Преподаватели
Ивлева Мария Геннадьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
логопедии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Логопедия". Артикуляторные расстройства и нарушение голоса. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 10 |
Вариативные модули. Восстановительное обучение при афазии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 4 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 48 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 38 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 56 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 56 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 8 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 11 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 3 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2025 |
Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Пути коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
Нарушения неречевых психических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Сравнительный анализ предрасположенности к дислексии дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Пути коррекции нарушений чтения у обучающихся общеобразовательной школы | магистратура | 2024 |
Пути коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Пути профилактики дислексии у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
Нарушения лексической стороны речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2023 |
Пути профилактики нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
Нарушения фонематической системы языка и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
Пути коррекции нарушений фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
Преодоление нарушений грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
Выявление нарушений грамматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
Нарушения грамматического строя речи и пути их преодоления у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
Выявление и коррекция нарушений письма у обучающихся общеобразовательной школы | магистратура | 2021 |
Пути предупреждения нарушений письма у первоклассников с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2021 |
Профилактика дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2021 |
Развитие диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
Нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и пути их преодоления | бакалавриат | 2021 |
Предупреждение нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Пути коррекции нарушений морфологической подсистемы языка у дошкольников с детским церебральным параличом | магистратура | 2021 |
Развитие коммуникативных умений и навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Преодоление ошибок письма у обучающихся с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Пути коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2020 |
Нарушения чтения и их коррекция у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2020 |
Развитие монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Особенности диалогической речи и пути ее развития у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Пути развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Особенности коммуникативных умений у дошкольников с задержкой психического развития и пути их развития | бакалавриат | 2020 |
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Особенности и пути развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Развитие монологической речиу дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Нарушения просодических компонентов речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Нарушения языкового анализа и синтеза у обучающихся с билингвизмом и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
Пути преодоления грамматической интерференции в речи школьников-инофонов | магистратура | 2020 |
Нарушения лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Развитие связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2018 |
Особенности и пути формирования монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2018 |
Нарушения зрительно-пространственных функций у младших школьников с дисграфией и пути их коррекции | бакалавриат | 2018 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Прохождение курсов повышения квалификации по актуальным вопросам логопедии | до 72 час. | 2024 |
Повышение квалификации по программе "Требования охраны труда (обучение требованиям охраны труда согласно пп. А, б п.46 Правил обучения по охране труда и проверке знания требований охраны труда утв. Постановлением Правительства 24.12.2021 №2464)" (Санкт-Петербург, Актион Университет, 01.11.2023-14.11.2023 г.) | до 72 час. | 2023 |
Повышение квалификации по программе "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" (Санкт-Петербург, Актион Университет, 15.11.2023-30.11.2023 г.) | до 72 час. | 2023 |
Курсы повышения квалификации по программе "Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга" в объеме 36 ч. (ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена" 15.03.2023 г.-14.04.2023 г.) | до 72 час. | 2022 |
Повышение квалификации по программе "Инновационные и цифровые технологии в образовании" в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого с 28.04.2022 по 31.05.2022 г. (удостоверение №782400065116, рег. номер 2839/22-43) | 72 час. | 2021 |
Районный научно-практический семинар «Изучение нарушений чтения у обучающихся на русском и английском языках» на базе ГБОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга | — | 2021 |
Дополнительная общеразвивающая программа "Первая помощь при заболеваниях и травмах" в объеме 16 ч. (ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена") | до 72 час. | 2021 |
Повышение квалификации по программе «Методология реализации коррекционно-педагогических подходов в работе с детьми с ОВЗ в образовательной организации (на этапе дошкольного и школьного детства) на основе освоения АООП и в широком социуме» в АНО ДПО "МАСПО" | 72 час. | 2020 |
Вебинар ЧОУ ДПО "Логопед Профи" "Труды С.Н. Шаховской и Е.С. Алмазовой как вклад в историю отечественной и мировой логопедии" 02.08.2020 г. (с получением сертификата №136968) | — | 2020 |
Повышение квалификации по программе«Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык)» с 10.09.2020 г. по 30.06.2021 г. в ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена" | свыше 500 час. | 2020 |
Повышение квалификации по программе "Современные подходы к диагностике и коррекции структурно-семантических нарушений речи у детей дошкольного возраста" в АНО ДПО "МАСПО" с 18.11.2019 г. по 30.11.2019 г. | 72 час. | 2019 |
Онлайн-курс ЭБС "Лань" "Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS MOODLE" в объеме 4 академических часа | — | 2019 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в объеме 36 часов (ФГБОУ ВО "Российский государственый педагогический университет им. А.И. Герцена") | до 72 час. | 2018 |
"Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык)" в ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена" в объеме 648 часов с 10.09.2018 г. по 30.06.2019 г. | свыше 500 час. | 2018 |
"Инклюзивное образование детей с ОВЗ" в объеме 72 часа (ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет") | 72 час. | 2017 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" 36 часов (РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2017 |
"Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом" (ГБУ ДПО Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования) | 72 час. | 2016 |
"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях" (ГАОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет" | 72 час. | 2016 |
"Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом" (ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования) | 72 час. | 2016 |
"Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях" (ГАОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет" | 72 час. | 2016 |
. "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" 16 часов (РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2016 |
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" 16 часов (РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2016 |
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" 16 часов (РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2016 |
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" 16 часов (РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2016 |
"Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)" 720 часов (РГПУ им. А.И. Герцена) | свыше 500 час. | 2016 |
"Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)" 720 часов (РГПУ им. А.И. Герцена) | свыше 500 час. | 2016 |
"Проектирование образовательных программ дистанционного обучения" 72 ч. ГБУ ДПО "СПб АППО" | 72 час. | 2014 |
"Методология и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы РГПУ им. А.И. Герцена" | 72 час. | 2014 |
"Проектирование современных образовательных программ в логике компетентностного подхода" 18 ч. ГБУ ДПО СПб АППО | до 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального образования : сборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5–6 октября 2023 года / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; редакторы : Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; ответственный редактор Лопатина Л. В. ; составители : Арсеньева М. В., Ивлева М. Г., Ковалева М. В., Лебедева И. Н. ; рецензенты : Пенин Г. Н., Ильина С. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский педагогический государственный университет, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Ташкентский педагогический университет имени Низами, Общественный совет базовой организации стран-участников СНГ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2023. — 226 с. Объем в п.л.: 14,125 п.л. | |
Лопатина Л. В. Подготовка логопедов: вчера, сегодня, завтра = Training of Speech Therapists: Yesterday, Today, Tomorrow / Лопатина Л. В., Баряева Л. Б., Ивлева М. Г. // Специальное образование и социокультурная интеграция. — 2023. — N 6. – С. 135-141. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59741222. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Арсеньева М. В. Коррекция нарушений связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья на материале детской художественной литературы : учебно-методическое пособие / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. ; рецензенты М. В. Вечер, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 71 с. — ISBN 978-5-8064-3408-2. — URL: https://univer.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70525654.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,437 п.л. | |
Арсеньева М. В. Характер нарушений связной речи и методика их коррекции у дошкольников с ОНР / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 79-1. – С. 15-19. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54066823. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Синяя С. А. Пути коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с ОНР с использованием ИКТ / Синяя С. А., Ивлева М. Г. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 93-97. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080815. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Лопатина Л. В. Дети с расстройствами обучаемости и с особыми образовательными потребностями : взгляд на проблему / Лопатина Л. В., Ивлева М. Г. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 208. - С. 166-175. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54163816. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-208-166-175. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54163816
|
Зеленская Ю. Б. Обучение студентов методикам начального образования детей с нарушениями речи с использованием кейс-технологий : учебно-методическое пособие к лабораторным занятиям / Зеленская Ю. Б., Ивлева М. Г. ; рецензенты : Сапачева Л. Р., Афанасьева Е. А. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — 74 с. — ISBN 978-5-907615-38-0. Объем в п.л.: 4,625 п.л. | |
Ивлева М. Г. Проблема изучения смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте цифровизации образования : теоретический обзор = Issue of Studying Semantic Reading in Students with Health Limitations in the Context of Education Digitalisation : A Theoretical Review / Ивлева М. Г., Лопатина Л. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2022. — Том 7, N 3. - С. 241-248. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48374357. — DOI: 10.30853/ped20220046. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Афанасьева Ю. Н. Проблема совершенствования технологий обучения английскому языку школьников с дислексией = The Problem of Improving the Technologies of Teaching English to Students with Dyslexia / Афанасьева Ю. Н., Ивлева М. Г. // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. — 2022. — N 1 (15). – С. 100-104. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (английский язык) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования : аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы (по результатам второго года работы) / Стаховский Т. В., Крылова О. Н., Шеверева Ю. Н., Львовская Н. Н., Ивлева М. Г., Новоселова И. Н. ; Т. В. Стаховский, О. Н. Крылова, Ю. Н. Шеверева, Н. Н. Львовская, М. Г. Ивлева, И. Н. Новоселова // От педагогического поиска - к эффективной практике : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2021-2022 учебный год / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Сборник 9. - С. 13-17. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ивлева М. Г. Проблема отбора текстов для логопедической работы со школьниками / Ивлева М. Г. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 174-176. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389168. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Лахтикова К. С. О нарушениях фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Лахтикова К. С., Ивлева М. Г. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 55-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389074. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Ивлева М. Г. Нарушение смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : учебная программа дисциплины / Ивлева М. Г. ; рецензент Н. Н. Яковлева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург : Книжный дом, 2021. — 26 с. — ISBN 978-5-94777-441-2.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Зеленская Ю. Б. К вопросу о сформированности основных параметров сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР / Зеленская Ю. Б., Ивлева М. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — N 71-4. – С. 108-111. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ивлева М. Г. Современные представления о нарушениях чтения у обучающихся с ОВЗ в контексте внедрения цифровых образовательных ресурсов / Ивлева М. Г., Львовская Н. Н. , Новоселова И. Н. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 43-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040282. | |
Гаврилова П. И. Характеристика нарушений письма у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Гаврилова П. И., Ивлева М. Г. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 30-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040278. | |
Арсеньева М. В. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. // Специальное образование. — 2021. — N 1 (61). - С. 5-20. — DOI: 10.12345/1999-6993_2021_01_01. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Lopatina L. Dynamic spectral characteristics of defective sounds pronunciation in students with minimal dysarthric disorders / Lopatina L., Baryaeva L., Ivleva M. // E3S Web of Conferences : 14th International Scientific and Practical Conference on State and Prospects for the Development of Agribusiness, INTERAGROMASH 2021, February 24-26, 2021. — 2021. — Volume 273. - Article 12088. — DOI: 10.1051/e3sconf/202127312088. | |
Арсеньева М. В. Изучение сенсорно-интегративной дисфункции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — Выпуск 70, часть 4. - С. 22-25. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ивлева М. Г. Нарушения смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : учебная программа дисциплины : Основная профессиональная образовательная программа подготовки бакалавра (программа академического бакалавриата) по направлению 44.03.03 Специальность (дефектологическое образование). Направленность (профиль) "Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)". Квалификация выпускника - бакалавр. Форма обучения - очная / Ивлева М. Г. ; рецензент Н. Н. Яковлева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург : ООО "Книжный дом", 2021. — 26 с. — ISBN 978-5-94777-441-2.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Lopatina L. The analysis of violations of the dynamic and temporary registration of utterances in children with minimal dysarthric disorders / Lopatina L., Baryaeva L., Ivleva M. // E3S Web of Conferences : 8th Conference "Innovative Technologies in Science and Education, ITSE 2020", Rostov-on-Don, August 19-30, 2020 / Don State Technical University. — 2020. — Volume 210. - Article 18094. — URL: https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2020/70/e3sconf_itse2020_18094/e3sconf_itse2020_18094.html. — DOI: 10.1051/e3sconf/202021018094. | |
Ивлева М. Г. К вопросу о формировании предпосылок для смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Ивлева М. Г. // PROчтение : дислексия в XXI веке : сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии, Москва, 10 сентября 2020 года / Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, Российская ассоциация дислексии. — Москва, 2020. — С. 73-76. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43985624. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Виноградова К. В. Особенности фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития / Виноградова К. В., Ивлева М. Г. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 110-113. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ивлева М. Г. Логопедическая работа по развитию смыслового чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие с дидактическим материалом / Ивлева М. Г., Лопатина Л. В. ; рецензенты : Л. Б. Баряева, Т. Н. Симонова. — Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2020. — 88 с. — ISBN 978-5-90412361-1. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Лопатина Л. В. Формирование предпосылок для смыслового чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья / Лопатина Л. В., Ивлева М. Г. // Вестник педагогических инноваций. — 2019. — N 2 (54). - С. 68-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38502626. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ивлева М. Г. Логопедическая работа по развитию умений и навыков текстовой деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Ивлева М. Г. — Саратов, 2019. — С. 164-168. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41719961. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Lopatina Ludmila. The analysis of conceptual reading violations in pupils with special learning disabilities in terms of cognitive-activity approach / Lopatina Ludmila, Baryaeva Ludmila, Ivleva Mariya // SHS Web of Conferences : the conference proceedings, Rostov-on-Don, November 22-23, 2019 / Don State Technical Universyty. — Rostov-on-Don, 2019. — Volume 70 : Trends in the Development of Psycho-Pedagogical Education in the Conditions of Transitional Society (ICTDPP-2019). - Article 10016. — URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2019/11/shsconf_ictdpp2018_10016.pdf. — DOI: 10.1051/shsconf/20197010016. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Лазаревич М. А. Развитие лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью ТРИЗ / Лазаревич М. А., Ивлева М. Г. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 167-170. | |
Ивлева М. Г. Формирование читательской деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на логопедических занятиях в школе / Ивлева М. Г. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 229-231. | |
Осинцева В. С. Развитие связной речи у дошкольников с ОНР на материале текстов цепной структуры / Осинцева В. С., Ивлева М. Г. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 158-160. | |
Ивлева М. Г. Коррекционно-логопедическая работа по развитию смыслового чтения у школьников с ЗПР / Ивлева М. Г., Лопатина Л. В. // Дети с задержкой психического развития : экспериментальное исследование и направления коррекционной работы [Текст] : коллективная монография. — Москва, 2018. — С. 277-285. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Ивлева М. Г. Исследование смыслового чтения у учащихся с задержкой психического развития / Ивлева М. Г., Лопатина Л. В. // Дети с задержкой психического развития : экспериментальное исследование и направления коррекционной работы [Текст] : коллективная монография. — Москва, 2018. — С. 173-192. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Дети с задержкой психического развития: экспериментальное исследование и направления коррекционной работы : коллективная монография / Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Галлямова Ю. С., Ивлева М. Г., Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Лопатина Л. В., Макоедова Г. В., Яковлева Н. Н. ; Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, Ю. С. Галлямова, М. Г. Ивлева, С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Л. В. Лопатина, Г. В. Макоедова, Н. Н. Яковлева ; рецензенты : Ю. Т. Матасов, С. Д. Забрамная . — Москва : УМЦ "Добрый мир", 2018. — 331 с. — ISBN 978-5-6041322-1-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 20,687 п.л. | |
Ивлева М. Г. Развитие информационной грамотности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях / Ивлева М. Г. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 148-150. | |
Лопатина Л. В. Когнитивно-коммуникативный подход в изучении смыслового чтения у учащихся с задержкой психического развития / Лопатина Л. В., Ивлева М. Г. // сборник научных статей VII Международной конференции, Москва, 29 мая 2015 года / Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, Российская ассоциация дислексии. — Москва, 2017. — С. 92-96. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ивлева М. Г. Использование приемов технологии развития критического мышления на логопедических занятиях в школе / Ивлева М. Г. // Специальное образование : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 121-125.Тираж: 300 экз. | |
Ивлева М. Г. Формирование различных стратегий читательской деятельности у школьников с ОВЗ на логопедических занятиях / Ивлева М. Г. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 130-132. | |
Организация вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования : материалы научно-практического семинара / под редакцией Н. Н. Яковлевой, М. Г. Ивлевой ; рецензенты - Т. А. Овечкина, И. Н. Лебедева. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2016. — 94 с. — (Постдипломное образование педагога). — ISBN 978-5-7434-0668-5. Объем в п.л.: 5,9 п.л. п.л. | |
Афанасьева Е. А. Актуальные вопросы организации дистанционного обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в Санкт-Петербурге / Афанасьева Е. А., Ивлева М. Г., Иванова Т. А. // Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию. Я в мир удивительный этот пришел [Текст] : материалы межрегиональных научно-практических конференций, Санкт-Петербург, 02 ноября-07 декабря 2016 г. / Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Структурное подразделение "институт детства", кафедра специальной (коррекционной) педагогики. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 19-23. | |
Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию. Я в мир удивительный этот пришел : материалы межрегиональных научно-практических конференций / составители - Н. Н. Яковлева, Е. А. Афанасьева, М. Г. Ивлева, Е. А. Петрова, Т. А. Иванова / Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Структурное подразделение "институт детства", кафедра специальной (коррекционной) педагогики. — Санкт-Петербург : Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой, 2016. — 182 с. — ISBN 978-5-904123-50-5. Объем в п.л.: 11,4 п.л. п.л. | |
Ивлева М. Г. Использование тактик психолого-педагогической поддержки при обучении составлению загадок дошкольников с общим недоразвитием речи / Ивлева М. Г., Васильева С. А. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 57-61. | |
Ивлева М. Г. Реализация программы повышения квалификации педагогических кадров с использованием дистанционного обучения / Ивлева М. Г., Афанасьева Е. А., Петрова Е. А. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 13-17. | |
Ивлева М. Г. Развитие текстовой компетенции школьников с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 66-70. | |
Агафонова М. В. Использование нейропсихологических приемов в коррекционно-развивающей работе учителя логопеда / Агафонова М. В., Матвеева А. С., Ивлева М. Г. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 619-623. | |
Ивлева М. Г. Приемы развития смыслового чтения у учащихся с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Технологии коррекции речевых нарушений у детей ; Я в мир удивительный этот пришел… [Текст] : сборник материалов научно-практических конференций (06.11.2014 и 11.12.2014 гг.). — Москва, 2015. — С. 85-88. | |
Об организации работы дошкольного и школьного логопедических пунктов : методические рекомендации / Яковлева Н. Н., Иванова Т. А., Ивлева М. Г. ; авторы-составители : Н. Н. Яковлева, Т. А. Иванова, М. Г. Ивлева ; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Санкт-Петербург : СПб АППО, 2015. — 85 с. — (Петербургский опыт общего образования). — ISBN 978-5-7434-0767-1.Тираж: 160 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Ивлева М. Г. Приемы работы с текстом на логопедических занятиях со школьниками с ЗПР / Ивлева М. Г. // Современная коррекционная педагогика : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 32-36. | |
Ивлева М. Г. Логопедическая работа по развитию смыслового чтения у школьников с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Актуальные проблемы специального образования [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ . — СПб., 2014. — С. 136-140. | |
Ивлева М. Г. Нарушения смыслового чтения у школьников с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 290-293. | |
Ивлева М. Г. Характер нарушений ознакомительного чтения у школьников с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Теория и практика общественного развития. — 2013. — N 7. - С. 104-106. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20149759. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Ивлева М. Г. Коррекция нарушений коммуникативного чтения у школьников с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза [Текст] : Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 06 ноября 2013 г. / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 42-46. | |
Ивлева М. Г. Характер нарушений изучающего чтения у школьников с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы) [Текст] : материалы VI Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии (Москва, 21-22 мая 2013 года) / Департамент образования города Москвы, Московский городской педагогический университет, Институт коррекционной педагогики РАО, Общественная профессиональная организация «Российская ассоциация дислексии». — Москва, 2013. — С. 119-124. | |
Ивлева М. Г. Нарушения формирования просмотрового чтения у учащихся с задержкой психического развития / Ивлева М. Г., Лопатина Л. В. // Сибирский педагогический журнал [Текст]. — 2013. — N 3. - С. 233-236. | |
Ивлева М. Г. Своеобразие понимания смыслового плана вербальной информации учащимися с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Образовательные технологии в коррекционном процессе [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2013. — С. 87-91. | |
Ивлева М. Г. Результаты исследования различных видов коммуникативного чтения у учащихся с ЗПР / Ивлева М. Г. — ISBN 978-5-9423-22-2 // Современные направления работы в коррекции тяжелых нарушений речи [Текст] : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01 ноября 2012 года / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт детства, Кафедра специальной (коррекционной) педагогики . — Санкт-Петербург, 2012 . — С. 69-72. . | |
Ивлева М. Г. Особенности понимания смыслового плана информации учащимися с ЗПР / Ивлева М. Г. // Дети и подростки : проблемы развития и обучения [Текст] : сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием в режиме вебинара, Санкт-Петербург, 26 октября 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 15-19. | |
Ивлева М. Г. Особенности осмысления предметного плана информации учащимися с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Логопедия XXI века : традиции и новации [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20 апреля 2012 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 99-102. | |
Ивлева М. Г. Особенности предпосылок формирования коммуникативного чтения у учащихся с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Специальное образование [Текст] . — Екатеринбург, 2012. — N 2 (26). - С. 58-66. | |
Ивлева М. Г. К вопросу о необходимости изучения коммуникативного чтения у учащихся с ЗПР / Ивлева М. Г. // Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием : Санкт-Петербург, 8 ноября 2011 г. / Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования", Институт детства, кафедра специальной (коррекционной) педагогики. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 99-102. | |
Ивлева М. Г. К проблеме изучения коммуникативного чтения у учащихся с ЗПР / Ивлева М. Г. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 157-159. | |
Ивлева М. Г. Особенности изучения коммуникативного чтения у учащихся с задержкой психического развития / Ивлева М. Г. // Современные тенденции в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-24 марта 2011 г. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 134-136. | |
Ивлева М. Г. К проблеме изучения коммуникативного чтения у учащихся с ЗПР / Ивлева М. Г. // Специальное образование : традиции и инновации [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2011. — С. 193-195. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
768604 /1603-1951
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 69 | 102 | 4 |
РИНЦ Ядро | 3 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 29 | 31 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 11 | 32 | – |
Scopus | 2 | 0 | 0 |
Web of Science | 2 | 0 | 0 |
Google Scholar | 63 | 90 | 4 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.