Преподаватели

avatar

svet3341@yandex.ru

Суворова Светлана Анатольевна

Должность:

доцент, ведущий научный сотрудник

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

педагогики школы, НИИ педагогических проблем образования

Образование:

Чувашский государственный педагогический университет (институт) им. И.Я. Яковлева

Профессиональные и научные интересы:

Теория и методика воспитания

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 1 25
Модуль "Формы и технологии воспитания". Формы и технологии в деятельности педагога-воспитателя. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 1 40
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 1 45
Модуль "Управление воспитанием". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 4 1 16
Модуль "Формы и технологии воспитания". Формы и технологии в деятельности педагога-воспитателя. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 2 45
Модуль "Формы и технологии воспитания". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 2 2 51
Модуль "Формы и технологии воспитания". Формы и технологии в деятельности классного руководителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 45
Модуль "Управление воспитанием". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 2 4
Модуль "Субъекты образовательного процесса". Профессиональная деятельность учителя отечественной школы. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в образовательном процессе (основная ступень обучения). 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) очная 1 2 ЭУК 21
Вариативные модули. Взаимодействие семьи и школы. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 2 28
Модуль "Субъекты образовательного процесса". Профессиональная деятельность учителя отечественной школы. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 15
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 2 5
Модуль "Методологические и концептуальные подходы в области духовно-нравственного воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в образовательном процессе (основная ступень обучения). 44.04.01 Педагогическое образование – Духовно-нравственное воспитание (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 21
Модуль "Молодежная политика в Российской Федерации". Воспитание социальной активности и гражданственности студенческой молодежи. 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) заочная 1 2 16
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Формы и технологии воспитания". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 3 1 16
Модуль "Субъекты образовательного процесса". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 2 1 36
Модуль "Современное школьное образование". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 2 1 12
Модуль "Субъекты образовательного процесса". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Школьное образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 12
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) очная 2 1 8
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) заочная 3 1 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Экспертная оценка результатов реализации программ воспитания общеобразовательных учреждений магистратура 2025
Оценка целевой модели наставничества в адаптации и профессиональном становлении молодых педагогов магистратура 2025
Со-бытийность школьной жизни как средство патриотического воспитания младших подростков бакалавриат 2024
Кинематограф как средство формирования ценностного отношения к труду у младших подростков бакалавриат 2024
Педагогические условия патриотического воспитания подростков в современной школе бакалавриат 2024
Уклад образовательного учреждения как средство предупреждения буллинга младших подростков бакалавриат 2024
Проектная деятельность как средство социального самоопределения младших подростков бакалавриат 2024
Событийность школьной жизни как фактор формирования социальных ценностей обучающихся магистратура 2024
Гражданское воспитание старших подростков в условиях сетевого общества магистратура 2024
Экспертиза управленческой деятельности в общеобразовательной школе магистратура 2024
Экспертиза учебных заданий, влияющих на отношение к чтению студентов колледжа магистратура 2024
Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старших подростков во внеурочной деятельности бакалавриат 2023
Информационные технологии в эстетическом воспитании младших подростков бакалавриат 2023
Социальные практики как средство профессионального самоопределения старшеклассников бакалавриат 2023
Событийность школьной жизни как фактор формирования патриотических чувств младших подростков магистратура 2023
Развитие социальных компетенций старших подростков в школьном классе магистратура 2023
Оценка результатов инновационной деятельности региональной экспериментальной площадки магистратура 2023
Содействие классного руководителя киберсоциализации младших подростков бакалавриат 2022
Интернет-проект как средство развития интереса младших подростков к волонтерской деятельности бакалавриат 2022
Дискуссия как средство личностного самоопределения подростков в персонифицированной системе воспитания бакалавриат 2022
Современные технологии формирования мотивации учения неуспевающих школьников-подростков в цифровой образовательной среде школы магистратура 2022
Проектная деятельность как средство развития исследовательских компетенций школьников-подростков магистратура 2022
Педагогические условия формирования функциональной финансовой грамотности подростков в цифровой образовательной среде магистратура 2022
Сравнительный анализ форм воспитательной работы школы на рубеже веков (конец 20 века-начало 21века) бакалавриат 2021
Развитие лидерских качеств старших подростков через публичные выступления бакалавриат 2021
Профессиональное самоопределение старших подростков во внеурочной деятельности бакалавриат 2021
Возможности городской образовательной среды в преодолении неуспеваемости школьников магистратура 2021
Педагогические условия предупреждения буллинга в современной школе магистратура 2021
Педагогическая экспертиза воспитания в резильентных школах магистратура 2021
Экспертная оценка программ воспитания общеобразовательных организаций магистратура 2021
Экспертиза программ внеурочной деятельности в основной школе магистратура 2020
Педагогические условия социального самоопределения подростков в школьном классе бакалавриат 2020
Художественная литература как средство воспитания нравственных качеств подростков бакалавриат 2020
Педагогические средства развития творческой активности младших подростков в театральной студии бакалавриат 2020
Деятельность классного руководителя по содействию социальному самоопределению подростков магистратура 2020
Проектирование программы педагогического содействия личностному самоопределению подростка во внеурочной деятельности магистратура 2020
Межпредметный проект как средство развития познавательного интереса школьников в процессе изучения химии бакалавриат 2020
Применение медиативных подходов в разрешении конфликтов с участием несовершеннолетних бакалавриат 2019
Профессиональное самоопределение подростков в учреждении дополнительного образования бакалавриат 2019
Экспертиза результатов реализации программ дополнительного образования детей магистратура 2018
Подготовка педагога к взаимодействию с воспитанниками в детских общественных движениях (на примере российского движения школьников) магистратура 2018
Формирование умений самоорганизации подростков в образовательном процессе школы магистратура 2018
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Русский язык, культура речи и чтения – инструменты формирования российской идентичности» до 72 час. 2024
Воспитательная функция школы 2023
докторантура РГПУ им. А.И. Герцена 2022
Докторантура 2021
Курсы повышения квалификации 72 час. 2020
курсы повышения квалификации 72 час. 2019
"Современные методики разработки и использования письменных заданий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин" (Модуль II) 72 час. 2018
"Современные методики разработки и использования письменных заданий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин" (Модуль I) 72 час. 2017
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2017
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" до 72 час. 2017
"Экспертная деятельность в сфере образования" до 72 час. 2017
"Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования" до 72 час. 2017
Профессиональный стандарт педагога 72 час. 2016
РГПУ им. А.И. Герцена, проектирование научно-методического сопровождения до 72 час. 2015
Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Международный детский центр "Артек", г. Гурзуф, удостоверение до 72 час.
Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Смена", удостоверение, г.о. г.к. Анапа с. Суко до 72 час.
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга, ФБГОУ РГПУ им. А. И. Герцена, удостоверение до 72 час.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2017-2019
2 Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2017-2019
3 Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году Исполнитель Академия «Просвещение» 2017
4 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2016
5 Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023
6 Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2024

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Пискунова Е. В. XIII Всероссийская Герценовская педагогическая олимпиада молодых учителей "Профессиональные перспективы" / Пискунова Е. В., Суворова С. А. // Петербургский образовательный форум, XIV : сборник материалов / Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 161-165. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Исследование ценностей современной молодежи как ориентир подготовки кураторов студенческих групп к воспитательной деятельности = Cognitive Research of the Values of Modern Youth as a Guidance for Preparing Student Groups Curators for Educational Activities / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Вестник педагогических инноваций. — 2024. — N 2 (74). – С. 35-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67852518. — DOI: 10.15293/1812-9463.2402.04. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Особенности подготовки педагогического коллектива к инновационной деятельности = Features of Training Teaching Staff for Innovative Activities / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 12. – Article 3322. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3322.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Матросова Ю. С. Цифровые инструменты педагогической поддержки подростков в решении проблем коммуникации и поведения / Матросова Ю. С., Суворова С. А., Тряпицын А. В. // Научное мнение. — 2023. — N 11. – С. 74-81. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55824810. — DOI: 10.25807/22224378_2023_11_74. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Суворова С. А. Событийность школьной жизни как средство формирования уклада образовательной организации / Суворова С. А., Градовцева Е. А. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XIII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 6 июня 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 73-78. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=57680326.
DOI: нет
Решение педагогических задач : учебное пособие / Катунова М. Р., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Ривкина С. В., Суворова С. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П. ; М. Р. Катунова, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. В. Ривкина, С. А. Суворова, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — Часть 1. - 83 с. — ISBN 978-5-8064-3437-2 (часть 1). — 978-5-8064-3413-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Суворова С. А. Педагогические условия подготовки советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями к продуктивной деятельности / Суворова С. А. // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. — 2023. — N 8. - С. 72-79.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; под редакцией Шуриловой Т. Б. ; рецензенты : Снегурова В. И., Макарова О. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3352-8. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709104. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л.
Педагогическая наука и современное образование : материалы X научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 9 февраля 2023 года / редакционная коллегия : Л. К. Боровик, И. В. Гладкая (ответственный редактор), А. В. Жданов, Ж. Б. Косицына, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына (ответственный редактор) ; рецензенты : В. И. Снегурова, А. С. Москвина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 328 с. — ISBN 978-5-8064-3345-0. — URL: https://e.lanbook.com/book/355274. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355274
DOI: нет
Суворова С. А. Роль воспитательной среды в персонифицированном образовании / Суворова С. А. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени" (7 июня 2022 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 23-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49715055.
Ермилова Т. Ю. Уклад школы как комплексная характеристика персонифицированной образовательной среды : аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы с представлением инновационного продукта (по результатам первого года работы) / Ермилова Т. Ю., Суворова С. А., Банникова О. В. // От педагогического поиска - к эффективной практике : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2021-2022 учебный год / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Сборник 9. - С. 38-40. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Суворова С. А. Создание персонифицированной образовательной среды в современной школе / Суворова С. А. // Передовые педагогические практики : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Альманах N 8. - С. 59-61. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подросток, школа и образовательное пространство города: новые грани взаимодействия : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Писарева С. А., Седова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Беляева А. А., Воробьев М. С., Гильчишина К. С., Головина А. А., Дружук О. Н., Зарин О. А., Ковалев С. Д., Константинов В. В., Курчиненко В. Р., Ливадная А. В., Паничкин А. В., Сергеева А. С., Ткачева В. Н., Федосеева В. Ю. ; И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. В. Седова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, А. А. Беляева, М. С. Воробьев, К. С. Гильчишина, А. А, Головина, О. Н. Дружук, О. А. Зарин, С. Д. Ковалев, В. В. Константинов, В. Р. Курчиненко, А. В. Ливадная, А. В. Паничкин, А. С. Сергеева, В. Н. Ткачева, В. Ю. Федосеева ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : И. С. Батракова, Ю. В. Зайцева ; Российский государственный педагогический университетет им. А. И. Герцена, институт педагогики, научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 179 с. — ISBN 978-5-00188-123-0. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47561752. Объем в п.л.: 11,188 п.л.
