Преподаватели

avatar

89817712164

mbkot@mail.ru

Бабурина Марина Анатольевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

образовательных технологий в филологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Методика преподавания русского языка и литературы, психолингвистика, анализ художественного текста

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Методика обучения русскому языку. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 62
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 28
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 24
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 134
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Методика обучения русскому языку. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 3 1 10
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 12
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Методика обучения русскому языку. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 3 2 11
Модуль "Методический". Образовательные технологии (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 3
Модуль "Методический". Образовательные технологии (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 4
Модуль "Методический". Образовательные технологии (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 12
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 3
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 21
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 84
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Методика и технологии речевого развития. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 1 11
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 128
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 11
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 92
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 6
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 2
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 3
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 4
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 4 2 24
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 1 15
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 13
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 3
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 1 5
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) очная 2 2 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методика работы с хронологически маркированной лексикой на уроках русского языка и литературы бакалавриат 2024
Причины отставания на уроках русского языка в 11-ом классе и пути их преодоления через подготовку к ЕГЭ бакалавриат 2024
Методическое сопровождение развития одарённых детей в области филологии бакалавриат 2024
Способы повышения мотивации школьников к изучению гуманитарных предметов (русского языка и литературы) бакалавриат 2024
Игровые технологии на уроках русского языка, способы их применения бакалавриат 2024
Способы повышения учебной мотивации при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку магистратура 2024
Использование рабочих листов как одной из инновационных технологий на занятиях по литературе в педагогическом колледже бакалавриат 2024
Развитие дивергентного мышления на уроках русского языка в 5 классе бакалавриат 2024
Методы и приёмы развития речи у одарённых детей бакалавриат 2023
Обучение орфографии с помощью опорных конспектов (5 класс) бакалавриат 2023
Домашнее обучение по русскому языку: проблемы и пути их преодоления бакалавриат 2023
Литературная экскурсия как способ повышения мотивации изучения предмета бакалавриат 2023
Формирование представления об эпохе "оттепели" на примере сопоставления романа В. Аксенова "Таинственная страсть" с фильмом В. Фурмана "Таинственная страсть" и реальными событиями 60 г. 20 века бакалавриат 2023
Феномен репетиторства: условия эффективности индивидуальной работы с учащимися бакалавриат 2023
Повышение мотивации к изучению русской литературы через обращение к японской литературной культуре бакалавриат 2023
Методика работы над звуковой стороной речи на уроках русского языка как иностранного бакалавриат 2022
Методика изучения лексики на уроках русского языка бакалавриат 2022
Специфика грамматических понятий на уроках русского языка в 6 классе, условия эффективности их формирования бакалавриат 2022
Работа над предупреждением грамматических (синтаксических) ошибок в письменной речи учащихся (на материале подготовки к ЕГЭ) бакалавриат 2022
Творческие задания как средство развития мышления и речи учащихся 6 классов на уроках русского языка бакалавриат 2022
Развитие внимания и памяти у школьников на уроках русского языка (5-6 класс) бакалавриат 2022
Развитие функциональной грамотности: работа с текстом на уроках русского языка бакалавриат 2022
Трудности в освоении тем по морфемике и словообразованию на уроках русского языка и пути их преодоления бакалавриат 2022
Методика совершенствования орфографической грамотности школьника бакалавриат 2021
Использование современных технологий обучения на уроках литературы в 5 классе как средство развития читательской компетентности бакалавриат 2021
Современный урок русского языка в аспекте ФГОС и его отличие от традиционного урока русского языка бакалавриат 2020
Современные средства оценивания знаний учащихся по русскому языку: рейтинговая накопительная система бакалавриат 2020
Региональный компонент в преподавании литературы в школе: пешеходные экскурсии «Прогулки по Петербургу» бакалавриат 2019
Технологии усвоения грамматических понятий на уроках русского языка в 5-6 классах бакалавриат 2016
Технологии развития критического мышления на уроках русского языка бакалавриат 2016
