Преподаватели

avatar

89819057575

gunka008@mail.ru

Рзаева Гюнель Ильгаровна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения безопасности жизнедеятельности

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 16
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 20
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 40
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 6
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Взаимодействие учреждений дополнительного образования с общеобразовательными учреждениями в области безопасности жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 51
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 34
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 1 2 46
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы современной научной картины мира. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология и социальная педагогика (Детская психология) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 23
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 94
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 2 28
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 40
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 19
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 36
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 28
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 60
Модуль "Учебно-исследовательский". Основы современной научной картины мира. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 14
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 8
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 11
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 20
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 14
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 37
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 4 1 25
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 1 2 17
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 2 13
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 3 2 6
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 4 1 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Формирование знаний по экологической безопасности с использованием творческих заданий при обучении ОБЖ (8 класс) бакалавриат 2024
Изучение вопросов о здоровом образе жизни на уроках ОБЖ (8 класс) бакалавриат 2023
Организация профилактики вредных привычек в образовательной организации средствами социальных сетей бакалавриат 2023
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификатов 2024
Прохождение курсов повышения квалификации до 72 час. 2024
III Международный межотраслевой форум по культуре обеспечения безопасности (28-31 мая 2024) 2023
По итогам участия в проекте "Продленка с Герценовским университетом" до 72 час. 2023
Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификатов 2022
Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификата 2021
Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификата 2020
XXIV научно-практической конференции «Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности» и выступление на секции «Актуальные вопросы методики обучения безопасности жизнедеятельности» с докладом. 2020
II Международного культурно-просветительского форума "Детство: самоценность настоящего"! 2020
Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификата 2019
онлайн-курс электронно-библиотечной системы «ЛАНЬ»: технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе lmsmoodle в объеме 4 академических часа до 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Абрамова В. Ю. Аспекты методической подготовки бакалавров педагогического образования к воспитательной работе в области безопасности жизнедеятельности / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С., Рзаева Г. И. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 6 (109). – С. 8-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79696654. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-6109-8-12. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Рзаева Г. И. К вопросу о формировании знаний по безопасности жизнедеятельности с использованием творческих заданий / Рзаева Г. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 201-203. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киселева Э. М. Исторические и теоретические аспекты образования в области безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие / Киселева Э. М., Спицына Т. А., Рзаева Г. И. ; рецензенты : В. Ю. Абрамова, И. С. Елизарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3461-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рзаева Г. И. Адаптация студентов к очной форме после дистанционного обучения на примере дисциплины "Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании" / Рзаева Г. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 205-208. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Абрамова В. Ю. Особенности подготовки бакалавров педагогического образования к реализации программ дополнительного образования = Special aspects of preparing of the bachelors in pedagogical education for implementation of additional education programs / Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б., Рзаева Г. И. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика : материалы XII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 8-9 декабря 2021 года. — Южно-Сахалинск, 2022. — С. 50-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Елизарова И. С. Состояние проблемы организации внеурочной деятельности по вопросам экологической безопасности на ступени основного общего образования / Елизарова И. С., Кононова Е. И., Рзаева Г. И. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 4 (77). - С. 48-52. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Киселев С. А. Реализация дисциплины "Экологическая безопасность образовательного учреждения" как средство подготовки бакалавров к работе по здоровьесбережению школьников / Киселев С. А., Рзаева Г. И. // Научное мнение. — 2019. — N 6. - С. 64-69. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.6.64.69.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Абрамова В. Ю. К вопросу формирования понятий экологической безопасности в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С., Рзаева Г. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Казань, 2017. — С. 5-10. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рзаева Г. И. Готовность тудентов бакалавриата к культурно-просветительской деятельности / Рзаева Г. И. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 283-284.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рзаева Г. И. Культурно-просветительская работа во внеурочной деятельности в общеобразовательной школе / Рзаева Г. И. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 124-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киселева Э. М. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении бакалавров в области безопасности жизнедеятельности / Киселева Э. М., Рзаева Г. И. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 12 февраля 2015 г. — СПб., 2015. — С. 67-69.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

778349 /2555-9895

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 65

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 12 41 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 7 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 3 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 18 54 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.