Преподаватели
Останина Екатерина Евгеньевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
начального естественно-математического образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач. Методика обучения младших школьников решению нестандартных математических задач.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Предметно-методический". Методика изучения арифметического материала в начальной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 60 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 31 |
Модуль "Методический: предметная область "Математика и информатика". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Организация образовательной и профессиональной деятельности магистра". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 17 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 26 |
Модуль "Методический". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 15 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 3 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 9 |
Модуль "Организация образовательной и профессиональной деятельности магистра". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 24 |
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 15 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Групповая работа как средство формирования у младших школьников умений устных вычислений | магистратура | 2025 |
Организация внеурочной деятельности по обучению младших школьников решению нестандартных арифметических задач при взаимодействии школы и семьи | магистратура | 2025 |
Использование предметной и символической наглядности при формировании у младших школьников умений устных вычислений | бакалавриат | 2024 |
Использование многовариантных заданий при изучении младшими школьниками нумерации чисел | бакалавриат | 2024 |
Формирование у младших школьников навыков табличного умножения и деления с использованием упражнений творческого характера | бакалавриат | 2024 |
Обобщение младшими школьниками приемов устных вычислений с помощью условных обозначений цифр | бакалавриат | 2024 |
Обучение младших школьников исследованию решения сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2024 |
Обучение младших школьников решению комбинаторных задач как средство формирования логических действий | магистратура | 2024 |
Использование числовых данных познавательного характера при изучении младшими школьниками нумерации | бакалавриат | 2023 |
Использование комбинаторных задач для формирования умений устных вычислений у младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Развитие вариативности мышления младших школьников при обучении решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2023 |
Обучение младших школьников составлению и решению практико-ориентированных арифметических задач для повышения мотивации к изучению математики | магистратура | 2023 |
Использование многовариантных заданий при формировании вычислительных умений у младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников способам проверки правильности решения нестандартных арифметических задач | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников систематическому перебору при решении комбинаторных задач | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников способам поиска плана решения составных сюжетных задач | бакалавриат | 2022 |
Использование таблиц по математике как средства формирования у младших школьников вычислительных умений | бакалавриат | 2022 |
Использование практических работ на уроках математики при изучении младшими школьниками темы "Длина" | бакалавриат | 2022 |
Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач в ситуации диалога культур | магистратура | 2022 |
Обучение младших школьников решению комбинаторных задач с использованием электронных образовательных ресурсов | бакалавриат | 2021 |
Обучение младших школьников решению арифметических задач с историческими сюжетами | бакалавриат | 2021 |
Использование уровневой дифференциации при обучении младших школьников алгоритмам письменных вычислений | бакалавриат | 2021 |
Предупреждение неуспеваемости младших школьников при обучении решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2021 |
Деятельность учителя по обучению решению нестандартных арифметических задач для развития критичности мышления младших школьников | магистратура | 2021 |
Организация уровневой дифференциации домашней самостоятельной работы младших школьников по математике | магистратура | 2021 |
Использование практико-ориентированных задач для развития мотивации младших школьников к изучению математики | бакалавриат | 2020 |
Решение нестандартных арифметических задач во внеурочной деятельности учащихся 4 класса | бакалавриат | 2020 |
Использование творческих заданий при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2020 |
Предупреждение неуспеваемости младших школьников при формировании вычислительных умений | бакалавриат | 2020 |
Использование уровневой дифференциации при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2020 |
Использование задач с буквенными данными для обобщения способа решения | бакалавриат | 2019 |
Формирование у младших школьников умения составлять и решать сюжетные задачи | бакалавриат | 2019 |
Организация деятельности младших школьников по решению нестандартных геометрических задач как средство развития гибкости мышления | магистратура | 2019 |
Формирование универсального учебного действия сравнения при обучении младших школьников решению комбинаторных задач | бакалавриат | 2018 |
Дифференциация домашней самостоятельной работы младших школьников по математике | бакалавриат | 2018 |
Использование дифференцированного подхода при обучении младших школьников решению нестандартных арифметических задач | бакалавриат | 2018 |
Развитие критичности мышления у младших школьников при обучении решению нестандартных арифметических задач | бакалавриат | 2018 |
Формирование информационных умений младших школьников во внеурочной деятельности по решению нестандартных арифметических задач | бакалавриат | 2018 |
Организация внеурочной деятельности как средства развития интереса младших школьников к процессу решения задач (на материале нестандартных арифметических задач с историческим сюжетом) | магистратура | 2017 |
Организация деятельности младших школьников по овладению умением решать составные задачи в условиях дифференцированной работы на уроке математики | магистратура | 2017 |
Развитие вариативности мышления младших школьников при изучении алгебраического материала | бакалавриат | 2016 |
Обучение младших школьников решению нестандартных геометрических задач как средство развития гибкости мышления | бакалавриат | 2016 |
Организация уровневой и психологической дифференциации при обучении младших школьников решению комбинаторных задач | бакалавриат | 2016 |
Организация деятельности будущих первоклассников при формировании умения сравнивать как средство математической подготовки к школе | магистратура | 2016 |
Обучение младших школьников решению задач способом подбора как средство развития вариативности мышления | бакалавриат | 2015 |
Обучение младших школьников решению комбинаторных задач как средство формирования универсального учебного действия планирования | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Вебинары издательства "Просвещение" | до 72 час. | 2024 |
Участие в вебинарах издательства "Просвещение" | до 72 час. | 2023 |
Участие в вебинарах, посвященных начальному математическому образованию | до 72 час. | 2022 |
Вебинары издательства "Просвещение" по проблемам методики преподавания математики в начальной школе | до 72 час. | 2021 |
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» | 72 час. | 2020 |
Программа дополнительного образования в рамках проекта "Продленка на удаленке" | до 72 час. | 2020 |
Вебинары издательства "Просвещение" по проблемам методики преподавания математики | до 72 час. | 2020 |
Вебинары издательства "Просвещение" по проблемам обучения математике | до 72 час. | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Участие в вебинарах, посвященных начальному математическому образованию | — | 2017 |
Проектирование и организация уч. процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
«Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» | 72 час. | 2016 |
Вебинары, организуемые издательством «Просвещение» (по плану издатель-ства | — | 2016 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Диалог школы, семьи, социальной и культурно-образовательной среды в организации внеурочной деятельности младших школьников | Исполнитель | РФФИ | 2015-2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Ивашова О. А. Примерные проверочные работы по математике за I полугодие 2024/25 учебного года / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальная школа. — 2024. — N 10. – С. 69-73. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ивашова О. А. Методика изучения арифметического материала в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; рецензент Э. В. Онищенко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : Издательство ВВМ, 2024. — Часть 1. - 128 с. — ISBN 978-5-9651-1590-7.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Останина Е. Е. Формирование у младших школьников логических действий при обучении решению комбинаторных задач / Останина Е. Е., Смолянинова А. А. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 1. – С. 119-126. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63542751. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Ивашова О. А. Методика изучения арифметических действий в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; рецензент Онищенко Э. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Второе издание, переработанное. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2023. — 153 с. — ISBN 978-5-9651-1504-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 9,562 п.л. | |
Останина Е. Е. Организация внеурочной деятельности по обучению младших школьников решению нестандартных арифметических задач при взаимодействии школы и семьи / Останина Е. Е., Иванова А. Д. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 2. – С. 100-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784599. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Останина Е. Е. Организация уровневой дифференциации при обучении учеников 4 класса алгоритмам письменного умножения / Останина Е. Е., Миташева А. С. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 1. – С. 84-90. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50392706. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Ивашова О. А. Методические основы изучения чисел в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; рецензент Э. В. Онищенко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2021. — 155 с. — ISBN 978-5-9651-1324-8.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Дистанционное проведение педагогической практики как форма подготовки студентов к организации внеурочной деятельности по математике (проект "Продленка на удаленке") / Ивашова О. А., Калинина М. И., Останина Е. Е., Шереметьева О. В. ; О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Е. Е. Останина, О. В. Шереметьева // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2021. — Том 12, N 1. - С. 190-202. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44853856. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Останина Е. Е. Развитие критичности мышления младших школьников при обучении решению нестандартных арифметических задач / Останина Е. Е. , Лыткина Н. И. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 2. - С. 65-72. | |
Ивашова О. А. Профессиональные методические задачи в подготовке студентов к обучению математике младших школьников / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 196. - С. 178-185. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43855569. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-196-178-185. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=43855569
РИНЦ
ВАК
|
Останина Е. Е. Особенности процесса решения нестандартных арифметических задач для младших школьников / Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 1 : Начальное образование : проблемы и перспективы развития. - С. 100-108. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42553905. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Белокурова Е. Е. Обучение решению комбинаторных задач с помощью таблиц и графов / Белокурова Е. Е. // Начальная школа. — 2020. — N 1. - С. 68-72. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Останина Е. Е. Приемы конструирования нестандартных математических задач для младших школьников / Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 2 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 98-104. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41171277. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Белокурова Е. Е. Методика обучения решению комбинаторных задач / Белокурова Е. Е. // Начальная школа. — 2019. — N 4. - С. 54-59. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Белокурова Е. Е. Характеристика комбинаторных задач / Белокурова Е. Е. // Начальная школа. — 2019. — N 1. - С. 74-77. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Останина Е. Е. Особенности обучения младших школьников решению нестандартных геометрических задач 130-135 / Останина Е. Е., Сафонова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 1 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 118-124. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37199949. | |
Ивашова О. А. Формирование предметных учебных действий младшего школьника в процессе изучения математики / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 211-220. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Ивашова О. А. Дифференцированный подход в обучении математике как средство развития самостоятельности младщих школьников / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 211-218. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения : коллективная монография / Акулова О. В., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Барышева Т. А., Березина Т. А., Вербенец А. М., Вергелес Г. И., Григорьева М. В., Ивашова О. А., Калабина И. А., Квасюк Е. Н., Конева В. С., Конохова Е. С., Лялина Н. А., Николаева А. Г., Останина Е. Е., Римашевская Л. С., Савинова Л. Ю., Солнцева О. В., Сомкова О. Н., Яфизова Р. И. ; О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Т. А. Барышева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, Г. И. Вергелес, М. В. Григорьева, О. А. Ивашова, И. А. Калабина, Е. Н. Квасюк, В. С. Конева, Е. С. Конохова, Н. А. Лялина, А. Г. Николаева, Е. Е. Останина, Л. С. Римашевская, Л. Ю. Савинова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова ; редакционная коллегия : А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина ; рецензент С. А. Писарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 355 с. — ISBN 978-5-8064-2697-1. — URL: https://e.lanbook.com/book/136749. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 22,2 п.л. | |
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Вергелес Г. И., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Деркунская В. А., Езопова С. А., Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Киреева О. В., Корсакова Н. А., Михайлова З. А., Николаева Е. И., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Останина Е. Е., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Солнцева О. В., Сурикова М. А., Сурикова С. В., Щеголева Г. С., Яфизова Р. И. ; А. С. Акиндина, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Г. И. Вергелес, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Т. В. Зинченко, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, О. В. Киреева, Н. А. Корсакова, З. А. Михайлова, Е. И. Николаева, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Е. Е. Останина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, О. В. Солнцева, М. А. Сурикова, С. В. сурикова, Г. С. Щеголева, Р. И. Яфизова ; редакционная коллегия : А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина ; рецензент С. А. Писарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 331 с. — ISBN 978-5-8064-2698-2. — URL: https://e.lanbook.com/book/136750. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 20,687 п.л. | |
Ивашова О. А. Математика / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 69-140. Объем в п.л.: 9,0 п.л. | |
Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение : справочник / Савельева Л. В., Щеголева Г. С., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Симонова Л. В., Зинченко Т. В., Николаева И. Р. ; Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко, И. Р. Николаева. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Виктория плюс ; Москва : РОСТкнига, 2018. — 207 с. — ISBN 978-5-91673-104-0. — 978-5-7804-0427-5.Тираж: 6000 экз. Объем в п.л.: 12,937 п.л. | |
Останина Е. Е. Развитие гибкости мышления младших школьников в процессе решения нестандартных геометрических задач / Останина Е. Е., Сафонова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 2. - С. 113-118. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36293171. | |
Ивашова О. А. Формирование вычислительных умений младших школьников как предметных учебных действий / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 2. - С. 64-75. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36293165. | |
Ивашова О. А. Связь практикума и учебной практики как средство усиления профессионализации методико-математической подготовки учителей начальных классов / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 1 : Начальное образование : путь в будущее. - С. 214-226. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32501697. | |
Инновации в математической и методической подготовке будущих учителей начальных классов в рамках прикладного бакалавриата / Ивашова О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Сурикова С. В. ; О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, С. В. Сурикова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 39-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36605301. | |
Ивашова О. А. Развитие идеи дифференцированного обучения математике младших школьников / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 94-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28416268. | |
Останина Е. Е. "Путешествие в старину с хитрыми задачами" : материалы для учащихся / Останина Е. Е. // Окно в мир [Текст] : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 4. - С. 138-158. | |
Диалог школы, семьи, социальной и культурно-образовательной среды в организации внеурочной деятельности младших школьников : монография / Ансимова З. Ю., Аранова С. В., Афанасьева А. Б., Балясникова Л. А., Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Суворова Е. П. ; З. Ю. Ансимова, С. В. Аранова, А. Б. Афанасьева, Л. А. Балясникова, Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Е. П. Суворова ; научный редактор Г. А. Бордовский ; составители : М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 164 с. — ISBN 978-5-8064-2447-2.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Ивашова О. А. Методика обучения младших школьников решению задач, элементам алгебры и геометрии : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; рецензент Э. В. Онищенко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2017. — 191 с. — ISBN 978-5-9651-1084-1.Тираж: 200 экз. | |
Ивашова О. А. Развитие научного направления "Концепция, содержание и методы дифференцированного образования в области математики и информатики" / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Институт детства Герценовского университета [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 349-358. | |
Кафедра начального естественно-математического образования / Граничина О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Сурикова С. В., Симонова Л. В., Зинченко Т. В., Останина Е. Е., Ивашова О. А. ; О. А. Граничина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, С. В. Сурикова, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко, Е. Е. Останина, О. А. Ивашова // Институт детства Герценовского университета [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 155-217. | |
Институт детства Герценовского университета : коллективная монография / Акулова О. В., Алексеева Е. Е., Барышева Т. А., Вергелес Г. И., Вронская И. В., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Елисеева М. Б., Зинченко Т. В., Иванова Л. Н., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калабина И. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Конохова Е. С., Костина Л. М., Костюхина М. С., Котова С. А., Круглякова Т. А., Малова О. В., Николаева Е. И., Ноткина Н. А., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Пелих И. Д., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Ситников В. Л., Сомкова О. Н., Сурикова С. В. ; О. В. Акулова, Е. Е. Алексеева, Т. А. Барышева, Г. И. Вергелес, И. В. Вронская, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, М. Б. Елисеева, Т. В. Зинченко, Л. Н. Иванова, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, И. А. Калабина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Конохова, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, С. А. Котова, Т. А. Круглякова, О. В. Малова, Е. И. Николаева, Н. А. Ноткина, Э. В. Онищенко, Е. Е. Останина, И. Д. Пелих, В. А. Погосян, Л. Ю. Симонова, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, В. Л. Ситников, О. Н. Сомкова, С. В. Сурикова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Писарева, Р. О. Агавелян ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2369-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. | |
Ивашова О. А. Методика изучения арифметических действий в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; РГПУ, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2017. — 167 с. — ISBN 978-5-9651-1049-0.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 9,7 п.л. | |
Останина Е. Е. Особенности программы внеурочной деятельности "Путешествие в старину с хитрыми задачами" / Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 7, выпуск 1. - С. 22-30. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25606046. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Останина Е. Е. Факультатив "Путешествие в старину с хитрыми задачами" : методические рекомендации для учителей / Останина Е. Е. // Окно в мир [Текст] : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 3. - С. 71-98. | |
Окно в мир : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Ансимова З. Ю., Аранова С. В., Афанасьева А. Б., Воюшина М. П., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Суворова Е. П. ; З. Ю. Ансимова, С. В. Аранова, А. Б. Афанасьева, М. П. Воюшина, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Е. П. Суворова ; составители : М. П. Воюшина, Е. П. Суворова ; научный редактор Г. А. Бордовский ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — Выпуск 3. - 219 с. — ISBN 978-5-8064-2287-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13,75 п.л. | |
Останина Е. Е. Развитие у младших школьников интереса к процессу решения задач во внеурочной деятельности / Останина Е. Е., Чурбанова А. Д. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 7, выпуск 2. - С. 73-79. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27034861. | |
Ивашова О. А. Методика изучения чисел в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; РГПУ, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2016. — 137 с. — ISBN 978-5-9651-0994-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,02 п.л. | |
Ивашова О. А. Электронные формы учебников математики в начальной школе : за и против / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Информационное пространство и дети : образовательные возможности и манипулятивные воздействия [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 329-338. | |
Ивашова О. А. Анализ программ внеурочной деятельности для начальных классов по общеинтеллектуальному направлению / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 115-125. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353392. | |
Останина Е. Е. Организация деятельности будущих первоклассников при формировании умения сравнивать как средство математической подготовки к школе / Останина Е. Е., Аташова С. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 42-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353381. | |
Останина Е. Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "Путешествие в старину с хитрыми задачами" / Останина Е. Е. // Окно в мир : программы внеурочной деятельности [Текст] : учебно-методическое пособие / кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 89-109. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Останина Е. Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач / Останина Е. Е. // Начальная школа [Текст]. — 2015. — N 2. - С. 46-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Ивашова О. А. Технологии начального математического образования : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; РГПУ, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : ВВМ, 2015. — Часть 3. - 123 с. — ISBN 978-5-9651-0899-2.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,14 п.л. | |
Ивашова О. А. Традиции ленинградской - петербургской методической школы в создании учебников математики для начальных классов / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 3 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 86-95. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22399838. | |
Ивашова О. А. Организация деятельности студентов в ходе методико-математической подготовки / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 2. - С. 114-120. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21207484. | |
Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2014. — Ч. 2. - 158 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-13700-4. — 978-5-358-11032-8 (ч. 2). | |
Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2014. — Ч. 1. - 158 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-13700-4. — 978-5-358-10698-7 (ч. 1). | |
Ивашова О. А. Информационные технологии в начальном математическом образовании : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; РГПУ, Ин-т детства, каф. нач. естеств.-мат. образования. — СПб. : Изд-во ВВМ, 2014. — 138 с. — ISBN 978-5-9651-0778-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,02 п.л. | |
Курс математики для начальной школы в системе "Диалог" / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Останина Е. Е., Туркина В. М. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, Е. Е. Останина, В. М. Туркина // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 274-282. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20292320. | |
Останина Е. Е. Возможности развития гибкости мышления в процессе обучения младших школьников решению нестандартных математических задач / Останина Е. Е., Клавсуть А. Д. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 128-133. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20292298. | |
Останина Е. Е. Развитие пространственного мышления младших школьников в процессе обучения решению комбинаторных задач / Останина Е. Е., Чусова Г. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 123-127. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20292297. | |
Ивашова О. А. Подготовка студентов к обучению младших школьников нумерации чисел с использованием электронных образовательных ресурсов / Ивашова О. А. , Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 1 : Начальное образование : направления развития. - С. 408-413. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18816878. | |
Справочник для начальной школы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение : справочник / Савельева Л. В., Щеголева Г. С., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Симонова Л. В., Зинченко Т. В., Николаева И. Р. ; Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, О. А.Ивашова, Е. Е. Останина, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко, И. Р. Николаева. — М. : РОСТкнига ; СПб. : Виктория плюс, 2013. — 191 с. — ISBN 978-5-91673-104-0. — 978-5-78040-427-5.Тираж: 5000 экз. | |
Особенности учебников "Математика" для 1-4 классов в УМК "Диалог" / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Останина Е. Е., Туркина В. М. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, Е. Е. Останина, В. М. Туркина // Образование в поликультурном обществе [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — Вып. 1. - С. 121-128. | |
Математика. 4 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 2. - 176 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12286-4, 978-5-358-12285-7 (ч.2).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 14,51 п.л. | |
Математика. 4 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 1. - 190 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12286-4, 978-5-358-12284-0 (ч.1).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 15,48 п.л. | |
Математика. 3 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 2. - 191 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12283-3, 978-5-358-12282-6 (ч.2).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 15,48 п.л. | |
Математика. 3 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 1. - 191 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12283-3, 978-5-358-12281-9 (ч.1).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 15,48 п.л. | |
Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 2. - 158 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-13332-7, 978-5-358-11032-8 (ч.2).Тираж: 400 экз. Объем в п.л.: 13 п.л. | |
Математика. 2 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 2. - 192 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-11418-0, 978-5-358-11417-3 (ч.2).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 15,48 п.л. | |
Математика. 2 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 1. - 176 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-11418-0, 978-5-358-11416-6 (ч.1).Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 14,19 п.л. | |
Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 1. - 158 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-13700-4, 978-5-358-10698-7 (ч.1).Тираж: 12 экз. Объем в п.л.: 12,9 п.л. | |
Ивашова О. А. Технологии начального математического образования : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; рецензент Э. В. Онищенко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — Санкт-Петербург : Изд-во ВВМ, 2013. — Ч. 2. - 191 с. — ISBN 978-5-9651-0719-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,10 п.л. | |
Ивашова О. А. Технологии начального математического образования : учебно-методическое пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; рецензент Э. В. Онищенко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — СПб. : Изд-во ВВМ, 2013. — Ч. 1. - 191 с. — ISBN 978-5-9651-0715-5.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 10,93 п.л. | |
Ивашова О. А. Разработка контрольно-измерительных материалов по модулю "Технологии начального математического образования" в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 2. - С. 238-244. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17977644. | |
Останина Е. Е. Интерактивные технологии в подготовке студентов к математическому образованию младших школьников / Останина Е. Е., Ивашова О. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 1 : Начальное образование : соответствие стандарту. - С. 313-317. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17338280. | |
Ивашова О. А. Электронные образовательные ресурсы межпредметного характера в начальном обучении математике / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 1 : Начальное образование : соответствие стандарту. - С. 176-182. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17338256. | |
Магистерская подготовка в области начального образования : магистерские программы : учебно-методическое пособие по направлению 050100 - Педагогическое образование / Афанасьева А. Б., Вергелес Г. И., Граничина О. А., Денисова А. А., Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Каменкова Н. Г., Котова С. А., Маранцман Е. К., Мисюкевич А. Н., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Петрова Л. И., Рыжкова Т. В., Савельева Л. В., Савинова Л. Ю., Симонова Л. В., Тургель В. А., Чебучева Е. В., Щеголева Г. С. ; А. Б. Афанасьева, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина, А. А. Денисова, Т. В. Зинченко, О. А. Ивашова, Н. Г. Каменкова, С. А. Котова, Е. К. Маранцман, А. Н. Мисюкевич, Э. В.Онищенко, Е. Е. Останина, Л. И. Петрова, Т. В. Рыжкова, Л. В. Савельева, Л. Ю. Савинова, Л. В. Симонова, В. А. Тургель, Е. В. Чебучева, Г. С. Щеголева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Изд-во ВВМ, 2012. — 243 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л. | |
Естественно-математическое образование в начальной школе / Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Симонова Л. В. ; Т. В. Зинченко, О. А. Ивашова, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, Л. В. Симонова // Магистерская подготовка в области начального образования [Текст] : магистерские программы : учебно-методическое пособие по направлению 050100 - Педагогическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 134-154. | |
Ивашова О. А. Технологии начального математического образования : учеб.-метод. пособие / Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; РГПУ, Ин-т детства, каф. нач. естеств.-мат. образования. — СПб. : Изд-во ВВМ, 2012. — Ч. 1. - 187 с. — ISBN 978-5-9651-0627-1.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 10,93 п.л. | |
Ивашова О. А. Использование комплекса "Открываем законы родного языка, математики и природы" в обучении математике для реализации идей устойчивого развития / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 119-134. | |
Ивашова О. А. Математическая составляющая инновационного учебно-методического комплекса для 1-4 классов "Открываем законы родного языка, математики и природы" / Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН [Текст]. — 2011. — Т. 6, N 1. - С. 47-51. | |
Математика. 1-4 классы : прогр. для общеобразоват. учреждений / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — 2-е изд., дораб. — М. : Дрофа, 2010. — 78 с. — ISBN 978-5-358-08761-3.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 4,2 п.л. | |
Останина Е. Е. Нестандартные задачи в математическом образовании младших школьников / Останина Е. Е. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2010. — Том 2, выпуск 1 : Инновации в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 161-165. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Каменкова Н. Г. Теория и практика решения математических задач / Каменкова Н. Г., Останина Е. Е. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : программы учебных дисциплин : учебно-методические материалы по направлению "050700 - Педагогика" : в 3 частях. — Санкт-Петербург, 2009. — Ч. 2. - С. 224-227. | |
Ивашова О. А. Современное естественно-математическое образование младшего школьника / Ивашова О. А., Останина Е. Е., Симонова Л. В. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : программы учебных дисциплин : учебно-методические материалы по направлению "050700 - Педагогика" : в 3 частях. — Санкт-Петербург, 2009. — Ч. 2. - С. 163-166. | |
Бельтюкова Г. В. Современные технологии в обучении младших школьников / Бельтюкова Г. В., Ивашова О. А., Останина Е. Е. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : программы учебных дисциплин : учебно-методические материалы по направлению "050700 - Педагогика" : в 3 частях. — Санкт-Петербург, 2009. — Ч. 2. - С. 145-149. | |
Математика. 2 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 2. - 175 с. — ISBN 978-5-358-07163-6, 978-5-358-04447-0 (ч.2).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 15,4 п.л. | |
Математика. 2 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 1. - 143 с. — ISBN 978-5-358-07163-6, 978-5-358-03584-3 (ч.1).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 12,6 п.л. | |
Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 2. - 127 с. — ISBN 978-5-358-02598-1, 978-5-358-02600-1 (ч.2).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 11,2 п.л. | |
Математика. 1 класс : учебник : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 1. - 127 с. — ISBN 978-5-358-02598-1, 978-5-358-02599-8 (ч.1).Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 11,2 п.л. | |
Математика : 1 кл. : учеб. : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 1. - 127 с. ; Ч. 2. - 127 с. | |
Математика : 2 кл. : учеб. : в 2 ч. / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина. — М. : Дрофа, 2009. — Ч. 1. - 143 с. ; Ч. 2. - 175 с. | |
Анализ учебников математики для начальной школы, представленных на экспертизу в Институт детства / Бельтюкова Г. В., Ивашова О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Сурикова С. В. ; Г. В. Бельтюкова, О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, С. В. Сурикова // Естественно-математическое образование в системе начального школьного образования [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 27-28 марта 2009 г.) : к 20-летию кафедры начального естественно-математического образования РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 35-48. | |
Ивашова О. А. Учусь вычислять. Числа до миллиона и арифметические действия с ними : рабоч. тетр. по математике / Ивашова О. А., Останина Е. Е. — М. : Кирилл и Мефодий ; СПб. : Дрофа, 2007. — 48 с. — (Интегрированный учебно-методический комплекс "Открываю законы родного языка, математики и природы" (1-4 классы)). — ISBN 978-5-94745-219-8.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 4,68 п.л. | |
Ивашова О. А. Учусь вычислять. Числа 1-100. Внетабличное сложение и вычитание : рабоч. тетр. по математике / Ивашова О. А., Останина Е. Е. — М. : Кирилл и Мефодий ; СПб. : Дрофа, 2007. — 48 с. — (Интегрированный учебно-методический комплекс "Открываю законы родного языка, математики и природы" (1-4 классы)). — ISBN 978-5-94745-225-9.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 3,51 п.л. | |
Ивашова О. А. Учусь вычислять. Числа 1-20. Табличное сложение и вычитание : рабоч. тетр. по математике / Ивашова О. А., Останина Е. Е. — М. : Кирилл и Мефодий ; СПб. : Дрофа, 2007. — 48 с. — (Интегрированный учебно-методический комплекс "Открываю законы родного языка, математики и природы" (1-4 классы)). — ISBN 978-5-94745-224-2.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 3,51 п.л. | |
Ивашова О. А. Учусь вычислять. Числа 1- 1000. Вычисление значений выражений : рабоч. тетр. по математике / Ивашова О. А., Останина Е. Е. — М. : Кирилл и Мефодий ; СПб. : Дрофа, 2007. — 63 с. — (Интегрированный учебно-методический комплекс "Открываю законы родного языка, математики и природы" (1-4 классы)). — ISBN 978-5-94745-209-9.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 4,68 п.л. | |
Ивашова О. А. Учусь вычислять. Табличное умножение и деление. Деление с остатком : рабоч. тетр. по математике / Ивашова О. А., Останина Е. Е. — М. : Кирилл и Мефодий ; СПб. : Дрофа, 2007. — 63 с. — (Интегрированный учебно-методический комплекс "Открываю законы родного языка, математики и природы" (1-4 классы)). — ISBN 978-5-94745-214-3.Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 4,68 п.л. | |
Математика. 1-4 классы : прогр. для общеобразоват. учреждений / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Туркина В. М., Останина Е. Е., Орлова А. В. ; О. А. Ивашова, Н. С. Подходова, В. М. Туркина, Е. Е. Останина, А. В. Орлова. — М. : Дрофа, 2007. — 64 с. — ISBN 978-5-358-01648-4.Тираж: 4000 экз. Объем в п.л.: 3,36 п.л. | |
Инструментальная компьютерная среда в начальном образовании / Лаптев В. В., Баранова Е. В., Симонова И. В., Ивашова О. А., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Останина Е. Е., Щеголева Г. С. ; В. В. Лаптев, Е. В. Баранова, И. В. Симонова, О. А. Ивашова, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, Е. Е. Останина, Г. С. Щеголева // Начальная школа [Текст]. — 2007. — N 4. - С. 86-92. | |
Открываю математику : учеб. пособие для 4 кл. нач. шк. / Калинина М. И., Бельтюкова Г. В., Ивашова О. А., Алексеева З. Г., Бакалова Т. В., Граничина О. А., Еремеева О. О., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Сурикова С. В. ; авт.-сост. : М. И. Калинина, Г. В. Бельтюкова, О. А. Ивашова, З. Г. Алексеева, Т. В. Бакалова, О. А. Граничина, О. О. Еремеева, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, С. В. Сурикова. — М. : Просвещение, 2005. — 224 с. | |
Останина Е. Е. Секреты великого комбинатора. (Комбинаторика для детей) : пособие для учащихся нач. шк. / Останина Е. Е. — М. : Просвещение, 2004. — 175 с. : ил. — ISBN 5-09-12275-Х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 18,48 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Теоретические основы и технологии начального математического образования : задания к практическим занятиям для студентов факультетов начального образования : учебное пособие по направлению 540600 - "Педагогика", по профилю "Начальное образование" для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Бельтюкова Г. В., Еремеева О. О., Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; авторы-составители : Г. В. Бельтюкова, О. О. Еремеева, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина ; научный редактор Г. В. Бельтюкова ; рецензент М. И. Калинина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 79 с.Тираж: 700 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Использование ИКС в обучении студентов педагогических вузов : методические рекомендации / Баранова Е. В., Гогун Е. А., Елизарова И. К., Ивашова О. А., Кузнецова Е. С., Лаптев В. В., Останина Е. Е., Савельева Л. В., Симонова И. В., Симонова Л. В., Щеголева Г. С. ; Е. В. Баранова, Е. А. Гогун, И. К. Елизарова, О. А. Ивашова, Е. С. Кузнецова, В. В. Лаптев, Е. Е. Останина, Л. В. Савельева, И. В. Симонова, Л. В. Симонова, Г. С. Щеголева ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 59 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л. | |
Останина Е. Е. Обучение младших школьников решению нестандартных арифметических задач / Останина Е. Е. // Начальная школа [Текст]. — 2004. — N 7. - С. 36-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Теоретические основы и технологии начального математического образования. Аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплинам направлений педагогического образования / Граничина О. А., Еремеева О. О., Ивашова О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Останина Е. Е., Сурикова С. В. ; О. А. Граничина, О. О. Еремеева, О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. Е. Останина, С. В. Сурикова ; УМО по направлениям педагогического образования, РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 75 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,7 п.л. | |
Методические рекомендации для студентов по использованию инструментальной компьютерной среды для организации уроков в начальной школе / Баранова Е. В., Гогун Е. А., Елизарова И. К., Ивашова О. А., Кузнецова Е. С., Лаптев В. В., Мылова И. Б., Останина Е. Е., Савельева Л. В., Симонова И. В., Симонова Л. В., Щеголева Г. С. ; Е. В. Баранова, Е. А. Гогун, И. К. Елизарова, О. А. Ивашова, Е. С. Кузнецова, В. В. Лаптев, И. Б. Мылова, Е. Е. Останина, Л. В. Савельева, И. В. Симонова, Л. В. Симонова, Г. С. Щеголева. — СПб. : Анатолия, 2003. — 98 с. | |
Теоретические основы и технологии начального математического образования / Бельтюкова Г. В., Калинина М. И., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Еремеева О. О. ; авт.-сост. : Г. В. Бельтюкова, М. И. Калинина, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, О. О. Еремеева // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 2. - С. 233-241. | |
Теоретические основы и технологии начального математического образования : задания к практ. занятиям для студентов фак. нач. образования : учеб. пособие для студентов фак. нач. образования высш. и сред. пед. учеб. заведений / Бельтюкова Г. В., Еремеева О. О., Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; авт.-сост. : Г. В. Бельтюкова, О. О. Еремеева, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина ; РГПУ. — СПб., 2001. — 63 с. | |
Останина Е. Е. Обучение школьников приему классификации / Останина Е. Е. // Начальная школа [Текст] . — 2000. — N 4. - С. 52-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Решение задач повышенной трудности : методические рекомендации по обучению младших школьников : 3 кл. (1-3), 4 кл. (1-4) / Останина Е. Е. ; Е. Е. Останина ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2000. — 29 с. — ISBN 5-8061-321-1. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы обязательных курсов и курсов по выбору : для студентов фак. нач. образования (естеств.-мат. специализация) / Бакалова Т. В., Бельтюкова Г. В., Валов А. Б., Геращенко В. В., Граничина О. А., Денисова А. В., Еремеева О. О., Ивашова О. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Кузнецова Е. С., Погодина В. Л., Останина Е. Е., Свешников В. Г., Симонова Л. В., Ситник В. Г., Солонько Г. Н., Сурикова С. В. ; сост. : Т. В. Бакалова, Г. В. Бельтюкова, А. Б. Валов, В. В. Геращенко, О. А. Граничина, А. В. Денисова, О. О. Еремеева, О. А. Ивашова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Кузнецова, В. Л. Погодина, Е. Е. Останина, В. Г. Свешников, Л. В. Симонова, В. Г. Ситник, Г. Н. Солонько, С. В. Сурикова ; РГПУ. — СПб., 2000. — 288 с. | |
Задания к практическим занятиям по методике начального обучения математике / Бельтюкова Г. В., Еремеева О. О., Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; составители : Г. В. Бельтюкова, О. О. Еремеева, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1999. — 58 с. | |
Останина Е. Е. Ознакомление студентов факультета начальных классов с экспериментальными программами по математике / Останина Е. Е. // Содержание и формы работы педагогических вузов по начальному (дошкольному и школьному) образованию молодежи в современных условиях [Текст] : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. — Самара, 1996. — С. 228. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Задания к практическим занятиям по методике начального обучения математике / Бельтюкова Г. В., Еремеева О. О., Ивашова О. А., Останина Е. Е. ; составители : Г. В. Бельтюкова, Е. Е. Останина, О. О. Еремеева, О. А. Ивашова ; научный редактор Г. В. Бельтюкова ; рецензент М. И. Калинина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 47 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л. | |
Белокурова Е. Е. Спецкурс "Комбинаторика для малышей" / Белокурова Е. Е. // Проблемы многоуровневой подготовки студентов педагогического факультета [Текст] : тез. докл. межрегион. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 25-26 апр. 1995 г. — Екатеринбург, 1995. — С. 110-112. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Белокурова Е. Е. Обучение решению комбинаторных задач с помощью таблиц и графов / Белокурова Е. Е. // Начальная школа [Текст]. — 1995. — N 1. - С. 21-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Белокурова Е. Е. Методика обучения решению комбинаторных задач / Белокурова Е. Е. // Начальная школа [Текст]. — 1994. — N 12. - С. 43-47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Белокурова Е. Е. Значение обучения младших школьников решению комбинаторных задач / Белокурова Е. Е. // Инновационные подходы в системе качества подготовки учителей начальных классов [Текст] : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. — Самара, 1994. — С. 164-166. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Белокурова Е. Е. Характеристика комбинаторных задач / Белокурова Е. Е. // Начальная школа [Текст] . — 1994. — N 1. - С. 34-38. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обучение младших школьников решению комбинаторных задач (1 класс) : метод. рекомендации / Белокурова Е. Е. ; сост. Е. Е. Белокурова ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1993. — 47 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Школьный практикум : метод. рекомендации по методике преподавания математики (для студентов фак. нач. классов) / Белокурова Е. Е., Бельтюкова Г. В., Ивашова О. А. ; сост. : Е. Е. Белокурова, Г. В. Бельтюкова, О. А. Ивашова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — 15 с.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Белокурова Е. Е. Элементы комбинаторики как средство развития мышления младших школьников / Белокурова Е. Е. // Современные проблемы подготовки учителя к обучению и воспитанию младших школьников [Текст] : тез. докл. науч.-практ. конф., 23-25 сент. 1992 г. — Волгоград, 1992. — С. 172-173. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Белокурова Е. Е. Некоторые комбинаторные задачи в начальном курсе математики / Белокурова Е. Е. // Начальная школа [Текст] . — 1992. — N 1. - С. 20-22. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625383 /1514-6778
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 119 | 423 | 11 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 15 | 19 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 20 | 87 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |