Преподаватели
Мамедова Елена Юрьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
сурдопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 40 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 31 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 4 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 20 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения русскому языку. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 8 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Логопедическая работа со школьниками с нарушением слуха и речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Логопедическая работа со школьниками с нарушением слуха и речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии развития слухового восприятия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 11 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии развития слухового восприятия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 7 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Логопедическая работа со школьниками с нарушением слуха и речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения русскому языку. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Дисциплины и курсы по выбору. Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 7 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Логопедическая работа со школьниками с нарушением слуха и речи. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 28 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 15 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 17 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 5 |
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Развитие пространственно-временных представлений у школьников с кохлеарными имплантами на основной общей ступени обучения | магистратура | 2025 |
Развитие операций языкового анализа и синтеза у школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
Коррекционно-развивающая работа над произносительной стороной устной речи глухих обучающихся на образовательных уроках | бакалавриат | 2024 |
Применение наглядности на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2024 |
Коррекционно-развивающая работа над просодической стороной речи слабослышащих обучающихся | магистратура | 2024 |
Специфика проявления дефектов звукопроизношения у слабослышащих младших школьников на письме | бакалавриат | 2023 |
Сравнительный анализ речепроизносительных навыков у младших школьников с кохлеарными имплантами и глухих со слуховыми аппаратами | бакалавриат | 2023 |
Коррекционно-развивающая работа над звуко-слоговой структурой слова у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Коррекция сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2023 |
Развитие графо-моторных навыков у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2023 |
Сотрудничество школы и семьи в воспитании детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
Развитие зрительно-пространственных функций школьников с нарушением слуха при комплексных нарушениях развития | магистратура | 2022 |
Специфика работы с глухими школьниками на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения на ступени основного общего образования | магистратура | 2022 |
Изучение нарушений мелкой моторики у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
Особенности звуко-слоговой структуры слова у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
Готовность к усвоению навыков звукового анализа у младших слабослышащих школьников | бакалавриат | 2022 |
Изучение ошибок письма на уровне буквы и слога у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
Нарушение интонационной выразительности речи слабослышащих школьников | магистратура | 2022 |
Влияние материнского общения на развитие младенца с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2022 |
Развитие взаимодействия родителя и ребёнка с нарушением слуха в раннем возрасте | магистратура | 2022 |
Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха | магистратура | 2021 |
Ошибки письма у младших слабослышащих школьников | магистратура | 2021 |
Развитие подражательных (имитационных) способностей у младших глухих обучающихся в процессе речевого развития | бакалавриат | 2021 |
Особенности усвоения младшими глухими школьниками принципов русской графики в учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
Использование компьютерных технологий в коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2021 |
Слитность речи неслышащих школьников и особенности работы над ней | бакалавриат | 2021 |
Развитие взаимодействия родителя с неслышащим ребенком раннего возраста | магистратура | 2021 |
Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у школьников со сложной структурой дефекта | магистратура | 2021 |
Использование методов организации деятельности и формирования общественного поведения неслышащих школьников | бакалавриат | 2020 |
Развитие фонематических представлений у младших слабослышащих школьников | бакалавриат | 2020 |
Работа с родителями в процессе формирования произносительных навыков у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
Фонетические особенности сочетаний звуков в речи учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у школьников со сложной структурой дефекта | бакалавриат | 2020 |
Формирование оптико-пространственных представлений в структуре преодоления дисграфических нарушений у слабослышащих младших школьников | магистратура | 2020 |
Формирование предметных действий у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
Выявление особенностей произношения сочетаний звуков слабослышащими учащимися в потоке речи | магистратура | 2019 |
Формирование оптико-пространственных представлений в структуре преодоления дисграфических нарушений у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2019 |
Особенности нарушения письма у младших слабослышащих школьников | бакалавриат | 2019 |
Нарушения звукопроизношения слабослышащих учащихся первого отделения | бакалавриат | 2019 |
Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха | бакалавриат | 2019 |
Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха | бакалавриат | 2019 |
Современные подходы к образованию лиц с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
Недостатки произношения сочетания звуков у слабослышащих школьников | магистратура | 2018 |
Психолого-педагогическая поддержка детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в условиях инклюзии | магистратура | 2018 |
Нарушение словообразования у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2018 |
Коррекционная работа над мелодико-интонационной стороной речи обучающихся с минимальным нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Сотрудничество школы и семьи в воспитании учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Формирование основ нравственной культуры личности школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
Состояние пространственно-временных представлений у глухих обучающихся младших классов | бакалавриат | 2018 |
Особенности формирования звукослоговой структуры слова у слабослышашщих обучающихся младших классов | бакалавриат | 2018 |
Развитие ритмической структуры слова у слабослышащих младших школьников | магистратура | 2017 |
Нарушение орфоэпической стороны речи у слабослышащих младших школьников | магистратура | 2017 |
Коррекция моторных нарушений у слабослышащих школьников | бакалавриат | 2017 |
Формирование логического ударения в речи глухих школьников | бакалавриат | 2017 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения | магистратура | 2017 |
Развитие речевого дыхания у младших глухих школьников | бакалавриат | 2017 |
Особенности графомоторных навыков у глухих обучающихся первого дополнительного и первого классов | бакалавриат | 2017 |
Работа над логическим ударением глухих школьников в условиях учебной деятельности | магистратура | 2016 |
Формирование речевого дыхания у слабослышащих школьников на индивидуальных занятиях | магистратура | 2016 |
Взаимодействие семьи и школы в процессе формирования универсальных учебных действий у младших глухих школьников | бакалавриат | 2016 |
Работа над слитностью речи глухих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
Роль родителей в абилитации детей с нарушениями слуха | магистратура | 2016 |
Особенности орфоэпических навыков неслышащих школьников | бакалавриат | 2016 |
Сотрудничество школы и семьи в воспитании учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
Внеурочные формы обучения школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
Самостоятельная работа как форма организации процесса обучения слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
Система работы над голосом неслышащих учащихся младших классов | бакалавриат | 2016 |
Использование методов организации деятельности и формирования общественного поведения слабослышащих школьников | специалитет | 2016 |
Коррекционная работа по устранению нарушений интонационной стороны речи у глухих учащихся | специалитет | 2016 |
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация слабослышащих учащихся | специалитет | 2016 |
Особенности логического ударения у учащихся с нарушением слуха | бакалавриат | 2015 |
Формирование речевого дыхания у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста | бакалавриат | 2015 |
Работа над правилами орфоэпии с глухими школьниками | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации в области современных технологий обучения и воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе. | 72 час. | 2021 |
Международный XVIII традиционный эвристический проект День дефектологии: "Образ и слово в жизни особого ребенка", посвященном 85-летию образования Новосибирской области и юбилеям великих ученых 23 апреля 2021 года. | — | 2020 |
Participated with the publication in International Scientific and Practical Conference "Information Technologies in Education: Psychology, Pedagogy, Defectology" (ITE - 2021), Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, выступление с докладом "Нарушение двигательных навыков у детей школьного возраста с потерей слуха". | — | 2020 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения» с 24.05.2021 по 25.06.2021 (72 ч). | до 72 час. | 2020 |
Принимала участие в проведении курсов (читала лекции), организованных РУМЦ по повышению квалификации преподавателей вузов в работе со студентами, имеющими нарушение слуха. | 72 час. | 2019 |
Участвовала в семинаре-презентации интерактивного электронного издания коллективной монографии "Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен". Новый формат для нового века! | — | 2019 |
Участвовала во Всероссийской научно-практической конференции, проводимой в рамках проекта РГПУ им. А.И. Герцена "Педагогические сезоны" "СУРДОПЕДАГОГ: ИСТОРИКО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ". | — | 2019 |
Ребёнок в современном мире | — | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
2 | Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов» | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2014-2015 |
3 | Разработка, апробация и распространение инструментов обеспечения доступной финансовой среды для людей с ограниченными возможностями здоровья | Исполнитель | Ассоциация «Сообщество финансистов по продвижению научно-просветительских инициатив» | 2016-2017 |
4 | Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2014-2015 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Стицкая Л. А. Взаимодействие родителей и сурдопедагога на начальном этапе реабилитации детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Стицкая Л. А., Мамедова Е. Ю. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения : современные проблемы дефектологии и реабилитологии : семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", Санкт-Петербург, 25-29 марта 2024 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2024. — Выпуск 2. - С. 181-185. | |
Невинная Н. А. Распространенные ошибки в письменной речи младших слабослышащих школьников / Невинная Н. А., Мамедова Е. Ю. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения : современные проблемы дефектологии и реабилитологии : семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", Санкт-Петербург, 25-29 марта 2024 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2024. — Выпуск 2. - С. 137-142. | |
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения : современные проблемы дефектологии и реабилитологии : семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", Санкт-Петербург, 25-29 марта 2024 года / под редакцией Н. Е. Граш ; ответственный редактор Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Наумова, М. И. Филиппова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — Выпуск 2. - 326 с. — ISBN 978-5-00188-467-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 20,375 п.л. | |
Мамедова Е. Ю. "Бицикл" как модель развития профессиональной направленности детей / Мамедова Е. Ю., Грумадене О. Ю. // Мир образования - образование в мире. — 2023. — N 3 (91). – С. 153-166. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59402772. — DOI: 10.51944/20738536_2023_3_153. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=59402772
|
Мамедова Е. Ю. Нарушения голоса у младших школьников с кохлеарными имплантами / Мамедова Е. Ю., Манаскурт Т. Ю. // Кафедра сурдопедагогики : межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 142-147. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50482591. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / под редакцией Н. Е. Граш ; отвественный за выпуск Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Вощилова, А. А. Коржова, Н. В. Наумова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 271 с. — ISBN 978-5-00188-298-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л. | |
Красильникова О. А. Взгляды сурдопедагогов XIX-XX веков на обучение и воспитание детей с нарушением слуха / Красильникова О. А., Люкина А. С., Мамедова Е. Ю. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 20-29. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Зубач М. Ю. Кохлеарная имплантация. Развитие речи у детей / Зубач М. Ю., Мамедова Е. Ю. // Пятиминутка. — 2021. — N 3 (62). – С. 53-56. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54166696. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Зубач М. Ю. Кохлеарная имплантация. Устройство импланта и показания к проведению операции / Зубач М. Ю., Мамедова Е. Ю. // Пятиминутка. — 2021. — N 2 (61). – С. 40-42. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54167680. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Зубач М. Ю. Кохлеарная имплантация. История развития / Зубач М. Ю., Мамедова Е. Ю. // Пятиминутка. — 2021. — N 1 (60). – С. 48-49. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54167025. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Муравцова Т. А. Работа над звукопроизносительной стороной устной речи слабослышащих младших школьников / Муравцова Т. А., Мамедова Е. Ю. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 110-113. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040320. | |
Граф А. Н. Работа над выразительной стороной речи детей со слуховой дисфункцией посредством театрализованных игр / Граф А. Н., Мамедова Е. Ю. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 77-80. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040312. | |
Мамедова Е. Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха = Potential of Logopedic Support Aimed at Formation of Phonic Breathing Skills of Preschoolers with Hearing Loss / Мамедова Е. Ю., Наумова Н. В. // Специальное образование. — 2021. — N 2 (62). - С. 83-94. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46343377. — DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_06. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46343377
РИНЦ
ВАК
|
Grash N. Speech Education of Students with Hearing Impairment as a Means of Communication / Grash N., Skuratovskaya M., Mamedova E. // E3S Web of Conferences : 14th International Scientific and Practical Conference on State and Prospects for the Development of Agribusiness, INTERAGROMASH 2021, February 24-26, 2021. — 2021. — Volume 273. - Article 12091. — DOI: 10.1051/e3sconf/202127312091. | |
Mamedova E. Features of Teaching Students with Motor Skills Disorder Caused by Hearing Loss / Mamedova E., Skuratovskaya M., Grash N. // E3S Web of Conferences : 14th International Scientific and Practical Conference on State and Prospects for the Development of Agribusiness, INTERAGROMASH 2021, February 24-26, 2021. — 2021. — Volume 273. - Article 12092. — DOI: 10.1051/e3sconf/202127312092. | |
