Преподаватели

avatar

Мнацаканян Элина Кареновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет

Кафедра:

хорового дирижирования

Образование:

Ленингр.госуд.консерватория

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 156
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 12
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 1 108
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 96
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Дирижирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 120
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 24
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 96
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Дирижерско-хоровые дисциплины. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 12
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 1 24
Модуль "Иcкусство управления". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) очная 1 1 ЭУК 7
Модуль "Исполнительское мастерство". Хоровое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 1 3
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 1 54
Модуль "Исполнительское мастерство". Хоровое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 1 32
Модуль "Исполнительское мастерство". Ансамблевое исполнительство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 1 64
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 40
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Хоровое искусство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Исполнительское мастерство". Ансамблевое исполнительство. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 40
Модуль "Иcкусство управления". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 9
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 24
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 18
Модуль "Иcкусство управления". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 6
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 40
Модуль "Иcкусство управления". Дисциплины и курсы по выбору. Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 10
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Управление хором. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 3 36
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 1 10
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 1 12
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 1 1
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 1 2
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 2 3
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 4
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 2 8
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 2 20
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 2 30
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 5
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 1 5
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 5
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 22
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Художественно-эстетическая самобытность песенного творчества С. Няруя бакалавриат 2024
Поэзия С. Есенина в хоровом творчестве Г. Свиридова бакалавриат 2024
Пути освоения камерно-вокальной лирики М. Глинки в педагогической практике бакалавриат 2024
Хоровые миниатюры Ф. Мендельсона в процессе подготовки педагога-музыканта бакалавриат 2024
Фортепианный цикл "Альбом для юношества" Р. Шумана и его роль в обучении пианиста бакалавриат 2024
Жанр фортепианной сюиты в творчестве китайских композиторов последней четверти XX века бакалавриат 2024
Хоровое искусство начала XX века как пространство диалога России и Китая магистратура 2024
Хоровые сцены из оперы М. Глинки "Руслан и Людмила" в педагогической практике магистратура 2024
Освоение камерно-вокальной лирики А. Алябьева в педагогической практике магистратура 2024
Педагогические условия освоения жанра обработки русской народной песни магистратура 2024
Вокально-педагогический потенциал op. 107 И. Брамса бакалавриат 2023
Освоение жанра хорового концерта в педагогической практике бакалавра бакалавриат 2023
Хоровые миниатюры Ц. Кюи в процессе подготовки педагога-музыканта бакалавриат 2023
Освоение хоровой миниатюры в учебном процессе на материале произведений М. Ипполитова-Иванова бакалавриат 2023
Хоровые миниатюры Б. Лятошинского в педагогической практике бакалавриат 2023
Массовые песни Фу Гэнчэня в период культурной революции магистратура 2023
Музыкально-эстетическое развитие детей младшего школьного возраста магистратура 2023
Психолого-педагогические аспекты подготовки музыканта-исполнителя к управлению сценическим волнением магистратура 2023
Совершенствование навыков управления хором в условиях концертного выступления бакалавриат 2022
Методика комплексного музыкально-певческого воспитания Д. Е. Огороднова и ее претворение в современном образовательном процессе бакалавриат 2022
Формирование навыков дирижирования на начальном этапе обучения в педагогическом вузе бакалавриат 2022
Хоровые миниатюры И. Брамса в процессе подготовки педагога-музыканта магистратура 2022
Освоение хоровой миниатюры в учебном процессе на материале произведений Р. Шумана магистратура 2022
Аспекты изучения хорового творчества В. Калинникова в классе дирижирования магистратура 2022
Исполнительские проблемы подготовки хорового произведения в классе дирижирования на примере сочинения П. И. Чайковского "Без поры да без времени" магистратура 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов) до 72 час. 2017
"Проектирование фондов оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" до 72 час. 2016
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2016
"Совершенствование профессионально-исполнительской компетенции руководителей детских и юношеских хоровых коллективов" до 72 час. 2015
"Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров" свыше 500 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Мнацаканян Э. К. Стилевая самобытность светских хоровых произведений Валерия Арзуманова / Мнацаканян Э. К. // Университетский научный журнал. — 2025. — N 84. – С. 71-75. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80378644. — DOI: 10.25807/22225064_2025_84_71. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Мнацаканян Э. К. Дисциплины дирижерско-хорового цикла в вопросах и ответах. Практикум по дирижированию, чтению хоровых партитур и хороведению : практикум / Мнацаканян Э. К. ; рецензенты : С. И. Ключко, Т. С. Исупова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 63 с. — ISBN 978-5-8064-3579-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Жанровая самобытность песен Семена Няруя / Мнацаканян Э. К. // Университетский научный журнал. — 2024. — N 83. – С. 76-81. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79560875. — DOI: 10.25807/22225064_2024_83_76. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Мнацаканян Э. К. Хоровое творчество Бориса Лятошинского: особенности стиля / Мнацаканян Э. К., Фэн Л. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования : сборник статей по материалам X Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 20 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 80-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65483708. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Духовная музыка Валерия Арзуманова / Мнацаканян Э. К. // Университетский научный журнал. — 2023. — N 77. – С. 93-98. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58908054. — DOI: 10.25807/22225064_2023_77_93. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Учебно-методический комплекс по освоению дисциплин "Управление хором" и "Хоровое искусство" : учебно-методический комплекс / Матюхов И. Г., Мнацаканян Э. К., Лежнева Т. М., Кучковская Т. Ф., Мараховская Н. А., Касаткина З. А. ; составители : И. Г. Матюхов, Э. К. Мнацаканян, Т. М. Лежнева, Т. Ф. Кучковская, Н. А. Мараховская, З. А. Касаткина ; рецензенты : Н. И. Верба, Е. В. Титова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии, кафедра хорового дирижирования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — Часть I : М. 1.4.2. Модуль "Исполнительское мастерство". Управление хором. - 50 с. — ISBN 978-5-00188-289-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. "Маленький Рождественский концерт" Валерия Арзуманова: о художественном своеобразии хорового опуса / Мнацаканян Э. К. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования : сборник статей по материалам VII и VIII Всероссийских конференций «Герценовские хоровые ассамблеи: научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования», Санкт-Петербург, 25 марта 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 7. – С. 134-140. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48535248. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Хоровая миниатюра "Зима" В. Калинникова: о специфике сопряжения художественной образности и музыкального формообразования / Мнацаканян Э. К., Янь Ю. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования : сборник статей по материалам IX Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 29 марта 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 70-73. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49923814. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Концерт "Прощение" Валерия Арзуманова: о семантике художественной образности и архитектонике композиционной структуры = Valery Arzumanov’s "Forgiveness" Concert: Semantics of Artistic Imagery and Compositional Architectonics / Мнацаканян Э. К. // Университетский научный журнал. — 2021. — N 65. – С. 49-56. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47957176. — DOI: 10.25807/22225064_2021_65_49. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Мнацаканян Э. К. Жанр концерта в хоровом творчестве Валерия Арзуманова = Genre of Concerto in Choral Music by Valery Arzumanov / Мнацаканян Э. К. // Университетский научный журнал. — 2019. — N 46. – С. 161-168. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38095968. — DOI: 10.25807/PBH.22225064.2019.46.161.168. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Мнацаканян Э. К. Хоровая лирика В. Арзуманова ("Три песни на стихи А.Кольцова") / Мнацаканян Э. К. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования : сборник статей по материалам V Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 17 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 5. – С. 75-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37249058. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Валерий Арзуманов. Путь к себе. / Мнацаканян Э. К. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования [Текст] : сборник статей по материалам IV Всероссийской конференции "Герценовские хоровые ассамблеи : научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования", Санкт-Петербург, 13 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 4. - С. 52-58. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Валерий Арзуманов. Черты хоровой биографии / Мнацаканян Э. К. // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. — 2018. — N 3 (49). - C. 45-50. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Мнацаканян Э. К. Особенности хорового стиля Валерия Арзуманова (на примере концерта "Покаяние") / Мнацаканян Э. К. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования [Текст] : сборник статей по материалам III Всероссийской конференции "Герценовские хоровые ассамблеи : научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования", Санкт-Петербург, 15 апреля 2016 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 3. - С. 101-107. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Валерий Арзуманов. Русский композитор во Франции / Мнацаканян Э. К. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен [Текст] : сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 ноября 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8, часть 2. - С. 111-120.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Совместная деятельность педагога-хормейстера и концертмейстера в вокально-хоровой работе / Мнацаканян Э. К., Косьяненко Ю. А. // Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования : сборник статей по материалам II Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 9 апреля 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 2. – С. 90-94. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Валерий Арзуманов. Портрет композитора сквозь призму хорового творчества / Мнацаканян Э. К. // Университетский научный журнал [Текст]. — 2016. — N 25. - С. 144-150. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Вишнякова Т. П. Каноны для хора : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Художественное образование" / Вишнякова Т. П., Соколова Т. В., Мнацаканян Э. К. — Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2016. — 133 с. : нот. — (Учебники для вузов. Специальная литература). — ISBN 978-5-8114-2079-7 (Лань). — 978-5-91938-256-0 (Планета музыки). — 979-0-66005-096-5 (Планета музыки).Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 14,28 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Работа над каноном как начальный этап хоровой практики / Мнацаканян Э. К. // Вокально-хоровая педагогика. Теория и практика [Текст] : сборник научных и научно-методических трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск 5. - С. 40-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Литургия М. Екмаляна как компонент богослужения Армянской Апостольской церкви Санкт-Петербурга / Мнацаканян Э. К. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (10-12 дек. 2009 г.) / РГПУ. — СПб., 2010. — Ч. 2. - С. 106-108.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Проблема возникновения многоголосия в армянской музыке : на примере литургии М. Екмаляна / Мнацаканян Э. К. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (27-29 нояб. 2008 г.) / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 2. - С. 58-60.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Проблемы возникновения многоголосия в армянской литургической музыке (вторая половина XIX века) / Мнацаканян Э. К. // Хоровая педагогика. Цели и задачи образования [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 50-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Нациаональные традиции в аспекте современного образования / Мнацаканян Э. К. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы X Рос.-амер. науч.-практ. конф., 14-16 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 596-597.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Армянская культовая музыка эпохи раннего средневековья / Мнацаканян Э. К. // Хоровая педагогика. Теория и практика [Текст] : сб. науч. и науч.-метод. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — Вып. 2. - С.36-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мнацаканян Э. К. Некоторые аспекты армянской духовной музыки. "Патараг" М. Екмаляна / Мнацаканян Э. К. // Хоровая педагогика. Теория и практика [Текст] : сб. науч. и науч.-метод. тр. / РГПУ. — СПб., 2005. — Вып. 1. - С. 71-77.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

626257 /1966-4503

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 39

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 1 1 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 1 1 0
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 23 14 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 7 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 6 12
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.