Преподаватели
Атарова Анна Николаевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
дошкольной педагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Педагогический". История педагогики и образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Дисциплины и курсы по выбору. Организация деятельности детей раннего возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по организации режимных моментов в группах дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Психология и педагогика развития детской деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Методики социально-коммуникативного и речевого развития детей". Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 20 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Проектирование социокультурного и образовательного пространства для детей раннего и дошкольного возраста". Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Проектирование социокультурного и образовательного пространства для детей раннего и дошкольного возраста". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 18 |
Модуль "Проектирование социокультурного и образовательного пространства для детей раннего и дошкольного возраста". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 48 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 70 |
Модуль "Коммуникативный". Профессиональная коммуникация педагога. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 28 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по педагогическому общению с ребенком. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Педагогический". Дошкольная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Психология и педагогика развития детской деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методики социально-коммуникативного и речевого развития детей". Дисциплины и курсы по выбору. Планирование социально-коммуникативного и речевого развития детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Методики познавательного развития детей". Дисциплины и курсы по выбору. Обогащение сенсорного опыта детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Методики социально-коммуникативного и речевого развития детей". Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Проектирование треков профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 28 |
Модуль "Коммуникативный". Профессиональная коммуникация педагога. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по педагогическому общению с ребенком. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по педагогическому общению с ребенком. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Методики социально-коммуникативного и речевого развития детей". Дисциплины и курсы по выбору. Планирование социально-коммуникативного и речевого развития детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Методики познавательного развития детей". Дисциплины и курсы по выбору. Обогащение сенсорного опыта детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 4 |
Модуль "Проектирование социокультурного и образовательного пространства для детей раннего и дошкольного возраста". Интегративное планирование в образовательном процессе детского сада. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 29 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Дисциплины и курсы по выбору. Организация деятельности детей раннего возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Дисциплины и курсы по выбору. Организация деятельности детей раннего возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по организации режимных моментов в группах дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по организации режимных моментов в группах дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Технологии психолого-педагогической поддержки ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Психология и педагогика развития детской деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Организация деятельности и взаимодействия детей в раннем и дошкольном возрасте". Психология и педагогика развития детской деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Основы проектирования и организации образовательной деятельности детей". Проектирование содержания образовательной деятельности детей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 7 |
Модуль "Методики социально-коммуникативного и речевого развития детей". Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 3 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методология исследований сопровождения раннего детства". Дисциплины и курсы по выбору. Инструментарий исследования пространства раннего детства. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Методическая деятельность в дошкольной образовательной организации". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум: Информационно-методическое пространство дошкольной образовательной организации. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в группах раннего развития". Образовательная деятельность в группах раннего развития. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 20 |
Модуль "Организация методического сопровождения педагогов раннего развития". Методическое сопровождение педагога групп раннего развития. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Организация методического сопровождения педагогов раннего развития". Технологии профессионального развития педагогов групп раннего развития. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Организация методического сопровождения педагогов раннего развития". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 32 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по проектированию индивидуальных траекторий развивающего взаимодействия родителей и ребенка. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Комплексное сопровождение раннего детства (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Проектирование и психолого-педагогическая экспертиза образовательного пространства дошкольной образовательной организации". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая экспертиза игры и игрушек. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 12 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 5 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 24 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 79 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 8 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (стажерская). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 18 |
