Преподаватели
Лапрун Татьяна Абрамовна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
анатомии и физиологии человека и животных
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
1. Анатомия человека. 2. Методика преподавания морфофизиологических дисциплин.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 84 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 63 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 91 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Медиаобразование и функциональная грамотность (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 62 |
Модуль "Анатомо-физиологический". Биология человека. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 86 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 70 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 204 |
Модуль "Науки о биологическом многообразии". Анатомия и морфология человека. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Науки о биологическом многообразии". Анатомия и морфология человека. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 111 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 26 |
Модуль "Естественнонаучный". Анатомия центральной нервной системы. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 19 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 25 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Отбор содержания спецкурса в помощь учителю биологии СОШ для оптимизации изучения раздела "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2016 |
Отбор содержания элективного курса по основам здорового образа жизни человека для учащихся 10-11 классов | бакалавриат | 2016 |
Отбор содержания факультативного курса по основам зоотерапии как средству укрепления здоровья жителей современного мегаполиса (для учащихся 5-9 классов) | бакалавриат | 2016 |
Содержание элективного курса по основам здорового образа жизни человека на примере анатомо-физиологических и гигиенических особенностей кожного покрова (для учащихся 9-11 классов) | бакалавриат | 2015 |
Содержание спецкурса "Голос как инструмент в профессиональной деятельности педагога" для студентов педагогических образовательных учреждений | бакалавриат | 2015 |
Влияние противовирусных малых интерферирующих РНК на репродукцию вируса гриппа А in vitro в культуре клеток | бакалавриат | 2015 |
Отбор содержания спецкурса для учащихся 7-9 классов биологического профиля по основам зоотерапии | бакалавриат | 2014 |
Разработка содержания спецкурса по экологической физиологии для учащихся 8-9 клаассов в рамках занятий экологического кружка | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Прохождение повышения квалификации, в том числе плановое повышение квалификации по программам РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2024 |
Курс повышения квалификации для преподавателя вуза. | до 72 час. | 2022 |
Прошла обучение и итоговую аттестацию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»» (в объёме 36 часов, 23-28 августа 2021, РГПУ им. А. И. Герцена) | до 72 час. | 2021 |
Прошла обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Первая помощь при заболеваниях и травмах» (в объёме 16 часов, 30-31 августа 2021, РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2021 |
Освоение программы по работе с аппаратно-програмным комплексом - Интерактивный анатомический стол "Пирогов" (8 часов) | до 72 час. | 2020 |
«Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе» (36 часов) | до 72 час. | 2020 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Научно-исследовательская практика" (на базе Автономной некоммерческой организации "Научная школа управления образовательными системами") (18 часов) | до 72 час. | 2020 |
Современная биология размножения и развития в содержании биологического образования педагогического университета | до 72 час. | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | до 72 час. | 2017 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | до 72 час. | 2016 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Лапрун Т. А. Содержание наук об организме человека как ресурс формирования системы координат и жизненных ценностей будущих педагогов / Лапрун Т. А. // Высшее образование сегодня. — 2023. — N 6. - С. 53-58. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59996193. — DOI: 10.18137/RNU.HET.23.06.P.053. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=59996193
|
Лапрун Т. А. Игра как способ закрепления медико-биологических знаний при подготовке спортивных педагогов / Лапрун Т. А. // Шамовские чтения : сборник статей XV Международной научно-практической конференции, Москва, 21-25 января 2023 года. — Москва, 2023. — Часть 2. - С. 741-746. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50314645. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Лапрун Т. А. Место и современные тенденции преподавания дисциплины «Анатомия человека» при подготовке учителей физической культуры / Лапрун Т. А. // Шамовские педагогические чтения : Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Москва, 22–25 января 2022 года. — Москва, 2022. — Часть 2. – С. 597-601. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48103154. | |
