Преподаватели
Кузнецова Елена Олеговна
Должность:
профессор, заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, профессор
Кафедра:
музыкально-инструментальной подготовки
Образование:
Петрозаводский филиал Ленинградской гос.консерватории
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 37 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 13 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 4 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 33 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 41 |
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 12 |
Модуль "Исполнительское искусство". Специальный инструмент. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | – | 82 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Специальный инструмент. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Специальный инструмент. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 32 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 16 |
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Специальный инструмент. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 96 |
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 1 | 3 | – | 33 |
Исполнительский анализ музыкальных произведений. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Исполнительский анализ музыкальных произведений. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Исполнительский анализ музыкальных произведений. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 3 | – | 32 |
Специальное фортепиано. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) | очная | 2 | 3 | – | 64 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Фортепианное творчество композитора Ли Инхай | бакалавриат | 2024 |
Жанр фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна: исполнительский и педагогический аспекты | магистратура | 2024 |
Жанр фортепианной сонаты в творчестве В. Моцарта: исполнительский и педагогический аспекты | магистратура | 2024 |
Жанр фортепианной сонаты в творчестве Л. ван Бетховена: исполнительский и педагогический аспекты | магистратура | 2024 |
Жанр фортепианной сонаты в творчестве Ф. Шуберта: исполнительский и педагогический аспекты | магистратура | 2024 |
Жанр фортепианной сонаты в творчестве Ф. Шопена: исполнительский и педагогический аспекты | магистратура | 2024 |
Особенности жанра инструментальной рапсодии в творчестве Ф. Листа | магистратура | 2024 |
Фортепианное творчество Ф. Листа в современной китайской педагогике | бакалавриат | 2023 |
Фортепианные фантазии Ф. Шуберта: исполнительские и методические рекомендации | бакалавриат | 2023 |
Фортепианные произведения Ф. Листа. Исполнительский и методический аспекты | магистратура | 2023 |
Формы и методы обучения игре на фортепиано в современных китайских методиках | магистратура | 2023 |
Развитие музыкальных способностей детей младшего школьного возраста в процессе формирования фортепианных навыков | магистратура | 2022 |
Развитие фортепианного образования в контексте новых медиа | магистратура | 2022 |
Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано | магистратура | 2022 |
Формирование музыкального мышления младших школьников на примере изучения произведений для фортепиано современных композиторов | магистратура | 2022 |
Психологическая подготовка музыканта - исполнителя к концертному выступлению | магистратура | 2022 |
Развитие фортепианной техники у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2022 |
Исполнительский и педагогический аспекты жанра фортепианной сонаты в творчестве Пауля Хиндемита | магистратура | 2022 |
А. Бородин. Маленькая сюита. Методические и интерпретационные аспекты работы | магистратура | 2022 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Ш. В. Алькана, Э. Грига | магистратура | 2021 |
С. Слонимский. Интермеццо памяти Брамса Ф. Мендельсон. Рондо-каприччиозо | магистратура | 2020 |
Ли Инхай. Флейта и Барабан на закате А. Хачатурян. Токката | магистратура | 2020 |
М. Глинка. Жаворонок (обработка М. Балакирева) Ш. В. Алькан. Пир Эзопа ор. 39 №12 | магистратура | 2020 |
1. М. Равель Сонатина для фортепиано (fis-moll, M 40) 2. К. Дебюсси "Детский уголок" (L. 113) | магистратура | 2019 |
Формирование полифонического слуха в фортепианном классе | магистратура | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Руководство над работой иностранных аспирантов | — | 2021 |
Руководство над работой иностранных аспирантов | — | 2020 |
Курсы повышения квалификации ДОП «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» | до 72 час. | 2020 |
Проведение повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" (СПб., 29.10-10.11.2018) | до 72 час. | 2018 |
удостоверение о повышении квалификации №450 317800075181 от , Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 52 часа(ов), РГПУ. | до 72 час. | 2017 |
Курс повышения квалификации для деканов факультетов, директоров учебных институтов | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры : международный конкурс, XI, Санкт-Петербург, 02-09 декабря 2024 года / приветствия : Тарасов С. В., Бельский А. Н., Болтин Ф. Д., Танонов А. В., Шепелева Л. П., Щербакова А. И., Устинов А. А. ; редакционная коллегия : Афиногенова А. В., Иванилова Т. В., Кузнецова Е. О., Неусыпанова Е. А., Ремезова В. А., Трифонова Е.Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 125 с.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 7,812 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кузнецова Е. О. Профессиональная направленность фортепианной подготовки студентов из Китайской Народной Республики в педагогическом университете: методологические проблемы / Кузнецова Е. О., Хуан И. // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2024. — Том 7, N 2. – С. 150-161. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=66279015. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Гао Л. Анализ исполнительских интерпретаций в педагогической практике на примере прелюдия и фуги gis-moll из II-го тома "Хорошо темперированного клавира" И. С. Баха / Гао Л. ; научный руководитель Кузнецова Е. О. // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2024. — N 3. – С. 264-273. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67349182. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Кузнецова Е. О. Институт музыки, театра и хореографии как социокультурное пространство развития творческой деятельности субъектов образовательной среды современной школы / Кузнецова Е. О., Исупова Т. С. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — N 5. – С. 31-39. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612573. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Корноухов М. Д. Российское и китайское музыкально-педагогическое образование в XXI веке: параллели и взаимодействие : учебное пособие / Корноухов М. Д. ; рецензенты : Е. О. Кузнецова, Д. В. Щирин ; Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 80 с. — ISBN 978-5-00188-476-7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67303134.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 55 п.л. | |
Всероссийский открытый фортепианный конкурс имени Ирины Семеновны Аврамковой : Санкт-Петербург, 3-8 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Афиногенова А. В., Иванилова Т. В., Кузнецова Е. О., Неусыпова Е. А., Ремезова В. А., Трифонова Е. Н. ; приветствия : Тарасов С. В., Беглов А. Д., Щербакова А. И., Рапацкая Л. А., Танонов А. В., Шепелева Л. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург : без издательства, [2023]. — 65 с.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 4,062 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кузнецова Е. О. Тяньцзиньская консерватория музыки как социокультурный феномен: к истокам формирования традиций музыкально-педагогического образования в Китае / Кузнецова Е. О., Ли Тяньхао // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2023. — N 6-2. – С. 79-89. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
The advantages of didactic musical games as a method of teaching younger students: an experimental study / Kosiborod Olga, Korsakova Irina, Kuznetsova Elena, Ly Liang, Yushchenko Natalia ; Olga Kosiborod, Irina Korsakova, Elena Kuznetsova, Liang Lyu, Natalia Yushchenko // Revista Conrado. — 2022. — Volume 18, N 89. - P. 299-306. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Кузнецова Е. О. Фортепианный цикл "Афоризмы" Д. Д. Шостаковича в аспекте исполнительских проблем / Кузнецова Е. О., Иванилова Т. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — N 5 (96). – С. 197-199. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49732387. — DOI: 10.24412/1991-5497-2022-596-197-199. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49732387
