Преподаватели

avatar

music_vosp@mail.ru

Кучковская Татьяна Филипповна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

хорового дирижирования

Образование:

Ленинградская государственная консерватория им. Н.А. Римского - Корсакова

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 3 12
Модуль "Предметно-содержательный". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 3 98
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 3 72
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 3 84
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 3 120
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Технологии обучения дирижерско-хоровым дисциплинам. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 2 2 36
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 3 24
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 3 10
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 2 3 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 24
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 9
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 9
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 16
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Произведения композиторов-романтиков в учебно-исполнительском репертуаре скрипача бакалавриат 2025
Романсы П.И.Чайковского: проблематика исследования в контексте профессиональной подготовки исполнителя-вокалиста бакалавриат 2025
Фортепианный цикл «Детские сцены» Р. Шумана: рассмотрение в контексте работы над художественным образом бакалавриат 2025
Фольклорные мотивы в творчестве Белы Бартока; особенности их претворения в его хоровой музыке магистратура 2025
Репертуар хорового коллектива как основа формирования вокально-хоровых навыков у его участников магистратура 2025
Оперно-хоровое творчество М. П. Мусоргского: традиции и новаторство магистратура 2025
Хоровое пение в системе общего школьного образования: сравнительное исследование методик преподавания хора в России и Китае магистратура 2025
Вокальная лирика М. П. Мусоргского; методические аспекты её освоения в педагогической практике обучения и воспитания вокалиста бакалавриат 2024
Исполнение виолончельной музыки барокко в контексте культурно-исторической традиции бакалавриат 2024
Музыкальное образование в Китае: современное состояние; перспективы бакалавриат 2024
Педагогические новации в музыкальном искусстве XXI века бакалавриат 2024
Китай в русской музыке: процессы эволюции музыкального воплощения бакалавриат 2024
Формирование полифонического слуха на уроках музыки в общеобразовательной школе на примере творчества И.С. Баха бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2016
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" до 72 час. 2016
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Кучковская Т. Ф. Ю. Фалик. "Пушкинские строфы" (1998): о "пушкинском тексте" в хоровом творчестве композитора / Кучковская Т. Ф. // Ученые записки Российской академии музыки имени Гнесиных. — 2025. — N 2. - С. 24–32. — URL: http://uz.gnesin-academy.ru/wp-content/uploads/2025/05/24-32.pdf. — DOI: 10.56620/2227-9997-2025-2-24-32. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Кучковская Т. Ф. Концепция петербургского текста: литературная и музыкальная предыстория = Concept of the Petersburg Text: Literary and Musical Background / Кучковская Т. Ф. // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2023. — N 6-2. – С. 90-96. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59771652. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Учебно-методический комплекс по освоению дисциплин "Управление хором" и "Хоровое искусство" : учебно-методический комплекс / Матюхов И. Г., Мнацаканян Э. К., Лежнева Т. М., Кучковская Т. Ф., Мараховская Н. А., Касаткина З. А. ; составители : И. Г. Матюхов, Э. К. Мнацаканян, Т. М. Лежнева, Т. Ф. Кучковская, Н. А. Мараховская, З. А. Касаткина ; рецензенты : Н. И. Верба, Е. В. Титова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хорового дирижирования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — Часть I : М. 1.4.2. Модуль "Исполнительское мастерство". Управление хором. - 50 с. — ISBN 978-5-00188-289-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кучковская Т. Ф. Кафедра хорового дирижирования института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена (история методической школы) / Кучковская Т. Ф., Мараховская Н. А. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов по материалам XIII Международной научно-практической конференции (30 ноября - 1 декабря 2020 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 11. - С. 106-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кучковская Т. Ф. Хоровой класс в педагогическом вузе : специфика, содержание, творчество / Кучковская Т. Ф. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования [Текст] : сборник статей по материалам I Всероссийской конференции "Герценовские хоровые ассамблеи : научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования", Санкт-Петербург, 14 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 1. - С. 55-62. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дирижерско-хоровые дисциплины : учеб.-метод. комплекс / Вишнякова Т. П., Грошиков Ю. М., Кучковская Т. Ф., Лебедева Н. М., Марзавина С. Б., Пчелинцева Е. В., Седова Э. И., Соколова Т. В., Юргенштейн О. О., У Ген-Ир ; Т. П. Вишнякова, Ю. М. Грошиков, Т. Ф. Кучковская, Н. М. Лебедева, С. Б. Марзавина, Е. В. Пчелинцева, Э. И. Седова, Т. В. Соколова, О. О. Юргенштейн, У Ген-Ир ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 237 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1597-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кучковская Т. Ф. Анализ музыкального текста произведения как основа дирижерской интерпретации / Кучковская Т. Ф. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (27-29 нояб. 2008 г.) / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 2. - С. 179-183.
Полный текст: нет
DOI: нет
Творческие студенческие сообщества на факультете : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Воротной М. В., Зиновьева Ю. В., Канакова Н. М., Кучковская Т. Ф., Панибратов В. Н., Соболева О. Б., Телькунова А. В. ; М. В. Воротной, Ю. В. Зиновьева, Н. М. Канакова, Т. Ф. Кучковская, В. Н. Панибратов, О. Б. Соболева, А. В.Телькунова ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 90 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 21). — ISBN 978-5-91406-051-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,6 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кучковская Т. Ф. Воспитательная деятельность / Кучковская Т. Ф. // Факультет музыки. Традиции будущего [Текст] : сборник статей, посвящается 20-летию со дня основания / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 151-157.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кучковская Т. Ф. Анализ музыкального текста произведения как основа дирижерской интерпретации / Кучковская Т. Ф. // Хоровая педагогика. Цели и задачи образования [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 36-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Философия и мировоззрение : программы курсов по выбору для магистратуры РГПУ им. А. И. Герцена / научный редактор В. И. Стрельченко ; рецензенты : Ю. И. Ефимов, В. А. Кушелев ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1999. — Выпуск 1. - 91 с.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 5,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721940 /нет

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 72

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 0 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 1 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 9 0 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 4 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.