Преподаватели
Краснов Алексей Александрович
Должность:
доцент, профессор
Ученая степень и звание:
доктор медицинских наук, доцент
Кафедра:
медико-валеологических дисциплин
Образование:
Военно-медицицнская академия им. С.М.Киров
Профессиональные и научные интересы:
профилактика аддиктивных расстройств у учащихся профилактика психосоматических нарушений
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 21 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 26 |
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Философия здоровья". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 13 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 41.03.01 Зарубежное регионоведение – Зарубежное регионоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 5 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очно-заочная | 3 | 1 | – | 27 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 11 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 12 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 5 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Профилактика здоровьеразрушающего поведения в образовательной организации". Организация медико-педагогической профилактики здоровьеразрушающего поведения в образовательной организации. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление здоровьесберегающей средой в образовательной организации (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Профилактика здоровьеразрушающего поведения в образовательной организации". Организация медико-педагогической профилактики здоровьеразрушающего поведения в образовательной организации. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление здоровьесберегающей средой в образовательной организации (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 26 |
Модуль "Психологическая помощь". Психологическая профилактика зависимого поведения. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 5 | 1 | – | 36 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 17 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Медико-педагогические подходы к организации профилактики аддиктивного поведения обучающихся в основной школе | бакалавриат | 2024 |
Профилактика зависимости от гаджетов и социальных сетей в курсе ОБЖ (9 класс) | магистратура | 2024 |
Применение здоровьесберегающих технологий для профилактики влияния интернета на асоциальное поведение учащихся | бакалавриат | 2023 |
Педагогические технологии здоровьесберегающей направленности в работе с группой риска избыточного веса среди подростков | бакалавриат | 2023 |
Методика использования здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учебных заведениях | магистратура | 2023 |
Современные подходы к медико-педагогической профилактике суицидального поведения | магистратура | 2023 |
Система раннего выявления употребления психоактивных веществ в образовательных организациях | бакалавриат | 2022 |
Особенности профилактики агрессивного поведения в замкнутых школьных коллективах | магистратура | 2022 |
Медико-педагогические подходы к планированию учебной нагрузки у учащихся основной школы общеобразовательных учреждений | магистратура | 2021 |
Профилактика конформного поведения учащихся в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2020 |
Профилактика нарушения зрения у учащихся на уроках ОБЖ | бакалавриат | 2020 |
Методика организации здоровьесберегающих технологий при профилактике игровой зависимости у школьников | магистратура | 2020 |
Профилактика аддиктивного поведения в студенческой среде | бакалавриат | 2019 |
Методика выявления групп аддиктивного риска в общеобразовательной школе | магистратура | 2019 |
Первичная профилактика правонарушений в общеобразовательной школе у подростков группы риска 10-11 классов | магистратура | 2018 |
Использование методики диагностики агрессивно-деструктивного поведения у обучающихся в образовательном процессе по безопасности жизнедеятельности | магистратура | 2018 |
Профилактика негативного воздействия сообществ социальных сетей на старших школьников | магистратура | 2018 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Оказание неотложной медицинской помощи | до 72 час. | 2023 |
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе», повышение квалификации, удостоверение 783500001799 | 72 час. | 2021 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования». | 72 час. | 2018 |
обучение на факультете иностранных языков на курсе "Подготовка лекций по специальности на иностранном языке" | 6 месяцев | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Оценка безопасности и специфической активности рекомбинантного аллергена коронавируса SARS-CoV-2 («КоронаДерм-PS») по результатам I–II фазы клинического исследования = Safety and specific activity of the recombinant SARS-CoV-2 allergen (“CoronaDerm-PS”) based on phase I–II clinical trial results / Савин Т. В., Миличкина А. М., Краснов А. А., Кузнецова Р. Н., Щедеркина Е. Е., Сварваль А. В., Шарова А. А., Рейнгардт Д. Э., Останкова Ю. В., Губанова А. В., Петрова О. А., Жимбаева О. Б., Разумовская А. П., Дрозд И. В., Рубинштейн А. А., Трулев А. С., Кудрявцев И. В., Рябченкова А. А., Чирак Е. Л., Чирак Е. Р., Саенко А. И., Копать В. В., Духовлинов И. В., Симбирцев А. С., Тотолян А. А. ; Савин Т. В., Миличкина А. М., Краснов А. А., Кузнецова Р. Н., Щедеркина Е. Е., Сварваль А. В., Шарова А. А., Рейнгардт Д. Э., Останкова Ю. В., Губанова А. В., Петрова О. А., Жимбаева О. Б., Разумовская А. П., Дрозд И. В., Рубинштейн А. А., Трулев А. С., Кудрявцев И. В., Рябченкова А. А., Чирак Е. Л., Чирак Е. Р., Саенко А. И., Копать В. В., Духовлинов И. В., Симбирцев А. С., Тотолян А. А. // Инфекция и иммунитет. — 2024. — Том 14, N 5. – С. 900-916. — URL: https://iimmun.ru/iimm/article/view/17790. — DOI: 10.15789/2220-7619-sas-17790. Объем в п.л.: 2,125 п.л. |
Полный текст:
https://iimmun.ru/iimm/article/view/17790
|
Лечебно-профилактическое действие альфа-глутамил-триптофана в отношении поражений слизистой оболочки желудка, обусловленных нестероидными противовоспалительными препаратами (экспериментальное исследование) = Therapeutic and preventive effect of alpha-glutamyl-tryptophan on gastric mucosal lesions caused by non-steroidal anti-inflammatory drugs. An experimental study / Селина Е. Н., Кудрявцева Т. А., Родионова О. М., Кузнецова Н. Н., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. // Доказательная гастроэнтерология. — 2024. — Том 13, N 2. – С. 25-34. — URL: https://www.mediasphera.ru/issues/dokazatelnaya-gastroenterologiya/2024/2/1230522602024021025. — DOI: 10.17116/dokgastro20241302125. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Особенности профессиональной подготовки врача на базе национального медицинского исследовательского центра = Specifics of Doctor’s Professional Training on the Basis of the National Medical Research Center / Алексеева Т. М., Панина Е. Б., Краснов А. А., Топузова М. П., Поспелова М. Л., Терновых И. К., Портик О. А., Малько В. А., Шустова Т. А., Кулаковская И. О., Лаптев М. И., Кухарчик Г. А., Пармон Е. В. ; Алексеева Т. М., Панина Е. Б., Краснов А. А., Топузова М. П., Поспелова М. Л., Терновых И. К., Портик О. А., Малько В. А., Шустова Т. А., Кулаковская И. О., Лаптев М. И., Кухарчик Г. А., Пармон Е. В. // Российский журнал персонализированной медицины. — 2023. — Том 3, N 3. – С. 144-155. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62404519. — DOI: 10.18705/2782-38062023-3-3-144-155. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Применение альфа-глутамил-триптофана для профилактики постэрадикационного гастрита / Успенский Ю. П., Барышникова Н. В., Фоминых Ю. А., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. ; Ю. П. Успенский, Н. В. Барышникова, Ю. А. Фоминых, А. А. Краснов, С. В. Петленко, В. А. Апрятина // University Therapeutic Journal. — 2023. — Том 5, N S. – С. 177-178. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=60039266. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Альфа-глутамил-триптофан в лечении постэрадикационного гастрита - новый терапевтический подход = Alpha-Glutamyl-Tryptophan in the Treatment for Post-Eradication Gastritis: a Novel Therapeutic Approach / Успенский Ю. П., Барышникова Н. В., Фоминых Ю. А., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. ; Ю. П. Успенский, Н. В. Барышникова, Ю. А. Фоминых, А. А. Краснов, С. В. Петленко, В. А. Апрятина // РМЖ. — 2023. — N 10. – С. 52-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59995226. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Влияние альфа-глутамил-триптофана на фоновую и индуцированную активность факторов врожденного иммунитета при профилактическом применении = Influence of Alpha-Glutamil-Tryptophan on the Background and Induced Activity of Factors of Adaptive Immunity for Prevention / Рулева А. А., Краснов А. А., Петленко С. В., Заплутанов В. А., Апрятина В. А. ; А. А. Рулева, А. А. Краснов, С. В. Петленко, В. А. Заплутанов, В. А. Апрятина // Acta Biomedica Scientifica. — 2023. — Том 8, N 6. – С. 31-40. — DOI: 10.29413/ABS.2023-8.6.4. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
COVID-19 Incidence Proportion as a Function of Regional Testing Strategy, Vaccination Coverage, and Vaccine Type / Totolian A. A., Smirnov V. S., Krasnov A. A., Ramsay E. S., Dedkov V. G., Popova A. Y. ; A. A. Totolian, V. S. Smirnov, A. A. Krasnov, E. S. Ramsay, V. G. Dedkov, A. Y. Popova // Viruses. — 2023. — Volume 15, Issue 11. - Article 2181. — DOI: 10.3390/v15112181. | |
Эффективность инновационного препарата "Регастим Гастро" (альфа-глутамил триптофан) в комплексном лечении хронического атрофического гастрита = The effectiveness of the innovative drug “Regasthym Gastro” (alpha-glutamyl tryptophan) in the complex treatment of chronic atrophic gastritis / Успенский Ю. П., Барышникова Н. В., Фоминых Ю. А., Иванов С. В., Гнутов А. А., Гулунов З. Х., Соусова Я. В., Краснов А. А., Апрятина В. А., Петленко С. В. ; Ю. П. Успенский, Н. В. Барышникова, Ю. А. Фоминых, С. В. Иванов, А. А. Гнутов, З. Х. Гулунов, Я. В. Соусова, А. А. Краснов, В. А. Апрятина, С. В. Петленко // Экспериментальная и клиническая гастроэнтерология. — 2023. — N 8 (216). - С. 100-102. — URL: https://www.nogr.org/jour/article/view/2409. — DOI: 10.31146/1682-8658-ecg-216-8-100-102. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.nogr.org/jour/article/view/2409
|
Эндоскопический и морфометрический анализ редукции острого воспалительного процесса в слизистой оболочке желудка на фоне терапии препаратом Регастим Гастро = Endoscopic and Morphometric Analysis of the Reduction of Acute Inflammatory Process in the Gastric Mucosa after Therapy with Regasthym Gastro / Барышникова Н. В., Успенский Ю. П., Фоминых Ю. А., Петленко С. В., Заплутанов В. А., Апрятина В. А., Краснов А. А. ; Н. В. Барышникова, Ю. П. Успенский, Ю. А. Фоминых, С. В. Петленко, В. А. Заплутанов, В. А. Апрятина, А. А. Краснов // Терапевтический архив. — 2023. — Том 95, N 4. - С. 322-326. — URL: https://ter-arkhiv.ru/0040-3660/article/view/471545. — DOI: 10.26442/00403660.2023.04.202147. |
Полный текст:
https://ter-arkhiv.ru/0040-3660/article/view/471545
|
Оценка функциональной активности слизистой оболочки желудка на фоне приема стимулятора репарации Регастим Гастро = Assessment of the gastric mucosa functional activity after taking the reparation stimulator Regastim Gastro / Барышникова Н. В., Успенский Ю. П., Фоминых Ю. А., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. ; Барышникова Н. В., Успенский Ю. П., Фоминых Ю. А., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. // Доказательная гастроэнтерология. — 2023. — Том 12, N 2. - С. 55-60. — DOI: 10.17116/dokgastro20231202155. |
Полный текст: нет
|
Стимулятор репарации альфа-глутамил-триптофан в комплексной терапии хронического атрофического гастрита: результаты гистологического исследования = Repair stimulator alpha-glutamyl-tryptophan in the complex therapy of chronic atrophic gastritis: results of histological examination / Барышникова Н. В., Успенский Ю. П., Фоминых Ю. А., Калинина Е. Ю., Крылова Ю. С., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. ; Барышникова Н. В., Успенский Ю. П., Фоминых Ю. А., Калинина Е. Ю., Крылова Ю. С., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. // Архив патологии. — 2023. — Том 85, N 3. – С. 54-63. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53864370. — DOI: 10.17116/patol20238503154. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=53864370
|
Эффективность альфа-глутамил-триптофана в купировании воспаления у больных хроническим атрофическим гастритом, ассоциированным с Helicobacter pylori / Барышникова Н. В., Успенский Ю. П., Калинина Е. Ю., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. ; Н. В. Барышникова, Ю. П. Успенский, Е. Ю. Калинина, А. А. Краснов, С. В. Петленко, В. А. Апрятина // Доказательная гастроэнтерология. — 2022. — Том 11, N 4. – С. 15-21. — URL: https://www.mediasphera.ru/issues/dokazatelnaya-gastroenterologiya/2022/4/1230522602022041015. — DOI: 10.17116/dokgastro20221104115. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Краснов А. А. Психосоматическая коморбидность как фактор риска развития неотложных состояний у пациентов с пограничными психическими расстройствами = Psychosomatic Comorbidity as a Risk Factor for the Development of Emergency Conditions with Boundary in Patients Mental Disorders / Краснов А. А., Синенченко А. Г., Козлова С. Н. // Медицинский вестник Северного Кавказа. — 2022. — Том 17, N 1. – С. 17-19. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48247733. — DOI: 10.14300/mnnc.2022.17005. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=48247733
РИНЦ Ядро
ВАК
RSCI
|
Влияние препарата Простатилен® АЦ на уровень фрагментации днк сперматозоидов и антиоксидантную активность спермоплазмы у пациентов с бесплодием / Яковлев И. Б., Теплых С. В., Рыбалов М. А., Боровец С. Ю., Василюк В. Б., Фарапонова М. В., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. ; И. Б. Яковлев, С. В. Теплых, М. А. Рыбалов, С. Ю. Боровец, В. Б. Василюк, М. В. Фарапонова, А. А. Краснов, С. В. Петленко, В. А. Апрятина // Экспериментальная и клиническая фармакология. — 2022. — Том 85, N 2. – С. 11-15. — URL: http://ekf.folium.ru/index.php/ekf/article/view/3044. — DOI: 10.30906/0869-2092-2022-85-2-11-15. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
http://ekf.folium.ru/index.php/ekf/article/view/3044
|
Influence of Adding Zinc Arginyle-Glycinate to Improve Efficacy of Bioregulatory Peptides of The Prostate Gland in Treatment of Patients With Impaired Sperm Parameters / Rybalov M., Borovets S., Petlenko S., Krasnov A., Apryatina V. ; M. Rybalov, S. Borovets, S. Petlenko, A. Krasnov, V. Apryatina // Georgian Med News. — 2022. — Volume 328. - P. 108-114. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Влияние Регастим Гастро на восстановление кислотопродукции в желудке по данным суточной рН-метрии у больных хроническим атрофическим гастритом = The effectiveness of Regasthym Gastro in restoring acid production in the stomach according to daily pH-metry in patients with chronic atrophic gastritis / Успенский Ю. П., Барышникова Н. В., Краснов А. А., Петленко С. В., Апрятина В. А. ; Ю. П. Успенский, Н. В. Барышникова, А. А. Краснов, С. В. Петленко, В. А. Апрятина // Экспериментальная и клиническая гастроэнтерология. — 2022. — N 2 (198). – С. 40-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48197028. — DOI: 10.31146/1682-8658-ecg-198-2-40-47. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48197028
|
Абриталин Е. Ю. Опыт применения Тиапридала (тиаприда) у лиц пожилого возраста / Абриталин Е. Ю., Краснов А. А. // Психиатрия и психофармакотерапия. — 2021. — Том 23, N 1. – С. 11-15. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Краснов А. А. Анализ многопрофильного подхода к лечению психических расстройств, осложненных суицидной попыткой / Краснов А. А., Синенченко А. Г., Рутковская Н. С. // Вестник психотерапии. — 2021. — N 79 (84). – С. 24-33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46668738. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Исследование параметров иммунной системы при профилактике острых респираторных вирусных инфекций препаратом с противовирусной и иммунотропной активностью у здоровых добровольцев / Головачева Е. Г., Афанасьева О. И., Попова В. В., Краснов А. А., Левина А. В., Апрятина В. А., Петленко С. В. ; Е. Г. Головачева, О. И. Афанасьева, В. В. Попова, А. А. Краснов, А. В. Левина, В. А. Апрятина, С. В. Петленко // РМЖ. — 2021. — Том 29, N 4. – С. 17-21. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Краснов А. А. Многомерная оценка доманифестного периода эндогенных психических расстройств / Краснов А. А., Абриталин Е. Ю., Колчев А. И. // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. — 2021. — Том 12, N 4. – С. 603-611. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47307401. — DOI: 10.34883/PI.2021.12.4.003. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47307401
РИНЦ Ядро
ВАК
|
Синенченко А. Г. Анализ клинических и социально-психологических факторов, определяющих тяжесть суицидального поведения, приводящего к сочетанной травме (по материалам многопрофильного стационара) / Синенченко А. Г., Краснов А. А., Синенченко Г. И. // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Естественные и технические науки. — 2021. — N 11. – С. 179-182. — URL: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/3/2021/%E2%84%9611/84213c30-83c6-483b-89d6-2c32dedc55d1. — DOI: 10.37882/2223-2966.2021.11.26. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Исследование адаптации студентов педагогического вуза к когнитивным нагрузкам в процессе обучения = Research of Adaptation of Pedagogical University Students to Cognitive Loads in the Process of Learning / Сорокина Л. А., Буйнов Л. Г., Шангин А. Б., Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. ; Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов, А. Б. Шангин, А. А. Краснов, Л. И. Сыромятникова // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2021. — N 1. - С. 128-132. — URL: http://www.nauteh-journal.ru/files/c9b8f392-7af3-4a3b-8a92-302a57a56015. — DOI: 10.37882/2223-2982.2021.01.31. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Краснов А. А. Сравнительная оценка параметров преморбидного периода и показателей функциональной диагностики невротических расстройств у военнослужащих = Comparative assessment of premorbid period parameters and functional diagnostics indicators in military personnel with neurotic disorders / Краснов А. А., Абриталин Е. Ю., Макеенко В. В. // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. — 2021. — N 1. – С. 50-55. — DOI: 10.25016/2541-7487-2021-0-1-50-55. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Иммунологические механизмы действия препарата Цитовир®-3 в основе профилактики острых респираторных вирусных инфекций и гриппа = Immunological mechanisms of the drug Cytovir®-3 action as the basis of the prevention of acute respiratory viral infections and influenza / Рулева А. А., Попова В. В., Левина А. В., Краснов А. А., Петленко С. В. ; А. А. Рулева, В. В. Попова, А. В. Левина, А. А. Краснов, С. В. Петленко // Иммунология. — 2021. — Т. 42, N 2. – С. 148-158. — URL: https://www.immunologiya-journal.ru/ru/jarticles_immunology/144.html?SSr=560134635910ffffffff27c__07e505150a380f-1753. — DOI: 10.33029/0206-4952-2021-42-2-148-158. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Краснов А. А. Медико-социальные аспекты охраны психического здоровья будущих специалистов опасных профессий / Краснов А. А., Сыромятникова Л. И. // Безопасность жизнедеятельности. — 2020. — N 4 (232). – С. 11-14. Объем в п.л.: 0,4 п.л. | |
Шангин А. Б. Основы наркопрофилактики и принципы противодействия способам распространения наркотических веществ среди молодежи : учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов / Шангин А. Б., Краснов А. А., Буйнов Л. Г. ; рецензенты : А. Н. Алехин, С. В. Алексеев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство ГАММА, 2020. — 84 с. — ISBN 978-5-4334-0497-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л. | |
Сорокина Л. А. Профилактика наркомании среди молодежи : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений по направлению 44.00.00 - Образование и педагогические науки / Сорокина Л. А., Краснов А. А. ; рецензенты : А. Н. Алехин, Ф. Ф. Харисов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Ставрополь : Логос, 2020. — 132 с. — ISBN 978-5-907258-68-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
Краснов А. А. Уровневый подход к медико-педагогическому мониторингу психического здоровья учащихся общеобразовательных учреждений / Краснов А. А., Сорокина Л. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 127-129. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Краснов А. А. Медико-педагогические аспекты раннего выявления психических нарушений у учащихся / Краснов А. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 102-104. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Исследование эффективности курсового применения кортексина и тренировок мышц шеи в повышении статокинетической устойчивости человека = Testing effectiveness of the cortexin course and neck muscles training for improvement of human statokinetic stability / Буйнов Л. Г., Благинин А. А., Сорокина Л. А., Краснов А. А. ; Л. Г. Буйнов, А. А. Благинин, Л. А. Сорокина, А. А. Краснов // Авиакосмическая и экологическая медицина. — 2018. — Том 52, N 4. - С. 66-70. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35358081. — DOI: 10.21687/0233-528X-2018-52-4-66-70. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35358081
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
929982 /6682-9066
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 6 | 4 | 8 |
ВАК К1 ** | 0 | 2 | 6 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 2 | 5 | 4 | 2 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 67 | 166 | 6 |
РИНЦ Ядро | 31 | 59 | 4 |
РИНЦ 5 лет **** | 36 | 56 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 21 | 34 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 50 | 85 | – |
Scopus | 21 | 34 | 3 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 73 | 216 | 8 |