Преподаватели

avatar

parfenovas@mail.ru

Парфенова Светлана Олеговна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

раннего обучения иностранным языкам

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Филология иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. Стилистика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Филология иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. Стилистика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Филология иностранного языка". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 3
Модуль "Предметно-содержательный". Практика письменной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 115
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Страноведение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Дисциплины и курсы по выбору. Страноведение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 58
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 20
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Лингвострановедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". Лингвострановедение. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Ребенок в мире иностранного языка и литературы". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 2
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 77
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 14
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 80
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) очная 2 2 7
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Особенности использования образовательных сайтов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников бакалавриат 2024
Особенности использования интерактивной доски при обучении лексике английского языка учащихся начальной школы бакалавриат 2024
Формирование умений монологической речи при помощи ментальных карт на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2024
Страноведческий проект как метод формирования социокультурной компетенции младших школьников на уроках английского языка бакалавриат 2024
Особенности использования метода CLIL во внеурочной деятельности для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Австралия" магистратура 2024
Мультимедийная презентация как средство формирования иноязычных лексических навыков младших школьников на уроках английского языка бакалавриат 2023
Использование игрушки Pop-it для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников на уроках английского языка бакалавриат 2023
Особенности работы со страноведческим материалом УМК с целью формирования социокультурной компетенции учащихся 4 классов бакалавриат 2023
Особенности использования индуктивного метода при обучении грамматике английского языка в начальной школе бакалавриат 2022
Особенности формирования иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Соединенные штаты Америки" бакалавриат 2022
Особенности использования веб-квестов при формировании социокультурной компетенции младших школьников бакалавриат 2022
Особенности обучения младших школьников вежливой речи на уроках английского языка бакалавриат 2022
Особенности использования метода театрализации для развития диалогических умений на иностранном языке у младших школьников бакалавриат 2022
Проектная деятельность как способ формирования экологической культуры на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2022
Особенности использования интерактивных видео материалов при формировании социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности магистратура 2022
Особенности использования интерактивного робота при формировании иноязычных диалогических умений у младших школьников бакалавриат 2021
Инсценирование на английском языке как средство формирования социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2021
Особенности использования видеоматериалов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников во внеурочной деятельности магистратура 2021
Особенности формирования межкультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности посредством сравнительного анализа героев русских и английских сказок бакалавриат 2021
Формирование социокультурной компетенции младших школьников при изучении праздников Великобритании и США бакалавриат 2020
Особенности формирования социокультурной компетенции младших школьников при обучении английскому речевому этикету бакалавриат 2020
Особенности обучения диалогу культур младших школьников на уроках английского языка бакалавриат 2020
Особенности использования обучающего квеста как средства формирования социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2020
Развитие иноязычной социокультурной компетенции младших школьников в процессе освоения темы "Лондон" во внеурочной деятельности магистратура 2020
Особенности использования интерактивных методов обучения при формировании иноязычных грамматических навыков младших школьников во внеурочной деятельности магистратура 2020
Использование видеоматериалов как средство формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности магистратура 2020
Способы формирования межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной проектной деятельности магистратура 2020
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальной школе на основе использования аутентичных страноведческих материалов магистратура 2020
Песня как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2019
Использование видеоматериалов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников на уроках английского языка бакалавриат 2019
Формирование иноязычных лексических навыков на интегративном уроке "Английский язык и окружающий мир" в 4 классе бакалавриат 2019
Использование подвижных игр как средство развития лексических навыков английского языка у младших школьников магистратура 2019
Использование компьютерных программ в обучении грамматики английского языка старших дошкольников бакалавриат 2018
Особенности обучения диалогу культур на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2018
Формирование иноязычных лексических навыков младших школьников по теме "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" бакалавриат 2018
Особенности развития речевых умений аудирования при использовании аутентичных мультфильмов на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2018
Особенности использования интерактивных методов обучения при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников магистратура 2018
Способы формирования иноязычной социокультурной компетенции младших школьников во внеурочной проектной деятельности бакалавриат 2017
Формирование социокультурной компетенции младших школьников посредством игры-драматизации на уроках английского языка бакалавриат 2017
Использование компьютерных игр при обучении иноязычной лексике в начальной школе бакалавриат 2017
Развитие социокультурной компетенции младших школьников посредством сюжетно-ролевой игры во внеурочной деятельности бакалавриат 2017
Игра-путешествие как средство формирования социокультурной компетенции во внеурочной деятельности у младших школьников магистратура 2017
Ролевая игра как средство формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе магистратура 2017
Драматизация как средство формирования диалогических умений старших дошкольников бакалавриат 2016
Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка в 4 классе бакалавриат 2016
Формирование основ межкультурной компетенции у младших школьников в процессе освоения темы "Праздники стран изучаемого языка" магистратура 2016
Обучение технике чтения на английском языке детей 7-8 лет магистратура 2015
Формирование иноязычных произносительных навыков у учащихся 3 класса на основе контекстуально-схематической наглядности магистратура 2015
Обучение английской фразеологии учащихся 4-го класса магистратура 2015
Формирование навыков техники чтения на начальном этапе обучения финскому языку магистратура 2015
Мультфильмы У. Диснея как средство формирования основ межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в начальной школе бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации по вопросам дистанционного обучения студентов до 72 час. 2024
"Требования охраны труда" (обучение требованиям охраны труда согласно пп.а),б) п.46 правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утв. постановлением Правительства от 24.12.2021 №2464), 40 часов, с 15.11.2023 по 30.11.2023 (Актион Университет). до 72 час. 2023
Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве, 16 часов, с 15.04.2023 по 30.04.2023 (Актион Университет). до 72 час. 2022
Сертификат о повышении квалификации от 01.01.21 "Первая помощь при заболеваниях и травмах", период обучения с 30.08.2021 по 31.08.2021, объем 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2021
Удостоверение о повышении квалификации № 783500001851 от 25.11.2020, «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе», период обучения с 02.07.2020 по 02.11.2020, объем 72 часа, РГПУ им.А.И. Герцена 72 час. 2020
Удостоверение о повышении квалификации № 7804 00051851 от 11.12.2019, "Инновации в воспитании студенческой молодежи: современные формы и технологии развития общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся", 75 часов, РГПУ им. А.И.Герцена. 72 час. 2019
Участие в семинаре издательства "Просвещения" и" Express Publishing" по теме: «Внеурочная деятельность – мотивационный ресурс для развития лингвистического образования». 2018
Участие в семинарах издательств "Просвещения"," Express Publishing", "Pearson" по проблемам методики обучения английскому языку. 2017
Удостоверение о повышении квалификации №782700194262 от 01.06.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. до 72 час. 2017
Участие в семинаре издательства "Просвещения" и "Express Publishing" по обсуждению учебно-практических задач на уроках английского языка в процессе коммуникативной деятельности. 2016
Участие в конференции Pearson - АППО "Find your own way of Teaching with Technology" 2016
Удостоверение о повышении квалификации №317800077835 от 15.09.2017, "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. до 72 час. 2016
Удостоверение о повышении квалификации №317800075968 от 09.06.2017, Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. до 72 час. 2016
Участие в семинарах издательств "Express Publishing", "Longman" по актуальным проблемам методики обучения иностранному языку. 2015
Участие в семинарах издательств "Express Publishing", "Longman" по актуальным проблемам методики обучения ионстранному языку. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Парфенова С. О. Особенности использования образовательных сайтов при формировании иноязычных лексических навыков младших школьников = Peculiarities of the Usage of Educational Sites in Forming Foreign Language Lexical Skills of Primary School Children / Парфенова С. О., Гридюшко Д. А. // Проектирование. Опыт. Результат. — 2024. — N 6. – С. 120-130. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80065955. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Парфенова С. О. Особенности использования интерактивных видеоматериалов при формировании иноязычной социокультурной компетенции младших школьников = Peculiarities of the Use of Interactive Video Materials in the Formation of Foreign Language Sociocultural Competence Among Primary School Pupils / Парфенова С. О., Круглова И. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 9, N 4. – С. 295-309. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=66182946. — DOI: 10.30853/ped20240038. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Кучулория Н. Э. Особенности работы со страноведческим материалом УМК с целью формирования социокультурной комптенеции учащихся 4 классов / Кучулория Н. Э., Парфенова С. О. // Наука сегодня : глобальные вызовы, пути развития : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, Рязань, 22 июня 2023 года / Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. — Рязань, 2023. — С. 66-72. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54259842.
DOI: нет
Куприянова В. А. Система упражнений для формирования иноязычных лексических навыков младших школьников на уроках английского языка с использованием игрушки Pop-it / Куприянова В. А., Парфенова С. О. // Наука сегодня : глобальные вызовы, пути развития : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции, Рязань, 22 июня 2023 года / Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. — Рязань, 2023. — С. 56-65. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54259841.
DOI: нет
Парфенова С. О. Методика использования видеоматериалов при формировании иноязычных лексических навыков по теме “School Days” на уроках английского языка в 3-м классе / Парфенова С. О., Нагорная Н. А. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2020. — Том 5, N 4. – С. 480-491. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43842712. — DOI: 10.30853/ped200111. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Парфенова С. О. Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной проектной деятельности при использовании аутентичных материалов / Парфенова С. О., Семенова Л. А., Василенко Е. Д. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2020. — Том 5, N 2. - С. 185-189. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42740499. — DOI: 10.30853/pedagogy.2020.2.10. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Samoylova L. V. TRP-games in developing lexis of primary school children = Использование подвижных игр в обучении лексике иностранного языка детей младшего школьного возраста / Samoylova L. V., Parfenova S. O. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития : международный сборник научно-методических статей IV-й Международной научно-практической конференции преподавателей, магистрантов и аспирантов, Псков, 19 апреля 2019 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2019. — Том 9. - С. 102-110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39644850. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Современное детство в пространстве науки и образовательной практики : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / ответственный редактор Е. И. Николаева ; рецензенты : О. И. Плешкова, О. Г. Холодкова, Н. Н. Лукьянова, А. Ю. Тимошенко, С. О. Парфенова, О. В. Киндт, С. Н. Цейтлин, Т. В. Слотина, Е. А. Реутова, Е. В. Олейник, Е. И. Николаева, Ю. В. Музыка, Д. В. Молчанова, В. С. Меренкова, С. М. Марчукова, И. Г. Маракушина, К. И. Кунникова, И. О. Кузнецова, А. Ю. Кругликова, Т. Д. Красова, Н. Л. Карпова, К. А. Захарченко, Э. Б. Дунаевская, Е. Г. Дичева, И. Т. Димитров, Е. Н. Грекова, О. С. Булгакова, Н. А. Бертош, А. С. Алексеева, А. А. Аболевич, Д. Войта, О. А. Грачинина, Г. И. Вергелес, С. А. Котова, Л. С. Римашевская, В. А. Деркунская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 840 с. — ISBN 978-5-8064-2744-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39509403. Объем в п.л.: 52,5 п.л.
Парфенова С. О. Подвижные игры в обучении детей младшего школьного возраста лексике иностранного языка / Парфенова С. О., Самойлова Л. В. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 62, часть I. - С. 222-224. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37032614. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Телевина Н. Б. Использование аутентичных мультфильмов при развитии речевых умений в аудировании у младших школьников / Телевина Н. Б., Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития : международный сборник научно-методических статей III-й Международной научно-практической конференции преподавателей, магистрантов и аспирантов, Псков, 19-20 мая 2018 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2018. — Выпуск 8. - С. 91-98. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35587505. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Козлова С. В. Интерактивные методы обучения английскому языку на раннем этапе как способ познания посредством диалога / Козлова С. В., Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития : международный сборник научно-методических статей III-й Международной научно-практической конференции преподавателей, магистрантов и аспирантов, Псков, 19-20 мая 2018 года / Псковский государственный университет. — Псков, 2018. — Выпуск 8. - С. 37-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35587496. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Парфенова С .О. Изучение взаимодействия языковых систем в условиях учебного двуязычия в студенческой среде / Парфенова С .О. // Проблемы современного педагогического образования [Текст]. — 2018. — Выпуск 60, часть 3. - С. 161-165. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36667619. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Яковлева Д. Р. Использование сюжетно-ролевых игр при развитии иноязычной социокультурной компетенции у младших школьников во вреурочной деятельности / Яковлева Д. Р. , Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития [Текст] : международный сборник научно-методических статей / Псковский государственный университет. — Псков, 2017. — Выпуск 7. - С. 112-119. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29648248.
Козлова С. В. Интерактивные методы обучения как способ реализации ФГОС на уроках иностранного языка в начальной школе / Козлова С. В., Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития [Текст] : международный сборник научно-методических статей / Псковский государственный университет. — Псков, 2017. — Выпуск 7. - С. 69-75. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29648240.
Самойлова Л. В. Использование компьютерных игр в развитии иноязычных лексических навыков у младших школьников / Самойлова Л. В., Парфенова С. О. // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития [Текст] : международный сборник научно-методических статей / Псковский государственный университет. — Псков, 2017. — Выпуск 7. - С. 86-93. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29648243.
Парфенова С. О. Understanding Americans : учебное пособие по английскому языку = Понимая Американцев / Парфенова С. О. ; научный редактор В. Н. Бычков ; рецензенты : А. З. Атлас, О. М. Зеброва ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 45 с. — ISBN 978-5-8064-2345-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. . Формирование межкультурной компетенции у учеников начальной школы на материале мультфильмов У. Диснея / Парфенова С. О. , Кольцова О. Ю. // Филологические науки. Вопросы теории и практики [Текст] . — Тамбов, 2015. — N 6-1 (48). С. 118-120. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23384132.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Парфенова С. О. Академический английский язык / Парфенова С. О. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 289-307.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Деловой иностранный язык (английский) / Парфенова С. О., Киселева М. В., Погосян В. А. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 127-140.
Полный текст: нет
DOI: нет
Parfenova S. O. Improving students' intercultural communicative competence through the teaching of speech acts (by the example of favour asking speech act) / Parfenova S. O., Potekhina E. A. // Science and Education [Text] : materials of the III Intern. research a. practice conf., Apr. 25-26, 2013. — Munich, 2013. — Volume 2. - P. 142-146.
Полный текст: нет
DOI: нет
Parfenova S. O. "Wow, so different!" - symbols in improving cultural awareness and facilitation of intercultural competence in YLE classroom / Parfenova S. O., Babykina D. R. // Science and Education [Text] : materials of the III Intern. research a. practice conf., Apr. 25-26, 2013. — Munich, 2013. — Vol. 2. - P. 139-142.
Полный текст: нет
DOI: нет
Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Владимирова С. В., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Киселева М. В., Крылова И. А., Малова О. В., Николаева Е. Н., Парфенова С. О., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Селивановская О. А., Таратухина М. С. ; С. В. Владимирова, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, М. В. Киселева, И. А. Крылова, О. В. Малова, Е. Н. Николаева, С. О. Парфенова, В. А. Погосян, Л. Ю. Савинова, О. А. Селивановская, М. С. Таратухина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 307 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1943-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49993. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 19,25 п.л.
Парфенова С. О. Анализ проблемы формирования у учащихся начальной школы основ межкультурной компетенции (на материале дискретных речевых актов английского языка) = Primary school pupils' intercultural competence fundamentals formation problem analysis (by the material of the discrete speech acts of the english language) / Парфенова С. О., Потехина Е. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2012. — N 1 (12). - С. 118-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17264215. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Парфенова С. О. Технологии развития критического мышления в подготовке специалистов начального образования (на примере учителей иностранного языка) / Парфенова С. О., Арбузова Т. А. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 2. - С. 199-206. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17977636.
DOI: нет
Парфенова С. О. Обучение младших школьников комплименту на английском языке / Парфенова С. О. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 5. - С. 165-172.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Принцип вежливости : лингвистический и методический аспекты / Парфенова С. О. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 176-180.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Письменная коммуникация : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 85 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие навыков письменной коммуникации : учеб. задания и метод. рекомендации / Парфенова С. О. ; авт.-сост. С. О. Парфенова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 23 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Можно ли обучать прагматической компетенции? / Парфенова С. О. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 167-172.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Understanding Americans : учебно-методическая разработка / Парфенова С. О. ; раучный редактор В. Н. Бычков ; рецензенты : А. З. Атлас, О. М. Зеброва ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 43 с. — ISBN нет.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 2,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Оценочная прагматика речевых переименований / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб., 2004. — 23 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Нарушение принципа вежливости при обучении английскому языку / Парфенова С. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 11-13 мая 2004 г. — СПб., 2004. — С. 189-192.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Развитие навыков письменной коммуникации : учебные задания и методические рекомендации / Парфенова С. О. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 27 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Некоторые проблемы обучения письменной речи / Парфенова С. О. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Current concepts of university education : материалы V Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-16 мая 2002 г. — СПб., 2003. — С. 123-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Письменная коммуникация : Учебно-методическое пособие / Парфенова С. О. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 91 с. — ISBN 5-8064-0745-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Семантические и прагматические особенности повторной номинации в речи / Парфенова С. О. // Современные проблемы теории языка [Текст] : сб. ст., посвящ. юбилею засл. деятеля наук, д-ра филол. наук, проф. М. В. Никитина / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 75-81.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Диктант как метод комплексного тестирования уровня языковой компетенции учащихся / Парфенова С. О. // Современные тенденции в обучении иностранным языкам [Текст] = Modern Perspectives in Foreign Language Teaching : материалы междунар. науч.-практ. конф., 13-15 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 125-128.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Семантический аспект речевого переименования. Отличие субстантивных речевых переименований от признаковых / Парфенова С. О. // Некоторые проблемы синхронного и диахронного описания языков [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пятигор. гос. лингв. ун-т. — Пятигорск, 1998. — С. 28-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Прагматика метаязыковых переименований / Парфенова С. О. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VI : Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранного языка. - С. 117-122.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Эвфемия и дисфемия речевого переименования / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб., 1997. — 13 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Прагматика столкновения речевых переименований двух номинативных систем английского языка : British English (BE) и American English (AE) / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб., 1997. — 9 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Письменная практика : Прогр. спецсеминара для студентов фак. дошк. образования / Парфенова С. О. ; составитель С. О. Парфенова ; РГПУ. — СПб., 1997. — 6 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Прагматическая лингвистика : Прогр. курса для студентов фак. дошк. образования / Парфенова С. О. ; составитель С. О. Парфенова ;РГПУ. — СПб., 1997. — 12 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Компьютеризированное обучение чтению на иностранном языке студентов педагогического вуза / Парфенова С. О. // Непрерывное педагогическое образование [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Учебно-методическое объединение педагогических учебных заведений Российской Федерации по общим проблемам педагогического образования, Башкирский государственный педагогический институт. — Уфа, 1997. — Выпуск 14. - С. 105-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Игровая практика речевых переименований / Парфенова С. О. // Вопросы романо-германской филологии (прагматика и семантика) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Пятигорский государственный лингвистический университет. — Пятигорск, 1995. — С. 181-185.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Прагматический аспект переименования / Парфенова С. О. ; РГПУ. — СПб., 1995. — 11 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Структурно-семантический механизм формирования прагматических цепочек речевых переименований одного и того же денотата / Парфенова С. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 10-12 мая 1995 года. — Санкт-Петербург, 1995. — С. 10-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Прагматика переименования в диалогической речи / Парфенова С. О. // Вопросы романо-германской филологии (прагматика и семантика) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков. — Пятигорск, 1994. — С. 156-161.
Полный текст: нет
DOI: нет
Парфенова С. О. Прагматика переименования денотатов речи / Парфенова С. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф. (май 1994 г.). — СПб., 1994. — С. 7-8.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

404810 /8090-6818

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 54

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 51 58 4
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 6 3
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 9 10
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 64 119 6
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.