Преподаватели
Дунаевская Эльвира Брониславовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
возрастной психологии и педагогики семьи
Образование:
Абаканский государственный педагогический университет
Профессиональные и научные интересы:
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, психолого-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, психологические особенности детей с ОВЗ, психолого-педагогическая коррекция детей с ОВЗ, адаптивная основная общеобразовательная программа, профессиональный рост учителя,
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 41 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 56 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Психологическая диагностика детей и обучающихся". Основы психологической диагностики в инклюзивном образовании. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Основы инклюзивного образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Основы инклюзивного образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися". Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 48 |
Модуль "Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися". Основы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 7 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 9 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 7 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 14 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Основы инклюзивного образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 11 |
Модуль "Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании". Основы инклюзивного образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 19 |
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Возрастная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 3 | – | 6 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения". Психология развития ребенка. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Психобиологическое развитие ребенка". Психология детей с особенностями развития. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовании". Технологии сопровождения в инклюзивном образовании. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Детская практическая психология (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Основы возрастной и педагогической психологии. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Основы возрастной и педагогической психологии. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 12 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Основы возрастной и педагогической психологии. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 22 |
ОП.Общепрофессиональный цикл. Основы возрастной и педагогической психологии. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 45 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 72 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 5 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 27 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 36 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 13 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Изучение феномена обидчивости детей дошкольного возраста | магистратура | 2024 |
Особенности рабочей памяти у младших школьников с разной скоростью чтения | бакалавриат | 2024 |
Особенности зрительно -пространственной памяти у младших школьников с ОВЗ с разным латеральным профилем | магистратура | 2024 |
Особенности когнитивного развития дошкольников с особыми образовательными потребностями | бакалавриат | 2023 |
Сравнительный анализ адаптации к школе российских и вьетнамских первоклассников | бакалавриат | 2023 |
Взаимосвязь тревожности и академической успешности младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Анализ личностных характеристик младших школьников, склонных к агрессивному поведению | бакалавриат | 2023 |
Особенности функциональной асимметрии старших дошкольников | бакалавриат | 2023 |
Изучение тревожности и стрессоустойчивости подростков-кадетов | бакалавриат | 2023 |
Исследование тормозного контроля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2023 |
Особенности учебной мотивации младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Психологические особенности детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья при адаптации к дошкольному образованию | магистратура | 2023 |
Особенности исполнительных функций у детей дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
Особенности исполнительных функций у младших школьников с разным уровнем интеллекта | магистратура | 2023 |
Исследование акцентуаций характера у подростков с разной направленностью дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Особенности исполнительных функций у младших школьников в инклюзивном образовании | бакалавриат | 2022 |
Особенности исполнительных функций детей 4-6 лет | магистратура | 2022 |
Особенности исполнительных функций подростков-лицеистов с разным уровнем мотивации | магистратура | 2022 |
