Преподаватели
Пархоменко Ольга Геннадьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
общей и социальной психологии
Образование:
Ленинградский государственный университет им.Жданова
Профессиональные и научные интересы:
Имплицитная психология, психология интеллекта.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 84 |
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 325 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Психология профессиональной деятельности". Учебная практика (учебно-ознакомительная). 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Психология в сфере образования". Дисциплины и курсы по выбору. Психология раннего вмешательства. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 130 |
Модуль "Основы наук о человеке". Дисциплины и курсы по выбору. Имплицитная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 54 |
Вариативные модули. Когнитивное развитие и обучение. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Вариативные модули. Когнитивное развитие и обучение. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Основы психологической практики". Производственная практика (производственная практика в профильных организациях). 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 20 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Представление о семье у узбекских подростков | бакалавриат | 2024 |
Соотношение психологических границ личности и социо-эмоционального интеллекта в подростковом возрасте | бакалавриат | 2024 |
Взаимосвязь мотивации к обучению и ценностных ориентаций у людей пожилого возраста | бакалавриат | 2024 |
Психологические проблемы в общении у подростков с разной степенью вовлеченности в социальные сети | бакалавриат | 2024 |
Чувство взрослости и социо-эмоциональный интеллект в подростково-юношеском возрасте | бакалавриат | 2024 |
Взаимосвязь самооценки и особенностей социального взаимодействия детей 6-8 лет с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Профессионально важные качества военных курсантов на разных этапах обучения | бакалавриат | 2023 |
Представления о семье у супружеских пар разных поколений | бакалавриат | 2023 |
Самооценка женщин разного возраста, имеющих и не имеющих детей | бакалавриат | 2023 |
Взаимосвязь представления о себе и социального интеллекта у молодежи | бакалавриат | 2023 |
Особенности Я-концепции у женщин и мужчин в пожилом возрасте | бакалавриат | 2023 |
Копинг-стратегии детей младшего школьного возраста из семей эмигрантов | бакалавриат | 2023 |
Психологические проблемы адаптации школьников при переходе в среднюю школу и их диагностика | бакалавриат | 2022 |
Самопринятие себя подростков, склонных к асоциальному поведению | бакалавриат | 2022 |
Межличностные отношения подростков, занимающихся в различных спортивных секциях | бакалавриат | 2022 |
Взаимосвязь творчества и адаптации первокурсников ВУЗов | бакалавриат | 2021 |
Социально-психологические детерминанты самоотношения у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Психолого-педагогические факторы когнитивного развития детей 4-5 лет | бакалавриат | 2021 |
Социоэмоциональный интеллект и проявление агрессии в дошкольном возрасте | бакалавриат | 2021 |
Взаимосвязь децентрации и межличностного общения у дошкольников | бакалавриат | 2021 |
Эмоциональное благополучие детей с заиканием в условиях детского сада | магистратура | 2021 |
Особенности морально-нравственного развития детей 8-9 лет | бакалавриат | 2020 |
Психолого-педагогические детерминанты успеваемости младших школьников | бакалавриат | 2020 |
Трудности взаимоотношений в подростковом возрасте | бакалавриат | 2020 |
Психоэмоциональное состояние детей речевых групп детского сада | бакалавриат | 2020 |
Представления подростков о человеке с высоким уровнем интеллекта | бакалавриат | 2020 |
Удовлетворенность карьерой на разных возрастных этапах у женщин и мужчин | бакалавриат | 2019 |
Социальная среда младшего школьника с позиции детей и взрослых | бакалавриат | 2019 |
Взаимоотношения сверстников в речевых группах детского сада в зависимости от способности детей к децентрации | бакалавриат | 2019 |
Особенности социоэмоционального интеллекта у подростков из разного социального пространства | бакалавриат | 2018 |
Социально-психологическая готовность к самостоятельной жизни у подростков разного пола | бакалавриат | 2017 |
Развитие психики ребенка первого года жизни | бакалавриат | 2017 |
Конструирование методики "Профессиональная идентичность студентов" | магистратура | 2017 |
Ассертивное поведение подростков с различным уровнем эмоционально-ценностного отношения к себе | бакалавриат | 2016 |
Взаимосвязь социального и эмоционального интеллекта с социальным статусом в подростковом возрасте | бакалавриат | 2015 |
Эго-идентичность подростков с разной степенью склонности к интернет-зависимости | бакалавриат | 2015 |
Личностные особенности приезжих с разными сроками проживания в Санкт-Петербурге | специалитет | 2015 |
Личностные особенности подростков, проходящих подготовку в учебном центре допризывной молодёжи | специалитет | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
"Разработка ФОСов" | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2022 |
Управление мотивацией участников тренинга | до 72 час. | 2022 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе» РГПУ им. А.И.Герцена, 2020 | до 72 час. | 2020 |
«Экспертиза инноваций в образовании» РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. | 72 час. | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования в объеме 36 часов 10.04.18-27.04.18 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза в объеме 16 часов 10.04.17-29.04.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 1281 | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов 02.05.17-31.05.17 ФБГОУ РГПУ им. А.И. Герцена 2297 | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Грант в форме субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» онлайн-курсы | Исполнитель | Минобрнауки РФ | 2020 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Лосев К. А. Личные границы и социо-эмоциональный интеллект в подростковом возрасте / Лосев К. А., Пархоменко О. Г. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 285-293. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107112. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-40. | |
Образцова М. А. Особенности морально-нравственного развития мальчиков и девочек 8-9 лет / Образцова М. А., Пархоменко О. Г. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2023. — N 6. – С. 425-431. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56746374. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2023-6-54. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56746374
|
Пархоменко О. Г. Особенности я-концепции женщин и мужчин в период поздней взрослости = Self-Concept of Women and Men in the Period of Late Adulthood / Пархоменко О. Г. // Научное мнение. — 2023. — N 9. – С. 114-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54678839. — DOI: 10.25807/22224378_2023_9_114. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54678839
|
Балтийская Д. А. Особенности взаимоотношений со сверстниками дошкольников с общим недоразвитием речи / Балтийская Д. А., Пархоменко О. Г. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 3. - С. 352-360. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46616759. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Практикум по психодиагностике : учебно-методическое пособие / Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Рохина Е. В., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, Е. В. Рохина, В. В. Хороших ; рецензенты : С. М. Петрова, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 158 с. — ISBN 978-5-8064-3102-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252665. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,875 п.л. | |
Цветкова Л. А. Групповая работа со школьниками : учебное пособие / Цветкова Л. А. ; рецензенты : Т. В. Анисимова, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Второе издание, переработанное. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 56 с. — ISBN 978-5-8064-3061-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252593. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л. | |
Балтийская Д. А. Психологическая готовность к школе детей с общим недоразвитием речи / Балтийская Д. А., Пархоменко О. Г. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 59-64. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271261. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-2. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271261
|
Королева Н. Н. Организация и планирование психологического исследования : учебное пособие / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л. ; рецензенты : Е. П. Кораблина, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 115 с. — ISBN 978-5-8064-2889-0. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692478. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 39 экз. Объем в п.л.: 7,1875 п.л. | |
Виноградов П. Н. Ценности и выбор человеком нравственной позиции при взаимодействии с природными объектами / Виноградов П. Н., Пархоменко О. Г., Яркин П. А. // Научное мнение. — 2019. — N 11. - С. 57-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41859462. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.11.57.63. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41859462
РИНЦ
ВАК
|
Виноградов П. Н. Имплицитные представления подростков о человеке с высоким уровнем интеллекта / Виноградов П. Н., Пархоменко О. Г., Яркин П. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 11. - Art. 2792. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42741900. | |
Балтийская Д. А. Взаимоотношения сверстников в речевых группах детского сада в зависимости от способности детей к децентрации : результаты эмпирического исследования / Балтийская Д. А., Пархоменко О. Г. // Актуальные вопросы психологии в исследованиях студентов и аспирантов [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 4-9. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Пархоменко О. Г. Диагностика профессиональной идентичности студентов / Пархоменко О. Г., Фомина Н. М. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 2. - С. 250-254. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128458. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л. | |
Пархоменко О. Г. Проблема модальности восприятия информации и вопросы образования / Пархоменко О. Г. // Электронная среда в открытом педагогическом образовании [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 147-150. | |
Пархоменко О. Г. Уровень профессиональной идентичности студентов педагогического вуза / Пархоменко О. Г., Фомина Н. М. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 1. - С. 116-120. | |
Пархоменко О. Г. Проблемы идентичности студентов-психологов / Пархоменко О. Г. // Амбулаторная и больничная психотерапия и медицинская психология [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 декабря 2016 года / Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 216-220. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30515766. | |
Цветкова Л. А. Групповая работа с детьми и подростками : учебно-методическое пособие / Цветкова Л. А., Яничева Т. Г. ; рецензенты : Г. Л. Исурина, О. Г. Пархоменко ; Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета , 2016. — 55 с. — ISBN 978-5-288-05689-5. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=302352. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 3,26 п.л. | |
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л. | |
Королева Н. Н. Организация и планирование психологического исследования : методические рекомендации для студентов магистратуры по направлению "030300-Психология" / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л. ; рецензенты : Т. П. Зайченко, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 99 с. — ISBN 978-5-8064-1670-5. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5579. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л. | |
Пархоменко О. Г. Соотношение субъективных и объективных (тестовых) оценок интеллекта студентов-психологов / Пархоменко О. Г. // Психическое развитие человека и социальные влияния [Текст] : коллектив. моногр. / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 161-174. | |
Пархоменко О. Г. Сказка как метод осознания родителями потакающего поведения / Пархоменко О. Г., Вотякова С. А. // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герцен. ун-та и 10-летию психол.-пед. фак. — СПб., 2008. — С. 149-150. | |
Веретина О. Р. Потребительские риски в образовании / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Гуманитарные аспекты непрерывного образования [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 219-225. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Пархоменко О. Г. Представление о психологической культуре учителя у учащихся общеобразовательной школы / Пархоменко О. Г. // Психологическая подготовка педагога в России : история и современность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 208-й годовщине психологической подготовки педагогов и 80-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 391-393. | |
Веретина О. Р. Степень соответствия идеального и реального образа у учителей-практиков / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Психологическая подготовка педагога в России : история и современность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 208-й годовщине психологической подготовки педагогов и 80-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 132-136. | |
Веретина О. Р. Психологическая безопасность и потребительский риск в образовании / Веретина О. Р., Пархоменко О. Г. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 97-98. | |
Пархоменко О. Г. Образ высокоинтеллектуальной личности в представлении студентов / Пархоменко О. Г. // Современные образовательные технологии в гуманитарной сфере [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, 14 апр. 2004 г. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 100-101. | |
Пархоменко О. Г. Психологические аспекты социальной компетентности / Пархоменко О. Г. // Актуальные проблемы современного гуманитарного образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 4-5 апреля 2003 года / Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования . — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 123-124. | |
Пархоменко О. Г. Влияние образовательной среды школы на формирование составляющих психологической культуры учителя / Пархоменко О. Г. // Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании [Текст] : материалы Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2003 года. — Москва, 2003. — С. 86-88. | |
Авво Б. В. Исследование уровня социального интеллекта учащихся школы-интерната / Авво Б. В., Пархоменко О. Г. // Психология в школе : зона ближайшего развития [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-18 октября 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — Часть 2. - С. 3-4. | |
Пархоменко О. Г. Имплицитные теории интеллекта / Пархоменко О. Г. ; РГПУ. — СПб., 2001. — 11 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Пархоменко О. Г. Имплицитная психология как научное направление психологических исследований / Пархоменко О. Г. ; РГПУ. — СПб., 2001. — 16 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Пархоменко О. Г. Имплицитные представления студентов о высокоинтеллектуальной личности / Пархоменко О. Г. // Ананьевские чтения-2001 : Образование и психология [Текст] : 150-летие каф. педагогики (педагогики и пед. психологии и 35-летие фак. психологии в С.-Петерб. ун-те) : тез. науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 383-385. | |
Регуш Л. А. Наблюдение в практической психологии (характеристики, методики, упражнения) / Регуш Л. А. ; рецензенты : Д. Х. Гизатуллина, О. Г. Пархоменко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1996. — 147 с. — ISBN 5-233-00258-2.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 9,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Пархоменко О. Г. О направлениях исследований имплицитной психологии / Пархоменко О. Г. ; РГПУ. — СПб., 1993. — 9 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Пархоменко О. Г. Исследование имплицитных теорий интеллекта в зарубежной психологии / Пархоменко О. Г. ; РГПУ. — СПб., 1993. — 8 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Пархоменко О. Г. С. Л. Рубинштейн в Педагогическом институте им. А. И. Герцена / Пархоменко О. Г., Ронзин Д. В., Степанов А. А. // Сергей Леонидович Рубинштейн. Очерки. Воспоминания. Материалы : К 100-летию со дня рождения. — Москва, 1989. — С. 146-158. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Пархоменко О. Г. С. Л. Рубинштейн как педагог и организатор психологической науки в Ленинграде / Пархоменко О. Г., Ронзин Д. В., Степанов А. А. // Психологический журнал. — 1989. — Том 10, N 3. - С. 35-42. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
404875 /4871-0982
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 28 | 71 | 6 |
РИНЦ Ядро | 1 | 9 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 8 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 26 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 3 | 1 |
Google Scholar | 31 | 73 | 4 |