Преподаватели
Гильдина Татьяна Александровна
Должность:
старший преподаватель, доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет
Кафедра:
искусствоведения и педагогики искусства
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный университет»
Профессиональные и научные интересы:
Русская архитектура, теория архитектуры, искусство
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Изобразительное искусство, Дополнительное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Профессиональные основы искусствоведения". Введение в историю искусства (методология искусствоведения). 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 77 |
Модуль "Предметно-методический". История искусств. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". История визуально-пространственных искусств. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 53 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Изобразительное искусство, Дополнительное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 100 |
Модуль "Профессиональные основы искусствоведения". Учебная практика (ознакомительная). 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Вариативные модули. Источниковедение в искусствознании. 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "История визуальных искусств". История российского искусства Нового времени. 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 93 |
Модуль "Предметно-методический". История искусств. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-методический". История визуально-пространственных искусств. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (Художественное образование в области визуальных искусств). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (Художественное образование в области дизайна). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Предметно-методический". История искусств. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Предметно-методический". История визуально-пространственных искусств. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Специальная художественная подготовка". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.01 Педагогическое образование – Арт-дизайн (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Специальная художественная подготовка". Учебная практика (ознакомительная). 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 44 |
Вариативные модули. Региональные школы отечественного искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Визуальные искусства и художественное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. Региональные школы отечественного искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Визуальные искусства и художественное образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 50 |
Модуль "Специальная художественная подготовка". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Арт-дизайн (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Специальная художественная подготовка". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Арт-дизайн (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Галерейное дело". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Специальная художественная подготовка". Производственная практика (педагогическая). 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 50 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Художественно-творческий проект "Слободской: панорамы города" | бакалавриат | 2025 |
Учебно-методический проект "Содержание и приёмы организации учебно-методического комплекса в процессе изучения истории искусств" | магистратура | 2025 |
Научно-исследовательский проект "Иконография сверхъестественных существ татарской мифологии" | магистратура | 2025 |
Художественно-творческий проект "Традиции и инновации в искусстве" | магистратура | 2025 |
Учебно-методический проект "Наследие города Лоян провинции Хэнань" | магистратура | 2025 |
Учебно-методический проект "Транспортный дизайн" | магистратура | 2025 |
Учебно-методический проект "Игровые технологии в процессе изучения истории искусства (разработка настольной игры "Художественный язык Средневековья")" | бакалавриат | 2024 |
Учебно-методический проект "От игрушечного промысла до авторской современной керамики: путеводитель по формам" (проект рабочей тетради) | бакалавриат | 2024 |
Учебно-методический проект "Товарищество передвижных художественных выставок в истории русской живописи" (проект методического портфеля учителя) | бакалавриат | 2024 |
Учебно-методический проект "Фрески и сюжетная живопись западных регионов Китая V–VI вв." | бакалавриат | 2024 |
Учебно-методический проект "Китайская народная игрушка как носитель этнокультурных традиций" | бакалавриат | 2024 |
Научно-исследовательский проект "Образы и клише японской художественной культуры в современной России" | магистратура | 2024 |
Учебно-методический проект "Архитектурно-ландшафтный комплекс Герценовского университета" (проект творческого альбома) | бакалавриат | 2023 |
Методы и технологии обучения старших подростков искусству XXI века на музейной экспозиции | бакалавриат | 2022 |
Изучение межкультурной коммуникации в дополнительном образовании детей 12-14 лет (на примере взаимодействия японской и русской культуры) | бакалавриат | 2022 |
Методы обучения студентов созданию презентационных материалов. Разработка видеопрезентации института художественного образования РГПУ им. А. И. Герцена | магистратура | 2022 |
Образовательные видеоресурсы при обучении педагогов-художников. Разработка серии образовательных видеороликов | магистратура | 2022 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Курсы повышения квалификации "Инновационные подходы к адаптации иностранных студентов в российских вузах" РГПУ им. А. И. Герцена (15.05.2025 - 14.06.2025) | 72 час. | 2024 |
Государственная политика Российской Федерации области образования (36 часов), февраль 2025 г. | до 72 час. | 2024 |
Курсы повышения квалификации "Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)". РГПУ им. А.И. Герцена, октябрь -декабрь 2023. | до 72 час. | 2023 |
Курсы повышения квалификации "Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения" (72 часа) | до 72 час. | 2023 |
«Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)». РГПУ им. А.И. Герцена. 27.09.2022-30.06.2022. Удостоверение № 781703107582 от 14.07.2023. 576 часов. | свыше 500 час. | 2022 |
2. «Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)». РГПУ им. А.И. Герцена. 27.09.2021-30.06.2023. Удостоверение № 7827 00746786 от 14.07.2022. 360 часов. | до 500 час. | 2021 |
Окончание обучения в аспирантуре | — | 2017 |
Психолого-педегогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Архитектурное наследие юго-восточных уездов Вятской губернии конца XVIII — начала XX века | Исполнитель | РФФИ | 2020-2021 |
2 | Условия целостного освоения художественной культуры учащимися в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство» и в реализации авторских программ отделения дополнительного образования детей по ключевым модулям (народное и декоративно-прикладное искусство; живопись, графика и скульптура; архитектура и дизайн) | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2025 |
3 | Учебно-методический проект «Культурный мост», направленный на развитие благоприятной образовательной и воспитательной среды для иностранных обучающихся Герценовского университета | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025 |
4 | Комплекс методического обеспечения образовательной программы 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) с учетом обновлённой модели базового высшего образования. Направленность (профиль): Изобразительное искусство и Дополнительное образование (5 лет) | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (УМО новых образовательных программ) | 2025-2027 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Пономарева Т. И. Накануне землетрясения в Мессине: визит Отдельного отряда судов, назначенных для плавания с корабельными гардемаринами, в Италию в 1908 г = On the Eve of the Messina Earthquake: the Visit of a Detachment of Ships to Italy in 1908 for a Training Voyage / Пономарева Т. И., Капилупи С. М. // Концепт: философия, религия, культура. — 2025. — Том 9, N 2 (34). – С. 110-115. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82504062. — DOI: 10.24833/2541-8831-2025-2-34-100-115. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82504062
|
Гильдина Т. А. Синтез скульптуры и архитектуры последней трети XX - начала XXI века: типология вариантов художественной коммуникации = Synthesis of Sculpture and Architecture in the Last Third of the 20th - Early 21st Century: Typology of Artistic Communication Options / Гильдина Т. А., Подольская К. С. // Архитектон: известия вузов. — 2025. — N 2 (90). – Статья 23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82639301. — DOI: 10.47055/19904126_2025_2(90)_23. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82639301
|
Гильдина Т. А. Разработка учебного пособия «Знакомство с Герценовским университетом» как инструмента работы с иностранными студентами в процессе адаптации и интеграции в образовательной среде / Гильдина Т. А. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2025. — Том 10, N 5. – С. 631-639. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82380705. — DOI: 10.30853/ped20250076. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Чернышова Э. П. Формирование ценностных ориентаций иностранных студентов через изучение архитектурного наследия Санкт-Петербурга = Formation of Value Orientations of Foreign Students Through Studying the Architectural Heritage of Saint Petersburg / Чернышова Э. П., Гильдина Т. А., Ткаченко Д. А. // Современные наукоемкие технологии. — 2025. — N 4. – С. 151-159. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82292094. — DOI: 10.17513/snt.40380. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Чернышова Э. П. Архитектурно-ландшафтная среда провинциального города / Чернышова Э. П., Гильдина Т. А., Радионов Т. В. // Архитектура и строительство России. — 2024. — N 4 (252). – С. 49-53. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Подольская К. С. Терминологические проблемы в изучении взаимодействия скульптуры и архитектуры последней трети XX - начала XXI века / Подольская К. С., Гильдина Т. А. // Архитектон : известия вузов. — 2024. — N 3 (87). - Article 20. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74923573. — DOI: 10.47055/19904126_2024_3(87)_20. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=74923573
|
Чернышова Э. П. Шедевр ленинградской школы конструктивизма: Дом культуры имени Ильича (культурно-досуговый центр "Московский") / Чернышова Э. П., Гильдина Т. А., Бурьянов А. Ф. // Жилищное строительство. — 2024. — N 8. – С. 35-40. — DOI: 10.31659/0044-4472-2024-8-35-40. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Блинова Е. К. Хорологическая концепция и информационный потенциал справочных изданий конца XVIII - начала XX века в исследовании региональной архитектуры России (на примере изучения храмовой архитектуры Вятской губернии) / Блинова Е. К., Гильдина Т. А. // Университетский научный журнал. — 2024. — N 82. – С. 13-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74160152. — DOI: 10.25807/22225064_2024_82_13. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74160152
|
История визуально-пространственных искусств : учебная программа дисциплины / Гильдина Т. А. ; составитель Т. А. Гильдина ; рецензенты : О. С. Сапанжа, А. Д. Григорьев. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 44 с. — ISBN 978-5-00188-493-4. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67792387.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,75 п.л. | |
Гильдина Т. А. Специфика и значение архитектурной графики в искусствоведении / Гильдина Т. А. // Журнал интегративных исследований культуры. — 2024. — Том 6, N 1. – С. 58-64. — URL: https://iik-journal.ru/index.php/main/article/view/157. — DOI: 10.33910/2687-1262-2024-6-1-58-64. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Учебная практика (предметно-содержательная) : Основная профессиональная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) - Художественное образование в области визуальных искусств. Квалификация выпускника : бакалавр. Форма обучения - очная / Гильдина Т. А. ; составитель Т. А. Гильдина. — Киров : Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2024. — 20 с. — ISBN 978-5-907743-96-0. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Гильдина Т. А. Храмовая архитектура сел Малмыжского района: состояние и проблемы (по итогам экспедиции 2021 года) = Temple Architecture of Rural Areas of Malmyzhsky District: State and Problems (Based on the Results of the Expedition in 2021) / Гильдина Т. А. // Искусство и наука. Актуальные вопросы образования, исследований и технологий : материалы Международной научно-практической конференции памяти М. В. Доброклонского, Санкт-Петербург, 11–13 ноября 2021 года / Санкт-Петербургская академия художеств им. И. Репина, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет ИТМО, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина), Российский государственный гуманитарный университет. — Санкт-Петербург, 2023. — Часть 1. – С. 199-216. — URL: http://repin-book.ru/assets/pdf/2023/Konf_rest_part_I.pdf#page=199. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
DOI: нет
|
Гильдина Т. А. Архитектура церквей Глазовского уезда Вятской губернии конца XVIII - начала ХХ века = Architecture of Churches of the Glazov District of the Vyatka Province in the End of the 18th - Beginning of the 20th Century / Гильдина Т. А. // Региональная архитектура и строительство. — 2023. — N 3 (56). – С. 202-210. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54499701. — DOI: 10.54734/20722958_2023_3_202. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54499701
|
Современное искусство в общеобразовательной школе : нужно ли изучать? / Гильдина Т. А., Подольская К. С. ; составители : Т. А. Гильдина, К. С. Подольская // Школа мастерства : искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование : сборник материалов Всероссийского форума учителей изобразительного искусства "Изобразительное искусство в современной школе : культура, образование, развитие", Санкт-Петербург, 17-18 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 135-142. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54019898. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Гильдина Т. А. Глава 5. Храмовая архитектура Сарапула конца XVIII - начала ХХ века / Гильдина Т. А., Курочкин М. В. // Архитектурные ландшафты Сарапула конца XVIII - начала XX века : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 123-139. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Гильдина Т. А. Глава 1. Архитектурное наследие Сарапула. Историографический обзор / Гильдина Т. А., Рыжкова Н. В. // Архитектурные ландшафты Сарапула конца XVIII - начала XX века : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 9-19. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Гильдина Т. А. Храмовая архитектура Вятской губернии эпохи правления Николая I / Гильдина Т. А., Курочкин М. В. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 5, Вопросы истории и теории христианского искусства. — 2022. — N 47. - С. 158-172. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50364798. — DOI: 10.15382/sturV202247.158-172. | |
Гильдина Т. А. Гражданская архитектура Вятской губернии эпохи правления Николая I / Гильдина Т. А., Курочкин М. В. // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. — 2022. — N 3 (54). - С. 65-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534508. — DOI: 10.25628/UNIIP.2022.54.3.011. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534508
РИНЦ
ВАК
|
Архитектурные ландшафты Сарапула конца XVIII - начала XX века : монография / Блинова Е. К., Курочкин М. В., Гильдина Т. А., Рыжкова Н. В., Решетников Н. Л. ; Е. К. Блинова, М. В. Курочкин, Т. А. Гильдина, Н. В. Рыжкова, Н. Л. Решетников ; рецензенты : Ю. А. Никитин, Н. А. Николаева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 215 с. — ISBN 978-5-8064-3215-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13,438 п.л. | |
Гильдина Т. А. Морфологические границы скульптуры и архитектуры во второй половине XX - начале XXI века / Гильдина Т. А., Подольская К. С. // Архитектон : известия вузов. — 2021. — N 4 (76). - Article 26. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47609696. — DOI: 10.47055/1990-4126-2021-4(76)-26. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47609696
РИНЦ
ВАК
|
Храмовая архитектура Малмыжского уезда Вятской губернии конца XVIII - начала XX века : каталог : [альбом] / Гильдина Т. А., Блинова Е. К. ; авторы-составители : Т. А. Гильдина, Е. К. Блинова ; рецензент В. Г. Лисовский. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 62 с. — ISBN 978-5-8064-3127-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,875 п.л. | |
Гильдина Т. А. Храмовая архитектура сельских районов Малмыжского уезда Вятской губернии конца XVIII - начала XX века / Гильдина Т. А. // Университетский научный журнал. — 2021. — N 63. - С. 54-65. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47174508. — DOI: 10.25807/22225064_2021_63_54. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Гильдина Т. А. Типология колоколен православных храмов Вятской губернии первой половины XIX века / Гильдина Т. А., Ральников Д. Н. // Манускрипт. — 2021. — Том 14, N 8. - С. 1703-1710. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46532090. — DOI: 10.30853/mns210283. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Гильдина Т. А. Архивные документы как эмпирическая основа искусствоведческого исследования (на примере изучения архитектурного наследия Вятской губернии конца XVIII - начала ХХ века) / Гильдина Т. А. // Искусство и диалог культур : борник научных трудов XIV Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 02 апреля 2021 года / Российский государственный педагогическийуниверситет им. А. И. Герцена, Институт художественного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 308-311. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46392324&. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гильдина Т. А. Архитектурное своеобразие города Малмыжа Вятской губернии / Гильдина Т. А. // Университетский научный журнал. — 2021. — N 62. - С. 100-113. — DOI: 10.25807/22225064_2021_62_100. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 1 апреля - 31 мая 2020 года / редакционная коллегия : Н. И. Верба, Т. С. Вологова, Т. А. Гильдина, И. В. Гладкая, Т. П. Головацкая, А. А. Гулякова, А. А. Денисова, Е. И. Исаева, Е. Ю. Калинина, Ю. А. Кублицкий, В. Н. Лебедев, Л. С. Медникова, А. В. Микляева, Н. Г. Михновец, А. Б. Николаев, Э. М. Ребко, А. В. Телькунова, Н. В. Урсул, А. М. Фокин, И. Н. Чурилина, М. Я. Якубсон ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 1756 с. — ISBN 978-5-8064-3024-4. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121102. Объем в п.л.: 109,75 п.л. | |
Храмовая архитектура Сарапульского уезда Вятской губернии конца XVIII - начала XX века : каталог : [альбом] / Гильдина Т. А., Блинова Е. К. ; авторы-составители : Т. А. Гильдина, Е. К. Блинова ; рецензент В. Г. Лисовский. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 72 с. — ISBN 978-5-8064-2965-1.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л. | |
Гильдина Т. А. Влияние столичной архитектуры на творчество губернского архитектора С. Е. Дудина (на примере храмовой архитектуры Сарапульского уезда Вятской губернии) = The Influence of Metropolitan Architecture on the Creativity of the Provincial Architect S. E. Dudin (Temple Architecture of the Sarapul District of the Vyatka Province) / Гильдина Т. А. // Актуальные проблемы теории и истории региональной архитектуры : Материалы международной конференции, Хабаровск, 10-12 ноября 2020 года / Тихоокеанский государственный университет. — Хабаровск, 2020. — С. 118-122. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44522103. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Гильдина Т. А. Архитектурно-пространственное устройство уездных городов Вятской губернии (на примере Сарапула и Малмыжа) / Гильдина Т. А., Курочкин М. В. // Университетский научный журнал. — 2020. — N 57. - С. 171-183. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44158794. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Гильдина Т. А. Уникальный памятник в архитектурной регионалистике (на примере архитектурного наследия Вятской губернии) / Гильдина Т. А. // Манускрипт. — 2020. — Том 13, N 8. - С. 209-215. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43841141. — DOI: 10.30853/manuscript.2020.8.39. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43841141
РИНЦ
ВАК
|
Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01-15 апреля 2019 года / редакционная коллегия : Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Гильдина Т. А., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Исаева Е. И., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Николаев А. Б., Ребко Э. М., Санжеева Л. В., Телькунова А. В., Урсул Н. В., Фокин А. М., Чурилина И. Н., Шадрина Е. Г., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 1443 с. — ISBN 978-5-8064-2887-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43777380. Объем в п.л.: 90,25 п.л. | |
Блинова Е. К. Концепция комплексного подхода в изучении региональной архитектуры / Блинова Е. К., Гильдина Т. А. // Манускрипт. — 2019. — N 9. - С. 193-197. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39534240. — DOI: 10.30853/manuscript.2019.9.40. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Гильдина Т. А. Применение метода картографирования и распределения на примере храмовой архитектуры юго-восточных уездов Вятской губернии конца XVIII - начала XX века / Гильдина Т. А. // Архитектон : известия вузов. — 2018. — N 2 (62). - Article 16. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Гильдина Т. А. Уникальная историко-архитектурная судьба Вознесенско-Преображенского собора города Глазова Глазовского уезда / Гильдина Т. А., Курочкин М. В. // Университетский научный журнал [Текст]. — 2017. — N 28. - С. 135-142. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Гильдина Т. А. Храмовая архитектура юго-восточных уездов Вятской губернии второй трети XIX века / Гильдина Т. А. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики [Текст]. — 2017. — N 9 (83). - С. 64-69. — URL: http://www.gramota.net/materials/3/2017/9/15.html. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Курочкин М. В. Типологическое разнообразие храмовой архитектуры в творчестве Филимона Меркурьевича Рослякова / Курочкин М. В., Гильдина Т. А. // Иднакар : методы историко-культурной реконструкции [Текст]. — 2017. — N 1 (34). - С. 217-225. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28140740. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Гильдина Т. А. Региональные особенности храмовой архитектуры юго-восточной части Вятской губернии кон. XVIII - 1-й пол. XIX в. / Гильдина Т. А. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 5, Вопросы истории и теории христианского искусства [Текст]. — 2017. — N 28. - С. 67-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32765683. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Гильдина Т. А. Современное состояние региональной историографии архитектуры юго-восточных уездов Вятской губернии / Гильдина Т. А. // Университетский научный журнал [Текст]. — 2016. — N 25. - С. 84-92. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Курочкин М. В. Типологическое разнообразие храмовой архитектуры в творчестве Филимона Меркурьевича Рослякова / Курочкин М. В., Гильдина Т. А. // Вестник КИГИТ [Текст]. — 2015. — N 9 (62). - С. 4-10. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Гильдина Т. А. Современное православное храмостроение : к постановке проблемы / Гильдина Т. А. // Искусствоведение и художественная педагогика в XXI веке [Текст] : cборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства, кафедра художественного образования и музейной педагогики . — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск 4. - С. 196-200. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
785144 /5060-5923
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 |
ВАК К1 ** | 1 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 2 | 3 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 сентября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 34 | 44 | 4 |
РИНЦ Ядро | 2 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 21 | 15 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 22 | 17 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 36 | 30 | 4 |