Преподаватели

avatar

Пирогова Светлана Викторовна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

педагогики нач-го образ-я и худ-го развития ребенка

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 1 52
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 1 22
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 6
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 44
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 25
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 28
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Образовательные программы начальной школы. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 42
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения в образовании". Теории обучения и воспитания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 33
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения в образовании". Образовательные программы для детей младшего школьного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 6
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения в образовании". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 2 1 13
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 1 4
Модуль "Педагогика дошкольного и начального образования". Педагогика начального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 48
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 44
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 28
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 22
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения в образовании". Образовательные программы для детей младшего школьного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 22
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 4
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Воспитательная деятельность". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 1 28
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 1 18
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Образовательные программы начальной школы. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 16
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 1 2 22
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 6
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 2 8
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) заочная 4 2 13
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 13
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 40
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 22
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 30
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 3
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 7
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 3 2 18
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) очная 3 2 4
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 36
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 3
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 48
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 1 17
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 2 31
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 3 2 12
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 10
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 4 2 16
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование культуры досуговой деятельности младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2025
Развитие у младших школьников умения импровизировать в процессе подготовки краткосрочных учебных проектов бакалавриат 2025
Развитие у младших школьников умения импровизировать в процессе публичного выступления бакалавриат 2025
Воспитание у младших школьников ответственности в процессе чередования творческих поручений в классе бакалавриат 2025
Развитие познавательного интереса к родному краю у второклассников бакалавриат 2025
Учебные поручения как средство формирования ответственности младших школьников бакалавриат 2024
Творческие задания как средство формирования познавательного интереса младших школьников бакалавриат 2024
Формирование способности к вариативности у младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2024
Формирование познавательного интереса у слабоуспевающих учащихся начальной школы бакалавриат 2023
Работа учителя по формированию эстетических ценностей и чувств младших школьников в процессе творческой деятельности бакалавриат 2023
Дифференцированный подход как средство формирования у младших школьников умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности бакалавриат 2023
Формирование у младших школьников уверенности в себе в условиях внеурочной деятельности бакалавриат 2023
Формирование у младших школьников умения устанавливать причинно-следственные связи при работе с учебными текстами бакалавриат 2023
Учет образовательных запросов родителей в условиях организации внеурочной деятельности бакалавриат 2019
Формирование рефлексивных УУД младших школьников в процессе обучения бакалавриат 2019
Педагог глазами современного младшего школьника бакалавриат 2019
Домашние работы как средство развития творческих способностей младших школьников бакалавриат 2019
Игра как средство нравственного воспитания младшего школьника бакалавриат 2018
Воспитание межэтнической толерантности у младших школьников бакалавриат 2018
Использование игровых технологий в процессе формирования творческих способностей во внеурочной деятельности бакалавриат 2018
Воспитание позитивного отношения к семье на интегративных занятиях в условиях дополнительного художественного образования бакалавриат 2018
Совместная художественно-творческая деятельность дошкольников как средство формирования положительного опыта социального взаимодействия со сверстниками бакалавриат 2017
Импровизационные формы работы педагога с детьми в условиях дополнительного образования бакалавриат 2017
Организация групповой работы в начальной школе как средство развития коммуникативных УУД бакалавриат 2016
Изостудия как средство развития творческих способностей в младшем дошкольном возрасте бакалавриат 2016
Формирование познавательных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы бакалавриат 2015
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Дополнительная проф программа повышения квалификации по подготовке к реализации программы "Орлята России" 72 часа до 72 час. 2023
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения. Удостоверение о ПК 781803107445 рег номер 458 ФГБОУ ВО "РГПУ им. А.И. Герцена" до 72 час. 2022
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения объем 72 часа, 24.05.2021 - 25.06.2021, рег номер 12999 от 7 июля 2021 года 72 час. 2021
Удостоверение № 782400060327 о повышении квалификации по программе "Инновационные и цифровые технологии в образование" рег номер 11846/21-43 ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого" 72 час. 2021
Оценочная деятельность эксперта профессионального педагогического конкурса на основе компетентностного подхода удостоверение 663101807077 рег номер 4826/15 от 21 марта 2022 "Уральский государственный педагогический университет" г. Екатеринбург 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах регистр номер № 3976 от 1 сент 2021 годв до 72 час. 2021
"Мастер по созданию тестов в СДО Moodle" уд № 782415506638, рег номер 16 421 ЧП "ЦПДО Лань"лиц №4583, распоряжение Комитета по образованию №2912-р от 22.10.2021 до 72 час. 2021
Развитие универсальных педагогических компетенция педагога в условиях цифровой трансформации образования, удостоверение № 781803095976, рег номер 4546 ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И.Герцена до 72 час. 2021
Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса. Удостоверение 7827 00595230 рег номер 97 от 20.05 2022 до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе до 72 час. 2020
Удостоверение о повышении квалификации №782700194264 от 01.06.2018. Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), РГПУ им. А. И. Герцена; до 72 час. 2018
Удостоверение о повышении квалификации №317800077837 от 12.09.2017. Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, РГПУ им. А. И. Герцена; до 72 час. 2017
Удостоверение о повышении квалификации №317800075970 от 14.09.2017. Проектирование и организация уч. процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов), РГПУ им. А. И. Герцена. до 72 час. 2017
Основы работы в СДО Moodl<br /> Удостоверение 07-1-86 от 31.10.2016, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой ун6иверситет" 72 час. 2016
Организация дистанционного обучения в высшей школе 72 час. 2015
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга – 2025" для учителей 1–4 классов : [методические рекомендации] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Снегова Я. Б., Сысоева Е. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, В. В. Вишневская, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, И. Е. Кузьмина, М. А. Малязина, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова, Я. Б. Снегова, Е. А. Сысоева ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; координатор проекта Е. Н. Башкатова ; рецензенты : С. И. Петрова, А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2024. — 174 с. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82638746. Объем в п.л.: 10,875 п.л.
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга - 2024" для учителей 5-8 классов основной школы : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Антошина Г. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Снегова Я. Б., Сысоева Е. А. ; Онищенко Э. В., Антошина Г. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская С. А., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Снегова Я. Б., Сысоева Е. А.; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская; рецензенты: Петрова С. И., Сукало А. А., Спасская Е. Б. ; рецензенты комплекта плакатов: Спасская Е. Б., Терюков А. С.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербургский государственный университет культуры. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2023. — 187 с. — URL: https://ethnospb.ru/p14/t143/l17/index.html.
Пирогова С. В. Отношение учителей начальной школы к педагогической импровизации = Attitude of Elementary School Teachers to Pedagogical Improvisation / Пирогова С. В., Котова С. А. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2023. — Том 18, N 2. – С. 53-62. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53840549. — DOI: 10.21209/2658-7114-2022-18-2-53-62. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Пирогова С. В. Отношение учителей начальной школы к формированию умения младших школьников оценивать успешность выполненного задания / Пирогова С. В., Якуша К. И. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 1. – С. 42-48. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50392699.
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга – 2023" для учителей 1-4 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Ермолина И. Б., Иванова О. В., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Снегова Я. Б., Сысоева Е. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, В. В. Вишневская, И. Б. Ермолина, О. В. Иванова, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, И. Е. Кузьмина, М. А. Малязина, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова, Я. Б. Снегова, Е. А. Сысоева ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : С. И. Петрова, А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2022. — 189 с. Объем в п.л.: 11,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Формирование ценностно-смысловых ориентаций младших школьников глазами учителя / Пирогова С. В., Чернобаева М. С. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2022. — Том 13, N 2. – С. 19-24. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49594886. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Пирогова С. В. Мотивационно-ценностный аспект готовности педагогов начальной школы к формированию способности к импровизации = Motivational and Value Aspect of Primary School Teachers' Readiness to Form the Ability to Improvise / Пирогова С. В. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2022. — Том 17, N 2. – С. 68-77. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48569294. — DOI: 10.21209/2658-7114-2022-17-2-68-77. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Пирогова С. В. Опыт изучения педагогических условий формирования культуры безопасного поведения на дороге в начальной школе / Пирогова С. В., Котова С. А., Селезнева А. Е. // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 181-187. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48468039. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга – 2022" для учителей 5-8 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, В. В. Вишневская, Д. А. Галка, Т. И. Головченко, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, И. Е. Кузьмина, М. А. Малязина, М. А. Осиноватикова, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова, Е. А. Сысоева, В. А. Сысоева, Н. А. Ульяничева, Г. Ф. Шевченко ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : С. И. Петрова, А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2021. — 192 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8. Объем в п.л.: 12,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Формирование цифровой компетентности будущих педагогов в процессе изучения дисциплины "Методика и технологии обучения младших школьников" / Денисова А. А., Пирогова С. В. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2021. — Том 12, N 2. – С. 114-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47109026. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Пирогова С. В. Опыт развития творческой активности младших школьников в условиях дистанционного взаимодействия в рамках проекта РГПУ им. А. И. Герцена "Продленка на удаленке" / Пирогова С. В., Миташева А. С. // Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки : сборник научных статей по материалам IV всероссийской молодежной научно-практической конференции, посвященной году науки и технологии РФ, Шадринск, 16 апреля 2021 года / Международная академия наук педагогического образования, Шадринский государственный педагогический университет. — Шадринск, 2021. — С. 54-58. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Организация дистанционного взаимодействия в рамках предметной области "искусство" в проекте РГПУ им. А. И. Герцена "Продленка на удаленке" / Пирогова С. В. // Художественное образование ребенка : стратегии будущего : Герценовские чтения : материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Государственный Русский музей, Российский центр музейной педагогики и детского творчества. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 7, выпуск 1. - С. 56-60. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46263728. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга - 2022" для учителей 5-8 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская В. В., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Вишневская С. А., Галка Д. А., Головченко Т. И., Казакова А. А., Костюхина М. С., Кузьмина И. Е., Малязина М. А., Осиноватикова М. А., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б., Сысоева Е. А., Сысоева В. А., Ульяничева Н. А., Шевченко Г. Ф. ; главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : Петрова С. И., Сукало А. А., Спасская Е. Б., Терюков А. С. ; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет культуры. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2021. — 192 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга - 2021" для учителей 1-4 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Ермолаев Р. Б., Казакова А. А., Костюхина М. С., Остапова С. И., Пирогова С. В., Погорелов А. С., Савинова Л. Ю., Сизова М. Б. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, Р. Б. Ермолаев, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, С. И. Остапова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, М. Б. Сизова ; автор идеи, названия, концепции, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; рецензенты : А. А. Сукало, Е. Б. Спасская ; рецензенты комплекта плакатов : Е. Б. Спасская, А. С. Терюков ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Государственная программа Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге". — Санкт-Петербург : Фрегат, 2020. — 196 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: 2870 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Учитель глазами современного младшего школьника / Пирогова С. В., Базельчук В. О. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Том VI. - С. 1119-1124. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. К вопросу о специфике работы учителя с младшими школьниками в пространстве музейного мира / Пирогова С. В. // Художественное образование ребенка : стратегии будущего : Герценовские чтения : сборник докладов VI Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, Государственный Русский музей, Российский центр музейной педагогики и детского творчества. — Санкт-Петербург, 2020. — Том 6, выпуск 1. - С. 49-54. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42604296. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Пирогова С. В. Особенности творческих заданий в домашней учебной работе младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 1 : Начальное образование : проблемы и перспективы развития. - С. 33-39. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42553896. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь России. Владимирская область. 2019/2020 учебный год" для воспитателей детских дошкольных организаций : методические рекомендации / Афанасьева А. Б., Белоруссова С. А., Казакова А. А., Онищенко Э. В., Пирогова С. В., Савинова Л. Ю. ; А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, А. А. Казакова, Э. В. Онищенко, С. В. Пирогова, Л. Ю. Савинова ; автор идеи, названия, концепция, главный редактор проекта Е. С. Протанская ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; рецензенты : Е. Б. Спасская, А. И. Терюков ; Департамент образования администрации Владимирской области, Владимирский институт развития образования им. Л. И. Новиковой, Институт детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2019. — 128 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: 700 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. К вопросу использования проектов в процессе формирования способности младших школьников к импровизации / Пирогова С. В. // Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика : материалы III Международной научно-практической конференции, 21-22 ноября 2019 г. / Забайкальский государственный университет, Институт развития образования Забайкальского края . — Чита, 2019. — С. 139-145. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41462248.