Психологические особенности проявления коммуникативной инициативы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, использующих альтернативную коммуникацию | магистратура | 2021 |
Особенности познавательного развития у детей раннего возраста в условиях дошкольного и семейного воспитания | бакалавриат | 2020 |
Взаимосвязь тревожности и агрессивного поведения у младших школьников | бакалавриат | 2020 |
Формирование тормозных процессов у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (на примере использования конструктора ТИКО) | магистратура | 2020 |
Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью | магистратура | 2020 |
Психологические особенности интеллектуальной сферы детей с высоким уровнем тревожности | бакалавриат | 2019 |
Психологические особенности мотивационно-волевой сферы детей с низким уровнем эмоционального интеллекта | бакалавриат | 2019 |
Психологические особенности мотивационно-волевой сферы детей с низким уровнем вербального интеллекта | бакалавриат | 2019 |
Особенности самоотношения подростков, обучающихся в системе инклюзивного образования | магистратура | 2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение младших подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | магистратура | 2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с низкой самооценкой | бакалавриат | 2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2018 |
Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих детей с высоким уровнем агрессивного поведения | магистратура | 2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом дефицита внимания | бакалавриат | 2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с проблемами эмоциональной сферы из неполных семей | бакалавриат | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Ключевые понятия и аспекты профилактики, коррекция самопоареждающего и суицидального поведения несовершеннолетних | до 72 час. | 2024 |
Психофизиология | до 500 час. | 2023 |
Психологическое консультирование | до 500 час. | 2022 |
Профессионально- общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников | до 72 час. | 2022 |
Дидактика цифрового обученияв условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2022 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2022 |
Десткая психология | 72 час. | 2021 |
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗД АНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ LMSMoodle | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в Вузе | 72 час. | 2020 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2020 |
«Нормативно-правовая база организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью» | 72 час. | 2019 |
"Инклюзивное образование" спикер Всероссийской конференции | — | 2019 |
Коррекция поведения у детей с задержкой психического развития | 72 час. | 2018 |
Нейропсихология детского возраста | до 500 час. | 2017 |
Участие в семинаре "Профессионализм и социальная ответственность как факторы достижения современного качества образования" с выдачей сертификата | — | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы | Исполнитель | РФФИ | 2019-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Современный ребенок в современной семье : коллективная монография / Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Воробьева Е. В., Гаджибабаева Д. Р., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Костина Л. М., Лобыкина Е. Н., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Полякова М. Н., Проскурякова Л. А., Сутормина Н. В., Трошкова П. А. ; под редакцией Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Карпова Н. Л. — Санкт-Петербург : без издательства, 2025. — 195 с. — ISBN 978-5-6052074-0-5.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаевская Э. Б. Факторы, предопределяющие успешность обучения ребенка в начальной школе (на примере лонгитюдного исследования детей второго и четвертого классов) / Дунаевская Э. Б., Николаева Е. И. // Science for Education Today. — 2024. — Том 14, N 4. – С. 51-68. — URL: http://sciforedu.ru/article/6287. — DOI: 10.15293/2658-6762.2404.03. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
Полный текст:
http://sciforedu.ru/article/6287
|
Психолого-педагогическая диагностика в дошкольном образовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н. ; рецензенты : Ефимова В. Л., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. A. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Страта, 2024. — 93 с. — (Серия 1, Дошкольное образование). — ISBN 978-5-907800-59-5. Объем в п.л.: 5,812 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Психологическое воздействие "экранного времени" и "зеленого времени" на детей и подростков. Обзор современных исследований / Дунаевская Э. Б. // Комплексные исследования детства. — 2024. — Том 6, N 1. – С. 33-39. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/280. — DOI: 10.33910/2687-0223-2024-6-1-33-39. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л. | |
