Преподаватели

avatar

talaprun@yandex.ru

Лапрун Татьяна Абрамовна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

анатомии и физиологии человека и животных

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

1. Анатомия человека. 2. Методика преподавания морфофизиологических дисциплин.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 1 84
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 1 63
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 1 1 91
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Медиаобразование и функциональная грамотность (бакалавриат) очная 1 1 62
Модуль "Анатомо-физиологический". Биология человека. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 3 1 86
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 2 22
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) очная 1 2 70
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 204
Модуль "Науки о биологическом многообразии". Анатомия и морфология человека. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 2 2 2
Модуль "Науки о биологическом многообразии". Анатомия и морфология человека. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 2 2 111
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 1 1 2
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 1 1 26
Модуль "Естественнонаучный". Анатомия центральной нервной системы. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 10
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) заочная 2 1 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 2
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 19
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) заочная 1 2 25
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Отбор содержания спецкурса в помощь учителю биологии СОШ для оптимизации изучения раздела "Человек и его здоровье" бакалавриат 2016
Отбор содержания элективного курса по основам здорового образа жизни человека для учащихся 10-11 классов бакалавриат 2016
Отбор содержания факультативного курса по основам зоотерапии как средству укрепления здоровья жителей современного мегаполиса (для учащихся 5-9 классов) бакалавриат 2016
Содержание элективного курса по основам здорового образа жизни человека на примере анатомо-физиологических и гигиенических особенностей кожного покрова (для учащихся 9-11 классов) бакалавриат 2015
Содержание спецкурса "Голос как инструмент в профессиональной деятельности педагога" для студентов педагогических образовательных учреждений бакалавриат 2015
Влияние противовирусных малых интерферирующих РНК на репродукцию вируса гриппа А in vitro в культуре клеток бакалавриат 2015
Отбор содержания спецкурса для учащихся 7-9 классов биологического профиля по основам зоотерапии бакалавриат 2014
Разработка содержания спецкурса по экологической физиологии для учащихся 8-9 клаассов в рамках занятий экологического кружка бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Прохождение повышения квалификации, в том числе плановое повышение квалификации по программам РГПУ им. А.И. Герцена. до 72 час. 2024
Курс повышения квалификации для преподавателя вуза. до 72 час. 2022
Прошла обучение и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»» (в объёме 36 часов, 23-28 августа 2021, РГПУ им. А. И. Герцена) до 72 час. 2021
Прошла обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Первая помощь при заболеваниях и травмах» (в объёме 16 часов, 30-31 августа 2021, РГПУ им. А.И. Герцена) до 72 час. 2021
Освоение программы по работе с аппаратно-програмным комплексом - Интерактивный анатомический стол "Пирогов" (8 часов) до 72 час. 2020
«Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе» (36 часов) до 72 час. 2020
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Научно-исследовательская практика" (на базе Автономной некоммерческой организации "Научная школа управления образовательными системами") (18 часов) до 72 час. 2020
Современная биология размножения и развития в содержании биологического образования педагогического университета до 72 час. 2018
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования до 72 час. 2017
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ до 72 час. 2016
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Лапрун Т. А. Содержание наук об организме человека как ресурс формирования системы координат и жизненных ценностей будущих педагогов / Лапрун Т. А. // Высшее образование сегодня. — 2023. — N 6. - С. 53-58. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59996193. — DOI: 10.18137/RNU.HET.23.06.P.053. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Лапрун Т. А. Игра как способ закрепления медико-биологических знаний при подготовке спортивных педагогов / Лапрун Т. А. // Шамовские чтения : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Москва, 21-25 января 2023 года. — Москва, 2023. — Часть 2. - С. 741-746. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50314645. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Лапрун Т. А. Место и современные тенденции преподавания дисциплины «Анатомия человека» при подготовке учителей физической культуры / Лапрун Т. А. // Шамовские педагогические чтения : Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Москва, 22–25 января 2022 года. — Москва, 2022. — Часть 2. – С. 597-601. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48103154.
DOI: нет
Лапрун Т. А. Значение курса "Основы геронтологии" в подготовке современного учителя биологии = The significance of the course "Fundamentals of gerontology" in the preparation of a modern biology teacher / Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 79-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Современные тенденции в преподавании анатомии человека студентам педагогического университета (на примере факультета биологии) = Current Trends of Teaching Human Anatomy at a Pedagogical University Students (on the Example of the Faculty of Biology) / Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 19. - С. 174-181. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48203806. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
Лапрун Т. А. Из опыта преподавания анатомии человека в педагогическом университете в условиях современных вызовов / Лапрун Т. А. // Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами : сборник статей XIII Международной научно-практической конференции, Москва, 23 января – 1 февраля 2021 года / Международная академия наук педагогического образования, 5 за знания. — 2021. — Часть 2. - С. 769-772. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44864274. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Смирнова Т. А. Интерактивное взаимодействие студентов-биологов в вузе в условиях очного и дистанционного обучения / Смирнова Т. А., Лапрун Т. А. // Высшее образование сегодня. — 2021. — N 6. - С. 8-12. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46529856. — DOI: 10.25586/RNU.HET.21.06.P.08.
Смирнова Т. А. Задания для самостоятельной работы по дисциплине "Гистология с основами эмбриологии" : [учебное пособие] / Смирнова Т. А., Лапрун Т. А. ; рецензенты : Т. И. Баранова, И. В. Панкратова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 63 с. — ISBN 978-5-8064-2966-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/252551. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/252551
DOI: нет
Лапрун Т. А. Образовательные ресурсы анатомического музея РГПУ им. А.И. Герцена / Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 228-232. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Формирование исторического сознания в контексте изучения дисциплин из области наук о человеке / Лапрун Т. А. // Философия человека в историческом контексте : сборник научных статей на основе материалов XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире", Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 288-295. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сайфитдинова А. Ф. Современная биология развития в содержании биологического образования в вузе / Сайфитдинова А. Ф., Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 265-268.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Актуальные формы выпускной квалификационной работы бакалавров в педагогическом университете / Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 242-245.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. К вопросу о профессиональной подготовке учителя биологии к решению проблемы сохранения здоровья школьников / Лапрун Т. А. // Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего [Текст] : сборник статей Девятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами, Москва, 25 января 2017 года / Московский педагогический государственный университет, Международная академия наук педагогического образования, Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры. — Москва, 2017. — Часть 2. - C. 19-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32412028.
Лапрун Т. А. Игровая методика на занятиях по основам медицинских знаний в образовательных учреждениях немедицинского профиля : Games technique classes on the basis of medical knowledge in the educational institutions of non-medical profile / Лапрун Т. А. // Традиции и инновации в образовании [Текст] : сборник статей юбилейной ХХ Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию ЛОИРО, Санкт-Петербург, 30 марта 2016 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 343-349. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29980631.
Лапрун Т. А. Морфофизиологические адаптации раковинных амеб рода nebela / Лапрун Т. А. // Тенденции развития науки и образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 31 июля 2015 года. — 2015. — Часть 2. - С. 142-143. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23893783. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Лапрун Т. А. Вертикальное распределение и численность раковинных амеб рода nebela (rhizopoda, testazea) в лесных почвах Ленинградской области / Лапрун Т. А. // Тенденции развития науки и образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 31 июля 2015 года. — 2015. — Часть 2. - С. 144-145. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23893785. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Лапрун Т. А. Голос как инструмент в профессиональной деятельности педагога / Лапрун Т. А. // Современные тенденции в науке и образовании : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 03 марта 2014 года / ООО "Ар-Консалт". — Москва, 2014. — Том 4. - С. 145-146. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Некоторые аспекты подготовки студентов педагогических учебных заведений к профессиональной деятельности / Лапрун Т. А. // Проблемы развития методики обучения биологии и экологии в условиях социокультурной модернизации образования [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург (19-20 нояб. 2013 г.). — СПб., 2013. — Вып. 12. - С. 107-110.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Возможности повышения эффективности усвоения знаний студентами педагогического вуза при использовании адаптивных технологий / Лапрун Т. А. // Личность, общество, образование в изменяющемся мире : межвузовский сборник научных трудов / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 384-389. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Профессиональная подготовка специалистов и сохранение здоровья населения : проблемы и возможности / Лапрун Т. А. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика [Текст] : сб. материалов XI Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 21-24 нояб. 2011 г. — СПб., 2011. — Вып. 10. - С. 95-98 .
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Профессиональная подготовка специалистов и здоровье подрастающего поколения / Лапрун Т. А. // Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ С.-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2006. — С. 500-503.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Экологические аспекты в курсе анатомии человека / Лапрун Т. А. // Естественнонаучное образование : методология, теория и методика [Текст] : сб. материалов V междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 22-24 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — Вып. 4, ч. 1. - С. 299-301.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. К вопросу о морфофизиологических адаптациях тестацей рода Nebela / Лапрун Т. А. — ISBN 5-94086-019-2 // Герценовские чтения [Текст] : Материалы межвузовской конференции молодых ученых, Санкт-Петербург, 13-16 апреля 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии. — Санкт-Петербург, 2004. — Выпуск 4. - С. 40-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. К вопросу о подготовке будущих педагогов к использованию современных видов контроля знаний школьников / Лапрун Т. А. // Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Ассоциация "Университетский образовательный округ Санкт-петербурга и Ленинградской области", Ленинградский областной институт развития образования, РГПУ . — Санкт-Петербург, 2004 . — С. 141-144.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Библейские сюжеты в курсе экологии человека (раздел "Пища как экологический фактор") / Лапрун Т. А. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 231-236.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Гигиена человека в библейских сюжетах / Лапрун Т. А. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 227-231.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Болезни человека в библейских сюжетах / Лапрун Т. А. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 222-227.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Мифы, легенды и библейские сюжеты в курсе полового воспитания / Лапрун Т. А. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов III методологического семинара, Санкт-Петербург, 11-13 ноября 2003 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 165-166.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Оптимизация процесса обучения студентов приемам оказания первой медицинской помощи в высших учебных заведениях немедицинского профиля / Лапрун Т. А. // Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся социокультурных условиях: Межвуз.сб.науч.ст. /Ленингр.обл.ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2003. — С.311-314.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Вертикальное распределение и численность бриофильных раковинных амеб рода Nebela (rhizopoda, testacea) в лесных почвах Ленинградской области / Лапрун Т. А. // Герценовские чтения [Текст] : материалы межвуз. конф. молодых ученых, С.-Петербург, 14-18 апр. 2003 г. / РГПУ, фак. биологии. — СПб., 2003. — Вып. 3. - С. 40-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мигунов В. П. К вопросу об использовании греко-латинских терминов при изучении анатомии человека на биологическом факультете педагогического вуза / Мигунов В. П., Лапрун Т. А. // Экологическое и биологическое образование : методология, теория и методика обучения [Текст] : материалы науч.-практ. конф., посвящ. 205-летию РГПУ им. А. И. Герцена и 80-летию каф. методики обучения биологии и экологии ун-та, С.-Петербург, 29-30 янв. 2002 г. — СПб., 2002 . — С.61-63.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Повышение познавательной активности студентов факультета физической культуры при изучении анатомии человека / Лапрун Т. А., Мигунов В. П. // Философия образования и творчество [Текст] : к 10-летнему юбилею фак. философии человека РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб.,2002. — С.521-525.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рахманина Е. А. Роль демонстрации учебных кино- и видеофильмов в активизации познавательной деятельности студентов (биологический аспект) / Рахманина Е. А., Лапрун Т. А. // Методологические и методические основы исследований в области биологического и экологического образования : материалы методологического семинара, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2002 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб., 2002 . — С. 202-204.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Спецкурс "Экологическая физиология животных организмов" в рамках системного подхода к экологическому образованию будущих педагогов / Лапрун Т. А. // Методологические и методические основы исследований в области биологического и экологического образования : материалы методол. семинара, С.-Петербург, 12-13 нояб. 2002 г. — СПб., 2002 . — С. 185-187.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организация научно-исследовательской работы студентов с учетом их личностных способностей / Даринский Ю. А., Смирнова Т. А., Басова Ю. Б., Бутакова С. С., Рахманина Е. А., Дергачева Е. А., Лапрун Т. А. ; Ю. А. Даринский, Т. А. Смирнова, Ю. Б. Басова, С. С. Бутакова, Е. А. Рахманина, Е. А. Дергачева, Т. А. Лапрун // Методологические и методические основы исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : материалы методол. семинара, С.-Петербург, 12-13 нояб. 2002 г. — СПб., 2002 . — С. 126-128.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Использование активных методов обучения на занятиях по анатомии человека на факультете биологии РГПУ им.А.И.Герцена / Лапрун Т. А., Мигунов В. П. // Взаимодействие личности,образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях:Межвуз.сб.науч.тр./РГПУ,Ленингр.обл.ин-т развития образования. — СПб.,2002. — Ч.2.-С.128-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рахманина Е. А. Экологизированные биологические курсы педагогического вуза и их роль в формировании экологической культуры нового поколения / Рахманина Е. А., Лапрун Т. А. // Личность, образование и общество в России в начале XXI века [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2001. — С. 323-325.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Объекты лабораторных экспериментов в учебном курсе экологической физиологии / Лапрун Т. А. // Эколого-педагогическое образование : проблемы и перспективы развития [Текст] : сб. материалов науч.-практ. конф., С.-Петербург, 30 янв. - 1 февр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 179-180.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рахманина Е. А. Экологические аспекты преподавания курса "Введение в биологию человека" в Институте естествознания / Рахманина Е. А., Лапрун Т. А. // Эколого-педагогическое образование : проблемы и перспективы развития [Текст] : сб. материалов науч.-практ. конф., С.-Петербург, 30 янв. - 1 февр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 88-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Морфофизиологическая адаптация раковинных амеб рода небела (саркодовые, лобозеи) / Лапрун Т. А. // Экология и охрана окружающей среды : тезисы докладов 3-й Международной и 6-й Всероссийской научно-практической конференции, Владимир, 26-28 сентября 1996 года. — Владимир,1996. — С.137-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Морфофизиологические адаптации раковинных амеб рода Небела (Саркодовые, Лобозеи) / Лапрун Т. А. // Экология и охрана окружающей среды : тезисы докладов 2-й Международной научно-практической конференции, Пермь, 12-15 сентября 1995 года. — Пермь, 1995. — Часть 2. – С. 75-76. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Видовой состав и биология раковинных амеб рода Nebela (Класс Lobosea) лесных почв Ленинградской области / Лапрун Т. А. // Биология и экология в системе современного педагогического образования : Материалы межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, Ставрополь, 1994 / Министерство образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Ставропольский государственный педагогический университет. — Санкт-Петербург ; Ставрополь, 1994. — Часть 1. – С. 82. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лапрун Т. А. Раковинные корненожки класса Filosea (Rhizopoda, Testacea) в микробиоте почвы смешанного леса Ленинградской области : депонированная рукопись / Лапрун Т. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1993. — 13 с. Объем в п.л.: 0,813 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721943 /9457-8894

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 45

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 40 12 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 8 6
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 40 13 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.