Преподаватели

avatar

+7(911)702-05-97

oalisim@gmail.com

Лисимова Ольга Анатольевна

Должность:

старший преподаватель, доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения математике и информатике

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 40
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 48
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 1 27
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 2 1 32
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 23
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) очная 2 1 23
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 26
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 27
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 68
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 28
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 21
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 46
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 23
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 8
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 47
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) заочная 1 2 3
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 1 2 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 4
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 33
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 1 4
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 15
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 3
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методика обучения решению уравнений и неравенств с модулем на уроках алгебры в 8 классе бакалавриат 2023
Систематизация теоретических знаний по теме "Подобные треугольники" в 8 классе с ориентацией на решение задач ОГЭ бакалавриат 2023
Система практико-ориентированных задач как средство реализации межпредметных связей при обучении алгебре в 8 классе магистратура 2019
Система задач на решение логарифмических уравнений в курсе алгебры и начал математического анализа, как средство развития регулятивных универсальных учебных действий магистратура 2018
Обучение решению уравнений и неравенств с параметрами как средство развития логического мышления старшеклассников магистратура 2018
Использование исторического материала при обучении математике в 5-6 классах бакалавриат 2017
Методические особенности изучения комбинаторики и теории вероятностей в курсе алгебры 7-9 классов специалитет 2016
Обучение решению стереометрических задач с помощью векторов и координат в учреждениях среднего профессионального образования специалитет 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Оказание первой помощи до 72 час. 2024
по плану РГПУ до 72 час. 2023
уточняется до 72 час. 2022
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения до 72 час. 2021
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения 72 час. 2020
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе 72 час. 2020
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2020
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» 72 час. 2018
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Лисимова О. А. Подготовка вебинаров для школьников как один из путей совершенствования методических умений будущих учителей математики = Webinar Preparation for School Children as a Way to Develop Methodical Skills of Prospective Mathematics Teachers / Лисимова О. А. // Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Оренбург, 25-26 апреля 2024 года / Оренбургский государственный педагогический университет. — Оренбург, 2024. — С. 240-245. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисимова О. А. Работа над вебинарами для школьников в методической подготовке студентов-математиков / Лисимова О. А. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 77 : сборник научных трудов Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 16-18 апреля 2024 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 80-84.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; ответственные редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2024. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/536748. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/536748
DOI: нет
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; ответственные редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2023. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/511719. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/511719
DOI: нет
Лисимова О. А. Подготовка вебинаров по математике в рамках проекта "Продленка с Герценовским университетом" / Лисимова О. А. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 193-197. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54908039.
DOI: нет
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Орлов В. В., Снегурова В. И., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; ответственные редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2022. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/489761. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/489761
DOI: нет
Лисимова О. А. Опыт педагогической практики студентов в дистанционном формате / Лисимова О. А. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 75 : сборник научных статей Международной научной конференции : к 225-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 56-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И. , Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; В. В. Орлов, В. И. Снегурова, Н. С. Подходова, В. В. Крылов, И. А. Иванов, О. А. Лисимова, Е. Ф. Фефилова ; ответственные редакторы : В. И. Снегурова, В. В. Орлов. — Москва : Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/469587. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/469587
DOI: нет
Лисимова О. А. Первый опыт проведения ознакомительной педагогической практики на первом курсе / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 73 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 34-39. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для вузов / Орлов В. В., Снегурова В. И. , Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; В. В. Орлов, В. И. Снегурова, Н. С. Подходова, В. В. Крылов, И. А. Иванов, О. А. Лисимова, Е. Ф. Фефилова ; ответственные редакторы : В. И. Снегурова, В. В. Орлов. — Москва : Юрайт, 2020. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/450840. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/450840
DOI: нет
Лисимова О. А. Методика работы с элементами математического содержания в средней школе : пособие для самостоятельной работы студентов : [методическое пособие] / Лисимова О. А. ; рецензенты : Е. И. Лященко, Н. Л. Стефанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-2806-7. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=395555. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л.
Методика обучения математике. Практикум : учебник / Снегурова В. И., Орлов В. В., Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Снегурова В. И., Орлов В. В., Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; редакторы : Снегурова В. И., Орлов В. В. — Москва : Юрайт, 2019. — 379 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/433439. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/433439
DOI: нет
Лисимова О. А. Изучение основных содержательных линий курса математики в рамках методического практикума / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 72 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 16-23 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 24-27. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2018. — 379 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-08769-7. — URL: https://urait.ru/bcode/426422. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,687 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/426422
DOI: нет
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2018. — 374 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-06537-4. — URL: https://urait.ru/bcode/411957. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,375 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/411957
DOI: нет
Лисимова О. А. Педагогическая практика студентов бакалавриата как средство соединения теоретической методической подготовки с практической деятельностью / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 71 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 38-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Снегурова В. И., Орлов В. В., Крылов В. В., Иванов И. А., Подходова Н. С., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; Снегурова В. И., Орлов В. В., Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Крылов В. В., Иванов И. А., Лисимова О. А., Фефилова Е. Ф. ; ответственные редакторы : Орлов В. В., Снегурова В. И. — Москва : Юрайт, 2017. — 379 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9093-5. Объем в п.л.: 23,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисимова О. А. Из опыта преподавания курсе "Основы математической обработки информации" студентам нематематических профилей / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 70 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2017 г. : к 100-летию Ирины Владимировны Барановой. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 43-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Научно-педагогическая школа кафедры методики обучения математике / Стефанова Н. Л., Орлов В. В., Лисимова О. А., Казакова А. М. ; Н. Л. Стефанова, В. В. Орлов, О. А. Лисимова, А. М. Казакова // Научные школы методических кафедр Герценовского университета : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 1. - С. 78-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Лисимова О. А. Некоторые проблемы математической подготовки выпускников средней школы / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 67 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 287-291.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисимова О. А. "Типичные примеры" как средство организации самостоятельной работы студентов при изучении методики обучения математике / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 66 : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2013. — С. 75-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Элементарная математика. Практикум по решению задач : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Снегурова В. И., Кочуренко Н. В., Крылов В. В., Лисимова О. А., Ярмолюк В. Е. ; В. И. Снегурова, Н. В. Кочуренко, В. В. Крылов, О. А. Лисимова, В. Е. Ярмолюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 283 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 17,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисимова О. А. Работа с готовым доказательством как вид самостоятельной работы студентов / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 62 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию / Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009 . — С. 42-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисимова О. А. К 85-летию кафедры методики обучения математике / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 58 : сб. науч. работ, представленных на Междунар. науч. конф. — СПб., 2005. — С. 7-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисимова О. А. О конструктивном методе изучения геометрии / Лисимова О. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 55 : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2002. — С. 199-201.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисимова О. А. Возможности конструктивного метода изучения планиметрии при разноуровневом обучении / Лисимова О. А. // Разноуровневое развивающее обучение в современной школе : материалы межвузовского семинара, 29-30 января 1993 г. — СПб., 1993. — С. 81-83.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучение отдельных тем школьного курса математики при использовании компьютера : Метод.рекомендации / Стефанова Н. Л., Баранова Е. В., Титоренко С. А., Подходова Н. С., Орлов В. В., Лисимова О. А., Радченко В. П., Ходякова Г. В., Муравьев Е. С., Кириченко Т. Ф. ; Сост.:Н.Л.Стефанова, Е.В.Баранова, С.А.Титоренко, Н.С.Подходова, В.В.Орлов, О.А.Лисимова, В.П.Радченко, Г.В.Ходякова, Е.С.Муравьев, Т.Ф.Кириченко ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1993. — 82 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисимова О. А. Применение конструктивного метода при разноуровневом обучении математике / Лисимова О. А. // Современные проблемы преподавания математики : Герценовские чтения, посвященные 100-летию со дня рождения С. Е. Ляпина : тезисы докладов. — Санкт-Петербург, 1993. — С. 24.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

368375 /9293-2720

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 47

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 25 8 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 7 5
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 27 5 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.