Модуль "Педагогический". Производственная практика (стажерская). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 30 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 21 |
Модуль "Организация общения и взаимодействия с ребенком раннего и дошкольного возраста". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 6 |
Модуль "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста". Производственная практика. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
Модуль "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста". Учебная практика. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 15 |
Модуль "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста". Производственная практика. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 2 | – | 5 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности организации режимных моментов в группе младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Особенности организации режимных моментов в группе раннего возраста | бакалавриат | 2019 |
Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста | бакалавриат | 2019 |
Особенности организации межгруппового взаимодействия детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Дидактические игры как средство обогащения представлений детей 4-5 лет об окружающем мире | бакалавриат | 2019 |
Развивающие игры как средство подготовки детей к школе | бакалавриат | 2019 |
Особенности организации развивающей среды в пространстве дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
Особенности взаимодействия педагога с детьми старшего дошкольного возраста на основе идей "свободного воспитания" | бакалавриат | 2019 |
Игрушка как средство развития индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Коммуникативные игры как средство повышения уверенности в себе детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Педагогическая поддержка игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Педагогическая поддержка самостоятельной продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут поддержки самостоятельности девочек в режиссерских играх | бакалавриат | 2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития диалогической речи детей 3-го года жизни | бакалавриат | 2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут поддержки гиперактивных детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
Индивидуальный образовательный маршрут адаптации девочек к условиям детского сада | бакалавриат | 2018 |
Индивидуальный образовательный маршрут адаптации мальчиков к условиям детского сада | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации развития интереса к школе у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации познавательного характера для детей раннего возраста | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации по развитию интереса у детей раннего возраста к элементарному экспериментированию | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации с предметами в группе раннего возраста | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации с "сенсорными коробочками" в группе раннего возраста | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации по знакомству детей старшего дошкольного возраста с эмоциями | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации с дидактической куклой в группе раннего возраста | бакалавриат | 2018 |
Образовательные ситуации по развитию самостоятельных обследовательских действий у детей раннего возраста (3-й год жизни) | бакалавриат | 2017 |
Образовательные ситуации по адаптации детей раннего возраста к детскому саду | бакалавриат | 2017 |
Образовательные ситуации по знакомству детей старшей группы с правилами общения | бакалавриат | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Деятельность куратора академической группы студенческого сообщества в вузе | 72 час. | 2023 |
введение в игровые технологии в высшем образовании | до 72 час. | 2022 |
Профессиональная переподготовка | до 500 час. | 2021 |
Гармонизация межэтнических отношений и профилактика экстремистских проявлений среди обучающихся образовательных организаций | до 72 час. | 2020 |
Современные образовательные технологии | 72 час. | 2019 |
компьютерная графика: от простого к сложному | 72 час. | 2018 |
Проектирование и организация уч. процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, | до 72 час. | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Завершение диссертационного исследования и подготовка к предзащите | — | 2017 |
Деятельность в области государственного контроля (надзора) в сфере образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация уч. процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Проблема формирования основ ценностей здоровья и компетенций здорового образа жизни у детей дошкольного возраста | Исполнитель | ООО «Альмира» | 2019 |
2 | Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
3 | Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2016 |
4 | Разработка педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2015 |
5 | Грант в форме субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» онлайн-курсы | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2020 |
6 | Проведение повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Исполнитель | Министерство просвещения РФ | 2023 |
7 | Оказание услуг по проведению повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям, необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста | Исполнитель | Министерство просвещения РФ | 2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Специфика практик оценки компетенций у студентов педагогических профилей высшей школы / Гогоберидзе А. Г., Яфизова Р. И., Войлокова Е. Ф., Атарова А. Н. ; А. Г. Гогоберидзе, Р. И. Яфизова, Е. Ф. Войлокова, А. Н. Атарова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2024. — Том 19, N 4. – С. 6-15. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75108749. — DOI: 10.21209/2658-7114-2024-19-4-6-15. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75108749
|
