Преподаватели
Парфенова Светлана Олеговна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
раннего обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Филология иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. Стилистика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Филология иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. Стилистика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Филология иностранного языка". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика письменной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 115 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Страноведение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Страноведение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 58 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Лингвострановедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Лингвострановедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 77 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 14 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 80 |
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности использования образовательных сайтов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | бакалавриат | 2024 |
Особенности использования интерактивной доски при обучении лексике английского языка учащихся начальной школы | бакалавриат | 2024 |
Формирование умений монологической речи при помощи ментальных карт на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2024 |
Страноведческий проект как метод формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка | бакалавриат | 2024 |
Особенности использования метода CLIL во внеурочной деятельности для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Австралия" | магистратура | 2024 |
Мультимедийная презентация как средство формирования иноязычных лексических навыков младших школьников на уроках английского языка | бакалавриат | 2023 |
Использование игрушки Pop-it для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников на уроках английского языка | бакалавриат | 2023 |
Особенности работы со страноведческим материалом УМК с целью формирования социокультурной компетенции учащихся 4 классов | бакалавриат | 2023 |
Особенности использования индуктивного метода при обучении грамматике английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
Особенности формирования иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Соединенные штаты Америки" | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования веб-квестов при формировании социокультурной компетенции младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Особенности обучения младших школьников вежливой речи на уроках английского языка | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования метода театрализации для развития диалогических умений на иностранном языке у младших школьников | бакалавриат | 2022 |
Проектная деятельность как способ формирования экологической культуры на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования интерактивных видео материалов при формировании социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2022 |
Особенности использования интерактивного робота при формировании иноязычных диалогических умений у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Инсценирование на английском языке как средство формирования социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2021 |
Особенности использования видеоматериалов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2021 |
Особенности формирования межкультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности посредством сравнительного анализа героев русских и английских сказок | бакалавриат | 2021 |
Формирование социокультурной компетенции младших школьников при изучении праздников Великобритании и США | бакалавриат | 2020 |
Особенности формирования социокультурной компетенции младших школьников при обучении английскому речевому этикету | бакалавриат | 2020 |
Особенности обучения диалогу культур младших школьников на уроках английского языка | бакалавриат | 2020 |
Особенности использования обучающего квеста как средства формирования социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
Развитие иноязычной социокультурной компетенции младших школьников в процессе освоения темы "Лондон" во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
Особенности использования интерактивных методов обучения при формировании иноязычных грамматических навыков младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
Использование видеоматериалов как средство формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
Способы формирования межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной проектной деятельности | магистратура | 2020 |
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе на основе использования аутентичных страноведческих материалов | магистратура | 2020 |
Песня как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
Использование видеоматериалов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников на уроках английского языка | бакалавриат | 2019 |
Формирование иноязычных лексических навыков на интегративном уроке "Английский язык и окружающий мир" в 4 классе | бакалавриат | 2019 |
Использование подвижных игр как средство развития лексических навыков английского языка у младших школьников | магистратура | 2019 |
Использование компьютерных программ в обучении грамматики английского языка старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
Особенности обучения диалогу культур на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
Формирование иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" | бакалавриат | 2018 |
Особенности развития речевых умений аудирования при использовании аутентичных мультфильмов на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
Особенности использования интерактивных методов обучения при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников | магистратура | 2018 |
Способы формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной проектной деятельности | бакалавриат | 2017 |
Формирование социокультурной компетенции младших школьников посредством игры-драматизации на уроках английского языка | бакалавриат | 2017 |
Использование компьютерных игр при обучении иноязычной лексике в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
Развитие социокультурной компетенции младших школьников посредством сюжетно-ролевой игры во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2017 |
Игра-путешествие как средство формирования социокультурной компетенции во внеурочной деятельности у младших школьников | магистратура | 2017 |
Ролевая игра как средство формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе | магистратура | 2017 |
Драматизация как средство формирования диалогических умений старших дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка в 4 классе | бакалавриат | 2016 |
Формирование основ межкультурной компетенции у младших школьников в процессе освоения темы "Праздники стран изучаемого языка" | магистратура | 2016 |
Обучение технике чтения на английском языке детей 7-8 лет | магистратура | 2015 |
Формирование иноязычных произносительных навыков у учащихся 3 класса на основе контекстуально-схематической наглядности | магистратура | 2015 |
Обучение английской фразеологии учащихся 4-го класса | магистратура | 2015 |
Формирование навыков техники чтения на начальном этапе обучения финскому языку | магистратура | 2015 |
Мультфильмы У. Диснея как средство формирования основ межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в начальной школе | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации по вопросам дистанционного обучения студентов | до 72 час. | 2024 |
"Требования охраны труда" (обучение требованиям охраны труда согласно пп.а),б) п.46 правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утв. постановлением Правительства от 24.12.2021 №2464), 40 часов, с 15.11.2023 по 30.11.2023 (Актион Университет). | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве, 16 часов, с 15.04.2023 по 30.04.2023 (Актион Университет). | до 72 час. | 2022 |
Сертификат о повышении квалификации от 01.01.21 "Первая помощь при заболеваниях и травмах", период обучения с 30.08.2021 по 31.08.2021, объем 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2021 |
Удостоверение о повышении квалификации № 783500001851 от 25.11.2020, «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе», период обучения с 02.07.2020 по 02.11.2020, объем 72 часа, РГПУ им.А.И. Герцена | 72 час. | 2020 |
Удостоверение о повышении квалификации № 7804 00051851 от 11.12.2019, "Инновации в воспитании студенческой молодежи: современные формы и технологии развития общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся", 75 часов, РГПУ им. А.И.Герцена. | 72 час. | 2019 |
Участие в семинаре издательства "Просвещения" и" Express Publishing" по теме: «Внеурочная деятельность – мотивационный ресурс для развития лингвистического образования». | — | 2018 |
Участие в семинарах издательств "Просвещения"," Express Publishing", "Pearson" по проблемам методики обучения английскому языку. | — | 2017 |
Удостоверение о повышении квалификации №782700194262 от 01.06.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2017 |
Участие в семинаре издательства "Просвещения" и "Express Publishing" по обсуждению учебно-практических задач на уроках английского языка в процессе коммуникативной деятельности. | — | 2016 |
Участие в конференции Pearson - АППО "Find your own way of Teaching with Technology" | — | 2016 |
Удостоверение о повышении квалификации №317800077835 от 15.09.2017, "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2016 |
Удостоверение о повышении квалификации №317800075968 от 09.06.2017, Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2016 |
Участие в семинарах издательств "Express Publishing", "Longman" по актуальным проблемам методики обучения иностранному языку. | — | 2015 |
Участие в семинарах издательств "Express Publishing", "Longman" по актуальным проблемам методики обучения ионстранному языку. | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Парфенова С. О. Особенности использования образовательных сайтов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников = Peculiarities of the Usage of Educational Sites in Forming Foreign Language Lexical Skills of Primary School Children / Парфенова С. О., Гридюшко Д. А. // Проектирование. Опыт. Результат. — 2024. — N 6. – С. 120-130. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80065955. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Парфенова С. О. Особенности использования интерактивных видеоматериалов при формировании иноязычной социокультурной компетенции младших школьников = Peculiarities of the Use of Interactive Video Materials in the Formation of Foreign Language Sociocultural Competence Among Primary School Pupils / Парфенова С. О., Круглова И. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 9, N 4. – С. 295-309. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=66182946. — DOI: 10.30853/ped20240038. Объем в п.л.: 1,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=66182946
DOI:
10.30853/ped20240038
|
Кучулория Н. Э. Особенности работы со страноведческим материалом УМК с целью формирования социокультурной комптенеции учащихся 4 классов / Кучулория Н. Э., Парфенова С. О. // Наука сегодня : глобальные вызовы, пути развития : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, Рязань, 22 июня 2023 года / Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. — Рязань, 2023. — С. 66-72. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54259842. | |
Куприянова В. А. Система упражнений для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников на уроках английского языка с использованием игрушки Pop-it / Куприянова В. А., Парфенова С. О. // Наука сегодня : глобальные вызовы, пути развития : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, Рязань, 22 июня 2023 года / Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. — Рязань, 2023. — С. 56-65. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54259841. | |
Парфенова С. О. Методика использования видеоматериалов при формировании иноязычных лексических навыков по теме “School Days” на уроках английского языка в 3-м классе / Парфенова С. О., Нагорная Н. А. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2020. — Том 5, N 4. – С. 480-491. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43842712. — DOI: 10.30853/ped200111. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Парфенова С. О. Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной проектной деятельности при использовании аутентичных материалов / Парфенова С. О., Семенова Л. А., Василенко Е. Д. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2020. — Том 5, N 2. - С. 185-189. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42740499. — DOI: 10.30853/pedagogy.2020.2.10. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42740499
РИНЦ
ВАК
|
Samoylova L. V. TRP-games in developing lexis of primary school children = Использование подвижных игр в обучении лексике иностранного языка детей младшего школьного возраста / Samoylova L. V., Parfenova S. O. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития : международный сборник научно-методических статей IV-й Международной научно-практической конференции преподавателей, магистрантов и аспирантов, Псков, 19 апреля 2019 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2019. — Том 9. - С. 102-110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39644850. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Современное детство в пространстве науки и образовательной практики : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / ответственный редактор Е. И. Николаева ; рецензенты : О. И. Плешкова, О. Г. Холодкова, Н. Н. Лукьянова, А. Ю. Тимошенко, С. О. Парфенова, О. В. Киндт, С. Н. Цейтлин, Т. В. Слотина, Е. А. Реутова, Е. В. Олейник, Е. И. Николаева, Ю. В. Музыка, Д. В. Молчанова, В. С. Меренкова, С. М. Марчукова, И. Г. Маракушина, К. И. Кунникова, И. О. Кузнецова, А. Ю. Кругликова, Т. Д. Красова, Н. Л. Карпова, К. А. Захарченко, Э. Б. Дунаевская, Е. Г. Дичева, И. Т. Димитров, Е. Н. Грекова, О. С. Булгакова, Н. А. Бертош, А. С. Алексеева, А. А. Аболевич, Д. Войта, О. А. Грачинина, Г. И. Вергелес, С. А. Котова, Л. С. Римашевская, В. А. Деркунская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 840 с. — ISBN 978-5-8064-2744-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39509403. Объем в п.л.: 52,5 п.л. | |
Парфенова С. О. Подвижные игры в обучении детей младшего школьного возраста лексике иностранного языка / Парфенова С. О., Самойлова Л. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 62, часть I. - С. 222-224. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37032614. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Телевина Н. Б. Использование аутентичных мультфильмов при развитии речевых умений в аудировании у младших школьников / Телевина Н. Б., Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития : международный сборник научно-методических статей III-й Международной научно-практической конференции преподавателей, магистрантов и аспирантов, Псков, 19-20 мая 2018 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2018. — Выпуск 8. - С. 91-98. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35587505. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Козлова С. В. Интерактивные методы обучения английскому языку на раннем этапе как способ познания посредством диалога / Козлова С. В., Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития : международный сборник научно-методических статей III-й Международной научно-практической конференции преподавателей, магистрантов и аспирантов, Псков, 19-20 мая 2018 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2018. — Выпуск 8. - С. 37-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35587496. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Парфенова С .О. Изучение взаимодействия языковых систем в условиях учебного двуязычия в студенческой среде / Парфенова С .О. // Проблемы современного педагогического образования [Текст]. — 2018. — Выпуск 60, часть 3. - С. 161-165. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36667619. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Яковлева Д. Р. Использование сюжетно-ролевых игр при развитии иноязычной социокультурной компетенции у младших школьников во вреурочной деятельности / Яковлева Д. Р. , Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития [Текст] : международный сборник научно-методических статей / Псковский государственный университет. — Псков, 2017. — Выпуск 7. - С. 112-119. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29648248. | |
Козлова С. В. Интерактивные методы обучения как способ реализации ФГОС на уроках иностранного языка в начальной школе / Козлова С. В., Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития [Текст] : международный сборник научно-методических статей / Псковский государственный университет. — Псков, 2017. — Выпуск 7. - С. 69-75. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29648240. | |
Самойлова Л. В. Использование компьютерных игр в развитии иноязычных лексических навыков у младших школьников / Самойлова Л. В., Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития [Текст] : международный сборник научно-методических статей / Псковский государственный университет. — Псков, 2017. — Выпуск 7. - С. 86-93. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29648243. | |
Парфенова С. О. Understanding Americans : учебное пособие по английскому языку = Понимая Американцев / Парфенова С. О. ; научный редактор В. Н. Бычков ; рецензенты : А. З. Атлас, О. М. Зеброва ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 45 с. — ISBN 978-5-8064-2345-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л. | |
Парфенова С. О. . Формирование межкультурной компетенции у учеников начальной школы на материале мультфильмов У. Диснея / Парфенова С. О. , Кольцова О. Ю. // Филологические науки. Вопросы теории и практики [Текст] . — Тамбов, 2015. — N 6-1 (48). С. 118-120. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23384132. | |
Парфенова С. О. Академический английский язык / Парфенова С. О. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 289-307. | |
Парфенова С. О. Деловой иностранный язык (английский) / Парфенова С. О., Киселева М. В., Погосян В. А. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 127-140. | |
Parfenova S. O. Improving students' intercultural communicative competence through the teaching of speech acts (by the example of favour asking speech act) / Parfenova S. O., Potekhina E. A. // Science and Education [Text] : materials of the III Intern. research a. practice conf., Apr. 25-26, 2013. — Munich, 2013. — Volume 2. - P. 142-146. | |
Parfenova S. O. "Wow, so different!" - symbols in improving cultural awareness and facilitation of intercultural competence in YLE classroom / Parfenova S. O., Babykina D. R. // Science and Education [Text] : materials of the III Intern. research a. practice conf., Apr. 25-26, 2013. — Munich, 2013. — Vol. 2. - P. 139-142. | |
Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Владимирова С. В., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Киселева М. В., Крылова И. А., Малова О. В., Николаева Е. Н., Парфенова С. О., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Селивановская О. А., Таратухина М. С. ; С. В. Владимирова, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, М. В. Киселева, И. А. Крылова, О. В. Малова, Е. Н. Николаева, С. О. Парфенова, В. А. Погосян, Л. Ю. Савинова, О. А. Селивановская, М. С. Таратухина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 307 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1943-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49993. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 19,25 п.л. | |
Парфенова С. О. Анализ проблемы формирования у учащихся начальной школы основ межкультурной компетенции (на материале дискретных речевых актов английского языка) = Primary school pupils' intercultural competence fundamentals formation problem analysis (by the material of the discrete speech acts of the english language) / Парфенова С. О., Потехина Е. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2012. — N 1 (12). - С. 118-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17264215. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Парфенова С. О. Технологии развития критического мышления в подготовке специалистов начального образования (на примере учителей иностранного языка) / Парфенова С. О., Арбузова Т. А. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 2. - С. 199-206. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17977636. | |
Парфенова С. О. Обучение младших школьников комплименту на английском языке / Парфенова С. О. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 5. - С. 165-172. | |
Парфенова С. О. Принцип вежливости : лингвистический и методический аспекты / Парфенова С. О. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 176-180. | |
Парфенова С. О. Письменная коммуникация : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 85 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Развитие навыков письменной коммуникации : учеб. задания и метод. рекомендации / Парфенова С. О. ; авт.-сост. С. О. Парфенова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 23 с. | |
Парфенова С. О. Можно ли обучать прагматической компетенции? / Парфенова С. О. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 167-172. | |
Парфенова С. О. Understanding Americans : учебно-методическая разработка / Парфенова С. О. ; раучный редактор В. Н. Бычков ; рецензенты : А. З. Атлас, О. М. Зеброва ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 43 с. — ISBN нет.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 2,75 п.л. | |
Парфенова С. О. Оценочная прагматика речевых переименований / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб., 2004. — 23 с. | |
Парфенова С. О. Нарушение принципа вежливости при обучении английскому языку / Парфенова С. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 11-13 мая 2004 г. — СПб., 2004. — С. 189-192. | |
Парфенова С. О. Развитие навыков письменной коммуникации : учебные задания и методические рекомендации / Парфенова С. О. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 27 с. | |
Парфенова С. О. Некоторые проблемы обучения письменной речи / Парфенова С. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 123-127. | |
Парфенова С. О. Письменная коммуникация : Учебно-методическое пособие / Парфенова С. О. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 91 с. — ISBN 5-8064-0745-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
Парфенова С. О. Семантические и прагматические особенности повторной номинации в речи / Парфенова С. О. // Современные проблемы теории языка [Текст] : сб. ст., посвящ. юбилею засл. деятеля наук, д-ра филол. наук, проф. М. В. Никитина / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 75-81. | |
Парфенова С. О. Диктант как метод комплексного тестирования уровня языковой компетенции учащихся / Парфенова С. О. // Современные тенденции в обучении иностранным языкам [Текст] = Modern Perspectives in Foreign Language Teaching : материалы междунар. науч.-практ. конф., 13-15 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 125-128. | |
Парфенова С. О. Семантический аспект речевого переименования. Отличие субстантивных речевых переименований от признаковых / Парфенова С. О. // Некоторые проблемы синхронного и диахронного описания языков [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пятигор. гос. лингв. ун-т. — Пятигорск, 1998. — С. 28-31. | |
Парфенова С. О. Прагматика метаязыковых переименований / Парфенова С. О. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VI : Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранного языка. - С. 117-122. | |
Парфенова С. О. Эвфемия и дисфемия речевого переименования / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб., 1997. — 13 с. | |
Парфенова С. О. Прагматика столкновения речевых переименований двух номинативных систем английского языка : British English (BE) и American English (AE) / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб., 1997. — 9 с. | |
Письменная практика : Прогр. спецсеминара для студентов фак. дошк. образования / Парфенова С. О. ; составитель С. О. Парфенова ; РГПУ. — СПб., 1997. — 6 с. | |
Прагматическая лингвистика : Прогр. курса для студентов фак. дошк. образования / Парфенова С. О. ; составитель С. О. Парфенова ;РГПУ. — СПб., 1997. — 12 с. | |
Парфенова С. О. Компьютеризированное обучение чтению на иностранном языке студентов педагогического вуза / Парфенова С. О. // Непрерывное педагогическое образование [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Учебно-методическое объединение педагогических учебных заведений Российской Федерации по общим проблемам педагогического образования, Башкирский государственный педагогический институт. — Уфа, 1997. — Выпуск 14. - С. 105-111. | |
Парфенова С. О. Игровая практика речевых переименований / Парфенова С. О. // Вопросы романо-германской филологии (прагматика и семантика) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Пятигорский государственный лингвистический университет. — Пятигорск, 1995. — С. 181-185. | |
Парфенова С. О. Прагматический аспект переименования / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб., 1995. — 11 с. | |
Парфенова С. О. Структурно-семантический механизм формирования прагматических цепочек речевых переименований одного и того же денотата / Парфенова С. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 10-12 мая 1995 года. — Санкт-Петербург, 1995. — С. 10-11. | |
Парфенова С. О. Прагматика переименования в диалогической речи / Парфенова С. О. // Вопросы романо-германской филологии (прагматика и семантика) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков. — Пятигорск, 1994. — С. 156-161. | |
Парфенова С. О. Прагматика переименования денотатов речи / Парфенова С. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф. (май 1994 г.). — СПб., 1994. — С. 7-8. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
404810 /8090-6818
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 51 | 58 | 4 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 3 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 9 | 10 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 64 | 119 | 6 |