Преподаватели

avatar

svetlant.panchuk@yandex.ru

Панчук Светлана Антоновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 2
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 8
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 68
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 54
Модуль "Лингвокультурологический". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 4
Модуль "Лингвокультурологический". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 54
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 72
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 18
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 22
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 26
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 72
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очно-заочная 4 2 2
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Лингвостилистические средства создания образов персонажей в романе Р. Брэдбери "451° по Фаренгейту" бакалавриат 2024
Роль заглавия в смысловой структуре англоязычного художественного текста (на материале рассказов О.Генри) бакалавриат 2023
Лингвостилистические средства создания образов персонажей в рассказах Ф.Фицджеральда бакалавриат 2023
Стилистические средства реализации темы творчества в романе Айн Рэнд "Источник" бакалавриат 2023
Лингвостилистические средства создания комического эффекта в художественном тексте бакалавриат 2023
Особенности функционирования лексических, синтаксических и фонографических стилистических средств в тексте рекламы бакалавриат 2022
Лингвостилистические средства выражения эмоциональной напряженности в художественном тексте (на материале произведений Эдгара Аллана По и Стивена Кинга) бакалавриат 2021
Языковые средства реализации темы в художественном тексте (на материале произведения Р.Брэдбери "451 по Фаренгейту") бакалавриат 2020
Лингвостилистические средства создания образов в художественном тексте (на материале романа Дж. С. Фоера "Жутко громко и запредельно близко") бакалавриат 2020
Лингвостилистические средства создания образов в романе Дж. Лондона "Мартин Иден" бакалавриат 2020
Типы выдвижения в художественном тексте(на материале романа Дж.Сэлинджера "Над пропастью во ржи") бакалавриат 2019
Лингвостилистические средства создания образова в художественном тексте(на материале произведения Дж.К.Джерома "Трое в лодке,не считая собаки") бакалавриат 2019
"Стилистические средства связности в художественном тексте" бакалавриат 2018
Библейская и литературная аллюзия в конвергенции стилистических средствв романе Р.Бредбери "451 по Фаренгейту" бакалавриат 2018
Лексические стилистические средства создания образа в художественном тексте(на материале "Скотный двор" Дж.Оруэлла) бакалавриат 2018
Типы выдвижения в художественном тексте ( на материале романа С.Моэма "Луна и грош") бакалавриат 2017
Лингвостилистические особенности рекламного текста (на материале рекламы к кинофильмам) бакалавриат 2017
Конвергенция стилистических средств в художественном тексте (на материале романа "Портрет художника в юности" Дж. Джойса) бакалавриат 2017
Семантический повтор в художественном тексте (на материале произведений Рея Бредбери) магистратура 2017
Лингвостилистические средства реализации темы художественного произведения (на материале произведения Р.Брэдбери 451 по Фаренгейту) бакалавриат 2016
Лингвостилистические средства создания образов персонажей в художественном тексте (на материале произведения У.Голдинга "Повелитель мух") бакалавриат 2016
Лингвостилистические средства реализации темы в художественном тексте бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
В период с 23 августа 2021 г. по 27 августа 2021 г. прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» до 72 час. 2021
В период с 30 августа 2021 г. по 31 августа 2021 г. прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Первая помощь при заболеваниях и травмах» в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». до 72 час. 2021
Обучение и итоговая аттестация по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в объеме 36 часов до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Панчук С. А. Analytical Reading for University Students : учебное пособие = Аналитическое чтение для студентов университета / Панчук С. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт иностранных языков. — 3-е издание, дополненное. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 163 c. — ISBN 978-5-8064-2391-8.Тираж: 130 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панчук С. А. О. Генри в Нью-Йорке. Анализ творчества / Панчук С. А., Романов Ю. В. // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков [Текст] : сб. материалов IV Междунар. науч. заоч. конф., Тольятти, 7-8 окт. 2014 г. — Тольятти, 2014. — С. 285-290.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панчук С. А. Типы выдвижения : сцепление / Панчук С. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 175-177.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сборник материалов региональной олимпиады школьников вузов Санкт-Петербурга для профессионально ориентированной молодежи по иностранным языкам 2011 г. / Фролова И. В., Баграмова Н. В., Комарова Ю. А., Камшилова О. Н., Пантелеева Л. В., Панчук С. А., Жамбалова Р. Г., Чайковская Т. Н., Кошкина Л. Б., Гузь М. Н., Смолоногина Е. А., Пирогова В. И., Глухова Ю. Н., Алексеева И. В. ; авт.-разработчики : И. В. Фролова, Н. В. Баграмова, Ю. А. Комарова, О. Н. Камшилова, Л. В. Пантелеева, С. А. Панчук, Р. Г. Жамбалова, Т. Н. Чайковская, Л. Б. Кошкина, М. Н. Гузь, Е. А. Смолоногина, В. И. Пирогова, Ю. Н. Глухова, И. В. Алексеева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 75 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сборник материалов Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам 2010 г. / Фролова И. В., Баграмова Н. В., Панчук С. А., Чарекова Е. П., Жамбалова Р. Г., Макарова Т. Н., Пирогова В. И., Мартыненко Л. Г., Алексеева И. В. ; авт.-разработчики: И. В. Фролова, Н. В. Баграмова, С. А. Панчук, Е, П. Чарекова, Р. Г. Жамбалова, Т. Н. Макарова, В. И. Пирогова, Л. Г. Мартыненко, И. В. Алексеева. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 70 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воронцова Т. И. Повествовательная перспектива эпического дискурса. (На материале английских фольклорных и литературных баллад) / Воронцова Т. И., Панчук С. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Вып. 4. - С. 6-10.
Полный текст: нет
DOI: нет
Играем с удовольствием : методические рекомендации по проведению внеклассной работы по иностранному языку / составитель Алтухова М. К. ; рецензент Панчук С. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Печатный Дом, 2006. — 42 с. Объем в п.л.: 2,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панчук С. А. Analytical reading for university students = Аналитическое чтение для студентов университета / Панчук С. А., Филимонова О. Е. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 151 с. — ISBN 5-8064-0748-9.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панчук С. А. Структурная корреляция языкового тематического поля и тематической сетки художественного текста / Панчук С. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции (12-14 мая 1998 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 1998 . — С. 86-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панчук С. А. Анализ художественного текста на лексическом уровне / Панчук С. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1997. — Выпуск V : Лингвистика и прагматика текста. - С. 67-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
Задания к практическим занятиям по английскому языку (грамматика) / Панчук С. А., Кадушина А. А., Шарко И. Н., Жук С. В., Боркун Е. Л. ; С. А. Панчук, А. А. Кадушина, И. Н. Шарко, С. В. Жук, Е. Л. Боркун. — Минск : Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, 1988. — 91 с. Объем в п.л.: 5,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Задания к практическим занятиям по английскому языку для студентов III-IV курсов (аудирование) / Жук С. В., Кадушина А. А., Панчук С. А., Шарко И. Н. ; С. В. Жук, А. А. Кадушина, С. А. Панчук, И. Н. Шарко. — Минск : Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, 1987. — 39 с. Объем в п.л.: 2,437 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

626191 /2751-0511

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 13 7 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.