Преподаватели
Розанова Ольга Ивановна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, доцент
Кафедра:
хореографического искусства
Образование:
Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-содержательный". История и теория хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Хореография (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". История и теория хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Хореография (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-содержательный". История и теория хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Хореография (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль "Предметно-содержательный". История и теория хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Хореография (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 20 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Предметно-методический". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 25 |
Модуль "Предметно-методический". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 25 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория хореографического образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 134 |
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория хореографического образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 130 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 21 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Применение кинестезии как средство развития координационных способностей студентов-хореографов | магистратура | 2024 |
Методика обучения хореографической интерпретации литературных произведений как средство развития творческих умений будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2024 |
Преподавание основ хип-хопа как средство развития исполнительских способностей студентов-хореографов в вузе | магистратура | 2024 |
Применение техники Пилатес как средство развития гибкости студентов-хореографов | магистратура | 2024 |
Приемы сценарной драматургии как средство развития профессиональных умений студентов-хореографов | магистратура | 2024 |
Формирование танцевальных навыков у обучающихся младшего школьного возраста в процессе занятия детским танцем | магистратура | 2024 |
Традиции китайского классического танца в обучении детей | магистратура | 2024 |
Формы и методы развития артистизма на уроках джазового танца | магистратура | 2024 |
Применение современных технических средств в хореографической подготовке студентов | магистратура | 2024 |
Социальное партнёрство вузов и учреждений культуры (общего образования) в профессиональной подготовке педагогов-хореографов | магистратура | 2024 |
Танец хип-хоп как средство физического развития детей старшего школьного возраста | магистратура | 2024 |
Особенности постановочно-репетиционной работы в детском хореографическом коллективе | магистратура | 2024 |
Значение джазового танца в системе высшего хореографического образования | магистратура | 2024 |
Инновационные методы обучения в самодеятельном хореографическом коллективе | магистратура | 2024 |
Хореографическое образование в Китае на современном этапе развития | магистратура | 2024 |
Джазовый танец в системе дополнительного образования детей | магистратура | 2024 |
Формирование педагогической компетентности в профессиональной подготовке педагогов-хореографов | магистратура | 2023 |
Развитие танцевального воображения в профессиональной подготовке педагогов-хореографов | магистратура | 2023 |
Использование особенностей темперамента в обучении современному танцу студентов хореографического отделения | магистратура | 2023 |
Обучение технике танца в профессиональной подготовке педагогов-хореографов | магистратура | 2023 |
Использование изобразительных и выразительных средств современного танца в постановочной деятельности педагога-хореографа | магистратура | 2023 |
Эмоционально-волевое развитие подростков средствами хореографии в условиях социально-культурной деятельности | магистратура | 2023 |
Антигравити в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов | магистратура | 2023 |
Роль аэробики в хореографической подготовке студентов | магистратура | 2023 |
Роль художественной составляющей бального танца в контексте преподавания | магистратура | 2023 |
Развитие образной выразительности участников детского хореографического коллектива | магистратура | 2023 |
Эффективные педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-хореографа | магистратура | 2023 |
Наследие китайского народного танца в подготовке хореографов в Китае | магистратура | 2023 |
Развитие музыкальности детей подросткового возраста средствами классического танца в художественной гимнастике | бакалавриат | 2022 |
Пластическая импровизация как педагогический прием преподавания современного танца | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения современному танцу для учащихся младшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
Детский танец как средство физического развития детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Особенности формирования репертуара в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по произведению В.М. Шукшина " Калина красная" | бакалавриат | 2021 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Ж. Жене "Служанки" | бакалавриат | 2021 |
Роль коммуникативных танцев в развитии невербального общения младших школьников | бакалавриат | 2020 |
Психологическая подготовка будущих педагогов-хореографов в высших учебных заведениях | бакалавриат | 2020 |
Постановочная деятельность и проведение репетиционной работы в самодеятельном хореографическом коллективе | бакалавриат | 2020 |
Воспитание творческой личности средствами хореографии в учреждении культуры | бакалавриат | 2020 |
Проблемы создания и сохранения хореографических коллективов в сельских домах культуры | бакалавриат | 2020 |
Роль хореографического искусства в эстетическом воспитании детей в XXI веке | бакалавриат | 2020 |
Проблема преподавания основ хореографии на уроках музыки в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Розанова О. И. Балетные праздники России / Розанова О. И. // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. — 2021. — N 5 (76). – С. 155-162. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47343554. | |
Розанова О. И. Шостакович и балет / Розанова О. И. // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. — 2021. — N 2 (73). – С. 70-86. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45783021. | |
Технология творческой мастерской "Искусство постановки танца" в профессиональной подготовке педагогов-хореографов : монография / рецензенты : Кривых С. В., Розанова О. И. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 128 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. | |
Касиманова Л. А. Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры : монография / Касиманова Л. А. ; рецензенты : С. В. Кривых, О. И. Розанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 294 с. — ISBN 978-5-8064-2634-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39226462.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 18,375 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
792723 /нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 58 | 50 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 4 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 7 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 46 | 30 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |