Преподаватели

avatar

Кудрявцева Наталья Фаддеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат социологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

интенсивного обучения иностранным языкам

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

методика обучения иностранным языкам, информационные технологии в обучении, английский язык для специальных целей, эмпирические методы в исследовании

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Иностранный язык". Основы работы с профессионально-ориентированными текстами. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 113
Модуль "Иностранный язык". Терминология предметной сферы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 117
Модуль "Иностранный язык". Дисциплины и курсы по выбору. Основы теории изучаемого языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 20
Модуль "Иностранный язык". Технологии работы с научным текстом на иностранном языке. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 75
Иностранный язык. 5.8 Педагогика – Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура) очная 2 1 ЭУК 72
Иностранный язык. 5.8 Педагогика – Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура) очная 1 2 32
Иностранный язык. 5.8 Педагогика – Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура) очная 1 2 77
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
издательства Лань 72 час. 2024
Участие в научно-методических семинарах и вебинарах российских и зарубежных издательств 2024
Участие в научно-методических семинарах и вебинарах.издательского холдинга ИНФРА-М; издательств Alpha Publishing и Школы Лань 2023
Участие в научно-методических вебинарах: «Empowering Educators: Exploring the Role of AI in 21st-Century Learning»: Alpha Publishing, 19.04.2023; Yandex Scale 2022: Yandex Cloud: Timepad, 23.09.2022 до 72 час. 2022
«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» - Актион Университет – июнь 2023 до 72 час. 2022
Участие в методических вебинарах издательств Pearson, MacMillan и Clarivate. 2021
Программа повышения квалификации "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования". СПб. 2021 до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной образовательной программе "Преподаватель как движущая сила развития университета". ЧОУ ДПО "ЦОУ Лань" Удостоверение 78241036180, регистрационный номер 11853 от 30.04 2021 72 час. 2020
Участие в вебинарах издательств Пирсон ("Keep Active Learning Going During Remote Instruction" 14.10.2020; "Communication Strategies for the Online Environment" 15.03.2021; "Getting Students to Prepare for Class" 17.03.2021) и Макмиллан ("How to Create an Inclusive Classroom Environment" 18.02.2021; "Balancing Grammar Accuracy and Fluency" 28.01.2021) с получением сертификата 2020
Участие в проектах Издательства Кембриджского университета "Academic English" (28.10-29.10.2020) и "Global English" (24.11-25.11.2020) и издательства Макмиллан "Global Teachers' Festival" (8.02-19.02.2021) с получением сертификатов 2020
Extended Speaking in the Classroom 2019
How did English become so hard to learn 2019
Safe Speaking Environments 2019
Цифровое образование и преподавание английского языка до 72 час. 2019
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗА до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2017
Психолого-педогогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Кудрявцева Н. Ф. Повышение дисциплинарной и жанровой грамотности: жанрово-ориентированный подход к преподаванию английского языка для специальных академических целей = Enhancing Disciplinary and Genre Literacy: A Genre-Oriented Approach to Teaching English for Specific Academic Purposes / Кудрявцева Н. Ф., Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. // Научное мнение. — 2024. — N 11. – С. 67-74. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75137616. — DOI: 10.25807/22224378_2024_11_67. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Кудрявцева Н. Ф. Инфинитив и инфинитивные конструкции в научном тексте : учебное пособие по переводу / Кудрявцева Н. Ф., Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. ; рецензент С. И. Тютюнник. — Санкт-Петербург : СИНЭЛ, 2024. — 34 с. — ISBN 978-5-6051365-7-6.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрявцева М. Л. Музыка в обучении иностранным языкам: используем ли мы ее потенциал в полной мере? / Кудрявцева М. Л. , Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. // Шатиловские чтения : научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 207-211. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрявцева Н. Ф. Дисциплинарная грамотность в глобальном академическом и научном пространстве: проблемы и поиски решений = Disciplinary literacy in the global scholarly community: challenges and solutions / Кудрявцева Н. Ф., Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. // Научное мнение. — 2023. — N 7-8. – С. 31-36. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54645877. — DOI: 10.25807/22224378_2023_7-8_31. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Кудрявцева Н. Ф. Музыка в обучении иностранным языкам: используем ли мы ее потенциал в полной мере? / Кудрявцева Н. Ф., Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 207-211. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-676. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
Using chat bots when teaching a foreign language as an important condition for improving the quality of foreign language training of future specialists in the field of informatization of education = Применение чат-ботов при обучении иностранному языку как важное условие повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в области информатизации образования / Bagramova N. V., Kudryavtseva N. F., Panteleeva L. V., Tyutyunnik S. I., Markova I. V. ; N. V. Bagramova, N. F. Kudryavtseva, L. V. Panteleeva, S. I. Tyutyunnik, I. V. Markova // Perspectives of Science and Education. — 2022. — N 4 (58). – P. 617-633. — URL: https://pnojournal.wordpress.com/2022/09/04/tyutyunnik/. — DOI: 10.32744/pse.2022.4.36. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Кудрявцева Н. Ф. Развитие иноязычных профессионально ориентированных лексических навыков у аспирантов неязыковых вузов = Developing professional lexical skills in foreign-language in students of non-linguistic universities / Кудрявцева Н. Ф., Пантелеева Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 500-502. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761375.
Кудрявцева Н. Ф. Интеграция цифровых платформ как эффективное средство обучения в рамках реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по иностранному языку / Кудрявцева Н. Ф., Пантелеева Л. В. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 535-540. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Геоэкология природной, антропогенной и социокультурной среды : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе / В. П. Соломин, Е. М. Нестеров, Н. О. Верещагина, В. В. Гавриленко, Л. М. Зарина, В. З. Кантор, Н. Ф. Кудрявцева, М. А. Кулькова, А. В. Любимов, В. В. Орлов, С. Т. Ремизова, С. П. Сергеева, М. Ю. Синай ; под общей редакцией В. П. Соломина, Е. М. Нестерова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 215 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2215-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрявцева Н. Ф. Неопозитивизм и "инженерная концепция" социологической науки / Кудрявцева Н. Ф. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 169. - С. 109-115.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Кудрявцева Н. Ф. Формирование иноязычной компетенции как одна из главных задач современного образования / Кудрявцева Н. Ф. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 477-479.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрявцева Н. Ф. Социальное эмпирическое исследование: Англия, XVII век / Кудрявцева Н. Ф. // Социологическое образование в России : Герценовские чтения, 2009 [Текст]. — СПб., 2009. — С. 9-15.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрявцева Н. Ф. "Опрос, который изменил опросы" / Кудрявцева Н. Ф. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 87. - С. 160-167.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

540386 /5231-5914

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 10

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 13 26 2
РИНЦ Ядро 1 4 1
РИНЦ 5 лет **** 5 16
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 3
РИНЦ ВАК ***** 5 8
Scopus 1 2 1
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 1 9 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.