Преподаватели
Шангин Андрей Борисович
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор медицинских наук, доцент
Кафедра:
медико-валеологических дисциплин
Образование:
Военно-медицицнская академия им. С.М.Киров
Профессиональные и научные интересы:
Основы медицинских знаний, превентология, социальная медицина, безопасность жизнедеятельности, возрастная анатомия и физиология, профилактика наркозависимости в молодёжной среде
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 15 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 38 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 04.03.01 Химия – Химия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 29 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 20 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 36 |
Модуль "Технолoгический". Здоровьесберегающие технологии. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 13 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 23 |
Профилактика наркозависимости. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 1 |
Профилактика наркозависимости. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 43 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Основы медико-валеологических знаний". Социальная медицина. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 78 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 3 | 1 | – | 20 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы социальной медицины. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Основы медико-валеологических знаний". Социальная медицина. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Основы социальной медицины. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 22 |
Профилактика наркозависимости. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Научно-методологические основы профилактики социальных отклонений". Факторы риска развития социальных отклонений. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 7 |
Модуль "Научно-методологические основы профилактики социальных отклонений". Факторы риска развития социальных отклонений. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Научно-методологические основы профилактики социальных отклонений". Единые механизмы формирования зависимости у человека. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 23 |
Лингвистические оздоровительные технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Научно-методологические основы профилактики социальных отклонений". Дисциплины и курсы по выбору. Формирование коммуникативной культуры школьников в деятельности превентолога. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Вариативные модули. Формирование культуры здоровья детей, подростков и молодежи. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "Научно-методологические основы профилактики социальных отклонений". Единые механизмы формирования зависимости у человека. 44.04.01 Педагогическое образование – Профилактика социальных отклонений (превентология) (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 1 | – | 16 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 1 | – | 19 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (основы безопасности жизнедеятельности, безопасность жизнедеятельности) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (основы безопасности жизнедеятельности, безопасность жизнедеятельности) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Организация профилактики девиантного поведения на уроках ОБЖ в старших классах | бакалавриат | 2024 |
Профилактика курения вейпов и электронных сигарет в старших классах во внеурочной деятельности по ОБЖ | магистратура | 2024 |
Влияние негативной информации из социальных сетей на эмоциональное состояние обучающихся старших классов | магистратура | 2024 |
Организация мероприятий профилактической работы по наркозависимости в Узбекистане | бакалавриат | 2024 |
Профилактика "вейп-курения" у молодёжи во внеурочной деятельности по ОБЖ | бакалавриат | 2023 |
Профилактика психоэмоционального насилия среди обучающихся во внеурочной деятельности школы | бакалавриат | 2023 |
Влияние сети "Интернет" на обособленность в коллективе у учащихся старших классов | бакалавриат | 2022 |
Работа классного руководителя по профилактике стрессов у учащихся основной школы | бакалавриат | 2022 |
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в период дистанционного образования | магистратура | 2022 |
Влияние факторов стресса коронавирусной инфекции на эмоциональное состояние обучающихся вуза | магистратура | 2022 |
Влияние дистанционных форм обучения на уровень физической активности у школьников средних классов | бакалавриат | 2021 |
Профилактическая работа по безопасности деятельности неформальных деструктивных сообществ в школе | магистратура | 2021 |
Профилактика в семьях интернет-зависимых школьников средних классов | магистратура | 2021 |
Профилактика девиантного поведения в подростковой среде | бакалавриат | 2021 |
Влияние сети Интернет на успеваемость школьников средних классов | бакалавриат | 2020 |
Профилактика табакокурения среди школьников | бакалавриат | 2020 |
Влияние информации из социальных сетей и интернета на формирование деструктивного поведении у подростков | бакалавриат | 2019 |
Влияние современных информационных технологий на формирование лингвистического дефицита у подростков в рамках курса ОБЖ | бакалавриат | 2019 |
Факторы семейного благополучия, влияющие на успеваемость и формирование отклоняющегося поведения у подростков | магистратура | 2019 |
Варианты поведенческих реакций у обучающихся, способствующие успешному обучению | магистратура | 2019 |
Исследование мобильной интернет-зависимости от социальных сетей среди обучающихся | магистратура | 2019 |
Развитие знаний по вопросам репродуктивного здоровья у учащихся старших классов | бакалавриат | 2018 |
Методика профилактики курения школьников с использованием лингвистических технологий | бакалавриат | 2018 |
Организация первичной профилактики аддиктивного поведения на уроках ОБЖ у учащихся 9-11 классов | бакалавриат | 2017 |
Формирование здорового образа жизни школьников 5-7 классов при изучении курса ОБЖ | бакалавриат | 2017 |
Социально-педагогические условия профилактики суицидального поведения у подростков на уроках ОБЖ | бакалавриат | 2017 |
Методика информационной поддержки учащихся в профилактике наркозависимости в общеобразовательной школе | магистратура | 2017 |
Деятельность учителя основ безопасности жизнедеятельности в реализации программ антинаркотического воспитания | магистратура | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2022 |
Организация вебинаров в рамках "Педагогических сезонов" | 72 час. | 2021 |
Иностранный язык как средство обеспечения мобильности научно-педагогических кадров (английский язык) | свыше 500 час. | 2020 |
Глобализация высшей школны как фактор международного академического и научного сотрудничества (английский язык) | до 500 час. | 2019 |
по профилю кафедры | до 72 час. | 2018 |
По плану университета | 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Киселева Э. М. Методическое обеспечение развития компетенции здоровьесбережения у студентов педагогического вуза = Methodological support for the development of health-saving competence among students of a pedagogical university / Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Шангин А. Б. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 2 (105). – С. 210-214. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65872862. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-2105-210-214. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=65872862
|
Шангин А. Б. Нейронауки - основа исследования особенностей головного мозга и моделирования различных когнитивно-поведенческих процессов / Шангин А. Б. // Информационная безопасность регионов России (ИБРР-2023) : XIII Санкт-Петербургская межрегиональная конференция : материалы конференции, Санкт-Петербург, 25–27 октября 2023 года. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 271-273. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=60024853. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Шангин А. Б. Профилактическая эффективность визуальной антитабачной пропаганды: лингвистико-семантическое исследование / Шангин А. Б. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 211-214. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Теоретические основы формирования готовности к использованию здоровьесберегающих технологий и технологий безопасности жизнедеятельности у будущих педагогов = Theoretical bases for the formation of readiness to use health-saving technologies and life safety technologies in future teachers / Купцова С. А., Фарбей В. В., Сайкина Е. Г., Шангин А. Б. ; С. А. Купцова, В. В. Фарбей, Е. Г. Сайкина, А. Б. Шангин // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2023. — N 12. – С. 76-79. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62596256. — DOI: 10.37882/2223-2982.2023.12.17. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62596256
|
Шангин А. Б. Нейронаука / Шангин А. Б. // Пролегомены когнитивной безопасности : коллективная монография / Северо-западное отделение Aкадемии геополитических проблем. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 214-260. Объем в п.л.: 5,875 п.л. | |
Пролегомены когнитивной безопасности : коллективная монография = Prolegomenon of Cognitive Security / Алексеев Г. В., Беломестнова Н. В., Верзун Н. А., Кефели И. Ф., Кириленко В. П., Колбанев М. О., Кудрин А. А., Мисонжников Б. Я., Плебанек О. В., Сидоров В. А., Шангин А. Б. ; Алексеев Г. В., Беломестнова Н. В., Верзун Н. А., Кефели И. Ф., Кириленко В. П., Колбанев М. О., Кудрин А. А., Мисонжников Б. Я., Плебанек О. В., Сидоров В. А., Шангин А. Б. ; под редакцией И. Ф. Кефели ; рецензенты : А. В. Виловатых, О. С. Дейнека, В. Л. Шульц ; Северо-западное отделение Академии геополитических проблем. — Санкт-Петербург : ИД "Петрополис", 2023. — 487 с. — ISBN 978-5-9676-1526-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 30,438 п.л. | |
A method for improving the professional performance and reliability of persons driving high-speed vehicles / Buinov L., Sorokina L., Proshin S., Fedorov N., Magradze M., Shangin A., Аlekseev S., Kot T., Torkunov P. ; Buinov L., Sorokina L., Proshin S., Fedorov N., Magradze M., Shangin A., Аlekseev S., Коt T., Torkunov P. // Georgian medical news. — 2023. — Volume 339, Issue 6. – P. 113-116. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54496601. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Беляева С. И. Ресурсозатратность дистанционной формы обучения студентов разных курсов = Resource Consumption of Distance Learning for Students of Different Courses / Беляева С. И., Шангин А. Б. // Психические состояния субъектов образования : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Московской области, Государственный гуманитарно-технологический университет. — Орехово-Зуево, 2023. — С. 15-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50741184. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Шангин А. Б. Особенности проведения занятий профилактической тематики в современной школе / Шангин А. Б. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 257-259. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Шангин А. Б. Прививка - до родов? Стоит ли беременным вакцинироваться от COVID-19 / Шангин А. Б. // Аргументы и Факты - Петербург. — 2021. — N 38.– С. 14. — URL: https://spb.aif.ru/health/privivka_-_do_rodov_stoit_li_beremennym_vakcinirovatsya_ot_covid-19. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Шангин А. Б. Поведенческие методики в педагогических подходах к детям с расстройствами аутистического спектра / Шангин А. Б., Иванова В. А. , Буйнов Л. Г. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 278-282. | |
Исследование адаптации студентов педагогического вуза к когнитивным нагрузкам в процессе обучения = Research of Adaptation of Pedagogical University Students to Cognitive Loads in the Process of Learning / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Шангин А. Б., Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, А. Б. Шангин, А. А. Краснов, Л. И. Сыромятникова // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2021. — N 1. - С. 128-132. — URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/c9b8f392-7af3-4a3b-8a92-302a57a56015. — DOI: 10.37882/2223-2982.2021.01.31. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сорокина Л. А. Категория "должного" в формировании духовно-нравственного здоровья участников образовательной среды / Сорокина Л. А., Плахов Н. Н., Шангин А. Б. // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — Выпуск 70, часть 4. - С. 301-303. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Рациональное питание как компонент культуры здоровья студентов педагогического вуза / Сорокина Л. А., Плахов Н. Н., Буйнов Л. Г., Шангин А. Б. ; Л. А. Сорокина, Н. Н. Плахов, Л. Г. Буйнов, А. Б. Шангин // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — Выпуск 70, часть 3. - С. 174-177. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Шангин А. Б. Основные факторы развития социально-эмоциональных расстройств у детей младшего возраста в контексте комплексной реабилитации / Шангин А. Б., Иванова В. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 290-297. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Шангин А. Б. Основы наркопрофилактики и принципы противодействия способам распространения наркотических веществ среди молодежи : учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов / Шангин А. Б., Краснов А. А., Буйнов Л. Г. ; рецензенты : А. Н. Алехин, С. В. Алексеев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство ГАММА, 2020. — 84 с. — ISBN 978-5-4334-0497-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л. | |
Шангин А. Б. Как дети воспринимают табачную "антирекламу" / Шангин А. Б. // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2020. — N 1. - С. 16-19. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иванова В. А. Реабилитация детей младшего возраста с социально-эмоциональными расстройствами : современные направления развития / Иванова В. А., Пономаренко Г. Н., Шангин А. Б. // Вестник медицинского института "Реавиз" : реабилитация, врач и здоровье. — 2019. — N 6 (42). - С. 233-239. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42575369. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Шангин А. Б. Наркопрофилактика в молодежной среде как направление педагогического процесса в вузе / Шангин А. Б. // Угроза наркотизации молодого поколения : вызовы цифровой эры : сборник материалов Санкт-Петербургской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 октября 2019 года / Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 85-89. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шангин А. Б. Семейная психотерапия в технологиях здоровьесозидания / Шангин А. Б. // Здоровье и образование : материалы XVI региональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23 октября 2019 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 149-156. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Здоровьесозидание, отказ от табакокурения и эффективность антитабачной рекламы / Шангин А. Б. // Здоровье и образование : материалы XVI региональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23 октября 2019 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 126-132. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Образовательная деятельность среди молодежи : программа по наркопрофилактике для широкого внедрения в практику здоровьесбережения / Шангин А. Б. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 262-265. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Шангин А. Б. Особенности проведения занятий превентологической тематики в гимназии / Шангин А. Б., Прасолова И. А., Иванова Т. В. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 259-262. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Шангин А. Б. Психические травмы детства как важный фактор генеза расстройств аутистического спектра у детей младшего и среднего возраста : педагогические и реабилитационные аспекты / Шангин А. Б., Иванова В. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 255-259. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шангин А. Б. Образование, физическая активность и здоровье молодежи / Шангин А. Б. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст] . — 2019. — N 2. - С. 8-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39247198. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шангин А. Б. Особенности эмоциональной сферы у военнослужащих с заболеваниями нервной системы, осложненными сексуальными дисфункциями / Шангин А. Б., Емельянов А. Ю., Андреева Г. О. // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях [Текст]. — 2019. — N 1. - С. 90-97. — URL: elibrary.ru/item.asp?id=37992490. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Шангин А. Б. Лингвистические подходы в формировании здоровой психоэмоциональной среды в образовательной среде / Шангин А. Б., Прасолова И. А., Иванова Т. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 226-231. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Шангин А. Б. К вопросу об эффективности официальной антитабачной пропаганды : лингвистико-семантическое исследование / Шангин А. Б., Михайлов В. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 222-226. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Шангин А. Б. Особенности дистантного образования у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реабилитационно-восстановительного стационара / Шангин А. Б., Иванова В. А., Парамошко В. В. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 219-222. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Оценка риска формирования зависимостей у подростков (на примере алкоголя) / Плахов Н. Н., Шангин А. Б., Петраченкова А. С., Веселов Д. В. ; Н. Н. Плахов, А. Б. Шангин, А. С. Петраченкова, Д. В. Веселов // Физическая культура, спорт, здоровье и долголетие [Текст] : сборник материалов Седьмой Международной научной конференции, Ростов-на-Дону, 6-8 сентября 2018 года / Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону : Таганрог, 2018. — С. 72-76. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Методика оценки реабилитационного потенциала спортсменов с двигательными дисфункциями / Шангин А. Б., Каримова И. А. // Физическая культура, спорт, здоровье и долголетие [Текст] : сборник материалов Седьмой Международной научной конференции, Ростов-на-Дону, 6-8 сентября 2018 года / Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону : Таганрог, 2018. — С. 30-34. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Языковая гигиена как направление профилактики психоэмоционально-поведенческих реакций на стрессовые ситуации у студентов вуза / Шангин А. Б. // Здоровье и образование [Текст] : материалы XV региональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, октябрь 2018 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 120-128. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Здоровьеформирующее образование - одна из важнейших задач современности = Health-forming education - One of the most important tasks of modernity / Буйнов Л. Г., Айзман Р. И., Герасев А. Д., Сорокина Л. А., Плахов Н. Н., Шангин А. Б. ; Л. Г. Буйнов, Р. И. Айзман, А. Д. Герасев, Л. А. Сорокина, Н. Н. Плахов, А. Б. Шангин // Гигиена и санитария. — 2018. — Том 97, N 9. - С. 869-872. — DOI: 10.18821/0016-9900-2018-97-9-869-872. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Психологические особенности мальчиков и юношей, матери которых пережили витальный стресс под воздействием высокого риска террористической угрозы = Psychological characteristics of boys and young men whose mothers suffered the vital stress under exposure to a high risk of terrorist threa / Темирханова К. Т., Цикунов С. Г., Апчел В. Я., Пятибрат Е. Д., Пятибрат А. О., Шангин А. Б. ; К. Т. Темирханова, С. Г. Цикунов, В. Я. Апчел, Е. Д. Пятибрат, А. О. Пятибрат, А. Б. Шангин // Вестник Российской военно-медицинской академии. — Санкт-Петербург, 2017. — N 4 (60). - С. 46-49. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32268889. | |
Плахов Н. Н. Духовно-нравственные основы воспитания педагога-превентолога / Плахов Н. Н., Шангин А. Б. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 187-197. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Доктор Шан. Простое (?) превосходство 2: От общих идей к общей практике : эссе / Доктор Шан. — Санкт-Петербург : Гамма, 2017. — 191 с. — ISBN 978-5-4334-0320-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Роль нейтрофильных гранулоцитов в иммуновоспалительном процессе / Москалев А. В., Рудой А. С., Апчел А. В., Шангин А. Б. ; А. В. Москалев, А. С. Рудой, А. В. Апчел, А. Б. Шангин // Вестник Российской военно-медицинской академии [Текст]. — Санкт-Петербург, 2016. — N 4 (56). - С. 191-195. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
Особенности продукции цитокинов in vitro мононуклеарами периферической крови медицинских работников, вакцинированных против гепатита B / Шангин А. Б. ; О. П. Гумилевская, М. А. Риттер, Ю. А. Цыбенко, В. Н. Цыган, А. Б. Шангин // Вестник Российской военно-медицинской академии [Текст]. — Санкт-Петербург, 2016. — N 4 (56). - С. 74-77. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
Шангин А. Б. Про то, как делать ничего : [брошюра] = How to do nothing / Шангин А. Б. ; иллюстрации К. Л. Колибаба ; перевод на английский язык А. В. Набирухиной. — Санкт-Петербург : Гамма, 2016. — 24 с. : ил. — (Вселенские сказки планеты Земля). — ISBN 978-5-4334-0254-6. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Давай дружить! : [брошюра] = Let's be friends! / Шангин А. Б. ; иллюстрации К. Л. Колибаба ; перевод на английский язык А. В. Набирухиной. — Санкт-Петербург : Гамма, 2016. — 16 с. : ил. — (Вселенские сказки планеты Земля). — ISBN 978-5-4334-0161-7. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Котик N 1 и ягода Земляничка: кто ты? : [брошюра] = Kitty N 1 and the Strawberry : Who are you? / Шангин А. Б. ; иллюстрации К. Л. Колибаба ; перевод на английский язык А. В. Набирухиной. — Санкт-Петербург : Гамма, 2016. — 28 с. : ил. — (Вселенские сказки планеты Земля). — ISBN 978-5-4334-0255-3. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Котик номер один : [брошюра] = Kitty № 1 / Шангин А. Б. ; иллюстрации К. Л. Колибаба ; перевод на английский язык А. В. Набирухиной. — Санкт-Петербург : Гамма, 2016. — 24 с. : ил. — (Вселенские сказки планеты Земля). — ISBN 978-5-4334-0158-7. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Доктор Шан. Простое превосходство? : [монография] / Доктор Шан. — Санкт-Петербург : Гамма, 2016. — 71 с. — ISBN 978-5-4334-0250-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андрей Шангин : "Один из главных врагов эрекции - жир" / Шангин А. Б. ; интервью А. Федорова // Здоровье [Текст]. — 2015. — N 11. - С. 42-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Цыган В. Н. Цитамины - современные средства с органотропным действием : методические рекомендации / Цыган В. Н., Шангин А. Б., Кузьмин С. Г. ; Военно-медицинская академия, Клиника Института биорегуляции и геронтологии. — Санкт-Петербург, 2012. — 85 с. : таблицы. — ISBN нет.Тираж: 2500 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курпатов В. И. Психотерапия сексуальных расстройств / Курпатов В. И., Шангин А. Б. // Психотерапия [Текст] : учебное пособие / под редакцией В. К. Шамрея, В. И. Курпатова. — Санкт-Петербург, 2012. — Глава 21. - С. 446-457. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Семейная психотерапия / Шангин А. Б., Янковская Е. М. // Психотерапия [Текст] : учебное пособие / под редакцией В. К. Шамрея, В. И. Курпатова. — Санкт-Петербург, 2012. — Глава 20. - С. 428-445. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Психофизиология и патофизиология боли / Шангин А. Б., Цыган А. В. — Санкт-Петербург : Военно-медицинская академия, 2011. — 40 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технология и частные методики преподавания учебных дисциплин "Психиатрия", "Психиатрия-наркология" слушателям послевузовского и дополнительного образования : методическое пособие для профессорско-преподавательского состава кафедры психиатрии / Шангин А. Б. ; В. К. Шамрей, А. Б. Шангин, А. Ф. Мазур ; Военно-медицинская академия. — Санкт-Петербург : ВМА, 2010. — 51 с. — ISBN нет.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Суггестивная психотерапия психогенно-обусловленных расстройств половой сферы : учебно-методическое пособие / Шангин А. Б. ; Военно-медицинская академия. — Санкт-Петербург : ВМА, 2010. — 16 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Нейрогенные копулятивные дисфункции у мужчин : Особенности клиники и патогенеза : лекция / Шангин А. Б. ; Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова. — Санкт-Петербург : ВМА, 2010. — 16 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Избранные вопросы сексологии. Половые дисфункции при психических и поведенческих расстройствах : учебно-методическое пособие / Шангин А. Б. ; составитель А. Б. Шангин ; Военно-медицинская академия. — Санкт-Петербург : ВМА, 2010. — Выпуск 1. - 40 с. — ISBN нет.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Цыган В. Н. Цитамины - современные средства с органотропным действием : методические рекомендации / Цыган В. Н., Шангин А. Б., Кузьмин С. Г. ; Военно-медицинская академия, Клиника Института биорегуляции и геронтологии. — Санкт-Петербург, 2006. — 87 с. — ISBN нет.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шангин А. Б. Возрастной андрогенный дефицит и дисциркуляторная энцефалопатия / Шангин А. Б. // Вестник Российской военно-медицинской академии [Текст]. — Санкт-Петербург, 2004. — N 2 (12). - С. 114-118. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
Шангин А. Б. Нарушения половой функции / Шангин А. Б. // Частная неврология [Текст] : учебник / под редакцией М. М. Одинака. — Санкт-Петербург, 2002. — Глава 19. - С. 439-446. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лингвистическая гигиена как направление профилактики психоэмоциональных реакций у студентов вуза на вербальный стресс = Linguistic hygiene as a prevention of mental and emotional reactions for university students on the verbal stress / Шангин А. Б., Плахов Н. Н., Буйнов Л. Г., Сорокина Л. А., Сыромятникова Л. И. ; А. Б. Шангин, Н. Н. Плахов, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Л. И. Сыромятникова // Олимпийская идея сегодня : сборник материалов Восьмой Всероссийской с международным участием научной конференции, Ростов-на-Дону, 4-6 апреля 2018 года / Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог. — С. 36-40. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
477440 /2314-7092
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 83 | 222 | 6 |
РИНЦ Ядро | 17 | 52 | 3 |
РИНЦ 5 лет **** | 18 | 17 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 25 | 77 | – |
Scopus | 4 | 8 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 71 | 260 | 8 |