Преподаватели
Нестеренок Вадим Владимирович
Должность:
ассистент, старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
геометрии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 68 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 38 |
Модуль "Предметно-методический". Геометрия. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Общекультурный". Математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Математика и информационные технологии в гостеприимстве". Математика. 43.03.03 Гостиничное дело – Гостиничная деятельность (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Естественнонаучный". Математика. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Естественнонаучный". Математика. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Математика и информационные технологии". Математика. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 44 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе | до 72 час. | 2021 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования | 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Финансовый менеджмент в образовательном учреждении | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Нестеренок В. В. Использование информационных технологий для решения задач, относящихся к теории узлов / Нестеренок В. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 75 : сборник научных статей Международной научной конференции : к 225-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 261-262. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49275770. | |
Nezhinskij V. M. Multiplication of Classical Knots / Nezhinskij V. M., Nesterenok V. V. // Journal of Mathematical Sciences (United States). — 2020. — Volume 251, Issue 4. - P. 518-523. — DOI: 10.1007/s10958-020-05112-5. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Нежинский В. М. Произведение классических зацеплений / Нежинский В. М., Нестеренок В. В. // Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования : Герценовские чтения-2019 [Текст] : материалы LXXII научной конференции, Санкт-Петербург, 8-12 апреля 2019 года / Российская академия образования, Академия информатизации образования, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра математического анализа, кафедра компьютерной инженерии и программотехники. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 132-134. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37344463. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Нежинский В. М. Произведение классических узлов / Нежинский В. М., Нестеренок В. В. // Записки научных семинаров Санкт-Петербургского отделения Математического института им. В. А. Стеклова РАН . — 2018. — Том 476, N 13. - С. 134-142. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Нестеренок В. В. Полином Джонса произведения Уайтхеда узлов / Нестеренок В. В. // Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования : Герценовские чтения-2015 [Текст] : материалы LXVIII научной конференции, 13-17 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 234-235. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1212063 /8993-8558
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 5 | 1 | 1 |
РИНЦ Ядро | 1 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 0 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 1 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.