Хайрова О. В. Особенности функциональной асимметрии полушарий у детей с задержкой психического развития с разным уровнем интеллекта / Хайрова О. В., Дунаевская Э. Б. // Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения. Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога : сборник материалов XV Всероссийского форума и XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-30 сентября 2023 года / Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России". — Санкт-Петербург, 2023. — С. 136-141. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64676141. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Васильева И. К. Психофизиологические причины нарушения чтения у современных младших школьников / Васильева И. К., Дунаевская Э. Б. // Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения. Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога : сборник материалов XV Всероссийского форума и XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-30 сентября 2023 года / Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России". — Санкт-Петербург, 2023. — С. 30-35. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64675765. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Учет психофизиологических параметров при формировании чтения у младших школьников / Дунаевская Э. Б. // Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения. Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога : сборник материалов XV Всероссийского форума и XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-30 сентября 2023 года / Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России". — Санкт-Петербург, 2023. — С. 53-57. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64675744. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Психофизиологические предпосылки формирования чтения: обзор / Дунаевская Э. Б. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2023. — Том 11, N 5. - Статья 44. — URL: https://mir-nauki.com/33PSMN523.html. | |
Проблемы вынужденного перехода к дистанционному обучению: оценка качества образовательного процесса разными его участниками = Problems of Emergency Distance Learning: The Point of View of Education Stakeholders / Костина Л. М., Калабина И. А., Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б. ; Л. М. Костина, И. А. Калабина, Е. И. Николаева, Э. Б. Дунаевская // Science for Education Today. — 2023. — Том 13, N 3. – С. 7-27. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54093649. — DOI: 10.15293/2658-6762.2303.01. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54093649
|
Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Специфика перехода на дистанционное обучение учителей, являющихся родителями учащихся, в период пандемии / Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Николаева Е. И. // Семья и дети в условиях пандемии: клинические и психологические аспекты : монография / Московский институт психоанализа. — Москва, 2022. — С. 133-142. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Семья и дети в условиях пандемии: клинические и психологические аспекты : монография / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Баулина М. Е., Бехтер А. А., Викулова Ю. А., Гребенников Ю. Л., Гуткевич Е. В., Дунаевская Э. Б., Иванов М. В., Калабина И. А., Калинина М. А., Камеристая К. А., Кивер О. Н., Котляров В. Л., Куфтяк Е. В., Марголина И. А., Молокостова А. М., Морозова Е. А., Никодаева Е. И., Опарина Е. К., Орлова Е. А., Попова Т.А., Сутормина Н. В., Шульга Т. И. ; под редакцией Куфтяк Е. В. ; рецензенты : Стоянова И. А., Абитов И. Р. ; Московский институт психоанализа. — Москва : Московский институт психоанализа, 2022. — 230 с. — ISBN 978-5-89353-656-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,375 п.л. | |
Васильева И. К. Особенности исполнительных функций младших школьников / Васильева И. К., Дунаевская Э. Б. // Комплексные исследования детства. — 2022. — Том 4, N 4. – С. 267-278. — DOI: 10.33910/2687-0223-2022-4-4-267-278. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Comparative Analysis of the Ratio of the Maturation Level of Inhibitory Control and Parameters of Working Memory in Ontogenesis / Nikolaeva E., Burkova S., Dunajevskaja E., Shirokova I., Soboleva N. ; E. Nikolaeva, S. Burkova, E. Dunajevskaja, I. Shirokova, N. Soboleva // Lecture Notes in Networks and Systems. — 2022. — Volume 247. - P. 763-770. — DOI: 10.1007/978-3-030-80946-1_69. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Разумникова О. М. Онтогенез тормозного контроля когнитивных функций и поведения : монография / Разумникова О. М., Николаева Е. И. ; рецензенты : Т. А. Барышева, Э. Б. Дунаевская ; Министерство науки и образования Российской Федерации, Новосибирский государственный технический университет. — Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2021. — 158 с. — ISBN 978-5-7782-4525-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,875 п.л. | |
Nikolaeva E. Factors that Impact Parental Success in Supporting Childern's Distance Learning / Nikolaeva E., Dunaevskaya E., Kalabina I. // Society. Integration. Education : proceedings of the International Scientific Conference, Rezekne, May 28-29, 2021 / Rezekne Academy of Technologies. — Rezekne, 2021. — Volume V. - P. 188-198. — URL: http://journals.rta.lv/index.php/SIE/article/view/6185/5187. — DOI: 10.17770/sie2021vol5.6185. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Age characteristics of the working memory / Nikolaeva E., Dunaevskaya E., Burkova S., Nikiforova S., Merenkova V. ; E. Nikolaeva, E. Dunaevskaya, S. Burkova, S. Nikiforova, V. Merenkova // E3S Web of Conferences : Ural Environmental Science Forum on Sustainable Development of Industrial Region (UESF 2021), February 17-19, 2021 / Ministry of Ecology of Chelyabinsk Region, Chelyabinsk State University. — 2021. — Volume 258. - Article 07016. — DOI: 10.1051/e3sconf/202125807016. | |
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей и подростков в России и за рубежом : коллективная монография / Дунаевская Э. Б., Пелих И. Д. ; Тарасова Н. В., Пастухова И. П., Борисова И. П., Чигрина С. Г., Дунаевская Э. Б., Петрова А. Б., Сыроватко М. В., Ивашова О. Н., Донина И. А., Хачатурова К. Р., Шерайзина Р. М., Задворная М. С., Алексеева О. В., Пелих И. Д., Алефиренко В. О., Шпет В. В., Овчинников Ю. Д., Якунина В. А., Приступа Е. Н., Москвина Т. В., Кудинова Ю. В., Симушкина Н. Ю., Шинкарева Н. А., Андреева А. И., Голубь И. Б., Голубь И. С., Шохова О. В.а, Тарасевич Е. А., Дробязгина Т. В., Кананчук Л. А., Лабутина А. А., Гребенникова В. М., Казанцева В. А., Миронова Т. А., Кадуцкая Л. А., Николаева Е. С., Петренко О. В., Малахов В. А., Собянин Ф. И., Заседателева М. Г., Гауч О. Н., Гребнева Д. М., Копылов Ю. А., Кокова Е. И., Томак Т. М., Волкова М. В., Кириллова М. И., Калиновская В. С., Нифантьева А. В., Селюк А. В., Бурнашова О. Э., Яковенко С. В. ; ответственный редактор Нагорнова А. Ю. — Ульяновск : Зебра, 2020. — 304 с. — ISBN 978-5-6045070-6-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44420978. Объем в п.л.: 19,0 п.л. | |
1.2. Теоретические подходы к определению психолого-педагогического сопровождения в образовании / Дунаевская Э. Б., Петрова А. Б., Сыроватко М. В., Ивашова О. Н. ; Э. Б. Дунаевская, А. Б. Петрова, М. В. Сыроватко, О. Н. Ивашова // Актуальные вопросы обучения и воспитания детей и подростков в России и за рубежом : коллективная монография. — Ульяновск, 2020. — С. 17-24. | |
Костина Л. М. Отношение младших школьников к детям с ОВЗ в инклюзивном образовании = Attitude of primary school children to children with disabilities in inclusive education / Костина Л. М., Дунаевская Э. Б., Богомягкова В. И. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 4. - С. 263-270. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/72. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-4-263-270. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Николаева Е. И. Факторы, влияющие на успешность поддержки родителями детей при дистанционном обучении = Factors that impact how effective parents are in supporting their children in distance learning / Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 4. - С. 235-245. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/98. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-4-235-245. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Васильева И. К. Исследование особенностей тормозного контроля у детей с задержкой психического развития = Features of inhibitory control in children with delayed mental development / Васильева И. К., Дунаевская Э. Б. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 2. - С. 90-97. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/68. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-2-90-97. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова ; редакционная коллегия : С. А. Буркова, Э. Б. Дунаевская, К. П. Захаров, И. А. Калабина, С. И. Кедич, А. В. Комарова, Л. М. Костина, С. Н. Никифорова, Е. И. Николаева, Т. В. Слотина ; рецензенты : Е. В. Бакшутова, М. В. Карагачева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — Том VI. - 1610 c. Объем в п.л.: 100,625 п.л. | |
Nikolaeva E. I. The Peculiarity of Lateral Preferences and the Quality of the Task Performance within the Go/Go Paradigm in Children with Complex Language Disabilities / Nikolaeva E. I., Dunaevskaya E. B., Nikiforova S. N. // Psychology. — 2020. — Volume 11, N 3. - P. 419-427. — URL: https://www.scirp.org/pdf/psych_2020031614234507.pdf. — DOI: 10.4236/psych.2020.113027. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.scirp.org/pdf/psych_2020031614234507.pdf
|