DOI: нет
Пирогова С. В. Значение традиций детского коллектива в современной полиэтнической школе / Пирогова С. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 744-750. Объем в п.л.: 0,44 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Роль традиций в присвоении культурно-исторического опыта детским коллективом / Пирогова С. В. // Образовательная среда : постижение культурно-исторической реальности [Текст] : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 186-190. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Построение здоровьесозидающих перемен в учебном процессе в школе / Пирогова С. В. // Интернет и цифровое пространство : постматериальные ценности молодежи [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 345-347.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Место рефлексии в процессе формирования способности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 39-45. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28416248.
Пирогова С. В. Роль семьи в процессе формирования у младших школьников в способности к импровизации / Пирогова С. В. // Развитие ребенка в семье [Текст] : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 216-222. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь России - 2018. Владимирская область" : методические рекомендации для учителей 5-8 классов / Афанасьева А. Б. , Белоруссова С. А., Казакова А. А. , Костюхина М. С. , Онищенко Э. В. , Орлова С. И. , Остапова С. И. , Петрова Н. Е. , Пирогова С. В. , Погорелов А. С. , Савинова Л. Ю., Сысоева Е. А. ; А. Б. Афанасьева, С. А. Белоруссова, А. А. Казакова, М. С. Костюхина, Э. В. Онищенко, С. И. Орлова, С. И. Остапова, Н. Е. Петрова, С. В. Пирогова, А. С. Погорелов, Л. Ю. Савинова, Е. А. Сысоева ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет общественных связей и средств массовой информации Администрации Владимирской области, Департамент образования Администрации Владимирской области, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного, профессионального образования Владимирской области "Владимирский институт развития образования им. Л. И. Новиковой", Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии) . — Санкт-Петербург : Фрегат, 2017. — 152 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. . Опыт изучения влияния психологической установки на импровизацию младших школьников в изобразительной деятельности / Пирогова С. В. , Тургель В. А. // Художественное образование ребенка : Герценовские чтения [Текст] : III Всероссийская научно-практическая конференция "Художественное образование ребенка : стратегии будущего", 24 февраля 2017 года / РГПУ, Институт детства, Государственный Русский музей, Отдел "Российский центр музейной педагогики и детского творчества". — Санкт-Петербург, 2017. — Том 3, выпуск 1. - С. 158-167. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28905056.
Пирогова С. В. Школьный праздник как искусство соимпровизации учителя и учащихся / Пирогова С. В. // Ритмы бытия : праздник и повседневность в социокультурном измерении [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 335-338.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь России - 2017. Владимирская область" для учителей 1-4 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костюхина М. С., Пирогова С. В., Савинова Л. Ю., Тургель В. А., Писаренко И. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, М. С. Костюхина, С. В. Пирогова, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель, И. А. Писаренко ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет общественных связей и средств массовой информации Администрации Владимирской области, Департамент образования Администрации Владимирской области, Институт детства Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет политологии. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2016. — 176 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2017" для учителей 1-4 классов : методические рекомендации / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костюхина М. С., Пирогова С. В., Писаренко И. А., Савинова Л. Ю., Тургель В. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, М. С. Костюхина, С. В. Пирогова, И. А. Писаренко, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2016. — 176 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Использование ситуаций успеха в процессе формирования положительного отношения к способности импровизировать у младших школьников / Пирогова С. В. // Информационное пространство и дети : образовательные возможности и манипулятивные воздействия [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 358-366.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Особенности работы учителя по формированию приемов импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 68-75. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353385.
DOI: нет
Пирогова С. В. Формирование способности к импровизации младших школьников во внеурочной деятельности / Пирогова С. В. // Художественное образование ребенка : Герценовские чтения [Текст] / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 1, выпуск 1. - С. 188-195. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23569045.
Пирогова С. В. Особенности организации совместной деятельности младших школьников в процессе формирования способности к импровизации / Пирогова С. В. // Тинэйджеры в пространстве гуманитарных технологий [Текст] : сборник научных трудов . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 334-340.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Возможности коллективной деятельности в формировании способности к импровизации младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 1 : Младший школьник в системе начального образования. - С. 54-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23048614.
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2015" для учителей 1-4 классов : [методическое пособие] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костина Л. М., Костюхина М. С., Петрова Л. И., Пирогова С. В., Писаренко И. А., Савинова Л. Ю., Тургель В. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, Л. И. Петрова, С. В. Пирогова, И. А. Писаренко, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт детства, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет политологии. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2014. — 193 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Быстрота как показатель сформированности способности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 3 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 51-57. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22399832.
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2015" для учителей 1-4 классов : [методическое пособие] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костина Л. М., Костюхина М. С., Петрова Л. И., Пирогова С. В., Писаренко И. А., Савинова Л. Ю., Тургель В. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, Л. И. Петрова, С. В. Пирогова, И. А. Писаренко, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Институт детства РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2014. — 193 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Особенности импровизационной деятельности младших школьников в зависимости от характера заданий / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 1. - С. 84-89. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21207420.
Котова С. А. Педагогическая практика в детском оздоровительном лагере : материалы и рекомендации : [практическое пособие] / Котова С. А., Пирогова С. В., Тургель В. А. ; РГПУ. — СПб. : ВВМ, 2014. — 139 с. — ISBN 978-5-9651-0828-2.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 8,07 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Особенности решения импровизационных задач младшими школьниками / Пирогова С. В. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 206-213.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Особенности формирования способности к импровизации у интеллектуально пассивных младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 27-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20292282.
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2014" для учителей 1-4 классов : [методическое пособие] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костина Л. М., Костюхина М. С., Кустова Ю. Г., Петрова Л. И., Пирогова С. В., Рыжкова Т. В., Савинова Л. Ю., Тургель В. А., Хоменко И. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, Ю. Г. Кустова, Л. И. Петрова, С. В. Пирогова, Т. В. Рыжкова, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель, И. А. Хоменко ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Институт детства РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2013. — 195 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Развитие оригинальности импровизационной деятельности младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 1 : Начальное образование : направления развития. - С. 109 -114. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18816832.
Пирогова С. В. Использование инверсии в процессе формирования способностей к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Стратегии и модернизации образования в инновационном развитии России [Текст] : материалы XX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апреля 2013 года. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 341-345.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2013" для учителей 1-4 классов / Онищенко Э. В., Александрова Т. В., Афанасьева А. Б., Винарчук В. Н., Казакова А. А., Костина Л. М., Пирогова С. В., Петрова Л. И., Рыжкова Т. В., Савинова Л. Ю., Тургель В. А., Шурупова Т. А., Хоменко И. А. ; Э. В. Онищенко, Т. В. Александрова, А. Б. Афанасьева, В. Н. Винарчук, А. А. Казакова, Л. М. Костина, С. В. Пирогова, Л. И. Петрова, Т. В. Рыжкова, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель, Т. А. Шурупова, И. А. Хоменко ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2012. — 166 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Трудности в процессе формирования способности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 1 : Начальное образование : соответствие стандарту. - С. 89-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Преодоление трудностей в процессе формирования способности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение РАО, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 278-283.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Домашняя учебная работа как средство формирования способности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Процессы модернизации и ценности культуры [Текст] : материалы XVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 559-563.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Особенности оценки импровизационной деятельности младших школьников / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 1 : Инновации в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 43-50.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Дневник достижений как средство формирования способности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Духовные горизонты детства [Текст] : материалы XVII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", Санкт-Петербург, 21-23 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 541-544.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Повышение степени самостоятельности младших школьников как основа формирования способности к импровизации / Пирогова С. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2010. — Том 1 : Начальное образование современной России. - С. 35-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Использование групповой работы в процесе способности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Младший школьник в образовательном пространстве : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 марта 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования, кафедра педагогики и психологии начального образования, кафедра художественного образования ребенка, кафедра начального языкового образования. — Санкт-Петербург, 2009 . — С. 40-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Особенности позиции учителя в процессе формирования способности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Детство и социокультурная прогностика [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 158-161.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Использование игровых ситуаций при формировании способности к импровизации в учебной деятельности младших школьников / Пирогова С. В. // Искусство и дети [Текст] : материалы XV междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 187-189.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Формирование у младших школьников представлений об импровизации как творческой способности / Пирогова С. В. // Система дошкольного и начального образования : пути развития [Текст] : материалы Всеросийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5-6 апреля 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 172-177.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Совместная деятельность учителя начальной школы и родителей по формированию способности к импровизации / Пирогова С. В. // Детство и общество : социокультурный контекст [Текст] : материалы XII международной конференции "Ребенок в современном мире. Семья и дети", Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 461-464.
Полный текст: нет
DOI: нет
Маранцман Е. К. Сравнительная педагогика : учебное пособие / Маранцман Е. К., Пирогова С. В. ; научный редактор Г. И. Вергелес ; рецензенты В. С. Конева, Л. Н. Кутергина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 62 с.Тираж: 400 экз. Объем в п.л.: 4,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Формирование положительного отношения младших школьников к импровизации / Пирогова С. В. // Дошкольник и младший школьник в системе образования : Герценовские чтения [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7-8 апреля 2004 года. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 216-221.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Приемы формирования опыта импровизационной деятельности у младших школьников / Пирогова С. В. // Проблемы поликультурного образования : государство и школа [Текст] : материалы XI международной конференции "Ребенок в современном мире. Государство и дети", Санкт-Петербург, 21-23 апреля 2004 года. — Санкт-Петербург, 2004. — С.441-444.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Формирование готовности к импровизации у младших школьников / Пирогова С. В. // Современное дошкольное и начальное образование : пути развития : Герценовские чтения [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 20-21 марта 2003 г. — СПб., 2003. — Ч. 1 : Педагогика и психология дошкольного и начального образования. - С. 185-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Приемы формирования способности к импровизации в начальной школе / Пирогова С. В. // Перспективы развития дошкольного и начального образования: Герцен.чтения: Тез.конф., 15-16 мая 2002 г. — СПб., 2002. — С.86-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. Этапы формирования способности к импровизации в учебной деятельности младших школьников / Пирогова С. В. // Стратегия развития дошкольника и младшего школьника в XXI веке : Герценовские чтения [Текст] : тезисы конференции, 25-26 апреля 2001 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 78-79.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пирогова С. В. О некоторых подходах к формированию способности к импровизации в учебной деятельности младших школьников / Пирогова С. В. // Педагогика и психология дошкольного и начального образования : анализ прошлого и взгляд в будущее : Герценовские чтения [Текст] : тез. конф., 25-26 апр. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 116-117.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

583549 /8683-9031

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 42

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 сентября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 64 43 3
РИНЦ Ядро 0 2 0
РИНЦ 5 лет **** 16 8
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 7
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 65 102 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.