Преподаватели
Буркова Светлана Алексеевна

для студентов - skvpps@yandex.ru (в теме письма: Бурковой С.А.), для прочей корреспонденции - burkovasa@herzen.spb.ru
Буркова Светлана Алексеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
возрастной психологии и педагогики семьи
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Психология здоровья, психофизиология, психология развития
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 16 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Психология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Психология дошкольника и младшего школьника. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 56 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология раннего постнатального развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 8 |
Модуль "Психология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Психология дошкольника и младшего школьника. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Психология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Психология дошкольника и младшего школьника. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 16 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 60 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 20 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология личности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 40 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология эмоциональных и волевых процессов. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 52 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология раннего постнатального развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса". Дисциплины и курсы по выбору. Психология здоровья ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 34 |
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 32 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология эмоциональных и волевых процессов. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология эмоциональных и волевых процессов. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология эмоциональных и волевых процессов. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Социальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология раннего постнатального развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Психология раннего постнатального развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 12 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 10 |
Модуль "Медико-биологический". Психофизиология ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Медико-биологический". Психофизиология ребенка. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 13 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 3 | – | 6 |
Модуль "Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Тренинговая работа с детьми. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 67 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с гиперактивностью | бакалавриат | 2020 |
Особенности семейных взаимоотношений детей с ослабленным здоровьем | бакалавриат | 2020 |
Психологическое сопровождение одаренных дошкольников | бакалавриат | 2020 |
Профилактика возникновения страхов у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
Возрастные особенности профессиональной направленности детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
Особенности нравственного развития детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
Особенности внутренней картины здоровья младших школьников с разными латеральными предпочтениями | магистратура | 2020 |
Особенности исполнительных функций детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста из семей с гиперпротекцией | бакалавриат | 2019 |
Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста из семей с гиперпротекцией | бакалавриат | 2019 |
Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста из семей с эмоциональным отвержением | бакалавриат | 2019 |
Особенности семейных взаимоотношений детей с разным уровнем сформированности внутренней картины здоровья | бакалавриат | 2019 |
Характеристика внутренней картины здоровья детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом | магистратура | 2019 |
Особенности внутренней картины здоровья детей младшего школьного возраста с нарушениями речи | магистратура | 2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение застенчивых детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2018 |
Особенности интеллектуального развития застенчивых детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с агрессивным поведением | бакалавриат | 2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным уровнем сформированности внутренней картины здоровья | магистратура | 2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным типом поведения | бакалавриат | 2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным уровнем интеллектуального развития | бакалавриат | 2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи младшего школьника с проблемами эмоциональной сферы | бакалавриат | 2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей с одаренными детьми | бакалавриат | 2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с ОВЗ | бакалавриат | 2017 |
