Преподаватели

avatar

ms.lenared@list.ru

Красная Елена Владимировна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

психологии развития и образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Познавательная активность в дошкольном и младшем школьном возрасте. Жизнестойкость и толерантность на разных возрастных этапах. Семейные факторы формирования толерантности как системы установок Социальные навыки в младшем школьном и подростковом возрасте. Когнитивные ресурсы психологической безопасности. Восприятие литературных произведений . Суверенность психологического пространства.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 108
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 44
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 129
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Психология дошкольного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 22
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 9
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 10
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 24
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Психология и педагогика дошкольного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 16
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 16
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Взаимосвязь суверенности психологического пространства с психологическим благополучием подростков бакалавриат 2024
Родительская толерантность и психологическое благополучие подростков магистратура 2024
Социальные навыки дошкольников с разным уровнем социального интеллекта бакалавриат 2023
Когнитивные ресурсы психологической безопасности студентов магистратура 2023
Кросскультурный анализ образов мироустройства в рисунках детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2022
Эмоциональные барьеры в межличностных отношениях китайских и российских студентов магистратура 2022
Психологическая готовность к обучению в школе детей с задержкой психического развития бакалавриат 2021
Использование технологии ТРИЗ в формировании психологической готовности детей к обучению в школе бакалавриат 2021
Социальные и эмоциональные навыки младших школьников как психологический ресурс эффективности учебной деятельности магистратура 2021
Понятийное мышление первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам бакалавриат 2017
Восприятие поэтических произведений детьми дошкольного возраста бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
по проблематике кафедры психологии развития и образования до 72 час. 2024
Основы когнитивно-поведенческого коучинга в психологическом консультировании до 72 час. 2023
"Психотерапевтические технологии в работе психолога" 340 часов до 500 час. 2022
"Арт-терапия в работе с детьми и подростками" (108 ч.) до 500 час. 2021
"Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе" (108ч) Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования июль 2021 «Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах (108 часов) Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования июль-август 2021 до 500 час. 2020
"Конфликтное и деструктивное поведение учащихся.Стратегии и тактики эффективного поведения педагога." Институт практической психологии "Иматон" 14-17 ноября 2019 Удостоверение № 948/03/2019 (16 часов ) до 72 час. 2019
Краткосрочная ресурсная терапия суицидального поведения 30 июля-2 августа 2020 Удостоверение № 11348/783371/2020 до 72 час. 2019
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования в объеме 36 часов 10.04.18-27.04.18 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 4910 до 72 час. 2018
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза в объеме 16 часов 10.04.17-29.04.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 1266 до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов 02.05.17-31.05.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 2283 до 72 час. 2017
Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков в объеме 24 часа 27.10.14-29.10.14 Институт практической психологии Иматон 448/13/2014 до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Возрастная психология. Проблемы психического развития: предупреждение и практики разрешения : учебное пособие = Второе издание, переработанное и дополненное / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; под редакцией Регуш Л. А., Лактионовой Е. Б. ; рецензенты : Лежнина Л. В, Ситников В. Л. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 399 с. — ISBN 978-5-8064-3595-9. Объем в п.л.: 24,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Модели мира в поэтических произведениях для детей Андрея Усачева / Красная Е. В. // Педагогический дискурс в литературе : материалы семнадцатой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 10 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра зарубежной литературы. — Санкт-Петербург, 2023. — Выпуск 17. - С. 89-96. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Художественная литература в курсе "Психология дошкольного возраста" / Красная Е. В. // Педагогический дискурс в литературе : материалы шестнадцатой всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 11 декабря 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра зарубежной литературы. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 16. - С. 62-66. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Осмысление истории в контексте феномена межпоколенной идентичности = Comprehension of history in the context of the intergeneration identity phenomenon / Красная Е. В., Паттурина Н. П. // Образование в поликультурном обществе : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 127-133. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Межпоколенная идентичность и жизнестойкость студентов педагогического вуза / Красная Е. В., Паттурина Н. П. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 369-374. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271301. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-96. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Красная Е. В. Толерантность и жизнестойкость как жизненные ценности студентов творческих специальностей педагогического вуза / Красная Е. В., Паттурина Н. П. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 1. - С. 2820. — URL: http://www.emissia.org/offline/2020/2820.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Красная Е. В. Межпоколенная идентичность и жизнестойкость студентов педагогического вуза / Красная Е. В., Паттурина Н. П. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2020. — N 3. - С. 369-374. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271301. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-96. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Красная Е. В. Психологическая готовность детей к обучению в школе и предпосылки толерантности = Psychological readiness of children to study at school and prerequisites for tolerance / Красная Е. В. // Зборник радова учитељског факултета у Призрену - Лепосавићу. — 2020. — N 14. - С. 307-314. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Этическая составляющая профессиональной компетентности экспертов в системе высшего образования / Красная Е. В., Паттурина Н. П., Яркин П. А. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Ляонинский педагогический университет, Национальный университет Монголии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 298-301. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41528518. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Красная Е. В. Представления о толерантности студентов творческих профессий / Красная Е. В., Паттурина Н. П., Яркин П. А. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 298-301. — DOI: 10.25799/AR.2019.43.1.081. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
Красная Е. В. Личностные детерминанты учебной деятельности студентов творческих специальностей педагогического вуза / Красная Е. В. // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2019. — Том 8, N 1-1. - С. 334-344. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38505747. — DOI: 10.25799/AR.2019.43.1.081. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Красная Е. В. Психологический контекст сказочных историй Луиса Сепульведа / Красная Е. В. // Педагогический дискурс в литературе : материалы тринадцатой Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 8 декабря 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра зарубежной литературы. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 13. - С. 97-100. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Доброва Г. Р. Эксперимент в онтолингвистике : методическое пособие для магистрантов / Доброва Г. Р. ; научный редактор С. Н. Цейтлин ; рецензенты : Е. П. Завражина, Е. В. Красная ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2018. — 55 с. — ISBN 978-5-8064-2581-3. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362171. — ЭБС Znanium.Тираж: 80 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Красная Е. В. Мотивация учебной деятельности студентов творческих специальностей педагогического вуза / Красная Е. В., Яркин П. А. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 83-90. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937930. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л.
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л.
Красная Е. В. Проблемы эффективного взаимодействия в приемной семье / Красная Е. В. // Региональное образование XXI века : проблемы и перспективы. — 2012. — N 4. - С. 152-156. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17818935. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Красная Е. В. Психологическая готовность детей к обучению в школе в контексте идей Л. С. Выготского / Красная Е. В. // Межрегиональная межвузовская научно-практическая конференция, посвященная творчеству Л. С. Выготского в теоретической и практической психологии : сб. ст., С.-Петербург, 8 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 67-69.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Проблема культурного развития ребенка. Л. С. Выготский о национальном вопросе / Красная Е. В. // Межрегиональная межвузовская научно-практическая конференция, посвященная творчеству Л. С. Выготского в теоретической и практической психологии : сб. ст., С.-Петербург, 8 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 64-66. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Проблемы эффективного взаимодействия в приемной семье / Красная Е. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 1-3 дек. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 151-155.
Полный текст: нет
DOI: нет
Выготский Л. С. Мышление и речь / Выготский Л. С. ; составитель, предисловие Е. В. Красная. — Москва : АСТ, 2008. — 672 с. — (Психология. Лучшее). — ISBN 978-5-17-050057-4. Объем в п.л.: 42,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Психологические аспекты социальной работы с приемными семьями / Красная Е. В. // Социальная психология сегодня : наука и практика [Текст] : материалы межвуз. науч.-практ. конф., 15 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 38-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Семья как фактор психического здоровья и устойчивости к психотравме / Красная Е. В. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 166-168.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология современного подростка / Азбель А. А., Алексеева Е. В., Андреева Е. Н., Баева И. А., Байтингер О. Е., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Гольдман М. В., Дрокова С. В., Еремеев Б. А., Красная Е. В., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Кременецкая А. В., Тулупьева Т. В., Чеснокова Е. Н. ; А. А. Азбель, Е. В. Алексеева, Е. Н. Андреева, И. А. Баева, О. Е. Байтингер, О. Р. Веретина, А. Г. Грецов, М. В. Гольдман, С. В. Дрокова, Б. В. Еремеев, Е. В. Красная, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, А. В. Кременецкая, Т. В. Тулупьева, Е. Н. Чеснокова ; редакторы Л. А. Регуш. — Санкт-Петербург : Речь, 2005. — 400 с. — (Психологический практикум). — ISBN 5-9268-0338-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Позитивная психотерапия в разрешении жизненных проблем подростков / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Психология современного подростка. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 366-384. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Представления подростков о счастье и одиночестве / Красная Е. В., Долгинова О. Б. // Психология современного подростка. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 37-50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая психология : учебное пособие / Алексеева Е. В., Виноградов П. Н., Долгинова О. Б., Игнатенко М. С., Красная Е. В., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Пежемская Ю. С., Чежина Я. В. ; Е. В. Алексеева, П. Н. Виноградов, О. Б. Долгинова, М. С. Игнатенко, Е. В. Красная, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Ю. С. Пежемская, Я. В. Чежина ; ответственные за выпуск : А. В. Орлова, П. Н. Виноградов ; рецензенты : М. С. Игнатенко, Н. Н. Лобанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 203 с. — ISBN 5-8064-0826-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Роль родителей учащихся в учебно-воспитательном процессе / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 184-188. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Манипуляции в педагогическом процессе / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Педагогическая психология : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 182-183.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Жизнедеятельность учителя в аспекте позитивной психотерапии / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Педагогическая психология : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 111-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Наш проблемный подросток : помогаем разрешать проблемы. Под редакцией профессора Л. А. Регуш / Алексеева Е. В., Андреева Е. В., Грецов А. Г., Горская Е. А., Гольдман М. В., Долгинова О. Б., Красная Е. В., Кулаков С. А., Кузьменков А. А., Козлова А. А., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Чеснокова Е. Н. ; научный редактор Л. А. Регуш ; коллектив авторов : Е. В. Алексеева, Е. В. Андреева, А. Г. Грецов, Е. А. Горская, М. В. Гольдман, О. Б. Долгинова, Е. В. Красная, С. А. Кулаков, А. А. Кузьменков, А. А. Козлова, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, Н. Л. Сомова, Е. Н. Чеснокова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 192 с. — ISBN 5-8064-0773-X.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Позитивная психотерапия в разрешении жизненных проблем подростков / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Наш проблемный подросток : помогаем разрешать проблемы [Текст] / РГПУ. — СПб., 2003. — С. 18-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Проблемы психологического сопровождения обучения руководителей / Красная Е. В., Долгинова О. Б. // Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании [Текст] : материалы Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2003 года. — Москва, 2003. — С. 117-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Эксперименты Жана Пиаже / Красная Е. В., Долгинова О. Б. // Дошкольная педагогика. — 2003. — N 4. - С. 35-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Позитивная психотерапия в жизнедеятельности учителя / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Психология в школе : зона ближайшего развития : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-18 октября 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — Часть 2. - С. 31-32. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Особенности родительского отношения к детям раннего возраста / Красная Е. В. // Психология в школе : практический психолог – профессия нового века : материалы VI ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-03 ноября 2001 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт практической психологии ИМАТОН, Институт практической психологии СЗО РАО, Институт психологии РАН. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 199-201. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Наш проблемный подросток : понять и договориться / Ангервакс А. Е., Баева И. А., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Долгинова О. Б., Красная Е. В., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Просвирнина А. В., Чеснокова Е. Н. ; А. Е. Ангервакс, И. А. Баева, О. Р. Веретина, А. Г. Грецов, О. Б. Долгинова, Е. В. Красная, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, А. В. Просвирнина, Е. Н. Чеснокова. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2001. — 191 с. — ISBN 5-8064-0354-8. — 5-94033-050-9.Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Отражение проблем подростков в представлениях о счастье и одиночестве / Красная Е. В., Долгинова О. Б. // Наш проблемный подросток : понять и договориться. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 9-32. Объем в п.л.: 4,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Отражение профессиональной направленности при написании психологических портретов / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Ананьевские чтения-2001 : Образование и психология [Текст] : 150-летие каф. педагогики (педагогики и пед. психологии и 35-летие фак. психологии в С.-Петерб. ун-те) : тез. науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 269-270. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Особенности родительского отношения к детям раннего возраста / Красная Е. В. // Психология в школе : практический психолог - профессия нового века : материалы VI Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 1-3 ноября 2001 года. — Санкт-Петербург, 2001 . — С. 199-201.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дошкольник. Психология развития в литературных сюжетах : учеб. пособие / Регуш Л. А., Долгинова О. Б., Красная Е. В., Орлова А. В. ; авт.-сост. : Л. А. Регуш, О. Б. Долгинова, Е. В. Красная, А. В. Орлова ; РГПУ. — СПб., 2001. — 164 с. — ISBN 5-8064-0359-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Социально-психологическая адаптация детей из приемных семей : направления исследования и пути повышения эффективности психологического сопровождения / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Социальная работа с детьми и подростками группы риска : тезисы конференции, Санкт-Петербург, 15-19 мая 2000 года. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 34-35. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Анализ родительских позиций в семьях, имеющих детей с задержкой психического развития / Красная Е. В. // Практическая психология в школе (цели и средства) : сборник тезисов V ежегодной Всероссийской конференции, 1-2 ноября 2000 года / Институт практической психологии "ИМАТОН", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, психолого-педагогический факультет . — Санкт-Петербург, 2000. — С. 94-96. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Социально-психологическая адаптация детей из приемных семей : направления исследования и пути повышения эффективности психологического сопровождения / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Социальная работа с детьми и подростками группы риска [Текст] : тез. конф. — СПб., 2000. — С. 34-35. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Беседа как способ исследования детских представлений об одиночестве, отражающих опыт собственных переживаний / Красная Е. В. // Практическая психология в школе (цели и средства) : сб. тез. IV Всерос. конф., 12-13 окт. 1999 г. — СПб., 1999. — С. 81-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Психологическая помощь при становлении приемной семьи / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Приемная семья - проблемы, настоящее, будущее : материалы междунар. практ. конф., 28-31 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 22-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Художественная литература в курсе психологии развития / Красная Е. В. // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ : тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции, 16-17 февраля 1999 года. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 306.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Родительское поведение и социальная компетентность детей / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Психофизиологические основы социальной адаптации ребенка / СПбГУ и др. — СПб., 1999. — С. 93-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Влияние художественной литературы на развитие личности / Красная Е. В. // Инновационные процессы в дошкольном и начальном школьном образовании [Текст] : материалы международного семинара. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 101-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Долгинова О. Б. Использование методик "Рисунок семьи" и "Неоконченные предложения" в психологической практике / Долгинова О. Б., Красная Е. В. // Практическая психология в школе (цели и средства) [Текст] : сборник тезисов III Всероссийской конференции, 13-15 октября 1998 г. . — Санкт-Петербург, 1998. — С. 53-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Особенности самовосприятия подростков-правонарушителей в условиях изоляции / Красная Е. В. // Дети группы риска [Текст] : материалы международного семинара. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 130-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Проблема отцов и детей глазами подростков / Красная Е. В. // Практическая психология в школе (цели и средства) [Текст] : сборник тезисов 2 Всероссийской конференции, 10-12 октября 1997 г. — Санкт-Петербург, 1997 . — С. 26-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Подростковый возраст как период взаимной адаптации детей и родителей / Красная Е. В. // Человек. Культура. Здоровье: Тез.Всерос.науч.-практ.конф.(Москва, 18-20 нояб.1997 г.). — М., 1997. — С.315-318.
Полный текст: нет
DOI: нет
Регуш Л. А. Самовосприятие как показатель социальной адаптации-дезадаптации подростков / Регуш Л. А., Красная Е. В. // Человек. Культура. Здоровье: Тез.Всерос.науч.-практ.конф.(Москва, 18-20 нояб.1997 г.). — М., 1997. — С.79-81.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Образ ребенка - "единица" образа мира педагога-практика / Красная Е. В. // Социально-психологические проблемы ментальности : материалы научной конференции. — Смоленск, 1996. — С. 309-310.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Взаимосвязь информационной и функциональной структур деятельности педагога-практика как критерий содержания непрерывной профессиональной подготовки / Красная Е. В. // Психологические проблемы непрерывной профессиональной подготовки специалиста [Текст] : (тез. докл. Всерос. конф., 27-30 июня 1995 г.). — Казань, 1995. — С. 59-60.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Образ ребенка в профессиональной деятельности воспитателя / Красная Е. В. ; РГПУ. — СПб., 1995. — 29 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Взаимосвязь функциональной структуры педагогической деятельности с особенностями образа ребенка воспитателей детского сада на разных этапах их профессионализации / Красная Е. В. ; РГПУ. — СПб., 1995. — 23 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Психологический анализ проблемных ситуаций как принцип формирования профессионального сознания воспитателя детского сада / Красная Е. В., Панферов В. Н. // Психологические проблемы развития профессионального сознания педагога-практика [Текст] : сб. науч. тр. / НИИ непрерыв. образования взрослых. — Москва, 1992. — С. 74-86. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Красная Е. В. Психологический анализ проблем, возникающих в работе воспитателя детского сада / Красная Е. В., Панферов В. Н. // Вопросы психологии [Текст]. — 1991. — N 4. - С. 59-65.
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
Психология профессиональной деятельности воспитателей детского сада : прогр. курса / Голубева Н. В., Красная Е. В., Ситников В. Л. ; сост. : Н. В. Голубева, Е. В. Красная, В. Л. Ситников ; РГПУ. — Л., 1991. — 21 с.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

183197 /4599-5004

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 39

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 46 222 5
РИНЦ Ядро 2 7 1
РИНЦ 5 лет **** 7 3
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 5 45
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 46 50 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.