Володин П. И. Программа внеурочной деятельности по содействию личностному самоопределению школьника / Володин П. И., Суворова С. А. // Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 88-104. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Базлов И. М. Вариативный модуль программы воспитания по содействию социальному самоопределению / Базлов И. М., Суворова С. А. // Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 79-88. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Готовность классного руководителя к содействию социальному самоопределению / Базлов И. М., Суворова С. А. // Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 62-67. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Володин П. И. Готовность учителя к содействию личностному самоопределению подростков / Володин П. И., Суворова С. А. // Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 60-62. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Володин П. И. Метод незаконченных предложений и письменного размышления / Володин П. И., Суворова С. А. // Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 45-49. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Содействие самоопределению личности как соновная цель современной школы / Базлов И. М., Володин П. И., Лихатова В. С., Ушакова М. А., Гутник И. Ю., Суворова С. А., Тряпицын А. В. ; И. М. Базлов, П. И. Володин, В. С. Лихатова, М. А. Ушакова, И. Ю. Гутник, С. А. Суворова, А. В. Тряпицын // Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 9-23. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Содействие самоопределению подростка в современной школе : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Гутник И. Ю., Писарева С. А., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Базлов И. М., Володин П. И., Лихатова В. С., Рытова К. А., Сафиулин В. С., Тараненко О. Д., Ушакова М. А., Ширяева Н. И. ; И. Ю. Гутник, С. А. Писарева, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, И. М. Базлов, П. И. Володин, В. С. Лихатова, К. А. Рытова, В. С. Сафиулин, О. Д. Тараненко, М. А. Ушакова, Н. И. Ширяева ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : И. С. Батракова, Ю. В. Зайцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2020. — 180 с. — ISBN 978-5-00045-933-1. Объем в п.л.: 11,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Метод мысленного эксперимента в исследовании педагогических явлений / Матросова Ю. С. , Суворова С. А., Тряпицын А. В. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 127-132. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43857545.
Матросова Ю. С. Особенности формирования ценностно-смысловой ориентации профессиональной деятельности магистрантов - работающих учителей / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 193. - С. 56-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41257924.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Матросова Ю. С. Развитие общекультурных компетенций в профессиональной подготовке студентов педагогического вуза / Матросова Ю. С., Суворова С. А., Тряпицын А. В. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 198-204. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311155. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Решение педагогических задач : учебное пособие для студентов бакалавриата / Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 123 с. — ISBN 978-5-00045-758-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Академическое мошенничество современных студентов / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Третьих Всероссийских педагогических (Герценовских) чтений, Санкт-Петербург, 18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 113-116. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38200679. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Суворова С. А. Современный опыт развития мотивации школьников / Суворова С. А. // Современная школа [Текст] : научно-методические материалы / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 29-36. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современная школа : научно-методические материалы / Авво Б. В., Аранова С. В., Барышникова К. С., Боровик Л. К., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Литовченко О. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Циммерман Н. В. ; составители : Б. В. Авво, С. В. Аранова, К. С. Барышникова, Л. К. Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, Н. В. Циммерман ; под редакцией С. А. Писаревой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-682-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Искусство как источник интуитивного решения профессиональных педагогических задач / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 141-145. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гутник И. Ю. Рефлексивные методики. Методика "Квадрат самоопределения" / Гутник И. Ю., Орлова И. Н. // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 192-202.
Полный текст: нет
DOI: нет
Особенности подготовки педагогов к решению профессиональных задач / Суворова С. А., Сушанская Е. В., Матросова Ю. С., Кучерова М. А. ; С. А. Суворова, Е. В. Сушанская, Ю. С. Матросова, М. А. Кучерова // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 148-167.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подросток в ситуации выбора / Гутник И. Ю., Орлова И. Н., Хорошев Д. В., Панин Д. О., Суворова С. А., Сушанская Е. В. ; И. Ю. Гутник, И. Н. Орлова, Д. В. Хорошев, Д. О. Панин, С. А. Суворова, Е. В. Сушанская // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 66-73.
Полный текст: нет
DOI: нет
Некоторые особенности самоопределения современного подростка / Синицына А. И., Куренкова Н. В., Гутник И. Ю., Орлова И. Н., Хорошев Д. В., Панин Д. О., Суворова С. А., Сушанская Е. В. ; А. И. Синицына, Н. В. Куренкова, И. Ю. Гутник, И. Н. Орлова, Д. В. Хорошев, Д. О. Панин, С. А. Суворова, Е. В. Сушанская // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 54-66.
Полный текст: нет
DOI: нет
Суворова С. А. О роли самоорганизации подростка / Суворова С. А., Ярославская К. И. // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 51-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Самоопределение школьника / Синицына А. И., Куренкова Н. В., Авво Б. В., Яковлева Г. О., Гутник И. Ю., Бастраков И. Н., Романова М. В., Суворова С. А., Ярославская К. И. ; А. И. Синицына, Н. В. Куренкова, Б. В. Авво, Г. О. Яковлева, И. Ю. Гутник, И. Н. Бастраков, М. В. Романова, С. А. Суворова, К. И. Ярославская // Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы [Текст] : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 20-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Воркшоп как средство приобщения учителей к исследовательской деятельности / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, 5 июня 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 190-195.
Полный текст: нет
DOI: нет
Взаимодействие учитель-ученик как фактор самоопределения школьника в информационно-образовательной среде современной школы : коллективная монография по результатам магистерских исследований образовательной программы "Школьное образование" кафедры теории и истории педагогики / Авво Б. В., Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Синицына А. И., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Бастраков И. Н., Битюкова Н. Н., Куренкова Н. В. , Кучерова М. А., Орлова И. Н., Панин Д. О., Романова М. В., Сушанская Е. В., Хорошев Д. В. , Яковлев Г. О. , Ярославская К. И. ; Б. В. Авво, И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, А. И. Синицын, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, И. Н. Бастраков, Н. Н. Битюкова, Н. В. Куренкова, М. А. Кучерова, И. Н. Орлова, Д. О. Панин, М. В. Романова Е. В. Сушанская, Д. В. Хорошев, Г. О. Яковлев, К. И. Ярославская ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : И. С. Батракова, Ю. В. Зайцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики . — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 223 с. — ISBN 978-5-4386-1595-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Изменения современного урока как фактор активизации позновательной лдеятельности учащихся / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Первых Всероссийских педагогических чтений, Санкт-Петербург, 24 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, кафедра теории и истории педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 173-177.
Полный текст: нет
DOI: нет
Преемственность методических систем обучения : коллективная монография. Часть 3. Подготовка студентов педагогического вуза к реализации принципа преемственности обучения в современной школе / Тряпицына А. П. , Матросова Ю. С. , Примчук Н. В. , Ривкина С. В. , Суворова С. А. ; под научной редакцией А. П. Тряпицыной ; под редакцией С. В. Ривкиной ; рецензенты : Н. В. Чекалева, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — 111 с. — ISBN 978-5-4386-1518-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Суворова С. А. Как нас принимали в пионеры / Суворова С. А. // Живые страницы истории в лицах [Текст] : сборник. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 1 : Пионерские ретроспективы. - С. 118-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательный процесс в магистратуре по направлению "Педагогическое образование": опыт проектирования : монография / Авво Б. В., Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Синицына А. И., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Б. В. Авво, И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, А. И. Синицына, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : С. А. Писарева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — 81 с. — ISBN 978-5-4386-1394-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Подготовка учителя к пониманию детства в педагогической магистратуре / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2017. — Том 1. - С. 192-197.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сушанская Е. В. Классное руководство в России как проблема педагогической науки и образовательной практики / Сушанская Е. В., Суворова С. А. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2017. — Том 2. - С. 170-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Решение учителем профессиональных задач по преодолению отчуждения школьников в условиях целостного педагогического процесса / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Проблема человека в педагогических исследованиях [Текст] : сборник научных статей Всероссийского симпозиума молодых ученых, 26-28 апреля 2017 года / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 280-285.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Предупреждение отчуждения современного подростка от школы : учебно-методическое пособие / Матросова Ю. С. , Суворова С. А. ; рецензенты : Н. Ф. Радионова, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — 72 с. — ISBN 978-5-4386-1146-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Подготовка учителя к решению проблемы отчуждения учащихся-подростков от школы / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Преемственность в сфере профессиональной подготовки педагогов и повышения квалификации в условиях опережающего образования Республики Казахстан и Российской Федерации [Текст] : материалы научно-практической конференции. — Петропавловск, 2016. — С. 31-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Социокультурная компетентность учителя как условие преодоления отчуждения учащихся от школы / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 45-50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Подготовка студентов к усвоению педагогических дисциплин / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 99-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матросова Ю. С. Решение учителем профессиональных задач на преодоление отчуждения учащихся от школы в контексте требований профессионального стандарта / Матросова Ю. С., Суворова С. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 89-94.
Полный текст: нет
DOI: нет
Суворова С. А. Свобода и рамки профессионального стандарта. Новые формы уроков / Суворова С. А. // Актуальные проблемы современных педагогических исследований [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 20-23 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 155-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
Суворова С. А. Созидательное взаимодействие подростков в школьном классе / Суворова С. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2008. — N 33 (73), ч. 2 : (Педагогика и психология, теория и методика обучения). - С. 190-192.
Полный текст: нет
DOI: нет
Суворова С. А. Созидательное взаимодействие как средство обогащения жизненного опыта подростков / Суворова С. А. // Воспитание в современной России : проблемы, опыт, тенденции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-23 нояб. 2007 г. — Мурманск, 2008. — С. 120-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Суворова С. А. Развитие основ здорового образа жизни в условиях школьного класса / Суворова С. А. // Образование и здоровье в педагогике ненасилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2008 г.) / ; Международная ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2008 . — С. 278-281.
Полный текст: нет
DOI: нет
Васильева З. И. Книга о воспитании человечности / Васильева З. И., Тряпицына А. П., Суворова С. А. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — N 6 (44). - С. 72-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа воспитания подростков : первый этап эксперимента : научно-методическое пособие для педагогических работников средних и высших учебных заведений / Богданова Р. У., Глубокова Е. Н., Даниленко И. А., Колчина А. А., Лещенко О. С., Логинова Е. В., Парамонова Н. В., Суворова С. А. ; Р. У. Богданова, Е. Н. Глубокова, И. А. Даниленко, А. А. Колчина, О. С. Лещенко, Е. В. Логинова, Н. В. Парамонова, С. А. Суворина ; рецензенты : З. И. Васильева, И. Д. Аванесян ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Научно-практический центр развития воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Информатизация образования, 2005. — 123 с. — (Современный ребенок и воспитание : научно-методическая серия ; выпуск N 1). — ISBN 5-89733-060-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

826351 /2568-2682

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 39

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 2 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 56 39 3
РИНЦ Ядро 1 1 0
РИНЦ 5 лет **** 19 9
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 14
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 9 24 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.