Информационно-психологическая поддержка родителей дошкольников при адаптации их к ДОУ | бакалавриат | 2017 |
Особенности переживания стресса подростками | бакалавриат | 2016 |
Особенности социального и эмоционально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем интеллектуального развития | бакалавриат | 2016 |
Особенности самооценки младших школьников с разным уровнем интеллектуального развития | бакалавриат | 2016 |
Особенности родительского отношения к ребенку у женщин с разным уровнем удовлетворенности браком | магистратура | 2016 |
Особенности стрессоустойчивости детей старшего дошкольного возраста с патологией рождения | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Психология и психофизиология | до 72 час. | 2024 |
работа над текстом докторской диссертации | — | 2021 |
Навыки оказания первой помощи | до 72 час. | 2021 |
оказание первой медицинской помощи | 72 час. | 2020 |
работа над докторской диссертацией | — | 2020 |
иностранный язык | до 500 час. | 2020 |
подготовка документов для поступления в докторантуру | — | 2019 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы | до 500 час. | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы | Исполнитель | РФФИ | 2019-2022 |
2 | Становление сенсомоторной интеграции и тормозного контроля у детей с разными латеральными предпочтениями | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
3 | Становление сенсомоторной интеграции и тормозного контроля у детей с разными латеральными предпочтениями | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
4 | Психофизиологические особенности развития человека в образовательном пространстве на разных этапах онтогенеза | Руководитель | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н. ; рецензенты : Ефимова В. Л., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. A. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Страта, 2024. — 93 с. — (Серия 1, Дошкольное образование). — ISBN 978-5-907800-59-5. Объем в п.л.: 5,812 п.л. | |
Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л. | |
Burkova S. A. Inner health picture of children from families with different styles of relationships / Burkova S. A. // International Journal of Psychology. — 2023. — Volume 58, N S1. – P. 554. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63433350. | |
Burkova S. A. Health forming and inner health picture in children and adults / Burkova S. A. // International Journal of Psychology. — 2023. — Volume 58, N S1. – P. 554. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63436423. | |
Burkova S. A. The features of inhibitory processes among primary school children with different lateral preference / Burkova S. A. // International Journal of Psychology. — 2023. — Volume 58, N S1. - P. 201. | |
Burkova S. A. On the question of the level functional organization of personality / Burkova S. A., Bulgakova O. S. // Psychophysiology News. — 2022. — Issue 2. – P. 158. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48692131. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Буркова С. А. Музыка как фактор изменения функционального (психофизиологического) состояния: постановка проблемы / Буркова С. А., Булгакова О. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2022. — N 1. – С. 37-46. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Comparative Analysis of the Ratio of the Maturation Level of Inhibitory Control and Parameters of Working Memory in Ontogenesis / Nikolaeva E., Burkova S., Dunajevskaja E., Shirokova I., Soboleva N. ; E. Nikolaeva, S. Burkova, E. Dunajevskaja, I. Shirokova, N. Soboleva // Lecture Notes in Networks and Systems. — 2022. — Volume 247. - P. 763-770. — DOI: 10.1007/978-3-030-80946-1_69. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Буркова С. А. Исследование психофизиологических механизмов на ранних этапах онтогенеза / Буркова С. А. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2021. — N 2. – С. 6. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Приветствия и пожелания участникам научной конференции / Халфина Р. Р., Андрущакевич А. А., Булгакова О. С., Буркова С. А. ; Халфина Р. Р., Андрущакевич А. А., Булгакова О. С., Буркова С. А. // Вестник психофизиологии. — 2021. — N 3. – С. 9-10. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47237372. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Булгакова О. С. Основы генетики и психогенетики : учебно-методическое пособие / Булгакова О. С. ; рецензенты : С. А. Буркова, И. В. Кузьмичева, В. Д. Емельянов ; Российский государственный педагогический университет РГПУ им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра основ коррекционной педагогики. — Санкт-Петербург : НПЦ ПСН, 2021. — 164 с. — ISBN 978-5-6044742-8-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Study of Visual and Aural Memory Characteristics Under Functional State Changing / Bulgakova O., Burkova S., Volkova I., Emelyanov V., Vialych O. ; O. Bulgakova, S. Burkova, I. Volkova, V. Emelyanov, O. Vialych // International Journal of Psychophysiology. — 2021. — Volume 168, Issue S. - P. S140-S141. — DOI: 10.1016/j.ijpsycho.2021.07.402. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Age characteristics of the working memory / Nikolaeva E., Dunaevskaya E., Burkova S., Nikiforova S., Merenkova V. ; E. Nikolaeva, E. Dunaevskaya, S. Burkova, S. Nikiforova, V. Merenkova // E3S Web of Conferences : Ural Environmental Science Forum on Sustainable Development of Industrial Region (UESF 2021), February 17-19, 2021 / Ministry of Ecology of Chelyabinsk Region, Chelyabinsk State University. — 2021. — Volume 258. - Article 07016. — DOI: 10.1051/e3sconf/202125807016. | |
Буркова С. А. Сенсомоторная интеграция как предмет исследования : краткий обзор иностранных исследований = Sensomotor integration as research subject : a brief overview of foreign literature / Буркова С. А. // Вестник психофизиологии. — 2021. — N 1. - С. 17-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45695025. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Буркова С. А. Поддержка в науке молодых кадров / Буркова С. А. // Вестник психофизиологии. — 2020. — N 1. – С. 8. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43878832. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Буркова С. А. Печатный ресурс библиотеки психофизиологии / Буркова С. А. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2020. — N 3. – С. 65-66. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Буркова С. А. Определение взаимосвязи готовности детей к обучению в школе и их самооценки : постановка проблемы = The relationship between children’s readiness for school and their self-esteem : Problem statement / Буркова С. А., Полякова М. Н. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 4. - С. 246-254. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/99. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-4-246-254. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Буркова С. А. Как пандемия влияет на международное научное общение : перенос конференций = The impact of the pandemic on international academic communication : Postponement of conferences / Буркова С. А. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 1. - С. 65-68. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/78. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-1-65-68. Объем в п.л.: 0,4 п.л. | |
Веретенникова А. А. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста из Мозамбика = Analysis of fear in preschool children from Mozambique / Веретенникова А. А., Буркова С. А. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 1. - С. 34-45. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/64. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-1-34-45. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Буркова С. А. Сравнительный анализ уровня тормозного контроля и рабочей памяти у дошкольников нормативного развития и с тяжелым недоразвитием речи / Буркова С. А., Соболева Н. А. // Вестник психофизиологии. — 2020. — N 4. -С. 83-87. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44905252. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова ; редакционная коллегия : С. А. Буркова, Э. Б. Дунаевская, К. П. Захаров, И. А. Калабина, С. И. Кедич, А. В. Комарова, Л. М. Костина, С. Н. Никифорова, Е. И. Николаева, Т. В. Слотина ; рецензенты : Е. В. Бакшутова, М. В. Карагачева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — Том VI. - 1610 c. Объем в п.л.: 100,625 п.л. | |
Буркова С. А. Особенности тормозного контроля первоклассников с разным уровнем школьной успеваемости / Буркова С. А., Широкова И. В. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2019. — N 1. – С. 18-21. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Емельянов В. Д. Психофизиология матери и ребенка : учебное пособие / Емельянов В. Д., Булгакова О. С. ; рецензенты : Е. И. Николаева, С. А. Буркова ; Высшая школа психофизиологии, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : НПЦ ПСН, 2019. — 53 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,312 п.л. | |
Личностные качества будущего педагога-психолога в области образования и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья : монография / Волкова И. П., Емельянов В. Д., Булгакова О. С., Табачкова Е. А. ; И. П. Волкова, В. Д. Емельянов, О. С. Булгакова, Е. А. Табачкова ; рецензент С. А. Буркова . — Санкт-Петербург : НПЦ ПСН, 2019. — 276 с. — ISBN 978-5-9905457-9-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 17,25 п.л. | |
Буркова С. А. Связь устойчивости тормозных процессов с формированием внутренней картины здоровья / Буркова С. А. // Acta Naturae. — 2019. — Том 11, N S1. - С. 181. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Health psychology, health forming and well-being : Russian and Latvian experience / Burkova S., Merenkova V., Elnikova O., Martinsone K., Sneidere K., NIkolaeva E. ; S. Burkova, V. Merenkova, O. Elnikova, K. Martinsone, K. Sneidere, E. NIkolaeva // European congress of psychology, 16 : abstract, Moscow, 2-5 july 2019 year / Lomonosov Moscow State University. — Moscow, 2019. — P. 152-153. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41287261. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Общая и социальная психология (с практикумом) : учебно-методическое пособие / Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Слотина Т. В., Комарова А. В. ; Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Слотина Т. В., Комарова А. В. ; рецензенты : Ситников В. Л., Бендюков М. А. ; Министерство образования и науки РФ, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Страта, 2018. — 205 с. — ISBN 978-5-907127-06-7. Объем в п.л.: 12,812 п.л. | |
Буркова С. А. Влияние тревожности первоклассников на социальную адаптацию / Буркова С. А., Ахмадеева Р. Ю. // Педиатрия Санкт-Петербурга : опыт, инновации, достижения [Текст] : материалы X Российского Форума, Санкт-Петербург, 10-11 сентября 2018 года / Правительство Санкт-Петербурга, Законодательное собрание Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению Ленинградской области, Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России", Союз медицинских работников Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 30-39. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Буркова С. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с агрессивным поведением / Буркова С. А., Соболева Н. А. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 277-284. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937959. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Психофизиологическое направление на кафедре возрастной психологии и педагогики семьи / Мельникова И. Е., Николаева Е. И., Никифорова С. Н., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Костина Л. М., Калабина И. А., Александрова Т. В. ; И. Е. Мельникова, Е. И. Николаева, С. Н. Никифорова, Э. Б. Дунаевская, С. А. Буркова, Л. М. Костина, И. А. Калабина, Т. В. Александрова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 78-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36605306. | |
Психология инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Дунаевская Э. Б., Николаева Е. И., Никифорова С. Н., Буркова С. А. ; Э. Б. Дунаевская, Е. И. Николаева, С. Н. Никифорова, С. А. Буркова ; рецензенты : И. Е. Мельникова, Т. В. Гудкова. — Санкт-Петербург : Страта, 2018. — 61 с. — ISBN 978-5-907127-05-0.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 3,812 п.л. | |
Общая и социальная психология (с практикумом) : учебно-методическое пособие / Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Слотина Т. В., Комарова А. В. ; Е. И. Николаева, Э. Б. Дунаевская, С. А. Буркова, Т. В. Слотина, А. В. Комарова ; рецензенты : В. Л. Ситников, М. А. Бендюков ; Министерство образования и науки РФ, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Страта, 2018. — 205 с. — ISBN 978-5-907127-06-7.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 12,812 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Психологические особенности младших школьников с агрессивным поведением / Дунаевская Э. Б., Буркова С. А. // Психология состояний человека : актуальные теоретические и прикладные проблемы [Текст] : материалы Третьей Международной научной конференции, Казань, 8–10 ноября 2018 года / Казанский федеральный университет, Российский фонд фундаментальных исследований, Институт психологии Российской академии наук, Психологический институт Российской академии образования, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет . — Казань, 2018. — С. 182-185. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Influence of different musical styles on some psychophysiological students parameters / Shibkova D., Andrushchakevich A., Bayguzhin P., Yaschenko E., Ermakova E., Bendyukov M., Burkova S. ; D. Shibkova, A. Andrushchakevich, P. Bayguzhin, E. Yaschenko, E. Ermakova, M. Bendyukov, S. Burkova // International Journal of Psychophysiology [Text]. — 2018. — Volume 131, issue S. - P. S24-S25. | |
Буркова С. А. Роль семьи в формировании внутренней картины здоровья ребенка / Буркова С. А., Меренкова В. С. // Здоровье. Образование. Безопасность [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 98-102. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Здоровье. Образование. Безопасность : коллективная монография / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова, С. А. Бурковой, Э. Б. Дунаевской ; рецензенты : Е. А. Бакшутова, М. В. Карагачева. — Санкт-Петербург : Социально-гуманитарное знание, 2017. — 280 с. — (Семья и дети в современном мире). — ISBN 978-5-9909004-3-1. Объем в п.л.: 17,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семья и современный социум : коллективная монография / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова, С. А. Бурковой, Э. Б. Дунаевской ; рецензенты : Е. А. Бакшутова, М. В. Карагачева. — Санкт-Петербург : Социально-гуманитарное знание, 2017. — 466 с. — (Семья и дети в современном мире). — ISBN 978-5-9909004-2-4. Объем в п.л.: 29,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Развитие ребенка в семье : коллективная монография / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова, С. А. Бурковой, Э. Б. Дунаевской ; рецензенты : Е. А. Бакшутова, М. В. Карагачева. — Санкт-Петербург : Социально-гуманитарное знание, 2017. — 500 с. — (Семья и дети в современном мире). — ISBN 978-5-9909004-1-7. Объем в п.л.: 31,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Жизнеспособность человека: индивидуальные, профессиональные и социальные аспекты : [коллективная монография] / Александрова Л. А., Арчакова Т. О., Березовская Р. А., Буркова С. А., Виленская Г. А., Гапонова С. А., Гурьянова М. П., Дикая Л. Г., Дистефано Р., Ельникова О. Е., Забегалина С. В., Захарова Л. Н., Ковалева Ю. В., Корнилова Н. С., Котовская С. В., Криулина А. А., Кузьмина Е. И, Курапова И. А., Лактионова А. И., Леонова И. С., Леонтьев Д. А., Лотарева Т. Ю., Маккуббин Л. Д. Л., Марченко Ф. О., Мастен Э. С., Махнач А. В., Маховская О. И., Меренкова В. С., Митрофанова Е. Н., Моздюкова Ю. С., Нестерова А. А., Нестик Т. А., Николаева Е. И., Ощепков А. А., Паатова М. Э., Печеркина А. А., Постылякова Ю. В., Рыльская Е. А., Сапоровская М. В., Сараева Н. М., Унгар М., Хазова С. А., Харламенкова Н. Е., Челпанов В. Б., Шубникова Е. Г., Шувалов А. В., Юревич А. В. ; Александрова Л. А., Арчакова Т. О., Березовская Р. А., Буркова С. А., Виленская Г. А., Гапонова С. А., Гурьянова М. П., Дикая Л. Г., Дистефано Р., Ельникова О. Е., Забегалина С. В., Захарова Л. Н., Ковалева Ю. В., Корнилова Н. С., Котовская С. В., Криулина А. А., Кузьмина Е. И., Курапова И. А., Лактионова А. И., Леонова И. С., Леонтьев Д. А., Лотарева Т. Ю., Маккуббин Л. Д. Л., Марченко Ф. О., Мастен Э. С., Махнач А. В., Маховская О. И., Меренкова В. С., Митрофанова Е. Н., Моздюкова Ю. С., Нестерова А. А., Нестик Т. А., Николаева Е. И., Ощепков А. А., Паатова М. Э., Печеркина А. А., Постылякова Ю. В., Рыльская Е. А., Сапоровская М. В., Сараева Н. М., Унгар М., Хазова С. А., Харламенкова Н. Е., Челпанов В. Б., Шубникова Е. Г., Шувалов А. В., Юревич А. В. ; ответственные редакторы : Махнач А. В., Дикая Л. Г. — Москва : Институт психологии РАН, 2016. — 755 с. — ISBN 978-5-9270-0323-1. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26549702. Объем в п.л.: 47,187 п.л. | |
Буркова С. А. Роль семьи в здоровьесбережении ребенка / Буркова С. А. // Ананьевские чтения – 2016 : Психология : вчера, сегодня, завтра [Текст] : материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 25–29 октября 2016 года / Санкт-Петербургский государственный университет, Российский гуманитарный научный фонд. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 2. - С. 269-270. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психофизиологические основы жизнеспособности человека в онтогенезе / Николаева Е. И., Ельникова О. Е., Меренкова В. С., Буркова С. А. ; Е. И. Николаева, О. Е. Ельникова, В. С. Меренкова, С. А. Буркова // Жизнеспособность человека : индивидуальные, профессиональные и социальные аспекты [Текст] : монография / Российская академия наук, Институт психологии. — Москва, 2016. — С. 394-407. | |
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Психология развития" : [методические рекомендации] / Мельникова И. Е., Деханова И. М., Буркова С. А., Явленская Н. С. ; И. Е. Мельникова, И. М. Деханова, С. А. Буркова, Н. С.Явленская ; под редакцией В. Л. Ситникова. ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, институт детства. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 31 с. — ISBN 978-5-906841-69-5. | |
Николаева Е. И. Общая и экспериментальная психология (с практикумом) : учебно-методическое пособие для освоения дисциплины / Николаева Е. И., Буркова С. А., Явленская Н. С. ; под редакцией В. Л. Ситникова ; РГПУ, институт детства. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 54 с. — ISBN 978-5-906782-53-3. Объем в п.л.: 3,4 п.л. п.л. | |
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Психология дошкольника и младшего школьника" : [методическое пособие] / Мельникова И. Е., Деханова И. М., Буркова С. А., Явленская Н. С. ; И. Е. Мельникова, И. М. Деханова, С. А. Буркова, Н. С. Явленская ; под редакцией В. Л. Ситникова ; РГПУ, институт детства. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 30 с. | |
Ребенок в пространстве семьи : монография / Писаренко И. А., Александрова Т. В., Алексеева Е. Е., Буркова С. А., Костина Л. М., Николаева Е. И., Сорокина А. Ю. ; И. А. Писаренко, Т. В. Александрова, Е. Е. Алексеева, С. А. Буркова, Л. М. Костина, Е. И. Николаева, А. Ю. Сорокина ; РГПУ, Институт детства, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 133 с. — ISBN 978-5-906841-61-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,3 п.л. | |
The relationship between different changes in personality under acute stress / Burkova S.A., Bulgakova O. S., Kuznetsova T. G., Gorbacheva M. V. ; S. A. Burkova, O. S. Bulgakova, T. G. Kuznetsova, M. V. Gorbacheva // Behavior change : making an impact on health and health services [Text] : European health psychology society & British psychology society division of health psychology annual conference 2016 : conference abstracts, Aberdeen, Scotland, 23-27 August, 2016. — Aberdeen, 2016. — P. 441. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева Е. И. Можно ли обезопасить ребенка от пошлости в Интернете? / Николаева Е. И., Буркова С. А., Явленская Н. С. // Символическая Вселенная ребенка : между информацией и знанием [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 419-424. | |
Изменение составляющих эмоциональный интеллект при состоянии напряжения / Булгакова О. С., Кузнецова Т. Г., Буркова С. А., Горбачева М. В. ; О. С. Булгакова, Т. Г. Кузнецова, С. А. Буркова, М. В. Горбачева // Карминские чтения : Актуальные проблемы философии, культурологии, психологии, конфликтологии, образования [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 10-11 ноября 2015 г. / Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 264-268. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева Е. И. Общая и экспериментальная психология (с практикумом) : учебно-методическое пособие для освоения дисциплины / Николаева Е. И., Буркова С. А., Явленская Н. С. ; под редакцией В. Л. Ситникова ; РГПУ, Институт детства, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2015. — 92 с. — ISBN 978-5-906782-53-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,6 п.л. | |
Образование как ценность и самоценность для общества и человека : [коллективная монография] / Пашковская И. Н., Дрынкина Т. И., Тарасова О. И., Королева Н. И., Марихин С. В., Шемякина Е. Ю., Якимов Ю. М., Ульянова И. И., Самороднов О. В., Воспитанник И. В., Самойлова О. Д., Харитонова Т. С., Кусакин М. Ю., Буркова С. А., Дикун И. В., Степанчук О. А. ; Пашковская И. Н., Дрынкина Т. И., Тарасова О. И., Королева Н. И., Марихин С. В., Шемякина Е. Ю., Якимов Ю. М., Ульянова И. И., Самороднов О. В., Воспитанник И. В., Самойлова О. Д., Харитонова Т. С., Кусакин М. Ю., Буркова С. А., Дикун И. В., Степанчук О. А. ; Кафедра педагогики и психологии, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2014. — 191 с. — ISBN 978-5-7310-3068-7. Объем в п.л.: 11,937 п.л. | |
Николаева Е. И. Связь самооценки детей 6-8 лет с особенностями вариаций сердечного ритма в эмоциональной ситуации / Николаева Е. И. , Буркова С. А. // Психология образования в поликультурном пространстве [Текст]. — 2011. — Т. 3, N 15. - С. 74-84. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16985286. | |
Буркова С. А. Особенности самооценки детей 6-8 лет с различным восприятием эмоциональных ситуаций / Буркова С. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 98. - С. 252-255. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Буркова С. А. Связь самооценки с изменением вариации сердечного ритма при припоминании наказания и поощрения у младших школьников / Буркова С. А., Николаева Е. И. // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И. П. Павлова. — СПб., 2008. — Т. XV, N 4. - С. 45-48. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24163168. | |
Буркова С.А. Специфика самооценки первоклассников с разным уровнем адаптации организма к среде и профилактика аддикций в более позднем возрасте / Буркова С.А. // Диагностика, коррекция и профилактика аддиктивных форм поведения и развития [Текст]: сб.материалов науч.-практ.семинара, 29-30 окт.2008 г. / РГПУ, Институт детства, каф.психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2008. — С.19-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Буркова С. А. Специфика вариаций сердечного ритма у первоклассников с различным уровнем самооценки / Буркова С. А., Николаева Е. И. // Диагностика и профилактика школьной дезадаптации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 октября 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства, кафедра психологии и психофизиологии ребенка. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 22-26. | |
Буркова С. А. Самооценка в структуре здоровья старших дошкольников и первоклассников / Буркова С. А., Николаева Е. И. // Здоровье подрастающего поколения мегаполиса [Текст] : сб. тр. к 20-летнему юбилею кафедры / РГПУ, Ин-т детства, каф. психологии и психофизиологии ребенка. — СПб., 2007. — С. 152-158. | |
Николаева Е. И. Подходы к описанию самооценки: постановка проблемы / Николаева Е. И., Буркова С. А. // Природные факторы и социальные условия успешности обучения [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 10-14 июня 2005 г. — СПб., 2005. — С. 265-270. | |
Буркова С. А. Восприятие эмоциональной информации у первоклассников с разной самооценкой / Буркова С. А. // Ананьевские чтения-2005 : Юбилей кафедры специальной психологии [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 25-27 окт. 2005 г. — СПб., 2005. — С.454-455. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
533120 /9502-5074
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 83 | 155 | 7 |
РИНЦ Ядро | 8 | 16 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 22 | 22 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 6 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 31 | 78 | – |
Scopus | 2 | 0 | 0 |
Web of Science | 7 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |