Преподаватели

avatar

Розанова Ольга Ивановна

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

кандидат искусствоведения, доцент

Кафедра:

хореографического искусства

Образование:

Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-содержательный". История и теория хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Хореография (бакалавриат) очная 1 1 18
Модуль "Предметно-содержательный". История и теория хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Хореография (бакалавриат) очная 1 1 18
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 8
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 1 10
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 8
Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 1 10
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 18
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 8
Модуль "Предметно-содержательный". История и теория хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Хореография (бакалавриат) очная 1 2 22
Модуль "Предметно-содержательный". История и теория хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Хореография (бакалавриат) очная 1 2 20
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 22
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 22
Модуль "Предметно-методический". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 2 2 25
Модуль "Предметно-методический". История хореографического искусства. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 2 2 25
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 23
Модуль "История и теория искусства". История театра. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория хореографического образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 2 134
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория хореографического образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области хореографии) (бакалавриат) очная 3 2 130
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 23
Модуль "История и теория искусства". История хореографического искусства. 52.03.01 Хореографическое искусство – Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 21
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Применение кинестезии как средство развития координационных способностей студентов-хореографов магистратура 2024
Методика обучения хореографической интерпретации литературных произведений как средство развития творческих умений будущих педагогов-хореографов магистратура 2024
Преподавание основ хип-хопа как средство развития исполнительских способностей студентов-хореографов в вузе магистратура 2024
Применение техники Пилатес как средство развития гибкости студентов-хореографов магистратура 2024
Приемы сценарной драматургии как средство развития профессиональных умений студентов-хореографов магистратура 2024
Формирование танцевальных навыков у обучающихся младшего школьного возраста в процессе занятия детским танцем магистратура 2024
Традиции китайского классического танца в обучении детей магистратура 2024
Формы и методы развития артистизма на уроках джазового танца магистратура 2024
Применение современных технических средств в хореографической подготовке студентов магистратура 2024
Социальное партнёрство вузов и учреждений культуры (общего образования) в профессиональной подготовке педагогов-хореографов магистратура 2024
Танец хип-хоп как средство физического развития детей старшего школьного возраста магистратура 2024
Особенности постановочно-репетиционной работы в детском хореографическом коллективе магистратура 2024
Значение джазового танца в системе высшего хореографического образования магистратура 2024
Инновационные методы обучения в самодеятельном хореографическом коллективе магистратура 2024
Хореографическое образование в Китае на современном этапе развития магистратура 2024
Джазовый танец в системе дополнительного образования детей магистратура 2024
Формирование педагогической компетентности в профессиональной подготовке педагогов-хореографов магистратура 2023
Развитие танцевального воображения в профессиональной подготовке педагогов-хореографов магистратура 2023
Использование особенностей темперамента в обучении современному танцу студентов хореографического отделения магистратура 2023
Обучение технике танца в профессиональной подготовке педагогов-хореографов магистратура 2023
Использование изобразительных и выразительных средств современного танца в постановочной деятельности педагога-хореографа магистратура 2023
Эмоционально-волевое развитие подростков средствами хореографии в условиях социально-культурной деятельности магистратура 2023
Антигравити в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов магистратура 2023
Роль аэробики в хореографической подготовке студентов магистратура 2023
Роль художественной составляющей бального танца в контексте преподавания магистратура 2023
Развитие образной выразительности участников детского хореографического коллектива магистратура 2023
Эффективные педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-хореографа магистратура 2023
Наследие китайского народного танца в подготовке хореографов в Китае магистратура 2023
Развитие музыкальности детей подросткового возраста средствами классического танца в художественной гимнастике бакалавриат 2022
Пластическая импровизация как педагогический прием преподавания современного танца бакалавриат 2022
Методика обучения современному танцу для учащихся младшего школьного возраста бакалавриат 2022
Детский танец как средство физического развития детей дошкольного возраста бакалавриат 2022
Особенности формирования репертуара в детском хореографическом коллективе бакалавриат 2022
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по произведению В.М. Шукшина " Калина красная" бакалавриат 2021
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Ж. Жене "Служанки" бакалавриат 2021
Роль коммуникативных танцев в развитии невербального общения младших школьников бакалавриат 2020
Психологическая подготовка будущих педагогов-хореографов в высших учебных заведениях бакалавриат 2020
Постановочная деятельность и проведение репетиционной работы в самодеятельном хореографическом коллективе бакалавриат 2020
Воспитание творческой личности средствами хореографии в учреждении культуры бакалавриат 2020
Проблемы создания и сохранения хореографических коллективов в сельских домах культуры бакалавриат 2020
Роль хореографического искусства в эстетическом воспитании детей в XXI веке бакалавриат 2020
Проблема преподавания основ хореографии на уроках музыки в общеобразовательной школе бакалавриат 2017
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Розанова О. И. Балетные праздники России / Розанова О. И. // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. — 2021. — N 5 (76). – С. 155-162. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47343554.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Розанова О. И. Шостакович и балет / Розанова О. И. // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. — 2021. — N 2 (73). – С. 70-86. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45783021.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Технология творческой мастерской "Искусство постановки танца" в профессиональной подготовке педагогов-хореографов : монография / рецензенты : Кривых С. В., Розанова О. И. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 128 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Касиманова Л. А. Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций развития культуры : монография / Касиманова Л. А. ; рецензенты : С. В. Кривых, О. И. Розанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хореографического искусства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 294 с. — ISBN 978-5-8064-2634-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39226462.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 18,375 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

792723 /нет

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 11

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 58 50 2
РИНЦ Ядро 0 4 0
РИНЦ 5 лет **** 5 7
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 46 30
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.