Преподаватели
Киреенкова Екатерина Евгеньевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Лингводидактика, фонетика современного английского языка, терминологический аспект перевода
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 7 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 80 |
Модуль "Предметно-методический". Основы речевой деятельности на иностранном языке. Основы речевой деятельности на иностранном языке анг.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 25 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 78 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 151 |
Модуль "Предметно-методический". Основы речевой деятельности на иностранном языке. Основы речевой деятельности на иностранном языке анг.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Основы речевой деятельности на иностранном языке. Основы речевой деятельности на иностранном языке анг.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 4 | 2 | – | 2 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Конференция "Когнитивный подход в рамках описания терминологических систем и специальных видов дискурса", посвященная памяти Н.В. Новодрановой | до 72 час. | 2024 |
Вебинары по фонетике по рамках курса MBrA (Mastering British accent): "Сила согласных", "Традиционный RP и современный SSB", "Фонетический минимум в курсе общего английского" | до 72 час. | 2024 |
VI Международная научно-практической конференция "Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования", СПбГУ 7-9 ноября 2024 | до 72 час. | 2024 |
РУДН «Миссия современного университета в условиях вызовов трансформаций в многополярном мире» | до 72 час. | 2024 |
VI Фирсовские чтения (название программы: "MODERN LANGUAGES AND CULTURES: VARIETIES, FUNCTIONS, IDEOLOGIES IN A COGNITIVE PERSPECTIVE" (16 ак.ч) | до 72 час. | 2023 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Киреенкова Е. Е. Фреймовое моделирование англоязычной терминосистемы как способ фиксации научного знания / Киреенкова Е. Е. // Когнитивные исследования языка. — 2024. — N 4 (60). – С. 449-454. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Киреенкова Е. Е. Short stories by O. Wilde: read, learn and discuss : домашнее чтение для студентов университетов : учебно-методическое пособие / Киреенкова Е. Е. ; рецензенты : Воронцова Т. И., Меняйло В. В. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 92 с. — ISBN 978-5-91155-315-9. Объем в п.л.: 5,75 п.л. | |
Киреенкова Е. Е. Способы фиксации англоязычных терминов лингводидактики в рамках специальной области знаний / Киреенкова Е. Е. // Когнитивные исследования языка. — 2024. — N 1-1 (57). – С. 368-372. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Возможности использования интерактивных литературных ресурсов в условиях дефектологического образования = Possibilities of Using Interactive Resources in Special Education Degree Programmes / Красильникова О. А., Люкина А. С., Чиж О. А., Киреенкова Е. Е. ; О. А. Красильникова, А. С. Люкина, О. А. Чиж, Е. Е. Киреенкова // Science for Education Today. — 2021. — Том 11, N 2. - С. 155-171. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45741073. — DOI: 10.15293/2658-6762.2102.07. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45741073
|
Киреенкова Е. Е. К вопросу о становлении терминосистемы области кохлеарной имплантации = On the issue of cochlear implantation term system formation / Киреенкова Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 157-159. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Киреенкова Е. Е. Особенности перевода терминологических единиц предметной области инклюзивного образования / Киреенкова Е. Е. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 89-95. | |
Киреенкова Е. Е. О трудностях перевода терминов специальной области знаний = On translation problems of the specialized terms / Киреенкова Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 156-157. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Киреенкова Е. Е. Фреймовое представление англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Киреенкова Е. Е. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 129-131. | |
Киреенкова Е. Е. . Употребление эвфемизмов в терминологии специальной педагогики / Киреенкова Е. Е. // Studia Linguistica / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск XXVI : Актуальные проблемы современной филологии. - С. 68-73. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30266449. | |
Воронцова Т. И. О формировании терминосистемы инклюзивного образования = On the formation of terminological system of inclusive education / Воронцова Т. И., Киреенкова Е. Е. // Когнитивные исследования языка. — 2017. — N 31. - С. 233-239. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Воронцова Т. И. К вопросу о формировании терминосистемы инклюзивного образования = To the question of the formation of inclusive education term system / Воронцова Т. И., Киреенкова Е. Е. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2017. — N 7. - Article 2536. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32483605. | |
Киреенкова Е. Е. Программа дополнительного образования по английскому языку для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Киреенкова Е. Е. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 152-154. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Корюкина Е. Е. Термины-эпонимы как неотъемлемая часть англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 235-239. | |
Корюкина Е. Е. К вопросу об использовании эпонимических терминов в терминосистеме инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 45-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Киреенкова Е. Е. Применение фреймового анализа при изучении англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Киреенкова Е. Е. // Сборник публикаций Центра гуманитарных исследований "Социум" по материалам международной научно-практической конференции : "XXХІІ международная конференция посвященная проблемам общественных наук" : сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень), Москва, 30 мая 2015 года. — Москва, 2015. — С. 21-23. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Корюкина Е. Е. Использование языка для специальных целей при фреймовом анализе англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. — 2015. — Том 1, N 3. – С. 226-234. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Корюкина Е. Е. Развитие англоязычной медико-педагогической терминологии в рамках терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Studia Linguistica [Текст] : сборник научных трудов : 70-летию Великой Победы посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков . — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск XXIV : Язык в пространстве социума и культуры. - С. 47-52. | |
Корюкина Е. Е. Актуальность развития англоязычной терминосистемы специальной педагогики / Корюкина Е. Е. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 358-362. | |
Корюкина Е. Е. К вопросу о формировании терминологической лексики узкой направленности / Корюкина Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 69-70. | |
Корюкина Е. Е. Пути преобразования терминологии в терминосистему (на примере англоязычной терминологии по кохлеарной имплантации) / Корюкина Е. Е. // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. — 2014. — N 2 (196). – С. 138-143. — URL: https://human.spbstu.ru/article/2014.16.18/. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Корюкина Е. Е. Развитие англоязычной терминологии инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 171. - С. 52-57. | |
Корюкина Е. Е. Формирование англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск XXIII : Язык и человек в фокусе современной науки. - С. 56-62. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21942402. | |
Корюкина Е. Е. К вопросу о развитии терминологии инклюзивного образования в терминосистему / Корюкина Е. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 83-84. | |
Корюкина Е. Е. Становление и дальнейшее развитие англоязычной терминосистемы инклюзивного образования / Корюкина Е. Е. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 85-88. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
726052 /4998-3828
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 26 | 16 | 3 |
РИНЦ Ядро | 2 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 7 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 18 | 33 | 3 |