Преподаватели
Кудрявцева Наталья Фаддеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат социологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
интенсивного обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
методика обучения иностранным языкам, информационные технологии в обучении, английский язык для специальных целей, эмпирические методы в исследовании
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Иностранный язык". Основы работы с профессионально-ориентированными текстами. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 113 |
Модуль "Иностранный язык". Терминология предметной сферы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 117 |
Модуль "Иностранный язык". Дисциплины и курсы по выбору. Основы теории изучаемого языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 20 |
Модуль "Иностранный язык". Технологии работы с научным текстом на иностранном языке. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 75 |
Иностранный язык. 5.8 Педагогика – Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 72 |
Иностранный язык. 5.8 Педагогика – Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура) | очная | 1 | 2 | – | 32 |
Иностранный язык. 5.8 Педагогика – Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура) | очная | 1 | 2 | – | 77 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
издательства Лань | 72 час. | 2024 |
Участие в научно-методических семинарах и вебинарах российских и зарубежных издательств | — | 2024 |
Участие в научно-методических семинарах и вебинарах.издательского холдинга ИНФРА-М; издательств Alpha Publishing и Школы Лань | — | 2023 |
Участие в научно-методических вебинарах: «Empowering Educators: Exploring the Role of AI in 21st-Century Learning»: Alpha Publishing, 19.04.2023; Yandex Scale 2022: Yandex Cloud: Timepad, 23.09.2022 | до 72 час. | 2022 |
«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» - Актион Университет – июнь 2023 | до 72 час. | 2022 |
Участие в методических вебинарах издательств Pearson, MacMillan и Clarivate. | — | 2021 |
Программа повышения квалификации "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования". СПб. 2021 | до 72 час. | 2021 |
Обучение по дополнительной образовательной программе "Преподаватель как движущая сила развития университета". ЧОУ ДПО "ЦОУ Лань" Удостоверение 78241036180, регистрационный номер 11853 от 30.04 2021 | 72 час. | 2020 |
Участие в вебинарах издательств Пирсон ("Keep Active Learning Going During Remote Instruction" 14.10.2020; "Communication Strategies for the Online Environment" 15.03.2021; "Getting Students to Prepare for Class" 17.03.2021) и Макмиллан ("How to Create an Inclusive Classroom Environment" 18.02.2021; "Balancing Grammar Accuracy and Fluency" 28.01.2021) с получением сертификата | — | 2020 |
Участие в проектах Издательства Кембриджского университета "Academic English" (28.10-29.10.2020) и "Global English" (24.11-25.11.2020) и издательства Макмиллан "Global Teachers' Festival" (8.02-19.02.2021) с получением сертификатов | — | 2020 |
Extended Speaking in the Classroom | — | 2019 |
How did English become so hard to learn | — | 2019 |
Safe Speaking Environments | — | 2019 |
Цифровое образование и преподавание английского языка | до 72 час. | 2019 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗА | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Психолого-педогогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кудрявцева Н. Ф. Повышение дисциплинарной и жанровой грамотности: жанрово-ориентированный подход к преподаванию английского языка для специальных академических целей = Enhancing Disciplinary and Genre Literacy: A Genre-Oriented Approach to Teaching English for Specific Academic Purposes / Кудрявцева Н. Ф., Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. // Научное мнение. — 2024. — N 11. – С. 67-74. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75137616. — DOI: 10.25807/22224378_2024_11_67. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75137616
|
Кудрявцева Н. Ф. Инфинитив и инфинитивные конструкции в научном тексте : учебное пособие по переводу / Кудрявцева Н. Ф., Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. ; рецензент С. И. Тютюнник. — Санкт-Петербург : СИНЭЛ, 2024. — 34 с. — ISBN 978-5-6051365-7-6.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрявцева М. Л. Музыка в обучении иностранным языкам: используем ли мы ее потенциал в полной мере? / Кудрявцева М. Л. , Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. // Шатиловские чтения : научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 207-211. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кудрявцева Н. Ф. Дисциплинарная грамотность в глобальном академическом и научном пространстве: проблемы и поиски решений = Disciplinary literacy in the global scholarly community: challenges and solutions / Кудрявцева Н. Ф., Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. // Научное мнение. — 2023. — N 7-8. – С. 31-36. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54645877. — DOI: 10.25807/22224378_2023_7-8_31. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54645877
|
Кудрявцева Н. Ф. Музыка в обучении иностранным языкам: используем ли мы ее потенциал в полной мере? / Кудрявцева Н. Ф., Малаховская М. Л., Пантелеева Л. В. // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 207-211. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-676. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Using chat bots when teaching a foreign language as an important condition for improving the quality of foreign language training of future specialists in the field of informatization of education = Применение чат-ботов при обучении иностранному языку как важное условие повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в области информатизации образования / Bagramova N. V., Kudryavtseva N. F., Panteleeva L. V., Tyutyunnik S. I., Markova I. V. ; N. V. Bagramova, N. F. Kudryavtseva, L. V. Panteleeva, S. I. Tyutyunnik, I. V. Markova // Perspectives of Science and Education. — 2022. — N 4 (58). – P. 617-633. — URL: https://pnojournal.wordpress.com/2022/09/04/tyutyunnik/. — DOI: 10.32744/pse.2022.4.36. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://pnojournal.wordpress.com/2022/09/04/tyutyunnik/
|
Кудрявцева Н. Ф. Развитие иноязычных профессионально ориентированных лексических навыков у аспирантов неязыковых вузов = Developing professional lexical skills in foreign-language in students of non-linguistic universities / Кудрявцева Н. Ф., Пантелеева Л. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 500-502. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761375. | |
Кудрявцева Н. Ф. Интеграция цифровых платформ как эффективное средство обучения в рамках реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации по иностранному языку / Кудрявцева Н. Ф., Пантелеева Л. В. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 535-540. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Геоэкология природной, антропогенной и социокультурной среды : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе / В. П. Соломин, Е. М. Нестеров, Н. О. Верещагина, В. В. Гавриленко, Л. М. Зарина, В. З. Кантор, Н. Ф. Кудрявцева, М. А. Кулькова, А. В. Любимов, В. В. Орлов, С. Т. Ремизова, С. П. Сергеева, М. Ю. Синай ; под общей редакцией В. П. Соломина, Е. М. Нестерова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 215 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2215-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13,5 п.л. | |
Кудрявцева Н. Ф. Неопозитивизм и "инженерная концепция" социологической науки / Кудрявцева Н. Ф. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 169. - С. 109-115. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Кудрявцева Н. Ф. Формирование иноязычной компетенции как одна из главных задач современного образования / Кудрявцева Н. Ф. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 477-479. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрявцева Н. Ф. Социальное эмпирическое исследование: Англия, XVII век / Кудрявцева Н. Ф. // Социологическое образование в России : Герценовские чтения, 2009 [Текст]. — СПб., 2009. — С. 9-15. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кудрявцева Н. Ф. "Опрос, который изменил опросы" / Кудрявцева Н. Ф. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 87. - С. 160-167. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
540386 /5231-5914
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 13 | 26 | 2 |
РИНЦ Ядро | 1 | 4 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 16 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 3 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 8 | – |
Scopus | 1 | 2 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 1 | 9 | 1 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.