Преподаватели

avatar

namarahovskaya@gmail.com

Мараховская Наталья Анатольевна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

хорового дирижирования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 67
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 108
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 75
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 110
Модуль "Предметно-содержательный". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 3 140
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 3 24
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 3 48
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 3 96
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (исполнительская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 1 12
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (исполнительская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 1 28
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (исполнительская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 2 12
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (исполнительская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 2 28
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 8
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 7
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 10
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 7
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 10
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Краткий анализ вокального творчества Лю Чи и соотношение партии фортепиано и вокала в его произведениях бакалавриат 2025
История и принципы преподавания дирижерско-хоровых дисциплин в Центральной консерватории в Пекине бакалавриат 2025
Работа над песней на уроке музыки в начальной школе бакалавриат 2025
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов) до 72 час. 2017
Формирование системы ауфтактов на началь-ном этапе обучения дирижированию. Размеры с триольной пульсацией в про-граммах обучения хоровому дирижирова-нию. Западно-европейская музыка в программах обучения хоровому дирижированию учреждений СПО, 16 часа(ов), Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище до 72 час. 2017
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2016
"Проектирование фондов оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" до 72 час. 2016
"Совершенствование профессионально-исполнительской компетенции руководителя детских и юношеских хоровых комплексов" до 72 час. 2015
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Мараховская Н. А. Хоровые жанры в творчестве Григория Корчмара / Мараховская Н. А. // Вестник музыкальной науки. — 2024. — Том 12, N 4. – С. 66-74. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=76092971. — DOI: 10.24412/2308-1031-2024-4-66-74. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Учебно-методический комплекс по освоению дисциплин "Управление хором" и "Хоровое искусство" : учебно-методический комплекс / Матюхов И. Г., Мнацаканян Э. К., Лежнева Т. М., Кучковская Т. Ф., Мараховская Н. А., Касаткина З. А. ; составители : И. Г. Матюхов, Э. К. Мнацаканян, Т. М. Лежнева, Т. Ф. Кучковская, Н. А. Мараховская, З. А. Касаткина ; рецензенты : Н. И. Верба, Е. В. Титова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хорового дирижирования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — Часть I : М. 1.4.2. Модуль "Исполнительское мастерство". Управление хором. - 50 с. — ISBN 978-5-00188-289-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кучковская Т. Ф. Кафедра хорового дирижирования института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена (история методической школы) / Кучковская Т. Ф., Мараховская Н. А. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов по материалам XIII Международной научно-практической конференции (30 ноября - 1 декабря 2020 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 11. - С. 106-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева Д. Ю. Возможности творческого взаимодействия российских и иностранных студентов в интернациональном хоровом коллективе / Арсеньева Д. Ю., Головина З. А., Мараховская Н. А. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования [Текст] : сборник статей по материалам III Всероссийской конференции "Герценовские хоровые ассамблеи : научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования", Санкт-Петербург, 15 апреля 2016 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 3. - С. 75-79. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29323682. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования : сборник статей по материалам III Всероссийской конференции "Герценовские хоровые ассамблеи : научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования", Санкт-Петербург, 15 апреля 2016 года / редакторы-составители М. А. Рычкова, Н. А. Мараховская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2017. — Выпуск 3. - 124 с. — ISBN 978-5-00045-464-0. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29323664.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,75 п.л.
Мараховская Н. А. Многообразие литературных источников в хорах a cappella Григория Корчмара / Мараховская Н. А. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет музыки, кафедра музыкального воспитания и образования . — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 12. - С. 104-113. Объем в п.л.: 1.25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мараховская Н. А. Творческий проект "Учим музыку вместе : интернациональная хоровая азбука" / Мараховская Н. А. // Вокально-хоровая педагогика. Теория и практика [Текст] : сборник научных и научно-методических трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 6. - С. 28-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мараховская Н. А. Поэзия Серебряного века в русской хоровой музыке / Мараховская Н. А. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции (20-21 ноября 2014 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7, часть 1. - С. 136-142.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

848214 /нет

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 82

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 7 0 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 2 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.