Преподаватели

avatar

ekaterina.koryukina@gmail.com

Киреенкова Екатерина Евгеньевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Лингводидактика, фонетика современного английского языка, терминологический аспект перевода

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 7
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 80
Модуль "Предметно-методический". Основы речевой деятельности на иностранном языке. Основы речевой деятельности на иностранном языке анг.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 25
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 78
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 151
Модуль "Предметно-методический". Основы речевой деятельности на иностранном языке. Основы речевой деятельности на иностранном языке анг.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 6
Модуль "Предметно-методический". Основы речевой деятельности на иностранном языке. Основы речевой деятельности на иностранном языке анг.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 42
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 10
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очно-заочная 4 2 2
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Конференция "Когнитивный подход в рамках описания терминологических систем и специальных видов дискурса", посвященная памяти Н.В. Новодрановой до 72 час. 2024
Вебинары по фонетике по рамках курса MBrA (Mastering British accent): "Сила согласных", "Традиционный RP и современный SSB", "Фонетический минимум в курсе общего английского" до 72 час. 2024
VI Международная научно-практической конференция "Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования", СПбГУ 7-9 ноября 2024 до 72 час. 2024
РУДН «Миссия современного университета в условиях вызовов трансформаций в многополярном мире» до 72 час. 2024
VI Фирсовские чтения (название программы: "MODERN LANGUAGES AND CULTURES: VARIETIES, FUNCTIONS, IDEOLOGIES IN A COGNITIVE PERSPECTIVE" (16 ак.ч) до 72 час. 2023
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Киреенкова Е. Е. Фреймовое моделирование англоязычной терминосистемы как способ фиксации научного знания / Киреенкова Е. Е. // Когнитивные исследования языка. — 2024. — N 4 (60). – С. 449-454. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Киреенкова Е. Е. Short stories by O. Wilde: read, learn and discuss : домашнее чтение для студентов университетов : учебно-методическое пособие / Киреенкова Е. Е. ; рецензенты : Воронцова Т. И., Меняйло В. В. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 92 с. — ISBN 978-5-91155-315-9. Объем в п.л.: 5,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киреенкова Е. Е. Способы фиксации англоязычных терминов лингводидактики в рамках специальной области знаний / Киреенкова Е. Е. // Когнитивные исследования языка. — 2024. — N 1-1 (57). – С. 368-372. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образования = Possibilities of Using Interactive Resources in Special Education Degree Programmes / Красильникова О. А., Люкина А. С., Чиж О. А., Киреенкова Е. Е. ; О. А. Красильникова, А. С. Люкина, О. А. Чиж, Е. Е. Киреенкова // Science for Education Today. — 2021. — Том 11, N 2. - С. 155-171. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45741073. — DOI: 10.15293/2658-6762.2102.07. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Киреенкова Е. Е. К вопросу о становлении терминосистемы области кохлеарной имплантации = On the issue of cochlear implantation term system formation / Киреенкова Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 157-159. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киреенкова Е. Е. Особенности перевода терминологических единиц предметной области инклюзивного образования / Киреенкова Е. Е. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 89-95.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киреенкова Е. Е. О трудностях перевода терминов специальной области знаний = On translation problems of the specialized terms / Киреенкова Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 156-157. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киреенкова Е. Е. Фреймовое представление англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Киреенкова Е. Е. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 129-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киреенкова Е. Е. . Употребление эвфемизмов в терминологии специальной педагогики / Киреенкова Е. Е. // Studia Linguistica / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск XXVI : Актуальные проблемы современной филологии. - С. 68-73. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30266449.
DOI: нет
Воронцова Т. И. О формировании терминосистемы инклюзивного образования = On the formation of terminological system of inclusive education / Воронцова Т. И., Киреенкова Е. Е. // Когнитивные исследования языка. — 2017. — N 31. - С. 233-239. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воронцова Т. И. К вопросу о формировании терминосистемы инклюзивного образования = To the question of the formation of inclusive education term system / Воронцова Т. И., Киреенкова Е. Е. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2017. — N 7. - Article 2536. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32483605.
Киреенкова Е. Е. Программа дополнительного образования по английскому языку для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Киреенкова Е. Е. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 152-154.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корюкина Е. Е. Термины-эпонимы как неотъемлемая часть англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 235-239.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корюкина Е. Е. К вопросу об использовании эпонимических терминов в терминосистеме инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 45-46.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киреенкова Е. Е. Применение фреймового анализа при изучении англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Киреенкова Е. Е. // Сборник публикаций Центра гуманитарных исследований "Социум" по материалам международной научно-практической конференции : "XXХІІ международная конференция посвященная проблемам общественных наук" : сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень), Москва, 30 мая 2015 года. — Москва, 2015. — С. 21-23. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корюкина Е. Е. Использование языка для специальных целей при фреймовом анализе англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. — 2015. — Том 1, N 3. – С. 226-234. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корюкина Е. Е. Развитие англоязычной медико-педагогической терминологии в рамках терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Studia Linguistica [Текст] : сборник научных трудов : 70-летию Великой Победы посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков . — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск XXIV : Язык в пространстве социума и культуры. - С. 47-52.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корюкина Е. Е. Актуальность развития англоязычной терминосистемы специальной педагогики / Корюкина Е. Е. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 358-362.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корюкина Е. Е. К вопросу о формировании терминологической лексики узкой направленности / Корюкина Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 69-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корюкина Е. Е. Пути преобразования терминологии в терминосистему (на примере англоязычной терминологии по кохлеарной имплантации) / Корюкина Е. Е. // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. — 2014. — N 2 (196). – С. 138-143. — URL: https://human.spbstu.ru/article/2014.16.18/. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Корюкина Е. Е. Развитие англоязычной терминологии инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 171. - С. 52-57.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Корюкина Е. Е. Формирование англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск XXIII : Язык и человек в фокусе современной науки. - С. 56-62. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21942402.
DOI: нет
Корюкина Е. Е. К вопросу о развитии терминологии инклюзивного образования в терминосистему / Корюкина Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 83-84.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корюкина Е. Е. Становление и дальнейшее развитие англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 85-88.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

726052 /4998-3828

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 43

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 0 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 2 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 1
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 26 16 3
РИНЦ Ядро 2 0 0
РИНЦ 5 лет **** 5 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 0
РИНЦ ВАК ***** 8 7
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 18 33 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.