Преподаватели

avatar

8.911.704.14.52

alovs1960@yandex.ru

Овсянников Александр Олегович

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

немецкого и романских языков для проф. коммуникации

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет им. А.А. Жданова

Профессиональные и научные интересы:

Методика обучения второму иностранному языку; сравнительно-сопоставительное обучение близкородственным языкам (романский языковой материал); профессионально ориентированное обучение испанскому и французскому языкам

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Кoммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (испанский). 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 56
Модуль "Общефилологический". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (испанский язык). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 30
Модуль "Иностранные языки". Иностранный язык страны изучаемого региона. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 74
Модуль "Иностранные языки". Иностранный язык региона специализации. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 149
Модуль "Кoммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (испанский). 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 75
Модуль "Общефилологический". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (испанский язык). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 40
Модуль "Иностранные языки". Иностранный язык страны изучаемого региона. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 67
Модуль "Иностранные языки". Иностранный язык региона специализации. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 134
Модуль "Актуальные проблемы современной филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в профессиональной сфере исп.яз. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 37
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (испанский). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 1 3 ЭУК 6
Модуль "Общефилологический". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (испанский язык). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) заочная 2 3 ЭУК 6
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (испанский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Филология в контексте современного образования (магистратура) очная 1 1 ЭУК 27
Иностранный язык. 5.8 Педагогика – Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура) очная 1 2 ЭУК 36
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
"Обучение этикетным речевым жанрам испанского языка" бакалавриат 2014
"Интенсивное обучение чтению на испанском языке без использования словаря англоязычных учащихся" бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
по профессиональной тематике до 72 час. 2024
Разработка и создание электронного учебного курса в LMS Moodle (18 часов) с 19.04.2024 по 31.05.2024. Удостоверение ЭД 7824001823, Регистрационный номер 27978, г. Санкт-Петербург, Дата выдачи 31.05.2024 до 72 час. 2023
"Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования" 21.02-24.03.2023 (36 часов) Удостоверение о повышении квалификации: 780300057741, регистрационный номер: 317, дата выдачи: 30.03.2023 до 72 час. 2022
Академический вебинар. Экзамен Language Cert USAL и университета Саламанки по испанскому языку esPro. 20.01.2022 2021
Обучение по дополнительной общеразвивающей программе "Первая помощь при заболеваниях и травмах" (16 ч.); 30.08-31.08.2021; Сертификат рег. № 2252 до 72 час. 2021
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 ч.); 23.08-27.08.2021; Удостоверение № 783500004326. до 72 час. 2021
1. "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" , с 02. 2020 по 02.11.2020 (удостоверение о повышении квалификации 783500001590. регистрационный номер: 10141, дата выдачи 25.11.2020) 72 час. 2020
Участие в международной российско-французской конференции с докладом на тему: "Стратегия обучения" второму иностранному языку на неязыковых факультетах РГПУ им. А.И.Герцена, основанная на чтении как доминирующем виде речевой деятельности" (РГПУ им. А.И.Герцена, 05.09.-07. 2019) 2019
Редактирование текста докторской диссертации другой 2018
Подготовка докторской диссертации для экспертной оценки 2017
подготовка окончательного текста диссертации 2016
защита докторской диссертации 2015
отчёт о работе за период с ноября 2013 г. по ноябрь 2014 г. на кафедре современных европеиских языков 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Социокультурное пространство Санкт-Петербурга: репрезентации и интерпретации : монография / Алакшин А. Э., Андреев А. Н., Барабанова К. С., Богородский С. В., Бояркина С. И., Галкин К. А., Дивисенко К. С., Елисеева И. И., Козловский В. В., Лаврентьева Л. С., Мазалова Н. Е., Новикова Л. И., Овсянников А. О., Протасенко Т. З., Соколова А. А., Сухорукова А. С., Сымонович Ч. Э., Цветаева Н. Н., Юхнева Е. Д. ; А. Э. Алакшин, А. Н. Андреев, К. С. Барабанова, С. В. Богородский, С. И. Бояркина, К. А. Галкин, К. С. Дивисенко, И. И. Елисеева, В. В. Козловский, Л. С. Лаврентьева, Н. Е. Мазалова, Л. И. Новикова, А. О. Овсянников, Т. З. Протасенко, А. А. Соколова, А. С. Сухорукова, Ч. Э. Сымонович, Н. Н. Цветаева, Е. Д. Юхнева ; ответственные редакторы : В. В. Козловский, Н. Е. Мазалова ; рецензенты : М. А. Шишкина, М. Ф. Альбедиль ; Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, Социологический институт ФНИСЦ РАН . — Москва ; Санкт-Петербург, 2023. — 388 с. — ISBN 978-5-89697-425-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=57789244. — DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-425-3.2023 .Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 24,25 п.л.
Зеликов М. В. Древние языки и культуры Испании, Португалии и Южной Франции (неиндоевропейские языки) : монография / Зеликов М. В. ; рецензенты : Е. С. Зернова, А. О. Овсянников ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Второе издание, исправленное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 443 с. — ISBN 978-5-8064-3386-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 27,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Обоснование выбора испанского языка в качестве второго иностранного языка для преподавания на неязыковых факультетах гуманитарного вуза = Rationale for Choosing Spanish as a Second Foreign Language for Teaching at Non-Linguistic Faculties of Arts and Humanities Universities / Овсянников А. О. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2023. — N 7 (111). – С. 65-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54237986. — DOI: 10.24158/pep.2023.7.9. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Овсянников А. О. К вопросу о реализации принципа двусторонности сравнения в практике преподавания второго иностранного языка (на материале испанского и французского языков) = The principle of two-way comparison in second foreign language learning (French and Spanish languages) / Овсянников А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 426-429. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761355.
Овсянников А. О. Лингводидактическое и психологическое обоснование эффективности чтения как доминирующего вида речевой деятельности на начальном этапе обучения второму иностранному языку = Linguistic, Didactic and Psychological Basis of Reading Efficiency as a Dominant Type of Language Activity on Initial Stage in the Second Foreign Language Teaching / Овсянников А. О. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2022. — N 4 (96). – С. 160-164. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48470624. — DOI: 10.24158/spp.2022.4.25. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Овсянников А. О. Этапы обучения информативному чтению на втором иностранном языке студентов неязыковых факультетов гуманитарного вуза = Stages of Informative Reading Studies in a Second Foreign Language at Nonlinguistic Departments of Arts and Humanities Universities / Овсянников А. О. // Научное мнение. — 2021. — N 4. - С. 97-102. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45777998. — DOI: 10.25807/22224378_2021_4_97. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Овсянников А. О. Психологические и методические аспекты интенсификации процесса обучения чтению на втором иностранном языке на неязыковых факультетах гуманитарного вуза = Psychological and Methodological Aspects of Intensifying the Educational Process of Reading in a Second Foreign Language at Non-Linguistic Departments of a Liberal Arts University / Овсянников А. О. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2021. — N 2 (82). - С. 133-137. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44819551. — DOI: 10.24158/spp.2021.2.25. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Овсянников А. О. К вопросу об обучении чтению на втором иностранном языке на неязыковых факультетах гуманитарного вуза = On the issue of teaching reading in fsl at nonlinguistic departments in humanitarian higher school / Овсянников А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 622-625. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Комплексный психолого-методический анализ искусственного субординативного трилингвизма при обучении чтению на втором иностранном языке студентов неязыковых факультетов гуманитарного вуза / Овсянников А. О. // Общество : социология, психология, педагогика. — 2020. — N 7 (75). - С. 97-101. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43858689. — DOI: 10.24158/spp.2020.7.16. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Овсянников А. О. К вопросу об использовании идей синергетики в обучении чтению на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 424-425. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417295. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Овсянников А. О. Методическая система формирования трилингвальной личности в условиях неязыковых факультетов гуманитарного вуза на основе обучения информативному чтению / Овсянников А. О. // Перспективы развития социально-гуманитарных и экономических наук в ХХI веке : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 29 июня 2018 года / Агентство перспективных научных исследований (АПНИ). — Белгород, 2018. — Часть I. - С. 92-99. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Базовые компоненты методической системы обучения информативному чтению на втором иностранном языке = Basic components of the methodical system of informative reading teaching in the second foreign language / Овсянников А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 404-405. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35350197. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Овсянников А. О. Структура, содержание и определение когнитивно-компенсаторной компетенции в информативном чтении на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, Самара, 11 апреля 2017 года. — Самара, 2017. — Выпуск IV. - С. 17-20. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Использование особенностей психической функции памяти при обучении информативному чтению на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2016. — N 10-12. - С. 65-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27337090. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Овсянников А. О. К вопросу о лингвокогнитивных основах обучения чтению на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 264-266.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Лингводидактические аспекты теории аппроксимации в обучении чтению на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2015. — N 9-8. - С. 105-109. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25307384. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Овсянников А. О. "Метод активизации навыка межъязыковой догадки" в обучении информативному чтению на втором иностранном языке (на примере французского и испанского языков) / Овсянников А. О. // European Social Science Journal. — 2015. — N 10. - С. 293-301. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Критерии сформированности компенсаторной компетентности в информативном чтении на втором иностранном языке и проверка их дидактической эффективности / Овсянников А. О. // Научное мнение. — 2015. — N 1 (2). - С. 102-105. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23136106. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. Компоненты когнитивно-компенсаторного подхода в обучении чтению на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Научное мнение. — 2014. — N 10-2. - С. 89-93. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23060104. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. Уровни понимания читаемого при информативном чтении на втором иностранном языке (начальный этап обучения) / Овсянников А. О. // Научное мнение. — 2014. — N 7. - С. 215-218. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22258102. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. Лингводидактические предпосылки формирования творческого потенциала учащихся в области чтения на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Научное мнение. — 2014. — N 5. - С. 161-165. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21671537. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. Когнитивно-компенсаторный подход в интенсивном обучении чтению на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Научное мнение. — 2014. — N 2. - С. 125-128. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21278803. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. Когнитивно-компенсаторный подход как основа методологии инновационного поиска в информативном чтении на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 278-280.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Механизм рецептивной речемыслительной деятельности учащегося при декодировании текста на втором иностранном языке с опорой на базовый иностранный язык / Овсянников А. О. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2013. — N 11. - Article 2084. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21242969.
Овсянников А. О. Прием подбора синонимов во внутренней речи при порождении письменного высказывания и перспективы его развития в рамках процесса преподавания иностранного языка в школе и в вузе / Овсянников А. О. // Научное мнение. — 2012. — N 9. - С. 125-128. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18126074. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. К вопросу о детализации перечня специальных компетенций (учебная дисциплина - второй иностранный язык) / Овсянников А. О. // Сибирский педагогический журнал. — 2012. — N 6. - С. 171-175. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17993861. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Овсянников А. О. Ученик как субъект творчества / Овсянников А. О. // Сибирский педагогический журнал. — 2012. — N 3. - С. 109-113. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17865794. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Овсянников А. О. К вопросу об оптимизации школьного расписания (зоны пересечения дисциплины "Иностранный язык" с другими предметами школьного цикла) / Овсянников А. О. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2012. — N 145. - С. 162-171. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17804132. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. К вопросу о жанровой тематике текстов, отбираемых для информативного чтения на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Сибирский педагогический журнал. — 2011. — N 10. - С. 273-278. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18047650. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Овсянников А. О. Использование метода графемно-фонетических и морфологических ключей при обучении информативному чтению на португальском языке студентов и школьников старших классов, владеющих испанским языком / Овсянников А. О. // Сибирский педагогический журнал. — 2011. — N 10. - С. 146-155. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18047633. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Овсянников А. О. Методические, психолингвистические и лингвокультурологические аспекты оптимизации интенсивного обучения второму иностранному языку в свете сравнительно-сопоставительного подхода / Овсянников А. О. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2009. — N 83. - С. 159-170. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12139147. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. Метод ключей как новая составляющая процесса формирования компенсаторной компетенции при обучении информативному чтению на втором иностранном языке в вузе и в старших классах специализированных школ : монография / Овсянников А. О. ; РГПУ. — СПб. : Тесса, 2008. — 190 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Синтаксические (структурные) ключи в системе интенсивного обучения немецкому языку на базе французского / Овсянников А. О. // Вопросы теории языка и методики преподавания иностранных языков [Текст] : сборник трудов Международной научной конференции, 8-10 июня 2007 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образования, Таганрогский государственный педагогический институт. — Таганрог, 2007. — Часть 2. - С. 254-256. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Графемно-фонетические и морфологические (словообразовательные) соответствия в обучении информативному чтению на немецком языке франкоговорящих учащихся / Овсянников А. О. // Альманах современной науки и образования : теория и методика преподавания языка и литературы : сравнительно-историческое изучение и современные методы [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — СПб., 2007. — Ч. 3. - С. 89-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. К вопросу о компенсаторной компетенции при обучении чтению на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков [Текст] : сб. науч. ст. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — СПб., 2007. — Вып. 8. - С. 27-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Мотивационная роль межкультурной коммуникации в обучении второму иностранному языку (на примере французского и итальянского языков) / Овсянников А. О. // Человек и язык в поликультурном мире : доклады и тезисы докладов на международной научной конференции, Владимир, 19-21 октября 2006 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Владимирский государственный педагогический университет, Факультет иностранных языков. — Владимир, 2006. — Том 2. – С. 290-292. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Сравнительно-сопоставительный подход и идея аппроксимации в обучении технике чтения на втором иностранном языке / Овсянников А. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 392-394.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Новые возможности сравнительно-сопоставительной лингвистики в свете личностно ориентированного подхода в обучении второму иностранному языку / Овсянников А. О. // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Текст] : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 24-26 мая 2005 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный профессионально-педагогический университет, Уральское отделение Российской академии образования, Академия профессионального образования . — Екатеринбург, 2005. — С. 113-115. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. К вопросу об обновлении и частичной ревизии методической терминологии в свете коммуникативно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам / Овсянников А. О. // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2005. — N 10. - С. 152-154. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13029070. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Овсянников А. О. Новая технология декодирования испанского текста англоязычными учащимися / Овсянников А. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VI Рос.-амер. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 13-15 мая 2003 г. — СПб., 2005. — С. 160-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Регулярные графемно-фонетические соответствия как новый компонент лингвистической диффузии / Овсянников А. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VIII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 17-19 мая 2005 г. — СПб., 2005. — С. 191-192.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Место интенсивной методики в системе обучения второму иностранному языку в средней школе / Овсянников А. О. // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизации преподавания иностранных языков [Текст] : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием, 11-13 окт. 2005 г. — Тольятти, 2005. — С. 201-203.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Интенсивный курс обучения информативному чтению на испанском языке на базе итальянского. ( Этапы презентации материала ) / Овсянников А. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 11-13 мая 2004 г. — СПб., 2004. — С. 270-271.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Компьютеризованный учебный экспресс-курс "Метод ключей" / Овсянников А. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 304.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Интенсивное обучение чтению на испанском языке франкоговорящих учащихся на основе фонетических (графемных) и морфологических (словообразовательных) ключей / Овсянников А. О. // Реформирование школьного и вузовского образования и новые тенденции в преподавании иностранных языков [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию научно-педагогической деятельности профессора Г. В. Роговой, Москва, 26-27 ноября 2001 года / Московский педагогический государственный университет, Совет по педагогическому образованию при Министерстве образования Российской Федерации, Московский институт открытого образования . — Москва, 2002. — С. 110-113. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Новые принципы для новых технологий (Сравнительно-сопоставительное изучение родственных языков) / Овсянников А. О. // Концепции университетского образования в новом тысячелетии [Текст] = New Millenium Concepts of University Education : материалы Международной научно-практической конференции, 14-17 мая 2001 г. / РГПУ, Университет Северной Айовы, Американский совет преподавателей русского языка и литературы (АСПРЯЛ), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования МО РФ. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 54-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. К вопросу о создании электронных моделей учебников иностранного языка / Овсянников А. О. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2002. — N 2 (3) : Психолого-педагогические науки. - С. 158-167. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12920425.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Овсянников А. О. К вопросу о создании новых электронных моделей учебников и алгоритмизации предъявлений грамматического материала ( На примере испанского языка ) / Овсянников А. О. // Лингвистика и методика обучения иностранным языкам [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2002. — С. 61-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. К вопросу о роли и месте сравнительно-сопоставительного подхода в обучении второму иностранному языку / Овсянников А. О. // Serta romanica [Текст] : межвуз. сб., посвящ. 70-летию проф. В. П. Григорьева / РГПУ. — СПб., 2001. — С. 163-170.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Сравнительно-сопоставительное изучение глагольных систем испанского и французского языков : Методическое справочное пособие для франкоговорящих учащихся, начинающих изучать испанский язык / Овсянников А. О. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 30 с. — ISBN 5-8064-0467-6.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Интенсивное обучение чтению на испанском языке франкоговорящих учащихся : Учеб.-метод. пособие-самоучитель / Овсянников А. О. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 30 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. Система графемно-фонетических, морфологических и структурных корреляций как основа оперативного обучения чтению оригинального испанского текста (для англоязычных учащихся ) / Овсянников А. О. // Современные тенденции в обучении иностранным языкам [Текст] = Modern Perspectives in Foreign Language Teaching : материалы междунар. науч.-практ. конф., 13-15 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 76-79.
Полный текст: нет
DOI: нет
Два подхода к построению авторских программ компьютерной оптимизации преподавания иностранных языков / Пиотровский Р. Г., Пиотровская К. Р., Григорьева Т. В., Овсянников А. О. ; Р. Г. Пиотровский, К. Р. Пиотровская, Т. В. Григорьева, А. О. Овсянников // Типы и содержание авторских программ по иностранным языкам [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 1994. — С. 27-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Овсянников А. О. К вопросу о преподавании второго родственного иностранного языка на неязыковых факультетах / Овсянников А. О. // Язык и время [Текст] : тез. докл. междунар. симпоз. "Теория и методы преподавания романских языков". — Архангельск, 1993. — С. 41-42.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

398782 /8144-3768

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 41

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 1 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 50 73 4
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 8 8
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 20 42
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 59 120 6
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.