Преподаватели

avatar

parhomenkoog@herzen.spb.ru ; quis2@rambler.ru

Пархоменко Ольга Геннадьевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

общей и социальной психологии

Образование:

Ленинградский государственный университет им.Жданова

Профессиональные и научные интересы:

Имплицитная психология, психология интеллекта.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 84
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 325
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 14
Модуль "Психология профессиональной деятельности". Учебная практика (учебно-ознакомительная). 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 48
Модуль "Психология в сфере образования". Дисциплины и курсы по выбору. Психология раннего вмешательства. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 130
Модуль "Основы наук о человеке". Дисциплины и курсы по выбору. Имплицитная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 54
Вариативные модули. Когнитивное развитие и обучение. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 1
Вариативные модули. Когнитивное развитие и обучение. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 15
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Основы психологической практики". Производственная практика (производственная практика в профильных организациях). 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 4 2 20
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Представление о семье у узбекских подростков бакалавриат 2024
Соотношение психологических границ личности и социо-эмоционального интеллекта в подростковом возрасте бакалавриат 2024
Взаимосвязь мотивации к обучению и ценностных ориентаций у людей пожилого возраста бакалавриат 2024
Психологические проблемы в общении у подростков с разной степенью вовлеченности в социальные сети бакалавриат 2024
Чувство взрослости и социо-эмоциональный интеллект в подростково-юношеском возрасте бакалавриат 2024
Взаимосвязь самооценки и особенностей социального взаимодействия детей 6-8 лет с задержкой психического развития магистратура 2024
Профессионально важные качества военных курсантов на разных этапах обучения бакалавриат 2023
Представления о семье у супружеских пар разных поколений бакалавриат 2023
Самооценка женщин разного возраста, имеющих и не имеющих детей бакалавриат 2023
Взаимосвязь представления о себе и социального интеллекта у молодежи бакалавриат 2023
Особенности Я-концепции у женщин и мужчин в пожилом возрасте бакалавриат 2023
Копинг-стратегии детей младшего школьного возраста из семей эмигрантов бакалавриат 2023
Психологические проблемы адаптации школьников при переходе в среднюю школу и их диагностика бакалавриат 2022
Самопринятие себя подростков, склонных к асоциальному поведению бакалавриат 2022
Межличностные отношения подростков, занимающихся в различных спортивных секциях бакалавриат 2022
Взаимосвязь творчества и адаптации первокурсников ВУЗов бакалавриат 2021
Социально-психологические детерминанты самоотношения у младших школьников бакалавриат 2021
Психолого-педагогические факторы когнитивного развития детей 4-5 лет бакалавриат 2021
Социоэмоциональный интеллект и проявление агрессии в дошкольном возрасте бакалавриат 2021
Взаимосвязь децентрации и межличностного общения у дошкольников бакалавриат 2021
Эмоциональное благополучие детей с заиканием в условиях детского сада магистратура 2021
Особенности морально-нравственного развития детей 8-9 лет бакалавриат 2020
Психолого-педагогические детерминанты успеваемости младших школьников бакалавриат 2020
Трудности взаимоотношений в подростковом возрасте бакалавриат 2020
Психоэмоциональное состояние детей речевых групп детского сада бакалавриат 2020
Представления подростков о человеке с высоким уровнем интеллекта бакалавриат 2020
Удовлетворенность карьерой на разных возрастных этапах у женщин и мужчин бакалавриат 2019
Социальная среда младшего школьника с позиции детей и взрослых бакалавриат 2019
Взаимоотношения сверстников в речевых группах детского сада в зависимости от способности детей к децентрации бакалавриат 2019
Особенности социоэмоционального интеллекта у подростков из разного социального пространства бакалавриат 2018
Социально-психологическая готовность к самостоятельной жизни у подростков разного пола бакалавриат 2017
Развитие психики ребенка первого года жизни бакалавриат 2017
Конструирование методики "Профессиональная идентичность студентов" магистратура 2017
Ассертивное поведение подростков с различным уровнем эмоционально-ценностного отношения к себе бакалавриат 2016
Взаимосвязь социального и эмоционального интеллекта с социальным статусом в подростковом возрасте бакалавриат 2015
Эго-идентичность подростков с разной степенью склонности к интернет-зависимости бакалавриат 2015
Личностные особенности приезжих с разными сроками проживания в Санкт-Петербурге специалитет 2015
Личностные особенности подростков, проходящих подготовку в учебном центре допризывной молодёжи специалитет 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
"Разработка ФОСов" до 72 час. 2023
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве до 72 час. 2022
Управление мотивацией участников тренинга до 72 час. 2022
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» РГПУ им. А.И.Герцена, 2020 до 72 час. 2020
«Экспертиза инноваций в образовании» РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. 72 час. 2019
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования в объеме 36 часов 10.04.18-27.04.18 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2018
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза в объеме 16 часов 10.04.17-29.04.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 1281 до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов 02.05.17-31.05.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 2297 до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Грант в форме субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» онлайн-курсы Исполнитель Минобрнауки РФ 2020

