Преподаватели

avatar

kochurenko1959@gmail.com

Кочуренко Надежда Владимировна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения математике и информатике

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Преобразование форм представления информации при обучение математике

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 48
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 67
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 32
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 98
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 10
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 48
Модуль "Общематематический". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 44
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 23
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 65
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 23
Модуль "Общематематический". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 12
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 7
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 8
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по решению школьных задач повышенной сложности. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 20
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 3
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 24
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 1 8
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 12
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 1 1
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 1 1
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Научные основы современного математического образования". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Элементы современной математики". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 2 3
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 2 7
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование самоконтроля при обучении геометрии в 7 классе магистратура 2024
Организация контроля при дистанционном обучении решению задач с параметрами магистратура 2024
Обучение решению задач на уроках геометрии в 9 классе с учетом когнитивных стилей магистратура 2024
Обучение решению задач по теории вероятностей, как средство развития познавательного интереса магистратура 2023
Использование интеллект-карт как средства организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении математике в основной школе магистратура 2023
Организация самостоятельной деятельности учащихся при обучении решению уравнений с параметрами в 8 классе бакалавриат 2022
Прикладные задачи при обучении математике в основной школе бакалавриат 2022
Организация самостоятельной работы учащихся 8 класса на уроках геометрии бакалавриат 2022
Реализация прикладной направленности математики в основной школе бакалавриат 2021
Предотвращение ошибок учащихся при изучении алгебры в основной школе бакалавриат 2020
Обучение теме "Квадратные корни" на основе учёта индивидуальных и психологических особенностей магистратура 2020
Дидактические игры на уроках математики в 6 классах как средство развития коммуникативных умений учащихся бакалавриат 2019
Обучение решению задач с параметром как средство развития вариативного мышления на уроках алгебры и начала анализа в 9 классе бакалавриат 2019
Работа с ошибками на уроках геометрии бакалавриат 2018
Использование программы "GeoGebra" при обучении элементам стереометрии в 9 классе бакалавриат 2018
Развитие математической речи на уроках математики в 6 классе бакалавриат 2018
Обучение решению задач с экономическим содержанием при изучении математики в средней школе магистратура 2018
Формирование интереса к предмету "Математика" у учащихся 6 классов бакалавриат 2017
Методика использования лабораторных работ по стохастическим методам обработки информации в 9 классе бакалавриат 2016
Дифференцированный подоход как средство повышения интереса к математике магистратура 2016
Контроль знаний и умений учащихся 9-х классов на уроках математики специалитет 2016
Элементы дифференцированного обучения как средство мотивации при обучении математике специалитет 2015
"Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы "Окружность" в 8 классе" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения до 72 час. 2024
Преподавание в педагогическом вузе до 72 час. 2023
Формирование функциональной грамотности до 72 час. 2022
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения 72 час. 2020
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе 72 час. 2019
курсы повышения квалификации до 72 час. 2018
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза. до 72 час. 2016
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования. до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году Исполнитель Академия «Просвещение» 2017
2 Организация и проведение в Киргизской Республике курсов повышения квалификации учителей русского языка и предметов на русском языке киргизских школ, а также специалистов в области преподавания русского языка и предметов на русском языке республиканского Института повышения квалификации Киргизской Республики и его региональных филиалов Исполнитель Федеральное агентство по делам содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гумманитарному сотрудничеству 2021

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Кочуренко Н. В. Развитие мышления при решении задач с параметрами / Кочуренко Н. В. // Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения : материалы II Российско-узбекской научно-практической конференции, Ташкент, 15-16 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 234-242. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75175478. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
Методы математической обработки данных : учебник и практикум для вузов / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Чурилова М. Ю., Елисеева О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, В. А. Лопачев, М. Ю. Чурилова, О. В. Елисеева ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензент Е. А. Ермак. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2024. — 317 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18254-5. — URL: https://urait.ru/bcode/534612. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 19,8125 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/534612
DOI: нет
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Чурилова М. Ю., Елисеева О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, В. А. Лопачев, М. Ю. Чурилова, О. В. Елисеева ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензент Е. А. Ермак. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : Юрайт, 2024. — 317 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18218-7. — URL: https://urait.ru/bcode/534545. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 19,8125 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/534545
DOI: нет
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2023. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/512911. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,62 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/512911
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для вузов / Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. — Москва : Юрайт, 2023. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/511721. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/511721
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для вузов / Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент : Ермак Е. А. — Москва : Юрайт, 2022. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/489763. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/489763
DOI: нет
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2022. — 318 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/490885. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 19,875 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/490885
DOI: нет
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2021. — 318 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/470404. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 19,875 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/470404
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для вузов / Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Харитонова О. В. ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензент : Ермак Е. А. — Москва : Юрайт, 2021. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/469589. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/469589
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Управление процессом запоминания как средство предотвращения ошибок учащихся при обучении математике / Кочуренко Н. В., Яковлева А. Г. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 73 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 115-119. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В., Стефанова Н. Л. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова, Н. Л. Стефанова ; редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2020. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/451989. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/451989
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для вузов / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2020. — 218 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/450842. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/450842
DOI: нет
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум / Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2019. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. — URL: https://urait.ru/bcode/434628. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/434628
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2019. — 218 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01267-5. — URL: https://urait.ru/bcode/433440. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/433440
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Проблемы формирования математической речи учителя / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 72 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 16-23 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 16-19. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2018. — 218 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01267-5. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум для СПО / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2018. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2018. — 218 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01267-5. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Взаимосвязи простого и сложного в преподавании методики обучения математики / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 71 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 46-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика для педагогических специальностей : учебник и практикум / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В., Стефанова Н. Л. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова, Н. Л. Стефанова ; редактор Н. Л. Стефанова. — Москва : Юрайт, 2017. — 218 с. — (Серия 68, Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05028-8. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика для педагогических направлений : учебник и практикум / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В., Стефанова Н. Л. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова, Н. Л. Стефанова ; редактор Н. Л. Стефанова. — Москва : Юрайт, 2017. — 218 с. — (Серия 68, Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03457-8. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кочуренко Н. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Харитонова О. В. ; Н. В. Кочуренко, В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2017. — 218 с. — (Серия 58, Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01267-5. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика для педагогических направлений : учебник и практикум / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова. — Москва : Юрайт, 2016. — 218 с. — (Серия 68, Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8845-1. Объем в п.л.: 13,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Основы математической обработки информации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Харитонова О. В. ; Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, О. В. Харитонова ; под общей редакцией Н. Л. Стефановой ; ответственный редактор Н. Л. Стефанова ; рецензенты : В. В. Орлов, Е. А. Ермак. — Москва : Юрайт, 2016. — 204 с. — (Серия 60, Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-7132-3. Объем в п.л.: 12,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Преодоление выученной беспомощности при изучении математики студентами нематиматического факультета / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 67 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 49-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Стефанова Н. Л. Современная методическая система математического образования : коллективная монография / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И., Иванов И. А., Клещева И. В., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Макарченко М. Г., Радченко В. П., Ярмолюк В. Е., Харитонова О. В., Быстрова Н. В., Шереметьева О. В., Фефелова Е. Ф., Василенко О. В., Копелевич Ф. И., Микушева Н. П., Смирнова А. А., Тихомирова Ю. Е., Ложкина Е. М., Ельчанинова Г. Г., Злобина Д. А., Калинова Ю. А., Чибичан М. С. ; Федеральное агентство по образованию, УМО по направлениям педагогического образования, Направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 413 с. — ISBN 978-5-8064-1392-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 25,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Элементарная математика. Практикум по решению задач : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Крылов В. В., Лисимова О. А., Ярмолюк В. Е. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, В. В. Крылов, О. А. Лисимова, В. Е. Ярмолюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 283 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 17,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Ситуация выбора как необходимый элемент формирования критического мышления / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 62 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию / Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 123-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Коррекционные стратегии в обучении математике студентов нематематических направлений / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 62 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию / Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 83-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Создание неструктурированных ситуаций при изучении теоретических знаний по геометрии с учетом когнитивных стилей учащихся / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 61 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2008. — С. 170-174.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Сензитивность восприятия учебного материала по математике с точки зрения развития полезависимого-поленезависимого стиля учащихся / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 61 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2008. — С. 157-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
Казакова А. М. Пример построения профессиональных педагогических задач в подготовке специалиста в области математического образования / Казакова А. М., Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 59 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 65-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Формирование адекватной методической реакции на действия учащихся / Кочуренко Н. В. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова . — СПб.; Архангельск, 2004. — Вып. 4 : Ценности современного образования : региональный аспект, 19 нояб. 2003 г. - С. 91-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации для подготовки к контрольным работам по математике : поступающим на факультеты химии, физики, ФТиП, начального образования / Казакова А. М., Кочуренко Н. В. ; составители : А. М. Казакова, Н. В. Кочуренко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 17 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Проблемы подготовки будущих учителей к работе с учащимися разных учебных стилей / Кочуренко Н. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 240-241.
Полный текст: нет
DOI: нет
От централизованного тестирования к единому экзамену : метод. рекомендации по подгот. к гос. тестированию / Веретина О. Р., Даниленок Р. А., Зайцев Ю. Е., Злотников Э. Г., Злотников А. Э., Казакова А. М., Романов Д. В., Кочуренко Н. В., Смирнов С. Б., Яничев П. И. ; О. Р. Веретина, Р. А. Даниленок, Ю. Е. Зайцев, Э. Г. Злотников, А. Э. Злотников, А. М. Казакова, Д. В. Романов, Н. В. Кочуренко, С. Б. Смирнов, П. И. Яничев ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 84 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Формирование методического умения конструировать набор базовых задач по теме / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 55 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2002. — С. 136-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Формирование умения конструировать серию задач, приводящих к "самостоятельному открытию" теоремы / Кочуренко Н. В. // Актуальные проблемы математики и методики ее преподавания [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2001. — С. 277-280.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Проблемы подготовки будущих учителей к работе с учащимися разных учебных стилей / Кочуренко Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 54 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на Всерос. науч. конф. — СПб., 2001. — С. 107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации для подготовки к контрольным работам по математике : поступающим на факультет экономики / Казакова А. М., Кочуренко Н. В. ; составители : А. М. Казакова, Н. В. Кочуренко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 18 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Алгебраические задачи как средство диагностики и коррекции полезависимых компонентов мышления учащихся средней школы / Кочуренко Н. В. // Методические аспекты реализации гуманитарного потенциала математического образования : Герценовские чтения, 53 [Текст] : сб. науч. работ / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 150-152.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кочуренко Н. В. Организация совместного обучения учащихся разных учебных стилей / Кочуренко Н. В. // Методические аспекты реализации гуманитарного потенциала математического образования : Герценовские чтения, 53 [Текст] : сб. науч. работ / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 81-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации для подготовки к контрольным работам по математике : поступающим на мат. фак. / Кочуренко Н. В. ; сост. : А. М. Казакова, Н. В. Кочуренко ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 22 с.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

625983 /4173-3688

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
270000. Математика 101. Mathematics 63

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 36 24 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 5 9
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.