Преподаватели
Кочуренко Надежда Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения математике и информатике
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Преобразование форм представления информации при обучение математике
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 67 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 98 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Общематематический". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 65 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Общематематический". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 7 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по решению школьных задач повышенной сложности. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Формирование самоконтроля при обучении геометрии в 7 классе | магистратура | 2024 |
Организация контроля при дистанционном обучении решению задач с параметрами | магистратура | 2024 |
Обучение решению задач на уроках геометрии в 9 классе с учетом когнитивных стилей | магистратура | 2024 |
Обучение решению задач по теории вероятностей, как средство развития познавательного интереса | магистратура | 2023 |
Использование интеллект-карт как средства организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении математике в основной школе | магистратура | 2023 |
Организация самостоятельной деятельности учащихся при обучении решению уравнений с параметрами в 8 классе | бакалавриат | 2022 |
Прикладные задачи при обучении математике в основной школе | бакалавриат | 2022 |
Организация самостоятельной работы учащихся 8 класса на уроках геометрии | бакалавриат | 2022 |
Реализация прикладной направленности математики в основной школе | бакалавриат | 2021 |
Предотвращение ошибок учащихся при изучении алгебры в основной школе | бакалавриат | 2020 |
Обучение теме "Квадратные корни" на основе учёта индивидуальных и психологических особенностей | магистратура | 2020 |
Дидактические игры на уроках математики в 6 классах как средство развития коммуникативных умений учащихся | бакалавриат | 2019 |
Обучение решению задач с параметром как средство развития вариативного мышления на уроках алгебры и начала анализа в 9 классе | бакалавриат | 2019 |
Работа с ошибками на уроках геометрии | бакалавриат | 2018 |
Использование программы "GeoGebra" при обучении элементам стереометрии в 9 классе | бакалавриат | 2018 |
Развитие математической речи на уроках математики в 6 классе | бакалавриат | 2018 |
Обучение решению задач с экономическим содержанием при изучении математики в средней школе | магистратура | 2018 |
Формирование интереса к предмету "Математика" у учащихся 6 классов | бакалавриат | 2017 |
Методика использования лабораторных работ по стохастическим методам обработки информации в 9 классе | бакалавриат | 2016 |
Дифференцированный подоход как средство повышения интереса к математике | магистратура | 2016 |
Контроль знаний и умений учащихся 9-х классов на уроках математики | специалитет | 2016 |
Элементы дифференцированного обучения как средство мотивации при обучении математике | специалитет | 2015 |
"Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы "Окружность" в 8 классе" | специалитет | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2024 |
Преподавание в педагогическом вузе | до 72 час. | 2023 |
Формирование функциональной грамотности | до 72 час. | 2022 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе | 72 час. | 2019 |
курсы повышения квалификации | до 72 час. | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза. | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования. | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году | Исполнитель | Академия «Просвещение» | 2017 |
2 | Организация и проведение в Киргизской Республике курсов повышения квалификации учителей русского языка и предметов на русском языке киргизских школ, а также специалистов в области преподавания русского языка и предметов на русском языке республиканского Института повышения квалификации Киргизской Республики и его региональных филиалов | Исполнитель | Федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гумманитарному сотрудничеству | 2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кочуренко Н. В. Развитие мышления при решении задач с параметрами / Кочуренко Н. В. // Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения : материалы II Российско-узбекской научно-практической конференции, Ташкент, 15-16 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 234-242. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75175478. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Методы математической обработки данных : учебник и практикум для вузов / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Чурилова М. Ю., Елисеева О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, В. А. Лопачев, М. Ю. Чурилова, О. В. Елисеева ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензент Е. А. Ермак. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2024. — 317 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18254-5. — URL: https://urait.ru/bcode/534612. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 19,8125 п.л. | |
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Чурилова М. Ю., Елисеева О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, В. А. Лопачев, М. Ю. Чурилова, О. В. Елисеева ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензент Е. А. Ермак. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2024. — 317 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18218-7. — URL: https://urait.ru/bcode/534545. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 19,8125 п.л. | |
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2023. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/512911. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,62 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/512911
DOI: нет
|
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для вузов / Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. — Москва : Юрайт, 2023. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/511721. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511721
DOI: нет
|
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для вузов / Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент : Ермак Е. А. — Москва : Юрайт, 2022. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/489763. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/489763
DOI: нет
|
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2022. — 318 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/490885. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 19,875 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/490885
DOI: нет
|
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2021. — 318 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/470404. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 19,875 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/470404
DOI: нет
|
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для вузов / Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент : Ермак Е. А. — Москва : Юрайт, 2021. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/469589. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/469589
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Управление процессом запоминания как средство предотвращения ошибок учащихся при обучении математике / Кочуренко Н. В., Яковлева А. Г. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 73 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 115-119. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В., Стефанова Н. Л. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова, Н. Л. Стефанова ; редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2020. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/451989. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для вузов / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2020. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/450842. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум / Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2019. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/434628. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2019. — 218 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/433440. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Кочуренко Н. В. Проблемы формирования математической речи учителя / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 72 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 16-23 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 16-19. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2018. — 218 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01267-5. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2018. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2018. — 218 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01267-5. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Кочуренко Н. В. Взаимосвязи простого и сложного в преподавании методики обучения математики / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 71 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 46-48. | |
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В., Стефанова Н. Л. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова, Н. Л. Стефанова ; редактор Н. Л. Стефанова. — Москва : Юрайт, 2017. — 218 с. — (Серия 68, Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Математика для педагогических направлений : учебник и практикум / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В., Стефанова Н. Л. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова, Н. Л. Стефанова ; редактор Н. Л. Стефанова. — Москва : Юрайт, 2017. — 218 с. — (Серия 68, Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03457-8. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2017. — 218 с. — (Серия 58, Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01267-5. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Математика для педагогических направлений : учебник и практикум / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова. — Москва : Юрайт, 2016. — 218 с. — (Серия 68, Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8845-1. Объем в п.л.: 13,625 п.л. | |
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2016. — 204 с. — (Серия 60, Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-7132-3. Объем в п.л.: 12,75 п.л. | |
Кочуренко Н. В. Преодоление выученной беспомощности при изучении математики студентами нематиматического факультета / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 67 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 49-53. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Стефанова Н. Л. Современная методическая система математического образования : коллективная монография / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И., Иванов И. А., Клещева И. В., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Макарченко М. Г., Радченко В. П., Ярмолюк В. Е., Харитонова О. В., Быстрова Н. В., Шереметьева О. В., Фефелова Е. Ф., Василенко О. В., Копелевич Ф. И., Микушева Н. П., Смирнова А. А., Тихомирова Ю. Е., Ложкина Е. М., Ельчанинова Г. Г., Злобина Д. А., Калинова Ю. А., Чибичан М. С. ; Федеральное агентство по образованию, УМО по направлениям педагогического образования, Направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 413 с. — ISBN 978-5-8064-1392-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 25,812 п.л. | |
Элементарная математика. Практикум по решению задач : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Крылов В. В., Лисимова О. А., Ярмолюк В. Е. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, В. В. Крылов, О. А. Лисимова, В. Е. Ярмолюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 283 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 17,75 п.л. | |
Кочуренко Н. В. Ситуация выбора как необходимый элемент формирования критического мышления / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 62 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию / Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 123-126. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Коррекционные стратегии в обучении математике студентов нематематических направлений / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 62 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию / Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 83-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Создание неструктурированных ситуаций при изучении теоретических знаний по геометрии с учетом когнитивных стилей учащихся / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 61 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2008. — С. 170-174. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Сензитивность восприятия учебного материала по математике с точки зрения развития полезависимого-поленезависимого стиля учащихся / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 61 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2008. — С. 157-158. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Казакова А. М. Пример построения профессиональных педагогических задач в подготовке специалиста в области математического образования / Казакова А. М., Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 59 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 65-67. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Формирование адекватной методической реакции на действия учащихся / Кочуренко Н. В. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова . — СПб.; Архангельск, 2004. — Вып. 4 : Ценности современного образования : региональный аспект, 19 нояб. 2003 г. - С. 91-93. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методические рекомендации для подготовки к контрольным работам по математике : поступающим на факультеты химии, физики, ФТиП, начального образования / Казакова А. М., Кочуренко Н. В. ; составители : А. М. Казакова, Н. В. Кочуренко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 17 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Проблемы подготовки будущих учителей к работе с учащимися разных учебных стилей / Кочуренко Н. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 240-241. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
От централизованного тестирования к единому экзамену : метод. рекомендации по подгот. к гос. тестированию / Веретина О. Р., Даниленок Р. А., Зайцев Ю. Е., Злотников Э. Г., Злотников А. Э., Казакова А. М., Романов Д. В., Кочуренко Н. В., Смирнов С. Б., Яничев П. И. ; О. Р. Веретина, Р. А. Даниленок, Ю. Е. Зайцев, Э. Г. Злотников, А. Э. Злотников, А. М. Казакова, Д. В. Романов, Н. В. Кочуренко, С. Б. Смирнов, П. И. Яничев ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 84 с. | |
Кочуренко Н. В. Формирование методического умения конструировать набор базовых задач по теме / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 55 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2002. — С. 136-138. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Формирование умения конструировать серию задач, приводящих к "самостоятельному открытию" теоремы / Кочуренко Н. В. // Актуальные проблемы математики и методики ее преподавания [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2001. — С. 277-280. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Проблемы подготовки будущих учителей к работе с учащимися разных учебных стилей / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 54 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на Всерос. науч. конф. — СПб., 2001. — С. 107. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методические рекомендации для подготовки к контрольным работам по математике : поступающим на факультет экономики / Казакова А. М., Кочуренко Н. В. ; составители : А. М. Казакова, Н. В. Кочуренко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 18 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Алгебраические задачи как средство диагностики и коррекции полезависимых компонентов мышления учащихся средней школы / Кочуренко Н. В. // Методические аспекты реализации гуманитарного потенциала математического образования : Герценовские чтения, 53 [Текст] : сб. науч. работ / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 150-152. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кочуренко Н. В. Организация совместного обучения учащихся разных учебных стилей / Кочуренко Н. В. // Методические аспекты реализации гуманитарного потенциала математического образования : Герценовские чтения, 53 [Текст] : сб. науч. работ / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 81-82. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методические рекомендации для подготовки к контрольным работам по математике : поступающим на мат. фак. / Кочуренко Н. В. ; сост. : А. М. Казакова, Н. В. Кочуренко ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 22 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625983 /4173-3688
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 36 | 24 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 9 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 2 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |