Преподаватели

avatar

mahova@herzen.spb.ru

Махова Ирина Петровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения географии и краеведению

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Теория и методика обучения географии Методика обучения экономической географии Дифференцированное обучение

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (географическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 52
Модуль "Географическое образование". Теория и методика обучения географии. 05.03.02 География – География (бакалавриат) очная 4 1 27
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 2 46
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 46
Модуль "Географическое образование". Теория и методика обучения географии. 05.03.02 География – География (бакалавриат) очная 3 2 63
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (географическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 122
Модуль "Географическое образование". Методика обучения и воспитания. 05.03.02 География – География (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 18
Модуль "Географическое образование". Методика обучения и воспитания. 05.03.02 География – География (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 16
Модуль "Современное состояние туристской отрасли". Экскурсоведение. 44.04.01 Педагогическое образование – Образовательный туризм (магистратура) очная 2 1 ЭУК 22
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 3 2 64
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная, географическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 7
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 4 2 2
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 25
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) заочная 4 1 18
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) заочная 4 1 36
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) заочная 5 1 17
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 17
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) заочная 5 2 3
Модуль "Современные проблемы образовательного туризма". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Образовательный туризм (магистратура) очная 1 2 4
Модуль "Актуальные вопросы образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Образовательный туризм (магистратура) очная 1 2 9
Модуль "Современные проблемы образовательного туризма". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Образовательный туризм (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Актуальные вопросы образования". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Образовательный туризм (магистратура) очная 2 2 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование приемов формирующего оценивания при обучении географии в 8-9 классах бакалавриат 2024
Профессиональная ориентация обучающихся на уроках и во внеурочной работе по географии бакалавриат 2024
Проектирование образовательного тура для школьников (на примере Приморского края) магистратура 2024
Экологические экскурсии как средство формирования исследовательских умений школьников магистратура 2023
Использование источников географической информации для развития исследовательских умений при изучении географии в 5-6 классах бакалавриат 2023
Туристско-краеведческий потенциал в школьном географическом образовании бакалавриат 2022
Формирование универсальных учебных действий на уроках географии средствами методического аппарата учебника бакалавриат 2022
Географический кружок как форма экологического образования школьников бакалавриат 2022
Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений учащихся по географии бакалавриат 2022
Использование квест-технологий в образовательном туризме магистратура 2022
Формирование личностных результатов учащихся во внеурочной деятельности по географии бакалавриат 2021
Исследовательская деятельность на уроках географии бакалавриат 2021
Формирование экологических знаний в школьном курсе географии бакалавриат 2021
Использование ресурсов Планетария в школьном географическом образовании бакалавриат 2021
Патриотическое воспитание на уроках географии бакалавриат 2020
Использование лекционно-семинарской системы обучения при изучении курсов экономической географии в школе бакалавриат 2020
Этнокультурное воспитание на уроках географии бакалавриат 2020
Особенности преподавания географии в зарубежной школе бакалавриат 2020
Образовательный потенциал музеев высших учебных заведений Санкт-Петербурга магистратура 2020
Методика использования интерактивных средств обучения в школьном курсе географии магистратура 2019
Развитие образовательного туризма в Мурманской области магистратура 2018
Графические приемы формирования общеземлеведческих понятий в начальном курсе географии магистратура 2018
Компьютерные технологии в школьной географии бакалавриат 2017
Интерактивные средства обучения на уроках географии бакалавриат 2017
Оценка и перспективы развития рекреационного потенциала г. Сестрорецка магистратура 2017
Образовательный потенциал Всемирного наследия Санкт-Петербурга магистратура 2017
Практические работы как форма реализации деятельностного подхода в обучении географии бакалавриат 2017
Приемы работы с учебником на уроках географии бакалавриат 2017
Формирование и развитие предметных умений при изучении начального курса географии бакалавриат 2017
Игровые технологии в обучении географии бакалавриат 2017
Туризм как средство формирования здорового образа жизни школьников магистратура 2016
Игровые технологии в изучении начального курса географии бакалавриат 2016
Географические экскурсии как средство активизации познавательного интереса учащихся бакалавриат 2016
Развитие навыков проектной деятельности у учащихся при изучении курса "Окружающий мир" магистратура 2015
Активные и интерактивные формы в туристско-краеведческой деятельности школьников магистратура 2015
Экологическая составляющая школьного курса географии бакалавриат 2015
"Разработка предложений по организации экологической экскурсионно-туристической деятельности на особоохраняемых природных территориях Санкт-Петербурга" магистратура 2014
"Экскурсионно-образовательная деятельность как средство формирования общекультурных компетенций обучающихся (на примере кружка "Эрмитаж")" магистратура 2014
"Методика организации туристско-образовательной деятельности младших школьников" магистратура 2014
"Дифференцированное обучение на уроках географии" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования 72 час. 2021
Программа повышения квалификации для обучающих курсов в системе дистанционного обучения Moodle 72 час. 2020
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса 72 час. 2019
Программа повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной професиональной образовательной программы высшего образования 72 час. 2018
Программа повышения квалификации "Проектирование фонла оценочных средств основной професиональной образовательной программы высшего образования 72 час. 2018
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Махов С. И. Виртуальные экскурсии в обучении географии / Махов С. И., Махова И. П. // Актуальные проблемы школьного образования : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 21 февраля 2024 года / Благовещенский государственный педагогический университет, Московский педагогический государственный университет, Наманганский государственный университет. — Благовещенск, 2024. — С. 218-220. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65659148. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Степанов Г. Н. Военно-исторический туризм как форма патриотического воспитания школьников (на примере города Севастополь) / Степанов Г. Н., Махова И. П. // Актуальные проблемы школьного образования : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 21 февраля 2024 года / Благовещенский государственный педагогический университет, Московский педагогический государственный университет, Наманганский государственный университет. — Благовещенск, 2024. — С. 300-302. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65658928. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Суптеля Е. С. Перспективы развития этнографического туризма в России / Суптеля Е. С., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 238-240. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75215108.
DOI: нет
Степанов Г. Н. Севастопольская бухта как объект военно-исторического туризма / Степанов Г. Н., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 24–25 октября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 233-235. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75215106.
DOI: нет
Богословская Е. А. Роль географии в профориентационной деятельности обучающихся = The Role of Geography in the Career Guidance Activities of Students / Богословская Е. А., Махова И. П. // География : развитие науки и образования : Герценовские чтения, 77 : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-26 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — Том 2. – С. 115-117. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75132256. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Степанов Г. Н. Перспективы развития научно-популярного туризма на Дальнем Востоке / Степанов Г. Н., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 377-380. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55082917.
DOI: нет
Махов С. И. Экологическая деятельность обучающихся в школьном географическом образовании = Environmental activity of students in school geographical education / Махов С. И., Махова И. П. // Методика преподавания в современной школе : проблемы и инновационные решения : материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования, Санкт-Петербург-Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2022. — С. 69-73. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=5013780.
Суворова В. А. Использование онлайн-сервисов во внеурочной деятельности экологической направленности / Суворова В. А., Махова И. П. // География : развитие науки и образования : Герценовские чтения, 75 : сборник статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-23 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии. — Санкт-Петербург, 2022. — Том 2. - С. 287-291. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49502658.
DOI: нет
Чернявская Ю. В. Детский экологический туризм : перспективы развития в Республике Алтай / Чернявская Ю. В., Махов С. И., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 406-409. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192588&pff=1.
Кадочкина В. А. Туристские печатные издания : разработка печатного гида по Волгограду и Волгоградской области / Кадочкина В. А., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 321-324. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192557&pff=1.
Кропачева Н. А. Проблема доступности культурного наследия Санкт-Петербурга для лиц с нарушениями слуха / Кропачева Н. А., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 256-258.
Полный текст: нет
DOI: нет
Захарова Е. И. К проблеме доступности музейной среды для детей с ограниченными возможностями / Захарова Е. И., Махова И. П. // География : развитие науки и образования : Герценовские чтения, 72 [Текст] : коллективная монография по материалам Всероссийской, с международным участием, 72 научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18-21 апреля 2019 года, посвященной 150-летию со дня рождения В. Л. Комарова, 135-летию со дня рождения П. В. Гуревича, 90-летию со дня рождения В. С. Жекулина / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, НОЦ "Экология и рациональное природопользование", Институт озероведения РАН, Русское географическое общество. — Санкт-Петербург, 2019. — Часть 2. - С. 368-370. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Захарова Е. И. Инклюзивный туризм в Санкт-Петербурге / Захарова Е. И., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 312-314. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41308745. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Гладкий Ю. Н. Геофизические и экономические детерминанты развития ветроэнергетики в России : противоречивая связь / Гладкий Ю. Н., Махова И. П., Гладкий И. Ю. // Общество. Среда. Развитие. — 2018. — N 3 (48). - С. 88-95. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36478101. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Махов С. И. Мониторинговые исследования в туристско-краеведческой деятельности школьников / Махов С. И., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 67-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36385105.
Махов С. И. Экологический мониторинг в туристской и краеведческой деятельности / Махов С. И., Махова И. П. // Колпинские чтения по краеведению и туризму [Текст] : материалы Межрегиональной (с международным участием участием) научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга, Ресурсный центр дополнительного образования Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2018. — Том 2. - С. 108-111. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Национальная кухня как элемент этнической культуры народов России / Махов С. И., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 209-212. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30746447.
Гладкий Ю. Н. О рисках искусственной трансформации урбанизированной среды России / Гладкий Ю. Н., Гладкий И. Ю., Махова И. П. // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) [Текст]. — 2017. — N 1 (42). - С. 109-114. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29077172.
Пушкарева А. Ю. Экскурсионный метод в развитии туризма / Пушкарева А. Ю., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 392-394.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Мониторинговые исследования в туристско-краеведческой деятельности / Махов С. И., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 388-389.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Деятельный подход как образовательная стратегия школьного образования / Махов С. И., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография : IV Международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 220-223.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкий И. Ю. Благодатный полумесяц : судьба и культурное наследие региона и географическое образование / Гладкий И. Ю., Махова И. П., Гладкий Ю. Н. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография : IV Международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 27-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Типология предметной деятельности в школьной географии / Махов С. И., Махова И. П. // География : развитие науки и образования : Герценовские чтения, 68 : коллективная монография по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию создания ЮНЕСКО, 22-25 апреля 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 504-506. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сухоруков В. Д. Духовно-просветительская работа домового храма святых апостолов Петра и Павла в Российском государственном педагогическом университете имени А. И. Герцена / Сухоруков В. Д., Махов С. И., Махова И. П. // Культурно-исторические традиции православия : Пюхтицкие чтения, 3 [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, 11-12 декабря 2014 г. : посвящается памяти схиигумении Варвары (Трофимовой) 1930-2011. — Куремяэ, 2014. — С. 109-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Компетентностный подход как стратегия школьного образования / Махов С. И., Махова И. П. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллектив. моногр. : III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 29-31 окт. 2014 г. / РГПУ и др. — СПб., 2014. — С. 308-313.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкий И. Ю. Этническая экология : теоретико-философские аспекты развития / Гладкий И. Ю., Махова И. П., Гладкий Ю. Н. // Проблемы региональной экологии [Текст]. — 2013. — N 5. - С. 92-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гюнтнер Е. Геоэкологические условия трансформации транспортно-логистической системы Петербургского региона / Гюнтнер Е., Столбова И., Махова И. П. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2012. — N 153 (2). - С. 52-57.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Учебно-методическое обеспечение профильных программ подготовки учителя на базе бакалавриата в условиях действия ФГОС ВПО : учеб.-метод. пособие / Власова Е. З., Гладкая И. В., Зарин А. П., Кузин Д. В., Махова И. П., Седова Н. В., Снегурова В. И., Эхов С. Ф. ; Е. З. Власова, И. В. Гладкая, А. П. Зарин, Д. В. Кузин, И. П. Махова, Н. В. Седова, В. И. Снегурова, С. Ф. Эхов ; РГПУ. — СПб. : Лема, 2011. — 297 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 17,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Профильные программы подготовки учителя : особенности проектирования в условиях действия ФГОС ВПО : учеб.-метод. пособие для преподавателей высш. шк. / Власова Е. З., Гладкая И. В., Зарин А. П., Кузин Д. В., Махова И. П., Седова Н. В., Снегурова В. И., Эхов С. Ф. ; Е. З. Власова, И. В. Гладкая, А. П. Зарин, Д. В. Кузин, И. П. Махова, Н. В. Седова, В. И. Снегурова, С. Ф. Эхов ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 222 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махова И. П. Основы методической подготовки специалистов для профильной школы в условиях действия ФГОС ВПО / Махова И. П. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 161-164.
Полный текст: нет
DOI: нет
Профильные программы подготовки учителя в условиях действия ФГОС ВПО : состояние, проблемы, перспективы : учеб.-метод. пособие / Власова Е. З., Гладкая И. В., Готская А. И., Жильцова Н. В., Зарин А. П., Кузин Д. В., Махова И. П., Платонова А. В., Седова Н. В., Снегурова В. И., Эхов С. Ф. ; Е. З. Власова, И. В. Гладкая , А. И. Готская, Н. В. Жильцова, А. П. Зарин, Д. В. Кузин, И. П. Махова, А. В. Платонова, Н. В. Седова, В. И. Снегурова, С. Ф. Эхов ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 183 с. — ISBN 978-5-8064-1631-6. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5594. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Гдалин Д. А. Полевая практика как инструмент формирования компетенций бакалавра / Гдалин Д. А., Махова И. П. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 3 марта 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 283-289.
Полный текст: нет
DOI: нет
Черейский В. Л. География и новый мир / Черейский В. Л., Махова И. П. // География : наука и образование в системе "общество - школа - университет" [Текст] : материалы юбил. междунар. науч. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена и 75-летию фак. географии. — СПб., 2007. — С. 318-320.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махова И. П. Геоэкономика и внешнеэкономические интересы стран СНГ / Махова И. П. // География : наука и образование в системе "общество - школа - университет" [Текст] : материалы юбил. междунар. науч. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена и 75-летию фак. географии. — СПб., 2007. — С. 276-279.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махова И. П. Дифференцированное обучение в курсе "Экономическая и социальная география мира" / Махова И. П. // Современные технологии в обучении географии [Текст] : [коллектив. моногр.] / РГПУ, каф. методики обучения географии и краеведению. — СПб., 2007. — С. 70-78.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкий Ю. Н. Кухня народов России (материалы к уроку географии в 9 классе) / Гладкий Ю. Н., Махова И. П. // География и экология в школе XXI века [Текст]. — 2007. — N 4.-С.34-38.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкий Ю. Н. Кухня народов России (материалы к уроку географии в 9 классе) / Гладкий Ю. Н., Махова И. П. // Географическая наука и географическое образование : традиции и новации [Текст] : сборник научных трудов, посвященный 75-летию со дня рождения доктора географических наук профессора Д. П. Финарова / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 16-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Интерактивные формы обучения: творческое задание "Ареал"(6-8 кл.), занятие "В гостях у Лесовичка" (2-6 кл.), творческое игровое задание "Рейнджеры" (5-8 кл.) / Гдалин Д. А., Челпанов С. И., Махов С. И., Гдалина Т. Г., Суслов В. Г., Махова И. П. ; Д.А.Гдалин, М.Ю.Челпанов, С.И.Махов, Т.Г.Гдалина, В.Г.Суслов, И.П.Махова // География и экология в школе XXI века [Текст]. — 2005. — N 3.-С.34-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Интерактивные формы обучения : экологическая экспертиза (деловая игра, 9-11 кл.) / Гдалин Д. А., Челпанов С. И., Махов С. И., Гдалина Т. Г., Суслов В. Г., Махова И. П. ; Д. А. Гдалин, М. Ю. Челпанов, С. И. Махов, Т. Г. Гдалина, В. Г. Суслов, И. П. Махова // География и экология в школе XXI века [Текст]. — 2005. — N 7. - С. 56-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Современный этап развития туристско-краеведческого образования / Махов С. И., Махова И. П. // Теория и методика обучения географии (вопросы научно-методического обеспечения регионального компонента общего образования) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 92-95.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование для устойчивого развития : интерактивные формы обучения : учеб.-метод. пособие / Гдалин Д. А., Челпанов М. Ю., Махов С. И., Гдалин Т. Г., Суслов В. Г., Махова И. П. ; Д. А. Гдалин, М. Ю. Челпанов, С. И. Махов, Т. Г. Гдалина, В. Г. Суслов, И. П. Махова. — СПб. : Эпиграф, 2004. — 131 с. Объем в п.л.: 8,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махова И. П. Этноэкосистемы Российского севера / Махова И. П. // Северо-Западная Россия: проблемы экологии и социально-экономического развития: материалы регион.обществ.-науч.конф. с междунар.участием (Псков, 25-26 нояб. 2004 г.). — Псков, 2004. — С.78-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Далгатов И. Г. Республики Северного Кавказа в зеркале "федеративной ассиметрии" / Далгатов И. Г., Махова И. П. // Вестник факультета географии [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 3. - С. 38-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гладкий Ю. Н. Россия : поиски геополитической "ниши" / Гладкий Ю. Н., Махова И. П. // Вестник факультета географии [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 3. - С. 4-15.
Полный текст: нет
DOI: нет
География : Пособие для поступающих в вузы / Верещагина Н. О., Жуковин И. Б., Махов С. И., Кононова Г. А., Махова И. П. ; Н. О. Верещагина, И. Б. Жуковин, Г. А. Кононова, С. И. Махов, И. П. Махова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 107 с. — (В помощь абитуриенту). — ISBN 5-8064-06-72-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дневник студента-практиканта 5 курса / Верещагина Н. О., Васильев С. В., Махова И. П., Солонько А. В., Феофилова Т. Г. ; Н. О. Верещагина, С. В. Васильев, И. П. Махова, А. В. Солонько, Т. Г. Феофилова ; РГПУ. — СПб. : Эпиграф, 2002. — 69 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махова И. П. Методические подходы к отбору содержания регионального курса / Махова И. П., Махов С. И. // География, история, культура Санкт-Петербурга : новые направления, методы и подходы в обучении [Текст] : тезисы докладов учебно-методического семинара, Санкт-Петербург, 1 ноября 2002 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра методики обучения географии и краеведению. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 47-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Краеведческая подготовка в условиях регионализации образования / Махов С. И., Махова И. П. // Эколого-педагогическое образование : проблемы и перспективы развития [Текст] : сб. материалов науч.-практ. конф., С.-Петербург, 30 янв. - 1 февр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 206-208.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Роль туристско-краеведческой подготовки в формировании экологической культуры / Махов С. И., Махова И. П. // География - школе [Текст] : сб. науч. тр., посвящ. 70-летию со дня рождения д-ра геогр. наук, проф. Д. П. Финарова / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 95-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махова И. П. Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся в процессе дифференцированного обучения / Махова И. П., Махов С. И. // Наука, школа, вуз [Текст] : сб. науч. тр., посвящ. 90-летию со дня рождения д-ра пед. наук, проф., акад. РАО А. В. Даринского / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 251-254.
Полный текст: нет
DOI: нет
География : пособие для поступающих в вузы / Васильев С. В., Махов С. И., Кононова Г. А., Махова И. П., Сухоруков В. Д. ; С. В. Васильев, С. И. Махов, Г. А. Кононова, И. П. Махова, В. Д. Сухоруков; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2000. — 90 с. — ISBN 5-8064-213-4.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Туристско-краеведческая деятельность как направление реализации экологического образования / Махов С. И., Махова И. П. // Образы геопространства [Текст] : сборник научных статей, посвященных 80-летию профессора Ю. Д. Дмитревского / Руское географическое общество. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 239-242.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Геологическая неграмотность в географическом образовании / Махов С. И., Махова И. П. // Геология в школе и вузе [Текст] : материалы междунар. конф., С.-Петербург, 28-29 июня 1999 г. — СПб.,1999. — С.68-69.
Полный текст: нет
DOI: нет
Васильев С. В. География : пособие для поступающих в вузы / Васильев С. В., Махов С. И., Кононова Г. А., Махова И. П. ; РГПУ. — СПб., 1999. — 68 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махова И. П. Дифференцированные задания по курсу "Экономическая и социальная география мира" / Махова И. П. // География в школе [Текст]. — 1998. — N 2. - С. 80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Природно-культурный ансамбль Павловска в школьном и вузовском образовании / Махов С. И., Махова И. П. // Национальное природное и культурное наследие в образовании.Экология.Краеведение.Туризм:Материалы III Респ.науч.-пед.семинара,23-27 мая 1996 г. — СПб., 1997. — С. 24-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Махов С. И. Экологические умения - важнейший компонент содержания школьной географии / Махов С. И., Махова И. П. // Природное и культурное наследие Петербурга.Комплексное краеведение:наука,метод,предмет. — СПб.,1995. — С.61-63.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

380565 /8609-1810

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 50

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 59 77 4
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 10 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 11
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 63 68 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.