Преподаватели

avatar

nasonova.ip@mail.ru

Насонова Ирина Петровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения истории и обществознанию

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль"Экономическое знание". Дисциплины и курсы по выбору. Вопросы экономики в школьном курсе обществознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 4 1 36
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 4 1 44
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 2 16
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 2 101
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 2 13
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 3 2 19
Модуль"Экономическое знание". Дисциплины и курсы по выбору. Вопросы экономики в школьном курсе обществознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 4 2 23
Вариативные модули. Основы методологии в области обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 1 8
Вариативные модули. Система методической подготовки и самообразования учителя. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 8
Вариативные модули. Особенности методики изучения политико-правовых вопросов в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 1 26
Вариативные модули. Особенности методики изучения вопросов социально-экономического развития в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 1 26
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Воспитательный потенциал обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 30
Вариативные модули. Основы методологии в области обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 2 4
Вариативные модули. Основы методологии в области обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 2 20
Вариативные модули. Система методической подготовки и самообразования учителя. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 22
Вариативные модули. Особенности методики изучения вопросов духовно-нравственного развития в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 18
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) очная 4 2 22
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 1 1 8
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 1 1 3
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 1 1 10
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 1 2 4
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 1 2 6
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 1 9
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) очная 2 2 9
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Воспитательные цели школьного обществознания при изучении экономических тем курса бакалавриат 2024
Развитие логического мышления на уроках обществознания бакалавриат 2024
Проблемы изучения современной семьи на уроках обществознания бакалавриат 2024
Проблемный подход в обучении обществознанию бакалавриат 2024
Формирование познавательного интереса школьников в процессе внеурочной деятельности по курсу обществознания магистратура 2024
Методические особенности изучения обществознания в 6 классе у слабовидящих учащихся магистратура 2024
Методика работы с правовыми документами при изучении обществознания в старших классах магистратура 2024
Формирование экономического мышления в курсе обществознания бакалавриат 2023
Актуальность эстетического воспитания при изучении курса обществознания в средней школе бакалавриат 2023
Преемственность изучения гражданско-правовых отношений в школьных обществоведческих курсах бакалавриат 2023
Изменение подхода к гражданскому воспитанию в рамках обучения обществознанию бакалавриат 2023
Влияние интернет-пространства на формирование личности современного школьника в курсе обществознания бакалавриат 2023
Творческое использование интернет-пространства для работы с наглядностью на уроках обществознания бакалавриат 2023
Особенности обучения обществознанию в классах с детьми ООП бакалавриат 2023
Методический потенциал приема персонификации и его практическое использование в курсе истории России в 7 классе бакалавриат 2023
Правовое воспитание на уроках обществознания магистратура 2023
Формирование гражданских качеств личности при изучении обществознания бакалавриат 2022
Формы организации внеурочной деятельности по обществознанию в средней школе бакалавриат 2022
Методические ресурсы для формирования финансовой грамотности учащихся средней школы магистратура 2022
Влияние СМИ и масс-медиа на формирование познавательного интереса к социальным вопросам в курсе "Обществознания" у учеников 9-11 классов магистратура 2022
Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию в условиях дистанционного дополнительного образования магистратура 2022
Формирование правовой культуры школьников при обучении обществознанию магистратура 2022
