Преподаватели
Емельянов Виталий Давидович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
основ дефектологии и реабилитологии
Образование:
Ленинградский педиатрический медицинский институт
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Медико-биологический". Анатомия, физиология и гигиена детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 126 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Медико-биологический". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Медико-биологический". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Медико-биологический". Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности детей и подростков. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 126 |
Модуль "Медико-биологический". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Медико-биологический". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Медико-биологический". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 9 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Невропатология. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Медико-биологический". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 12 |
Модуль "Медико-биологический". Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности детей и подростков. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Медико-биологический". Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Вариативные модули. Медико-биологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Нейрофизиологические основы психических процессов в раннем возрасте. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. Практика. Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Психолого-педагогические и медико-социальные основы реабилитологии". Медико-биологические проблемы реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 3 |
Вариативные модули. Медико-биологические проблемы логопедии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Технологии психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Развитие и контроль адаптивного потенциала в реабилитационном процессе у детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Психофизиология матери и ребенка раннего возраста. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Медико-биологические проблемы в области сурдопедагогики. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Психолого-педагогические и медико-социальные основы реабилитологии". Нейропедагогические и нейропсихологические основы реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Технологии психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Психологическая реабилитация и семейная терапия инвалидов. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. Медико-биологические основы логопедии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 19 |
Вариативные модули. Медико-биологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 34 |
Модуль "Клинические основы дефектологии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Брайлевская грамотность инвалидов по зрению как проблема психолого-педагогической реабилитации | магистратура | 2023 |
Возрастная динамика моторной организации у детей с синдром Дауна в процессе реабилитации | магистратура | 2022 |
Антистрессовая коррекция в реабилитационном процессе у лиц с нарушением зрения | магистратура | 2021 |
Факторы риска развития зависимых форм поведения в реабилитационном процессе у детей с нарушением речи | магистратура | 2020 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Онлайн образовательный проект Школа нервно-мышечных болезней им. Б.М. Гехта, Цикл №13 12-14 сентября 2023 года, ГБУЗ НПЦ им. З.П. Соловьева ДЗМ | — | 2023 |
Прошел (прошла) обучение и получил 6 зачетных единиц (кредитов), обеспеченных Всероссийским обществом неврологов Онлайн образовательный проект Школа «Болезни мозга», Цикл №10 14 марта 2024 года, ГБУЗ НПЦ им. З.П. Соловьева ДЗМ | — | 2023 |
Конгресс с международным участием XXIII «Давиденковские чтения» 22-23 сентября 2022, Санкт-Петербург прошел обучение в рамках реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования и получил 6 зачетных единиц (кредитов), обеспеченных Союзом реабилитологов России | — | 2022 |
Реабилитация детей с последствиями коронавирусной инфекции. Дата 18.02.2022г. Город Москва | — | 2022 |
Всероссийская научно-практическая конференция «Хроническая боль. Актуальные вопросы диагностики и терапии 9 и 10 декабря 2022 г. Онлайн-трансляция на сайте: https://conf.spbmedika.ru/pain/ 6 часов. | — | 2022 |
Онлайн образовательный проект Школа «Болезни мозга», Цикл №7 13 и 15 марта 2023 года, ГБУЗ НПЦ им. З.П. Соловьева ДЗМ 12 часов. Департамент здравоохранения города Москвы, Всероссийское общество неврологов, Научно-практический центр имени З.П. Соловьева, ГКБ имени В.М. Буянова и кафедра неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики РНИМУ им. Н.И Пирогова. | — | 2022 |
Онлайн образовательный проект Школа «Болезни мозга», Цикл №12 3 и 5 апреля 2023 года, ГБУЗ НПЦ им. З.П. Соловьева ДЗМ 12 часов. Департамент здравоохранения города Москвы, Всероссийское общество неврологов, Научно-практический центр имени З.П. Соловьева, ГКБ имени В.М. Буянова и кафедра неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики РНИМУ им. Н.И Пирогова. | — | 2022 |
III научно-практическая конференция «Весенние неврологические чтения в Москве и Санкт-Петербурге» 6 апреля 2023 года (ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации, СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко», Санкт-Петербургское региональное отделение Российского общества реабилитации) 6 часов. | — | 2022 |
"Неврология детского возраста" 36 часов с 12 по 19 сентября 2022 года "Единый центр подготовки кадров" Санкт-Петербург | до 72 час. | 2022 |
Прошел обучение в рамках реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования и получил __10__ зачетных единиц (кредитов), обеспеченных НОЧУ ДПО «Учебный центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию 03-04 декабря 2021г., г. Москва | — | 2021 |
Конгресс с международным участием XXIII «Давиденковские чтения» 23-24 сентября 2021, Санкт-Петербург прошел обучение в рамках реализации модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования и получил 12 зачетных единиц (кредитов), обеспеченных Союзом реабилитологов России | — | 2021 |
Актуальные вопросы неврологии 144 часа с 14.02.2022 по 16.03.2022 ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России на кафедре неврологии и мануальной медицины ФПО | до 500 час. | 2021 |
XII Всероссийской с международным участием научной конференции «Актуальные аспекты современной психофизиологии» | — | 2020 |
«СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ» В РАМКАХ VI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ 18 февраля 2021 года г. Мытищи | — | 2020 |
II Междунарожный форум "Детство: самоценность настоящего" 22-23 декабря 2020 года | — | 2020 |
I Всероссийская конференция-совещание "Клинико-психолого-педагогическое исследование современных детей с ограниченными возможностями здоровья с инвалидностью" 21 декабря 2020 года | — | 2020 |
Cамостоятельное изучение учебно-методической литературы | — | 2020 |
"Психофизитологические основы абилитации" 36 часов ООО НПЦ (ПСН) Высшая школа психофизиологии | до 72 час. | 2020 |
Самостоятельное изучение новых электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2020 |
«Психофизиологические основы реабилитации», ООО НПЦ «ПСН», 2019, 72 часа. | 72 час. | 2019 |
Самостоятельное изучение новых электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2019 |
Cамостоятельное изучение учебно-методической литературы | другой | 2019 |
«Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза». РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2018 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования». РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2018 |
Самостоятельное изучение учебно-методической литературы | другой | 2018 |
Самостоятельное изучение новых электронно-библиотечных ресурсов | другой | 2017 |
Самостоятельное изучение учебно-методической литературы | другой | 2017 |
Диплом о профессиональной переподготовке. «Преподаватель высшей школы», ГБОУ ВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова». | свыше 500 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Вассерман Е. Л. Клиническая картина и диагностика расстройств интеллектуального развития : учебное пособие / Вассерман Е. Л. ; рецензенты : Е. Р. Исаева, В. Д. Емельянов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 115 с. — ISBN 978-5-8064-3581-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,187 п.л. | |
Особенности ведущего анализатора и способность принимать и оценивать информацию окружающей среды / Булгакова О. С., Вялых О. А., Емельянов В. Д., Киселева К. С., Разумова О. Ю., Стрельская А. С. ; Булгакова О. С., Вялых О. А., Емельянов В. Д., Киселева К. С., Разумова О. Ю., Стрельская А. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2024. — N 2. – С. 32-37. — DOI: 10.34985/NPCPCN.2024.62.69.013. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Вассерман Е. Л. Модели нормального и нарушенного нервно-психического развития : учебное пособие / Вассерман Е. Л. ; рецензенты : Балахонов А. В., Емельянов В. Д. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 84 с. — ISBN 978-5-8064-3515-7. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718826. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л. | |
Волкова И. П. Значение использования современных информационно-коммуникационных технологий в процессе социальной реабилитации инвалидов по зрению / Волкова И. П., Кирикова А. А., Емельянов В. Д. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 3. – С. 66-76. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Особенности семейных взаимоотношений приемных родителей детей с ограниченными возможностями здоровья / Волкова И. П., Емельянов В. Д., Сидорова М. К., Булгакова О. С. ; Волкова И. П., Емельянов В. Д., Сидорова М. К., Булгакова О. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2022. — N 4. – С. 51-63. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Emelianov V. D. Universal assessment of ensuring psychomotor activity in the rehabilitation process / Emelianov V. D. // Psychophysiology News. — 2022. — N 2. - P. 169-170. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48692136. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Емельянов В. Д. Диагностика диспраксии у детей : учебно-методическое пособие / Емельянов В. Д. ; рецензенты : Л. Н. Шелкова, И. В. Кузьмичева, А. А. Андрущакевич ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Айсинг, 2022. — 24 с. — ISBN 978-5-6044742-6-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Булгакова О. С. Психофизиологические основы реабилитации. Элементы биологической и медицинской психофизиологии и психопатологии в реабилитации : учебно-методическое пособие / Булгакова О. С., Емельянов В. Д. ; рецензенты : Л. Н. Шелкова, Е. А. Юматов, Е. Ф. Ященко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Айсинг, 2022. — 39 с. — ISBN 978-5-91753-190-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,437 п.л. | |
Bulgakova O. S. Homeostatic regulation of some parameters of the physiological level of the personality organization / Bulgakova O. S., Vyalykh O. A., Emelyanov V. D. // Psychophysiology News. — 2021. — Issue 2. – P. 104-105. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46556371. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Features of Communication of Blind and Visually Impaired Internet Users / Volkova I. P., Emelyanov V. D., Pisarenko E. N, Mashkova A. V. ; I. P. Volkova, V. D. Emelyanov, E. N. Pisarenko, A. V. Mashkova // Psychophysiology News. — 2021. — N 2. - P. 106-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46556372. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Булгакова О. С. Основы генетики и психогенетики : учебно-методическое пособие / Булгакова О. С. ; рецензенты : С. А. Буркова, И. В. Кузьмичева, В. Д. Емельянов ; Российский государственный педагогический университет РГПУ им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра основ коррекционной педагогики. — Санкт-Петербург : НПЦ ПСН, 2021. — 164 с. — ISBN 978-5-6044742-8-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Study of Visual and Aural Memory Characteristics Under Functional State Changing / Bulgakova O., Burkova S., Volkova I., Emelyanov V., Vialych O. ; O. Bulgakova, S. Burkova, I. Volkova, V. Emelyanov, O. Vialych // International Journal of Psychophysiology. — 2021. — Volume 168, Issue S. - P. S140-S141. — DOI: 10.1016/j.ijpsycho.2021.07.402. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Характеристики зрительной и слуховой памяти при изменении функционального состояния : постановка проблемы = Specifications Visual and Auditory Memory when Changing Functional State : Problem / Волкова И. П., Вялых О. А., Емельянов В. Д., Булгакова О. С., Карпинская О., Лебедева Д. ; И. П. Волкова, О. А. Вялых, В. Д. Емельянов, О. С. Булгакова, О. Карпинская, Д. Лебедева // Вестник психофизиологии. — 2021. — N 3. - С. 128-130. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47237392. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Емельянов В. Д. Новые подходы к нефармакологической коррекции детских неврозов / Емельянов В. Д., Булгакова О. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2020. — N 4. – С. 23-27. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
About Professional Selection in Helping Professions = О профессиональном отборе в помогающих профессиях / Bulgakova O. S., Emelyanov V. D., Volkova I. P., Vyalykh O. A., Razumova O. Yu., Barseghyan D. I. ; O. S. Bulgakova, V. D. Emelyanov, I. P. Volkova, O. A. Vyalykh, O. Yu. Razumova, D. I. Barseghyan // Psychophysiology News. — 2020. — N 3. - P. 154-155. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44515837. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Волкова И. П. Детерминанты социально-психологической реабилитации военноослепших : историко-психологические аспекты = Determinants of Social and Psychological Rehabilitation of the Warrior Blind : Historical and Psychological Analysis / Волкова И. П., Булгакова О. С., Емельянов В. Д. // Вестник психофизиологии. — 2020. — N 4. - С. 24-33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44905240. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Emelianov V. D. Possibilities of clinical monitoring of the effectiveness of rehabilitation process in children with disabilities of health / Emelianov V. D. // Вестник психофизиологии. — 2020. — N 1. - C. 109-110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43878855. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Шайтор В. М. Эффективность реабилитационных мероприятий у детей с последствиями перинатального поражения нервной системы / Шайтор В. М., Емельянов В. Д. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2020. — N 1. - С. 76-77. Объем в п.л.: 0.25 п.л. | |
Емельянов В. Д. Психофизиология матери и ребенка : учебное пособие / Емельянов В. Д., Булгакова О. С. ; рецензенты : Е. И. Николаева, С. А. Буркова ; Высшая школа психофизиологии, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : НПЦ ПСН, 2019. — 53 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,312 п.л. | |
Личностные качества будущего педагога-психолога в области образования и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья : монография / Волкова И. П., Емельянов В. Д., Булгакова О. С., Табачкова Е. А. ; И. П. Волкова, В. Д. Емельянов, О. С. Булгакова, Е. А. Табачкова ; рецензент С. А. Буркова . — Санкт-Петербург : НПЦ ПСН, 2019. — 276 с. — ISBN 978-5-9905457-9-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 17,25 п.л. | |
Волкова И. П. Исторические аспекты становления концептуальных основ реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов / Волкова И. П., Булгакова О. С., Емельянов В. Д. // Вестник психофизиологии. — 2019. — N 4. - С. 8-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42405048. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Емельянов В. Д. Теоретические подходы к возможности оценки риска развития зависимых форм поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья / Емельянов В. Д., Рыбак К. С. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 77-79. | |
Емельянов В. Д. Психофизиологическая оценка обеспечения психомоторной деятельности в реабилитационном процессе / Емельянов В. Д., Шелкова Л. Н. // Физическая культура в образовательном пространстве России : состояние, тенденции и перспективы : сборник материалов межвузовской научно-практической конференции "Герценовские чтения" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 98-102. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Шелкова Л. Н. Социально-биологические основы физической культуры / Шелкова Л. Н., Барченко С. А., Емельянов В. Д. // Физическая культура и спорт [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 44-87. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Физическая культура и спорт : учебное пособие / Зюкин А. В., Кунарев В. С., Дитятин А. Н., Шелкова Л. Н., Барченко С. А., Емельянов В. Д., Богданов О. А., Бочковская В. Л., Головко А. А., Быстрова И. В., Леппик М. Э., Никитина Е. С., Васютина И. П., Пальтиель Л. Р., Фокин А. М., Соловьева Т. В., Овчинников В. П., Егоров В. Ю., Баев Н. Н., Сабурова Е. В., Габов М. В., Жукова Т. В. ; А. В. Зюкин, В. С. Кунарев, А. Н. Дитятин, Л. Н. Шелкова, С. А. Барченко, В. Д. Емельянов, О. А. Богданов, В. Л. Бочковская, А. А. Головко, И. В. Быстрова, М. Э. Леппик, Е. С. Никитина, И. П. Васютина, Л. Р. Пальтиель, А. М. Фокин, Т. В. Соловьева, В. П. Овчинников, В. Ю. Егоров, Н. Н. Баев, Е. В. Сабурова, М. В. Габов, Т. В. Жукова ; научные редакторы : А. В. Зюкин, Л. Н. Шелкова, М. В. Габов ; рецензенты : В. П. Сущенко, В. А. Чистяков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 371 с. — ISBN 978-5-8064-2668-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362331. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 23,187 п.л. | |
Емельянов В. Д. К вопросу о способе контроля реабилитационного процесса у детей с ОВЗ / Емельянов В. Д. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2018. — N 2. - С. 22-24. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Емельянов В. Д. Способ контроля реабилитационного процесса у детей с ограниченными возможностями здоровья / Емельянов В. Д. // Вестник психофизиологии. — 2018. — N 2. - С. 65-70. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Емельянов В. Д. Оценка развития координационной системы у детей с ограниченными возможностями здоровья / Емельянов В. Д. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 47-49. | |
Сафонова Ю. А. Анализ стабилометрических показателей у людей старше 65 лет / Сафонова Ю. А., Емельянов В. Д. // Вестник Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова. — 2017. — Том 9, N 1. - C. 89-95. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29024979. Объем в п.л.: 0875 п.л. | |
Шайтор В. М. Диспраксия у детей : монография / Шайтор В. М., Емельянов В. Д. — Москва : Издательская группа "ГЭОТАР-Медиа", 2017. — 112 с. — ISBN 978-5-9704-4033-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28991962. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Шайтор В. М. Способ контроля эффективности реабилитационных мероприятий у детей с последствиями перинатального поражения нервной системы / Шайтор В. М., Емельянов В. Д. // Актуальные вопросы комплексной реабилитации детей : от теории к практике : сборник трудов Межрегиональной научно-практической конференции, посвящается 110-летнему юбилею ГБУЗ "Детский санаторий - Реабилитационный центр "Детские Дюны", Санкт-Петербург, 14 апреля 2016 года / Детский санаторий – Реабилитационный центр "Детские Дюны", Северо-Западный Федеральный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова, Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Военно-Медицинская академия им. С.М. Кирова, Ассоциация курортов Северо-Запада, Лига врачей Северо-Запада . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 255-256. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Процесс совершенствования двигательных умений и навыков у дзюдоистов с нарушением зрения / Барченко С. А., Иванов А. В., Емельянов В. Д., Красноперова Т. В. ; С. А. Барченко, А. В. Иванов, В. Д. Емельянов, Т. В. Красноперова // Научный поиск. — 2014. — С. 5-7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22479301. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Особенности проявления агрессии и агрессивности у дзюдоистов-паралимпийцев / Баряев А. А., Емельянов В. Д., Иванов А. В., Ибрагимов И. И. ; А. А. Баряев, В. Д. Емельянов, А. В. Иванов, И. И. Ибрагимов // Адаптивная физическая культура. — 2011. — N 3 (47). - С. 34-35. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16750834. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Баряев А. А. Оценка адаптации паралимпийцев к тренировочной нагрузке методом вариационной пульсометрии / Баряев А. А., Емельянов В. Д., Иванов А. В. // Адаптивная физическая культура. — 2011. — N 2 (46). - С. 14. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16650419. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Иванов А. В. Особенности оценки результатов индивидуальной динамики переносимости тренировочных нагрузок у спортсменов паралимпийской сборной России по дзюдо / Иванов А. В., Баряев А. А., Емельянов В. Д. // Адаптивная физическая культура. — 2009. — N 3 (39). - С. 15-17. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12999537. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
224485 /1819-9207
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 60 | 296 | 8 |
РИНЦ Ядро | 4 | 16 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 14 | 12 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 38 | 91 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 1 | 0 | 0 |
Google Scholar | 72 | 321 | 10 |