Преподаватели
Круглова Юлия Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Психология семейного воспитания детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 43 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Педагогическая техника в образовании детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Методика воспитания детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Педагогика и психология семейного воспитания детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Методика воспитания детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Педагогическая техника в воспитании детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Дисциплины и курсы по выбору. Современные проблемы образования детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Педагогика и психология семейного воспитания детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Педагогика и психология семейного воспитания детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Методика воспитания детей с задержкой психического развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Дисциплины и курсы по выбору. Семейное воспитание и технологии сопровождения семей детей с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Вариативные модули. Методика воспитания детей с задержкой психического развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 56 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Теория и практика воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Научно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Изучение мотивов учебной деятельности школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
Исследование личностной готовности к школе первоклассников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
Исследование общения школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Изучение коммуникативных учебных действий школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Особенности регулятивных учебных действий школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в игровой деятельности | бакалавриат | 2024 |
Изучение представлений о здоровом образе жизни обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Экспериментальное исследование коммуникативных навыков детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
Изучение коммуникативной компетентности обучающихся с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Исследование мотивационной готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе | магистратура | 2024 |
Исследование механизмов поведения младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Изучение общения обучающихся с задержкой психического развития со сверстниками | магистратура | 2024 |
Экспериментальное изучение коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Исследование поведения школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
Исследование представлений о семье школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
Исследование личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
Исследование общения школьников с задержкой психического развития со сверстниками | магистратура | 2022 |
Изучение коммуникативной компетентности обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
Исследование социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
Специфика представлений о здоровом образе жизни обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
Исследование нравственных представлений детей с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Специфика учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
Изучение представлений о здоровом образе жизни учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2021 |
Своеобразие общения школьников с интеллектуальным недоразвитием со сверстниками | бакалавриат | 2021 |
Исследование социально-бытовых навыков у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2021 |
Особенности общения школьников с умственной отсталостью со сверстниками | бакалавриат | 2021 |
Специфика учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Исследование психолого-педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
Изучение представлений о здоровом образе жизни учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
Специфика общения педагога с умственно отсталыми обучающимися | бакалавриат | 2020 |
Развитие коммуникативных умений у умственно отсталых обучающихся | бакалавриат | 2020 |
Исследование межличностных отношений в коллективе учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
Исследование коммуникативных умений у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Экспериментальное исследование математических представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Исследование экологических представлений учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
Динамика нравственных представлений обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
Исследование межличностных отношений в коллективе учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
Исследование коммуникативных умений младших школьни-ков с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
Экспериментальное исследование зрительного восприятия дошкольников с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
Специфика представлений о здоровом образе жизни учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2019 |
Развитие мыслительных операций у умственно отсталых учащихся на уроках математики | бакалавриат | 2019 |
Исследование коммуникативных умений обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
Специфика общения школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
Исследование нравственных представлений умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2019 |
Педагогическое общение как средство управления учебной деятельностью младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
Исследование эмоциональных эффектов младших школьников с задержкой психического развития с помощью театрализованной игры | магистратура | 2018 |
Специфика общения школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2018 |
Исследование межличностных отношений в коллективе учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2018 |
Возрастная специфика межличностных отношений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2018 |
Специфика педагогического общения с младшими школьниками с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
Исследование психолого-педагогической компетентности родителей умственно отсталых детей | бакалавриат | 2018 |
Специфика отношений в семьях детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2018 |
Психолого-педагогическая помощь семьям умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2018 |
Исследование личностной готовности к школе детей с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
Особенности физического воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2017 |
Особенности общения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Специфика нравственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Особенности отношений в семье детей с интеллекитуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Особенности личностной готовности к школе у детей с интеллектульной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Исследование мотивации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2017 |
Проблемы физического воспитания учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2017 |
Исследование нравственных представлений у учащихся с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2016 |
Исследование мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2016 |
Экспериментальное исследование учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2016 |
Исследование регуляции поведения детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2016 |
Исследование социально-бытовых навыков у детей с умеренной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
Исследования отношений в семьях, воспитывающих детей с интеллектуальным недоразвитием | специалитет | 2016 |
Специфика отношений в коллективе у учащихся с интеллектуальным недоразвитием | специалитет | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения», | до 72 час. | 2023 |
Дополнительная программа повышения квалификации "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" (02.07.2020-02.11.2020) | 72 час. | 2020 |
Всероссийская научно-практическая конференция "Семья особого ребенка" ИКП РАО, 19.11.2020 | — | 2020 |
Международный научно-образовательный форум "Специальное образование" (доклад) " (21.04.2021) | — | 2020 |
1 Всероссийская методическая конференция (15.06.2021_17.06.2021) | — | 2020 |
Дополнительная программа повышения квалификации "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" | 72 час. | 2019 |
повышение квалификации | до 72 час. | 2018 |
курсы повышения квалификации | до 72 час. | 2017 |
Проектирование учебного процесса в электронной, образовательной среде выза | 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
2 | Экспертно-аналитическое сопровождение реализации проектов по развитию программ педагогической магистратуры, педагогического бакалавриата, проектов вариативности получения педагогического образования | Исполнитель | ФГБОУ ВО МГППУ | 2015 |
3 | Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Доминанты практической подготовки при проектировании образовательных программ педагогического профиля = The dominants of practical training in the design of educational programmes of pedagogical profile / Зарин А., Елизарова Л. В., Круглова Ю. А., Ткаченко Д. А. ; Зарин А., Елизарова Л. В., Круглова Ю. А., Ткаченко Д. А. // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 2 (68). – С. 169-183. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67207841. — DOI: 10.32744/pse.2024.2.10. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67207841
|
Круглова Ю. А. Проблемы оптимизации взаимодействия педагогов со старшеклассниками с умственной отсталостью / Круглова Ю. А., Глазкова Н. Н., Петрова А. Б. // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — N 75-3. С. 233-235. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Круглова Ю. А. Оценка сформированности знаний и умений по семейной экономике у старшеклассников с умственной отсталостью / Круглова Ю. А., Глазкова Н. Н. // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — N 76-3. - С. 144-147. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Совершенствование содержания общего образования старшеклассников с легкой умственной отсталостью как необходимое условие повышения его качества / Ильина С. Ю., Глазкова Н. Н., Круглова Ю. А., Петрова А. Б. ; Ильина С. Ю., Глазкова Н. Н., Круглова Ю. А., Петрова А. Б. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов конференции, Кызыл, 15 июня 2022 года / Тувинский государственный университет, Кызылский педагогический институт. — Кызыл, 2022. — Том VII. - С. 410-414. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Педагог инклюзивной образовательной организации : компетентностная модель в контексте вузовских программ профессиональной подготовки = A competence model for training programs in inclusive education / Кантор В. З., Зарин А., Круглова Ю. А., Проект Ю. Л. ; В. З. Кантор, А. Зарин, Ю. А. Круглова, Ю. Л. Проект // Образование и саморазвитие. — 2021. — Том 16, N 3. – С. 289-309. — DOI: 10.26907/esd.16.3.25. Объем в п.л.: 2,625 п.л. | |
Люкина А. С. Развитие коммуникативных умений у детей с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся : учебно-методическое пособие / Люкина А. С., Красильникова О. А. ; рецензенты : Н. Н. Яковлева, Ю. А. Круглова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-2702-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,937 п.л. | |
Круглова Ю. А. Ситуация успеха как средство развития мотивов учебной деятельности младших школьников с ЗПР / Круглова Ю. А. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 61-64. | |
Круглова Ю. А. Взаимодействие семьи и школы в формировании семейной культуры у обучающихся с умственной отсталостью / Круглова Ю. А. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 144-146. | |
Круглова Ю. А. Типы семейного воспитания и формирование личности ребенка с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 77-96. | |
Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Антропов А. П. , Вовк В. Н., Войлокова Е. Ф., Глазкова Н. Н. , Зарин А. , Ильина С. Ю., Кудрина С. В. , Кузнецова Л. А. , Круглова Ю. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Ф. Войлокова, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. А. Круглова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова ; рецензенты : Г. Н. Пенин, Г. В. Никулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2537-0. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362180. — ЭБС Znanium.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 25,5 п.л. | |
Круглова Ю. А. Особенности общения педагога с первоклассниками с задержкой психического развития / Круглова Ю. А., Якушева В. И. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 140-142. | |
Содержание и организация дошкольного образования детей с нарушением слуха : учебное пособие : к 100-летию кафедры сурдопедагогики института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А. И. Герцена / Красильникова О. А., Пенин Г. Н. , Коржова А. А. , Люкина А. С. , Володченко Н. П., Мелехова М. Г. , Свешникова Л. В. , Сливарь О. В. ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. А. Коржова, А. С. Люкина, Н. П. Володченко, М. Г. Мелехова, Л. В. Свешникова, О. В. Сливарь ; под общей редакцией О. А. Красильниковой ; рецензенты : Н. Н. Яковлева, Ю. А. Круглова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 291 с. — ISBN 978-5-8064-2392-5.Тираж: 500 экз. | |
Круглова Ю. А. Педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 277-279. | |
Зарин А. Образовательные модули в подготовке учителя-дефектолога в магистратуре по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" - итоги апробации / Зарин А., Круглова Ю. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 172-178. | |
Урок в современной школе слабослышащих и позднооглохших обучающихся (из опыта реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС ООО) : методическое пособие / Красильникова О. А., Люкина А. С., Пенин Г. Н. ; О. А. Красильникова, А. С. Люкина, Г. Н. Пенин и др. ; под редакцией О. А. Красильниковой, Г. А. Киреевой ; рецензенты : Н. Н. Яковлева, Ю. А. Круглова ; РГПУ, школа-интернат N 33 Выборгского района Санкт-Петербурга . — Санкт-петербург : Архей, 2016. — 291 с. — ISBN 978-5-905316-05-0.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 18, 25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Модульная программа подготовки учителя-дефектолога в педагогической магистратуре: проектирование и реализация : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Волкова И. П., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Ильина С. Ю., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, И. П. Волкова, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, С. Ю. Ильина, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 132 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2214-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Самостоятельная работа студентов в системе магистерской подготовки учителя-дефектолога : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 59 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2208-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л. | |
