Преподаватели
Насонова Ирина Петровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения истории и обществознанию
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль"Экономическое знание". Дисциплины и курсы по выбору. Вопросы экономики в школьном курсе обществознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 36 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 44 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 16 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (обществоведческое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 101 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 13 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 19 |
Модуль"Экономическое знание". Дисциплины и курсы по выбору. Вопросы экономики в школьном курсе обществознания. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 23 |
Вариативные модули. Основы методологии в области обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Вариативные модули. Система методической подготовки и самообразования учителя. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Особенности методики изучения политико-правовых вопросов в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 26 |
Вариативные модули. Особенности методики изучения вопросов социально-экономического развития в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 26 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Воспитательный потенциал обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 30 |
Вариативные модули. Основы методологии в области обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Вариативные модули. Основы методологии в области обществоведческого образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Вариативные модули. Система методической подготовки и самообразования учителя. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Вариативные модули. Особенности методики изучения вопросов духовно-нравственного развития в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 22 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 8 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 3 |
Модуль "Теоретические основы обучения обществознанию". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 6 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 9 |
Модуль "Обществоведческое образование в системе общего образования". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Воспитательные цели школьного обществознания при изучении экономических тем курса | бакалавриат | 2024 |
Развитие логического мышления на уроках обществознания | бакалавриат | 2024 |
Проблемы изучения современной семьи на уроках обществознания | бакалавриат | 2024 |
Проблемный подход в обучении обществознанию | бакалавриат | 2024 |
Формирование познавательного интереса школьников в процессе внеурочной деятельности по курсу обществознания | магистратура | 2024 |
Методические особенности изучения обществознания в 6 классе у слабовидящих учащихся | магистратура | 2024 |
Методика работы с правовыми документами при изучении обществознания в старших классах | магистратура | 2024 |
Формирование экономического мышления в курсе обществознания | бакалавриат | 2023 |
Актуальность эстетического воспитания при изучении курса обществознания в средней школе | бакалавриат | 2023 |
Преемственность изучения гражданско-правовых отношений в школьных обществоведческих курсах | бакалавриат | 2023 |
Изменение подхода к гражданскому воспитанию в рамках обучения обществознанию | бакалавриат | 2023 |
Влияние интернет-пространства на формирование личности современного школьника в курсе обществознания | бакалавриат | 2023 |
Творческое использование интернет-пространства для работы с наглядностью на уроках обществознания | бакалавриат | 2023 |
Особенности обучения обществознанию в классах с детьми ООП | бакалавриат | 2023 |
Методический потенциал приема персонификации и его практическое использование в курсе истории России в 7 классе | бакалавриат | 2023 |
Правовое воспитание на уроках обществознания | магистратура | 2023 |
Формирование гражданских качеств личности при изучении обществознания | бакалавриат | 2022 |
Формы организации внеурочной деятельности по обществознанию в средней школе | бакалавриат | 2022 |
Методические ресурсы для формирования финансовой грамотности учащихся средней школы | магистратура | 2022 |
Влияние СМИ и масс-медиа на формирование познавательного интереса к социальным вопросам в курсе "Обществознания" у учеников 9-11 классов | магистратура | 2022 |
Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию в условиях дистанционного дополнительного образования | магистратура | 2022 |
Формирование правовой культуры школьников при обучении обществознанию | магистратура | 2022 |
Анализ методических ресурсов для дистанционного обучения истории и обществознанию | магистратура | 2022 |
Методические особенности репетиционных занятий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ | бакалавриат | 2021 |
Конкурсы как форма обучения обществознанию | бакалавриат | 2021 |
Особенности методики проведения дистанционных занятий при подготовке к ЕГЭ | бакалавриат | 2021 |
Воспитательный потенциал уроков обществознания в 7-8 классах | бакалавриат | 2021 |
Формирование духовно-нравственных ценностей на уроках истории в 10-м классе | магистратура | 2021 |
Использование наглядных методов обучения в процессе формирования положительной мотивации у учащихся 7-8 классов на уроках истории | магистратура | 2021 |
Проектная деятельность на уроках обществознания в 7 классе | магистратура | 2021 |
Формирование умений применения экономических знаний, полученных на уроках обществознания в 9-10 классах | бакалавриат | 2020 |
Система межпредметных заданий по обществознанию для старшей школы | бакалавриат | 2020 |
Изучение обществознания через создания виртуальных вселенных | бакалавриат | 2020 |
Использование художественной литературы на уроках обществознания как средство формирования экономической грамотности | бакалавриат | 2020 |
Правовое образование на уроках обществознания в 8-9-х классах | бакалавриат | 2020 |
Использование интернет ресурсов при подготовке уроков обществознания в 8-9-х классах | бакалавриат | 2020 |
Проблемы изучения вопросов физического и психического здоровья при изучении социальных вопросов в курсе обществознания | магистратура | 2020 |
Развивающий потенциал изучения международных документов по правам человека на уроках обществознания | магистратура | 2020 |
Дидактический потенциал использования карикатуры в обучении обществознанию | магистратура | 2020 |
Особенности изучения вопросов политического мышления в курсе обществознания | магистратура | 2020 |
Обществоведческий компонент инклюзивного дополнительного образования | магистратура | 2020 |
Развивающий потенциал курса истории | бакалавриат | 2019 |
Использование игровых технологий на уроках истории | бакалавриат | 2019 |
Развивающий потенциал использования фильмографии на уроках обществознания | бакалавриат | 2019 |
Региональный компонент в изучении обществознания | бакалавриат | 2019 |
Использование приема драматизации в обучении обществознанию | бакалавриат | 2019 |
Особенности методики работы с наглядностью на уроках обществознания у школьников разных возрастов | бакалавриат | 2019 |
Актуализация знаний по праву у учащихся 7-8 классов | бакалавриат | 2019 |
Интернет как инструмент познавательной деятельности на уроках обществознания | бакалавриат | 2019 |
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания | бакалавриат | 2019 |
Социальное партнерство как фактор обучения обществознанию | магистратура | 2019 |
Символ как вид наглядности и его место в обучении обществознанию | магистратура | 2019 |
Формирование экономического мышления на уроках обществознания в 7 классах | бакалавриат | 2018 |
Опорный конспект как метод подготовки к ЕГЭ по обществознанию | бакалавриат | 2018 |
Межпредметные связи при изучении истории и обществознания | бакалавриат | 2018 |
Межпредметные связи при изучении курса обществознания | бакалавриат | 2018 |
Потенциал курса обществознания для развития творческих способностей школьников | магистратура | 2018 |
Формирование правовой грамотности школьников при работе с личными документами | магистратура | 2018 |
Социальное проектирование при изучении обществознания в старших классах | магистратура | 2018 |
Использование сюжетно-ролевых игр в преподавании обществознания для 7 класса | бакалавриат | 2017 |
Изучение темы семьи в курсе обществознания | бакалавриат | 2017 |
Воспитание толерантности у школьников от 14 лет | бакалавриат | 2017 |
Преподавание законоведения в дореволюционной школе | бакалавриат | 2017 |
Методика работы в малых группах на уроках обществознания в старших классах | бакалавриат | 2017 |
Формирование умений работы с текстом на уроках обществознания | магистратура | 2017 |
Развивающий потенциал работы со схемами в курсе обществознания | магистратура | 2017 |
Формирование гражданской идентичности средствами музейной педагогики | бакалавриат | 2016 |
Организация беседы как вида учебной деятельности с помощью учебников на уроках обществознания в 6 классе | бакалавриат | 2016 |
Актуализация обществоведческих знаний у учеников старших классов (базовый уровень) посредством использования социальных сетей на примере социальной сферы жизни общества | бакалавриат | 2016 |
Использование межпредметных связей при изучении обществознания в 10 классе (на примере связи с курсом литературы) | бакалавриат | 2016 |
Использование личного опыта учеников на уроках обществознания в 8 классе при изучении вопросов права | бакалавриат | 2016 |
Формирование моральных качеств личности учащегося при изучении курса обществознания | бакалавриат | 2016 |
Работа с документами при изучении курса обществознания в 11 классе на примере изучения декларации прав ребёнка | бакалавриат | 2016 |
Использование интернет ресурсов при изучении экономики в курсе обществознания | бакалавриат | 2016 |
Применение ментальных карт при изучении понятий " Гражданское общество" и "Правовое государство" в курсе обществознания в 9 классе | бакалавриат | 2015 |
Роль СМИ в формировании мировоззрения на уроках обществознания у подростков старшего возраста | бакалавриат | 2015 |
Особенности изучения вопросов морали и нравственности в 4 классе в курсе "Окружающий мир" | бакалавриат | 2015 |
Личностая идентификация школьников старшего подросткового возраста на уроках обществознания | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Программа "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" (РГПУ им. А. И. Герцена). | 72 час. | 2020 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | 72 час. | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно- образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
Профессиональная компетентность эксперта ЕГЭ по обществознанию. | до 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Насонова И. П. Обществознание: 6 класс : учебник / Насонова И. П., Соболева О. Б. ; под общей редакцией В. А. Тишкова ; редактор Н. Г. Карасева. — Второе издание, пересмотренное. — Москва : Вентана-Граф, 2021. — 288 с. — (Российский учебник). — ISBN 978-5-360-12177-0.Тираж: 2400 экз. Объем в п.л.: 18,0 п.л. | |
Насонова И. П. Программа дисциплины для бакалавриата "Вопросы экономики в школьном курсе обществознания" / Насонова И. П., Малюгина В. Е. // Актуальные проблемы методики обучения истории, обществознанию и историческому краеведению : Герценовские чтения - 2019 : сборник научных и учебно-методических трудов по материалам конференции [Санкт-Петербург, 26 апреля 2019 года] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена , кафедра методики обучения истории и обществознанию. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 268-274. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Обществознание : новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ / Барабанов В. В., Грибанова Г. И., Дорская А. А., Насонова И. П. ; В. В. Барабанов, Г. И. Грибанова, А. А. Дорская, И. П. Насонова ; под редакцией В. В. Барабанова ; рецензент С. Н. Малявин. — 3-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : АСТ, 2018. — 319 с. — ISBN 978-5-17-108352-6.Тираж: 9000 экз. Объем в п.л.: 19,937 п.л. | |
Насонова И. П. Обществознание: Экономика вокруг нас : 9 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Насонова И. П. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 192 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-06305-6. | |
Барабанов В. В. Обществознание: Мир человека : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Барабанов В. В., Насонова И. П. ; под общей редакцией Г. А. Бордовского. — 2-е издание, доработанное и дополненное. — Москва : Вентана-Граф, 2016. — 192 с. — (Алгоритм успеха). — ISBN 978-5-360-06740-5. | |
Барабанов В. В. Проблемы человека в социогуманитарном образовании и вызовы современности / Барабанов В. В., Насонова И. П. // Глобальные вызовы современности и социальная стратегия российской системы образования [Текст] : материалы Междунар. науч. конф., 17-18 дек. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 536-543. | |
Барабанов В. В. Оценка готовности студентов факультета социальных наук к профессиональной деятельности / Барабанов В. В., Насонова И. П. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сб. материалов междунар. науч. конф., 3-4 окт. 2013 г. — СПб., 2013. — Ч. 3. - С. 220-226. | |
Насонова И. П. Обществознание : Экономика вокруг нас : 9 кл. : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Насонова И. П. — М. : Вентана-Граф, 2011. — 174 с.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 11 п.л. | |
Барабанов В. В. Готовимся к тестированию по обществознанию / Барабанов В. В., Насонова И. П. — СПб. : Нева-books, 2008. — 111 с. | |
Насонова И. П. Программа по обществознанию / Насонова И. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2008 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 100-107. | |
Теория и методика обучения истории : словарь-справочник : [учебное пособие для вузов по направлению 540400 (050400) Социально-экономическое образование] / Барабанов В. В., Ванина Э. В., Ермолаева Л. К., Журавлева О. Н., Иванов О. В., Искровская Л. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Лебедева И. И., Насонова И. П., Николаев И. М., Соболева О. Б., Сырейщикова Н. А. ; авт.-сост. : В. В. Барабанов, Э. В. Ванина, Л. К. Ермолаева, О. Н. Журавлева, О. В. Иванов, Л. В. Искровская, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, И. И. Лебедева, И. П. Насонова, И. М. Николаев, О. Б. Соболева, Н. А. Сырейщикова ; под ред. В. В. Барабанова, Н. Н. Лазуковой. — М. : Высшая школа, 2007. — 352 с. — ISBN 978-5-06-005374-6.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 21,56 п.л. | |
Насонова И. П. Программа по обществознанию / Насонова И. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2007 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 96-103. | |
Насонова И. П. Программа по обществознанию / Насонова И. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2006 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 110-117. | |
Мозаика воспоминаний / Васильева З. И., Волков В. С., Агафонова Г. А., Фруменкова Т. Г., Барабанов В. В., Насонова И. П., Ермолаева Л. К., Лазукова Н. Н., Извозчиков В. А., Алексеева И. В. ; З. И. Васильева, В. С. Волков, Г. А. Агафонова, Т. Г. Фруменкова, В. В. Барабанов, И. П. Насонова, Л. К. Ермолаева, Н. Н. Лазукова, В. А. Извозчикова, И. В. Алексеева и др. // Петербургская повесть. Главы жизни проректора Ю. В. Кожухова : Воспоминания. Размышления [Текст] / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 126-174. | |
Тесты : Обществознание. 11 класс. Варианты и ответы централизированного тестирования : пособие для подготовки к тестированию / Барабанов В. В., Насонова И. П. ; разраб. : В. В. Барабанов, И. П. Насонова ; Федер. центр тестирования. — М., 2005. — 95 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Насонова И. П. Программа по обществознанию / Насонова И. П. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 123-131. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тесты: Обществознание. 11 кл.: Варианты и ответы централиз.(итогового) тестирования : Пособие для подготовки к тестированию / Барабанов В. В., Дорский А. Ю., Дорская А. А., Насонова И. П. ; Разраб.: В.В.Барабанова, А.Ю.Дорский, А.А.Дорская, И.П.Насонова; Ценрт тестирования МО РФ. — М., 2004. — 79 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Барабанов В. В. Обществознание : 10-11 кл. : школ. слов.-справ. / Барабанов В. В., Насонова И. П. — М. : АСТ и др., 2004. — 510 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гражданское образование : учебно-методическое пособие / Гороховатская Н. В., Морозова С. А., Насонова И. П. ; Т.И.Агаркова . Н.В.Гороховатская, С.А.Морозова и др.; в пособии использованы материалы И.П.Насоновой и др.; РГПУ, Международный институт образовательных инноваций. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 247 с. — ISBN 5-93682-110-2. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обществознание : учеб. пособие для абитуриентов вузов / Барабанов В. В., Дорская А. А., Зарубин В. Г., Косицын В. Б., Насонова И. П., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Морозова С. А. ; В. В. Барабанов, А. А. Дорская, В. Г. Зарубин, В. Б. Косицын, И. П. Насонова, П. А. Баранов, Д. Ф. Зайцев, С. А. Морозова. — М. : АСТ : Астрель, 2003. — 333 с. — (Для поступающих в вузы). | |
Обществознание : учеб.-справ. пособие : [для учащихся 8-11 кл. общеобразоват. учреждений и абитуриентов] / Барабанов В. В., Дорская А. А., Зарубин В. Г., Косицын В. Б., Насонова И. П., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Морозова С. А. ; В. В. Барабанов, А. А. Дорская, В. Г. Зарубин, В. Б. Косицын, И. П. Насонова, П. А. Баранов, Д. Ф. Зайцев, С. А. Морозова. — М. : АСТ : Астрель, 2003. — 334 с. — (Справочник школьника). | |
Дисциплина "Теория и методика обучения" (по дисциплинам профильной подготовки) / Барабанов В. В., Лазукова Н. Н., Насонова И. П. ; авт.-сост. : В. В. Барабанов, Н. Н. Лазукова, И. П. Насонова // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра социально-экономического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 77-94. | |
Обществознание : пособие для поступающих в вузы / Барабанов В. В., Дорская А. А., Зарубин В. Г., Косицын В. Б., Насонова И. П., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Морозова С. А. ; В. В. Барабанов, А. А. Дорская, В. Г. Зарубин, В. Б. Косицын, И. П. Насонова, П. А. Баранов, Д. Ф. Зайцев, С. А. Морозова. — [2-е изд.]. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2002. — 461 с. — (В помощь абитуриенту). — ISBN 5-8064-0401-3. — 5-94033-067-3. | |
Обществознание : пособие для поступающих в вузы / Барабанов В. В., Дорская А. А., Зарубин В. Г., Косицын В. Б., Насонова И. П., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Морозова С. А. ; В. В. Барабанов, А. А. Дорская, В. Г. Зарубин, В. Б. Косицын, И. П. Насонова, П. А. Баранов, Д. Ф. Зайцев, С. А. Морозова. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2001. — 461 с. — (В помощь абитуриенту). | |
Тесты: Обществознание. 11 кл.: Варианты и ответы централиз. тестирования : Пособие для подготовки к тестированию / Барабанов В. В., Ходячий Ф. З., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Насонова И. П., Косицын В. Б., Морозова С. А., Кузин Д. В. ; Разраб.: В.В.Барабанова, Ф.З.Ходячий, Д.Ф.Зайцев, П.А.Баранов, В.Б.Косицын, И.П.Насонова, С.А.Морозова, Д.В.Кузин . — М. : Педагогика, 2001. — 107 с. | |
Тестовые измерители знаний и умений учащихся по обществознанию : Пособие для учителей, учащихся сред.шк. и абитуриентов / Барабанов В. В., Баранов П. А., Зайцев Д. Ф., Насонова И. П., Косицын В. Б., Зарубин В. Г., Морозова С. А. ; В.В.Барабанова (рук.авт.кол.), П.А.Баранов, Д.Ф.Зайцев, И.П.Насонова, В.Б.Косицын, В.Г.Зарубин, С.А.Морозова . — СПб. : СМИО - Пресс, 2001. — 181 с. | |
Насонова И. П. Экономическая сфера общества / Насонова И. П. // Обществознание:Пособие для поступающих в вузы. — СПб.,2001. — Разд.4.-С.192-273. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гражданское образование : материалы международного проекта / редакционная коллегия : Г. А. Бордовский, Н. В. Гороховатская, С. А. Морозова, И. П. Насонова, М. Н. Гузь, В. Кнопф ; Совет Европы, Министерство образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2000. — 382 с. — ISBN 5-8064-0275-4.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 24 п.л. | |
Насонова И. П. Австрийско-российский проект "Гражданское образование" : выводы и рекомендации / Насонова И. П. // Гражданское образование [Текст] : материалы международного проекта. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 347-352. | |
Насонова И. П. Изучение вопросов граждановедения в средней школе / Насонова И. П. // Гражданское образование [Текст] : материалы международного проекта. — Санкт-Петербург, 2000. — С. 49-61. | |
Барабанов В. В. Методика преподавания обществоведения / Барабанов В. В. , Насонова И. П. // Теория и практика преподавания социальных наук в школе [Текст] : программы учебных курсов, программы практики, тесты / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 55-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Насонова И. П. Анализ работы проблемной группы : Демократический подход в преподавании предметов цикла граждановедения в Нидерландах / Насонова И. П. // Гражданское образование [Текст] : материалы междунар. семинара. — СПб., 1997. — С. 79-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Насонова И. П. Анализ работы проблемной группы : Понятие "Демократическое государство" на уроке / Насонова И. П. // Гражданское образование [Текст] : материалы междунар. семинара. — СПб., 1997. — С. 78-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Насонова И. П. Программа курса "Методика преподавания социально-политического курса в средней школе" / Насонова И. П., Кузьмин В. А. // Программа курсов и спецкурсов по политологии для факультета социальных наук [Текст] / Рус.Христиан.гуманит.ин-т. — СПб., 1996. — С.21-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Барабанов В. В. Оценка готовности студентов факультета социальных наук к профессиональной деятельности / Барабанов В. В., Насонова И. П. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] / РГПУ. — СПб., 1996. — Вып. 3 : Анализ и оценка качества. - С. 90-100. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Насонова И. П. Диагностика результатов многоуровневой подготовки специалистов в области социогуманитарных знаний в педагогическом университете / Насонова И. П. // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования (АП НПО-96) [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 20-22 марта 1996 г. — СПб., 1996. — Вып. 3. - С. 266-268. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Насонова И. П. Диалог как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении вопросов экономики / Насонова И. П. // Педагогика как диалог - диалог педагогик [Текст] : тезисы докладов X Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 14 апреля 1995 года) / Ассоциация "Педагогика ненасилия, РГПУ, Школа-гимназия N 67 . — Санкт-Петербург, 1995. — С. 93-95. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Изучение вопросов экономики в курсе социальных дисциплин ("Человек и общество") в средней школе : метод.рекомендации / Насонова И. П. ; сост. И.П.Насонова; РГПУ. — СПб. : Образование, 1995. — 106 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
720051 /2175-5885
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 38 | 44 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 16 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |