Преподаватели
Лазукова Наталья Николаевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения истории и обществознанию
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (историческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Теоретические основы обучения истории". Дисциплины и курсы по выбору. Современные развивающие технологии в обучении истории. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Вариативные модули. Деятельностный подход в школьном историческом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Деятельностный подход в школьном историческом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Вариативные модули. Деятельностный подход в школьном историческом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Вариативные модули. Деятельностный подход в школьном историко-краеведческом образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Историческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Историческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Основы современного исторического образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Историческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Историческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Историческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Историческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Теоретические основы обучения истории". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Историческое образование в системе общего образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Историческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Опыт методического сопровождения обучения истории в XVIII веке | бакалавриат | 2024 |
Использование потенциала историко-религиозного музея при изучении школьниками духовного наследия | магистратура | 2024 |
Особенности методики обучения истории в специализированных школах 6 вида | бакалавриат | 2023 |
Использование художественной литературы и изобразительных первоисточников XIX века при изучении социальных отношений в курсе истории IX класса | бакалавриат | 2023 |
Проектирование и реализация межпредметных связей истории и географии в основной школе | бакалавриат | 2023 |
Преемственные связи при изучении внешнеполитических, международных отношений в школьных курсах истории XIX в. | бакалавриат | 2023 |
Использование развивающих технологий при работе с изобразительными первоисточниками в курсах истории IX класса | магистратура | 2023 |
Проблемный подход при изучении национальной политики России в курсе истории | магистратура | 2023 |
Технология реконструкции исторической реальности в обучении истории в 5 классе | магистратура | 2023 |
Познавательная активность учащихся при обучении истории в онлайн-формате | магистратура | 2022 |
Опыт разработки программ по истории в советской довоенной школе (1918 – 1930-е гг.) | магистратура | 2022 |
Игровые приемы визуальной реконструкции исторической реальности в обучении истории | бакалавриат | 2021 |
Интерактивные приемы работы с изобразительными первоисточниками на уроках истории в 9 классе | бакалавриат | 2021 |
Индивидуальное домашнее обучение истории школьников с проблемами здоровья | бакалавриат | 2021 |
Создание электронного альбома "Русское искусство XVII - XVIII веков" для учащихся 8 классов | бакалавриат | 2021 |
Формирование личностно-значимых смыслов при изучении курса истории | бакалавриат | 2021 |
Методика установления межпредметных связей при изучении истории научно-технических открытий | магистратура | 2021 |
Использование материалов истории школы в предметном обучении | магистратура | 2021 |
Разработка исследовательских задач по истории | бакалавриат | 2020 |
Опыт разработки программ по истории в советской школе | бакалавриат | 2020 |
Эволюция целей содержания и структура среднего исторического образования Эстонской республики (исторический анализ) | магистратура | 2020 |
Руководство краеведческой проектной деятельностью при изучении истории в 7 классе | магистратура | 2020 |
Комплексный подход к методическому сопровождению самостоятельной деятельности учащихся (в курсе истории России 8 класса) | магистратура | 2019 |
Приемы мотивации учащихся к познавательной деятельности в обучении истории на материале курса истории России 7 класса (XVI-XVII вв.) | магистратура | 2019 |
Использование интерактивного потенциала учебных карт в обучении истории | магистратура | 2019 |
Интерактивный потенциал электронного учебника истории | магистратура | 2018 |
Электронная хрестоматия как средство сопровождения процесса обучения истории | магистратура | 2018 |
Использование учителями потенциала электронной презентации на уроках истории (экспериментальное исследование) | бакалавриат | 2017 |
Опыт разработки и использование исторических анимационных карт | бакалавриат | 2017 |
Разработка национально-регионального компонента к курсу истории России (на примере истории Ямало-Ненецкого автономного округа в 6-7 классах) | магистратура | 2017 |
Анимационный потенциал электронных картографических средств обучения истории (теоретико-экспериментальное исследование) | магистратура | 2017 |
