Преподаватели

avatar

+7-921-3377155

orlovaav@herzen.spb.ru, anyaorlova@list.ru

Орлова Анна Валерьевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

психологии развития и образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Научные интересы: проблемы индивидуализации обучения, ситуационный анализ в педагогической деятельности, проблемные переживания подростков, психология одаренных детей и подростков

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Психология детей младшего школьного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 52
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Педагогическая психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 48
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 90
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Педагогическая психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 69
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 11
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 21
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Психология детей младшего школьного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 16
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 15
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Педагогическая психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 16
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 22
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 10
Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 20
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 2
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 14
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 6
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Самопрезентация у подростков с разным уровнем погруженности в интернет-среду бакалавриат 2024
Совладание с ситуациями неопределенности у студентов с разным уровнем развития саморегуляции бакалавриат 2024
Личностные и средовые факторы экзистенциальной исполненности у студентов бакалавриат 2024
Познавательные учебные действия у младших школьников с разным уровнем погруженности в интернет-среду бакалавриат 2024
Особенности Я-концепции у юношей и девушек с разным типом семейного самоопределения бакалавриат 2023
Отношение подростков к психологической помощи в контексте совладания с проблемами бакалавриат 2023
Направленность личности в общении у подростков с тяжелыми заболеваниями опорно-двигательного аппарата бакалавриат 2023
Регулятивные универсальные учебные действия у младших школьников с разной степенью погруженности в интернет-среду бакалавриат 2023
Проблемные переживания старших подростков с разным уровнем застенчивости бакалавриат 2023
Ресурсы психологического благополучия китайских студентов, обучающихся в России магистратура 2023
Взаимосвязь самооценки младших школьников и стиля общения педагога бакалавриат 2022
Критическое мышление подростков с разной степенью погруженности в Интернет-среду бакалавриат 2021
Ресурсы психологической безопасности подростков в системе дополнительного образования (на примере хореографического коллектива) магистратура 2021
Поло-возрастные особенности развития моральных суждений у младших школьников бакалавриат 2020
Особенности классификации у учащихся с разными стилями учебной деятельности бакалавриат 2019
Формирование компетенций родителей по предотвращению психологического насилия над детьми в семье магистратура 2019
Факторы формирования стиля учебной деятельности у подростков бакалавриат 2018
Факторы адаптации младших школьников к обучению в средней школе бакалавриат 2017
Школьная тревожность учащихся с нарушениями слуха бакалавриат 2017
Психометрический анализ тестов достижений "Кенгуру-выпускникам" (математический тест готовности к продолжению образования) магистратура 2017
Сопровождение начинающих педагогов в процессе социально-психологической адаптации к профессиональной деятельности магистратура 2016
Диагностика математических способностей в младшем школьном возрасте бакалавриат 2016
Тест "Математические аналогии" как инструмент прогноза математических способностей бакалавриат 2015
Адаптация "Опросника подходов к учению и приемов учебной деятельности для студентов" магистратура 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Разработка онлайн-курса с нуля с использованием ИИ. до 72 час. 2024
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Образовательная среда как фактор психологического благополучия одарённых учащихся подросткового возраста Исполнитель РФФИ 2019-2021
2 Возрастные изменения мышления подростков в условиях жизни в современной информационной среде Исполнитель РФФИ 2018-2020
3 Возрастные изменения мышления подростков в условиях жизни в современной информационной среде Исполнитель РФФИ 2018-2020
4 Психологические проблемы подростков и молодежи и Интернет-среда: диагностика и способы совладания Исполнитель РФФИ 2020-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Возрастная психология. Проблемы психического развития: предупреждение и практики разрешения : учебное пособие = Второе издание, переработанное и дополненное / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; под редакцией Регуш Л. А., Лактионовой Е. Б. ; рецензенты : Лежнина Л. В, Ситников В. Л. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 399 с. — ISBN 978-5-8064-3595-9. Объем в п.л.: 24,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Специфика ресурсов психологического благополучия старшеклассников специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 202-215. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168703. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-202-215. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Psychological well-being of sport gifted adolescents in an educational environment / Laktionova E. B., Orlova A. V., Kondakova I. V., Gretsov A. G. ; E. B. Laktionova, A. V. Orlova, I. V. Kondakova, A. G. Gretsov // Theory and Practice of Physical Culture. — 2024. — N 2. – P. 62-64. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62774629. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Интернет-среда как источник психологических проблем и ресурс для совладания с ними у подростков / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 212. - С. 146-160. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69160727. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-212-146-160. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Психологическое благополучие спортивно одаренных подростков в образовательной среде = Psychological Well-Being of Sport Gifted Adolescents in an Educational Environment / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Грецов А. Г. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. Г. Грецов // Теория и практика физической культуры. — 2024. — N 2. – С. 114-116. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро Scopus ВАК ВАК К1 RSCI
Приложение 10.3. Опросник "Психологические проблемы подростков" / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов - представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде : методические рекомендации / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 244-251. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы подростков и интернет-среда: диагностика и способы совладания = Internet-Related Psychological Issues in Adolescents: Diagnosis and Coping Strategies / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. — 2023. — N 3 (114). – С. 72-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54955195. — DOI: 10.22204/2587-8956-2023-114-03-72-85.
Подходова Н. С. Базовые положения разработки компьютерных адаптивных тестов на основе личностно ориентированного подхода / Н. С. Подходова, А. В. Орлова, В. И. Снегурова = Basic Provisions for the Development of Computer-Based Adaptive Tests Based on a Personality-Oriented Approach / Подходова Н. С., Орлова А. В., Снегурова В. И. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2023. — N 4. - Article 3241. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54226333.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Психологические проблемы подростков в реальной и виртуальной среде : методика исследования = Psychological Problems of Adolescents in Real and Virtual Environments : Questionnaire Development / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Культурно-историческая психология. — 2023. — Том 19, N 1. – С. 84-96. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50784218. — DOI: 10.17759/chp.2023190111.
Регуш Л. А. Модификация методики "Психологические проблемы молодежи" в контексте цифровизации / Регуш Л. А., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 337-348. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015886. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-43. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Особенности онлайн-совладания с психологическими проблемами у подростков и молодежи / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психология человека в образовании. — 2022. — Том 4, N 4. – С. 475-488. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-4-475-488.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Погруженность в интернет-среду и психологические проблемы студенческой молодежи = Immersion in the Internet Environment and Psychological Problems of University Students / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 9. - Art. 3121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49998706. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Психологические проблемы подростков и их погруженность в интернет-среду (2019-2022 г.г.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов конференции, Кызыл, 15 июня 2022 года / Тувинский государственный университет, Кызылский педагогический институт. — Кызыл, 2022. — Том VII. - С. 442-450. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы подростков России периода цифровизации (2010-2020 гг.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 203. - С. 7-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48284196. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-203-7-21. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Психологическое благополучие одаренных учащихся с высоким уровнем достижений в образовательной среде школы / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Служба практической психологии в системе образования: тенденции и перспективы : сборник материалов XXV международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01 января 2021 года / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Институт развития образования, кафедра психологии; Витебский государственный университет им. П. М. Машерова. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск XXV. - С. 326-332.
Полный текст: нет
DOI: нет
Индекс погруженности в интернет-среду : стандартизация методики / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психолого-педагогические исследования. — 2021. — Том 13, N 3. – С. 31-50. — DOI: 10.17759/psyedu.2021130303. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
Интернет как ресурс совладания с психологическими проблемами у подростков и молодежи / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемский Ю. С. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 2. - С. 196-207. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46233640. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ундуск Е. Н. Изучение взаимосвязи представления о своем будущем и эмоционально-ценностного отношения к себе современной молодежи / Ундуск Е. Н., Чехова Д. В., Степанов Ю. Н. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 2. - С. 162-173. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46233637. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Талов Д. П. Взаимосвязь уровня развития критического мышления подростков с их личностными характеристиками и показателями интеллекта / Талов Д. П., Орлова А. В. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 2. - С. 153-161. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46233636. Объем в п.л.: 1 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Личностные ресурсы психологического благополучия высокоодаренных подростков в разных типах образовательной среды / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — N 202. - С. 95-105. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497920. — DOI: 10.33910/1992-6464-2021-202-95-105. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Феномен погруженности в интернет-среду : определение и диагностика = Phenomenon of the Internet Immersion : Definition and Measurement / Регуш Л. А., Орлова А. В., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С., Лактионова Е. Б. ; Л. А. Регуш, А. В. Орлова, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Ю. С. Пежемская, Е. Б. Лактионова // Сибирский психологический журнал. — 2021. — N 81. - С. 107-125. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47208071. — DOI: 10.17223/17267081/81/5. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Особенности психологического благополучия одаренных подростков с разным уровнем развития креативности = Psychological Well-Being of Gifted Teenagers with Different Levels of Creativity / Лактионова Е. Б., Грецов А. Г., Орлова А. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. Г. Грецов, А. В. Орлова, А. С. Тузова // Психологическая наука и образование. — 2021. — Том 26, N 2. - С. 28-39. — URL: https://psyjournals.ru/files/120600/Pse_2021_n2_Laktionova_Gretsov_et_al.pdf. — DOI: 10.17759/pse.2021260203. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Подходова Н. С. Стилевые особенности учащихся как одно из оснований конструирования адаптивных тестов по математике = Style Features of Students as One of the Foundations for Designing Adaptive Tests in Math / Подходова Н. С., Орлова А. В., Снегурова В. И. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 10. - Art. 2877. — URL: http://emissia.org/offline/2020/2877.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Психологические проблемы студентов в Интернет-среде в период вынужденной самоизоляции = Psychological Problems of Students in the Internet Environment During Forced Self-isolation / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 7. - Art. 2864. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44463914.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Талов Д. П. Проблемы психологической диагностики критического мышления подростков / Талов Д. П., Орлова А. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 691-696. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44271342. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-30. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Отношение к образовательной среде и психологическое благополучие учащихся специализированных и общеобразовательных школ = An Attitude of Students in Specialized and Secondary Schools to the Educational Environment and Their Psychological Well-Being / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Педагогический имидж. — 2020. — Том 14, N 3 (48). - С. 500-515. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44261679. — DOI: 10.32343/2409-5052-2020-14-3-500-515. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Подходова Н. С. Стилевые особенности учащихся : учет при конструировании адаптивных тестов по математике / Подходова Н. С., Снегурова В. И., Орлова А. В. // Математика - основа компетенций цифровой эры : материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, Москва, 01-02 октября 2020 года / Московский городской педагогический университет. — Москва, 2020. — С. 290-298. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лактионова Е. Б. Ресурсы психологического благополучия одаренных учащихся в отечественных и зарубежных исследованиях / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 74-84. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938572. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-74-84. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Роль образовательной среды в психологическом благополучии учащихся специализированных и общеобразовательных школ / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 31-41. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938568. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-31-41. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Операционализация понятия "психологическая проблема" в отечественных и зарубежных исследованиях / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 7-17. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938566. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-7-17. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика". Стандарт третьего поколения / Баева И. А., Лактионова Е. Б., Паттурина Н. П., Регуш Л. А., Костромина С. Н., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Грецов А. Г., Ундуск Е. Н., Игнатенко М. С., Григорьева Н. В. ; И. А. Баева, Е. Б. Лактионова, Н. П. Паттурина, Л. А. Регуш, С. Н. Костромина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Н. Л. Сомова, А. Г. Грецов, Е. Н. Ундуск, М. С. Игнатенко, Н. В. Григорьева ; под редакцией Л. А. Регуш, А. В. Орловой ; рецензенты : В. Л. Ситников, М. И. Постникова. — 2-е издание, дополненное. — Санкт-Петербург : Питер, 2020. — 496 с. — ISBN 978-5-4461-1550-1. Объем в п.л.: 31,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательная среда в оценках одаренных учащихся с разным уровнем психологического благополучия / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 9. - Art. 2768. — URL: http://www.emissia.org/offline/2019/2768.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Лактионова Е. Б. Подходы к проблеме изучения психологического благополучия одаренных учащихся в образовательной среде / Лактионова Е. Б., Грецов А. Г., Орлова А. В. // Педагогический имидж. — 2019. — Том 13, N 4 (45). - С. 644-654. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41861837. — DOI: 10.32343/2409-5052-2019-13-4-644-654. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Результаты эмпирического исследования взаимосвязей между характеристиками образовательной среды и показателями психологического благополучия одаренных подростков / Лактионова Е. Б., Баева И. А., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. ; Е. Б. Лактионова, И. А. Баева, А. В. Орлова, И. В. Кондакова, А. С. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 194. - С. 47-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42344744. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Особенности мышления подростков, имеющих разную степень погруженности в интернет-среду / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 194. - С. 19-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42344741. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Алексеева Е. В. Подросток в интернет-среде : показатели благополучия и безопасности / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения = The Herzen University Studies : Psychology in Education : материалы II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–11 октября 2019 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2019. — Выпуск 2. - С. 23-30. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055142. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-2. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Лактионова Е. Б. Психологическое благополучие одаренных подростков, отобранных на основании оценок учителей / Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Тузова А. С. // Психология способностей и одаренности : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 21-22 ноября 2019 года / Российский фонд фундаментальных исследований, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Российское психологическое общество. — Ярославль, 2019. — С. 184-186. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41655662.
Psychological Problems of Adolescents : Cross-Cultural Aspect / Orlova A., Regush L., Alekseeva E., Pezhemskaya J ; A. Orlova, L. Regush, E. Alekseeva, J. Pezhemskaya // XVI European Congress Of Psychology (ECP 2019) [Text] : book of abstracts, Moscow, 2-5 July, 2019 / European Federation of Psychologists' Associations, Lomonosov Moscow State University, Faculty of Psychology. — Moscow, 2019. — P. 623-624. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41291897. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Возрастно-половые характеристики погруженности подростков в Интернет-среду / Регуш Л. А. , Орлова А. В., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, А. В. Орлова, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 9. - Art. 2737. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41580798.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кареглазова А. А. Факторы возникновения психологического насилия по отношению к детям со стороны родителей / Кареглазова А. А., Орлова А. В. // Актуальные вопросы психологии в исследованиях студентов и аспирантов [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 18-24. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Проблемы мотивации дистанционного обучения на примере анализа онлайн ресурсов для обучения школьников математике / Орлова А. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 326-333. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937966. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л.
Сравнительная характеристика мышления современных подростков и подростков второй половины XX века / Регуш Л. А., Алексеев А. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, А. А. Алексеев, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 187. - С. 59-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36529625.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кареглазова А. А. Психологический компонент обучающих программ для родителей в сфере профилактики насилия над детьми в семье / Кареглазова А. А., Орлова А. В. // Актуальные вопросы психологии в исследованиях студентов и аспирантов [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 53-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Социальная обусловленность переживания психологических проблем / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А Регуш, Е. В. Алексеева А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск // Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) [Текст] : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 206-286.
Полный текст: нет
DOI: нет
Личностная обусловленность переживания психологических проблем / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Е. Н. Ундуск // Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) [Текст] : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 162-205.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета : коллективная монография / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск ; под редакцией Л. А. Регуш ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Элви-Принт, 2017. — 297 с. — ISBN 978-5-386-01614-1. — URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/petryarkin/files/Психологические%20проблемы%20российских%20подростков.pdf.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Методика обучения математике. Практикум : учебное пособие / Орлов В. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Радченко В. П., Крылов В. В., Ярмолюк В. Е., Иванов И. А., Подходова Н. С. ; Орлов В. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Орлова А. В., Радченко В. П., Крылов В. В., Ярмолюк В. Е., Иванов И. А., Подходова Н. С. — Москва : Юрайт, 2016. — 245 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9093-5. Объем в п.л.: 15,3125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л.
Регуш Л. А. Динамика психологических характеристик профессионализации у бакалавров образования и специалистов / Регуш Л. А., Орлова А. В. // Психологические проблемы образования и воспитания в современной России [Текст] : материалы IV конференции психологов образования в Сибири, Иркутск, 22-24 июня 2016 г. / Федеральный институт развития образования Минобрнауки Российской Федерации, Институт развития образования Иркутской области, Иркутский государственный университет, Федерация психологов образования, Российское психологическое общество. — Иркутск, 2016. — С. 205-209.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Роль научного наследия А. А. Степанова для современной педагогической психологии / Орлова А. В. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 259-263.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы: диагностика, способы разрешения, детерминанты (на примере подростков и молодежи) : монография / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 231 с. — ISBN 978-5-8064-2155-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Регуш Л. А. Представления о себе и профессии у студентов педагогического вуза / Регуш Л. А., Орлова А. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 183-187.
Полный текст: нет
DOI: нет
Регуш Л. А. Представления о себе и профессии у студентов педвуза, обучающихся по модели "специалист" и "бакалавр образования" / Регуш Л. А., Орлова А. В. // Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования [Текст] : XI международная научно-практическая конференция. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 453-458.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Психологические проблемы и тревожность одаренных подростков / Орлова А. В. // Современная психология : теория и практика [Текст] : материалы XIV междунар. науч.-практ. конф., Москва, 9 окт. 2014 г. — М., 2014. — С. 146-150.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы студенческой молодежи (Санкт-Петербург, 2012-2013 гг.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психология и школа [Текст]. — 2014. — N 1. - С. 79-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Диагностика психологических проблем подростков / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психологическая диагностика [Текст]. — 2014. — N 1. - С. 86-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы подростков, обучающихся в школах разных видов / Регуш Л. А. , Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters . — 2013. — N 3. - Art. 1977.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы студенческой молодежи (Санкт-Петербург, 2012-2013 гг.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Университетский научный журнал [Текст]. — 2013. — N 6. - С. 134-143. .
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Психологические проблемы молодежи. Стандартизированная методика : науч.-метод. материалы : [методическое пособие] / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 47 с. — ISBN 978-5-8064-1913-3. — URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/petryarkin/files/Регуш%20и%20др.%20Психологические%20проблемы%20молодежи.pdf.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3 п.л.
Психологический анализ обучения по моделям "специалист" и "бакалавр" образования / Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А. ; Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Л. А. Регуш // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 2. - С. 223-230.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Проблемы профессиональной подготовки социальных работников к работе с волонтерами / Орлова А. В. // Образование и семья : проблемы социального партнерства [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 22-23 марта 2012 г. — СПб., 2012. — С. 83-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Индивидуализация и дифференциация обучения / Орлова А. В. // Педагогическая психология. Практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 50100 Пед. образование / Челяб. гос. пед. ун-т. — Челябинск, 2012. — С. 185-189.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Контроль и оценка в учебной деятельности / Андреева Е. Н., Орлова А. В. // Педагогическая психология. Практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 50100 Пед. образование / Челяб. гос. пед. ун-т. — Челябинск, 2012. — С. 162-168.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Учебная деятельность / Орлова А. В. // Педагогическая психология. Практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 50100 Пед. образование / Челяб. гос. пед. ун-т. — Челябинск, 2012. — С. 146-154.
Полный текст: нет
DOI: нет
Чежина Я. В. Модели научения и характеристика механизмов присвоения опыта / Чежина Я. В., Орлова А. В. // Педагогическая психология. Практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 50100 Пед. образование / Челяб. гос. пед. ун-т. — Челябинск, 2012. — С. 94-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Регуш Л. А. Психология обучения / Регуш Л. А., Орлова А. В. // Педагогическая психология. Практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 50100 Пед. образование / Челяб. гос. пед. ун-т. — Челябинск, 2012. — С. 81-94.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая психология. Практикум : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 050100 Пед. образование / Баева И. А., Грецов А. Г., Еремеев Б. А., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Сомова Н. Л., Чежина Я. В. ; И. А. Баева, А. Г. Грецов, Б. А. Еремеев, Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Ю. С. Пежемская, Л. А. Регуш, Н. Л. Сомова, Я. В. Чежина и др. ; Челяб. гос. пед. ун-т. — Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2012. — 305 с. — ISBN 978-5-85716-949-0.Тираж: 450 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические проблемы подростков. Стандартизированная методика : науч.-метод. материалы / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 34 с. — ISBN 978-5-8064-1793-1. — URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/petryarkin/files/ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ%20ПРОБЛЕМЫ%20ПОДРОСТКОВ.pdf.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Андреева Е. Н. Контроль и оценка в учебной деятельности / Андреева Е. Н., Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 246-262.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Модели научения и характеристика механизмов присвоения опыта / Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 139-161.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Индивидуализация и дифференциация обучения : учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащихся / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 288-312.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Учебная деятельность / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 204-219.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Психология обучения / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 117-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Андреева Е. Н., Баева И. А., Грецов А. Г., Игнатенко М. С., Костромина С. Н., Куприянова Н. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Регуш Н. Л., Сомова Н. Л. ; Е. Н. Андреева, И. А. Баева, А. Г. Грецов, М. С. Игнатенко, С. Н. Костромина, Н. В. Куприянова, Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Ю. С. Пежемская, Л. А. Регуш, Н. Л. Регуш, Н. Л. Сомова. — СПб. : Питер, 2011. — 414 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-459-00687-2.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 26,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Е. Н. Контроль и оценка в учебной деятельности / Андреева Е. Н., Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика". — СПб., 2010. — С. 246-262.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Модели научения и характеристика механизмов присвоения опыта / Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика". — СПб., 2010. — С. 139-161.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Индивидуализация и дифференциация обучения : учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащихся / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика". — СПб., 2010. — С. 288-312.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Учебная деятельность / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика". — СПб., 2010. — С. 204-219.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Психология обучения / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика". — СПб., 2010. — С. 118-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" / Андреева Е. Н., Баева И. А., Грецов А. Г., Игнатенко М. С., Костромина С. Н., Куприянова Н. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Регуш Н. Л., Сомова Н. Л. ; Е. Н. Андреева, И. А. Баева, А. Г. Грецов, М. С. Игнатенко, С. Н. Костромина, Н. В. Куприянова, Е. Б. Лактионова, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Ю. С. Пежемская, Л. А. Регуш, Н. Л. Регуш, Н. Л. Сомова. — СПб. : Питер, 2010. — 414 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-49807-200-5.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 26 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика. 1-4 классы : прогр. для общеобразоват. учреждений / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — 2-е изд., дораб. — М. : Дрофа, 2010. — 78 с. — ISBN 978-5-358-08761-3.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 4,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Психологический анализ практики использования тестов достижений в образовании (на примере теста "Кенгуру - выпускникам") / Орлова А. В. // Психология в педагогической деятельности : традиции и инновации [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф.], посвящ. 85-летию психол. науки и образования в Герцен. ун-те, юбилею каф. психологии развития и образования. — СПб., 2010. — С. 130-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 2. - 127 с. — ISBN 978-5-358-02598-1, 978-5-358-02600-1 (ч.2).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 11,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 1. - 127 с. — ISBN 978-5-358-02598-1, 978-5-358-02599-8 (ч.1).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 11,2 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика : 1 кл. : учеб. : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 1. - 127 с. ; Ч. 2. - 127 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика и технология обучения математике. Курс лекций : учеб. пособие для студентов мат. фак. высш.учеб. заведений, обучающихся по направлению 540200 (050200) Физ.-мат. образование / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Орлова А. В., Радченко В. П., Крылов В. В., Ярмолюк В. Е., Снегурова В. И., Иванов И. А. ; Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов, А. В. Орлова, В. П. Радченко, В. В. Крылов, В. Е. Ярмолюк, В. И. Снегурова, И. А. Иванов. — 2-е изд., испр. — М. : Дрофа, 2008. — 416 с. — (Высшее педагогическое образование). — ISBN 978-5-358-05567-4.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Проблема психологической подготовки педагога к проведению тестирования учебных достижений / Орлова А. В. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 444-447.
Полный текст: нет
DOI: нет
Математика. 1-4 классы : прогр. для общеобразоват. учреждений / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — М. : Дрофа, 2007. — 64 с. — ISBN 978-5-358-01648-4.Тираж: 4000 экз. Объем в п.л.: 3,36 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика и технология обучения математике. Лабораторный практикум : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540200(050200) Физ.-мат. образование / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Орлова А. В., Радченко В. П., Крылов В. В., Ярмолюк В. Е., Снегурова В. И., Иванов И. А. ; Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов, А. В. Орлова, В. П. Радченко, В. В. Крылов, В. Е. Ярмолюк, В. И. Снегурова, И. А. Иванов. — М. : Дрофа, 2007. — 319 с. — (Высшее педагогическое образование). — ISBN 978-5-358-01304-9.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 21 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. Исследования благотворительности в России / Орлова А. // Отечественные записки [Текст]. — 2006. — N 4. - С. 252-261.
Полный текст: нет
DOI: нет
Архипова М. В. Педагогическое взаимодействие : ситуационный анализ. На материале аудиодневников учителей : учеб.-метод. пособие / Архипова М. В., Орлова А. В. ; Рус. христиан. гуманит. акад. — СПб. : Изд-во СПбГУ, 2006. — 78 с. — ISBN 5-288-04114-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,31 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика и технология обучения математике. Курс лекций : учеб. пособие для студентов мат. фак. высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 540200 (050200) Физ.-мат. образование / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Радченко В. П., Орлова А. В., Снегурова В. И., Иванов И. А. ; Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов, В. П. Радченко, А. В. Орлова, В. И. Снегурова, И. А. Иванов. — М. : Дрофа, 2005. — 415 с. — ISBN 5-7107-7414-6.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Когнитивные и коммуникативные аспекты разработки компьютерно-опосредованных технологий в обучении / Орлова А. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2004. — N 4 (9) : Психолого-педагогические науки (педагогика, теория и методика обучения). - С. 94-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Педагогическая психология : учебное пособие / Алексеева Е. В., Виноградов П. Н., Долгинова О. Б., Игнатенко М. С., Красная Е. В., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Пежемская Ю. С., Чежина Я. В. ; Е. В. Алексеева, П. Н. Виноградов, О. Б. Долгинова, М. С. Игнатенко, Е. В. Красная, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Ю. С. Пежемская, Я. В. Чежина ; ответственные за выпуск : А. В. Орлова, П. Н. Виноградов ; рецензенты : М. С. Игнатенко, Н. Н. Лобанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 203 с. — ISBN 5-8064-0826-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Ситуационный анализ в педагогической деятельности / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 115-122.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Когнитивные стили в обучении / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 40-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Контроль, оценка и самооценка в учебной деятельности / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 34-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Учебные и умственные действия / Орлова А. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 29-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа дисциплины / Виноградов П. Н., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Паттурина Н. П. ; П. Н. Виноградов, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Н. П. Патурина // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 7-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Архипова М. В. Case-study : жизненный путь ребенка, отраженный в АУ, как основа психолого-педагогического сопровождения / Архипова М. В., Орлова А. В. // Вестник Русской христианской гуманитарной академии [Текст]. — 2001. — N 4. - С. 188–207.
Полный текст: нет
DOI: нет
Архипова М. В. Case-study : жизненный путь ребенка, отраженный в АУ, как основа психолого-педагогического сопровождения / Архипова М. В., Орлова А. В. // Вестник Русского христианского гуманитарного института [Текст]. — СПб., 2001. — N 4. - С. 188-207.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Диалог на уроке глазами подростков / Орлова А. В. // Наш проблемный подросток : понять и договориться [Текст]. — СПб., 2001. — С. 148-167.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. К вопросу о параметрах ситуационного анализа в педагогической практике / Орлова А. В. // Психология в школе : практический психолог - профессия нового века [Текст] : материалы VI Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 1-3 ноября 2001 года. — Санкт-Петербург, 2001 . — С. 141-143.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дошкольник. Психология развития в литературных сюжетах : учеб. пособие / Регуш Л. А., Долгинова О. Б., Красная Е. В., Орлова А. В. ; авт.-сост. : Л. А. Регуш, О. Б. Долгинова, Е. В. Красная, А. В. Орлова ; РГПУ. — СПб., 2001. — 164 с. — ISBN 5-8064-0359-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Влияние профессионального опыта на результаты экспертного оценивания / Орлова А. В. // Социально-психологические проблемы ментальности : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., 17-19 нояб. 2000 г. — Смоленск, 2000. — С. 295-299.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Педагогическое взаимодействие и ситуационный подход (по материалам аудиодневников учителей) / Орлова А. В., Архипова М. В. // Практическая психология в школе (цели и средства) [Текст] : сб. тез. IV Всерос. конф., 12-13 окт. 1999 г. — СПб., 1999. — С. 57-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Архипова М. В. Case-study : влияние когнитивного стиля и особенностей процесса социализации учащихся на отношение к ним учителя и одноклассников (по материалам АУ) / Архипова М. В., Орлова А. В. // Практическая психология в школе (цели и средства) [Текст] : сб. тез. IV Всерос. конф., 12-13 окт. 1999 г. — СПб., 1999. — С. 29-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Архипова М. В. Аудиодневники как способ развития профессионального сознания учителя (переход от оценки к наблюдению как развал профессиональных стереотипов) / Архипова М. В., Орлова А. В. // Психологическая служба системы образования : материалы междунар. конф. — СПб., 1998. — Вып. 3. - С. 105-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
Архипова М. В. Аудиодневники : метод наблюдения как уход от профессиональных педагогических стереотипов / Архипова М. В., Орлова А. В. // Практическая психология в школе (цели и средства) [Текст] : сборник тезисов III Всероссийской конференции, 13-15 октября 1998 г. . — Санкт-Петербург, 1998 . — С. 45-48.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Структурирование учебного материала как проявление индивидуальности учителя / Орлова А. В. // Индивидуальность в современном мире: Материалы междунар.науч.-практ.конф. — Смоленск, 1996. — Т.2.-С.129-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Многоуровневое педагогическое образование / Алексеев А. А., Баева И. А., Богословский В. В., Боричев В. В., Братченко С. Л., Виноградов П. Н., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Регуш Л. А., Скрипюк И. И. ; А. А. Алексеев, И. А. Баева, В. В. Богословский, В. В. Боричев, С. Л. Братченко, П. Н. Виноградов, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Л. А. Регуш, И. И. Скрипюк ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1995. — Выпуск 6 : Программы психологических дисциплин. - 60 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Орлова А. В. Единство когнитивного и эмоционального в объяснении нового материала на уроке / Орлова А. В. // Проблемы взаимосвязи эмоций, мышления и воли: Тез.VI Рос.науч.конф., 9-11 июня 1994 г. — Рязань, 1994. — С.84-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Регуш Л. А. Лабораторный практикум по педагогической психологии : для студентов мат.фак.и учителей математики) / Регуш Л. А., Орлова А. В. ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1993. — 48 с.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

625444 /5898-4969

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 9

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 4 2 3 6
ВАК К1 ** 0 3 1
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 1 2 0 1
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 103 625 14
РИНЦ Ядро 7 46 2
РИНЦ 5 лет **** 25 131
РИНЦ Ядро 5 лет **** 4 13
РИНЦ ВАК ***** 31 211
Scopus 4 8 2
Web of Science 3 0 0
Google Scholar 250 948 14
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.