Дунаевская Э. Б. Особенности формирования тормозных процессов у детей с умственной отсталостью / Дунаевская Э. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И. // Acta Naturae. — 2019. — Том 11, N S1. - С. 181. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Диневич К. В. Исследование зрительного восприятия текстов разного визуального формата у детей с умственной отсталостью = Visual perception of texts in different visual formats : A study of children with mental disability / Диневич К. В., Дунаевская Э. Б. // Комплексные исследования детства. — 2019. — Том 1, N 2. - С. 114-121. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/25. — DOI: 10.33910/2687-0223-2019-1-2-114-121. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Nikolaeva E. Lateral preferences of preschool children with mental retardation and speech disorders / Nikolaeva E., Dunaevskaya E., Nikiforova S. // European congress of psychology, 16 : abstract, Moscow, 2-5 july 2019 year / Lomonosov Moscow State University. — Moscow, 2019. — P. 126. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41287234. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Psychophysiological approach in decision of educational problems on different stages of ontogenesis / Efimova V., Nikolaeva E., Rasumnikova O., Dunaevskaya E., Leikin M., Dobrin A. ; V. Efimova, E. Nikolaeva, O. Rasumnikova, E. Dunaevskaya, M. Leikin // European congress of psychology, 16 : abstract, Moscow, 2-5 july 2019 year / Lomonosov Moscow State University. — Moscow, 2019. — P. 123. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41287231. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Особенности самоотношения подростков с ограниченными возможностями здоровья / Дунаевская Э. Б., Мальцева А. А. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 759-763. Объем в п.л.: 0,31 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Современное детство в пространстве науки и образовательной практики : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / ответственный редактор Е. И. Николаева ; рецензенты : О. И. Плешкова, О. Г. Холодкова, Н. Н. Лукьянова, А. Ю. Тимошенко, С. О. Парфенова, О. В. Киндт, С. Н. Цейтлин, Т. В. Слотина, Е. А. Реутова, Е. В. Олейник, Е. И. Николаева, Ю. В. Музыка, Д. В. Молчанова, В. С. Меренкова, С. М. Марчукова, И. Г. Маракушина, К. И. Кунникова, И. О. Кузнецова, А. Ю. Кругликова, Т. Д. Красова, Н. Л. Карпова, К. А. Захарченко, Э. Б. Дунаевская, Е. Г. Дичева, И. Т. Димитров, Е. Н. Грекова, О. С. Булгакова, Н. А. Бертош, А. С. Алексеева, А. А. Аболевич, Д. Войта, О. А. Грачинина, Г. И. Вергелес, С. А. Котова, Л. С. Римашевская, В. А. Деркунская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 840 с. — ISBN 978-5-8064-2744-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39509403. Объем в п.л.: 52,5 п.л. | |
Общая и социальная психология (с практикумом) : учебно-методическое пособие / Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Слотина Т. В., Комарова А. В. ; Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Слотина Т. В., Комарова А. В. ; рецензенты : Ситников В. Л., Бендюков М. А. ; Министерство образования и науки РФ, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Страта, 2018. — 205 с. — ISBN 978-5-907127-06-7. Объем в п.л.: 12,812 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Облигатные факторы профессионального развития учителя / Дунаевская Э. Б. // Психология и педагогика кризисов саморазвития личности : коллективная монография . — Ульяновск, 2018. — С. 226-234. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35062294. | |
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Дунаевская Э. Б., Сыроватко М. В., Котикова О. В., Покровская И. А. ; Э. Б. Дунаевская, М. В. Сыроватко, О. В. Котикова, И. А. Покровская // Общеобразовательная школа : новые методики и технологии : коллективная монография. — Ульяновск, 2018. — С. 83-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36627173. | |
Дунаевская Э. Б. Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Дунаевская Э. Б. // Педиатрия Санкт-Петербурга : опыт, инновации, достижения [Текст] : материалы X Российского Форума, Санкт-Петербург, 10-11 сентября 2018 года / Правительство Санкт-Петербурга, Законодательное собрание Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, Комитет по здравоохранению Ленинградской области, Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации "Союз педиатров России", Союз медицинских работников Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 63-68. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаевская Э. Б. Особенности формирования дружеских отношений у младших школьников с нарушениями интеллекта / Дунаевская Э. Б. // Программы коррекционных курсов для обучающихся с легкой умственной отсталостью [Текст] : программно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 6-9. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы коррекционных курсов для обучающихся с легкой умственной отсталостью : программно-методическое пособие / Петрова А. Б., Дунаевская Э. Б., Шлям О. Б., Тонко В. Н., Филиппова О. В., Лукина Л. Л., Кузнецова Е. Г. ; А. Б. Петрова, Э. Б. Дунаевская, О. Б. Шлям, В. Н. Тонко, О. В. Филиппова, Л. Л. Лукина, Е. Г. Кузнецова ; редактор Э. Б. Дунаевская ; рецензенты : Е. И. Николаева, О. В. Защиринская . — Санкт-Петербург : Страта, 2018. — 185 с. — ISBN 978-5-907127-13-5.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 11,562 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Факторы, влияющие на умственную отсталость, тяжелые и множественные нарушения развития / Дунаевская Э. Б. // Программы коррекционных курсов для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] : программно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 10-15. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы коррекционных курсов для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития : программно-методическое пособие / Петрова А. Б., Дунаевская Э. Б., Сыроватко М. В., Котикова О. В., Ивашова О. Н., Федорова Е. Ю., Кашина Н. С., Курохтина Е. В., Мулкахайнен Л. М., Решетняк Ю. А., Гегина Т. С., Рязанова И. Л., Омарова О. Н., Глазкова И. Е., Покровская И. А. ; А. Б. Петрова, Э. Б. Дунаевская, М. В. Сыроватко, О. В. Котикова, О. Н. Ивашова, Е. Ю. Федорова, Н. С. Кашина, Е. В. Курохтина, Л. М. Мулкахайнен, Ю. А. Решетняк, Т. С. Гегина, И. Л. Рязанова, О. Н. Омарова, И. Е. Глазкова, И. А. Покровская ; рецензенты : Е. И. Николаева, Е. А. Петрова . — Санкт-Петербург : Страта, 2018. — 243 с. — ISBN 978-5-907127-14-2.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 15,187 п.л. | |
Психофизиологическое направление на кафедре возрастной психологии и педагогики семьи / Мельникова И. Е., Николаева Е. И., Никифорова С. Н., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Костина Л. М., Калабина И. А., Александрова Т. В. ; И. Е. Мельникова, Е. И. Николаева, С. Н. Никифорова, Э. Б. Дунаевская, С. А. Буркова, Л. М. Костина, И. А. Калабина, Т. В. Александрова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 78-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36605306. | |
Психология инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Дунаевская Э. Б., Николаева Е. И., Никифорова С. Н., Буркова С. А. ; Э. Б. Дунаевская, Е. И. Николаева, С. Н. Никифорова, С. А. Буркова ; рецензенты : И. Е. Мельникова, Т. В. Гудкова. — Санкт-Петербург : Страта, 2018. — 61 с. — ISBN 978-5-907127-05-0.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 3,812 п.л. | |
Общая и социальная психология (с практикумом) : учебно-методическое пособие / Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б., Буркова С. А., Слотина Т. В., Комарова А. В. ; Е. И. Николаева, Э. Б. Дунаевская, С. А. Буркова, Т. В. Слотина, А. В. Комарова ; рецензенты : В. Л. Ситников, М. А. Бендюков ; Министерство образования и науки РФ, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Страта, 2018. — 205 с. — ISBN 978-5-907127-06-7.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 12,812 п.л. | |
Дунаевская Э. Б. Психологические особенности младших школьников с агрессивным поведением / Дунаевская Э. Б., Буркова С. А. // Психология состояний человека : актуальные теоретические и прикладные проблемы [Текст] : материалы Третьей Международной научной конференции, Казань, 8–10 ноября 2018 года / Казанский федеральный университет, Российский фонд фундаментальных исследований, Институт психологии Российской академии наук, Психологический институт Российской академии образования, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет . — Казань, 2018. — С. 182-185. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаевская Э. Б. Депривация как барьер на пути развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Дунаевская Э. Б., Долженкова К. Ю. // Здоровье. Образование. Безопасность [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 192-197. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Здоровье. Образование. Безопасность : коллективная монография / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова, С. А. Бурковой, Э. Б. Дунаевской ; рецензенты : Е. А. Бакшутова, М. В. Карагачева. — Санкт-Петербург : Социально-гуманитарное знание, 2017. — 280 с. — (Семья и дети в современном мире). — ISBN 978-5-9909004-3-1. Объем в п.л.: 17,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семья и современный социум : коллективная монография / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова, С. А. Бурковой, Э. Б. Дунаевской ; рецензенты : Е. А. Бакшутова, М. В. Карагачева. — Санкт-Петербург : Социально-гуманитарное знание, 2017. — 466 с. — (Семья и дети в современном мире). — ISBN 978-5-9909004-2-4. Объем в п.л.: 29,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Развитие ребенка в семье : коллективная монография / под общей и научной редакцией В. Л. Ситникова, С. А. Бурковой, Э. Б. Дунаевской ; рецензенты : Е. А. Бакшутова, М. В. Карагачева. — Санкт-Петербург : Социально-гуманитарное знание, 2017. — 500 с. — (Семья и дети в современном мире). — ISBN 978-5-9909004-1-7. Объем в п.