РИНЦ
ВАК
|
University graduates' satisfaction with the quality of education : specifics of assessment methods = Satisfaccion de los graduados universitarios con la calidad de la educacion : aspectos especificos de los metodos de evaluacion / Grigorieva E. I., Kuznetsova E. O., Pushkareva T. V., Scherbakova A. I. ; E. I. Grigorieva, E. O. Kuznetsova, T. V. Pushkareva, A. I. Scherbakova // Apuntes Universitarios. — 2022. — Volume 12, Issue 2. - P. 265-282. — URL: https://apuntesuniversitarios.upeu.edu.pe/index.php/revapuntes/article/view/1050. — DOI: 10.17162/au.v12i2.1050. Объем в п.л.: 2,25 п.л. | |
Светлой памяти основателя Института музыки, театра и хореографии Ирины Семеновны Аврамковой : [альбом] / над выпуском альбома работали : Елена Кузнецова, Виктория Воуба, Татьяна Исупова, Евгения Исупова, Марина Куракина, Андрей Бундин, Ирина Бундина. — Санкт-Петербург : без издательства, 2021. — 265 с. — ISBN нет.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 16,562 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Analysis of research on active music teaching at primary education : The case of Russia / Pereverzeva M. V., Anufrieva N. I., Shcherbakova A. I., Kuznetsova E. O., Zharkova A. A. ; M.V. Pereverzeva, N. I. Anufrieva , A. I. Shcherbakova, E. O. Kuznetsova, A. A. Zharkova // Rast Musicology Journal. — 2021. — Volume 9, Issue 2. - P. 2739-2756. — URL: https://dergipark.org.tr/tr/pub/rastmd/issue/64820/931374. — DOI: 10.12975/rastmd.2021922. Объем в п.л.: 2,25 п.л. | |
Civil society as a culturological category / Kamenets A. V., Anufrieva N. I., Shcherbakova A. I., Kuznetsova E. O., Ovsyannikova V. A., Yushchenko N. S. ; A. V. Kamenets, N. I. Anufrieva, A. I. Shcherbakova, E. O. Kuznetsova, V. A. Ovsyannikova, N. S. Yushchenko // Propositos y Representaciones. — 2021. — Volume 9, N SI. - Article 1386. — DOI: 10.20511/pyr2021.v9nSPE1.1386. | |
The problems of fulfilling the culture formation potential of modern Russian theater / Kamenets A. V., Urmina I. A., Kuznetsova E. O., Molina L. V., Gribkova G. I. ; A. V. Kamenets, I. A. Urmina, E. O. Kuznetsova, L. V, Molina, G. I. Gribkova // Laplage Em Revista. — 2021. — Volume 7, Special Issue D. - P. 252-259. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-D1090p.252-259. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Monitoring Studies of University Graduates' Satisfaction with the Quality of Education : The Main Approaches / Avramkova I. S., Anufrieva N. I., Kamyanets A. V., Kuznetsova E. O., Scherbakova A. I. ; Avramkova I. S., Anufrieva N. I., Kamyanets A. V., Kuznetsova E. O., Scherbakova A. I. // Revista on Line de Politica E Gestao Educacional. — 2021. — Volume 25, Special issue 1. - P. 638-653. — DOI: 10.22633/rpge.v25iesp.1.15004. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
The Role of The State in Preserving Cultural Heritage in The Context of Globalization / Anufrieva N. I., Kamyanets A. V., Scherbakova A. I. , Kuznetsova E. O., Zanina K. D. ; N. I. Anufrieva, A. V. Kamyanets, A. I. Scherbakova, E. O. Kuznetsova, K. D. Zanina // TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS. — 2020. — Application 5. | |
Socio-ecological foundations of intercultural communication studies of in the conditions of globalization / Avramkova I. S., Anufrieva N. I., Kamyanets A. V., Kuznetsova E. O., Scherbakova A. I. ; I. S. Avramkova, N. I. Anufrieva, A. V. Kamyanets, E. O. Kuznetsova, A. I. Scherbakova // Revista Inclusiones. — 2020. — Volume 7, N S3-5. - P. 177-191. — URL: https://revistainclusiones.org/index.php/inclu/article/view/1154. Объем в п.л.: 1,875 п.л. |
DOI: нет
|
Situational analysis of the impact of globalization on cultural heritage preservation / Anufrieva N. I., Kamyanets A. V., Scherbakova A. I., Kuznetsova E. O., Zanina K. D. ; N. I. Anufrieva, A. V. Kamyanets, A. I. Scherbakova, E. O. Kuznetsova, K. D. Zanina // Revista Inclusiones. — 2020. — Volume 7, Issue SI. - P. 142-153. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Change of Postmodern Paradigm in Cultural studies and Socio-cultural Practice / Kuznetsova E. O., Shafazhinskaya N. E., Kamenets A. V., Meleshkina E. A., Orlova N. G. ; E. O. Kuznetsova, N. E. Shafazhinskaya, A. V. Kamenets, E. A. Meleshkina, N. G. Orlova // Rupkatha Journal on Interdisciplinary Studies in Humanities. — 2020. — Volume 12, issue 1. - Article v12n117. — DOI: 10.21659/rupkatha.v12n1.17. | |
Informative and synthesizing texts of the music of the second half of the 20th century / Grigorieva E. I., Cheshenko L. I., Shcherbinina V. M., Avramkova I. S., Kuznetsova E. O. ; Grigorieva E. I., Cheshenko L. I., Shcherbinina V. M., Avramkova I. S., Kuznetsova E. O. // Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems. — 2020. — Volume 12, issue 3 (Special Issue). - P. 760-765. — DOI: 10.5373/JARDCS/V12SP3/20201314. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Game technologies in the process of mastering theoretical musical disciplines = Гейм-технологии в процессе освоения музыкально-теоретических дисциплин / Pereverzeva M. V., Anufrieva N. I., Avramkova I. S., Kuznetsova E. O., Shcherbakova A. I. ; M. V. Pereverzeva, N. I. Anufrieva, I. S. Avramkova, E. O. Kuznetsova, A. I. Shcherbakova // Revista Inclusiones. — 2020. — Volume 7, N 2. - P. 185-194. — URL: http://www.archivosrevistainclusiones.com/gallery/11%20vol%207%20num%20eabriljunio2020revinclusi.pdf. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Ануфриева Н. И. Мотивация учащихся в системе дополнительного музыкального образования / Ануфриева Н. И., Кузнецова Е. О. // Ученые записки Российского государственного социального университета. — 2018. — Том 17, N 4 (149). - С. 83-90. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37538175. — DOI: 10.17922/2071-5323-2018-17-4-83-90. Объем в п.л.: 1 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37538175
РИНЦ
ВАК
|
Ануфриев Е. А. Преодоление страхов перед публичными концертными выступлениями детей средствами психолого-педагогического воздействия / Ануфриев Е. А., Кузнецова Е. О. // Ученые записки Российского государственного социального университета. — 2018. — Том 17, N 4 (149). - С. 135-143. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37538182. — DOI: 10.17922/2071-5323-2018-17-3-85-93. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37538182
РИНЦ
ВАК
|
Кузнецова Е. О. Организация самостоятельной работы старшеклассников в системе довузовской музыкально-педагогической подготовки / Кузнецова Е. О. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам X и XI международных научно-практических конференций "Методологические и методические проблемы педагогики искусства" (29-30 апреля 2016) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 17-21. | |
Кузнецова Е. О. Современные образовательные технологии обучения в системе музыкально-педагогической довузовской подготовки / Кузнецова Е. О. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам X Международной научно-практической конференции "Методологические и методические проблемы педагогики искусства" (27-28 апреля 2015 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 24-28. | |
Кузнецова Е. О. Инновационные формы профессиональной ориентации школьников в процессе организации профильной подготовки / Кузнецова Е. О. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (4-6 декабря 2013 г.) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 1. - С. 99-102. | |
Кузнецова Е. О. Проблемы довузовской подготовки педагога-музыканта / Кузнецова Е. О. // Урок музыки в современной школе : методологические и методические проблемы современного общего музыкального образования [Текст] : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (8-9 апреля 2013 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск 8. - С. 23-27. | |
Исупова Т. С. Государственная (итоговая) аттестация / Исупова Т. С., Кузнецова Е. О., Шитикова Р. Г. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 153-161. | |
Исупова Т. С. Пояснительная записка к магистерской программе "Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании" / Исупова Т. С., Кузнецова Е. О. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 10-20. | |
Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программы подготовки магистров / Исупова Т. С., Кузнецова Е. О., Овсянкина Г. П., Рачина Б. С., Шитикова Р. Г., Аврамкова И. С., Агафонова Л. И., Шаршавина С. Г., Смелкова Т. Д., Савельева Ю. В., Воротной М. В., Пчелинцева Е. В., Иванилова Т. В., Трапицын С. Ю., Кравцов А. О., Гребенюк Е. В. ; Т. С. Исупова, Е. О. Кузнецова, Г. П. Овсянкина, Б. С. Рачина, Р. Г. Шитикова, И. С. Аврамкова, Л. И. Агафонова, С. Г. Шаршавина, Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева, М. В. Воротной, Е. В. Пчелинцева, Т. В. Иванилова, С. Ю. Трапицын, А. О. Кравцов, Е. В. Гребенюк ; рецензенты : Н. И. Дегтярева, Л. Н. Летягин ; научный редактор Т. С. Исупова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 163 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2038-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Кузнецова Е. О. Исторические предпосылки становления музыкально-педагогического профильного обучения в российской школе / Кузнецова Е. О. // Музыкальное образование в современном мире : диалог культур [Текст] : сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. , С.-Петербург, 27-28 нояб. 2012 г. — СПб., 2013. — Ч. 1. - С. 112-125. | |
Кузнецова Е. О. Особенности разработки учебных планов высшего профессионального образования на факультете музыки Герценовского университета в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта / Кузнецова Е. О. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам IV Междунар. конф. (2-3 дек. 2011 г.). — СПб., 2012. — Ч. 1. - С. 98-103. | |
Ван Ин. Некоторые проблемы современного фортепианного образования в педагогических университетах Китая / Ван Ин, Кузнецова Е. О. // Музыкальная культура и образование [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 273-277. | |
Кузнецова Е. О. Специфика процесса организации и осуществления профильной музыкально-педагогической подготовки старшеклассников / Кузнецова Е. О. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (10-12 дек. 2009 г.) / РГПУ. — СПб., 2010. — Ч. 1. - С. 63-68. | |
Кузнецова Е. О. Модель выпускника профильного музыкально-педагогического класса / Кузнецова Е. О. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (27-29 нояб. 2008 г.) / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 82-86. | |
Кузнецова Е. О. Проблема музыкально-педагогической профильной ориентации учащихся в современной теории и практике музыкального образования / Кузнецова Е. О. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2008. — N 12 (88): Психолого-педагогические науки ( психология, педагогика, теория и методика обучения ). - С. 293-297. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11690350. | |
Кузнецова Е. О. Задачи и принципы музыкально-педагогической профилизации в условиях школьного образования / Кузнецова Е. О. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : материалы межвузовского научно-практического семинара, 21 марта 2008 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, РГПУ. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 31-38. | |
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050600.68 Художественное образование. Квалификация (степень) - Магистр : проект / Бордовский Г. А., Козырев В. А. , Акулова О. В., Радионова Н. Ф., Барабанов В. В., Анисимова Н. И., Бредихин В. Н., Будаев В. Д., Ноткина Н. А., Кузин Д. В., Степанова Е. В. , Гдалин Д. А., Тряпицына А. П., Регуш Л. А., Власова Е. З., Глубокова Е. Н., Махрова Э. В., Васильева А. А., Сапанжа О. С., Шитикова Р. Г., Кузнецова Е. О., Гончаров С. А., Кузмичев В. А., Аврамкова И. С., Рабош В. А. ; разраб. : Г. А. Бордовский, В. А. Козырев, О. В. Акулова, Н. Ф. Радионова, В. В. Барабанов, Н. И. Анисимова, В. Н. Бредихин, В. Д. Будаев, Н. А. Ноткина, Д. В. Кузин, Е. В. Степанова, Д. А. Гдалин, А. П. Тряпицына, Л. А. Регуш, Е. З. Власова, Е. Н. Глубокова, Э. В. Махрова, А. А. Васильева, О. С. Сапанжа, Р. Г. Шитикова, Е. О. Кузнецова, С. А. Гончаров, В. А. Кузмичев, И. С. Аврамкова, В. А. Рабош и др. // Проект федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям педагогического образования для общественной экспертизы и обсуждения в академическом сообществе [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2008. — С. 357-389. | |
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050600.62 Художественное образование. Квалификация (степень) - Бакалавр : проект / Бордовский Г. А., Козырев В. А., Акулова О. В., Радионова Н. Ф., Барабанов В. В., Анисимова Н. И., Бредихин В. Н., Будаев В. Д., Ноткина Н. А., Кузин Д. В., Степанова Е. В., Гдалин Д. А., Тряпицына А. П., Регуш Л. А., Власова Е. З., Глубокова Е. Н., Махрова Э. В., Васильева А. А., Сапанжа О. С., Шитикова Р. Г., Кузнецова Е. О., Гончаров С. А., Кузмичев В. А., Аврамкова И. С., Рабош В. А. ; разраб. : Г. А. Бордовский, В. А. Козырев, О. В. Акулова, Н. Ф. Радионова, В. В. Барабанов, Н. И. Анисимова, В. Н. Бредихин, В. Д. Будаев, Н. А. Ноткина, Д. В. Кузин, Е. В. Степанова, Д. А. Гдалин, А. П. Тряпицына, Л. А. Регуш, Е. З. Власова, Е. Н. Глубокова, Э. В. Махрова, А. А. Васильева, О. С. Сапанжа, Р. Г. Шитикова, Е. О. Кузнецова, С. А. Гончаров, В. А. Кузмичев, И. С. Аврамкова, В. А. Рабош и др. // Проект федеральных государственных образовательных стандартов по направлениям педагогического образования для общественной экспертизы и обсуждения в академическом сообществе [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2008. — С. 326-356. | |
Кузнецова Е. О. Музыкально-педагогическая профилизация в условиях школьного образования : исторический и современный аспекты / Кузнецова Е. О. // Искусство в школе [Текст]. — 2007. — N 5. - С.61-64. | |
Кузнецова Е. О. Особенности мотивации к музыкально-педагогической деятельности в профильном обучении / Кузнецова Е. О. // Профильное обучение : проблемы элективных курсов ( к 210-летию со дня рождения РГПУ им. А. И. Герцена ) [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 22 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 194-199. | |
Кузнецова Е. О. Модели музыкально-педагогической профилизации в условиях школьного образования / Кузнецова Е. О. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 577-583. | |
Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования "540000 Педагогические науки" / Бабияк В. В., Батракова И. С., Бердышев А. В., Бороненко Т. А., Бредихин В. Н., Валицкая А. П., Васильева Н. Б., Вернер А. Л., Гончаров С. А., Гордеев Н. Л., Жучков В. М., Козырев В. А., Комаров В. А., Копыльцов А. В., Круглов А. Ю., Кузмичев В. А., Кузнецова Е. О., Лапина И. А., Линьков А. Я., Матвеева Л. А., Махрова Э. В., Мосин В. Г., Ноткина Н. А., Павлова З. Ф., Пономарев Г. Н., Рабош В. А., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Рычков А. А., Семикин В. В., Сморгунова В. Ю., Соколова И. И., Соломин В. П., Стефанова Н. Л., Терентьева Н. А., Тряпицына А. П., Ходячий Ф. З., Шубина Н. Л., Эхов С. Ф., Яковлева Н. А. ; В. В. Бабияк, И. С. Батракова, А. В. Бердышев, Т. А. Бороненко, В. Н. Бредихин, А. П. Валицкая, Н. Б. Васильева, А. Л. Вернер, С. А. Гончаров, Н. Л. Гордеев, В. М. Жучков, В. А. Козырев, В. А. Комаров, А. В. Копыльцов, А. Ю. Круглов, В. А. Кузмичев, Е. О. Кузнецова, И. А. Лапина, А. Я. Линьков, Л. А. Матвеева, Э. В. Махрова, В. Г. Мосин, Н. А. Ноткина, З. Ф. Павлова, Г. Н. Пономарев, В. А. Рабош, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, А. А. Рычков, В. В. Семикин, В. Ю. Сморгунова, И. И. Соколова, В. П. Соломин, Н. Л. Стефанова, Н. А. Терентьева, А. П. Тряпицына, Ф. З. Ходячий, Н. Л. Шубина, С. Ф. Эхов, Н. А. Яковлева ; РГПУ, УМО по направлениям пед. образования. — СПб., 2000. — 411 с. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
511579 /4016-5380
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 41 | 55 | 3 |
РИНЦ Ядро | 6 | 7 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 16 | 27 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 6 | 7 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 22 | – |
Scopus | 3 | 3 | 1 |
Web of Science | 9 | 12 | 2 |
Google Scholar | 5 | 6 | 1 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.