Преподаватели
Маркова Дарья Михайловна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
раннего обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 57 |
Модуль "Филология иностранного языка". Практическая фонетика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Практикум по чтению. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 153 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 73 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 75 |
Модуль "Предметно-методический". Коммуникативное чтение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 77 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 67 |
Модуль "Филология иностранного языка". Практическая фонетика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 60 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Практикум по чтению. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Филология иностранного языка". Практическая фонетика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 72 |
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 38 |
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 2 | – | 41 |
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 2 | – | 82 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 23 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 45 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 20 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 15 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 52 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в конференциях, форумах, семинарах и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (в дошкольном и начальном образовании). | — | 2024 |
Прикрепление для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена. | — | 2024 |
Сдача экзамена Academic IELTS | до 72 час. | 2024 |
Участие в конференциях, форумах, семинарах и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (в дошкольном и начальном образовании). | — | 2023 |
Прохождение обучения по программе "Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464)", 40 часов. | до 72 час. | 2023 |
Участие в конференциях, форумах, семинарах и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (в дошкольном и начальном образовании). | — | 2022 |
Участие в конференциях, семинарах, и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (мероприятия издательств Cambridge University Press, Pearson, Macmillan, Титул, Просвещение и пр.). | — | 2021 |
Подготовка документов для поступления в аспирантуру РГПУ им. А. И. Герцена/Университета Восточной Финляндии в 2021/2022 учебном году. | — | 2021 |
Прохождение курса повышения квалификации «Теория и практика обучения иностранному языку» и последующая сдача Кэмбриджского экзамена TKT (Teaching Knowledge Test), модуль 1 - Система языка и основы теории овладения языком, и теории преподавания языка. | до 72 час. | 2021 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов), РГПУ им. А. И. Герцена. | до 72 час. | 2021 |
Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Навыки оказания первой помощи» (16 часов), РГПУ им. А. И. Герцена. | до 72 час. | 2021 |
Курсовое обучение по программе "Организация обучения работников организаций и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций", 36 часов, Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, удостоверение о курсовом обучение № 17-07-07 от 04.02.2022. | до 72 час. | 2021 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 36 часов, РГПУ им. А. И. Герцена, удостоверение о повышении квалификации № 783500004089 от 30.08.2021. | до 72 час. | 2021 |
Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Первая помощь при заболеваниях и травмах», 16 часов, РГПУ им. А. И. Герцена, сертификат об обучении, рег. № 2005 от 01.09.2021. | до 72 час. | 2021 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе", 72 часа, РГПУ им. А. И. Герцена (удостоверение о повышении квалификации №783500001861 от 25.11.20). | 72 час. | 2020 |
Подготовка к поступлению в аспирантуру в 2021 году. | — | 2020 |
Подача документов и подготовка к вступительным экзаменам для поступления в аспирантуру в 2020 году. | — | 2019 |
Участие в конференциях, семинарах, и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (мероприятия издательств Cambridge University Press, Pearson, Macmillan, Титул, Просвещение). | — | 2019 |
Прохождение курса повышения квалификации «Организация и управление процессом обучения на уроке» и последующая сдача Кэмбриджского экзамена TKT (Teaching Knowledge Test), модуль 3 - Managing the teaching and learning process. | до 72 час. | 2019 |
Участие в семинарах "Cambridge English: Better Learning Strategies" с 9 октября по 25 декабря 2018 года на кафедре раннего обучения иностранным языкам Института детства (Организаторы: Кембриджский Ресурсный Центр в г. Санкт-Петербург и издательство Cambridge University Press) | — | 2018 |
Участие в конференциях, семинарах, и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (Мероприятия издательств Cambridge University Press, Pearson, Macmillan, Титул, Просвещение) | — | 2018 |
Подготовка документов для поступления в аспирантуру РГПУ им. А. И. Герцена/Университета Восточной Финляндии в 2019/2020 учебном году | — | 2018 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования", 16 часов, РГПУ им. А. И. Герцена (удостоверение о повышении квалификации №317800077822 от 15.09.2017) | до 72 час. | 2017 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза", 16 часов, РГПУ им. А. И. Герцена (удостоверение о повышении квалификации №317800075955 от 09.06.2017) | до 72 час. | 2017 |
Участие в конференциях, семинарах, и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (Мероприятия издательств "Pearson", "Титул", "Cambridge English", "Macmillan"). | — | 2016 |
Участие в различные вебинарах, посвященных актуальным проблемам и вопросам раннего обучения иностранным языкам (английский). Вебинары издательств "Титул" и "Macmillan" | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Баркова А. Ф. Методические условия реализации метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в обучении английскому языку в начальной школе = Methodological conditions for the implementation of the method of Content and Language Integrated Learning (CLIL) in teaching English in primary school / Баркова А. Ф., Маркова Д. М. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 9, N 2. – С. 62-68. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61773612. — DOI: 10.30853/ped20240008. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Маркова Д. М. Вотивные дары и вера моряков в средиземноморье / Маркова Д. М. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2019. — N 11. - С. 42-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42417315. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Маркова Д. М. К проблеме использования произведений живописи в обучении младших школьников английским прилагательным / Маркова Д. М. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 398-403. Объем в п.л.: 0,38 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
790184 /5963-3027
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 6 | 2 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 1 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 2 | 1 | 1 |