Обучение произносительной стороне устной речи на индивидуальных занятиях : методические рекомендации к учебному пособию “Произношение. 1 дополнительный класс (в 2-х частях)” общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ / Микшина Е. П., Мамедова Е. Ю., Жилинскене Е. М., Наумова Н. В. ; Е. П. Микшина, Е. Ю. Мамедова, Е. М. Жилинскене, Н. В. Наумова. — Москва : Владос, 2020. — 144 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 978-00136-081-0.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 9,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Особенности нарушения письма младших слабослышащих школьников / Мамедова Е. Ю., Степанова А. А. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 117-120. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972665. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Мамедова Е. Ю. Пропедевтическая работа по овладению фонетической ритмикой детьми с нарушением слуха / Мамедова Е. Ю., Алиева Р. Г. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 105-109. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972662. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Мамедова Е. Ю. Развитие речевых подражаний как фактор внятного произношения / Мамедова Е. Ю. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 96-100. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972660. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Сурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Граш Н. Е., Мамедова Е. Ю. ; составители : Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова ; ответственные за выпуск : Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2020. — 254 с. — ISBN 978-5-00045-903-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,875 п.л. | |
Произношение : учебное пособие для 1 дополнительного класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих, обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ / Микшина Е. П., Жилинскене Е. М., Мамедова Е. Ю., Наумова Н. В. ; Е. П. Микшина, Е. М. Жилинскене, Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова. — Москва : ВЛАДОС, 2019. — Часть 1. - 113 с. — ISBN 978-5-00136-060-5. — 978-5-00136-037-7 (ч. 1).Тираж: 10 000 экз. | |
Произношение : учебное пособие для 1 дополнительного класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих, обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ / Микшина Е. П., Жилинскене Е. М., Мамедова Е. Ю., Наумова Н. В. ; Е. П. Микшина, Е. М. Жилинскене, Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова. — Москва : ВЛАДОС, 2019. — Часть 2. - 163 с. — ISBN 978-5-00136-060-5. — 978-5-00136-038-4 (часть 2).Тираж: 10 000 экз. | |
Мамедова Е. Ю. Особенности речевого развития школьников с нарушением слуха и опорно-двигательной системы / Мамедова Е. Ю. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 199-204. | |
Софина А. М. Современное понимание проблемы восприятия устной речи / Софина А. М., Мамедова Е. Ю. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 80-84. | |
Мамедова Е. Ю. Подготовительные упражнения в системе работы над голосом детей с нарушением слуха / Мамедова Е. Ю. // Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 210-224. | |
Кафедра сурдопедагогики в зеркале времен : коллективная монография / Красильникова О. А., Пенин Г. Н., Кораблева Л. В. , Никитина М. И., Коржова А. А., Микшина Е. П., Наумова Н. В., Граш Н. Е., Мамедова Е. Ю., Королева И. В., Люкина А. С., Пономарева З. А., Волков А. М., Филиппова М. И., Вощилова Н. В., Чиж О. А., Макарова А. С., Соколов А. Н. ; О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева, М. И. Никитина, А. А. Коржова, Е. П. Микшина, Н. В. Наумова, Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова, И. В. Королева, А. С. Люкина, З. А. Пономарева, А. М. Волков, М. И. Филиппова, Н. В. Вощилова, О. А. Чиж, А. С. Макарова, А. Н. Соколов ; научные редакторы : О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Л. В. Кораблева ; рецензенты : Е. М. Старобина, С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2516-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362310. — ЭБС Znanium.Тираж: 100 экз. | |
Мамедова Е. Ю. Особенности формирования графомоторных навыков у слабослышащих учащихся / Мамедова Е. Ю., Севостьянова А. Н. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 504-508. | |
Сахарова Л. С. Использование произведений художественной литературы на фронтальных занятиях по развитию слухового восприятия и технике речи / Сахарова Л. С., Мамедова Е. Ю. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 285-288. | |
Мамедова Е. Ю. Работа по развитию двигательной сферы у детей с нарушением слуха на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и технике речи / Мамедова Е. Ю., Баюра И. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 280-284. | |
Мамедова Е. Ю. Специфические ошибки письменной речи у младших слабослышащих школьников / Мамедова Е. Ю. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 276-279. | |
Мамедова Е. Ю. Ошибки письменной речи слабослышащих школьников / Мамедова Е. Ю., Жукова Е. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 138-141. | |
Король О. А. Доступность информационного пространства для людей с ограниченными возможностями / Король О. А., Мамедова Е. Ю. // Актуальные вопросы профессиональной ориентации, общего и профессионального обучения и занятости инвалидов [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21 апреля 2016 года / Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Профессионально-реабилитационный центр". — Санкт-Петербург, 2016. — С. 78-82. | |
Мамедова Е. Ю. Взаимодействие со студентами-инвалидами и лицами с ОВЗ в образовательном пространстве ВУЗа / Мамедова Е. Ю., Антропов А. П. // Актуальные вопросы профессиональной ориентации, общего и профессионального обучения и занятости инвалидов [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21 апреля 2016 года / Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Профессионально-реабилитационный центр". — Санкт-Петербург, 2016. — С. 94-96. | |
Мамедова Е. Ю. Обзор особенностей взаимодействия со студентами-инвалидами в образовательном пространстве вуза / Мамедова Е. Ю. // Экономика и управление [Текст] : сборник научных трудов / под редакцией А. Е. Карлика ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кафедра экономики и управления предприятиями. — Санкт-Петербург, 2016. — Часть 1. - С. 92-98. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья в РГПУ им. А. И. Герцена / Мамедова Е. Ю. // Инклюзивное образование : проблемы и перспективы [Текст] : материалы II Международного образовательного форума (27-28 октября 2016 г.) / Южный Федеральный университет, Академия психологии и педагогики, Центр инклюзивного образования. — Ростов-на-Дону, 2016. — С. 138-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Взаимодействие семьи и школы в процессе формирования универсальных учебных действий младших глухих обучающихся / Мамедова Е. Ю., Романец Т. Р. // Инклюзия в образовании и физической культуре [Текст] : сборник научных и методических статей по материалам Всероссийской студенческой научно-практической конференции, проводимой в рамках Петербургского форума "Инклюзия в физической культуре студентов", Санкт-Петербург, 6-8 декабря 2016 г. / РГПУ, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 105-111. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Опыт профориентационной работы с инвалидами и лицами с ОВЗ в вузе / Мамедова Е. Ю. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 230-234. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Работа над логическим ударением со слабослышащими школьниками / Мамедова Е. Ю. // Современная коррекционная педагогика : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 181-184. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Образовательные проблемы социально-реабилитационного сопровождения лиц с ОВЗ в РГПУ им. А. И. Герцена / Мамедова Е. Ю. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 37-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Особенности тембра голоса неслышащих детей. Направления работы / Мамедова Е. Ю. // Современные тенденции профессиональной реабилитации инвалидов [Текст] : материалы научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 45-47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Мамедова Е. Ю. Проблемы профессиональной реабилитации студентов-инвалидов в вузе и возможности их решения / Мамедова Е. Ю. // Современные тенденции профессиональной реабилитации инвалидов [Текст] : материалы научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 299-305. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Мамедова Е. Ю. Направления социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного профессионального образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в РГПУ им. А. И. Герцена / Мамедова Е. Ю. // Развитие общего образовательного пространства государств - участников СНГ : достижения, проблемы, перспективы [Текст] : материалы Международной научно-практической видеоконференции, 18-19 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 142-148. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Организация образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья в РГПУ им. А. И. Герцена / Мамедова Е. Ю. // Развитие общего образовательного пространства государств - участников СНГ : достижения, проблемы, перспективы [Текст] : материалы Международной научно-практической видеоконференции, 18-19 декабря 2014 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 104-109. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Дефекты звукопроизношения у слабослышащих школьников / Мамедова Е. Ю., Жукова Е. В. // Школа на Песочной : этапы развития и сотрудничества : из опыта совместной работы школы-интерната N 20 и кафедры сурдопедагогики ФКП РГПУ им. А. И. Герцена (статьи, конспекты уроков, внеклассных занятий, методические разработки). — СПб., 2014. — С. 112-117. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Специфика работы над логическим ударением в речи слабослышащих школьников / Мамедова Е. Ю., Баюра И. А. // Школа на Песочной : этапы развития и сотрудничества : из опыта совместной работы школы-интерната N 20 и кафедры сурдопедагогики ФКП РГПУ им. А. И. Герцена (статьи, конспекты уроков, внеклассных занятий, методические разработки). — СПб., 2014. — С. 101-105. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. К вопросу трудоустройства инвалидов после окончания вуза / Антропов А. П. , Мамедова Е. Ю. // Совершенствование общего и профессионального образования инвалидов в процессе их реабилитации [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. 17 апр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 16-19. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Создание системы трудоустройства инвалидов с высшим профессиональным образованием / Мамедова Е. Ю. // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья : эффективыне модели в условиях развития инклюзивного образования [Текст] : материалы докл. Всерос. науч.-практ. конф., 12 мая 2014 г. — Ростов н/Д, 2014. — Т. 1. - С. 16-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Проблемы трудоустройства студентов-инвалидов после окончания вуза / Мамедова Е. Ю. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 23-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Нарушения звукослоговой структуры слова и их коррекция у младших слабослышащих школьников / Мамедова Е. Ю., Баюра И. А. // Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : (из опыта работы шк.-интерната N 20 : ст., конспекты уроков, внеклас. занятий, метод. разраб.) / спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат (II вида) N 20 Петроград. р-на г. С.-Петербурга. — СПб., 2013. — С. 28-30. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Формирование восприятия и воспроизведения темпа речи у слабослышащих младших школьников / Мамедова Е. Ю., Быстрова Т. П. // Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : (из опыта работы шк.-интерната N 20 : ст., конспекты уроков, внеклас. занятий, метод. разраб.) / спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат (II вида) N 20 Петроград. р-на г. С.-Петербурга. — СПб., 2013. — С. 22-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Актуальные проблемы социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного профессионального образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в РГПУ им. А. И. Герцена / Антропов А. П., Мамедова Е. Ю. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 2. - С. 7-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антропов А. П. Возможности социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного профессионального образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в РГПУ им. А. И. Герцена / Антропов А. П., Мамедова Е. Ю. // Реализация современных подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего и профессионального образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — С. 26-30. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Специфические образовательные трудности и потребности студентов-инвалидов, обучающихся в РГПУ им. А. И. Герцена / Мамедова Е. Ю. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 110-117. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Социально-реабилитационное сопровождение профессионально-образовательной деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья / Мамедова Е. Ю. // Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании детей и молодежи : опыт России и Германии [Текст] : материалы Международного образовательного форума, 22-23 ноября 2012 г. — Ростов-на-Дону, 2012. — С. 125-131. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Мамедова Е. Ю. Возможности социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного образования студентов с ОВЗ в РГПУ им. А. И. Герцена / Мамедова Е. Ю. // Современные формы организации и эффективные технологии обучения и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов [Текст] : материалы научно-практической конференции с международным участием, Новосибирс, 17-20 октября 2012 г. — Новосибирск, 2012. — С. 271-273. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Мамедова Е. Ю. Основные причины носового произношения глухих старшеклассников / Мамедова Е. Ю. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 121-124. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Недостатки произношения слабослышащих школьников младших классов / Мамедова Е. Ю. // Образование детей с нарушением слуха [Текст] : материалы юбил. науч.-практ. семинара "Современная коррекционная школа. Какой ей быть?", 30 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 79-82. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурдопедагогика : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050700 - Педагогика" / Андреева Л. В., Горбунова Н. В., Зонтова О. В., Красильникова О. А., Мамедова Е. Ю., Пенин Г. Н. ; Л. В. Андреева, Н. В. Горбунова, О. В. Зонтова, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова ; под ред. Г. Н. Пенина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 226 с. — ISBN 978-5-8064-1663-7. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5607. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
Козловская Г. В. Организация учащихся с комплексными нарушениями в период адаптации к школьному режиму / Козловская Г. В., Мамедова Е. Ю. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 357-359. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Особенности пропедевтической работы при формировании дифференциальных признаков фонем / Мамедова Е. Ю. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 148-150. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Пути повышения эффективности преодоления дефектов звукопроизношения у слабослышащих младших школьников / Мамедова Е. Ю. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 145-147. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Возможности обучения иностранным языкам школьников с нарушениями слуха / Мамедова Е. Ю. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 275-278. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Перспективы развития системы предметно-практического обучения в школе глухих / Мамедова Е. Ю., Любимова Н. Н. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 230-232. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Ключевые моменты в работе над фразой с глухими учащимися старших классов / Мамедова Е. Ю. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 132-134. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Трудности работы по формированию логического ударения в речи слабослышащих учашихся с интеллектуальными нарушениями / Мамедова Е. Ю. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 129-131. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Творческие формы работы над произношением у старших школьников с нарушениями слуха / Мамедова Е. Ю. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 148-150. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. . Особенности произношения слабослышащих школьников / Мамедова Е. Ю. // Логопед в детском саду [Текст]. — Москва, 2007. — N 3 (18). - С. 37-39.Тираж: 300 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Особенности произношения слабослышащих школьников / Мамедова Е. Ю. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 130-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Проблема свободы и контроля в семейном воспитании детей с нарушением слуха / Мамедова Е. Ю. // Два века российской сурдопедагогики [Текст] : материалы Всерос. конгр. сурдопедагогов, 23-24 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 310-311. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Повышение качества устной речи неслышащих старшеклассников - залог их успешной социализации / Мамедова Е. Ю. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 80-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Творческая деятельность как фактор оптимизации обучения и воспитания детей с нарушенным слухом / Мамедова Е. Ю. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 154-156. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Эмоциональное развитие неслышащего ребенка - основа формирования выразительной речи / Мамедова Е. Ю. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 99-102. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Психологическая составляющая взаимодействия школы и родителей детей с проблемами развития / Мамедова Е. Ю. // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 81-83. | |
Микшина Е. П. Методическая система развития слухового восприятия / Микшина Е. П., Мамедова Е. Ю. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 217-229. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Микшина Е. П. Методическая система обучения устной речи / Микшина Е. П., Мамедова Е. Ю. // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 3. - С. 210-217. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Проблемы правового воспитания школьников с нарушением слуха / Мамедова Е. Ю. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 2. - С. 313-316. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Проблема свободы и контроля в семейном воспитании детей с нарушением слуха / Мамедова Е. Ю. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 68-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. К вопросу о социализации неслышащих учащихся / Мамедова Е. Ю. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 51-53. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Микшина Е. П. Методика формирования и развития устной речи : практикум для подготовке специалистов по коррекции слуха и речи / Микшина Е. П., Горбунова Н. В., Мамедова Е. Ю. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена : Союз, 2001. — 159 с. — ISBN 5-8064-0350-5 ; 5-94033-042-8.Тираж: 10 000 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Мамедова Е. Ю. Особенности тембра голоса неслышащих детей. Направления работы / Мамедова Е. Ю. // Актуальные проблемы речевого развития дошкольников ( в норме и при патологии): Материалы Всерос.конф., 19-21 апр.2000 г. — Орел, 2000. — Ч. 2. - С. 45-47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Особенности работы над тембром голоса неслышащих детей / Мамедова Е. Ю. // Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Мордов. гос. пед. ин-т им. М. Е. Евсевьева . — Саранск, 2000. — Вып. 3. - С. 142-144. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Задания творческого характера по формированию устной речи на уроках предметно-практического обучения / Мамедова Е. Ю. // Медико-биологические и коррекционно-педагогические проблемы детского творчества [Текст] : тезисы докладов и сообщений VII международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и творчество", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2000 г. — Санкт-Петербург, 2000 . — С. 59-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Оптимизация работы по произношению с глухими учащимися / Мамедова Е. Ю. // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 155-159. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Особенности работы над фразой в школе глухих / Мамедова Е. Ю. // Здоровье ребенка [Текст] : тез. докл. и сообщ. 6 Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство", С.-Петербург, 21-23 апр. 1999 г. — СПб., 1999. — С. 128-130. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Особенности звукослоговой структуры слова в речи глухих / Мамедова Е. Ю. // Речевая деятельность в норме и патологии [Текст] : материалы межотраслевой научно-методической конференции, 11-13 ноября 1998 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 61-64. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сурдопедагогика. Общая и коррекционная педагогика : методические указания к лабораторным и самостоятельным работам / Никитина М. И., Красильникова О. А., Мамедова Е. Ю. ; составители : М. И. Никитина, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1999. — Ч. 1. - 67 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Изучение системы по формированию произношения глухих Ф.Ф.Рау в вузе / Мамедова Е. Ю. // Образование и образовательные системы Северо-Запада: опыт и перспективы развития: Материалы науч.-практ.конф.(Череповец, 2-5 апр.1996 г.) . — Вологда, 1998. — С.194-195. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Современные возможности повышения коррекционной работы над качеством голоса глухих / Мамедова Е. Ю. // Актуальные проблемы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с проблемами в развитии [Текст] : материалы конф. молодых ученых, студентов, магистров и аспирантов . — СПб., 1998. — С. 62-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Развитие системы по обучению глухих устной речи Ф.Ф.Рау в современных условиях / Мамедова Е. Ю. // Коррекционная педагогика - вчера, сегодня, завтра : сборник научно-методических материалов / Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет . — Москва, 1997. — С. 150-152. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Проблема соотношения видов словесной речи на первоначальном этапе обучения глухих в работах Ф. Ф. Рау / Мамедова Е. Ю. // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 136-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Современные возможности и направления развития системы обучения глухих устной речи Ф. Ф. Рау / Мамедова Е. Ю. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 45-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мамедова Е. Ю. Становление системы обучения глухих детей устной речи в российской сурдопедагогике / Мамедова Е. Ю. // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития [Текст] : тезисы международного семинара. — Санкт-Петербург, 1995 . — С. 65-67. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
376848 /3299-3671
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 90 | 42 | 3 |
РИНЦ Ядро | 2 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 17 | 3 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 15 | – |
Scopus | 2 | 1 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 79 | 219 | 4 |