Анализ методических ресурсов для дистанционного обучения истории и обществознанию магистратура 2022
Методические особенности репетиционных занятий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ бакалавриат 2021
Конкурсы как форма обучения обществознанию бакалавриат 2021
Особенности методики проведения дистанционных занятий при подготовке к ЕГЭ бакалавриат 2021
Воспитательный потенциал уроков обществознания в 7-8 классах бакалавриат 2021
Формирование духовно-нравственных ценностей на уроках истории в 10-м классе магистратура 2021
Использование наглядных методов обучения в процессе формирования положительной мотивации у учащихся 7-8 классов на уроках истории магистратура 2021
Проектная деятельность на уроках обществознания в 7 классе магистратура 2021
Формирование умений применения экономических знаний, полученных на уроках обществознания в 9-10 классах бакалавриат 2020
Система межпредметных заданий по обществознанию для старшей школы бакалавриат 2020
Изучение обществознания через создания виртуальных вселенных бакалавриат 2020
Использование художественной литературы на уроках обществознания как средство формирования экономической грамотности бакалавриат 2020
Правовое образование на уроках обществознания в 8-9-х классах бакалавриат 2020
Использование интернет ресурсов при подготовке уроков обществознания в 8-9-х классах бакалавриат 2020
Проблемы изучения вопросов физического и психического здоровья при изучении социальных вопросов в курсе обществознания магистратура 2020
Развивающий потенциал изучения международных документов по правам человека на уроках обществознания магистратура 2020
Дидактический потенциал использования карикатуры в обучении обществознанию магистратура 2020
Особенности изучения вопросов политического мышления в курсе обществознания магистратура 2020
Обществоведческий компонент инклюзивного дополнительного образования магистратура 2020
Развивающий потенциал курса истории бакалавриат 2019
Использование игровых технологий на уроках истории бакалавриат 2019
Развивающий потенциал использования фильмографии на уроках обществознания бакалавриат 2019
Региональный компонент в изучении обществознания бакалавриат 2019
Использование приема драматизации в обучении обществознанию бакалавриат 2019
Особенности методики работы с наглядностью на уроках обществознания у школьников разных возрастов бакалавриат 2019
Актуализация знаний по праву у учащихся 7-8 классов бакалавриат 2019
Интернет как инструмент познавательной деятельности на уроках обществознания бакалавриат 2019
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания бакалавриат 2019
Социальное партнерство как фактор обучения обществознанию магистратура 2019
Символ как вид наглядности и его место в обучении обществознанию магистратура 2019
Формирование экономического мышления на уроках обществознания в 7 классах бакалавриат 2018
Опорный конспект как метод подготовки к ЕГЭ по обществознанию бакалавриат 2018
Межпредметные связи при изучении истории и обществознания бакалавриат 2018
Межпредметные связи при изучении курса обществознания бакалавриат 2018
Потенциал курса обществознания для развития творческих способностей школьников магистратура 2018
Формирование правовой грамотности школьников при работе с личными документами магистратура 2018
Социальное проектирование при изучении обществознания в старших классах магистратура 2018
Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для 7 класса бакалавриат 2017
Изучение темы семьи в курсе обществознания бакалавриат 2017
Воспитание толерантности у школьников от 14 лет бакалавриат 2017
Преподавание законоведения в дореволюционной школе бакалавриат 2017
Методика работы в малых группах на уроках обществознания в старших классах бакалавриат 2017
Формирование умений работы с текстом на уроках обществознания магистратура 2017
Развивающий потенциал работы со схемами в курсе обществознания магистратура 2017
Формирование гражданской идентичности средствами музейной педагогики бакалавриат 2016
Организация беседы как вида учебной деятельности с помощью учебников на уроках обществознания в 6 классе бакалавриат 2016
Актуализация обществоведческих знаний у учеников старших классов (базовый уровень) посредством использования социальных сетей на примере социальной сферы жизни общества бакалавриат 2016
Использование межпредметных связей при изучении обществознания в 10 классе (на примере связи с курсом литературы) бакалавриат 2016
Использование личного опыта учеников на уроках обществознания в 8 классе при изучении вопросов права бакалавриат 2016
Формирование моральных качеств личности учащегося при изучении курса обществознания бакалавриат 2016
Работа с документами при изучении курса обществознания в 11 классе на примере изучения декларации прав ребёнка бакалавриат 2016
Использование интернет ресурсов при изучении экономики в курсе обществознания бакалавриат 2016
Применение ментальных карт при изучении понятий " Гражданское общество" и "Правовое государство" в курсе обществознания в 9 классе бакалавриат 2015
Роль СМИ в формировании мировоззрения на уроках обществознания у подростков старшего возраста бакалавриат 2015
Особенности изучения вопросов морали и нравственности в 4 классе в курсе "Окружающий мир" бакалавриат 2015
Личностая идентификация школьников старшего подросткового возраста на уроках обществознания бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Программа "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" (РГПУ им. А. И. Герцена). 72 час. 2020
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования 72 час. 2016
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно- образовательной среде вуза до 72 час. 2016
Профессиональная компетентность эксперта ЕГЭ по обществознанию. до 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Насонова И. П. Обществознание: 6 класс : учебник / Насонова И. П., Соболева О. Б. ; под общей редакцией В. А. Тишкова ; редактор Н. Г. Карасева. — Второе издание, пересмотренное. — Москва : Вентана-Граф, 2021. — 288 с. — (Российский учебник). — ISBN 978-5-360-12177-0.Тираж: 2400 экз. Объем в п.л.: 18,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Программа дисциплины для бакалавриата "Вопросы экономики в школьном курсе обществознания" / Насонова И. П., Малюгина В. Е. // Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению : Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 268-274. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обществознание : новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ / Барабанов В. В., Грибанова Г. И., Дорская А. А., Насонова И. П. ; В. В. Барабанов, Г. И. Грибанова, А. А. Дорская, И. П. Насонова ; под редакцией В. В. Барабанова ; рецензент С. Н. Малявин. — 3-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : АСТ, 2018. — 319 с. — ISBN 978-5-17-108352-6.Тираж: 9000 экз. Объем в п.л.: 19,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Обществознание: Экономика вокруг нас : 9 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Насонова И. П. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 192 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-06305-6.
Полный текст: нет
DOI: нет
Барабанов В. В. Обществознание: Мир человека : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Барабанов В. В., Насонова И. П. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 2-е издание, доработанное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 192 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-06740-5.
Полный текст: нет
DOI: нет
Барабанов В. В. Проблемы человека в социогуманитарном образовании и вызовы современности / Барабанов В. В., Насонова И. П. // Глобальные вызовы современности и социальная стратегия российской системы образования [Текст] : материалы Междунар. науч. конф., 17-18 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 536-543.
Полный текст: нет
DOI: нет
Барабанов В. В. Оценка готовности студентов факультета социальных наук к профессиональной деятельности / Барабанов В. В., Насонова И. П. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сб. материалов междунар. науч. конф., 3-4 окт. 2013 г. — СПб., 2013. — Ч. 3. - С. 220-226.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Обществознание : Экономика вокруг нас : 9 кл. : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Насонова И. П. — М. : Вентана-Граф, 2011. — 174 с.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 11 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Барабанов В. В. Готовимся к тестированию по обществознанию / Барабанов В. В., Насонова И. П. — СПб. : Нева-books, 2008. — 111 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Программа по обществознанию / Насонова И. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2008 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 100-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Теория и методика обучения истории : словарь-справочник : [учебное пособие для вузов по направлению 540400 (050400) Социально-экономическое образование] / Барабанов В. В., Ванина Э. В., Ермолаева Л. К., Журавлева О. Н., Иванов О. В., Искровская Л. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Лебедева И. И., Насонова И. П., Николаев И. М., Соболева О. Б., Сырейщикова Н. А. ; авт.-сост. : В. В. Барабанов, Э. В. Ванина, Л. К. Ермолаева, О. Н. Журавлева, О. В. Иванов, Л. В. Искровская, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, И. И. Лебедева, И. П. Насонова, И. М. Николаев, О. Б. Соболева, Н. А. Сырейщикова ; под ред. В. В. Барабанова, Н. Н. Лазуковой. — М. : Высшая школа, 2007. — 352 с. — ISBN 978-5-06-005374-6.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21,56 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Программа по обществознанию / Насонова И. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2007 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 96-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Программа по обществознанию / Насонова И. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2006 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 110-117.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мозаика воспоминаний / Васильева З. И., Волков В. С., Агафонова Г. А., Фруменкова Т. Г., Барабанов В. В., Насонова И. П., Ермолаева Л. К., Лазукова Н. Н., Извозчиков В. А., Алексеева И. В. ; З. И. Васильева, В. С. Волков, Г. А. Агафонова, Т. Г. Фруменкова, В. В. Барабанов, И. П. Насонова, Л. К. Ермолаева, Н. Н. Лазукова, В. А. Извозчикова, И. В. Алексеева и др. // Петербургская повесть. Главы жизни проректора Ю. В. Кожухова : Воспоминания. Размышления [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 126-174.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тесты : Обществознание. 11 класс. Варианты и ответы централизированного тестирования : пособие для подготовки к тестированию / Барабанов В. В., Насонова И. П. ; разраб. : В. В. Барабанов, И. П. Насонова ; Федер. центр тестирования. — М., 2005. — 95 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Программа по обществознанию / Насонова И. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 123-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тесты: Обществознание. 11 кл.: Варианты и ответы централиз.(итогового) тестирования : Пособие для подготовки к тестированию / Барабанов В. В., Дорский А. Ю., Дорская А. А., Насонова И. П. ; Разраб.: В.В.Барабанова, А.Ю.Дорский, А.А.Дорская, И.П.Насонова; Ценрт тестирования МО РФ. — М., 2004. — 79 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Барабанов В. В. Обществознание : 10-11 кл. : школ. слов.-справ. / Барабанов В. В., Насонова И. П. — М. : АСТ и др., 2004. — 510 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гражданское образование : учебно-методическое пособие / Гороховатская Н. В., Морозова С. А., Насонова И. П. ; Т.И.Агаркова . Н.В.Гороховатская, С.А.Морозова и др.; в пособии использованы материалы И.П.Насоновой и др.; РГПУ, Международный институт образовательных инноваций. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 247 с. — ISBN 5-93682-110-2.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обществознание : учеб. пособие для абитуриентов вузов / Барабанов В. В., Дорская А. А., Зарубин В. Г., Косицын В. Б., Насонова И. П., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Морозова С. А. ; В. В. Барабанов, А. А. Дорская, В. Г. Зарубин, В. Б. Косицын, И. П. Насонова, П. А. Баранов, Д. Ф. Зайцев, С. А. Морозова. — М. : АСТ : Астрель, 2003. — 333 с. — (Для поступающих в вузы).
Полный текст: нет
DOI: нет
Обществознание : учеб.-справ. пособие : [для учащихся 8-11 кл. общеобразоват. учреждений и абитуриентов] / Барабанов В. В., Дорская А. А., Зарубин В. Г., Косицын В. Б., Насонова И. П., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Морозова С. А. ; В. В. Барабанов, А. А. Дорская, В. Г. Зарубин, В. Б. Косицын, И. П. Насонова, П. А. Баранов, Д. Ф. Зайцев, С. А. Морозова. — М. : АСТ : Астрель, 2003. — 334 с. — (Справочник школьника).
Полный текст: нет
DOI: нет
Дисциплина "Теория и методика обучения" (по дисциплинам профильной подготовки) / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н., Насонова И. П. ; авт.-сост. : В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова, И. П. Насонова // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра социально-экономического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 77-94.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обществознание : пособие для поступающих в вузы / Барабанов В. В., Дорская А. А., Зарубин В. Г., Косицын В. Б., Насонова И. П., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Морозова С. А. ; В. В. Барабанов, А. А. Дорская, В. Г. Зарубин, В. Б. Косицын, И. П. Насонова, П. А. Баранов, Д. Ф. Зайцев, С. А. Морозова. — [2-е изд.]. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2002. — 461 с. — (В помощь абитуриенту). — ISBN 5-8064-0401-3. — 5-94033-067-3.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обществознание : пособие для поступающих в вузы / Барабанов В. В., Дорская А. А., Зарубин В. Г., Косицын В. Б., Насонова И. П., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Морозова С. А. ; В. В. Барабанов, А. А. Дорская, В. Г. Зарубин, В. Б. Косицын, И. П. Насонова, П. А. Баранов, Д. Ф. Зайцев, С. А. Морозова. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2001. — 461 с. — (В помощь абитуриенту).
Полный текст: нет
DOI: нет
Тесты: Обществознание. 11 кл.: Варианты и ответы централиз. тестирования : Пособие для подготовки к тестированию / Барабанов В. В., Ходячий Ф. З., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Насонова И. П., Косицын В. Б., Морозова С. А., Кузин Д. В. ; Разраб.: В.В.Барабанова, Ф.З.Ходячий, Д.Ф.Зайцев, П.А.Баранов, В.Б.Косицын, И.П.Насонова, С.А.Морозова, Д.В.Кузин . — М. : Педагогика, 2001. — 107 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тестовые измерители знаний и умений учащихся по обществознанию : Пособие для учителей, учащихся сред.шк. и абитуриентов / Барабанов В. В., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Насонова И. П., Косицын В. Б., Зарубин В. Г., Морозова С. А. ; В.В.Барабанова (рук.авт.кол.), П.А.Баранов, Д.Ф.Зайцев, И.П.Насонова, В.Б.Косицын, В.Г.Зарубин, С.А.Морозова . — СПб. : СМИО - Пресс, 2001. — 181 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Экономическая сфера общества / Насонова И. П. // Обществознание:Пособие для поступающих в вузы. — СПб.,2001. — Разд.4.-С.192-273.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гражданское образование : материалы международного проекта / редакционная коллегия : Г. А. Бордовский, Н. В. Гороховатская, С. А. Морозова, И. П. Насонова, М. Н. Гузь, В. Кнопф ; Совет Европы, Министерство образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 382 с. — ISBN 5-8064-0275-4.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 24 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Австрийско-российский проект "Гражданское образование" : выводы и рекомендации / Насонова И. П. // Гражданское образование [Текст] : материалы международного проекта. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 347-352.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Изучение вопросов граждановедения в средней школе / Насонова И. П. // Гражданское образование [Текст] : материалы международного проекта. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 49-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Барабанов В. В. Методика преподавания обществоведения / Барабанов В. В. , Насонова И. П. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 55-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Анализ работы проблемной группы : Демократический подход в преподавании предметов цикла граждановедения в Нидерландах / Насонова И. П. // Гражданское образование [Текст] : материалы междунар. семинара. — СПб., 1997. — С. 79-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Анализ работы проблемной группы : Понятие "Демократическое государство" на уроке / Насонова И. П. // Гражданское образование [Текст] : материалы междунар. семинара. — СПб., 1997. — С. 78-79.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Программа курса "Методика преподавания социально-политического курса в средней школе" / Насонова И. П., Кузьмин В. А. // Программа курсов и спецкурсов по политологии для факультета социальных наук [Текст] / Рус.Христиан.гуманит.ин-т. — СПб., 1996. — С.21-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Барабанов В. В. Оценка готовности студентов факультета социальных наук к профессиональной деятельности / Барабанов В. В., Насонова И. П. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] / РГПУ. — СПб., 1996. — Вып. 3 : Анализ и оценка качества. - С. 90-100.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Диагностика результатов многоуровневой подготовки специалистов в области социогуманитарных знаний в педагогическом университете / Насонова И. П. // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования (АП НПО-96) [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 20-22 марта 1996 г. — СПб., 1996. — Вып. 3. - С. 266-268.
Полный текст: нет
DOI: нет
Насонова И. П. Диалог как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении вопросов экономики / Насонова И. П. // Педагогика как диалог - диалог педагогик [Текст] : тезисы докладов X Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 14 апреля 1995 года) / Ассоциация "Педагогика ненасилия, РГПУ, Школа-гимназия N 67 . — Санкт-Петербург, 1995. — С. 93-95.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучение вопросов экономики в курсе социальных дисциплин ("Человек и общество") в средней школе : метод.рекомендации / Насонова И. П. ; сост. И.П.Насонова; РГПУ. — СПб. : Образование, 1995. — 106 с.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

720051 /2175-5885

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 71

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 38 44 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 2 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 16
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.