Преподаватели
Бахир Максим Алексеевич
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения географии и краеведению
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (географическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 91 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (географическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (географическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 74 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (географическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 1 |
Модуль "Актуальные вопросы образования". Инновационные процессы в образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 1 |
Вариативные модули. Современные технологии обучения географии. 05.04.02 География – Природопользование и территориальная организация общества (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Вариативные модули. Современные технологии обучения географии. 05.04.02 География – Пространственно-цифровой анализ в географии (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Современные технологии в обучении географии. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Актуальные вопросы образования". Педагогическое проектирование. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы в системе географического образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 17 |
Вариативные модули. Современные технологии обучения географии. 05.04.02 География – Пространственно-цифровой анализ в географии (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Современные технологии в обучении географии. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Дисциплины и курсы по выбору. Открытые образовательные ресурсы в системе географического образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная, географическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 88 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 25 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 14 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 9 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Современные проблемы образовательного туризма". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Образовательный туризм (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Актуальные вопросы образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Образовательный туризм (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Актуальные вопросы образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Актуальные вопросы образования". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Актуальные вопросы образования". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Актуальные вопросы образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Актуальные вопросы образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Современные проблемы географического образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Географическое образование (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Внеклассная работа в школах Республики Туркменистан | бакалавриат | 2024 |
Использование цифровых продуктов экосистемы "Яндекс" в школьном курсе "География России" | бакалавриат | 2024 |
Формирование личностных результатов учащихся при обучении географии в старшей школе | бакалавриат | 2024 |
Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся в курсе географии 7 класса | магистратура | 2024 |
Профориентационная работа с учащимися при изучении курса "География России" | магистратура | 2024 |
Социальные сети в школьном географическом образовании | бакалавриат | 2023 |
Патриотический потенциал школьного курса "География России" | бакалавриат | 2023 |
Организация проектной деятельности учащихся средствами дистанционных образовательных технологий | магистратура | 2023 |
Туристский потенциал школьного курса "География России" | бакалавриат | 2023 |
Формирование универсальных учебных действий учащихся при обучении географии в 7 классе | бакалавриат | 2022 |
Организация современного урока географии в условиях дистанционного обучения | магистратура | 2022 |
Формирование универсальных учебных действий при обучении географии в старшей школе | магистратура | 2022 |
Формирование вексиллологических знаний обучающихся во внеурочной деятельности по географии | магистратура | 2022 |
Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения географии | бакалавриат | 2021 |
Возможности дистанционной поддержки обучения географии в современной школе | бакалавриат | 2021 |
Особенности формирования универсальных учебных действий при обучении географии в современной школе | бакалавриат | 2021 |
Использование ГИС-технологий в курсе "География. 7 класс" (на примере интерактивных карт) | магистратура | 2021 |
Методика организации онлайн-олимпиад по географии для учащихся старших классов | магистратура | 2021 |
Организация образовательного тура для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (на примере Санкт-Петербургского региона) | магистратура | 2021 |
Формирование знаний о населении при изучении школьного курса географии | бакалавриат | 2020 |
Использование мнемонических приемов в школьном курсе "География. 7 класс" | магистратура | 2020 |
Использование цифровых технологий (на примере школьного курса "География") | бакалавриат | 2019 |
Школьные географические олимпиады как форма оценки образовательных результатов учащихся | магистратура | 2019 |
Экологический туризм как одно из направлений развития географического образования | магистратура | 2019 |
Формирование опыта творческой деятельности учащихся при изучении курса "География материков и океанов" | бакалавриат | 2018 |
Организация учебно-исследовательской деятельности уащихся в школьной географии | бакалавриат | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Прохождение курсов повышения квалификации по направлениям деятельности РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2023 |
Прохождение курсов повышения квалификации по направлениям деятельности РГПУ им. А. И. Герцена | 72 час. | 2022 |
Прохождение курсов повышения квалификации по направлениям деятельности РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2022 |
Прохождение курсов повышения квалификации по направлениям деятельности РГПУ им. А. И. Герцена | 72 час. | 2021 |
Прохождение курсов повышения квалификации по направлениям деятельности РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Эффективные приемы и методы подготовки старшеклассников к ЕГЭ по обществознанию | 72 час. | 2020 |
Технологии контрольно-надзорной и оценочной деятельности в образовании | до 72 час. | 2020 |
Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования | до 72 час. | 2019 |
Методика организации учебной деятельности школьников на уроках географии | до 72 час. | 2019 |
Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт | 72 час. | 2017 |
Противодействие коррупции в образовательном учреждении | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Финансовый менеджмент в образовательном учреждении | 72 час. | 2016 |
Создание мультимедийного образовательного продукта. Цифровые фото, звук и видео в профессиональной деятельности педагога | до 72 час. | 2016 |
Стандарты географического образования и основные направления их реализации | до 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Конкурс учебно-исследовательских проектов "Лицом к северу" в Герценовском университете = Competition of Educational and Research Projects "Facing the North" at Herzen University / Николаева Е. Д., Ильинский С. В., Бахир М. А., Гдалин Д. А. ; Е. Д. Николаева, С. В. Ильинский, М. А. Бахир, Д. А. Гдалин // География : развитие науки и образования : Герценовские чтения, 77 : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-26 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — Том 2. – С. 165-167. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75132267. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Киселева А. И. Методические условия реализации технологии проектного обучения на уроках географии в старшей школе / Киселева А. И., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 120-124. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75215062. | |
Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2024 года / ответственные редакторы : В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, Д. А. Субетто, В. Д. Сухоруков, С. В. Ильинский, М. А. Бахир, А. Н. Паранина ; редакционная коллегия : Д. Г. Андреева, В. В. Брылкин, Е. Д. Николаева ; рецензенты : А. А. Григорьев, В. Л. Погодина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 406 с. — ISBN 978-5-8064-3578-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 25,375 п.л. | |
Бахир М. А. Олимпиадное движение школьников в структуре географического образования / Бахир М. А., Ильинский С. В., Орлова В. И. // Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения : материалы II Российско-узбекской научно-практической конференции, Ташкент, 15-16 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 104-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75175441. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Адаптация студентов первого курса в образовательной среде вуза : учебно-методическое пособие / Атарова А. Н., Бахир М. А., Глушкова А. Л., Иконникова Г. Ю., Ильинский С. В., Карпеченкова Ю. Г., Карташова Н. В., Лисовская Н. Б., Новикова Т. А., Новиков М. С., Пашкин С. Б., Савинова Л. Ю., Чувгунова О. А. ; Атарова А. Н., Бахир М. А., Глушкова А. Л., Иконникова Г. Ю., Ильинский С. В., Карпеченкова Ю. Г., Карташова Н. В., Лисовская Н. Б., Новикова Т. А., Новиков М. С., Пашкин С. Б., Савинова Л. Ю., Чувгунова О. А. ; рецензенты : Васильева С. В., Осипчук И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2024. — 75 с. — ISBN 978-5-8064-3457-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,687 п.л. | |