Дошкольное образование. Путеводитель для педагога : [учебное пособие] / Гогоберидзе А. Г., Изотова Е. И., Ничипоренко Л. К., Сомкова О. Н., Новиков М. С., Новицкая В. А., Вербенец А. М., Никифорова О. В., Хузеева Г. Р., Волобуева Л. М., Толкачева Г. Н., Яфизова Р. И., Солнцева О. В., Парамонова М. Ю., Римашевская Л. С., Полякова М. Н., Кондракова И. Э., Езопова С. А., Деркунская В. А., Акулова О. В., Вербовская В. О., Атарова А. Н., Березина Т. А. ; Гогоберидзе А. Г., Изотова Е. И., Ничипоренко Л. К., Сомкова О. Н., Новиков М. С., Новицкая В. А., Вербенец А. М., Никифорова О. В., Хузеева Г. Р., Волобуева Л. М., Толкачева Г. Н., Яфизова Р. И., Солнцева О. В., Парамонова М. Ю., Римашевская Л. С., Полякова М. Н., Кондракова И. Э., Езопова С. А., Деркунская В. А., Акулова О. В., Атарова А. Н., Березина Т. А. ; под редакцией Гогоберидзе А. Г., Изотовой Е. И. — Москва : Просвещение, 2024. — 415 с. — (Работаем по ФГОС и ФОП ДО). — ISBN 978-5-09-110586-5.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 25,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Новицкая В. А. Организация работы методического кабинета в дошкольных образовательных организациях Республики Узбекистан : методические рекомендации / Новицкая В. А., Атарова А. Н. ; рецензенты : Марущак Е. Б., Граничина О. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 87 с. — ISBN 978-5-8064-3493-8. Объем в п.л.: 5,437 п.л. | |
Адаптация студентов первого курса в образовательной среде вуза : учебно-методическое пособие / Атарова А. Н., Бахир М. А., Глушкова А. Л., Иконникова Г. Ю., Ильинский С. В., Карпеченкова Ю. Г., Карташова Н. В., Лисовская Н. Б., Новикова Т. А., Новиков М. С., Пашкин С. Б., Савинова Л. Ю., Чувгунова О. А. ; Атарова А. Н., Бахир М. А., Глушкова А. Л., Иконникова Г. Ю., Ильинский С. В., Карпеченкова Ю. Г., Карташова Н. В., Лисовская Н. Б., Новикова Т. А., Новиков М. С., Пашкин С. Б., Савинова Л. Ю., Чувгунова О. А. ; рецензенты : Васильева С. В., Осипчук И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2024. — 75 с. — ISBN 978-5-8064-3457-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,687 п.л. | |
Атарова А. Н. Интеграция детских видов деятельности как условие развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Атарова А. Н. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2023. — Том 18, N 4. – С. 57-65. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54884612. — DOI: 10.21209/2658-7114-2023-18-4-57-65. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54884612
|
Атарова А. Н. Организация профессионального сотрудничества педагогов при решении задач развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста = Organization of Professional Cooperation of Teachers in Solving Problems of Developing the Independence of Older Preschool Children / Атарова А. Н., Новиков М. С. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2021. — Том 15, N 2. – С. 77-85. — DOI: 10.21209/2658-7114-2020-15-2-77-85. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Атарова А. Н. Развивающий потенциал пространства дошкольной образовательной организации в решении задач развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста = The Developing Potential of the Preschool Educational Organization Framework In Solving the Problems of Developing the Independence of Children of Older Preschool Age / Атарова А. Н. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2021. — Том 16, N 2. – С. 14-20. — DOI: 10.21209/2658-7114-2021-16-2-14-20. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Детство : комплексная образовательная программа дошкольного образования / Акулова О. В., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Вербенец А. М., Гогоберидзе А. Г., Грядкина Т. С., Деркунская В. А., Езопова С. А., Ивченко Т. А., Никонова Н. О., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Михайлова З. А., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова ; научные редакторы : Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Шестое издание, исправленное. — Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2021. — 320 с. — ISBN 978-5-906797-74-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46430500.Тираж: 1800 экз. Объем в п.л.: 20,0 п.л. | |
Педагогический институт дошкольного образования. Юбилейный альбом : учебное пособие / Акулова О. В., Ничипоренко Л. К., Ивченко Т. А., Конохова Е. С., Атарова А. Н. ; О. В. Акулова, Л. К. Ничипоренко, Т. А. Ивченко, Е. С. Конохова, А. Н. Атарова ; научные редакторы : А. Г. Гогоберидзе, О. В. Акулова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 339 с. — ISBN 978-5-8064-2858-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691955. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 71 экз. Объем в п.л.: 21,187 п.л. | |
Атарова А. Н. Дистанционное дошкольное образование через призму подготовки будущих педагогов / Атарова А. Н., Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Современное дошкольное образование. — 2020. — N 6 (102). - С. 47-57. — DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10089 . | |
Римашевская Л. С. Изучение субъектных проявлений ребенка в процессе взаимодействия со сверстниками и развития детской самостоятельности в исследованиях кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета / Римашевская Л. С., Атарова А. Н. // Современное дошкольное образование. — 2019. — N 1 (91). – С. 58-69. — DOI: 10.24411/1997-9657-2018-10040. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Атарова А. Н. Особенности развития самостоятельности в старшем дошкольном возрасте / Атарова А. Н. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 182-198. Объем в п.л.: 2,1 п.л. | |
Яфизова Р. И. Развитие ребенка раннего возраста как субъекта предметно-нравственной деятельности / Яфизова Р. И., Атарова А. Н. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 67-85. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения : коллективная монография / Акулова О. В., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Барышева Т. А., Березина Т. А., Вербенец А. М., Вергелес Г. И., Григорьева М. В., Ивашова О. А., Калабина И. А., Квасюк Е. Н., Конева В. С., Конохова Е. С., Лялина Н. А., Николаева А. Г., Останина Е. Е., Римашевская Л. С., Савинова Л. Ю., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Т. А. Барышева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, Г. И. Вергелес, М. В. Григорьева, О. А. Ивашова, И. А. Калабина, Е. Н. Квасюк, В. С. Конева, Е. С. Конохова, Н. А. Лялина, А. Г. Николаева, Е. Е. Останина, Л. С. Римашевская, Л. Ю. Савинова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова ; редакционная коллегия : А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина ; рецензент С. А. Писарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 355 с. — ISBN 978-5-8064-2697-1. — URL: https://e.lanbook.com/book/136749. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 22,2 п.л. | |
