Преподаватели
Лисимова Ольга Анатольевна
Должность:
старший преподаватель, доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения математике и информатике
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 27 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 32 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 23 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 68 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 47 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 33 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 4 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 15 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методика обучения решению уравнений и неравенств с модулем на уроках алгебры в 8 классе | бакалавриат | 2023 |
Систематизация теоретических знаний по теме "Подобные треугольники" в 8 классе с ориентацией на решение задач ОГЭ | бакалавриат | 2023 |
Система практико-ориентированных задач как средство реализации межпредметных связей при обучении алгебре в 8 классе | магистратура | 2019 |
Система задач на решение логарифмических уравнений в курсе алгебры и начал математического анализа, как средство развития регулятивных универсальных учебных действий | магистратура | 2018 |
Обучение решению уравнений и неравенств с параметрами как средство развития логического мышления старшеклассников | магистратура | 2018 |
Использование исторического материала при обучении математике в 5-6 классах | бакалавриат | 2017 |
Методические особенности изучения комбинаторики и теории вероятностей в курсе алгебры 7-9 классов | специалитет | 2016 |
Обучение решению стереометрических задач с помощью векторов и координат в учреждениях среднего профессионального образования | специалитет | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Оказание первой помощи | до 72 час. | 2024 |
по плану РГПУ | до 72 час. | 2023 |
уточняется | до 72 час. | 2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2020 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» | 72 час. | 2018 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Лисимова О. А. Подготовка вебинаров для школьников как один из путей совершенствования методических умений будущих учителей математики = Webinar Preparation for School Children as a Way to Develop Methodical Skills of Prospective Mathematics Teachers / Лисимова О. А. // Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Оренбург, 25-26 апреля 2024 года / Оренбургский государственный педагогический университет. — Оренбург, 2024. — С. 240-245. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Лисимова О. А. Работа над вебинарами для школьников в методической подготовке студентов-математиков / Лисимова О. А. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 77 : сборник научных трудов Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 16-18 апреля 2024 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 80-84. | |
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; ответственные редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2024. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/536748. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/536748
DOI: нет
|
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; ответственные редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2023. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/511719. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511719
DOI: нет
|
Лисимова О. А. Подготовка вебинаров по математике в рамках проекта "Продленка с Герценовским университетом" / Лисимова О. А. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 193-197. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54908039. | |
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; ответственные редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2022. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/489761. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/489761
DOI: нет
|
Лисимова О. А. Опыт педагогической практики студентов в дистанционном формате / Лисимова О. А. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 75 : сборник научных статей Международной научной конференции : к 225-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 56-59. | |
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И. , Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; В. В. Орлов, В. И. Снегурова, Н. С. Подходова, В. В. Крылов, И. А. Иванов, О. А. Лисимова, Е. Ф. Фефилова ; ответственные редакторы : В. И. Снегурова, В. В. Орлов. — Москва : Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/469587. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/469587
DOI: нет
|
Лисимова О. А. Первый опыт проведения ознакомительной педагогической практики на первом курсе / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 73 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 34-39. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И. , Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; В. В. Орлов, В. И. Снегурова, Н. С. Подходова, В. В. Крылов, И. А. Иванов, О. А. Лисимова, Е. Ф. Фефилова ; ответственные редакторы : В. И. Снегурова, В. В. Орлов. — Москва : Юрайт, 2020. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/450840. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л. | |
Лисимова О. А. Методика работы с элементами математического содержания в средней школе : пособие для самостоятельной работы студентов : [методическое пособие] / Лисимова О. А. ; рецензенты : Е. И. Лященко, Н. Л. Стефанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-2806-7. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=395555. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л. | |
Методика обучения математике. Практикум : учебник / Снегурова В. И., Орлов В. В., Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Снегурова В. И., Орлов В. В., Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; редакторы : Снегурова В. И., Орлов В. В. — Москва : Юрайт, 2019. — 379 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/433439. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л. | |
Лисимова О. А. Изучение основных содержательных линий курса математики в рамках методического практикума / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 72 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 16-23 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 24-27. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2018. — 379 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/426422. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л. | |
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2018. — 374 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-06537-4. — URL: https://urait.ru/bcode/411957. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,375 п.л. | |
Лисимова О. А. Педагогическая практика студентов бакалавриата как средство соединения теоретической методической подготовки с практической деятельностью / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 71 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 38-40. | |
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Снегурова В. И., Орлов В. В., Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; ответственные редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2017. — 379 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9093-5. Объем в п.л.: 23,687 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лисимова О. А. Из опыта преподавания курсе "Основы математической обработки информации" студентам нематематических профилей / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 70 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2017 г. : к 100-летию Ирины Владимировны Барановой. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 43-45. | |
Научно-педагогическая школа кафедры методики обучения математике / Стефанова Н. Л., Орлов В. В., Лисимова О. А., Казакова А. М. ; Н. Л. Стефанова, В. В. Орлов, О. А. Лисимова, А. М. Казакова // Научные школы методических кафедр Герценовского университета : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 1. - С. 78-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Лисимова О. А. Некоторые проблемы математической подготовки выпускников средней школы / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 67 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 287-291. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лисимова О. А. "Типичные примеры" как средство организации самостоятельной работы студентов при изучении методики обучения математике / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 66 : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2013. — С. 75-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Элементарная математика. Практикум по решению задач : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Крылов В. В., Лисимова О. А., Ярмолюк В. Е. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, В. В. Крылов, О. А. Лисимова, В. Е. Ярмолюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 283 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 17,75 п.л. | |
Лисимова О. А. Работа с готовым доказательством как вид самостоятельной работы студентов / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 62 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию / Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009 . — С. 42-43. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лисимова О. А. К 85-летию кафедры методики обучения математике / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 58 : сб. науч. работ, представленных на Междунар. науч. конф. — СПб., 2005. — С. 7-11. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лисимова О. А. О конструктивном методе изучения геометрии / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 55 : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2002. — С. 199-201. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лисимова О. А. Возможности конструктивного метода изучения планиметрии при разноуровневом обучении / Лисимова О. А. // Разноуровневое развивающее обучение в современной школе : материалы межвузовского семинара, 29-30 января 1993 г. — СПб., 1993. — С. 81-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Изучение отдельных тем школьного курса математики при использовании компьютера : Метод.рекомендации / Стефанова Н. Л., Баранова Е. В., Титоренко С. А., Подходова Н. С., Орлов В. В., Лисимова О. А., Радченко В. П., Ходякова Г. В., Муравьев Е. С., Кириченко Т. Ф. ; Сост.:Н.Л.Стефанова, Е.В.Баранова, С.А.Титоренко, Н.С.Подходова, В.В.Орлов, О.А.Лисимова, В.П.Радченко, Г.В.Ходякова, Е.С.Муравьев, Т.Ф.Кириченко ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1993. — 82 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лисимова О. А. Применение конструктивного метода при разноуровневом обучении математике / Лисимова О. А. // Современные проблемы преподавания математики : Герценовские чтения, посвященные 100-летию со дня рождения С. Е. Ляпина : тезисы докладов. — Санкт-Петербург, 1993. — С. 24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
368375 /9293-2720
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 25 | 8 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 5 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 27 | 5 | 2 |