Бахир М. А. Изучение Всемирного наследия в РГПУ им. А. И. Герцена (1993-н.в.). Основные направления деятельности / Бахир М. А., Ильинский С. В. // Объекты всемирного наследия : достижения и опыт регионов : материалы III Межрегионального форума, Псков, 6-7 июля 2023 года / Комитет по охране объектов культурного наследия Псковской области, Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры, Служба управления объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. — Псков, 2023. — С. 34-38. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Бахир М. А. Современные подходы к изучению Всемирного наследия в географическом образовании / Бахир М. А., Ильинский С. В. // Вопросы педагогики. — 2023. — N 11-2. – С. 18-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54956173. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54956173
DOI: нет
|
Киселева А. И. К вопросу о формировании исследовательской компетенции учащихся при обучении географии в старшей школе / Киселева А. И., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 151-156. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55082837. | |
Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / ответственные редакторы : В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, Д. А. Субетто, В. Д. Сухоруков, С. В. Ильинский, М. А. Бахир, А. Н. Паранина ; редакционная коллегия : Д. Г. Андреева, Е. Ю. Гуров ; рецензенты : А. А. Григорьев, В. Л. Погодина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — 521 с. — ISBN 978-5-8064-3421-1. — URL: https://e.lanbook.com/book/387905. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 32,56 п.л. | |
Бахир М. А. Личностно-ориентированный подход в системе подготовки к интеллектуальным соревнованиям школьников по географии = Personality-oriented approach in the system of preparing schoolchildren for intellectual competitions in geography / Бахир М. А., Ильинский С. В., Орлова В. И. // Методика преподавания в современной школе : актуальные проблемы и инновационные решения : материалы Российско-узбекской научно-методической конференции, Ташкент 10–11 ноября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 83-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907843. | |
Бахир М. А. К вопросу об образовательных возможностях Всемирного наследия / Бахир М. А., Ильинский С. В. // Школьная география : новая миссия и новые дидактические решения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 5–6 декабря 2022 г. / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. — Ярославль, 2023. — С. 6-8. | |
Бахир М. А. Опыт проведения Герценовской олимпиады школьников по географии в дистанционном формате = The experience of conducting the Herzen Olympiad of schoolchildren in geography in a remote format / Бахир М. А., Ильинский С. В., Орлова В. И. // Методика преподавания в современной школе : проблемы и инновационные решения : материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования, Санкт-Петербург-Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 64-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50137808. | |
Федорова А. А. Некоторые особенности организации проектной деятельности учащихся в экологическом образовании / Федорова А. А., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 272-275. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192541&pff=1. | |
Лютянский Ю. Д. Интернет-мемы как средство формирования вексиллогических знаний учащихся / Лютянский Ю. Д., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 184-188. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192483&pff=1. | |
Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / ответственные редакторы : В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, С. В. Ильинский, М. А. Бахир, А. Н. Паранина ; редакционная коллегия : Ю. Н. Гладкий, Е. Ю. Гуров, В. Г. Мосин, Д. А. Субетто, В. Д. Сухоруков ; рецензенты : Ал. А. Григорьева, В. Л. Погодина ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 544 с. — ISBN 978-5-8064-3132-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 34,0 п.л. | |
Бахир М. А. От географии к географическому образованию : о работе LXXIV Герценовских чтений и семинара-практикума / Бахир М. А., Гуров Е. Ю., Ильинский С. В. // География в школе. — 2021. — N 7. - С. 56-58. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Щеголева Ю. Е. Некоторые особенности открытой Всероссийской интеллектуальной олимпиады "Наше наследие" / Щеголева Ю. Е., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 225-229. | |
Тихоненко К. Д. Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами ГИС-технологий / Тихоненко К. Д., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 209-211. | |
Ковтунович Л. А. Особенности формирования универсальных учебных действий при изучении раздела "Гидросфера - водная оболочка Земли" / Ковтунович Л. А., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 124-126. | |
Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / ответственные редакторы : В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, С. В. Ильинский, М. А. Бахир, А. Н. Паранина ; редакционная коллегия : В. В. Брылкин, Ю. Н. Гладкий, Е. Ю. Гуров, В. Г. Мосин, Д. А. Субетто, В. Д. Сухоруков ; рецензенты : Ал. А. Григорьева, В. Л. Погодина ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 352 с. — ISBN 978-5-8064-2961-3.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 22 п.л. | |
Ильинский С. В. Всемирное наследие : шаг за шагом. Опыт Герценовского университета / Ильинский С. В., Бахир М. А. // Качество жизни : междисциплинарный подход : коллективная монография по материалам Международного научно-практического семинара, посвященного 75-летию со дня рождения академика РАН В. В. Окрепилова, Санкт-Петербург, 18-21 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры, кафедра ЮНЕСКО по педагогическим наукам. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 152-155. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Качество жизни: междисциплинарный подход : коллективная монография по материалам Международного научно-практического семинара, посвященного 75-летию со дня рождения академика РАН В. В. Окрепилова, Санкт-Петербург, 18-21 февраля 2019 года / Окрепилов В. В., Нишанян И., Кузьмина С. Н., Сычев В. И., Кравцов А. О., Гуляева В. Б., Жарова М. В., Сячина Т. Ю., Колесников Ю. Ю., Гагулина Н. Л., Балясникова Л. А., Муковский О. Л., Булкина К. И., Кисин К. А., Эмануэль Т. С., Эмануэль Ю. В., Варустина Е. Л., Марковичева А. М., Воскобойник А. Е., Гридасов А. Г., Золотухина Н. Ф., Киселева Л. С., Круглов А. Ю., Обухова Е. Г., Пузийчук С. В., Соловейкин М. П., Шелепин Ю. Е., Azarenkova M. I., Беглов Э. А., Беззатеев С. В., Оводенко А. А., Новикова О. В., Ильинский С. В., Бахир М. А., Крылов М. Э., Михайлов А. А., Потемкин В. И., Солдатов А. В., Солдатов А. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П., Трапицын С. Ю., Халин В. Г., Чернова Г. В., Чудиновских И. В. ; В. В. Окрепилов, И. Нишанян, С. Н. Кузьмина, В. И. Сычев, А. О. Кравцов, В. Б. Гуляева, М. В. Жарова, Т. Ю. Сячина, Ю. Ю. Колесников, Н. Л. Гагулина, Л. А. Балясникова, О. Л. Муковский, К. И. Булкина, К. А. Кисин, Т. С. Эмануэль, Ю. В. Эмануэль, Е. Л. Варустина, А. М. Марковичева, А. Е. Воскобойник, А. Г. Гридасов, Н. Ф. Золотухина, Л. С. Киселева, А. Ю. Круглов, Е. Г. Обухова, С. В. Пузийчук, М. П. Соловейкина, Ю. Е. Шелепин, M. I. Azarenkova, Э. А. Беглов, С. В. Беззатеев, А. А. Оводенко, О. В. Новикова, С. В. Ильинский, М. В. Бахир, М. Э. Крылов, А. А. Михайлов, В. И. Потемкин, А. В. Солдатов, А. А. Солдатов, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова, С. Ю. Трапицын, В. Г. Халин, Г. В. Чернова, И. В. Чудиновских ; ответственный редактор В. М. Монахов ; рецензенты : Ал. А. Григорьев, Н. Ф. Золотухина ; редакционная коллегия : Л. А. Балясникова, М. А. Бахир, С. В. Ильинский, Е. Е. Юрков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Организация объединенный наций по вопросам образования, науки и культуры, кафедра ЮНЕСКО по педагогическим наукам. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 195 с. — ISBN 978-5-8064-2925-5. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694815. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 75 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л. | |
Ильинский С. В. Передвижные выставки как способ формирования экологического мировоззрения учащихся / Ильинский С. В., Самохвалов И. В., Бахир М. А. // География : развитие науки и образования : Герценовские чтения, 73 = Geography : development of science and education : Herzen readings, 73 : коллективная монография по материалам ежегодной международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, НОЦ "Экология и рациональное природопользование", Институт озероведения РАН, Русское географическое общество. — Санкт-Петербург, 2020. — Том 2. - С. 346-349. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43766943. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Изучение Всемирного наследия в РГПУ им. А. И. Герцена (1993-2020) = World Heritage Studies at the Herzen State University (1993-2020) / Соломин В. П., Верещагина Н. О., Ильинский С. В., Бахир М. А. ; Соломин В. П., Верещагина Н. О., Ильинский С. В., Бахир М. А. // География в школе. — 2020. — N 5. - С. 53-56. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Мишустин Д. С. Произведения искусства как мнемонический прием на уроках географии. Методический аспект / Мишустин Д. С., Бахир М. А. // География : развитие науки и образования : Герценовские чтения, 72 [Текст] : коллективная монография по материалам Всероссийской, с международным участием, 72 научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18-21 апреля 2019 года, посвященной 150-летию со дня рождения В. Л. Комарова, 135-летию со дня рождения П. В. Гуревича, 90-летию со дня рождения В. С. Жекулина / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, НОЦ "Экология и рациональное природопользование", Институт озероведения РАН, Русское географическое общество. — Санкт-Петербург, 2019. — Часть 2. - С. 410-414. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
География: развитие науки и образования: Герценовские чтения, 72 = Geography: development of science and education : коллективная монография по материалам Всероссийской, с международным участием, 72 научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18-21 апреля 2019 года, посвященной 150-летию со дня рождения В. Л. Комарова, 135-летию со дня рождения П. В. Гуревича, 90-летию со дня рождения В. С. Жекулина / ответственные редакторы : С. И. Богданов, Д. А. Субетто, А. Н. Паранина ; редколлегия: Л. Б. Вампилова, Д. А. Гдалин, Ю. Н. Гладкий, С. В. Ильинский, Е. Д. Краснова, В. Ф. Куликов, С. И. Махов, Л. Г. Мачавариани, В. Г. Мосин, Е. М. Нестеров, Л. А. Пестрякова, В. Д. Сухоруков ; техническое редактирование: А. С. Баранов, М. А. Бахир, В. В. Брылкин, Л. Б. Вампилова, Р. В. Паранин, А. Н. Паранина, Е. Д. Краснова, В. Ф. Толкачева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет географии, НОЦ "Экология и рациональное природопользование", Институт озероведения РАН, Русское географическое общество . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. — Том 2. - 652 с. — ISBN 978-5-00045-698-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 40,75 п.л. | |
География: развитие науки и образования: Герценовские чтения, 72 = Geography: development of science and education : коллективная монография по материалам Всероссийской, с международным участием, 72 научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18-21 апреля 2019 года, посвященной 150-летию со дня рождения В. Л. Комарова, 135-летию со дня рождения П. В. Гуревича, 90-летию со дня рождения В. С. Жекулина / ответственные редакторы : С. И. Богданов, Д. А. Субетто, А. Н. Паранина ; редколлегия: Л. Б. Вампилова, Д. А. Гдалин, Ю. Н. Гладкий, С. В. Ильинский, Е. Д. Краснова, В. Ф. Куликов, С. И. Махов, Л. Г. Мачавариани, В. Г. Мосин, Е. М. Нестеров, Л. А. Пестрякова, В. Д. Сухоруков ; техническое редактирование: А. С. Баранов, М. А. Бахир, В. В. Брылкин, Л. Б. Вампилова, Р. В. Паранин, А. Н. Паранина, Е. Д. Краснова, В. Ф. Толкачева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет географии, НОЦ "Экология и рациональное природопользование", Институт озероведения РАН, Русское географическое общество. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. — Том 1. - 547 с. — ISBN 978-5-00045-697-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41362136.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 34,18 п.л. | |
Николаенко Т. А. Роль экологических троп в реализации "ФГОС ООО" на примере школьного курса географии / Николаенко Т. А., Николаенко Е. В., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 210-212. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2019 года / рецензенты : Ал. А. Григорьева, В. Л. Погодина; ответственные редакторы : В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, С. В. Ильинский, М. А. Бахир ; редакционная коллегия : В. В. Брылкин, Ю. Н. Гладкий, В. Г. Мосин, А. Н. Паранина, Д. А. Субетто, В. Д. Сухоруков ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 487 с. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41308631.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 30,437 п.л. | |
География. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия "Полярная звезда". 5-11 классы. Предметная линия В. П. Максаковского. 10-11 классы. Базовый уровень : учебное пособие для общеобразовательных организаций / Алексеев А. И., Бахир М. А., Ильинский С. В., Вавилова К. Н., Николина В. В. ; А. И. Алексеев, М. А. Бахир, С. В. Ильинский, К. Н. Вавилова, В. В. Николина. — Москва : Просвещение, 2019. — 204 с. — ISBN 978-5-09-063004-7.Тираж: 1800 экз. Объем в п.л.: 12,75 п.л. | |
Ильинский С. В. Всемирное наследие в Герценовском университете : от изучения к просвещению / Ильинский С. В., Бахир М. А. // География в школе [Текст]. — 2018. — N 4. - С. 61-62. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Бахир М. А. Сопровождение проектной деятельности учащихся (на примере учебного курса : "География") / Бахир М. А., Андреева Д. Г. // Современная геология и образование школьников в области наук о Земле [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической педагогической конференции, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2018 года / Российское минерологическое общество, Комиссия по преподаванию, Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных, Росисйский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 27-29. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мишустин Д. С. Мемы в школьном географическом образовании / Мишустин Д. С., Бахир М. А., Андреева Д. Г. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 192-196. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Верещагина Н. О. К 25-летию основного научного направления РГПУ им. А. И. Герцена "Природное и культурное наследие в системах образования и туризма" / Верещагина Н. О., Ильинский С. В., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 34-37. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36385095. | |
Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года / ответственные редакторы : В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, С. В. Ильинский, М. А. Бахир ; редакционная коллегия : В. В. Брылкин, Ю. Н. Гладкий, В. Г. Мосин, А. Н. Паранина, Д. А. Субетто, В. Д. Сухоруков ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 461 с. — ISBN 978-5-8064-2600-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36385085.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 28,8 п.л. | |
Бахир М. А. ЕГЭ по географии. Краткое руководство пользователя / Бахир М. А., Дуганец Ю. А. // География : развитие науки и образования : Герценовские чтения, 71 [Текст] : коллективная монография по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной 155-летию со дня рождения Владимира Ивановича Вернадского, Санкт-Петербург, 18-21 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, НОЦ "Экология и рациональное природопользование", Институт водных проблем Севера КарНЦ РАН, Институт озероведения РАН, Русское географическое общество. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 2. - С. 279-283. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соломин В. П. К 20-летию изучения Всемирного наследия в Герценовском университете / Соломин В. П., Ильинский С. В., Бахир М. А. — Москва // География в школе [Текст]. — 2017. — N 1. - С. 63-64. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Ильинский С. В. Оценка географической компетенции учащихся в современной школе = Assessment of geographic competence of students in modern school / Ильинский С. В., Бахир М. А. — Москва // География в школе. — 2017. — N 2. - С. 56-63. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Бахир М. А. Арктика и ЮНЕСКО - территории диалога / Бахир М. А. // География арктических регионов - 2017 [Текст] : коллективная монография по материалам Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-10 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, Институт водных проблем Севера КарНЦ РАН, филиал музея Мирового океана "Ледокол Красин", Русское географическое общество, The University of the Arctic. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 140-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ильинский С. В. Изучение Всемирного природного и культурного наследия как форма активизации познавательного интереса учащихся = The study of the World natural and cultural heritage as a form of activization of informative interest of students / Ильинский С. В., Бахир М. А. // Геология, геоэкология, эволюционная география [Текст] : труды Международного семинара, Санкт-Петербург, 15-16 декабря 2017 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра геологии и геоэкологии. — Санкт-Петербург, 2017. — Том XVI. - С. 351-353. | |
Бахир М. А. К вопросу изучения экологических проблем (на примере курса «География». 8-9 класс) / Бахир М. А., Лапшина М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 102-103. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахир М. А. Некоторые особенности оценки образовательных результатов учащихся в школьном географическом образовании / Бахир М. А., Дуганец Ю. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 99-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ильинский С. В. Образовательный потенциал Всемирного наследия / Ильинский С. В., Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 64-66. | |
Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / ответственные редакторы : В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, А. Н. Паранина ; редакционная коллегия : М. А. Бахир, Ю. Н. Гладкий, С. В. Ильинский, В. Г. Мосин, Е. М. Нестеров, Д. А. Субетто, В. Д. Сухоруков ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 571 с. — ISBN 978-5-8064-2424-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30746272.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 35,6 п.л. | |
Бахир М. А. Российская Арктика. Сохранение национального наследия / Бахир М. А., Ильинский С. В. // География и геоэкология : проблемы науки, практики и образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году экологии, Пенза, 10-12 ноября 2017 г. / Министерство образования и науки РФ ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ) ; Педагогический институт им. В. Г. Белинского, кафедра "География" ; Министерство образования Пензенской области ; Межрегиональная общественная организация учителей географии ; Пензенское областное отделение Всероссийской общественной организации "Русское географическое общество" ; Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт регионального развития Пензенской области". — Пенза, 2017. — С. 10-12. | |
Бахир М. А. Содержание оценки географической компетентности учащихся в современной школе / Бахир М. А. // География и экология : научное творчество, междисциплинарность, образовательные технологии [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Мытищи, 16-17 февраля 2017 г. / Московский государственный областной университет. — Мытищи, 2017. — С. 222-229. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ильинский С. В. Организация экологических экскурсий для школьников по объектам природного наследия Ленинградской области (на примере Саблинского памятника природы) / Ильинский С. В., Бахир М. А. // Геология в школе и вузе : Науки о Земле и цивилизация [Текст] : [докл. выступлений X междунар. конф.] : сб. науч. тр. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 391-393. | |
Ильинский С. В. Магистерская программа "Образовательный туризм" в Герценовском университете / Ильинский С. В., Бахир М. А. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2017. — Том 1. - С. 52-54. | |
Ильинский С. В. Сохраняя лучшие традиции : о работе IV Международной научно-практической конференции "Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие" / Ильинский С. В., Бахир М. А. — Москва // География в школе [Текст]. — 2016. — N 2. - С. 63-64. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Бахир М. А. О географической компетентности / Бахир М. А. // Современное географическое образование : проблемы и перспективы развития [Текст] материалы всероссийской научно-практической конференции, Москва, 25 ноября 2016 г. / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2016. — С. 76-78. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахир М. А. Оценка краеведческой компетенции учащихся на примере курса "География России" / Бахир М. А., Белинский А. В., Ильинский С. В. // Природное и культурное наследие Арктики [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции 10-13 ноября 2016 г. / ответственные редакторы : В. В. Лаптев, Д. А. Субетто, А. Н. Паранина ; РГПУ, факультет географии, НОЦ "Экология и рациональное природопользование", Институт водных проблем Севера КарНЦ РАН. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 117-119. | |
Бахир М. А. Методическое сопровождение проектной деятельности учащихся при обучении географии в современной школе / Бахир М. А., Белинский А. В., Ильинский С. В. // Геология, геоэкология, эволюционная география [Текст] : труды международного семинара / РГПУ, факультет географии, кафедра геологии и геоэкологии. — Санкт-Петербург, 2016. — Том XV. - С. 436-440. | |
Бахир М. А. Роль краеведческого подхода в организации и проведении экологических экскурсий в средней школе / Бахир М. А., Ильинский С. В., Белинский А. В. // Колпинские чтения по краеведению и туризму : материалы IV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 марта 2021 года / Министерство Просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет географии, Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 21-24. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ильинский С. В. Проблемы изучения и сохранения природного и культурного наследия : итоги III Международной научно-практической конференции в Санкт-Петербурге = Problems of studying and preservation of natural and cultural heritage : results of the III International scientific and practical conference in St. Petersburg / Ильинский С. В., Бахир М. А., Хлебосолова О. А. — Москва // География в школе [Текст]. — 2015. — N 2. - С. 58-59. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Бахир М. А. Роль краеведческого подхода в организации и проведении экологических экскурсий в средней школе / Бахир М. А., Ильинский С. В., Белинский А. В. // Региональный опыт экологического образования и просвещения [Текст] : материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции, Якутск, 16 декабря 2015 г. / Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова. — СПб., 2015. — С. 13-16. | |
Бахир М. А. Возможности оценки географических знаний учащихся / Бахир М. А. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография : IV Международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 163-164. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ильинский С. В. Особенности взаимодействия учителя и учащихся при подготовке к олимпиаде по географии / Ильинский С. В., Козак И. Б., Бахир М. А. // Геология, геоэкология, эволюционная география [Текст] : коллективная монография / Сетевое объединение вузов "Педагогические кадры России", РГПУ, факультет географии, кафедра геологии и геоэкологии. — Санкт-Петербург, 2015. — Т. XIV. - С. 299-302. | |
Бахир М. А. Структура географической компетентности учащихся : теоретический аспект / Бахир М. А., Ильинский С. В. // Геология, геоэкология, эволюционная география [Текст] : коллектив. моногр. / Сетевое об-ние вузов "Педагогические кадры России", РГПУ, фак. географии, каф. геологии и геоэкологии. — СПб., 2014. — Т. XIII. - С. 284-287. | |
Бахир М. А. Современные тенденции развития школьного географического образования в контексте компетентностного подхода / Бахир М. А., Козак И. Б. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллектив. моногр. : III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 29-31 окт. 2014 г. / РГПУ и др. — СПб., 2014. — С. 218-221. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Верещагина Н. О. О работе II-й Международной научно-практической конференции "Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие" / Верещагина Н. О., Ильинский С. В., Бахир М. А. — Москва // География и экология в школе XXI века [Текст]. — 2013. — N 10. - С. 75-76. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Бахир М. А. Географическая компетентность учащихся в условиях реализации "ФГОС ООО" второго поколения / Бахир М. А., Ильинский С. В. — Москва // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук [Текст]. — 2013. — N 10-2. - С. 149-152. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20734893. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20734893
DOI: нет
|
Бахир М. А. Географическая компетентность учащихся : значение и подходы к формированию / Бахир М. А. // Проблемы развития методики обучения биологии и экологии в условиях социокультурной модернизации образования [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург (19-20 нояб. 2013 г.). — СПб., 2013. — Вып. 12. - С. 321-325. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахир М. А. К вопросу о формах оценки географической компетентности учащихся : теоретический аспект / Бахир М. А. // География : инновации в науке и образовании : Герценовские чтения, 66 [Текст] : материалы ежегод. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 150-летию со дня рождения В. И. Вернадского, 18-20 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 386-387. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахир М. А. К проблеме балльной оценки географических знаний и умений учащихся в современной школе / Бахир М. А. // Геология в школе и вузе : Геология и цивилизация [Текст] : материалы VIII междунар. конф. и летн. школы, 25 июня - 2 июля 2013 г. — СПб., 2013. — Т. 2 : Образование. - С. 169-171. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахир М. А. Оценка географических знаний как компонента географической компетентности учащихся / Бахир М. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2013. — N 161. - С. 238-244. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Бахир М. А. К вопросу понятия географической компетентности учащихся / Бахир М. А. // Науки о Земле и цивилизация [Текст] : материалы Международной молодежной конференции, Санкт-Петербург, 18-22 октября 2012 года. — СПб., 2012. — Т. 2 : Природа и общество. - С. 190-194. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахир М. А. К вопросу организации исследовательской деятельности учащихся при обучении географии / Бахир М. А. // Теоретические и практические аспекты научных исследований [Текст] : сборник научных трудов по материалам международной научной конференции, Киев, 26 апреля 2011 года. — Киев, 2011. — Часть 1. - С. 121-123. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахир М. А. Исследовательская деятельность учащихся как инструмент демократизации образования / Бахир М. А. // Теоретические и методологические проблемы современного образования [Текст] : материалы VII международной научно-практической конференции, Москва, 30-31 декабря 2011 года. — Москва, 2011. — С. 33-35. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бахир М. А. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках дисциплин естественнонаучного направления : теоретический аспект / Бахир М. А., Верещагина Н. О. // Глобальные проблемы современного мира и готовность к ним общества [Текст] : сборник материалов X Межвузовской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2011 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 98-103. | |
Бахир М. А. К вопросу о роли учителя при организации исследовательской деятельности учащихся в геологическом образовании / Бахир М. А. // Геология в школе и вузе : Геология и цивилизация [Текст] : [докл. выступлений VII междунар. конф.] : сб. науч. тр. — СПб., 2011. — Т. 3. - С. 105-107. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Махов С. И. Методическое сопровождение учащихся в исследовательской деятельности при обучении геоэкологии в школьном курсе географии : теоретический аспект / Махов С. И., Бахир М. А. // Геология, геоэкология, эволюционная география [Текст] : сб. ст. / РГПУ. — СПб., 2011. — N 11. - С. 314-317. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
664106 /9669-8289
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 70 | 158 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 22 | 10 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 10 | 12 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 73 | 105 | 6 |