Лапрун Т. А. Значение курса "Основы геронтологии" в подготовке современного учителя биологии = The significance of the course "Fundamentals of gerontology" in the preparation of a modern biology teacher / Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 79-88. | |
Лапрун Т. А. Современные тенденции в преподавании анатомии человека студентам педагогического университета (на примере факультета биологии) = Current Trends of Teaching Human Anatomy at a Pedagogical University Students (on the Example of the Faculty of Biology) / Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 19. - С. 174-181. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48203806. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Лапрун Т. А. Из опыта преподавания анатомии человека в педагогическом университете в условиях современных вызовов / Лапрун Т. А. // Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами : сборник статей XIII Международной научно-практической конференции, Москва, 23 января – 1 февраля 2021 года / Международная академия наук педагогического образования, 5 за знания. — 2021. — Часть 2. - С. 769-772. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44864274. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Смирнова Т. А. Интерактивное взаимодействие студентов-биологов в вузе в условиях очного и дистанционного обучения / Смирнова Т. А., Лапрун Т. А. // Высшее образование сегодня. — 2021. — N 6. - С. 8-12. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46529856. — DOI: 10.25586/RNU.HET.21.06.P.08. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46529856
РИНЦ
ВАК
|
Смирнова Т. А. Задания для самостоятельной работы по дисциплине "Гистология с основами эмбриологии" : [учебное пособие] / Смирнова Т. А., Лапрун Т. А. ; рецензенты : Т. И. Баранова, И. В. Панкратова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 63 с. — ISBN 978-5-8064-2966-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/252551. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. | |
Лапрун Т. А. Образовательные ресурсы анатомического музея РГПУ им. А.И. Герцена / Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 228-232. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Лапрун Т. А. Формирование исторического сознания в контексте изучения дисциплин из области наук о человеке / Лапрун Т. А. // Философия человека в историческом контексте : сборник научных статей на основе материалов XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире", Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 288-295. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Сайфитдинова А. Ф. Современная биология развития в содержании биологического образования в вузе / Сайфитдинова А. Ф., Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 265-268. | |
Лапрун Т. А. Актуальные формы выпускной квалификационной работы бакалавров в педагогическом университете / Лапрун Т. А. // Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 242-245. | |
Лапрун Т. А. К вопросу о профессиональной подготовке учителя биологии к решению проблемы сохранения здоровья школьников / Лапрун Т. А. // Перспективы развития современного образования : от дошкольного до высшего [Текст] : сборник статей Девятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами, Москва, 25 января 2017 года / Московский педагогический государственный университет, Международная академия наук педагогического образования, Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры. — Москва, 2017. — Часть 2. - C. 19-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32412028. | |
Лапрун Т. А. Игровая методика на занятиях по основам медицинских знаний в образовательных учреждениях немедицинского профиля : Games technique classes on the basis of medical knowledge in the educational institutions of non-medical profile / Лапрун Т. А. // Традиции и инновации в образовании [Текст] : сборник статей юбилейной ХХ Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию ЛОИРО, Санкт-Петербург, 30 марта 2016 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 343-349. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29980631. | |
Лапрун Т. А. Морфофизиологические адаптации раковинных амеб рода nebela / Лапрун Т. А. // Тенденции развития науки и образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 31 июля 2015 года. — 2015. — Часть 2. - С. 142-143. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23893783. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Лапрун Т. А. Вертикальное распределение и численность раковинных амеб рода nebela (rhizopoda, testazea) в лесных почвах Ленинградской области / Лапрун Т. А. // Тенденции развития науки и образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 31 июля 2015 года. — 2015. — Часть 2. - С. 144-145. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23893785. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Лапрун Т. А. Голос как инструмент в профессиональной деятельности педагога / Лапрун Т. А. // Современные тенденции в науке и образовании : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 03 марта 2014 года / ООО "Ар-Консалт". — Москва, 2014. — Том 4. - С. 145-146. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Лапрун Т. А. Некоторые аспекты подготовки студентов педагогических учебных заведений к профессиональной деятельности / Лапрун Т. А. // Проблемы развития методики обучения биологии и экологии в условиях социокультурной модернизации образования [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург (19-20 нояб. 2013 г.). — СПб., 2013. — Вып. 12. - С. 107-110. | |
Лапрун Т. А. Возможности повышения эффективности усвоения знаний студентами педагогического вуза при использовании адаптивных технологий / Лапрун Т. А. // Личность, общество, образование в изменяющемся мире : межвузовский сборник научных трудов / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 384-389. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Лапрун Т. А. Профессиональная подготовка специалистов и сохранение здоровья населения : проблемы и возможности / Лапрун Т. А. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика [Текст] : сб. материалов XI Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 21-24 нояб. 2011 г. — СПб., 2011. — Вып. 10. - С. 95-98 . | |
Лапрун Т. А. Профессиональная подготовка специалистов и здоровье подрастающего поколения / Лапрун Т. А. // Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ С.-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2006. — С. 500-503. | |
Лапрун Т. А. Экологические аспекты в курсе анатомии человека / Лапрун Т. А. // Естественнонаучное образование : методология, теория и методика [Текст] : сб. материалов V междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 22-24 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — Вып. 4, ч. 1. - С. 299-301. | |
Лапрун Т. А. К вопросу о морфофизиологических адаптациях тестацей рода Nebela / Лапрун Т. А. — ISBN 5-94086-019-2 // Герценовские чтения [Текст] : Материалы межвузовской конференции молодых ученых, Санкт-Петербург, 13-16 апреля 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии. — Санкт-Петербург, 2004. — Выпуск 4. - С. 40-41. | |
Лапрун Т. А. К вопросу о подготовке будущих педагогов к использованию современных видов контроля знаний школьников / Лапрун Т. А. // Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Ассоциация "Университетский образовательный округ Санкт-петербурга и Ленинградской области", Ленинградский областной институт развития образования, РГПУ . — Санкт-Петербург, 2004 . — С. 141-144. | |
Лапрун Т. А. Библейские сюжеты в курсе экологии человека (раздел "Пища как экологический фактор") / Лапрун Т. А. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 231-236. | |
Лапрун Т. А. Гигиена человека в библейских сюжетах / Лапрун Т. А. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 227-231. | |
Лапрун Т. А. Болезни человека в библейских сюжетах / Лапрун Т. А. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 222-227. | |
Лапрун Т. А. Мифы, легенды и библейские сюжеты в курсе полового воспитания / Лапрун Т. А. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов III методологического семинара, Санкт-Петербург, 11-13 ноября 2003 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 165-166. | |
Лапрун Т. А. Оптимизация процесса обучения студентов приемам оказания первой медицинской помощи в высших учебных заведениях немедицинского профиля / Лапрун Т. А. // Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся социокультурных условиях: Межвуз.сб.науч.ст. /Ленингр.обл.ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2003. — С.311-314. | |
Лапрун Т. А. Вертикальное распределение и численность бриофильных раковинных амеб рода Nebela (rhizopoda, testacea) в лесных почвах Ленинградской области / Лапрун Т. А. // Герценовские чтения [Текст] : материалы межвуз. конф. молодых ученых, С.-Петербург, 14-18 апр. 2003 г. / РГПУ, фак. биологии. — СПб., 2003. — Вып. 3. - С. 40-41. | |
Мигунов В. П. К вопросу об использовании греко-латинских терминов при изучении анатомии человека на биологическом факультете педагогического вуза / Мигунов В. П., Лапрун Т. А. // Экологическое и биологическое образование : методология, теория и методика обучения [Текст] : материалы науч.-практ. конф., посвящ. 205-летию РГПУ им. А. И. Герцена и 80-летию каф. методики обучения биологии и экологии ун-та, С.-Петербург, 29-30 янв. 2002 г. — СПб., 2002 . — С.61-63. | |
Лапрун Т. А. Повышение познавательной активности студентов факультета физической культуры при изучении анатомии человека / Лапрун Т. А., Мигунов В. П. // Философия образования и творчество [Текст] : к 10-летнему юбилею фак. философии человека РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб.,2002. — С.521-525. | |
Рахманина Е. А. Роль демонстрации учебных кино- и видеофильмов в активизации познавательной деятельности студентов (биологический аспект) / Рахманина Е. А., Лапрун Т. А. // Методологические и методические основы исследований в области биологического и экологического образования : материалы методологического семинара, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2002 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб., 2002 . — С. 202-204. | |
Лапрун Т. А. Спецкурс "Экологическая физиология животных организмов" в рамках системного подхода к экологическому образованию будущих педагогов / Лапрун Т. А. // Методологические и методические основы исследований в области биологического и экологического образования : материалы методол. семинара, С.-Петербург, 12-13 нояб. 2002 г. — СПб., 2002 . — С. 185-187. | |
Организация научно-исследовательской работы студентов с учетом их личностных способностей / Даринский Ю. А., Смирнова Т. А., Басова Ю. Б., Бутакова С. С., Рахманина Е. А., Дергачева Е. А., Лапрун Т. А. ; Ю. А. Даринский, Т. А. Смирнова, Ю. Б. Басова, С. С. Бутакова, Е. А. Рахманина, Е. А. Дергачева, Т. А. Лапрун // Методологические и методические основы исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : материалы методол. семинара, С.-Петербург, 12-13 нояб. 2002 г. — СПб., 2002 . — С. 126-128. | |
Лапрун Т. А. Использование активных методов обучения на занятиях по анатомии человека на факультете биологии РГПУ им.А.И.Герцена / Лапрун Т. А., Мигунов В. П. // Взаимодействие личности,образования и общества в России в изменяющихся социокультурных условиях:Межвуз.сб.науч.тр./РГПУ,Ленингр.обл.ин-т развития образования. — СПб.,2002. — Ч.2.-С.128-131. | |
Рахманина Е. А. Экологизированные биологические курсы педагогического вуза и их роль в формировании экологической культуры нового поколения / Рахманина Е. А., Лапрун Т. А. // Личность, образование и общество в России в начале XXI века [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2001. — С. 323-325. | |
Лапрун Т. А. Объекты лабораторных экспериментов в учебном курсе экологической физиологии / Лапрун Т. А. // Эколого-педагогическое образование : проблемы и перспективы развития [Текст] : сб. материалов науч.-практ. конф., С.-Петербург, 30 янв. - 1 февр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 179-180. | |
Рахманина Е. А. Экологические аспекты преподавания курса "Введение в биологию человека" в Институте естествознания / Рахманина Е. А., Лапрун Т. А. // Эколого-педагогическое образование : проблемы и перспективы развития [Текст] : сб. материалов науч.-практ. конф., С.-Петербург, 30 янв. - 1 февр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 88-90. | |
Лапрун Т. А. Морфофизиологическая адаптация раковинных амеб рода небела (саркодовые, лобозеи) / Лапрун Т. А. // Экология и охрана окружающей среды : тезисы докладов 3-й Международной и 6-й Всероссийской научно-практической конференции, Владимир, 26-28 сентября 1996 года. — Владимир,1996. — С.137-138. | |
Лапрун Т. А. Морфофизиологические адаптации раковинных амеб рода Небела (Саркодовые, Лобозеи) / Лапрун Т. А. // Экология и охрана окружающей среды : тезисы докладов 2-й Международной научно-практической конференции, Пермь, 12-15 сентября 1995 года. — Пермь, 1995. — Часть 2. – С. 75-76. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Лапрун Т. А. Видовой состав и биология раковинных амеб рода Nebela (Класс Lobosea) лесных почв Ленинградской области / Лапрун Т. А. // Биология и экология в системе современного педагогического образования : Материалы межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, Ставрополь, 1994 / Министерство образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Ставропольский государственный педагогический университет. — Санкт-Петербург ; Ставрополь, 1994. — Часть 1. – С. 82. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Лапрун Т. А. Раковинные корненожки класса Filosea (Rhizopoda, Testacea) в микробиоте почвы смешанного леса Ленинградской области : депонированная рукопись / Лапрун Т. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1993. — 13 с. Объем в п.л.: 0,813 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721943 /9457-8894
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 40 | 12 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 6 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 2 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 40 | 13 | 2 |