Инновационные образовательные технологии обучения русскому языку в современных условиях бакалавриат 2016
Развитие познавательной самооценки учащихся 7 класса как формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка бакалавриат 2016
Развитие креативного мышления на уроках русского языка (6 класс) бакалавриат 2016
Технология задачного подхода в методике преподавания русского языка бакалавриат 2015
Использование сказок и притч на уроках русского языка и литературы бакалавриат 2015
Повышение мотивации слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка бакалавриат 2015
Работа с художественным текстом на уроках русского языка бакалавриат 2015
Развитие орфографической зоркости как методическая проблема бакалавриат 2015
Обучение слушанию на уроках русского языка в школе бакалавриат 2015
Трудности изучения русского языка в азербайджанской школе бакалавриат 2015
Развитие идей современного преподавания русского языка в истории методики бакалавриат 2015
Сочинение-рассуждение как форма работы по проверке коммуникативных навыков выпускника основной школы бакалавриат 2015
Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку специалитет 2015
Формирование регулятивных универсальных учебных действий как средство развития познавательной активности учащихся 5 класса на уроках русского языка магистратура 2015
"Проблемы преемственности в преподавании русского языка в начальной и средней школе" специалитет 2014
"Изучение вводных слов и вставных конструкций в 8-м классе с применением мультимедийных технологий в сочетании с традиционными технологиями" специалитет 2014
"Формирование универсальных учебных действий по русскому языку (на материале раздела "Морфология " 6 класса) учащихся, находящихся на домашнем обучении (обучение на дому)" специалитет 2014
"Технология развития критического мышления на уроках русского языка в 5 классе" специалитет 2014
"Трудность обучения русскому языку в узбекской школе" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в семинаре для учителей г. Мурманска, выступление: лекции и мастер-классы 2024
Курсы экспертов ЕГЭ по русскому языку до 72 час. 2024
Курсы экспертов ЕГЭ по литературе до 72 час. 2024
Курсы экспертов по русскому языку до 72 час. 2023
"Эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе" до 72 час. 2022
Подготовка экспертов ЕГЭ по русскому языку до 72 час. 2021
"Педагогический форум" 2020
"Эксперт ЕГЭ по русскому языку" до 72 час. 2020
Курсы повышения квалификации: до 72 час. до 72 час. 2015
подготовка экспертов ЕГЭ по литературе 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Научно-методическое сопровождение онлайн-форумов «Межкультурный диалог: Россия — Казахстан» Исполнитель ООО «ЦДПО – «АЛЬФА-ДИАЛОГ» 2020
2 Научно-методическое сопровождение комплекса обучающих мероприятий в рамках проекта «Мой дом – моя Россия» Исполнитель ООО «ЦДПО – «АЛЬФА-ДИАЛОГ» 2021
3 Научно-методическое сопровождение проекта «Русский язык в Африке: образование, диалог, культура» Исполнитель ООО «ЦДПО – «АЛЬФА-ДИАЛОГ» 2021

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Открытая методика - 2023. Чтоб не распалась связь времен: педагоги-наставники - молодому поколению учителей-словесников (к 10-летию Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка») : сборник методических идей по итогам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20 октября 2023 года / редакционная коллегия : Е. Р. Ядровская (ответственный редактор), Н. Л. Мишатина, Е. О. Галицких, А. И. Дунев ; рецензенты : М. А. Черняк, М. А. Бабурина ; АНО "ЦДПО - АЛЬФА-ДИАЛОГ", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Ассоциация учителей литературы и русского языка . — Санкт-Петербург : Виктория плюс, 2024. — 102 с. — ISBN 978-5-91673-368-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Практика - шаг к професcии: педагогическая практика в современных условиях профессиональной подготовки учителя-словесника : учебно-методическое пособие / Бабурина М. А., Беляева Л. Н., Виландеберк А. А., Демидова В. С., Камшилова О. Н., Коновалова Л. И., Михайлов С. Н., Разумец В. В., Руднев Д. В., Шубина Н. Л., Конакова Е. С., Куряченко С. Д., Матюшкова А. А., Петров В. Д., Полумордвинова А. А. ; авторы-составители : М. А. Бабурина, Л. Н. Беляева, А. А. Виландеберк, В. С. Демидова, О. Н. Камшилова, Л. И. Коновалова, С. Н. Михайлов, В. В. Разумец, Д. В. Руднев, Н. Л. Шубина, Е. С. Конакова, С. Д. Куряченко, А. А. Матюшкова, В. Д. Петров, А. А. Полумордвинова ; под общей редакцией А. А. Виландеберк ; рецензенты : Е. Д. Тетюнина, М. Я. Пратусевич, И. В. Рыжкова ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 211 с. — ISBN 978-5-8064-3525-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 13,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Методы и приемы работы с текстом на уроках русского языка / Бабурина М. А., Бочарова Н. А., Михайлов С. Н. // Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы I Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), приуроченной к Году педагога и наставника, Санкт-Петербург, 18-19 мая 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 78-84. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Русский язык. 11 класс : базовый уровень : учебник / Чердаков Д. Н., Дунев А. И., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Пугач В. Е., Друговейко-Должанская С. В., Монахов С. И., Бабурина М. А. ; Д. Н. Чердаков, А. И. Дунев, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, В. Е. Пугач, С. В. Друговейко-Должанская, С. И. Монахов, М. А. Бабурина. — 4-е издание, стереотипное. — Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2022. — 208 с. — ISBN 978-5-09-082583-2. — 978-5-09-088278-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=421824. — ЭБС Znanium. Объем в п.л.: 13,0 п.л.
DOI: нет
Русский язык. 10 класс. Базовый уровень : [учебно-методическое пособие] : учебник / Чердаков Д. Н., Дунев А. И., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Пугач В. Е., Друговейко-Должанская С. В., Монахов С. И., Бабурина М. А. ; Д. Н. Чердаков, А. И. Дунев, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, В. Е. Пугач, С. В. Друговейко-Должанская, С. И. Монахов, М. А. Бабурина. — 4-е издание, стереотипное. — Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2022. — 144 с. — ISBN 978-5-09-082564-1. — 978-5-09-087144-0. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=421819. — ЭБС Znanium. Объем в п.л.: 9,0 п.л.
DOI: нет
Русский язык. 11 класс: Базовый уровень : учебник для общеобразовательных организаций / Чердаков Д. Н., Дунев А. И., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Пугач В. Е., Друговейко-Должанская С. В., Монахов С. И., Бабурина М. А. ; Д. Н. Чердаков, А. И. Дунев, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, В. Е. Пугач, С. В. Друговейко-Должанская, С. И. Монахов, М. А. Бабурина ; под общей редакцией Л. А. Вербицкой. — 3-е издание. — Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2021. — 206 с. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-080479-0.Тираж: 4000 экз. Объем в п.л.: 12,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Русский язык. 10 класс: Базовый уровень : учебник для общеобразовательных организаций / Чердаков Д. Н., Дунев А. И., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Пугач В. Е., Друговейко-Должанская С. В., Монахов С. И., Бабурина М. А. ; Д. Н. Чердаков, А. И. Дунев, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, В. Е. Пугач, С. В. Друговейко-Должанская, С. И. Монахов, М. А. Бабурина ; под общей редакцией Л. А. Вербицкой. — 3-е издание. — Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2021. — 142 с. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-077608-0.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 8,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Бабурина М. А. Развитие креативных способностей школьников на уроках русского языка и во внеурочной деятельности / Бабурина М. А. // Образование XXI века : модель интеграции урочной и внеурочной деятельности в школе : методические рекомендации для общеобразовательных учреждений. — 2021. — Выпуск 7. - С. 44-57. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование XXI века: модель интеграции урочной и внеурочной деятельности в школе : методические рекомендации для общеобразовательных учреждений / Александрова С. В., Бабурина М. А., Бурунова Н. Л., Веркина Н. Г., Виноградов В. В., Вороненко И. А., Губернская Т. В., Дунев А. И., Елисеева Т. М., Кудрявцева А. П., Луговая А. Н., Луговая В. Ф., Лукинская О. В., Мартыновская Г. Ф., Мишатина Н. Л., Павлоградская Л. М., Панферова Д. П., Углова А. Б., Черняк М. А., Шмаль О. В., Ядровская Е. Р., Ядыкина Т. К., Янковская А. И. ; С. В. Александрова, М. А. Бабурина, Н. А. Бурунова, Н. Г. Веркина, В. В. Виноградов, И. А. Вороненко, Т. В. Губернская, А. И. Дунев, Т. М. Елисеева, А. П, Кудрявцева, А. Н. Луговая, В. Ф. Луговая, О. В. Лукинская, Г. Ф Мартыновская, Н. Л. Мишатина, Л. М. Павлоградская, Д. П. Панферова, А. Б. Углова, М. А. Черняк, О. В. Шмаль, Е. Р. Ядровская, Т. К. Ядыкина, А. И. Янковская ; под редакцией А. И. Дунева ; редакционная коллегия : Г. Ф. Мартыновская, В. Ф. Луговая ; рецензенты : Е. А. Соколова, Н. А. Юшкова. — без места : Издательские решения, 2021. — Выпуск 7. - 129 с. — ISBN 978-5-0053-1192-4.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 8,0625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Астафьева О. В. Практикум по стихосложению. Классические размеры русского стиха (На материале поэзии для детей) : [практикум] / Астафьева О. В. ; рецензент М. А. Бабурина ; Российский государственный педагогический университет А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 135 с. — (Педагогика). — ISBN 978-5-8064-2887-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694800. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 65 экз. Объем в п.л.: 8,437 п.л.
Русский язык. 8 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Чердаков Д. Н., Дунев А. И., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Друговейко-Должанская С. В., Монахов С. И., Бабурина М. А. ; Д. Н. Чердаков, А. И. Дунев, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, С. В. Друговейко-Должанская, С. И. Монахов, М. А. Бабурина ; под общей редакцией Л. А. Вербицкой. — Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2019. — 158 с. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-070474-8.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 9,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Русский язык. 10 класс : учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Чердаков Д. Н., Дунев А. И., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Пугач В. Е., Друговейко-Должанская С. В., Монахов С. И., Бабурина М. А. ; Д. Н. Чердаков, А. И. Дунев, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, В. Е. Пугач, С. В. Друговейко-Должанская, С. И. Монахов, М. А. Бабурина ; под общей редакцией Л. А. Вербицкой. — Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2019. — 142 с. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-070521-9.Тираж: 7000 экз. Объем в п.л.: 8,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Русский язык. 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Чердаков Д. Н., Дунев А. И., Вербицкая Л. А., Богданов С. И., Казакова Е. И., Пугач В. Е., Друговейко-Должанская С. В., Монахов С. И., Бабурина М. А. ; Д. Н. Чердаков, А. И. Дунев, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, В. Е. Пугач, С. В. Друговейко-Должанская, С. И. Монахов, М. А. Бабурина ; под общей редакцией Л. А. Вербицкой. — Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2019. — 206 с. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-070522-6. Объем в п.л.: 12,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Универсальные учебные действия (УУД) / Бабурина М. А. // Глоссарий методических терминов и понятий (русский язык, литература): опыт построения терминосистемы : учебное пособие. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 77-84. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Глоссарий методических терминов и понятий (русский язык, литература): опыт построения терминосистемы : учебное пособие / Ачкасова Г. Л., Бабурина М. А., Беньковская Т. Е., Воителева Т. М., Воюшина М. П., Галицких Е. О., Дейкина А. Д., Доманский В. А., Дунев А. И., Зайцева О. Н., Коновалова Л. И., Левушкина О. Н., Мишатина Н. Л., Савельева Л. В., Сосновская И. В., Сотова И. А., Терентьева Н. П., Целикова Е. И., Черкезова М. В., Шутан М. И., Ядровская Е. Р. ; Г. Л. Ачкасова, М. А. Бабурина, Т. Е. Беньковская, Т. М. Воителева, М. П. Воюшина, Е. О. Галицких, А. Д. Дейкина, В. А. Доманский, А. И. Дунев, О. Н. Зайцева, Л. И. Коновалова, О. Н. Левушкина, Н. Л. Мишатина, Л. В. Савельева, И. В. Сосновская, И. А. Сотова, Н. П. Терентьева, Е. И. Целикова, М. В. Черкезова, М. И. Шутан, Е. Р. Ядровская ; под общей редакцией Е. Р. Ядровской, А. И. Дунева. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 305 с. — ISBN 978-5-4386-0864-6.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Анализ русской народной сказки "Колобок" как способа отражения национально-художественной картины мира / Бабурина М. А. // Открытая методика : поиск, исследования, творчество [Текст] : сборник научных докладов и статей по методике преподавания русского языка и литературы. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 80-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аналитический доклад по итогам методологического семинара "Проблемы методологии предметных методик и стратегии развития школьного образования в области русского языка и литературы в Российской Федерации" (Русский язык) / Бабурина М. А., Дунев А. И., Мишатина Н. Л., Савельева Л. В. ; М. А. Бабурина, Т. М. Воителева, А. Д. Дейкина, А. И. Дунев, О. Н. Зайцева, О. Н. Левушкина, Н. Л. Мишатина, Л. В. Савельева // Открытая методика : поиск, исследования, творчество [Текст] : сборник научных докладов и статей по методике преподавания русского языка и литературы. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 12-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Инновационные технологии в преподавании филологических дисциплин в условиях введения ФГОС ООО / Бабурина М. А. // Образование XXI века : аспекты введения ФГОС в общеобразовательном учреждении [Текст] : рекомендации по введению ФГОС в общеобразовательной школе : опыт работы МОУ "Ново-Девяткинская СОШ N 1" Всеволожского района Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 6. - С. 53-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Диалог поэтов: А.С. Пушкин и И.А. Бродский / Бабурина М. А. // Слово. словарь. словесность : коммуникация. текст. синтаксис [Текст] : материалы всероссийской научной конференции (к 90-летию со дня рождения С. Г. Ильенко), Санкт-Петербург, 13-15 ноября 2013 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — Книга вторая. – С. 30-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература: 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и профильный уровни : в 2-х частях / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Дубшан Л. С., Ядровская Е. Р., Коновалова Л. И., Полонская О. Д., Шамрей Л. В., Дорофеева М. Г., Бабурина М. А., Терентьева Н. П., Мамина Н. А., Седова С. А., Богайцева М. В. ; Российская академия наук, Российская академия образования ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Л. С. Дубшан, Е. Р. Ядровская, Л. И. Коновалова, О. Д. Полонская, Л. В. Шамрей, М. Г. Дорофеева, М. А. Бабурина, Н. П. Терентьева, Н. М. Мамина, С. А. Седова, М. В. Богайцева. — 5-е издание. — Москва : Просвещение, 2014. — Часть 2. - 415 с. — (Академический школьный учебник).
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература: 10 класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и профильный уровни : в 2-х частях = R:21718608 / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Свирина Н. М., Терентьева Н. П., Ядровская Е. Р., Полонская О. Д., Тимофеева Е. Н., Белова А. В., Бабурина М. А. ; Российская академия наук, Российская академия образования ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Н. М. Свирина, Н. П. Терентьева, Е. Р. Ядровская, О. Д. Полонская, Е. Н. Тимофеева, А. В. Белова, М. А. Бабурина. — 11-е издание. — Москва : Просвещение, 2014. — Часть 2. - 398 с. — (Академический школьный учебник).
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Диалог поэтов : А. С. Пушкин и И. А. Бродский / Бабурина М. А. // Слово. Словарь. Словесность : Коммуникация. Текст. Синтаксис (к 90-летию со дня рождения С. Г. Ильенко) [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 13-15 нояб. 2013 г. — СПб., 2014. — С. 30-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Диалог А. С. Пушкина и И. А. Бродского о любви / Бабурина М. А. // Диалог традиций и инноваций в условиях трансформации общества и культуры : сборник научных статей и методических рекомендаций по материалам I Международного форума словесников, Санкт-Петербург, 19-20 октября 2012 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра образовательных технологий в филологии, Центр дополнительного образования "Альфа-Диалог". — Санкт-Петербург, 2014. — С. 114-117.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература: 11 класс : учебник для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровни: в 2-х частях / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Дубшан Л. С., Ядровская Е. Р., Коновалова Л. И., Полонская О. Д., Шамрей Л. В., Дорофеева М. Г., Бабурина М. А., Терентьева Н. П., Мамина Н. А., Седова С. А., Богайцева М. В. ; Российская академия наук, Российская академия образования ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Л. С. Дубшан, Е. Р. Ядровская, Л. И. Коновалова, О. Д. Полонская, Л. В. Шамрей, М. Г. Дорофеева, М. А. Бабурина, Н. П. Терентьева, Н. М. Мамина, С. А. Седова, М. В. Богайцева. — 4-е издание. — Москва : Просвещение, 2013. — Часть 2. - 415 с. — (Академический школьный учебник).
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература: 10 класс : учебник для общеобразовательных организаций : базовый и профильный уровни : в 2-х частях / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Свирина Н. М., Терентьева Н. П., Ядровская Е. Р., Полонская О. Д., Тимофеева Е. Н., Белова А. В., Бабурина М. А. ; Российская академия наук, Российская академия образования ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Н. М. Свирина, Н. П. Терентьева, Е. Р. Ядровская, О. Д. Полонская, Е. Н. Тимофеева, А. В. Белова, М. А. Бабурина. — 10-е издание. — Москва : Просвещение, 2013. — Часть 2. - 398 с. — (Академический школьный учебник). — ISBN R:21718606.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Бабурина М. А. Технологии совершенствования профессиональной компетенции студента-филолога (на примере анализа художественного текста на уроках словесности) / Бабурина М. А. // Современное филологическое образование [Текст] : сборник статей II Международного педагогического семинара, Санкт-Петербург, 2012 / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, автономная некоммерческая организация "Центр дополнительного образования - "Альфа-Диалог". — Санкт-Петербург, 2012. — С. 31-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Развитие традиций герценовской методической школы в современных методиках и технологиях обучения русскому языку / Бабурина М. А. // Слово. Словарь. Словесность : Литературный язык вчера и сегодня (к 200-летию со дня рождения А. И. Герцена) [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 14-16 ноября 2012 г. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 393-397.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Технологии обучения студента-филолога педагогического вуза анализу художественного текста / Бабурина М. А. // Школа и вуз в условиях непрерывного образования [Текст] : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 31-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Креативные технологии на уроках словесности как средство речевого развития школьников / Бабурина М. А. // Слово. Словарь. Словесность : Языковая личность ученика и учителя. Актуальные проблемы межличностной коммуникации [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 10-11 нояб. 2010 г. — СПб., 2011. — С. 144-148.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Лингвометодический аспект анализа русских народных сказок как способа отражения национально-художественного мировосприятия / Бабурина М. А. // Слово есть дело [Текст] : юбил. сб. науч. тр. в честь проф. И. П. Лысаковой / РГПУ, филол. фак., каф. межкульт. коммуникации. — СПб., 2010. — Т. 2. - С. 150-155.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Технологии анализа художественного текста в системе подготовки учителя-словесника / Бабурина М. А. // Русский язык как иностранный : Теория. Исследования. Практика [Текст] : [сб. ст.] / Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., УМО вузов Рос. Федерации по пед. образованию, РГПУ. — СПб., 2010. — Вып. 11. - С. 473-479.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Анализ художественного текста на школьном уроке как средство формирования ценностной составляющей языковой картины мира современного школьника / Бабурина М. А. // Образование XXI века : модель новой школы [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / Ново-Девяткинск. СОШ N 1 Всеволож. р-на Ленингр. обл. — СПб., 2010. — Вып. 4. - С. 37-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. "Счастье по-русски" - концепт с позиции этнолингвистики / Бабурина М. А. // Этнолингвокультурология и современное образование [Текст] : пробл. группа, 30-31 янв. 2009 г., рук. - проф. Т. К. Донская / Петров. акад. наук и искусств, РГПУ, Ин-та народов Севера, каф. рус. яз. в нац. шк. — СПб., 2009. — С. 99-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : 6 класс : методические рекомендации : книга для учителя / Маранцман В. Г., Никифорова С. А., Маранцман Е. К., Ядровская Е. Р., Бабурина М. А., Васильева А. Е., Коновалова Л. И., Тимофеева Е. Н., Назарова И. В., Полонская О. Д., Терентьева Н. П., Соловей Т. Г. ; В. Г. Маранцман, С. А. Никифорова, Е. К. Маранцман, Е. Р. Ядровская, М. А. Бабурина, А. Е. Васильева, Л. И. Коновалова, Е. Н. Тимофеева, И. В. Yазарова, О. Д. Полонская, Н. П. Терентьева, Т. Г. Соловей. — Москва : Просвещение, 2008. — 255 с. — (Академический учебник). — ISBN 978-5-09-016535-8.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 14,46 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Изучение стихотворных размеров / Бабурина М. А. // Литература : 6 класс [Текст] : метод. рекомендации. — М., 2008. — С. 250-253.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Лирика В. Маяковского / Бабурина М. А. // Литература : 6 класс [Текст] : метод. рекомендации. — М., 2008. — С. 206-212.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Художественный текст как объект искусства и проблема речевого развития школьника / Бабурина М. А. // Искусство и дети [Текст] : материалы XV междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 210-212.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Комплексный анализ художественного текста как средство речевого развития школьников (на примере стихотворения М. Ю. Лермонтова "Утес") / Бабурина М. А. // Слово. Словарь. Словесность : Петербургский контекст русистики начала XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 14-16 нояб. 2007 г. — СПб., 2008. — С. 406-413.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа литературного образования, 10-11 классы / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Ядровская Е. Р., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Коновалова Л. И., Мирзоян М. А., Полонская О. Д., Свирина Н. М., Терентьева Н. П., Тимофеева Е. Н., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Е. Р. Ядровская, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, Л. И. Коновалова, М. А. Мирзоян, О. Д. Полонская, Н. М. Свирина, Н. П. Терентьева, Е. Н. Тимофеева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо ; под редакцией В. Г. Маранцмана. — 3-е издание. — Москва : Просвещение, 2007. — 176 с. — (Программы общеобразовательных учреждений). — ISBN 078-5-09-016304-0.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 9,49 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа литературного образования, 5-9 классы / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Полонская О. Д., Ядровская Е. Р., Мирзоян М. А., Бабурина М. А., Дмитриенко О. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Коновалова Л. И., Свирина Н. М., Терентьева Н. П., Тимофеева Е. Н., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, О. Д. Полонская, Е. Р. Ядровская, М. А. Мирзоян, М. А. Бабурина, О. А. Дмитриенко, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, Л. И. Коновалова, Н. М. Свирина, Н. П. Терентьева, Е. Н. Тимофеева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2006. — 222 с. — (Программы общеобразовательных учреждений).
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. О проблеме анализа художественного текста / Бабурина М. А. // Слово. Словарь. Словесность : Социокультурные координаты (к 110-летию со дня рождения Н. П. Гринковой) [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., 15-17 нояб. 2005 г. — СПб., 2006. — С. 185-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : 9 кл. : учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Мирзоян М. А., Поринец Ю. Ю., Свирина Н. М., Федоров С. В., Шолпо И. Л., Белова А. В., Дорофеева М. Г. ; В. Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, М. А. Мирзоян, Ю. Ю. Поринец, Н. М. Свирина, Е. К. Маранцман, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо ; под ред. В. Г. Маранцмана. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2005. — Ч. 1. - 352 с. ; Ч .2. - 350 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа литературного образования, 10-11 классы / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Полонская О. Д., Ядровская Е. Р., Мирзоян М. А., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Коновалова Л. И., Свирина Н. М., Терентьева Н. П., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, Е. К. Маранцман, Е. Р. Ядровская, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, Л. И. Коновалова, М. А. Мирзоян, О. Д. Полонская, Н. М. Свирина, Н. П. Терентьева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — М. : Просвещение, 2005. — 176 с. — (Программы общеобразовательных учреждений).
Полный текст: нет
DOI: нет
Шолпо И. Л. Проект "Клуб молодых учителей" (филологический факультет) / Шолпо И. Л., Свирина Н. М., Федоров С. В., Бабурина М. А. // Модели и проекты организации воспитательной деятельности в высших учебных заведениях [Текст] : науч.-метод. пособие для пед. работников высш. учеб. заведений. — СПб., 2005. — С.75-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бабурина М. А. Поэма А. Т. Твардовского "Василий Теркин" / Бабурина М. А. // Литература : 9 класс : методические рекомендации : книга для учителя. — Москва, 2004. — С. 110-113.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : 9 класс : методические рекомендации : книга для учителя / Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Ядровская Е. Р., Ляпина А. В., Дорофеева М. Г., Соколовская Т. Н., Колкова Н. А., Полонская О. Д., Тенютина Е. Д., Бабурина М. А., Пугач В. Е., Ачкасова Г. Л., Любимова О. Е., Андреева Т. Ю., Мишатина Н. Л., Никифорова С. А., Федоров С. В. ; В. Г. Маранцман, Е. Р. Ядровская, А. В. Ляпина, М. Г. Дорофеева, Е. К. Маранцман, Е. А. Соколовская, Н. А. Колкова, О. Д. Полонская, Е. Д. Тенютина, М. А. Бабурина, В. Е. Пугач, Г. Л. Ачкасова, О. Е. Любимова, Т. Ю. Андреева, Н. Л. Мишатина, С. А. Никифорова, С. В. Федоров. — Москва : Просвещение, 2004. — 318 с. — ISBN 5-09-013136-8.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 16,8 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : 9 кл. : учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Маранцман В. Г., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Мирзоян М. А., Поринец Ю. Ю., Свирина Н. М., Маранцман Е. К., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В.Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, М. А. Мирзоян, Ю. Ю. Поринец, Н. М. Свирина, Е. К. Маранцман, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2003. — Ч. 1. - 352 с. ; Ч. 2. - 350 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : 8 кл. : учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Маранцман В. Г., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Поринец Ю. Ю., Рыжкова Т. В., Свирина Н. М., Маранцман Е. К., Федоров С. В., Шолпо И. Л., Щукина С. Ф. ; В. Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, Ю. Ю. Поринец, Т. В. Рыжкова, Н. М. Свирина, Е. К. Маранцман, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо, С. Ф. Щукина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2003. — Ч. 1. - 271 с. ; Ч. 2. - 350 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература. 11 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Маранцман В. Г., Бабурина М. А., Вуколова М. С., Дорофеева М. Г., Дубшан Л. С., Коновалова Л. И., Маранцман Е. К., Назарова И. В., Свирина Н. М., Тимофеева Е. Н., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. С. Вуколова, М. Г. Дорофеева, Л. С. Дубшан, Л. И. Коновалова, Е. К. Маранцман, И. В. Назарова, Н. М. Свирина, Е. Н. Тимофеева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — Москва : Класик-стиль, 2002. — Часть 2. - 415 с. — ISBN 5-94603-023-X.Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 26 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература. 11 класс : учебник для общеобразоват. учрежд. : в 2 ч. / Маранцман В. Г., Бабурина М. А., Вуколова М. С., Дорофеева М. Г., Дубшан Л. С., Коновалова Л. И., Маранцман Е. К., Назарова И. В., Свирина Н. М., Тимофеева Е. Н., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. С. Вуколова, М. Г. Дорофеева, Л. С. Дубшан, Л. И. Коновалова, Е. К. Маранцман, И. В. Назарова, Н. М. Свирина, Е. Н. Тимофеева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — Москва : Класик-стиль, 2002. — Ч. 1. - 368 с. — ISBN 5-94603-021-3 ; 5-94603-022-1 (ч. 1).Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 23 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература. Русский язык : пособие для поступающих в вузы / Балясникова Л. А., Бабурина М. А., Васильева А. Е., Дорофеева М. Г., Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Сидоренко К. П., Суворова Е. П., Федоров С. В., Черняк М. А., Шолпо И. Л. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 243 с. — ISBN 5-8064-0533-8.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : 11 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений : [в 2 ч.] / Маранцман В. Г., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Назарова И. В., Свирина Н. М., Маранцман Е. К., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Е. К. Маранцман, И. В. Назарова, Н. М. Свирина, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо. — М. : Классикс Стиль, 2002. — Ч. 1. - 367 с. ; Ч. 2. - 415 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература : 8 кл. : учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Маранцман В. Г., Бабурина М. А., Дорофеева М. Г., Колкова Н. А., Поринец Ю. Ю., Рыжкова Т. В., Свирина Н. М., Маранцман Е. К., Федоров С. В., Шолпо И. Л., Щукина С. Ф. ; В. Г. Маранцман, М. А. Бабурина, М. Г. Дорофеева, Н. А. Колкова, Ю. Ю. Поринец, Т. В. Рыжкова, Н. М. Свирина, Е. К. Маранцман, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо, С. Ф. Щукина. — М. : Просвещение, 2001. — Ч. 1. - 271 с. ; Ч. 2. - 350 с.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

265972 /8355-0005

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 80

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 53 66 2
РИНЦ Ядро 1 0 0
РИНЦ 5 лет **** 4 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 3 12
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 35 46 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.