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Лосев К. А. Личные границы и социо-эмоциональный интеллект в подростковом возрасте / Лосев К. А., Пархоменко О. Г. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 285-293. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107112. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-40.
Образцова М. А. Особенности морально-нравственного развития мальчиков и девочек 8-9 лет / Образцова М. А., Пархоменко О. Г. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2023. — N 6. – С. 425-431. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56746374. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2023-6-54. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Пархоменко О. Г. Особенности я-концепции женщин и мужчин в период поздней взрослости = Self-Concept of Women and Men in the Period of Late Adulthood / Пархоменко О. Г. // Научное мнение. — 2023. — N 9. – С. 114-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54678839. — DOI: 10.25807/22224378_2023_9_114. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Балтийская Д. А. Особенности взаимоотношений со сверстниками дошкольников с общим недоразвитием речи / Балтийская Д. А., Пархоменко О. Г. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 3. - С. 352-360. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46616759. Объем в п.л.: 1 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Практикум по психодиагностике : учебно-методическое пособие / Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Рохина Е. В., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, Е. В. Рохина, В. В. Хороших ; рецензенты : С. М. Петрова, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 158 с. — ISBN 978-5-8064-3102-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252665. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,875 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/252665
DOI: нет
Цветкова Л. А. Групповая работа со школьниками : учебное пособие / Цветкова Л. А. ; рецензенты : Т. В. Анисимова, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Второе издание, переработанное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 56 с. — ISBN 978-5-8064-3061-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252593. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/252593
DOI: нет
Балтийская Д. А. Психологическая готовность к школе детей с общим недоразвитием речи / Балтийская Д. А., Пархоменко О. Г. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 59-64. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271261. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-2. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Королева Н. Н. Организация и планирование психологического исследования : учебное пособие / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л. ; рецензенты : Е. П. Кораблина, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 115 с. — ISBN 978-5-8064-2889-0. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692478. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 39 экз. Объем в п.л.: 7,1875 п.л.
Виноградов П. Н. Ценности и выбор человеком нравственной позиции при взаимодействии с природными объектами / Виноградов П. Н., Пархоменко О. Г., Яркин П. А. // Научное мнение. — 2019. — N 11. - С. 57-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41859462. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.11.57.63.
Виноградов П. Н. Имплицитные представления подростков о человеке с высоким уровнем интеллекта / Виноградов П. Н., Пархоменко О. Г., Яркин П. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 11. - Art. 2792. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42741900.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Балтийская Д. А. Взаимоотношения сверстников в речевых группах детского сада в зависимости от способности детей к децентрации : результаты эмпирического исследования / Балтийская Д. А., Пархоменко О. Г. // Актуальные вопросы психологии в исследованиях студентов и аспирантов [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 4-9. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Диагностика профессиональной идентичности студентов / Пархоменко О. Г., Фомина Н. М. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 2. - С. 250-254. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128458. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л.
Пархоменко О. Г. Проблема модальности восприятия информации и вопросы образования / Пархоменко О. Г. // Электронная среда в открытом педагогическом образовании [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 147-150.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Уровень профессиональной идентичности студентов педагогического вуза / Пархоменко О. Г., Фомина Н. М. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 1. - С. 116-120.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Проблемы идентичности студентов-психологов / Пархоменко О. Г. // Амбулаторная и больничная психотерапия и медицинская психология [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 декабря 2016 года / Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 216-220. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30515766.
Цветкова Л. А. Групповая работа с детьми и подростками : учебно-методическое пособие / Цветкова Л. А., Яничева Т. Г. ; рецензенты : Г. Л. Исурина, О. Г. Пархоменко ; Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета , 2016. — 55 с. — ISBN 978-5-288-05689-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=302352. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,26 п.л.
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л.
Королева Н. Н. Организация и планирование психологического исследования : методические рекомендации для студентов магистратуры по направлению "030300-Психология" / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л. ; рецензенты : Т. П. Зайченко, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 99 с. — ISBN 978-5-8064-1670-5. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5579. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л.
Пархоменко О. Г. Соотношение субъективных и объективных (тестовых) оценок интеллекта студентов-психологов / Пархоменко О. Г. // Психическое развитие человека и социальные влияния [Текст] : коллектив. моногр. / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 161-174.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Сказка как метод осознания родителями потакающего поведения / Пархоменко О. Г., Вотякова С. А. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 149-150.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Потребительские риски в образовании / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Гуманитарные аспекты непрерывного образования [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 219-225.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Представление о психологической культуре учителя у учащихся общеобразовательной школы / Пархоменко О. Г. // Психологическая подготовка педагога в России : история и современность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 208-й годовщине психологической подготовки педагогов и 80-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 391-393.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Степень соответствия идеального и реального образа у учителей-практиков / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Психологическая подготовка педагога в России : история и современность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 208-й годовщине психологической подготовки педагогов и 80-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 132-136.
Полный текст: нет
DOI: нет
Веретина О. Р. Психологическая безопасность и потребительский риск в образовании / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 97-98.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Образ высокоинтеллектуальной личности в представлении студентов / Пархоменко О. Г. // Современные образовательные технологии в гуманитарной сфере [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, 14 апр. 2004 г. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 100-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Психологические аспекты социальной компетентности / Пархоменко О. Г. // Актуальные проблемы современного гуманитарного образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 4-5 апреля 2003 года / Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования . — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 123-124.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Влияние образовательной среды школы на формирование составляющих психологической культуры учителя / Пархоменко О. Г. // Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании [Текст] : материалы Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2003 года. — Москва, 2003. — С. 86-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
Авво Б. В. Исследование уровня социального интеллекта учащихся школы-интерната / Авво Б. В., Пархоменко О. Г. // Психология в школе : зона ближайшего развития [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-18 октября 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — Часть 2. - С. 3-4.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Имплицитные теории интеллекта / Пархоменко О. Г. ; РГПУ. — СПб., 2001. — 11 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Имплицитная психология как научное направление психологических исследований / Пархоменко О. Г. ; РГПУ. — СПб., 2001. — 16 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Имплицитные представления студентов о высокоинтеллектуальной личности / Пархоменко О. Г. // Ананьевские чтения-2001 : Образование и психология [Текст] : 150-летие каф. педагогики (педагогики и пед. психологии и 35-летие фак. психологии в С.-Петерб. ун-те) : тез. науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 383-385.
Полный текст: нет
DOI: нет
Регуш Л. А. Наблюдение в практической психологии (характеристики, методики, упражнения) / Регуш Л. А. ; рецензенты : Д. Х. Гизатуллина, О. Г. Пархоменко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 147 с. — ISBN 5-233-00258-2.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 9,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. О направлениях исследований имплицитной психологии / Пархоменко О. Г. ; РГПУ. — СПб., 1993. — 9 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. Исследование имплицитных теорий интеллекта в зарубежной психологии / Пархоменко О. Г. ; РГПУ. — СПб., 1993. — 8 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. С. Л. Рубинштейн в Педагогическом институте им. А. И. Герцена / Пархоменко О. Г., Ронзин Д. В., Степанов А. А. // Сергей Леонидович Рубинштейн. Очерки. Воспоминания. Материалы : К 100-летию со дня рождения. — Москва, 1989. — С. 146-158. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пархоменко О. Г. С. Л. Рубинштейн как педагог и организатор психологической науки в Ленинграде / Пархоменко О. Г., Ронзин Д. В., Степанов А. А. // Психологический журнал. — 1989. — Том 10, N 3. - С. 35-42. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

404875 /4871-0982

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 36

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 28 71 6
РИНЦ Ядро 1 9 1
РИНЦ 5 лет **** 6 8
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 7 26
Scopus 0 0 0
Web of Science 1 3 1
Google Scholar 31 73 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.