Преподаватели
Эмануэль Татьяна Сергеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
экономической теории и экономического образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование и финансовая грамотность (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование и финансовая грамотность (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 25 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Внутрифирменное обучение". Образовательные технологии внутрифирменного обучения. 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент организации (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Внутрифирменное обучение". Образовательные технологии внутрифирменного обучения. 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент организации (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 43 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 45 |
Модуль "Внутрифирменное обучение". Образовательные технологии внутрифирменного обучения. 38.03.01 Экономика – Экономика (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 36 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование и финансовая грамотность (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 34 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентационная работа со школьниками при обучении экономике. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (экономическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 60 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Ресурсное обеспечение предпринимательства в сфере образования". Дисциплины и курсы по выбору. Развитие бизнес-компетенций и лидерства персонала. 44.04.01 Педагогическое образование – Предпринимательская деятельность в сфере образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Ресурсное обеспечение предпринимательства в сфере образования". Дисциплины и курсы по выбору. Развитие бизнес-компетенций и лидерства персонала. 44.04.01 Педагогическое образование – Предпринимательская деятельность в сфере образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 30 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 11 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 9 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Дидактические игры как инструмент повышения учебной мотивации обучающихся при освоении курса финансовой грамотности | бакалавриат | 2024 |
Формирование экономической культуры у обучающихся начальной школы | бакалавриат | 2024 |
Книжный клуб как форма обучения финансовой грамотности в рамках дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
Повышение результативности труда персонала общеобразовательной организации на основе внутриорганизационного обучения (на примере ГБОУ СОШ 141») | бакалавриат | 2022 |
Разработка системы стимулирования персонала китайского ресторана | магистратура | 2022 |
Разработка системы ключевых показателей эффективности основного персонала ресторанного бизнеса (на примере ООО "БУРГЕР РУС") | бакалавриат | 2022 |
Управление профессиональным развитием педагогов в дошкольном образовательном учреждении | бакалавриат | 2022 |
Подготовка педагогов дошкольной образовательной организации к гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся | бакалавриат | 2022 |
Совершенствование системы управления инновационной деятельностью дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2022 |
Применение социально-психологических методов повышения удовлетворенности трудом сотрудников многофункционального центра | бакалавриат | 2021 |
Наставничество как инструмент адаптации и развития персонала (на примере ООО "Семейная кухня") | бакалавриат | 2021 |
Разработка и внедрение программы управления стрессом (на примере сети салонов красоты "Арлекино") | бакалавриат | 2021 |
Управление компетентностью основного персонала в условиях технологических изменений в индустрии красоты | бакалавриат | 2020 |
Разработка мероприятий по снижению текучести кадров в ООО "Piter Nails" | бакалавриат | 2020 |
Реализация концепции обучающейся организации в дошкольном образовательном учреждении | бакалавриат | 2020 |
Разработка и внедрение системы KPI для ключевых сотрудников организации | бакалавриат | 2020 |
Управление программой внутрифирменного обучения в негосударственной образовательной организации | магистратура | 2020 |
Управление когнитивным развитием врачебного персонала медицинских организаций | бакалавриат | 2019 |
Совершенствование системы развития персонала на примере торговой организации | бакалавриат | 2019 |
Развитие человеческого капитала организации деревообрабатывающей промышленности средствами личного брендинга | бакалавриат | 2019 |
Обеспечение соответствия содержания внутрифирменного обучения требованиям к профессиональной деятельности основного персонала торговой организации | бакалавриат | 2019 |
Разработка и реализация модели аутплейсмента при высвобождении сотрудников вагоноремонтного депо | бакалавриат | 2019 |
Методическое сопровождение процесса адаптации вновь нанятого персонала организации общественного питания | бакалавриат | 2019 |
Совершенствование системы стимулирования труда персонала научно-производственного предприятия на основе учета индивидуальных мотивационных профилей | бакалавриат | 2019 |
Совершенствование системы управления конфликтами в частной стоматологической клинике | бакалавриат | 2018 |
Разработка программы стимулирования персонала физкультурно-спортивной организации | бакалавриат | 2018 |
Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала организации | бакалавриат | 2018 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
По профилю кафедры | 72 час. | 2024 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" | до 72 час. | 2018 |
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Социальный капитал вуза: исследование, измерение, влияние на эффективность деятельности | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
2 | Русский диалог: язык, образование, культура | Исполнитель | Минпросвещения России, ГПРО | 2018 |
3 | Социальный капитал вуза: исследование, измерение, влияние на эффективность деятельности | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
4 | Определение эффективных механизмов взаимодействия педагогических вузов с региональными органами управления образованием в целях достижения современного качества образования | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л. | |
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л. | |
Швецова К. А. Нестандартные форматы проведения мероприятий в системе профессионального образования = Non-standard formats of events in the system of vocational education / Швецова К. А., Эмануэль Т. С. // Менеджмент XXI века : экономика, общество и образование в условиях новой нормальности : сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической онлайн-конференции, Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петерубург, 2022. — С. 321-328. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49285244. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Роль аутофагии в регуляции нейровоспаления при остром ишемическом инсульте (обзор литературы) = The role of autophagy in the regulation of neuroinflammation in acute ischemic stroke (review of literature) / Луговая А. В., Эмануэль Т. С., Калинина Н. М., Митрейкин В. Ф., Артемова А. В., Макиенко А. А. ; А. В. Луговая, Т. С. Эмануэль, Н. М. Калинина, В. Ф. Митрейкин, А. В. Артемова, А. А. Макиенко // Клиническая лабораторная диагностика. — 2022. — Том 67, N 7. – С. 391-398. — DOI: 10.51620/0869-2084-2022-67-7-391-398. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Прохоренко А. В. Кейс-метод на уроках физики как способ реализации деятельностного подхода в обучении школьников / Прохоренко А. В., Эмануэль Т. С. // Формирование общекультурной и методологичекой компетентности школьника : подходы и технологии : коллективная монография по материалам XVII всероссийской научно-практической гимназической конференции "Разносторонность гимназического образования как путь к личностным достижениям школьников" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 53-58. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Швецова К. А. STEM-образование : современные подходы к обучению детей (на примере проекта "Кампус молодежных инноваций") / Швецова К. А., Эмануэль Т. С. // Формирование общекультурной и методологичекой компетентности школьника : подходы и технологии : коллективная монография по материалам XVII всероссийской научно-практической гимназической конференции "Разносторонность гимназического образования как путь к личностным достижениям школьников" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 21-26. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Формирование общекультурной и методологической компетентности школьника: подходы и технологии : коллективная монография по материалам XVII всероссийской научно-практической гимназической конференции "Разносторонность гимназического образования как путь к личностным достижениям школьников" / Агапова Е. Н., Аллахвердиев Ф. А., Бавина П. А., Быкарева Л. Н., Власова Л. Н., Волков А. В., Гладкова М. А., Даммерт Л. Н., Демкина Е. М., Елисеева Е. В., Каюмова Н. М., Кононова А. Ю., Корягина О. А., Кравцов А. О., Курапкина О. А., Кучеревская И. В., Лев И. А., Медведева М. В., Портнова О. М., Прохоренко А. В., Родионова В. А., Сизова С. Ю., Титова Н. А., Толоконникова В. В., Третьякова О. И., Швецова К. А., Шубина Е. Л., Черненок М. А., Чибирева Н. Г., Чубук В. А., Фурсова Н. А., Хоменко В. Г., Циреньщикова Н. И., Эмануэль Т. С. ; Е. Н. Агапова, Ф. А. Аллахвердиев, П. А. Бавина, Л. Н. Быкарева, Л. Н. Власова, А. В. Волков, М. А. Гладкова, Л. Н. Даммерт, Е. М. Демкина, Е. В. Елисеева, Н. М. Каюмова, А. Ю. Кононова, О. А. Корягина, А. О. Кравцов, О. А. Курапкина, И. В. Кучеревская, И. А. Лев, М. В. Медведева, О. М. Портнова, А. В. Прохоренко, В. А. Родионова, С. Ю. Сизова, Н. А. Титова, В. В. Толоконникова, О. И. Третьякова, К. А. Швецова, Е. Л. Шубина, М. А. Черненок, Н. Г. Чибирева, В. А. Чубук, Н. А. Фурсова, В. Г. Хоменко, Н. И. Циреньщикова, Т. С. Эмануэль ; под научной редакцией А. О. Кравцова ; рецензенты : О. Б. Даутова, А. Ю. Тылик ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : Ассоциация ветеранов педагогического труда, 2022. — 163 с. — ISBN 978-5-9909100-9-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,187 п.л. | |
Ультразвуковая дезинтеграция ЦИК - инновация клинической лабораторной диагностики инфекционных заболеваний, трансляция которой в педагогическую среду способствует сохранению популяционного здоровья = Ultrasonic Disintegration of Circulating Immune Complexes is a Clinical Innovation Laboratory Diagnostics of Infectious Diseases / Пастушенков В. Л., Митин Ю. А., Дудников С. Ю., Шедова К. В., Валутите Д. Э., Эмануэль Т. С. ; В. Л. Пастушенков, Ю. А. Митин, С. Ю. Дудников, К. В. Шедова, Д. Э. Валутите, Т. С. Эмануэль // ВИЧ-инфекция и иммуносупрессии. — 2021. — Том 13, N 4. - С. 90-95. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47740269. — DOI: 10.22328/2077-9828-2021-13-4-90-95. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47740269
|
Эмануэль Т. С. Информальное дистанционное образование как инструмент личностно-профессионального развития будущего педагога в современном сетевом образовательном пространстве = Informal Remote Education as an Instrument of Personal and Professional Development of a Future Teacher in a Modern Network Educational Space / Эмануэль Т. С., Булкина К. И., Эмануэль Ю. В. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 139-147. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Булкина К. И. Прикладные аспекты формирования и развития персонального бренда педагога в современных социокультурных условиях = Applied aspects of formation and development of a teacher as a personal brand under modern socio-cultural conditions / Булкина К. И., Эмануэль Т. С., Эмануэль Ю. В. // Непрерывное образование : XXI век. — 2020. — N 3 (31). - С. 107-119. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44001401. — DOI: 10.15393/j5.art.2020.6050. | |
Развитие soft skills у современной молодежи. STEP 1. Когнитивная гибкость : рабочая тетрадь / Булкина К. И., Эмануэль Т. С., Эмануэль Ю. В., Румянцев С. А., Румянцева А. Д. ; К. И. Булкина, Т. С. Эмануэль, Ю. В. Эмануэль, С. А. Румянцев, А. Д. Румянцева ; Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Ладога», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А. И. Герцена». — Санкт-Петербург : Пропаганда, 2020. — 140 с. — ISBN 978-5-9909359-1-4.Тираж: 40 экз. экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л. | |
Булкина К. И. Интернет-марафон как современная образовательная технология : учебно-методическое пособие для педагогов / Булкина К. И., Эмануэль Т. С. ; Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Ладога», Российский государственный университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Пропаганда, 2020. — 40 с. — ISBN 978-5-9909359-2-1.Тираж: 100 экз. экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Булкина К. И. Информальное дистанционное образование в условиях пандемии / Булкина К. И., Эмануэль Т. С., Эмануэль Ю. В. // Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей Международного педагогического форума, Екатеринбург, 05-06 ноября 2020 года / Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург, 2020. — Часть 2. - С. 135-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44163184. — DOI: 10.26170/Kso-2020-133. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Психофизиологическое благополучие как ключевой фактор качества жизни студентов / Булкина К. И., Кисин К. А., Эмануэль Т. С., Эмануэль Ю. В. ; К. И. Булкина, К. А. Кисин, Т. С. Эмануэль, Ю. В. Эмануэль // Качество жизни : междисциплинарный подход : коллективная монография по материалам Международного научно-практического семинара, посвященного 75-летию со дня рождения академика РАН В. В. Окрепилова, Санкт-Петербург, 18-21 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры, кафедра ЮНЕСКО по педагогическим наукам. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 70-77. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Качество жизни: междисциплинарный подход : коллективная монография по материалам Международного научно-практического семинара, посвященного 75-летию со дня рождения академика РАН В. В. Окрепилова, Санкт-Петербург, 18-21 февраля 2019 года / Окрепилов В. В., Нишанян И., Кузьмина С. Н., Сычев В. И., Кравцов А. О., Гуляева В. Б., Жарова М. В., Сячина Т. Ю., Колесников Ю. Ю., Гагулина Н. Л., Балясникова Л. А., Муковский О. Л., Булкина К. И., Кисин К. А., Эмануэль Т. С., Эмануэль Ю. В., Варустина Е. Л., Марковичева А. М., Воскобойник А. Е., Гридасов А. Г., Золотухина Н. Ф., Киселева Л. С., Круглов А. Ю., Обухова Е. Г., Пузийчук С. В., Соловейкин М. П., Шелепин Ю. Е., Azarenkova M. I., Беглов Э. А., Беззатеев С. В., Оводенко А. А., Новикова О. В., Ильинский С. В., Бахир М. А., Крылов М. Э., Михайлов А. А., Потемкин В. И., Солдатов А. В., Солдатов А. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П., Трапицын С. Ю., Халин В. Г., Чернова Г. В., Чудиновских И. В. ; В. В. Окрепилов, И. Нишанян, С. Н. Кузьмина, В. И. Сычев, А. О. Кравцов, В. Б. Гуляева, М. В. Жарова, Т. Ю. Сячина, Ю. Ю. Колесников, Н. Л. Гагулина, Л. А. Балясникова, О. Л. Муковский, К. И. Булкина, К. А. Кисин, Т. С. Эмануэль, Ю. В. Эмануэль, Е. Л. Варустина, А. М. Марковичева, А. Е. Воскобойник, А. Г. Гридасов, Н. Ф. Золотухина, Л. С. Киселева, А. Ю. Круглов, Е. Г. Обухова, С. В. Пузийчук, М. П. Соловейкина, Ю. Е. Шелепин, M. I. Azarenkova, Э. А. Беглов, С. В. Беззатеев, А. А. Оводенко, О. В. Новикова, С. В. Ильинский, М. В. Бахир, М. Э. Крылов, А. А. Михайлов, В. И. Потемкин, А. В. Солдатов, А. А. Солдатов, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова, С. Ю. Трапицын, В. Г. Халин, Г. В. Чернова, И. В. Чудиновских ; ответственный редактор В. М. Монахов ; рецензенты : Ал. А. Григорьев, Н. Ф. Золотухина ; редакционная коллегия : Л. А. Балясникова, М. А. Бахир, С. В. Ильинский, Е. Е. Юрков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Организация объединенный наций по вопросам образования, науки и культуры, кафедра ЮНЕСКО по педагогическим наукам. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 195 с. — ISBN 978-5-8064-2925-5. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694815. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 75 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л. | |
Эмануэль Т. С. Информальное дистанционное образование как фактор личностно-профессионального развития студента / Эмануэль Т. С., Булкина К. И., Эмануэль Ю. В. // Дистанционное обучение в высшем образовании : опыт, проблемы и перспективы развития : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 21 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 100-103. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Имидж педагога в зеркале цифровой эпохи / Булкина К. И., Громова Л. А., Эмануэль Т. С., Эмануэль Ю. В. ; К. И. Булкина, Л. А. Громова, Т. С. Эмануэль, Ю. В. Эмануэль // Женщины в профессиях XXI века : тенденции, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, Москва, 03 марта 2020 года / Институт социально-политических исследований ФНИСЦ РАН, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ивановский филиал), Ивановский государственный университет, Федерация женщин с университетским образованием (Российское отделение), Научный журнал "Женщина в российском обществе". — Иваново, 2020. — С. 149-155. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Булкина К. И. Применение мобильных приложений в образовательном процессе как инструмент повышения цифровой культуры российских педагогов / Булкина К. И., Иванова Е. П., Эмануэль Т. С. // Женщины в профессиях XXI века : тенденции, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, Москва, 03 марта 2020 года / Институт социально-политических исследований ФНИСЦ РАН, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ивановский филиал), Ивановский государственный университет, Федерация женщин с университетским образованием (Российское отделение), Научный журнал "Женщина в российском обществе". — Иваново, 2020. — С. 113-120. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Булкина К. И. Применение интернет-марафонов в образовательном процессе / Булкина К. И., Эмануэль Т. С. // Менеджмент XXI века : образование в эпоху цифровой экономики : сборник научных статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 189-192. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41672997. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Трапицын С. Ю. Исследование учебной мотивации студенток современных российских вузов / Трапицын С. Ю., Эмануэль Т. С., Лузгина Е. В. // Гендерные отношения в современном мире : управление, экономика, социальная политика [Текст] : материалы Международной научной конференции, Москва - Иваново - Плес, 16-18 мая 2019 года / Ивановский государственный университет. — Иваново, 2019. — С. 347-353. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41235030. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Богданова Р. У. Проектирование программы подготовки студентов к вожатской деятельности на основе эджайл-технологий и дефицитарного подхода / Богданова Р. У., Эмануэль Т. С. // Вестник педагогических инноваций. — 2018. — N 4 (52). - С. 16-28. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36885064. | |
Кравцов А. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования : уровневая модель / Кравцов А., Эмануэль Т. // Школа управления образовательным учреждением. Опыт. Практика. Лучшие решения. — 2018. — N 2 (72). – С. 70-77. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Эмануэль Т. Создание условий для профессионального самоопределения личности. Опыт образовательных огранизация по две стороны океана / Эмануэль Т. // Школа управления образовательным учреждением. Опыт. Практика. Лучшие решения. — 2018. — N 2 (72). – С. 10-21. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Проектирование и внедрение образовательной траектории когнитивной поддержки MIND-FITNESS для студентов выпускных курсов / Баранцевич Е. Р., Булкина К. И., Ванин А. Е., Васильев А. В., Ольховик А.Ю., Садовников П. С., Скибо И. Н., Хоменко Н. А., Эмануэль Т. С., Эмануэль В. С., Эмануэль Ю. В. ; Е. Р. Баранцевич, К. И. Булкина, А. Е. Ванин, А. В. Васильев, А. Ю. Ольховик, П. С. Садовников, И. Н. Скибо, Н. А. Хоменко, Т. С. Эмануэль, В. С. Эмануэль, Ю. В. Эмануэль // Медицинский алфавит. — 2018. — Том 3, N 27 (364). - С. 55-61. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36546556. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Технологии культурно-образовательного волонтерства : учебно-методические комплексы / Богданова Р. У. , Эмануэль Т. С., Пискунова Е. В., Ефремов В. А., Ядровская Е. Р., Орляновский В. Ю., Демидова А. Р. ; Р. У. Богданова, Т. С. Эмануэль, Е. В. Пискунова, В. А. Ефремов, Е. Р. Ядровская, В. Ю. Орляновский, А. Р. Демидова ; рецензенты : Н. В. Чичерина, И. П. Лысакова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 317 с. — ISBN 978-5-8064-2652-0.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 20 п.л. | |
Бавина П. А. Компетенции педагогических кадров системы дополнительного образования в условиях внедрения профессиональных стандартов / Бавина П. А. // Руководитель и профессиональный стандарт : сборник статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-образовательный центр «Научно-методическое обеспечение и сопровождение подготовки менеджеров образования в системе непрерывного педагогического образования», Кафедра управления образованием и кадрового менеджмента, Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 30-35. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Эмануэль Т. С. Прикладные аспекты управления педагогическим коллективом образовательной организации при внедрении профессионального стандарта педагога / Эмануэль Т. С. // Руководитель и профессиональный стандарт : сборник статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-образовательный центр «Научно-методическое обеспечение и сопровождение подготовки менеджеров образования в системе непрерывного педагогического образования», Кафедра управления образованием и кадрового менеджмента, Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 14-29. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Эмануэль Т. С. Потенциал социального проектирования в деятельности студенческого актива / Эмануэль Т. С. // Тектология лидерства [Текст] : учебно-методическое пособие для студенческого актива / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, Научно-образовательный центр "Научно-методическое обеспечение и сопровождение подготовки менеджеров образования в системе непрерывного педагогического образования", кафедра управления образованием и кадрового менеджмента. — Санкт-Петербург, 2017. — Раздел IX. - С. 141-169. | |
Тектология лидерства : учебно-методическое пособие для студенческого актива / Булкина К. И., Еремина Т. И., Кравцов А. О., Пашоликов М. С., Петрова О. С., Семенова А. А., Стукалова Д. Д., Черненок М. А., Эмануэль Т. С. ; К. И. Булкина, Т. И. Еремина, А. О. Кравцов, М. С. Пашоликов, О. С. Петрова, А. А. Семенова, Д. Д. Стукалова, М. А. Черненок, Т. С. Эмануэль ; под научной редакцией А. О. Кравцова ; рецензенты : А. В. Долматов, О. Г. Прикот ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, Научно-образовательный центр "Научно-методическое обеспечение и сопровождение подготовки менеджеров образования в системе непрерывного педагогического образования", кафедра управления образованием и кадрового менеджмента. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 176 c. — ISBN 978-5-8064-2455-7.Тираж: 100 экз. | |
Эмануэль Т. С. Интерактивные технологии обучения для сохранения и укрепления здоровья школьников (на примере творческо-образовательного фестиваля) / Эмануэль Т. С. // Вестник Балтийской педагогической академии [Текст]. — СПб., 2010. — Выпуск 95 : Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности : зарубежный и отечественный опыт : сборник научно-практических статей. - С. 130-131. | |
Эмануэль Т. С. Проектный подход к управлению образовательными инновациями на примере внедрения в школах города системы саногенетического (здоровьесберегающего) мониторинга / Эмануэль Т. С., Громова Л. А. // Менеджмент XXI века : стратегии, технологии, человеческие ресурсы [Текст] : сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 25-26 нояб. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 98-100. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
511842 /4684-9056
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 49 | 60 | 4 |
РИНЦ Ядро | 3 | 7 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 17 | 20 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 4 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 16 | 11 | – |
Scopus | 2 | 5 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |