Преподаватели

avatar

tiflospb1@yandex.ru

Круглова Тамара Александровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

тифлопедагогики

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 4 1 38
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 2 54
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 2 43
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 4 1 8
Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Офтальмо-гигиенические основы образования детей с нарушением зрения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 2 2 20
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 4 2 45
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения естествознанию. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 4 2 17
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 3 1 ЭУК 14
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 4 2 20
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 5 1 11
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 5 1 16
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 5 2 16
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Состояние знаний младших школьников с нарушениями зрения в процессе формирования природоведческих понятий бакалавриат 2024
Развитие речи младших школьников с нарушением зрения (на материале обучения написанию изложений) бакалавриат 2024
Условия и методические приемы обогащения знаний о природе младших школьников с нарушением зрения бакалавриат 2022
Педагогические условия ознакомления с природоведческими понятиями младших школьников с нарушением зрения бакалавриат 2022
Развитие связной речи младших школьников с нарушением зрения в процессе обучения изложению бакалавриат 2021
Обогащение знаний о природе школьников с нарушением зрения путем использования экологических игр бакалавриат 2019
Состояние знаний о здоровом образе жизни младших школьников с нарушением зрения бакалавриат 2018
Экскурсия как средство развития наблюдательности детей 6-7 лет с нарушением зрения бакалавриат 2017
Педагогические условия ознакомления с природоведческими понятиями младшими школьниками с нарушением зрения бакалавриат 2017
Обогащение знаний о природе старших дошкольников с нарушением зрения путем использования экологических игр бакалавриат 2016
Педагогические условия ознакомления с природоведческими понятиями младших школьников с нарушением зрения бакалавриат 2016
Дидактические игры как средство развития экологических знаний о живой природе у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) до 72 час. 2023
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве до 72 час. 2023
"Преподаватель как движущая сила развития университета" 19.11.20 - 25.03.21 (удостоверение №782414561808 от 30.04.2021, ЧОУ ДПО «Центр образовательных услуг ЛАНЬ») 72 час. 2020
Разработка курса усовершенствования "Проектирование и методическое обеспечение комплексного сопровождения ребенка с нарушением зрения в образовательном учреждении" 72 час. 2018
психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Разработка методического обеспечения деятельности Федерального ресурсного центра по развитию комплексного сопровождения слепых и слабовидящих детей Исполнитель Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» 2019
2 Научно-методическая разработка учебно-методического комплекса по реализации ФГОС для слабовидящих и слепых обучающихся (1-2 класс) Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2016
3 Научно-методическая разработка учебно-методического комплекса по реализации ФГОС для слепых и слабовидящих обучающихся (3 класс) Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2017
4 Дети с нарушениями зрения как целевая группа психолого-педагогического сопровождения в системе образования Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область : методические рекомендации для тифлопедагогов / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Никитина А. В., Никулина Г. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В. ; Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Никитина, Г. В. Никулина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина ; рецензенты : А. Э. Симановский, В. В. Пузань, Л. Ф. Амекачева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 319 с. — ISBN 978-5-8064-3417-4. — URL: https://e.lanbook.com/book/387887. — ЭБС Лань.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 19,937 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/387887
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования лексического запаса у слабовидящих младших школьников в условиях инклюзивного образования = The Use of Information and Communication Technologies in the Process of Forming Vocabulary in Visually Impaired Primary Schoolchildren in the Context of Inclusive Education / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Потемкина А. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2022. — Том 7, N 7. – С. 747-755. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49351470. — DOI: 10.30853/ped20220109. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Круглова Т. А. Развитие речи младших школьников со зрительной депривацией на основе формирования и расширения семантических полей / Круглова Т. А., Рогулева О. В. // Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования : комплексное сопровождение : монография для тифлопедагогов-практиков / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 142-157. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение : монография для тифлопедагогов-практиков / Кантор В. З., Никулина Г. В., Быкова Е. Б., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Никитина А. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В., Фомичева Л. В., Бакланова О. С., Дащук А. В., Демура Ю. И., Корнилова Е. О., Лукина Т. А., Мазур М. А., Рогулева О. В., Фомичева А. Г. ; В. З. Кантор, Г. В. Никулина, Е. Б. Быкова, Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Никитина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева, О. С. Бакланова, А. В. Дащук, Ю. И. Демура, Е. О. Корнилова, Т. А. Лукина, М. А. Мазур, О. В. Рогулева, А. Г. Фомичева ; рецензенты : С. С. Лебедева, И. П. Волкова, А. В. Мухин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-8064-3134-0. Объем в п.л.: 14,9375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Обучение слепых и слабовидящих: "Литературное чтение" : учебно-методическое пособие / Круглова Т. А., Замашнюк Е. В. ; рецензенты : Г. В. Никулина, А. В. Никитина, Ю. В. Бусева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2021. — 176 c. — ISBN 978-5-91155-116-2.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 11 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Педагогические условия формирования природоведческих понятий у младших школьников со зрительной депривацией / Круглова Т. А. — ISBN 978-5-91155-103-2 // Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения : проблемы подготовки кадров : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 129-134. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Современные аспекты адаптации содержания обучения литературному чтению слепых младших школьников / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. // Развитие образования. — 2020. — N 1 (7). - С. 41-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42609952. — DOI: 10.31483/r-74537. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Никулина Г. В. Особенности преподавания учебных предметов слепым и слабовидящим обучающимся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ : методические рекомендации в 3-х частях / Никулина Г. В. , Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под редакцией Г. В. Никулиной. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — Часть 2 : Гуманитарный цикл. - 350 с. — ISBN 978-5-8064-2632-2.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 22,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Особенности преподавания учебных предметов слепым и слабовидящим обучающимся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ : методические рекомендации / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Потемкина А. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Потемкина ; под редакцией Г. В. Никулиной ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — Часть 1 : Естественно-научный цикл. - 263 с. — ISBN 978-5-8064-2631-5.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 16,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Понимание лексического значения слов младшими школьниками с нарушением зрения / Круглова Т. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 330-333.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никулина Г. В. Обучение слепых и слабовидящих: "Окружающий мир" : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Потемкина А. В., Круглова Т. А. ; рецензенты : В. З. Кантор, А. В. Никитина, И. М. Гуревич ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Граница, 2017. — Часть 1. - 123 с. — ISBN 978-5-94691-959-3 (ч.1).Тираж: 120 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никулина Г. В. Обучение слепых и слабовидящих: "Русский язык" : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. ; рецензенты : В. З. Кантор, А. В. Никитина, А. В. Морозова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Уфа : РИО ИЦИПТ, 2017. — Часть 1. - 192 c. — ISBN 978-5-906735-90-4.Тираж: 100 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Загадка как средство развития мышления и речи детей со зрительной депривацией / Круглова Т. А. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 286-291.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Использование малых литературных форм в развитии мышления и речи младших школьников с нарушением зрения / Круглова Т. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 447-452.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Работа над пониманием прочитанного младшими школьниками с нарушением зрения / Круглова Т. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 215-219.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Возможности формирования ответственного отношения к природной среде у младших школьников с нарушениями зрения / Круглова Т. А. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 264-266.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Изучение готовности учащихся со зрительной депривацией к развитию навыков описания в период обучения грамоте / Круглова Т. А. // Царскосельские чтения, 16 : Человек - гражданин - гражданское общество - правовое государство [Текст] : материалы международной научной конференции, 24-25 апреля 2012 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2012 . — Том 4. - С. 314-317.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. К вопросу о формировании культуры взаимодействия с природой у младших школьников со зрительной депривацией / Круглова Т. А. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 248-250.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. К вопросу о состоянии словарного запаса у семилетних школьников с нарушениями зрения / Круглова Т. А. // Царскосельские чтения, 13 : Высшая школа - инновационному развитию России [Текст] : [материалы] Международной научной конференции, 21-22 апреля 2009 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2009 . — Том 5. - С. 251-254.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Условия эффективного выполнения самостоятельной учебной работы младшими школьниками со зрительной депривацией / Круглова Т. А. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 244-247.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Приобщение младших школьников с нарушением зрения к искусству слова в процессе развития словесного творчества / Круглова Т. А. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 223-228.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Своеобразие процесса овладения знаниями и умениями по природоведению младшими школьниками с нарушениями зрения / Круглова Т. А. // Современное общество и специальное образование [Текст] : [материалы] Междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 209-213.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Учебные задания по изучению и охране природы как средство коррекционно-педагогического воздействия на уроках природоведения / Круглова Т. А. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 170-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Методика изучения языковой теории в начальной школе коррекционно-образовательных учреждений III-IV вида : учебно-методическое пособие для студентов педагогических учебных заведений (по специальности учитель-тифлопедагог) / Круглова Т. А. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 225 с. — ISBN 5-8064-0874-4. Объем в п.л.: 14,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Развитие речи младших слабовидящих школьников в процессе воспитания наблюдательности / Круглова Т. А. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 2. - С. 193-201.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Формирование начал экологической культуры младших школьников с нарушениями зрения / Круглова Т. А. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 205-210.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Формирование природоохранительного сознания у школьников с нарушением зрения в процессе внеклассной воспитательной работы / Круглова Т. А. // Современные подходы к обучению, воспитанию и реабилитации детей с глубокими нарушениями зрения [Текст] : материалы городской научно-практической конференции / РГПУ, Санкт-Петербургская специальная школа-интернат N 1 для слепых и слабовидящих детей им. К. К. Грота. — СПб., 2002. — С. 183-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая практика в моноуровневой системе подготовки специалиста по специальности "031500 - Тифлопедагогика" : методические рекомендации / Никулина Г. В., Рогушин В. К., Круглова Т. А., Фомичева Л. В., Малых Р. Ф. ; авторы-совтавители : Г. В. Никулина, В. К. Рогушин, Т. А. Круглова, Л. В. Фомичева, Р. Ф. Малых ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 27 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Реализация патриотического аспекта в экологическом воспитании младших школьников с нарушенным зрением / Круглова Т. А. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 131-133.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. О совершенствовании подготовки студентов-тифлопедагогов по курсу "Методика обучения русскому языку детей с нарушениями зрения" / Круглова Т. А. // Социальная группа инвалидов (взрослых) в системе формального и неформального образования [Текст] : материалы науч.-практ. конф. — СПб., 2001. — С. 86-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Самостоятельные творческие работы студентов в процессе подготовки к практическим и семинарским занятиям / Круглова Т. А. // Проблемы социально-психологической и профессиональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрением в современном вузе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и тифлопедагогов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 102-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тифлопедагогика. Организация и содержание образовательного процесса в условиях заочной формы обучения : сб. прогр. / Литвак А. Г., Никулина Г. В., Круглова Т. А., Рогушин В. К., Малых Р. Ф., Волкова И. П., Фомичева Л. В., Генкина С. Г., Потемкина А. В., Даутова О. Б., Кантор В. З., Фещенко Е. К. ; сост. : А. Г. Литвак, Г. В. Никулина, Т. А. Круглова, В. К. Рогушин, Р. Ф. Малых, И. П. Волкова, Л. В. Фомичева, С. Г. Генкина, А. В. Потемкина, О. Б. Даутова, В. З. Кантор, Е. К. Фещенко ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 64 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Природоохранительное просвещение младших школьников с нарушениями зрения как фактор их социализации / Круглова Т. А. // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению [Текст] : материалы Всероссийской юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию кафедры тифлопедагогики, Санкт-Петербург, 3-5 ноября 1999 г. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 98-100.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Диагностика уровня сформированности природоохранительных знаний и представлений младших слабовидящих школьников / Круглова Т. А. // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 51-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Начальное обучение и здоровье детей / Круглова Т. А. // Право на здоровье [Текст] : тез. докл. и сообщ. V междунар. конф. "Ребенок в современном мире : права ребенка", С.-Петербург, 27-29 мая 1998 г. — СПб., 1998. — С. 59-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Основные требования к оформлению результатов исследовательской деятельности в области тифлологии / Витковская А. М., Волкова И. П., Кантор В. З., Круглова Т. А., Малых Р. Ф., Никулина Г. В., Потемкина А. В., Рогушин В. К. ; А. М. Витковская, И. П. Волкова, В. З. Кантор, Т. А. Круглова, Р. Ф. Малых, Г. В. Никулина, А. В. Потемкина, В. К. Рогушин // Современные теоретические, экспериментальные и методические проблемы тифлологии [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 88-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Приемы работы по обобщению природоведческих знаний младших слабовидящих школьников / Круглова Т. А. // Современные теоретические, экспериментальные и методические проблемы тифлологии [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 38-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Урок для современного ученика с нарушениями зрения / Круглова Т. А. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 72-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Комплексное использование анализаторных систем при изучении природы младшими школьниками с тяжелыми нарушениями зрения / Круглова Т. А. // Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушением зрения [Текст] : материалы Международной научно-педагогической конференции тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А. И. Герцена. — Москва, 1997. — С. 92-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Специальная методика обучения природоведению и ознакомлению с окружающим миром / Круглова Т. А. // Профессионально-образовательные программы подготовки бакалавров педагогики-тифлопедагогов / РГПУ. — СПб., 1996. — С.130-136.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Специальная методика обучения русскому языку в начальных классах / Круглова Т. А. // Профессионально-образовательные программы подготовки бакалавров педагогики-тифлопедагогов / РГПУ . — СПб., 1996. — С.102-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Профессионально-образовательные программы подготовки бакалавров педагогики - тифлопедагогов / Литвак А. Г., Феоктистова В. А., Стернина Э. М., Никулина Г. В., Рогушин В. К., Малых Р. Ф., Круглова Т. А., Витковская А. М., Волкова И. П., Фомичева Л. В., Лопухова А. В. ; составители : А. Г. Литвак, В. А. Феоктистова, Э. М. Стернина, Г. В. Никулина, В. К. Рогушин, Р. Ф. Малых, Т. А. Круглова, А. М. Витковская, И. П. Волкова, Л. В. Фомичева, А. В. Лопухова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 150 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. О комплексном применении традиционных и новых педагогических технологий в процессе обучения слабовидящих школьников в начальных классах / Круглова Т. А. // Новые подходы в теории и практике обучения, воспитания, реабилитации слепых и слабовидящих [Текст] : материалы республиканской научно-практической конференции тифлопедагогов и незрячих учителей Российской Федерации. — Москва, 1995. — С. 48-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Возможности интеграции учебных занятий в специальной начальной школе / Круглова Т. А. // Формирование и развитие гуманистических свойств личности инвалида по зрению [Текст] : материалы научно-практической конференции. — Москва, 1994. — С. 7-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Творческие работы студентов в курсе специальной методики начального обучения русскому языку / Круглова Т. А. // Дефектология : современные проблемы обучения и воспитания [Текст] : сборник тезисов статей юбилейной конференции. — Санкт-Петербург, 1994. — С. 27-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тифлопедагогика : прогр. для пед. ин-тов / Феоктистова В. А., Фомичева Л. В., Моргайлик Л. И., Малых Р. Ф., Круглова Т. А., Лопухова А. В., Витковская А. М. ; сост. : В. А. Феоктистова, Л. В. Фомичева, Л. И. Моргайлик, Р. Ф. Малых, Т. А. Круглова, А. В. Лопухова, А. М. Витковская ; ЛГПИ. — Л., 1990. — 124 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Специальная методика преподавания русского языка в начальной школе слепых и слабовидящих / Круглова Т. А. // Тифлопедагогика: Прогр.для пед.ин-тов / ЛГПИ. — Л., 1990. — С.51-75.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Методика преподавания природоведения в начальной школе слепых и слабовидящих / Круглова Т. А. // Тифлопедагогика: Прогр.для пед.ин-тов / ЛГПИ. — Л., 1990. — С.98-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Обогащение чувственного опыта и обучение приемам восприятия и анализа литературных текстов - одно из условий развития речи младших слабовидящих школьников / Круглова Т. А. // Психологическое изучение слепых и слабовидящих и методика работы с ними [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена . — Л., 1990. — С. 69-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Возможности усвоения и использования изобразительных средств языка в словесной творческой деятельности младшими слабовидящими школьниками / Круглова Т. А. // Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / ЛГПИ. — Ленинград, 1987. — С. 147-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Формирование умений познавательной деятельности младших слабовидящих школьников в работе по развитию речи / Круглова Т. А. // Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / ЛГПИ. — Ленинград, 1987. — С. 101-105.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

621914 /3405-6985

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 37

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 48 31 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 7 11
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 12
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 1 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.