л.: 31,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Современный урок как реализация федеральных государственных образовательных стандартов : учебно-методическое пособие / Николаева Е. И. , Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Зудина Н. Ф., Астровская С. И., Житина Н. А., Иванова М. А., Фатиева Т. П., Тяпинова Г. А., Баранцева О. И., Ордина Н. В., Стрижнева Л. В., Скляр М. С., Лунева В. Ю., Владимирова О. Ф., Прохоренко Д. А., Смородина Е. С., Коблякова Ю. А., Видеборенко Е. А., Жукова Г. П., Чекрыгин М. В., Андреев Л. А., Чебыкина Н. Н., Задворнов Г. А., Мартыненко О. М., Кобиль Т. Л., Добаева Т. Н., Андреева М. Г., Яговдик В. В., Ляхович Л. Д. ; Е. И. Николаева, Э. Б. Дунаевская, И. А. Калабина , Н. Ф. Зудина, С. И. Астровская, Н. А. Житина, М. А. Иванова, Т. П. Фатиева, Г. А. Тяпинова, О. И. Баранцева, Н. В. Ордина, Л. В. Стрижнева, М. С. Скляр, В. Ю. Лунева, О. Ф. Владимирова, Д. А. Прохоренко, Е. С. Смородина, Ю. А. Коблякова, Е. А. Видеборенко, Г. П. Жукова, М. В. Чекрыгин, Л. А. Андреев, Н. Н. Чебыкина, Г. А. Задворнов, О. М. Мартыненко, Т. Л. Кобиль, Т. Н. Добаева, М. Г. Андреева, В. В. Яговдик, Л. Д. Ляхович ; под редакцией Е. И. Николаевой ; РГПУ, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи, Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 337 Невского района г. Санкт-Петербурга, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. — Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2016. — 176 с. — ISBN 978-5-906841-56-8. Объем в п.л.: 11,0 п.л. | |
Смирнова Л. Н. Особенности определения здоровья как основы социального неравенства инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья / Смирнова Л. Н., Дунаевская Э. Б. // Педиатрия Санкт-Петербурга : опыт, инновации, достижения [Текст] : материалы VIII российского форума с международным участием, 12-13 сентября 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 156-159. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаевская Э. Б. Особенности эмоционального состояния у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Дунаевская Э. Б. // Педиатрия Санкт-Петербурга : опыт, инновации, достижения [Текст] : материалы VIII российского форума с международным участием, 12-13 сентября 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 83-86. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дударева А. А. Использование мультипликационных фильмов в развитии познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста / Дударева А. А., Дунаевская Э. Б. // Толерантность и дошкольное образование : проблемы взаимодействия ДОУ, семьи, общества [Текст] : сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 февраля 2016 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 141-143. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаевская Э. Б. Пути повышения эффективности урока на основе компетентностного подхода / Дунаевская Э. Б., Калабина И. А. // Современный урок как реализация Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи, ГБОУ школа N 337 Невского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 9-17. | |
Дунаевская Э. Б. Особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / Дунаевская Э. Б. // Символическая Вселенная ребенка : между информацией и знанием [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 460-465. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Николаева Е. И. О психологических особенностях педагогов, работающих в обычных и коррекционных классах общеобразовательных школ / Николаева Е. И., Дунаевская Э. Б. // Вестник практической психологии образования [Текст]. — М., 2015. — N 1. - С. 15-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25013731. | |
Котова С. А. Условия подготовки перехода общеобразовательных школ на инклюзивное образование / Котова С. А., Дунаевская Э. Б. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 50-54. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаевская Э. Б. Особенности стратегий постдипломного образования педагогов общеразвивающих и коррекционных классов / Дунаевская Э. Б. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С.217-222. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаевская Э. Б. Причины неудовлетворенности работой учителей коррекционных классов с разным стажем / Дунаевская Э. Б. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 98. - С. 258-262. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Дунаевская Э. Б. Особенности ценностных ориентаций старших школьников общеобразовательных и коррекционных школ / Дунаевская Э. Б. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 21 (51). - С. 201-205. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаевская Э. Б. Особенности мотивации провинциального учителя к повышению профессионализма / Дунаевская Э. Б., Николаева Е. И. // Природные факторы и социальные условия успешности обучения [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 10-14 июня 2005 г. — СПб., 2005. — С. 127-130. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
533121 /8760-5331
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 91 | 157 | 7 |
РИНЦ Ядро | 6 | 12 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 32 | 53 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 4 | 5 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 21 | 65 | – |
Scopus | 2 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 86 | 155 | 7 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.