Углубленная профессионально-ориентированная практика в подготовке учителя-дефектолога в магистратуре : учебно-методическое пособие / Антропов А. П., Верещагина Н. О., Глазкова Н. Н., Глубокова Е. Н., Головина И. В., Гончаров С. А., Елизарова Ю. Г., Зарин А. П., Кантор В. З., Красильникова О. А., Круглова Ю. А., Писарева С. А., Соломин В. П., Тряпицына А. П. ; А. П. Антропов, Н. О. Верещагина, Н. Н. Глазкова, Е. Н. Глубокова, И. В. Головина, С. А. Гончаров, Ю. Г. Елизарова, А. П. Зарин, В. З. Кантор, О. А. Красильникова, Ю. А. Круглова, С. А. Писарева, В. П. Соломин, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 85 с. — (Модернизация педагогического образования. Педагогическая магистратура по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"). — ISBN 978-5-8064-2186-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Круглова Ю. А. Эмоциональный аспект отношения родителей к ребенку с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 623-626. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Круглова Ю. А. К проблеме результатов подготовки учителя-дефектолога по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / Круглова Ю. А., Зарин А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 148-152. | |
Зарин А. П. Модернизация педагогического образования и новые возможности совершенствования профессиональной подготовки учителя-дефектолога в педагогической магистратуре / Зарин А. П., Ильина С. Ю., Круглова Ю. А. // Особые дети в обществе [Текст] : сборник научных докладов и тезисов выступлений участников I Всероссийского съезда дефектологов, Москва, 26-28 октября 2015 г. — Ставрополь, 2015. — С. 91-95. | |
Круглова Ю. А. Активные формы психолого-педагогического просвещения родителей учащихся с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 315-317. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Особенности отношений в семьях, воспитывающих детей с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 161-163. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Профессиональная готовность к организации взаимодействия с родителями детей с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 358-360. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение семейного воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта : учеб-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "540600 (050700) - Педагогика" / Круглова Ю. А. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 155 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Особенности проведения родительских собраний в специальной школе 8 вида / Круглова Ю. А. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 247-249. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Привлечение родителей к активному участию в коррекционно-образовательном процессе в специальной школе VIII вида / Круглова Ю. А. // Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 81-84. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Партнерское взаимодействие специальной школы и семьи ребенка с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 344-347. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Влияние педагогического общения с учащимися, имеющими интеллектуальное недоразвитие на процесс их социализации / Круглова Ю. А. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 169-171. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Конфликтность матерей во взаимодействии с детьми с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 311-314. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дисциплина "Педагогическая техника в воспитании детей с проблемами в развитии" / Круглова Ю. А. ; авт.-сост. Ю .А. Круглова // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 4. - С. 107-111. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Образовательный уровень родителей учащихся с интеллектуальной недостаточностью / Круглова Ю. А. // Социально-психологические проблемы образования детей с отклонениями в развитии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — Саратов, 2002. — С. 111-113. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Особенности общения родителей и детей с интеллектуальной недостаточностью / Круглова Ю. А. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 152-154. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Психолого-педагогическая помощь родителям детей с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Психологические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Саратов, 2001. — С. 125-127. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Особенности написания сочинений умственно отсталыми старшеклассниками / Круглова Ю. А. // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Архангельск, 23-25 мая 2000 г.). — Архангельск, 2000. — С. 341-344. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Демографическая ситуация семейного воспитания ребенка с интеллектуальным недоразвитием / Круглова Ю. А. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : материалы междунар. науч. конф. — СПб., 2000. — С. 68-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Ситуативные упражнения в работе по развитию связной речи учащихся старших классов вспомогательной школы / Круглова Ю. А. // Дети с ограниченными возможностями здоровья : изучение, образование и социально-педагогическая реабилитация [Текст] : тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 21-22 апр. 1998 г. — Екатеринбург, 1999. — Ч. 2. - С. 50-51. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Психолого-педагогические условия работы над сочинением умственно отсталых старшеклассников / Круглова Ю. А. // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 144-148. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Работа с моделью текста при обучении связной речи умственно отсталых старшеклассников / Круглова Ю. А. // Актуальные проблемы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с проблемами в развитии [Текст] : материалы конф. молодых ученых, студентов, магистров и аспирантов. — СПб., 1998. — С. 111-116. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Семейная педагогика / Круглова Ю. А. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. учеб. дисциплин подгот. бакалавра педагогики и специалиста в многоуровневой системе высш. образования / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 48-51. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Круглова Ю. А. Моделирование ситуаций речевого общения при работе над сочинением с умственно отсталыми учащимися / Круглова Ю. А. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сб. материалов юбил. Герцен. чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 163-164. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
357257 / 4410-9087
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 39 | 50 | 3 |
РИНЦ Ядро | 2 | 7 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 24 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 7 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 6 | 26 | – |
Scopus | 2 | 6 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 42 | 47 | 3 |