Преподаватели

avatar

Арсеньева Марина Викторовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

логопедии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теория и практика образования детей с нарушениями речи". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 32
Модуль "Коррекция развития речи у детей с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 48
Модуль "Логопедия". Артикуляторные расстройства и нарушение голоса. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Теория и практика образования детей с нарушениями речи". Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 64
Модуль "Теория и практика образования детей с нарушениями речи". Дисциплины и курсы по выбору. Педагогическая техника в воспитании детей с нарушениями речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 64
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 8
Модуль "Логопедия". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 48
Модуль "Теория и практика образования слепых и слабовидящих детей с комплексными и речевыми нарушениями". Основы логопедии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Теория и практика образования детей с нарушениями речи". Дисциплины и курсы по выбору. Педагогическая техника в воспитании детей с нарушениями речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 31
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 2 10
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 2
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 2
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 4
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 1 63
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 2 4
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 2 9
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 14
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 42
Модуль "Теория и практика образования детей с нарушениями речи". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 19
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 2 14
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 2 28
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 1
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 2
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 1
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 1
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 2
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 3 1 ЭУК 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 3 1 ЭУК 3
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Пути коррекции нарушений речевого развития у детей раннего возраста магистратура 2025
Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2025
Нарушения связной монологической речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2025
Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Пути коррекции нарушений словоизменения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Пути коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Нарушения и пути коррекции связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Нарушения творческого рассказывания и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Пути коррекции нарушений связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи магистратура 2024
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2024
Особенности психомоторных функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции бакалавриат 2023
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2023
Пути коррекции нарушений лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2023
Фонетико-фонематические нарушения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2023
Нарушения связной речи у дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи и пути их коррекции на материале детской художественной литературы магистратура 2022
Нарушения речевого дыхания и просодических компонентов речи и пути их коррекции у дошкольников со стертой дизартрией магистратура 2022
Нарушения связной речи у дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции магистратура 2022
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2022
Пути коррекции нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием аппаратных методов бакалавриат 2022
Нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2022
Пути коррекции нарушений словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2022
Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2022
Пути коррекции нарушений связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2022
Миофункциональные нарушения и пути их коррекции у детей дошкольного возраста магистратура 2021
Нарушения лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции магистратура 2021
Нарушения коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции средствами сюжетно-ролевых игр магистратура 2021
Пути коррекции нарушений творческого рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2021
Нарушения лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2021
Пути развития предпосылок овладения письмом у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2021
Нарушения связной монологической речи и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи бакалавриат 2021
Пути коррекции нарушений смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи бакалавриат 2020
Нарушения коммуникативных навыков и пути их коррекции у детей с задержкой психического развития бакалавриат 2020
Нарушения интонационной выразительности речи и пути их коррекции у дошкольников с заиканием бакалавриат 2020
Пути коррекции нарушений связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2020
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2020
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2020
Особенности и пути развития коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи бакалавриат 2020
Пути развития связной речи у дошкольников с задержкой психического развития бакалавриат 2020
Нарушения высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции бакалавриат 2019
Особенности формирования предпосылок к обучению в школе у детей с общим недоразвитием речи бакалавриат 2019
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Соблюдение требований ФАОП для обучающихся с ОВЗ: обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях", Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», №663000031631 от 12.04.2024 72 час. 2023
«Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464)» - 40 часов. 14.11.2023 до 72 час. 2023
«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» - 16 часов. 14.11.2023 до 72 час. 2023
"Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)" в рамках федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография" №3R36M2529K14564766692. Новосибирск, 2022. до 72 час. 2022
Участие в обучающих семинарах 2021
Удостоверение о повышении квалификации №04-0188/2021 от 23.04.2021 "Новые концепции современных подходов в логопедической работе с неговорящими детьми дошкольного возраста", АНО ДПО "МАСПО" 72 час. 2020
Удостоверение о повышении квалификации №05-0180/2021 от 22.05.2021, "Методология реализации коррекционно-педагогических подходов в работе с детьми с ОВЗ в образовательной организации (на этапе дошкольного и школьного детства) на основе АООП и в широком социуме", АНО ДПО "МАСПО" 72 час. 2020
Удостоверение о повышении квалификации №481-2220842 от 30.05.2021, "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", 36 часов, ООО "Центр инновационного образования" до 72 час. 2020
Удостоверение о повышении квалификации №480-2220842 от 30.05.2021, "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVOD-19)", 36 часов, ООО "Центр инновационного образования" до 72 час. 2020
Удостоверение о повышении квалификации №08-1271/2020 от 24.08.2020 "Оказание первой помощи сотрудниками образовательных организаций", 36 часов, АНО ДПО "МАСПО" до 72 час. 2019
10.09.2018 «Современные аспекты логопедии в условиях реализации ФГОС ДО и НОО», 72 часа, Частное образовательное учреждение «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой» 72 час. 2018
Удостоверение о повышении квалификации №7804 00050391 от 28.01.2019, «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза», 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2018
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования", РГПУ им. А.И. Герцена 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Арсеньева М. В. Технологии взаимодействия с родителями детей с ОВЗ: опыт работы / Арсеньева М. В., Бородулина Ю. Ю., Михайлова А. В. // Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального образования : сборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5–6 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский педагогический государственный университет, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Ташкентский педагогический университет имени Низами, Общественный совет базовой организации стран-участников СНГ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 17-21. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Характер нарушений связной речи и пути их коррекции у детей с ОНР / Арсеньева М. В., Великжанина Д. М., Чухманцева Ю. А. // Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального образования : сборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5–6 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский педагогический государственный университет, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Ташкентский педагогический университет имени Низами, Общественный совет базовой организации стран-участников СНГ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 21-26. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Использование современных технологий в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Арсеньева М. В., Бородулина Ю. Ю., Бородулина А. А. // Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии: вызовы времени : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. К 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского, Шадринск, 31 марта 2023 года / Шадринский государственный педагогический университет. — Шадринск, 2023. — С. 160-165. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального образования : сборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5–6 октября 2023 года / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; редакторы : Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; ответственный редактор Лопатина Л. В. ; составители : Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; рецензенты : Пенин Г. Н., Ильина С. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский педагогический государственный университет, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Ташкентский педагогический университет имени Низами, Общественный совет базовой организации стран-участников СНГ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2023. — 226 с. Объем в п.л.: 14,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Коррекция нарушений связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья на материале детской художественной литературы : учебно-методическое пособие / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. ; рецензенты М. В. Вечер, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 71 с. — ISBN 978-5-8064-3408-2. — URL: https://univer.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70525654.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,437 п.л.
Арсеньева М. В. Характер нарушений связной речи и методика их коррекции у дошкольников с ОНР / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 79-1. – С. 15-19. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54066823. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Арсеньева М. В. Характер нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи / Арсеньева М. В., Рыбка Е. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 26-29. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080795. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Арсеньева М. В. Особенности словоизменения дошкольников с общим недоразвитием речи / Арсеньева М. В., Горбунова Д. С. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 24-26. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080794. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Арсеньева М. В., Бородулина Ю. Ю., Климова Н. А., Теслюк Л. К. ; М. В. Арсеньева, Ю. Ю. Бородулина, Н. А. Климова, Л. К. Теслюк // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 148-150. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389159. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Арсеньева М. В. Выявление нарушений связной речи у детей с ОНР и определение путей их коррекции / Арсеньева М. В., Рыбка Е. В. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 78-80. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389089. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Арсеньева М. В. Использование музыкотерапии в работе с детьми с речевыми нарушениями / Арсеньева М. В., Ильканич А. Ю., Румянцева П. А. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 75-78. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389085. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Метод проектов в работе в детьми с ограниченными возможностями здоровья / Арсеньева М. В., Бородулина Ю. Ю. , Жукова Е. С., Морозова В. А. ; М. В. Арсеньева, Ю. Ю. Бородулина, Е. С. Жукова, В. А. Морозова // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 146-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040333.
Арсеньева М. В. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. // Специальное образование. — 2021. — N 1 (61). - С. 5-20. — DOI: 10.12345/1999-6993_2021_01_01. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Арсеньева М. В. Изучение сенсорно-интегративной дисфункции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — Выпуск 70, часть 4. - С. 22-25. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Арсеньева М. В. Использование дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Арсеньева М. В. // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Москва, 22 января 2020 года / Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации. — Москва, 2020. — С. 18-22.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОНР в процессе изучения детской художественной литературы / Арсеньева М. В., Бородулина Ю. Ю. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 28-31. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / Арсеньева М. В., Баряева Л. Б. // Специальное образование. — 2019. — N 4 (56). - С. 17-26. — DOI: 10.26170/sp19-04-02. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Арсеньева М. В. Изучение особенностей репродуктивной и творческой деятельности детей с общим недоразвитием речи на материале детской художественной литературы / Арсеньева М. В., Бородулина Ю. Ю. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 136-139.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Арсеньева М. В., Куракина А. А. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 304-306.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Развитие связной речи школьников с ОНР с использованием картинного материала и моделирования / Арсеньева М. В., Концедалова А. В., Тютерева М. И. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 104-108.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Психолого-педагогическая характеристика самостоятельности дошкольников ДОУ разной направленности / Арсеньева М. В., Бердичевская А. А., Медведева В. В. // Специальное образование: методология, теория, практика : сборник научно-методических трудов с международным участием. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 152-156. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Баряева Л. Б. Детская литература как средство развития связной речи у дошкольников с нарушением речи / Баряева Л. Б., Арсеньева М. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2016. — N 51-3. - С. 13-20. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25658051. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
Агафонова М. В. Описание модели психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития дошкольников с общим недоразвитием речи / Агафонова М. В., Арсеньева М. В. // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья : мой опыт : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием, 10 февраля 2016 года / Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии, Учебно-методический центр "Добрый мир" (Москва). — Москва, 2016. — С. 6-10. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Развитие связной речи у дошкольников и младших школьников с ОНР и ЗПР / Арсеньева М. В., Концедалова А. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", Санкт-Петербург, 21–23 октября 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 512-515. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Пути и средства эстетического воспитания детей дошкольного возраста / Арсеньева М. В., Тютерева М. И. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", Санкт-Петербург, 21–23 октября 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 383-386. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Организация работы по эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста / Арсеньева М. В., Бородулина Ю. Ю. // Современная коррекционная педагогика : методология, теория, практика : сборник научно-методических трудов с международным участием. — 2015. — С. 133-137. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Изучение особенностей репродуктивной и творческой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием произведений детской художественной литературы и определение путей их коррекции / Арсеньева М. В. // Вестник томского государственного педагогического университета. — 2015. — N 7 (160). - С. 16-20. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23788627. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Арсеньева М. В. Социально-коммуникативные навыки старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Арсеньева М. В., Бердичевская А. А., Матвеева А. С. // Технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья : мой опыт : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием, 30 сентября 2015 года / Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии, Учебно-методический центр "Добрый мир" (Москва). — Москва, 2015. — С. 15-21. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Агафонова М. В. Формирование навыков социализации в структуре преодоления общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста / Агафонова М. В., Арсеньева М. В., Матвеева А. С. // Технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья : мой опыт : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием, 30 сентября 2015 года / Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии, Учебно-методический центр "Добрый мир" (Москва). — Москва, 2015. — С. 3-9. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Социально-коммуникативные навыки старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Арсеньева М. В., Бердичевская А. А., Матвеева А. С. // Технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья : мой опыт [Текст] : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием, 30 сентября 2015 года . — Москва, 2015. — С. 15-20.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи на материале детской художественной литературы / Арсеньева М. В. // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, Череповец, 17–18 апреля 2014 года. — Череповец, 2014. — С. 173-177. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Коррекционно-развивающая технология формирования репродуктивной и творческой деятельности дошкольников в процессе изучения произведений детской художественной литературы / Арсеньева М. В., Баряева Л. Б. // Образование. наука. инновации: южное измерение. — 2014. — N 6 (38). - С. 209-215. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22665905_96996285.pdf. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Арсеньева М. В. Изучение творческой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием произведений детской художественной литературы / Арсеньева М. В., Баряева Л. Б. // Вестник томского государственного педагогического университета. — 2014. — N 1 (142). - С. 100-104. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21138900_25678536.pdf. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Арсеньева М. В. Аппаратные методы психофизиологического тестирования в работе с детьми с нарушениями речи / Арсеньева М. В. // Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровье : мой опыт : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием, Москва, 15 октября 2014 года / Московский городской педагогический университет. — Москва, 2014. — С. 6-10. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29168730. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Арсеньева М. В. Изучение репродуктивной деятельности дошкольников на материале художественной литературы / Арсеньева М. В., Журавлева Н. А. // Образование дошкольников и младших школьников : мой опыт : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием в режиме вебинара, Санкт-Петербург, 8 июня 2013 года. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 7-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Изучение связной речи и речемыслительной деятельности дошкольников с тнр на материале художественной литературы / Арсеньева М. В. // Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 6 ноября 2013 года / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт детства, Кафедра специальной (коррекционной) педагогики. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 16-22. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Изучение особенностей воспроизведения текстов литературных произведений дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Арсеньева М. В., Баряева Л. Б. // Сибирский педагогический журнал. — 2013. — N 3. - С. 228-232. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_19140608_28853585.pdf. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Арсеньева М. В. Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Арсеньева М. В. // Специальное образование. — 2012. — N 3 (27). - С. 13-20. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18104869_85039040.pdf.
Арсеньева М. В. Методика исследования особенностей связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе изучения художественной литературы / Арсеньева М. В. // Современные направления работы в коррекции тяжелых нарушений речи : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1 ноября 2012 года / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт детства, кафедра специальной (коррекционной) педагогики. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 14-18. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Инновационные технологии в работе с детьми с нарушениями речи / Арсеньева М. В. // Дети и подростки : проблемы развития и обучения : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием в режиме вебинара, Санкт-Петербург, 26 октября 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 4-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Изучение особенностей речемыслительной деятельности дошкольников на материале художественной литературы / Арсеньева М. В., Афанасьева Н. Л. // Образование дошкольников и младших школьников : мой опыт : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием в режиме вебинара, Санкт-Петербург, 8 июня 2013 года. — С. 4-7. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Использование инновационных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми / Арсеньева М. В. // Специальное образование : традиции и инновации : сборник научно-методических трудов с международным участием. — Санкт-Петербург, 2011.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

789605 /4950-5921

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 32

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 45 93 4
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 20 18
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 11 29
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 46 90 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.