Использование видеофрагментов в обучении истории (на материале курса 8 класса) | бакалавриат | 2016 |
Методические условия отбора и адаптации первоисточников в обучении истории (на материале курса истории 8 класса) | бакалавриат | 2016 |
Анализ моделей электронных учебников по истории | бакалавриат | 2016 |
Школьное историческое образование в Бразилии | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017-2019 |
2 | Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения на разных ступенях общего образования в контексте ФГОС ОО | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017-2019 |
3 | Исследование закономерностей преодоление отчуждения школьников от учебы средствами активизации образовательной деятельности | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2014-2016 |
4 | Комплексные междисциплинарные исследования развития общего образования в контексте отечественного и зарубежного опыта с целью разработки конкурентоспособных моделей на базе НИИ ОО | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
5 | Систематизация научно-методического обеспечения развития общего и профессионального образования на основе проводимых в университете исследований различных аспектов непрерывного образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2015-2016 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Профильное научное исследование в области методики преподавания учебных дисциплин: методология и методика проведения: методическое пособие / Авво Б. В., Андреева Н. Д., Аранова С. В., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Б. В. Авво, Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова ; рецензент Н. В. Чекалева // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — Том 2 : Методическое приложение. – МЕТ 091. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54333650. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Лазукова Н. Н. О Петербургской методической школе / Лазукова Н. Н., Пазин Р. В. // Преподавание истории в школе. — Москва, 2021. — N 3. - С. 3-4. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Основные черты и особенности петербургской методической школы / Лазукова Н. Н. // Преподавание истории в школе. — Москва, 2021. — N 3. - С. 18-30. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Непомнящая А. К. Опыт создания первой советской программы по истории / Непомнящая А. К., Лазукова Н. Н. // Преподавание истории в школе. — Москва, 2021. — N 3. - С. 14-17. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Образ Великой Отечественной войны в сознании школьников (результаты экспериментального исследования) = The Image of the Great Patriotic War in the Students’ Mindsets (the Results of the Experimental Study) / Лазукова Н. Н., Музюкин А. Г. // Великая Отечественная война в исторической памяти народа : изучение, интерпретация, уроки прошлого : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 21–22 сентября 2020 года / Институт истории СО РАН. — Новосибирск, 2020. — С. 520-529. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44354902. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Поддержка ученика в образовании : коллективная монография / Андреева Н. Д., Аранова С. В., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Трубицина О. И., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, О. И. Трубицина, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. Г. Милованова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — Книга 1 : Преемственность методических систем обучения в современной школе. - 111 с. — ISBN 978-5-8064-2968-2.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Проблемы развития методической теории / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению : Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 21-32. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению: Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / ответственные редакторы : Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, А. Р. Демидова ; редактор В. Е. Малюгина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — 280 с. — ISBN 978-5-8064-2868-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43143102.Тираж: 36 экз. Объем в п.л.: 17,5 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Проектирование процесса развития межпредметных умений в обучении истории / Лазукова Н. Н. // Преподавание истории в школе. — Москва, 2020. — N 1. - С. 3-9. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Педагогические стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения в современной школе : коллективная монография / Андреева Н. Д., Аранова С. В., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Трубицина О. И., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, О. И. Трубицина, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, В. Ю. Коровкин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 155 с. — ISBN 978-5-00045-720-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Преемственность методических систем обучения : коллективная монография. Современные представления о преемственности методических систем обучения / Тряпицына А. П. , Андреева Н. Д., Аранова С. В., Лазукова Н. Н. , Подходова Н. С., Трубицина О. И. ; редактор С. В. Аранова ; под научной редакцией А. П. Тряпицыной ; рецензенты : Н. С. Пурышева, И. Ю. Гутник ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — Часть 2. - 153 с. — ISBN 978-5-4386-1517-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,562 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Потенциал Президентской библиотеки в решении актуальных проблем школьного исторического образования / Лазукова Н. Н. // Методика и практика использования национальных электронных ресурсов в образовательной деятельности : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 7-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32600095. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Методика и практика использования национальных электронных ресурсов в образовательной деятельности : сборник статей / научные редакторы : П. В. Федоров, Н. Н. Лазукова ; редакторы : Е. В. Смолина, Е. А. Багрин, Л. В. Завьялова, С. Л. Алексеев. — Санкт-Петербург : Издательство Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина, 2017. — Выпуск 2. - 131 с. — (Электронный архив). — ISBN 978-5-9909732-4-4. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32600095.Тираж: 25 экз. Объем в п.л.: 8,18 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Проблемы методического сопровождения учащихся в их самостоятельной деятельности по истории / Лазукова Н. Н. // Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 6 июня 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 200-206. | |
Лазукова Н. Н. Методические проблемы подготовки учащихся в контексте современной модели исторического образования / Лазукова Н. Н. // Модернизация общего образования : исследования проблемы становления личности в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 281-298. | |
История древнего мира: 5 класс : методическое пособие / Ванина Э. В., Лазукова Н. Н., Камелин К. А., Иванов О. В. ; Э. В. Ванина, Н. Н. Лазукова, , К. А. Камелин, О. В. Иванов. — Москва : Вентана-Граф, 2015. — 351 с. — ISBN 978-5-360-06026-0. | |
Лазукова Н. Н. Системно-деятельностный подход в обучении истории: особенности реализации / Лазукова Н. Н. // Нижегородское образование [Текст]. — Нижний Новгород, 2015. — N 2. - С. 49-55. | |
Конкурентоспособность современной отечественной школы : коллективная монография / Авво Б. В., Андреева Н. Д., Аранова С. В., Бахмутский А. Е., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Заир-Бек Е. С., Кондракова И. Э., Лазукова Н. Н., Малиновская Н. В., Подходова Н. С., Писарева С. А., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; Б. В. Авво, Н. Д. Андреева, С. В. Аранова, А. Е. Бахмутский, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Е. С. Заир-Бек, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, Н. В. Малиновская, Н. С. Подходова, С. А. Писарева, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 135 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0757-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27607172.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Барабанов В. В. Научная школа кафедры методики обучения истории и обществознанию / Барабанов В. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н. // Научные школы методических кафедр Герценовского университета [Текст] : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 1. - С. 102-126. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23155884. | |
Визуальные образы прошлого: новые стратегии использования в образовательной и исследовательской практике : коллективная монография / Лазукова Н. Н. ; Зверев В. А., Хлытина О. М., Лазукова Н. Н., Алексашкина Л. Н., Бехтенова Е. Ф., Давыденко Н. А., Корнеева О. С., Королева Г. Э., Коростелева А. А., Красильникова Е. И., Кузнецова Т. А., Лейбова Е. К., Реутова М. А., Стрелова О. Ю., Тихомирова Е. Е., Троицкий Ю. Л., Французова О. А. ; под редакцией В. А. Зверева, О. М. Хлытиной ; Новосибирский государственный педагогический университет. — Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2014. — 178 с. — ISBN 978-5-00023-581-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,13 п.л. | |
Современная школа: проблема отчуждения учащихся : коллективная монография / Андреева Н. Д., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Матросова Ю. С., Подходова Н. С., Писарева С. А., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Андрощук Н. А., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Лазукова Н. Н., Литовченко О. В. ; Н. Д. Андреева, Н. А. Андрощук, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, О. В. Литовченко, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2014. — 195 с. — ISBN 978-5-4386-0628-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л. | |
Методика обучения истории : учебник для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению "Педагогическое образование" / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н., Ванина Э. В., Журавлева О. Н., Иванов О. В., Искровская Л. В., Кузин Д. В., Соболева О. Б. ; В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова, Э. В. Ванина, О. Н. Журавлева, О. В. Иванов, Л. В. Искровская, Д. В. Кузин, О. Б. Соболева ; редакторы : В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова ; рецензент Е. В. Пискунова. — Москва : Академия, 2014. — 429 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — ISBN 978-5-4468-0337-8.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 27 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Электронная образовательная среда и процесс визуализации познания истории учащимися (материалы исследований) / Лазукова Н. Н. // Модернизация образования : поиск проблем и решения [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 201-207. | |
Формирование универсальных учебных действий школьников: построение педагогического исследования : коллективная монография / Андреева Н. Д., Гутник И. Ю., Кондракова И. Э., Лазукова Н. Н., Литовченко О. В., Писарева С. А., Подходова Н. С., Синицына А. И., Тряпицына А. П. ; Н. Д. Андреева, И. Ю. Гутник, И. Э. Кондракова, Н. Н. Лазукова, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, А. И. Синицына, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — 2-е изд., испр. — СПб. : Свое издательство, 2014. — 198 с. — ISBN 978-5-4386-0513-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 12,38 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Проектирование программы формирования умений познавательной деятельности в обучении истории / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы методики обучения истории и обществознанию. Историческое краеведение : Герценовские чтения, 2013. — СПб., 2014. — С. 37-47. | |
Лазукова Н. Н. Электронная поддержка неуспевающих школьников по истории / Лазукова Н. Н. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2013. — N 7. - Art. 2019. — URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2019.htm. | |
Лазукова Н. Н. Судьба методики предметного обучения в современном российском образовательном пространстве / Лазукова Н. Н. // Глобальные вызовы современности и социальная стратегия российской системы образования [Текст] : материалы Междунар. науч. конф., 17-18 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 557-565. | |
Леонтьева О. В. Современные социальные и психолого-педагогические аспекты проблем неуспешных в обучении учащихся / Леонтьева О. В., Лазукова Н. Н. // Педагогическая нива [Текст]. — СПб., 2013. — N 3 (11). - С. 33-38. | |
Педагогическая поддержка неуспешных учащихся основной школы : монография / Аранова С. В., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Лазукова Н. Н., Суслов В. Г. ; С. В. Аранова, Н. Н. Лазукова, О. В. Леонтьева, Н. С. Подходова, В. Г. Суслов ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 184 с. — ISBN 978-5-4386-0211-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Подготовка будущих учителей к организации педагогической поддержки неуспешных учащихся : учебно-методическое пособие / Аранова С. В., Ивашова О. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Лазукова Н. Н., Суслов В. Г. ; С. В. Аранова, О. А. Ивашова, Н. Н. Лазукова, О. В. Леонтьева, Н. С. Подходова, В. Г. Суслов ; РГПУ. — СПб. : Свое издательство, 2013. — 136 с. — ISBN 978-5-4386-0212-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Лазукова Н. Н. История России. 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Лазукова Н. Н., Журавлева О. Н. ; под общей редакцией Р. Ш. Ганелина. — Москва : Вентана-Граф, 2012. — 336 с. — (История). — ISBN 978-5-360-02962-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19734501.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21,0 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Н. А. Сырейщикова - ученый и педагог ленинградской методической школы / Лазукова Н. Н., Кузин Д. В. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2011 [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 246-250. | |
Лазукова Н. Н. Современное школьное историческое образование и историческая наука : проблемы отбора учебного содержания / Лазукова Н. Н. // История в современном мире : актуальные проблемы изучения и преподавания [Текст] : сб. науч. тр. памяти В. К. Фураева и Ю. В. Егорова / РГПУ. — СПб., 2012. — С. 187-194. | |
Лазукова Н. Н. Педагогическая деятельность профессора В. И. Старцева / Лазукова Н. Н. // Политическая история России XX века : К 80-летию профессора Виталия Ивановича Старцева [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ, фак. соц. наук. — СПб., 2011. — С. 28-35. | |
Лазукова Н. Н. Из опыта создания учебников истории во Франции / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2010 [Текст]. — СПб., 2011. — Ч. 2. - С. 195-199. | |
Лазукова Н. Н. Создание учебно-методических комплексов нового поколения в контексте задач формирования универсальных учебных действий : проблемы, пути решения / Лазукова Н. Н. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Восьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 9-10 дек. 2010 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2011. — Вып. 8. - С. 35-40. | |
Лазукова Н. Н. Учимся изучать историю : работа с датами, картами, первоисточниками : программно-методический комплекс / Лазукова Н. Н., Иванов О. В., Ванина Э. В. — Москва : Новый Диск, 2010. — 1 электронный оптический диск (CD). | |
Лазукова Н. Н. История России : 8 кл. : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Лазукова Н. Н., Журавлева О. Н. — М. : Вентана-Граф, 2010. — 336 с. — (История). — ISBN 978-5-360-02227-5.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Предметное проектирование процесса обучения истории. Программа учебной дисциплины / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2009 [Текст]. — СПб., 2010. — С. 368-372. | |
Лазукова Н. Н. Электронный учебно-методический комплекс по методическим дисциплинам для магистратуры / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2009 [Текст]. — СПб., 2010. — С. 194-198. | |
Лазукова Н. Н. Культурное пространство школы XXI века : тенденции в развитии и проблемы / Лазукова Н. Н. // Проблемы искусства в XXI веке : задача школы [Текст] : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 22-23 нояб. 2010 г.) / РГПУ, Правительство С.-Петербурга, Ком. по науке и высш. шк. — СПб., 2010. — С. 124-132. | |
Лазукова Н. Н. Сотрудничество студентов факультета социальных наук с Музеем истории парламентаризма / Лазукова Н. Н., Демидова А. Р. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 6 (80). - С. 72-74. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16229871. | |
Лазукова Н. Н. Деятельностный подход в обучении истории : проблемы и пути их решения / Лазукова Н. Н. // Деятельностный подход в историческом и обществоведческом образовании [Текст] / РГПУ, фак. соц. наук, каф. методики обучения истории и обществознанию. — СПб., 2009. — С. 4-22. | |
Компетентностный подход в педагогическом образовании : коллектив. моногр. / Козырев В. А., Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Баранова Е. В., Сморгунова В. Ю., Еремин Ю. В., Симонова И. В., Заир-Бек Е. С., Богданова Р. У., Баграмова Н. В., Власова Е. З., Акулова О. В., Барабанов В. В., Илюшин Л. С., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тумалева Е. А., Мылова И. Б., Николаев И. М., Морозова С. А., Горляков П. А., Колкова М. К., Степанова Е. В., Ривкина С. В. ; О. В. Акулова, Н. В. Баграмова, В. В. Барабанов, Е. В. Баранова, И. С. Батракова, Р. У. Богданова, Е. З. Власова, П. А. Горляков, Ю. В. Еремин, Е. С. Заир-Бек, Л. С. Илюшин, В. А. Козырев, М. К. Колкова, Н. Н. Лазукова, С. А. Морозова, И. Б. Мылова, И. М. Николаев, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, В. Ю. Сморгунова, Е. В. Степанова, А. П. Тряпицына, Е. А. Тумалева ; Нац. фонд. подгот. кадров, РГПУ. — 3-е изд., испр. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 392 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета).Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 24,75 п.л. | |
Теория и методика обучения истории : словарь-справочник : [учебное пособие для вузов по направлению 540400 (050400) Социально-экономическое образование] / Барабанов В. В., Ванина Э. В., Ермолаева Л. К., Журавлева О. Н., Иванов О. В., Искровская Л. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Лебедева И. И., Насонова И. П., Николаев И. М., Соболева О. Б., Сырейщикова Н. А. ; авт.-сост. : В. В. Барабанов, Э. В. Ванина, Л. К. Ермолаева, О. Н. Журавлева, О. В. Иванов, Л. В. Искровская, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, И. И. Лебедева, И. П. Насонова, И. М. Николаев, О. Б. Соболева, Н. А. Сырейщикова ; под ред. В. В. Барабанова, Н. Н. Лазуковой. — М. : Высшая школа, 2007. — 352 с. — ISBN 978-5-06-005374-6.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21,56 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Пути совершенствования вузовской методической подготовки учителей истории в контексте проблем перехода к профильному обучению в школе / Лазукова Н. Н. // Наука и высшая школа - профильному обучению [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2006 г. — СПб., 2007. — Ч. 1. - С. 82-88. | |
История с древнейших времен до наших дней : прогр. : 5-11 кл. / Андреевская Т. П., Журавлева О. Н., Лазукова Н. Н. ; авт.-сост. : Т. П. Андреевская, О. Н. Журавлева, Н. Н. Лазукова. — М. : Вентана-Граф, 2006. — 142 с. — ISBN 5-360-00269-7.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 9 п.л. | |
Мозаика воспоминаний / Васильева З. И., Волков В. С., Агафонова Г. А., Фруменкова Т. Г., Барабанов В. В., Насонова И. П., Ермолаева Л. К., Лазукова Н. Н., Извозчиков В. А., Алексеева И. В. ; З. И. Васильева, В. С. Волков, Г. А. Агафонова, Т. Г. Фруменкова, В. В. Барабанов, И. П. Насонова, Л. К. Ермолаева, Н. Н. Лазукова, В. А. Извозчикова, И. В. Алексеева и др. // Петербургская повесть. Главы жизни проректора Ю. В. Кожухова : Воспоминания. Размышления [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 126-174. | |
Лазукова Н. Н. Учебно-методический комплекс нового поколения по истории / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2006 [Текст] : РГПУ им. А. И. Герцена - 210 лет : сборник научных и учебно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Герценовский университет), факультет социальных наук. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 173-175. | |
Компетентностный подход в педагогическом образовании : коллективная монография / Козырев В. А., Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Баранова Е. В., Сморгунова В. Ю., Еремин Ю. В., Симонова И. В., Заир-Бек Е. С., Богданова Р. У., Баграмова Н. В., Власова Е. З., Акулова О. В., Барабанов В. В., Илюшин Л. С., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тумалева Е. А., Мылова И. Б., Николаев И. М., Морозова С. А., Горляков П. А., Колкова М. К., Степанова Е. В., Ривкина С. В. ; В. А. Козырев, Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына, И. С. Батракова, Е. В. Баранова, В. Ю. Сморгунова, Ю. В. Еремин, И. В. Симонова, Е. С. Заир-Бек, Р. У. Богданова, Н. В. Баграмова, Е. З. Власова, О. В. Акулова, В. В. Барабанов, Л. С. Илюшин, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Е. А. Тумалева, И. Б. Мылова, И. М. Николаев, С. А. Морозова, П. А. Горляков, М. К. Колкова, Е. В. Степанова, С. В. Ривкина ; Нац. фонд. подгот. кадров, РГПУ. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 392 с. — ISBN 5-8064-0878-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 24,75 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Теория и методика обучения истории и обществоведению : аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплинам направлений педагогического образования / Лазукова Н. Н. ; УМО по направлениям педагогического образования, РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 71 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л. | |
Компетентностный подход в педагогическом образовании : коллективная монография / Козырев В. А., Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Баранова Е. В., Сморгунова В. Ю., Еремин Ю. В., Симонова И. В., Заир-Бек Е. С., Богданова Р. У., Баграмова Н. В., Власова Е. З., Акулова О. В., Барабанов В. В., Илюшин Л. С., Лазукова Н. Н., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тумалева Е. А., Мылова И. Б., Николаев И. М., Морозова С. А., Горляков П. А., Степанова Е. В., Ривкина С. В. ; В. А. Козырев, Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына, И. С. Батракова, Е. В. Баранова, В. Ю. Сморгунова, Ю. В. Еремин, И. В. Симонова, Е. С. Заир-Бек, Р. У. Богданова, Н. В. Баграмова, Е. З. Власова, О. В. Акулова, В. В. Барабанов, Л. С. Илюшин, Н. Н. Лазукова, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Е. А. Тумалева, И. Б. Мылова, И. М. Николаев, С. А. Морозова, П. А. Горляков, Е. В. Степанова, С. В. Ривкина ; Национальный фонд подготовки кадров, РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 392 с. — ISBN 5-8064-0824-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 24,75 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Эмпирический и теоретический подходы к определению понятий метод и прием / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2004 [Текст] : 300 лет со дня рождения И. И. Бецкого. — СПб., 2004. — С. 178-180. | |
Примерные программы дисциплин общепрофессиональной и профильной подготовки бакалавра социально-экономического образования (Федеральный компонент) : 540400 Социал.-экон. образование / Лазукова Н. Н., Кузин Д. В., Михеева С. А., Сморгунова В. Ю., Барабанов В. В., Грибанова Г. И., Семенов В. А., Косицын В. Б., Кошкина С. Г., Честнов И. Л., Скляр М. А., Носков В. В., Крылова С. Е., Свердлов М. Б., Шевчук М. И., Сторожев Н. Б., Ермолаева Л. К., Смирнова А. М., Табачникас Б. И., Линьков А. Я., Воронцов А. В., Громов И. А., Лукьянов В. Г., Рахманова Ю. В., Власова Е. З., Тумалева Е. А. ; Н. Н. Лазукова, Д. В. Кузин, С. А. Михеева, В. Ю. Сморгунова, В. В. Барабанов, Г. И. Грибанова, В. А. Семенов, В. Б. Косицын, С. Г. Кошкина, И. Л. Честнов, М. А. Скляр, В. В. Носков, С. Е. Крылова, М. Б. Свердлов, М. И. Шевчук, Н. Б. Сторожев, Л. К. Ермолаева, А. М. Смирнова, Б. И. Табачникас, А. Я. Линьков, А. В. Воронцов, И. А. Громов, В. Г. Лукьянов, Ю. В. Рахманова, Е. З. Власова, Е. А. Тумалева ; УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 307 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 19,25 п.л. | |
Лазукова Н. Н. К проблеме моделирования содержания исторического образования / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 2003 [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет (Герценовский университет), факультет социальных наук . — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 131-133. | |
Дисциплина "Информационное и техническое обеспечение преподавания" / Лазукова Н. Н. ; авт.-сост. Н. Н. Лазукова // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра социально-экономического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 95-98. | |
Дисциплина "Теория и методика обучения" (по дисциплинам профильной подготовки) / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н., Насонова И. П. ; авт.-сост. : В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова, И. П. Насонова // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра социально-экономического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 77-94. | |
Развитие исследовательских умений учащихся общеобразовательной школы : метаметодический аспект : круглый стол / Александрова Л. В., Бердышев А. В., Беспамятных Т. А., Бубликов С. В., Ивашова О. А., Клещева И. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Молеваник С. П., Орлов В. В., Подходова Н. С., Степанова Е. В., Титова И. М., Шереметьева О. В., Стефанова Н. Л. ; Л. В. Александрова, А. В. Бердышев, Т. А. Беспамятных, С. В. Бубликов, О. А. Ивашова, И. В. Клещева, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, С. П. Молеваник, В. В. Орлов, Н. С. Подходова, Е. В. Степанова, Н. Л. Стефанова, И. М. Титова, О. В. Шереметьева // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2002 . — Выпуск 7 : Тенденции в развитии и модернизации современного образования. - С. 329-342. | |
Лазукова Н. Н. Основные итоги развития методики обучения истории и ее проблемы на современном этапе / Лазукова Н. Н. // Основные итоги становления предметных методик в XX веке и перспективы их развития [Текст] : сб. науч. тр. по непрерыв. образованию / Сев.-Зап. отд-ние РАО, Акад. обществ. связей, НИИ общ. образования РГПУ. — СПб., 2002. — Вып. 2. - С. 136-188. | |
Барабанов В. В. Некоторые размышления о концепции исторического образования / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н. // Преподавание истории в школе [Текст]. — 2000. — N 5. - С.38-40. | |
Лазукова Н. Н. Учимся приобретать и осмыслять знания : пособие для учащихся и преподавателей / Лазукова Н. Н., Кузин Д.В. — СПб. : КОРОНА принт, 1999. — 96 с. | |
Лазукова Н. Н. Конструирование технологий формирования умений в курсе истории / Лазукова Н. Н. // Проблемы школьного исторического образования в Санкт-Петербурге: Из опыта работы [Текст]/ С.-Петерб.гос.ун-т пед.мастерства. — СПб., 1999. — С.21-32. | |
Историческое образование : тенденции и перспективы : итоги междунар.конф. / Лазукова Н. Н., Ермолаева Л. К., Лебедева И. М., Островский О. Б. ; Н. Н. Лазукова, Л. К. Ермолаева, И. М. Лебедева, О. Б. Островский // Преподавание истории в школе [Текст]. — 1999. — N 2. - С. 40-48. | |
Теория и практика преподавания социальных наук в школе : программы учебных курсов, программы практики, тесты / научный редактор Н. Н. Лазукова ; рецензенты : В. Ю. Сморгунова, О. Н. Журавлева ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1999. — 107 с. — (Многоуровневое педагогическое образование).Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Театр исторического факультета / Лазукова Н. Н. // "И не прервется связь времен." [Текст]: сб. к юбилею (ист.фак.) фак. соц. наук РГПУ им.А.И.Герцена. — СПб., 1999. — С.264-271. | |
Лазукова Н. Н. Методика преподавания истории : тесты / Лазукова Н. Н., Лебедева И. М., Николаев И. М. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999. — С. 102-106. | |
Лазукова Н. Н. Программы методической и стажерской практики студентов факультета социальных наук / Лазукова Н. Н. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 96-101. | |
Лазукова Н. Н. Проектирование процесса обучения истории / Лазукова Н. Н. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 69-77. | |
Лазукова Н. Н. Методика преподавания истории / Лазукова Н. Н. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 45-54. | |
Лазукова Н. Н. Предметные технологии : обучение истории / Лазукова Н. Н. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 33-44. | |
Барабанов В. В. Основы моделирования содержания общественных дисциплин / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 23-32. | |
Барабанов В. В. Пояснительная записка к блоку программ "Теория и практика преподавания социальных наук в школе" / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 3-9. | |
Барабанов В. В. Программа методической и стажерской практики студентов факультета социальных наук / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н. // Информационный бюллетень [Текст]/ РГПУ, УМО высш.учеб.заведений России по пед.образованию. — СПб., 1999. — Вып.2 (19). - С. 93-98. | |
Лазукова Н. Н. Программа учебного курса "Предметные технологии:обучение истории" / Лазукова Н. Н. // Информационный бюллетень [Текст]/ РГПУ, УМО высш.учеб.заведений России по пед.образованию. — СПб., 1999. — Вып.2 (19). - С. 82-93. | |
Лазукова Н. Н. Содержание школьного исторического образования в России:опыт прошлого и современные проблемы / Лазукова Н. Н. // Преподавание истории в современной России: тенденции и перспективы = The Teaching of History in Contemporary Russia: Trends and Perspectives [Текст]. — Tel Aviv, 1999. — С.42-70. | |
Лазукова Н. Н. К вопросу об определении целей урока истории / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 1999. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 193-196. | |
Барабанов В. В. Использование результатов научных исследований в совершенствовании методической подготовки студентов на факультете социальных наук / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999. — Вып. 7 : Научно-исследовательская деятельность в совершенствовании профессиональной подготовки. - С. 138-146. | |
"И не прервется связь времен." : сборник к юбилею факультета социальных наук (исторического факультета) Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена / Александрова С. П., Алексеева А. В., Аржанухин В. В., Барабанов В. В., Барышников М. Н., Ермолаева Л. К., Лазукова Н. Н., Лапина И. А., Майоров А. А., Матвеев В. В., Николаев А. Б., Николаев И. М., Носков В. В., Сморгунова В. Ю., Фруменкова Т. Г., Фураев В. К., Ходячий Ф. З. ; авторы-составители : С. П. Александрова, И. В. Алексеева, В. В. Аржанухин, В. В. Барабанов, М. Н. Барышников, Л. К. Ермолаева, Н. Н. Лазукова, И. А. Лапина, А. А. Майоров, В. В. Матвеев, А. Б. Николаев, И. М. Николаев, В. В. Носков, В. Ю. Сморгунова, Т. Г. Фруменкова, В. К. Фураев, Ф. З. Ходячий. — Санкт-Петербург, 1999. — 302 с. | |
Лазукова Н. Н. Отбор содержания к уроку истории в классах с разным уровнем подготовки / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 1998 [Текст]. — СПб., 1998. — С. 160-161. | |
Лазукова Н. Н. Пути саморазвития школьников в процессе обучения / Лазукова Н. Н. // Образование XXI века : проблемы, прогнозы, модели, проекты [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-20 мая 1998 года. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 97-99. | |
Лазукова Н. Н. К вопросу об использовании системного подхода в конструировании содержания школьных курсов истории / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы социальных наук : Герценовские чтения, 1997 [Текст]. — Санкт-Петербург, 1998. — С. 81-83. | |
Барабанов В. В. Образовательный потенциал курса предметные технологии в подготовке студентов-историков / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] / РГПУ. — СПб., 1997. — Вып. 5 : Технологии образования. - С. 72-87. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Лазукова Н. Н. Учитель гимназии : проблемы перехода к новой системе гуманитарного образования / Лазукова Н. Н. // Учитель современной школы [Текст] : тезисы докладов XI Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 26 апреля 1996 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия"("Non-violence education" association), РГПУ, Школа-лаборатория N 67 Санкт-Петербурга . — СПб., 1996. — С. 179-181. | |
Лазукова Н. Н. Проблемы развития культуры исторического познания школьников в процессе работы с музейными фондами / Лазукова Н. Н. // Музей и школа: диалог в образовательном пространстве [Текст]/ С.-Петерб.гос.ун-т пед.мастерства. — СПб., 1996. — Вып.1: Направление поиска. - С.57-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лазукова Н. Н. Углубленное изучение истории в гимназии / Лазукова Н. Н. // Современные подходы в преподавании истории [Текст]: материалы междунар.семинара. — СПб., 1996. — С.76-82. | |
Лазукова Н. Н. Довузовская подготовка учителя истории / Лазукова Н. Н. // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования (АП НПО-96) [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 20-22 марта 1996 г. — СПб., 1996. — Вып. 3. - С. 275-277. | |
Барабанов В. В. "Основы моделирования и конструирования содержания социогуманитарных дисциплин": основные цели, задачи и идеи курса / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н. // Информационный бюллетень [Текст]/ РГПУ, УМО ОППО. — СПб.,1996. — Вып.2 (13). - С. 77-86. | |
Планы и задания к практическим занятиям по курсу "Методика обучения истории" / Лазукова Н. Н. ; составитель Н. Н. Лазукова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1993. — 41 с. | |
Лазукова Н. Н. "Альтернативные ситуации" на уроках истории / Лазукова Н. Н. // Преподавание истории в школе [Текст]. — 1993. — N 1. - С. 34-38. | |
Методические рекомендации по нравственному воспитанию школьников в процессе обучения истории / Ежова С. А. , Лебедева И. М. , Сырейщикова Н. А. , Лазукова Н. Н. , Дружкова А. В. , Ермолаева Л. К. , Андреевская Т. П. , Бунина Н. О. , Постников П. Г. , Разбегаева Л. П. , Щенников Л. И. ; составители : С. А. Ежова, И. М. Лебедева, Н. А. Сырейщикова, Н. Н. Лазукова, А. В. Дружкова, Л. К. Ермолаева, Т. П. Андреевская, Н. О. Бунина, П. Г. Постников, Л. П. Разбегаева, Л. И. Щенников ; научный редактор И. М. Лебедева ; рецензенты : Т. С. Шабалина, Н. В. Кузнецова ; Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1985. — 84 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625994 / 7287-3062
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 97 | 1003 | 9 |
РИНЦ Ядро | 0 | 29 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 10 | 25 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 18 | 346 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |