Преподаватели
Солнцева Наталия Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
общей и социальной психологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Психология. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 61 |
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Социально-психологический". Социальная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Общепсихологический практикум. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 70 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Общепсихологический практикум. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Социально-психологический". Социальная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 144 |
Модуль "Социально-психологический". Социально-психологический тренинг. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 134 |
Модуль "Психология профессиональной деятельности". Учебная практика (учебно-ознакомительная). 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Личностный потенциал: теория и практика". Позитивная психология в образовании. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Психологические основы работы с одаренными детьми. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Практикум по социализации одаренных детей. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Вариативные модули. Психология одаренности. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Вариативные модули. Психология одаренности. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Общепсихологический". Общепсихологический практикум. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Клинико-психологическая помощь семье и ребенку". Психология семьи. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 42 |
Модуль "Общепсихологический". Общепсихологический практикум. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Общепсихологический". Общепсихологический практикум. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 87 |
Модуль "Теоретические основы психологии". Общепсихологический практикум. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 32 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методологический". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Развитие личностного потенциала в виртуальной культуре". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Взаимосвязь сиблинговой позиции и коммуникативных умений подростков | магистратура | 2025 |
Характеристики психологического благополучия работающих и неработающих матерей | магистратура | 2025 |
Влияние занятий в театральной студии на развитие эмоционального интеллекта у детей | магистратура | 2025 |
Представление о внешней привлекательности у студентов с различными гендерными характеристиками | бакалавриат | 2024 |
Психолого-педагогические условия формирования волевых качеств у школьников, получающих дополнительное художественное образование | магистратура | 2024 |
Проявление эмоционального интеллекта во взаимодействии с партнёром у взрослых детей из дисфункциональных семей | магистратура | 2024 |
Картина мира у детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до и после проведения арт-терапевтической программы | магистратура | 2024 |
Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и нормативных гендерных установок у студентов | магистратура | 2024 |
Взаимосвязь семейных отношений и подверженности буллингу у подростков | магистратура | 2024 |
Взаимосвязь характеристик самоотношения и приверженности гендерным нормам разных типов у юношей и девушек | магистратура | 2024 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и вовлеченности в цифровую среду у детей 6-8 лет | магистратура | 2024 |
Стратегии преодоления профессионально трудных ситуаций у педагогов | магистратура | 2024 |
Роль СМИ в формировании выученной беспомощности | бакалавриат | 2018 |
Взаимосвязь выученной беспомощности и самореализации в профессиональной сфере | бакалавриат | 2018 |
Взаимосвязь атрибутивного стиля и удовлетворенности семейными отношениями | бакалавриат | 2018 |
Выученная беспомощность и манипулятивный стиль поведения у студентов | бакалавриат | 2017 |
Мотивация повышения квалификации у педагогов | специалитет | 2015 |
Эмоциональное выгорание у учителей-предметников гуманитарного и естественно-научного циклов | специалитет | 2015 |
"Взаимосвязь уровня оптимизма-пессимизма со стратегией обучения" | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
«Деятельность куратора академической группы и студенческого сообщества в вузе» | 72 час. | 2024 |
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) (Актион) | до 72 час. | 2024 |
Прохождение обучения по программе Антиплагиат. | — | 2023 |
программа Иматон | до 72 час. | 2017 |
Всероссийский психологический фестиваль. Организатор: Профессиональное интернет-издание "Психологическая газета" при поддержке Компании Иматон | — | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Солнцева Н. В. Семья в картине мира трех поколений / Солнцева Н. В., Соколовская В. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 478-485. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107172. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-67. | |
Мякота А. В. Особенности семейной социограммы у подростков в зависимости от сиблинговой позиции и от количества детей в семье / Мякота А. В., Солнцева Н. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 324-331. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107126. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-45. | |
Солнцева Н. В. Образ детства в картине мира разных поколений / Солнцева Н. В. , Соколовская В. В. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 474-477. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69143362. | |
Солнцева Н. В. Особенности саморегуляции у студентов, использующих с различной частотой ненормативную лексику = Features of Self-Regulation in Students, Using Profanity with Varying Frequency / Солнцева Н. В., Кузьменко В. В. // Вестник Омского университета. Психология. — 2024. — N 1. – С. 27-37. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65486539. — DOI: 10.24147/2410-6364.2024.1.27-37. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=65486539
|
Семенова Г. В. Петербургское студенчество в системе высшего образования: социально-психологический анализ / Семенова Г. В., Кораблина Е. П., Солнцева Н. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 211. - С. 150-163. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67212327. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-211-150-163. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67212327
|
Солнцева Н. В. Картина мира детей, находящихся на сопровождении Программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи / Солнцева Н. В., Громова Е. А. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 415-418. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Солнцева Н. В. Проблема родительского крика на детей / Солнцева Н. В., Павлова А. Д. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 400-408. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015894. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-51. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Солнцева Н. В. Сексуализированное поведение ребенка / Солнцева Н. В. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 173-176. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Словарь психологических понятий для современных родителей : [словарь] = Psychological dictionary for modern parents / Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; под общей редакцией Волковой Е. Н. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 243 с. — ISBN 978-5-8064-2895-1. Объем в п.л.: 15,1875 п.л. | |
Солнцева Н. В. Отношение к материнству у женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в зависимости от гендерных характеристик личности / Солнцева Н. В. // Семья и дети в современном мире [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Том IV : Семья. Дети. Социум. - С. 312-317. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов = Academic procrastination in the structure of learning activity styles in students / Микляева А. В., Безгодова С. А., Васильева С. В., Румянцева П. В., Солнцева Н. В. ; А. В. Микляева, С. А. Безгодова, С. В. Васильева, П. В. Румянцева, Н. В. Солнцева // Психологическая наука и образование. — 2018. — Том 23, N 4. - С. 61-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36375960. — DOI: 10.17759/pse.2018230406. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36375960
|
Солнцева Н. В. Отношение к материнству у женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в зависимости от гендерных характеристик личности / Солнцева Н. В. // Развитие ребенка в семье [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 464-471. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Макаров Ю. В. Тренинг философии жизненного бытия : методические рекомендации по проведению тренинга / Макаров Ю. В., Грязнова Д. С. ; рецензенты : С. В. Васильева, Н. В. Солнцева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 23 с. — ISBN 978-5-8064-2393-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Солнцева Н. В. Взаимосвязь атрибутивного стиля и удовлетворенности семейными отношениями у супругов / Солнцева Н. В., Филатова Е. Г. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 2. - С. 370-376. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Технология работы с выученной беспомощностью на примере 12-шаговой программы / Солнцева Н. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 1. - С. 141-145. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Микляева А. В. Использование Торонтской алекситимической шкалы (TAS) за пределами клинической практики : возможности и ограничения / Микляева А. В., Солнцева Н. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы VI Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 4-5 апреля 2016 г. — Москва, 2016. — С. 89-97. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Микляева А. В. Роль эмоций в картине мира студентов с различным уровнем склонности к замене "я чувствую" на "я думаю" в процессе рефлексии своего эмоционального опыта / Микляева А. В., Солнцева Н. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы VI Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 4-5 апреля 2016 г. — Москва, 2016. — С. 41-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Специфика прояления выученной беспомощности у наркозависимых на разных стадиях ремиссии / Солнцева Н. В., Малясина Ю. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы IV Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 03-04 апреля 2014 г. — Москва, 2014. — С. 71-76. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Динамика изменений ценностно-смысловой сферы наркозависимости в первые шесть месяцев ремиссии / Солнцева Н. В., Куликов А. А. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы IV Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 03-04 апреля 2014 г. — Москва, 2014. — С. 66-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Особенности супружеских отношений в многодетных семьях / Солнцева Н. В., Майорова А. Н. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы III Всерос. науч.-практ. (заоч.) конф., С.-Петербург, 3-4 апр. 2013 г. — [Б. м.], 2013. — С. 125-129.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Фролова О. В. Нарушение организации околотренингового пространства / Фролова О. В., Солнцева Н. В. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы III Всерос. науч.-практ. (заоч.) конф., С.-Петербург, 3-4 апр. 2013 г. — [Б. м.], 2013. — С. 78-83.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психология : для бакалавров : учебное пособие по направлению 050100 "Педагогическое образование" / Безгодова С. А., Васильева С. В., Волохонская М. С., Еремеев Б. А., Иоффе Е. В., Коржова Е. Ю., Микляева А. В., Панферов В. Н., Поссель Ю. А., Румянцева П. В., Семенова Г. В., Солнцева Н. В., Сбитнева А. А., Терешкина И. Б., Юркова Е. В. ; С. А. Безгодова, С. В. Васильева, М. С. Волохонская, Б. А. Еремеев, Е. В. Иоффе, Е. Ю. Коржова, А. В. Микляева, В. Н. Панферов, Ю. А. Поссель, П. В. Румянцева, Г. В. Семенова, Н. В. Солнцева, А. А. Сбитнева, И. Б. Терешкина, Е. В. Юркова. — СПб. : Питер, 2013. — 480 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-496-00027-7.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 30 п.л. | |
Солнцева Н. В. Представления о семье и окружающем мире подростков с хронической гастродуоденальной патологией / Солнцева Н. В., Яковлева Н. В. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сборник статей] / Институт практической психологии. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 6. - С. 55-62. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шелагаева Е. Г. Специфика картины мира больных детей / Шелагаева Е. Г., Солнцева Н. В. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской студенческой научно-практической конференции / РГПУ, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 156-159. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Специфика разных форм сексуального насилия над детьми / Солнцева Н. В. — Санкт-Петербург, 2010 // Ананьевские чтения-2010 : современные прикладные направления и проблемы психологии [Текст] : материалы научой конференции, Санкт-Петербург, 19-21 октября 2010 года / Санкт-Петербургский гусударственный университет, факультет психологии. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - С. 401-402. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Роль семьи и социальной системы в жизни ребенка с психотравмирующим опытом / Солнцева Н. В. // Всероссийский форум "Дом семьи - Россия! Пути формирования и укрепления родственных отношений в семье, доме, стране" [Текст] : сб., С.-Петербург, 22-24 окт. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Забадыкина Е. В. Правила оказания психологической помощи ребенку, пережившему травматический опыт / Забадыкина Е. В., Лебедева Т. Г., Солнцева Н. В. // Всероссийский форум "Дом семьи - Россия! Пути формирования и укрепления родственных отношений в семье, доме, стране" [Текст] : сб., С.-Петербург, 22-24 окт. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Забадыкина Е. В. Профессиональная компетентность современного педагога в отношении проблемы КСЭД / Забадыкина Е. В., Лебедева Т. Г., Солнцева Н. В. // Психология в педагогической деятельности : традиции и инновации [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф.], посвящ. 85-летию психол. науки и образования в Герцен. ун-те, юбилею каф. психологии развития и образования. — СПб., 2010. — С. 48-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Любимый сказочный персонаж как отражение жизненной ситуации ребенка / Солнцева Н. В., Бобурова А. А. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сб. науч. ст.] / Ин-т практ. психологии. — СПб., 2010. — Вып. 4. - С. 64-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Насилие в семье : гендерный аспект / Солнцева Н. В. // Гендерная психология. Практикум [Текст] / под редакцией И. С. Клециной. - 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 468-492. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гендерная психология. Практикум / Аносова Н. Н., Болохова М. В., Гусева Ю. Е., Иоффе Е. В., Клецина И. С., Реброва Н. П., Румянцева П. В., Сабунаева М. Л., Сбитнева А. А., Солнцева Н. В., Юркова Е. В. ; Н. Н. Аносова, М. В. Болохова, Ю. Е. Гусева, Е. В. Иоффе, И. С. Клецина, Н. П. Реброва, П. В. Румянцева, М. Л. Сабунаева, А. А. Сбитнева, Н. В. Солнцева, Е. В. Юркова и др. ; под редакцией И. С. Клециной. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург : Питер, 2009. — 496 с. — (Практикум). — ISBN 978-5-388-00541-0.Тираж: 2500 экз. Объем в п.л.: 31 п.л. | |
Иоффе Е. В. Проституция как социально-психологическая проблема / Иоффе Е. В., Солнцева Н. В. // Гендерная дискриминация : практики преодоления в контексте межсекторного взаимодействия [Текст] : сборник научных статей / Ивановский государственный университет, Ивановский центр гендерных исследований, Программа двухсторонних проектов посольства Великобритании. — Иваново, 2009. — С. 125-134. | |
Солнцева Н. В. Любимая сказка как отражение актуальной жизненной ситуации ребенка / Солнцева Н. В., Бобурова А. А. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сб. науч. ст.] / Ин-т практ. психологии. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 70-78. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Формула партнерства как основа взаимоотношений между членами семьи / Солнцева Н. В. // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сб. науч. ст.] / Ин-т практ. психологии. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 64-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Технология построения партнерских отношений между членами семьи / Солнцева Н. В. // Современные проблемы психологии семьи : феномены методы, концепции [Текст] : сб. науч. ст. / Ин-т практ. психологии. — СПб., 2008. — Вып. 2. - С. 100-109. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Комплект контрольно-измерительных материалов для оценки компетентностей обучающихся : учеб.-метод. пособие для руководителей и науч.-пед. работников высш. учеб. заведений / Алексеева Е. В., Артемьева Т. В., Ахаян А. А., Баева И. А., Баканова А. А., Бахмутский А. Е., Беляева Л. Н., Бережнова Л. Н., Богдановская И. М., Бордовский В. А., Бочкарева И. А., Валицкая А. П., Василенко Н. В., Венкова А. В., Гаязова Л. А., Гдалин Д. А., Гилинский Я. И., Гладкая И. В., Головушкин Д. А., Горьковая И. А., Грачев А. А., Грибанова Г. И., Григоренко А. Ю., Громова Л. А., Дорская А. А., Ермакова Н. Г., Заир-Бек Е. С., Зверева С. В. , Кашина О. Н., Каширина Е. В., Клецина И. С., Королева Н. Н., Корчагина Г. А., Кошкина В. С., Кравцов А. О., Лактионова Е. Б., Лебедева М. Б., Ляшко А. В., Магидович М. Л., Маликова Т. В., Малиновская Н. В., Молодцова Е. Ю., Набок И. Л., Никифорова Л. В., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Пашкус Н. А., Пежемская Ю. С., Пискунова Е. В., Расчетина С. А., Ребко Э. М., Регуш Л. А., Солнцева Н. В., Соломин В. П., Тимченко В. В., Томашевский Ю. С., Трапицын С. Ю., Тумалева Е. А., Хоменко И. А., Чукуров А. Ю., Шевченко Е. Л., Шилова О. Н., Щеглов В. И. ; Е. В. Алексеева, Т. В. Артемьева, А. А. Ахаян, И. А. Баева, А. А. Баканова, А. Е. Бахмутский, Л. Н. Беляева, Л. Н. Бережнова, И. М. Богдановская, В. А. Бордовский, И. А. Бочкарева, А. П. Валицкая, Н. В. Василенко, А. В. Венкова, Л. А. Гаязова, Д. А. Гдалин, Я. И. Гилинский, И. В. Гладкая, Д. А. Головушкин, И. А. Горьковая, А. А. Грачев, Г. И. Грибанова, А. Ю. Григоренко, Л. А. Громова,А. А. Дорская, Н. Г. Ермакова, Е. С. Заир-Бек, С. В. Зверева, О. Н. Кашина, Е. В. Каширина, И. С. Клецина, Н. Н. Королева, Г. А. Корчагина, В. С. Кошкина, А. О. Кравцов, Е. Б. Лактионова, М. Б. Лебедева, А. В. Ляшко, М. Л. Магидович, Т. В. Маликова, Н. В. Малиновская, Е. Ю. Молодцова, И. Л. Набок, Л. В. Никифорова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Н. А. Пашкус, Ю. С. Пежемская, Е. В. Пискунова, С. А. Расчетина, Э. М. Ребко, Л. А. Регуш, Н. В. Солнцева, В. П. Соломин, В. В. Тимченко, Ю. С. Томашевский, С. Ю. Трапицын, Е. А. Тумалева, И. А. Хоменко, А. Ю. Чукурова, Е. Л. Шевченко, О. Н. Шилова, В. И. Щеглов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 211 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1547-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 13,25 п.л. | |
Солнцева Н. В. Технологии модерации внутрисемейного взаимодействия / Солнцева Н. В. // Технологии модерации в сфере социального взаимодействия [Текст]: учеб.-метод.комплекс: эксперим.учеб.-метод.пособие для науч.-пед.работников и студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлениям пед.образования / РГПУ. — СПб., 2008. — С.156-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии модерации в сфере социального взаимодействия : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Терешкина И. Б., Векилова С. А., Солнцева Н. В., Суртаева Н. Н. ; И. Б. Терешкина, С. А. Векилова, Н. В. Солнцева, Н. Н. Суртаева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 231 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Модель помощи детям, вовлеченным в коммерческую сексуальную эксплуатацию / Солнцева Н. В. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 515-518. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Влияние семьи с алкогольной зависимостью на ценностно-смысловую сферу подростка / Солнцева Н. В. // Современные проблемы психологии семьи [Текст] : сб. науч. ст. / Ин-т практ. психологии. — СПб., 2007. — С. 103-110. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии профилактики аддиктивного (зависимого) поведения : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Маликова Т. В., Шевченко Е. Л., Молодцова Е. Ю., Солнцева Н. В., Микляева Н. В. ; Т. В. Маликова, Е. Л. Шевченко, Е. Ю. Молодцова, Н. В. Солнцева, Н. В. Микляева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 189 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Жизненный цикл семьи : работа с семьей (мастер-класс) / руководители : С. А. Векилова, Е. Н. Туманова, А. В. Микляева, Н. В. Солнцева // Рабочие материалы мастер-классов и обучающий семинаров. "День психолога" 26 апреля 2006 года : сборник учебно-методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 5-7. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психология дисфункциональной семьи. Дисциплина ДВМ.02 / Солнцева Н. В. ; авт.-сост. Н.В.Солнцева // Психология семейных отношений: прогр.дисциплин подгот.магистра психологии по направлению 521000 Психология / РГПУ. — СПб., 2006. — С.85-92. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Основы семейного консультирования. Дисциплина СДМ.07 / Тупицына И. А., Румянцева П. В., Безгодова С. А., Солнцева Н. В. ; авт.-сост. : И.А.Тупицына, П.В.Румянцева, С.А.Безгодова, Н.В.Солнцева // Психология семейных отношений: прогр.дисциплин подгот.магистра психологии по направлению 521000 Психология / РГПУ. — СПб., 2006. — С.66-75. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Отдаленные последствия психической травматизации личности в родительской семье с проблемой алкогольной зависимости / Солнцева Н. В. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 195-196. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Соотношение понятий "Бог" и "Религия" в картине мира созависимых / Солнцева Н. В. // Психология XXI века: материалы Междунар.межвуз.науч.-практ.конф.студентов, аспирантов и молодых специалистов, 22-24 апр.2004 г. — СПб., 2004. — С.98-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Картина мира взрослых у детей алкоголиков / Солнцева Н. В. // Психология человека : интегративный подход в психологии [Текст] : сборник трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2004. — Выпуск 2. - С. 141-148. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Феномен созависимости в современном обществе / Солнцева Н. В. // Ежегодник Российского психологического общества [Текст] : материалы III Всерос. съезда психологов, 25-28 июня 2003 г. — СПб., 2003. — Т.7: С-У.-С.302-305. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Созависимость как проблема современного общества / Солнцева Н. В. // Интегративный подход в психологии [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 323-332. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Солнцева Н. В. Особенности психологической структуры личности детей из алкогольных семей / Солнцева Н. В. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях : психология и педагогика в общественной практике [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 120-126. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
183466 /1290-5560
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 56 | 325 | 4 |
РИНЦ Ядро | 1 | 25 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 6 | 89 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 39 | 119 | 5 |