Преподаватели

avatar

dary_mark@mail.ru

Маркова Дарья Михайловна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

раннего обучения иностранным языкам

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 28
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 54
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 57
Модуль "Филология иностранного языка". Практическая фонетика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Практикум по чтению. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 35
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 153
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 73
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 75
Модуль "Предметно-методический". Коммуникативное чтение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 77
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 67
Модуль "Филология иностранного языка". Практическая фонетика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 39
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 60
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Практикум по чтению. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Филология иностранного языка". Практическая фонетика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 3 ЭУК 36
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 72
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) очная 1 1 38
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) очная 1 2 41
СГ.Социально-гуманитарный цикл. Иностранный язык в профессиональной деятельности. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) очная 1 2 82
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 23
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 45
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 20
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 15
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 52
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 10
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в конференциях, форумах, семинарах и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (в дошкольном и начальном образовании). 2024
Прикрепление для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена. 2024
Сдача экзамена Academic IELTS до 72 час. 2024
Участие в конференциях, форумах, семинарах и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (в дошкольном и начальном образовании). 2023
Прохождение обучения по программе "Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464)", 40 часов. до 72 час. 2023
Участие в конференциях, форумах, семинарах и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (в дошкольном и начальном образовании). 2022
Участие в конференциях, семинарах, и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (мероприятия издательств Cambridge University Press, Pearson, Macmillan, Титул, Просвещение и пр.). 2021
Подготовка документов для поступления в аспирантуру РГПУ им. А. И. Герцена/Университета Восточной Финляндии в 2021/2022 учебном году. 2021
Прохождение курса повышения квалификации «Теория и практика обучения иностранному языку» и последующая сдача Кэмбриджского экзамена TKT (Teaching Knowledge Test), модуль 1 - Система языка и основы теории овладения языком, и теории преподавания языка. до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов), РГПУ им. А. И. Герцена. до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Навыки оказания первой помощи» (16 часов), РГПУ им. А. И. Герцена. до 72 час. 2021
Курсовое обучение по программе "Организация обучения работников организаций и неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций", 36 часов, Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, удостоверение о курсовом обучение № 17-07-07 от 04.02.2022. до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 36 часов, РГПУ им. А. И. Герцена, удостоверение о повышении квалификации № 783500004089 от 30.08.2021. до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Первая помощь при заболеваниях и травмах», 16 часов, РГПУ им. А. И. Герцена, сертификат об обучении, рег. № 2005 от 01.09.2021. до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе", 72 часа, РГПУ им. А. И. Герцена (удостоверение о повышении квалификации №783500001861 от 25.11.20). 72 час. 2020
Подготовка к поступлению в аспирантуру в 2021 году. 2020
Подача документов и подготовка к вступительным экзаменам для поступления в аспирантуру в 2020 году. 2019
Участие в конференциях, семинарах, и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (мероприятия издательств Cambridge University Press, Pearson, Macmillan, Титул, Просвещение). 2019
Прохождение курса повышения квалификации «Организация и управление процессом обучения на уроке» и последующая сдача Кэмбриджского экзамена TKT (Teaching Knowledge Test), модуль 3 - Managing the teaching and learning process. до 72 час. 2019
Участие в семинарах "Cambridge English: Better Learning Strategies" с 9 октября по 25 декабря 2018 года на кафедре раннего обучения иностранным языкам Института детства (Организаторы: Кембриджский Ресурсный Центр в г. Санкт-Петербург и издательство Cambridge University Press) 2018
Участие в конференциях, семинарах, и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (Мероприятия издательств Cambridge University Press, Pearson, Macmillan, Титул, Просвещение) 2018
Подготовка документов для поступления в аспирантуру РГПУ им. А. И. Герцена/Университета Восточной Финляндии в 2019/2020 учебном году 2018
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования", 16 часов, РГПУ им. А. И. Герцена (удостоверение о повышении квалификации №317800077822 от 15.09.2017) до 72 час. 2017
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза", 16 часов, РГПУ им. А. И. Герцена (удостоверение о повышении квалификации №317800075955 от 09.06.2017) до 72 час. 2017
Участие в конференциях, семинарах, и вебинарах, посвященных актуальным проблемам обучения иностранным языкам (Мероприятия издательств "Pearson", "Титул", "Cambridge English", "Macmillan"). 2016
Участие в различные вебинарах, посвященных актуальным проблемам и вопросам раннего обучения иностранным языкам (английский). Вебинары издательств "Титул" и "Macmillan" 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Баркова А. Ф. Методические условия реализации метода предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в обучении английскому языку в начальной школе = Methodological conditions for the implementation of the method of Content and Language Integrated Learning (CLIL) in teaching English in primary school / Баркова А. Ф., Маркова Д. М. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 9, N 2. – С. 62-68. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=61773612. — DOI: 10.30853/ped20240008. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Маркова Д. М. Вотивные дары и вера моряков в средиземноморье / Маркова Д. М. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2019. — N 11. - С. 42-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42417315. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Маркова Д. М. К проблеме использования произведений живописи в обучении младших школьников английским прилагательным / Маркова Д. М. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 398-403. Объем в п.л.: 0,38 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

790184 /5963-3027

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 87

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 6 2 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 2 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 2 1 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.