Преподаватели
Мартыненко Лилия Геннадьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Методика обучения и воспитания иностранным языкам в школе и вузе. Современные методы и педагогические технологии обучения иностранным языкам. Интенсификация процесса обучения иностранным языкам. Организация учебно-исследовательской деятельности. Профессионально-методическая подготовка учителя иностранного языка в педагогическом вузе. Методика организации и проведения педагогических практик и научно-исследовательской работы студентов бакалавриата и магистратуры.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 33 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 96 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (по профилю подготовки). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 96 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (по профилю подготовки). Образовательные технологии (образоване в области иностранного языка). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 94 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 43 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Педагогические технологии в лингвистическом образовании. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 55 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 48 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Вариативные модули. Современные технологии обучения иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Иностранные языки в контексте современной культуры (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
Вариативные модули. Современные технологии обучения иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Иностранные языки в контексте современной культуры (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Вариативные модули. Современные технологии обучения иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 23 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Уровневая дифференциация языкового образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Уровневая дифференциация языкового образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Иностранные языки в контексте современной культуры (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методика организации и проведения дебатов на уроках английского языка учащихся 10-11 классов гуманитарного профиля в процессе изучения основ общественных наук | бакалавриат | 2025 |
Методика обучения учащихся младших классов лексической стороне иноязычной речи с использованием приемов мнемотехники (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения учащихся 3-4 классов аудированию на основе аутентичных аудио-текстов (на материале испанского языке) | бакалавриат | 2024 |
Технология работы с кейсом в процессе обучения учащихся основной школы монологу-рассуждению (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика развития у учащихся основной школы умений диалогической речи на основе комплексного использования опор (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика развития продуктивных грамматических навыков у учащихся 5-6 классов на основе интерактивных приемов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика развития у учащихся основной школы умений в экспрессивных видах иноязычной речевой деятельности на основе франкоязычного музыкального материала | бакалавриат | 2024 |
Методика развития дискутивных умений у учащихся 7-8 классов с использованием интерактивных технологий (на материале французского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения учащихся 6-7 классов иноязычному говорению на основе приемов театральной педагогики (на материале французского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения учащихся 5-6 классов грамматической стороне монологической речи на основе информационно-коммуникационных технологий (на материале французского языка) | бакалавриат | 2024 |
Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся старшей школы на основе медиатекстов (на материале немецкого языка) | магистратура | 2024 |
Методика формирования грамматических навыков у учащихся 4 классов в процессе самостоятельной работы (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2023 |
Развитие исследовательских умений у учащихся основной школы с использованием веб-квест технологии (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Формирование лексических навыков учащихся начальной школы с использованием электронных образовательных ресурсов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования умений иноязычной диалогической речи учащихся младших классов на основе игровых технологий (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Технология развития активного словарного запаса учащихся основной школы на основе аутентичных текстов (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования умений аудирования у учащихся начальной школы с использованием немецкоязычного фольклора | бакалавриат | 2023 |
Использование аутентичных стихотворений при обучении произносительной стороне речи учащихся младших классов на уроках французского языка | бакалавриат | 2023 |
Методика развития умений устной иноязычной речи учащихся основной школы на основе аутентичных мультфильмов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2023 |
Методика обучения лексической стороне речи учащихся 3-4 классов с использованием игр на уроках французского языка | бакалавриат | 2023 |
Методика развития социокультурной компетенции учащихся старших классов на основе межпредметных проектов (французский язык как второй иностранный) | магистратура | 2023 |
Развитие речевой компетенции учащихся 10-11 классов на основе технологии иноязычного коммуникативного тренинга (на материале немецкого языка) | магистратура | 2023 |
Методика формирования технических навыков чтения у учащихся младшего школьного возраста (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика развития умений монологической речи учащихся основной школы на основе приемов инфографики (на материале французского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычному говорению на основе опор (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2022 |
Технология формирования грамматических навыков учащихся основной школы с использованием учебных онлайн ресурсов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения учащихся младшего школьного возраста лексической стороне иноязычной речи с использованием мнемотехнических приемов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2022 |
Обучение учащихся начальной школы диалогической речи посредством сказок на испанском языке | бакалавриат | 2022 |
Методика формирования социокультурной компетенции у учащихся начальной школы в процессе обучения испанскому языку | бакалавриат | 2022 |
Методика развития у учащихся основной школы умений иноязычного говорения на основе аутентичных видеоматериалов (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения учащихся старшей школы просмотровому чтению посредством аутентичных журнальных статей интернет-ресурсов (на материале английского языка) | магистратура | 2022 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычной устной речи на основе проблемно-ориентированной технологии (на материале английского языка) | магистратура | 2022 |
Методика организации и проведения элективного курса гидов-переводчиков для учащихся старшей школы (на материале испанского языка) | магистратура | 2022 |
Технология развития умений монологической речи у учащихся основной школы с использованием наглядности (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения лексической стороне иноязычной речи учащихся начальной школы с использованием мнемотехнических приемов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика развития социокультурных умений учащихся основной школы посредством проектной деятельности (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика формирования лексических навыков учащихся начальной школы на основе интерактивных технологий (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2021 |
Интенсификация процесса обучения испанскому языку учащихся старших классов посредством ролевых игр | бакалавриат | 2021 |
Использование приемов визуализации в процессе формирования у учащихся 3-4 классов фонетического компонента языковой компетенции (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Использование современных мультимедийных технологий в обучении грамматической стороне иноязычной речи учащихся основной школы (на материале французского языка | бакалавриат | 2021 |
Совершенствование дискутивных умений у учащихся старшей школы на материале франкоязычных СМИ | бакалавриат | 2021 |
Активизация речемыслительной деятельности учащихся младшего школьного возраста посредством проведения уроков нетрадиционной формы организации (на материале французского языка) | бакалавриат | 2021 |
Формирование речевой компетенции учащихся старшей школы на основе проблемного обучения (на материале английского языка) | магистратура | 2021 |
Методика развития лексических навыков учащихся основной школы с использованием платформы Google Sites в процессе самостоятельной работы (на материале французского языка) | магистратура | 2021 |
Использование стихотворного и песенного материала на испанском языке для формирования фонетических навыков учащихся младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
Развитие мотивации учащихся 5-6 классов в процессе иноязычного говорения (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Совершенствование умений в диалогической речи учащихся старшей школы на основе аутентичных материалов (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2020 |
Использование мультимедийных обучающих материалов для расширения активного словарного запаса на иностранном языке учащихся основной школы | бакалавриат | 2020 |
Совершенствование умений в чтении учащихся старшей школы на основе аутентичных материалов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Развитие фонетических навыков учащихся 7 классов на основе игровых приемов (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Организация проблемно-ориентированного обучения немецкому языку учащихся основной школы | бакалавриат | 2020 |
Интерактивные технологии организации уроков немецкого языка учащихся младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
Развитие умений диалогической речи учащихся 6-7 классов с иcпользованием наглядности (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2020 |
Обучение иноязычному говорению на немецком языке учащихся основной школы на основе аутентичной рекламы | бакалавриат | 2020 |
Развитие умений в монологической речи учащихся основной школы на основе художественных текстов на испанском языке | бакалавриат | 2020 |
Технология развития умений редактирования письменных текстов на английском языке у учащихся 9 классов в процессе самостоятельной работы | бакалавриат | 2020 |
Использование мультимедийных технологий в обучении учащихся 10-11 классов иноязычному устно-речевому общению на английском языке | магистратура | 2020 |
Технология формирования грамматических навыков у учащихся основной школы с использованием визуальных технических средств (на материале английского языка) | магистратура | 2020 |
Методика использования иллюстративной наглядности в обучении учащихся основной школы монологическому высказыванию типа "повествование" (на материале английского языка) | магистратура | 2020 |
Организация проектной деятельности учащихся основной школы в рамках внеклассной работы (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения монологическому высказыванию учащихся основной школы на основе аутентичных видеоматериалов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения коммуникативному чтению учащихся основной школы на основе аутентичных текстов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Управление процессом совершенствования компенсаторной компетенции учащихся 10-11 классов на уроках английского языка | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения учащихся начальной школы иноязычной устной речи с использованием игр на французском языке | бакалавриат | 2019 |
Типология упражнений для формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся 5-6 классов (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика расширения активного словаря учащихся 4-х классов посредством языковой и неязыковой наглядности (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Способы повышения мотивации учащихся 10-11 классов в процессе иноязычного говорения (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Технология использования сети Telegram в процессе формирования умений письменной речи у учащихся основной школы (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычной диалогической речи на основе инфографики (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Формирование основ коммуникативной компетентности учащихся начальной школы посредством игрового моделирования (на материале английского языка) | магистратура | 2019 |
Технология формирования фонетических навыков у учащихся начальной школы на основе стихотворений на французском языке | магистратура | 2019 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычной диалогической речи посредством видеоматериалов на английском языке | магистратура | 2019 |
Методика преодоления коммуникативных неудач у русскоязычных учащихся в ситуациях межкультурного взаимодействия на английском языке | магистратура | 2019 |
Формирование медиакомпетенции учащихся 8-9 классов на основе видеоматериалов на уроках английского языка | магистратура | 2019 |
Формирование умений в письменной речи у учащихся основной школы на уроках немецкого языка | бакалавриат | 2018 |
Обучение младших школьников иноязычному говорению посредством активизации познавательной деятельности (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2018 |
Интенсификация процесса обучения иноязычной лексике учащихся младшего школьного возраста на основе современных информационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Организация проектной деятельности учащихся основной школы посредством современных ИКТ(на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Методика использования аутентичных материалов для совершенствования умений в аудировании в старшей школе (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Формирование грамматических навыков у младших школьников на основе игровых технологий | бакалавриат | 2018 |
Методика обучения учащихся начальной школы иноязычной устной речи на основе игровых приемов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Реализация принципа наглядности в процессе обучения учащихся начальной школы немецкому языку | бакалавриат | 2018 |
Использование мультимедийных обучающих материалов для расширения активного словарного запаса учащихся начальной школы | бакалавриат | 2018 |
Методика контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы на уроках английского языка | бакалавриат | 2018 |
Развитие креативности учащихся основной школы в процессе организации проектной деятельности на немецком языке | бакалавриат | 2018 |
Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся основной школы на уроках нетрадиционной формы организации (на материале немецкого языка) | бакалавриат | 2018 |
Организация парной и групповой работы учащихся старшей школы на уроках английского языка в процессе развития иноязычного говорения | бакалавриат | 2018 |
Обучение аудированию учащихся основной школы на основе дистанционных образовательных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Формирование умений в иноязычной письменной речи у учащихся основной школы на основе ИКТ (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Формирование иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ(на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Использование социокультурного подхода к обучению английскому языку учащихся основной школы | бакалавриат | 2018 |
Технология формирования учебных стратегий у учащихся основной школы при обучении аудированию (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Реализация принципа индивидуализации в процессе обучения учащихся основной школы английскому языку посредством технологии Skype | бакалавриат | 2018 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычному общению на основе интерактивных технологий (на материале испанского языка) | магистратура | 2018 |
Формирование лексического компонента языковой компетенции учащихся основной школы на основе когнитивно-коммуникативного подхода (на материале французского языка) | магистратура | 2018 |
Методика организации и проведения дебатов на уроках английского языка в старшей школе | магистратура | 2018 |
Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся основной школы на основе фразеологических единиц (на материале английского языка) | магистратура | 2018 |
Формирование лексических навыков у учащихся основной школы посредством использования интерактивной доски (на материале английского языка) | магистратура | 2018 |
Использование чтения как средство формирования лексических навыков у учащихся 4 классов школ с углубленным изучением французского языка | бакалавриат | 2017 |
Совершенствование аудитивных умений у учащихся старшей школы посредством использования мультимедийных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
Методика организации и проведения внеклассных мероприятий для учащихся основной школы в рамках проведения недели французского языка | бакалавриат | 2017 |
Методика совершенствования фонетической стороны иноязычной речи учащихся основной школы (на материале французского языка) | бакалавриат | 2017 |
Использование СМИ в процессе обучения учащихся основной школы французскому языку | бакалавриат | 2017 |
Использование мультимедийных материалов для расширения пассивного словарного запаса учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Дифференцированное формирование грамматических навыков у учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Контроль уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы посредством использования игровых технологий (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычному монологическому высказыванию на основе вербальных опор (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Обучение учащихся основной школы испанскому языку на основе социокультурного подхода | бакалавриат | 2016 |
Игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках испанского языка | бакалавриат | 2016 |
Методикапредупреждения и исправления грамматических ошибок в иноязычной речи учащихся основной школы (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Продленка с Герценовским университетом | до 72 час. | 2024 |
«Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения» 782700913983 Рег. номер 660 от 24.08.2024 | до 72 час. | 2023 |
Отечественная методика обучения иностранным языкам: история и современность. Сертификат 770300025213 МГЛУ | до 72 час. | 2023 |
Актион-Университет. Требования к охране труда.Удостоверение №27750247 | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. Актион Университет. Сертификат- июнь 2023 | до 72 час. | 2022 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. Сертификат № 783500004307 | до 72 час. | 2021 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения. Сертификат №781803107407 | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах. Сертификат №2233 | до 72 час. | 2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения. Сертификат № 782700593415 | 72 час. | 2020 |
Участие в Программе развития Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена 2016-2020 г.г. «Герценовский университет – 2020» - Разработка программы: «ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ» (36 часов) | до 72 час. | 2019 |
Совершенствование ТК | до 72 час. | 2017 |
Вебинар «Академическое письмо в 3 D | до 72 час. | 2017 |
Психолого-педагогические особенности инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Вебинар "основные линии УМК по французскому языку" | до 72 час. | 2017 |
Экспертиза образовательнойпрограммы высшего образования в соответст и профессиональными стандартамивии с требованиями ФГОС ВО | 72 час. | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам | — | 2015 |
повышение квалификации по программе «Международные тенденции языкового образования в вузах» в рамках 2 конференций британского издательства «Макмиллан» на базе РГПУ им. А.И. Герцена и ИТМО | — | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Мартыненко Л. Г. Развитие иноязычных умений в экспрессивных видах речевой деятельности с использованием музыкального аутентичного материала / Мартыненко Л. Г., Быкова А. Д. // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании : реальность и перспективы : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 31 октября – 01 ноября 2024 года / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 108-114. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id24-318 . Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Колядко С. В. Цифровая компетенция будущего учителя иностранного языка в области использования технологий искусственного интеллекта: содержательный аспект / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Глухова Ю. Н. // Вестник Томского государственного университета. — 2024. — N 504. – С. 164-174. — DOI: 10.17223/15617793/504/18. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Колядко С. В. Особенности формирования речевой компетенции у учащихся старшей школы на основе иноязычного коммуникативного тренинга = Features of the Formation of the Speech Competence of High School Students Based on the Technology of Foreign Language Communicative Training / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Корешков В. К. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 2. – Article 3344. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65668192. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; под редакцией О. И. Трубициной. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/536708. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/542827. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/542827
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Межпредметный проект на уроке французского языка как способ развития социокультурной компетенции старших школьников / Мартыненко Л. Г., Ковалюк А. В. // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 238-244. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-681. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. Методические рекомендации по созданию веб-квеста для урока иностранного языка на основе аутентичных материалов / Мартыненко Л. Г., Коробкина А. Ю. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N S3. – С. 24-32. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54947039. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/518534. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/518534
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/511673. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511673
DOI: нет
|
Digital Storytelling Implementation for Enhancing English Students' Communication Skills = Внедрение цифрового сторителлинга для улучшения коммуникативных навыков студентов, изучающих английский язык / Gorbaneva V. V., Kolyadko S. V., Martynenko L. G., Trubitsina O. I. ; V. V. Gorbaneva, S. V. Kolyadko, L. G. Martynenko, O. I. Trubitsina // Tomsk State University Journal. — 2022. — N 484. - P. 168-175. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50503966. — DOI: 10.17223/15617793/484/19. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50503966
|
Колядко С. В. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Двоеглазова И. А. // Иностранные языки в школе. — 2022. — N 4. – С. 53-59. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. Формирования фонетических навыков на основе приемов визуализации / Мартыненко Л. Г., Ковалюк А. В. // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 194-199. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-225. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Колядко С. В. Развитие умений иноязычного устно-речевого общения средствами мультимедийных технологий = Development of Oral-Speech Communication Skills Through Multimedia Technologies / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 11. - Article 3157. — URL: http://www.emissia.org/offline/2022/3157.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. Особенности организации проблемно ориентированного обучения иностранным языкам = Features of problem-oriented approach to foreign language teaching / Мартыненко Л. Г., Кулиева Х. И. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 423-426. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761354. | |
Колядко С. В. Дидактический потенциал онлайн-платформ для развития иноязычных речевых навыков и умений обучающихся / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Шлыкова К. О. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 150-157. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной . — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/469537. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/476372. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/476372
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Применение инфографики в обучении иноязычной диалогической речи = On the issue of using infographics in teaching foreign language dialogic talk / Мартыненко Л. Г., Шлыкова К. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 527-529. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/457159. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/450796. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/433391. — ЭБС Юрайт. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/445845. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. Дидактический потенциал видеоматериалов при обучении диалогической речи / Мартыненко Л. Г., Горюнова Н. М. // Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализациии : инноватика в иноязычном образовании : Шатиловские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 83-87. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41433247. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Колядко С. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования заданий формата "цифровое повествование" / Колядко С. В., Мартыненко Л. Г. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2019. — N 192. - С. 105-111. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40873214. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. К вопросу об основных трудностях при использовании материалов СМИ на уроках иностранного языка / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 316-318. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417249. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Алексеева И. В. Задания для отборочного тура / Алексеева И. В., Мартыненко Л. Г., Фролова И. В. // Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 88-96. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Малыхина М. В., Макарова Т. Н., Мартыненко Л. Г., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М., Яковлева Е. В. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, Н. В. Малыхина, Т. Н. Макарова, Л. Г. Мартыненко, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк, Е. В. Яковлева ; редактор И. В. Фролова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-2605-6. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=365306. — ЭБС Znanium.Тираж: 170 экз. Объем в п.л.: 6,687 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. К вопросу о критериях составления технологической карты оценивания студентов = On issue of making out criteria of students assessment / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 336-338. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350127. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2018. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Богданова Р. У. , Махов С. И., Антифеева Е. Л., Арутов О. А., Белоусова Е. М. , Березина К. , Владимирова С. С., Волчек А. В. , Дремов Н. С., Жарова М. В., Иванов Е. Э., Иванова А. П., Казанкин В. В., Кузнецов Е. С., Лаврова О. В., Мартыненко Л. Г., Мечникова П. Н., Переверткина М. С., Преображенская И. В., Райкова В. А., Толстухина И. И. , Трубицина О. И., Савельева И. Ф., Ульяненок К. Г., Чебоксарова В. Е. , Чернышова С. Л., Яковлева О. В. ; Р. У. Богданова, С. И. Махов, Е. Л. Антифеева, О. А. Арутов, Е. М. Белоусова, К. Березина, С. С. Владимирова, А. В. Волчек, Н. С. Дремов, М. В. Жарова, Е. Э. Иванов, А. П. Иванова, Е. С. Кузнецов, О. В. Лаврова, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. В. Преображенская, В. А. Райкова, И. И. Толстухина, О. И. Трубицина, И. Ф. Савельева, К. Г. Ульяненок, В. Е. Чебоксарова, С. Л. Чернышова, О. В. Яковлева ; рецензенты : Е. В. Титова, З. Н. Калинина ; под редакцией Р. У. Богдановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — Выпуск 5. - 223 c. — ISBN 978-5-8064-2381-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. Основные этапы внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся в практику средней школы / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 220-222. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2017. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Макарихина Ю. О. Преимущества использования игры как универсального приема обучения иностранному языку (на материале французского языка) / Макарихина Ю. О., Мартыненко Л. Г. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : результаты методических исследований [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 101-107. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Грибкова Н. А. Методика обучения учащихся основной школы письменному высказыванию на основе художественных текстов (на материале французского языка) / Грибкова Н. А., Мартыненко Л. Г. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : результаты методических исследований [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 83-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. К вопросу о внедрении балльно-рейтинговой системы оценивания в практику общеобразовательной школы / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 213-214. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тренинг по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на материале Герценовской олимпиады школьников 2014/2015 гг.) : методическое пособие / Алексеева И. В., Алина И. А., Ванецян М. А., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Камейша Я. Ю., Кошкина Л. Б., Ларина В. С., Макарова Т. Н., Малыхина М. В., Мартыненко Л. Г., Николаева Н. В., Никитина И. С., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Трубицина О. И., Федотова М. В., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шилкина Ю. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, И. А. Алина, М. А. Ванецян, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, Я. Ю. Камейша, Л. Б. Кошкина, В. С. Ларина, Т. Н. Макарова, М. В. Малыхина, Л. Г. Мартыненко, Н. В. Николаева, И. С. Никитина, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, О. И. Трубицина, М. В. Федотова, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Ю. А. Шилкина, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — 132 с. — ISBN 978-5-901954-56-0.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Мартыненко Л. Г. Плюсы рейтинговой системы оценки учащихся и минусы 5-ти балльной системы / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 220-222. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Рейтинговая система контроля как альтернатива традиционным формам оценивания в современных школах / Мартыненко Л. Г. // Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии [Текст] : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. (5 сент. 2014 г.). — Уфа, 2014. — С. 7-8. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Васильева Е. С. Обучение учащихся старшей школы написанию деловых писем на немецком языке / Васильева Е. С., Мартыненко Л. Г. // Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений : результаты научных исследований магистрантов [Текст] : сб. науч. ст. магистрантов. — СПб., 2014. — С. 86-97. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Барыбина Н. В. Обучающая игра : необходимость или развлечение? / Барыбина Н. В., Мартыненко Л. Г. // Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений : результаты научных исследований магистрантов [Текст] : сб. науч. ст. магистрантов. — СПб., 2014. — С. 16-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Петрова А. А. Особенности формирования поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам / Петрова А. А., Мартыненко Л. Г. // Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений : результаты научных исследований магистрантов [Текст] : сб. науч. ст. магистрантов. — СПб., 2014. — С. 5-15. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Переход к новым формам организации процесса обучения в университетах Франции в условиях реформирования образовательной системы / Мартыненко Л. Г. // Научное мнение [Текст]. — СПб., 2014. — N 1. - С. 187-190. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Мартыненко Л. Г. Кредит-системы оценивания в российских и зарубежных вузах / Мартыненко Л. Г. // Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур [Текст] : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Оренбург, 15-16 мая 2013 г. — Оренбург, 2013. — С. 172-176. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Контроль и оценка учебных достижений студентов в университете Сорбонна / Мартыненко Л. Г. // Наука и образование : проблемы и тенденции развития [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 20-21 дек. 2013 г. — Уфа, 2013. — С. 250-254. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Обучающие семинары для преподавателй высшей школы по организации балльно-рейтинговой / кредитно-зачетной системы / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всероссийской межвузовской научной конференции, 16-17 мая 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 211-212. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Самостоятельная работа по формированию иноязычных фонетических навыков (на материале французского языка) : учеб. пособие / Мартыненко Л. Г. — СПб., 2012. — 94 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Новые роли студента и преподавателя в организации самостоятельной работы / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 23-24 апр. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 232-234. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Роль преподавателя-консультанта в контексте современных интеграционных процессов / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 19-20 мая 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 320-321. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Технологии оценивания (кредит-системы и рейтинг) в российских вузах и во Франции / Мартыненко Л. Г. // Вариативность и стабильность в языке [Текст] : сб. ст. к юбилею д-ра филол. наук, проф. Н. Н. Кирилловой / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 107-110. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сборник материалов Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам 2010 г. / Фролова И. В., Баграмова Н. В., Панчук С. А., Чарекова Е. П., Жамбалова Р. Г., Макарова Т. Н., Пирогова В. И., Мартыненко Л. Г., Алексеева И. В. ; авт.-разработчики: И. В. Фролова, Н. В. Баграмова, С. А. Панчук, Е, П. Чарекова, Р. Г. Жамбалова, Т. Н. Макарова, В. И. Пирогова, Л. Г. Мартыненко, И. В. Алексеева. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 70 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. Педагогические технологии оценивания в университетах Франции и России : монография / Мартыненко Л. Г. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 112 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бражник Е. И. Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России : монография / Бражник Е. И., Мартыненко Л. Г. ; рецензенты-эксперты : Е. И. Казакова, Г. В. Елизарова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 131 с. — ISBN 978-5-8064-1633-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5560.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. |
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Новации контрольно-оценочной деятельности в университетах России и Франции / Мартыненко Л. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 325-327. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бражник Е. И. Педагогические технологии оценивания в университетах Франции / Бражник Е. И., Мартыненко Л. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2009. — N 8. - Art. 1348. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бражник Е. И. Педагогические технологии оценивания в университетах Франции / Бражник Е. И., Мартыненко Л. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2009. — Art. 1348. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Рабочая тетрадь к курсу по выбору "Образование как деятельность" / Елизарова Г. В., Мартыненко Л. Г., Алексеева Т. А., Гузь М. Н. ; Г. В. Елизарова, Л. Г. Мартыненко, Т. А. Алексеева, М. Н. Гузь // Гуманитарные технологии : обновление содержания и технологий образования [Текст] : учеб.-метод. материалы для сред. проф. учеб. учреждений : для работников сред. проф. учеб. заведений / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 67-120. | |
Программа курса по выбору "Образование как деятельность" / Елизарова Г. В., Мартыненко Л. Г., Алексеева Т. А., Гузь М. Н. ; Г. В. Елизарова, Л. Г. Мартыненко, Т. А. Алексеева, М. Н. Гузь // Гуманитарные технологии : обновление содержания и технологий образования [Текст] : учеб.-метод. материалы для сред. проф. учеб. учреждений : для работников сред. проф. учеб. заведений / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 58-66. | |
Мартыненко Л. Г. Программа по французскому языку / Мартыненко Л. Г. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2008 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 42-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Разновидности контроля знаний учебного процесса в университете Сорбонна / Мартыненко Л. Г. // Образование и здоровье в педагогике ненасилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2008 г.) / ; Международная ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2008 . — С. 380-384. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы по иностранным языкам (для всех факультетов, кроме факультета иностранных языков) / Баграмова Н. В., Макарова Т. Н., Галушко Т. Г., Мартыненко Л. Г. ; Н. В. Баграмова, Т. Н. Макарова, Т. Г. Галушко, Л. Г. Мартыненко // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2007 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 47-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы по иностранным языкам (для абитуриентов, поступающих на факультет иностранных языков) / Баграмова Н. В., Макарова Т. Н., Галушко Т. Г., Мартыненко Л. Г. ; Н. В. Баграмова, Т. Н. Макарова, Т. Г. Галушко, Л. Г. Мартыненко // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2007 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 13-47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Вариативность кредит-системы в российских и зарубежных вузах / Мартыненко Л. Г. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 22 (53). - С. 337-342. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Особенности контрольно-оценочной деятельности в университете в контексте реализации компетентностного подхода / Мартыненко Л. Г. // Менталитет, мировоззрение, credo в педагогике ненасилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXVII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2007 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2007 . — С. 408-410. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы по иностранным языкам (для всех факультетов, кроме факультета иностранных языков) : Л. Н. Иванова, Т. Н. Макарова, Т. Г. Галушко, М. В. Назарихин, Л. Г. Мартыненко / Макарова Т. Н., Галушко Т. Г., Мартыненко Л. Г., Иванова Л. Н., Назарихин М. В. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2006 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 46-82. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы по иностранным языкам (для абитуриентов, поступающих на факультет иностранных языков) / Баграмова Н. В., Макарова Т. Н., Галушко Т. Г., Мартыненко Л. Г. ; Н. В. Баграмова, Т. Н. Макарова, Т. Г. Галушко, Л. Г. Мартыненко // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2006 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 14-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Бражник Е. И. Болонский процесс и перспективы развития высшего образования во Франции и в России / Бражник Е. И., Мартыненко Л. Г. // Основные тенденции развития образования в современном мире [Текст] : материалы науч.-практ. конф. [памяти З. А. Мальковой]. — М., 2006. — С. 40-43. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Модернизация системы контроля знаний студентов в индивидуально-ориентированном учебном процессе вуза / Мартыненко Л. Г. // Человек и образование [Текст]. — СПб., 2006. — N 8-9. - С. 97-98. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Бражник Е. И. Болонский процесс и перспективы развития высшего образования в России и во Франции / Бражник Е. И., Мартыненко Л. Г. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 94-98. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Развитие Болонского процесса в российских вузах (на примере РГПУ им. А. И. Герцена) / Мартыненко Л. Г. // Северо-Запад России : педагогические исследования молодых ученых [Текст] : материалы Регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов "Исследовательская культура : методы, приемы, процедуры", 21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 3, т. 2. - С. 31-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Добро пожаловать в Санкт-Петербург! : пособие на фр. яз. для начинающих гидов / Иванченко А. И., Мартыненко Л. Г. ; ред. : А. И. Иванченко, Л. Г. Мартыненко. — СПб. : САГА, 2005. — 138 с. — ISBN 5-901609-90-5. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Sand G. Francois le champi = Санд. Д. Франсуа-найденыш / Мартыненко Л. Г. ; подготовка текста, коммент., словарь Л. Г. Мартыненко. — СПб. : Каро, 2005. — 204 с. — ISBN 5-89815-475-2.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 8,3 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы по иностранным языкам (все факультеты, кроме факультета иностранных языков) : Л. Н. Иванова, Т. Н. Макарова, Т. Г. Галушко, М. В. Назарихин, Л. Г. Мартыненко / Макарова Т. Н., Галушко Т. Г., Мартыненко Л. Г., Иванова Л. Н., Назарихин М. В. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 46-93. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы по иностранным языкам для абитуриентов, поступающих на факультет иностранных языков / Баграмова Н. В., Макарова Т. Н., Галушко Т. Г., Мартыненко Л. Г. ; Н. В. Баграмова, Т. Н. Макарова, Т. Г. Галушко, Л. Г. Мартыненко // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 14-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мартыненко Л. Г. Программа по французскому языку / Мартыненко Л. Г. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2004 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 90-94. | |
Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2004 год / Козловская Н. В., Баграмова Н. В., Иванова Л. Н., Макарова Т. Н., Галушко Т. Г., Назарихин М. В., Мартыненко Л. Г., Барабанов В. В., Николаев И. М., Искровская Л. В., Константинова Е. П., Никитенко О. Б., Бойцова Т. Б., Ханин С. Д., Филиппов Е. А., Верещагина Н. О., Подходова Н. С., Копыльцов А. В., Венедиктов И. Н., Пономарев Г. Н., Потапченко И. П., Рябчиков А. И., Семенов В. К., Хуббиев Ш.З. ; авторы-составители : Н. В. Козловская, Н. В. Баграмова, Л. Н. Иванова, Т. Н. Макарова, Т. Г. Галушко, М. В. Назарихин, Л. Г. Мартыненко, В. В. Барабанов, И. М. Николаев, Л. В. Искровская, Е. П. Константинова, О. Б. Никитенко, Т. Б. Бойцова, С. Д. Ханин, Е. А. Филиппов, Н. О. Верещагина, Н. С. Подходова, А. В. Копыльцов, И. Н. Венедиктов, Г. Н. Пономарев, И. П. Потапченко, А. И. Рябчиков, В. К. Семенов, Ш. З. Хуббиев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 224 с. — (В помощь абитуриенту).Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л. | |
Мартыненко Л. Г. Программа по французскому языку / Мартыненко Л. Г. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2004 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 40-44. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625869 /1826-2761
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 76 | 298 | 7 |
РИНЦ Ядро | 2 | 5 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 15 | 39 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 12 | 47 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 60 | 291 | 5 |