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Вергелес Г. И., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Деркунская В. А., Езопова С. А., Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Киреева О. В., Корсакова Н. А., Михайлова З. А., Николаева Е. И., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Останина Е. Е., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Солнцева О. В., Сурикова М. А., Сурикова С. В., Щеголева Г. С., Яфизова Р. И. ; А. С. Акиндина, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Г. И. Вергелес, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Т. В. Зинченко, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, О. В. Киреева, Н. А. Корсакова, З. А. Михайлова, Е. И. Николаева, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Е. Е. Останина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, О. В. Солнцева, М. А. Сурикова, С. В. сурикова, Г. С. Щеголева, Р. И. Яфизова ; редакционная коллегия : А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина ; рецензент С. А. Писарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 331 с. — ISBN 978-5-8064-2698-2. — URL: https://e.lanbook.com/book/136750. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 20,687 п.л. | |
Дошкольник как субъект проектирования социокультурного пространства и образовательной среды своего развития. Замысел одного проекта / Гогоберидзе А. Г., Новицкая В. А., Атарова А. Н., Новиков М. С., Яфизова Р. И. ; А. Г. Гогоберидзе, В. А. Новицкая, А. Н. Атарова, М. С. Новиков, Р. И. Яфизова // Современное дошкольное образование. — 2018. — N 5 (87). - С. 16-25. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35539026. | |
Ничипоренко Л. К. Исследовательские детерминанты в социальном конструировании современного детства / Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И., Атарова А. Н. // Современное дошкольное образование. — 2018. — N 6 (88). - С. 50-61. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36264251. | |
Аутентичные музейные коллекции Ф. Фребеля и М. Монтессори. Уникальные дары времен / Акулова О. В., Атарова А. Н., Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Л. К. Ничипоренко, Р. И. Яфизова // Современное дошкольное образование. — 2018. — N 7 (89). - С. 24-37. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36870277. | |
Перспективная модель организации дополнительного образования для детей дошкольного возраста : опыт реализации / Яфизова Р. И., Ничипоренко Л. К., Атарова А. Н., Новиков М. С. ; Р. И. Яфизова, Л. К. Ничипоренко, А. Н. Атарова, М. С. Новиков // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Педагогические науки. — Чита, 2018. — Том 13, N 3. - С. 68-79. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35667759. — DOI: 10.21209/2542-0089-2018-13-3-68-79 . | |
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2017" для воспитателей детских дошкольных организаций : [методические рекомендации] / Гогоберидзе А. Г., Акулова О. В., Березина Т. А., Яфизова Р. И., Атарова А. Н. ; А. Г. Гогоберидзе, О. В. Акулова, Т. А. Березина, Р. И. Яфизова, А. Н. Атарова ; научный редактор : Е. С. Протанская / Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Институт детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2016. — 160 с. — ISBN 978-5-7434-0461-7. Объем в п.л.: 10 п.л. | |
Атарова А. Н. Педагогическая поддержка самостоятельности ребенка старшего дошкольного возраста в детских видах деятельности / Атарова А. Н. // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки [Текст]. — Ростов-на-Дону, 2016. — N 7. - С. 57-64. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Атарова А. Н. Студенческий научно-исследовательский клуб кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета - пространство возможностей для молодых ученых / Атарова А. Н., Ничипоренко Л. К., Яфизова Р. И. // Территория детства : новые форматы модернизации [Текст] : сборник научных статей по материалам Форума молодых ученых в рамках международной научно-практической конференции "Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации", Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 7-15. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Территория детства: новые форматы модернизации : сборник научных статей по материалам Форума молодых ученых в рамках международной научно-практической конференции "Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации", Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; редакторы : Л. К. Ничипоренко, А. Н. Атарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 152 с. — ISBN 978-5-8064-2195-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Золотые имена кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета : биографический сборник : справочник / Акулова О. В., Атарова А. Н., Гогоберидзе А. Г., Ивченко Т. А., Ничипоренко Л. К. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, А. Г. Гогоберидзе, Т. А. Ивченко, Л. К. Ничипоренко ; научный редактор : А. Г. Гогоберидзе. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Часть 1. - 80 с. Объем в п.л.: 5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Атарова А. Н. Экспертиза условий поддержки самостоятельности старших дошкольников в детских видах деятельности / Атарова А. Н. // Современное дошкольное образование : новые форматы модернизации [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 267-272. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Атарова А. Н. Детские виды деятельности в образовательном процессе детского сада / Атарова А. Н. // Здоровье - основа человеческого потенциала : проблемы и пути их решения [Текст] : труды X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19-21 ноября 2015 г. / Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения РФ, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, Агрофизический научно-исследовательский институт, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 10, часть 1. - С. 123-128. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования : коллективная монография / Акулова О. В., Атарова А. Н., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков,В. А. Новицкая, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под научной редакцией А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Гончаров, С. А. Писарева . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 227 с. — (Модернизация педагогического образования). — ISBN 978-5-8064-2194-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
Экспертиза качества дошкольного образования : коллективная монография / Акулова О. В., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Березина Т. А., Вербенец А. М., Вербовская В. С., Гогоберидзе А. Г., Езопова С. А., Ивченко Т. А., Конохова Е. С., Михайлова З. А., Никонова Н. О., Новицкая В. А., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Таратухина М. С., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, В. С. Вербовская, А. Г. Гогоберидзе, С. А. Езопова, Т. А. Ивченко, Е. С. Конохова, З. А. Михайлова, Н. О. Никонова, В. А. Новицкая, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, М. С. Таратухина, Р. И. Яфизова ; под научной редакцией : А. Г. Гогоберидзе, С. А. Езоповой, В. А. Новицкой ; рецензенты : О. А. Граничина, С. Ф. Басаутдинова ; РГПУ, Институт детства . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 222 с. — ISBN 978-5-8064-2196-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 13,5 п.л. | |
Воспитание гражданина-патриота в вузе : методические рекомендации / Богданова Р. У., Ядровская Е. Р., Савинова Л. Ю., Атарова А. Н., Кузин Д. В., Мосин В. Г., Мосин В. В. ; Р. У. Богданова, Е. Р. Ядровская, Л. Ю. Савинова, А. Н. Атарова, Д. В. Кузин, В. Г. Мосин, В. В. Мосин ; под редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : Н. А. Ноткина, С. В. Цыганок ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 84 с. — ISBN 978-5-8064-2211-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27442232.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Гогоберидзе А. Г. Детские инициативы и деятельность для детей : проблемы и противоречия / Гогоберидзе А. Г. , Атарова А. Н. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2015 . — N 1 (49). - С. 6-15. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Саморазвитие студента в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата (дисциплины математического и естественно-научного цикла) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 74 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2158-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Феномен детства в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата (дисциплины гуманитарного и экономического цикла) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 95 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2160-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,9375 п.л. | |
Деятельность ребенка в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата. (Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 111 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2166-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,9375 п.л. | |
Общение и взаимодействие с ребенком в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата. (Психология и педагогика развития детей) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 144 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2163-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,0 п.л. | |
Педагогическая поддержка ребенка в пространстве профессии "Педагог". Модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата. (Методология и методы психолого-педагогической деятельности) : учебно-методический комплекс / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 112 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2170-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Построение индивидуального маршрута студента в пространстве профессии "Педагог". Органайзер образовательно-профессиональной деятельности студента : учебно-методическое пособие / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 114 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2161-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. | |
Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования в сетевом взаимодействии с образовательными организациями среднего профессионального образования : методические рекомендации / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 99 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2165-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л. | |
Пространство профессии "Педагог". Модель подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования в сетевом взаимодействии с образовательными организациями среднего профессионального образования : методические материалы / Акулова О. В., Атарова А. Н., Верещагина Н. О., Гогоберидзе А. Г., Головина И. В., Гончаров С. А., Ивченко Т. А., Киртянов П. И., Конохова Е. С., Ничипоренко Л. К., Новиков М. С., Новицкая В. А., Ноткина Н. А., Рабош В. А., Соломин В. П., Солнцева О. В., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Н. О. Верещагина, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Т. А. Ивченко, П. И. Киртянов, Е. С. Конохова, Л. К. Ничипоренко, М. С. Новиков, В. А. Новицкая, Н. А. Ноткина, В. А. Рабош, В. П. Соломин, О. В. Солнцева, Р. И. Яфизова ; под общей редакцией В. П. Соломина, С. А. Гончарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 138 с. — (Модернизация педагогического образования. Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования). — ISBN 978-5-8064-2159-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л. | |
Атарова А. Н. К проблеме разнообразия детских видов деятельности в педагогических системах европейских педагогов XIX-XX вв. / Атарова А. Н. // Диссеминация результатов научных исследований в практику дошкольного образования [Текст] : сборник научых статей по материалам международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 277-283. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Атарова А. Н. Проблема развития самостоятельности дошкольников в исследованиях кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета / Атарова А. Н., Гогоберидзе А. Г. // Традиции и инновации в дошкольном образовании : исследования молодых ученых : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-28 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт Детства. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 17-26. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
679978 /9229-9248
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 43 | 147 | 7 |
РИНЦ Ядро | 0 | 5 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 13 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 14 | 48 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 37 | 320 | 9 |