Преподаватели
Байгузева Александра Петровна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
социальной безопасности
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 82 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 50.03.03 История искусств – История искусств и дизайна (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 1 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 159 |
Модуль, формирующий основы безопасности жизнедеятельности. Безопасность жизнедеятельности. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 65 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 51 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 30 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 93 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 139 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 91 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 1 | 1 | ЭУК | 33 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 38.03.02 Менеджмент – Менеджмент и экономика организации (бакалавриат) | очно-заочная | 1 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 43.03.03 Гостиничное дело – Гостиничная деятельность (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 31 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | – | 1 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Профилактика алкоголизма во внеурочной работе по ОБЖ с учащимися 10-11 классов | бакалавриат | 2019 |
Проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении модуля "Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи" в курсе ОБЖ (10 класс) | бакалавриат | 2019 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
курсы повышения квалификации на базе РГПУ им. Герцена | до 500 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Байгузева А. П. Коммуникативные умения как основной элемент в системе подготовки бакалавров по профилю "Образование в области безопасности жизнедеятельности" / Байгузева А. П. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 44-47. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Бахвалова С. Б. . Особенности построения рабочего учебного плана теоретической подготовки преподавателя предметной области "Безопасность жизнедеятельности" / Бахвалова С. Б. , Байгузева А. П. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 61-64. | |
Бахвалова С. Б. Роль методических условий в формировании коммуникативных умений у бакалавров (профиль "Образование в области безопасности жизнедеятельности") / Бахвалова С. Б., Байгузева А. П. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 19-23. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Байгузева А. П. Роль коммуникативных умений в системе методической подготовки бакалавров (профиль "Образование в области безопасности жизнедеятельности") / Байгузева А. П. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика : материалы IX Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 3-4 декабря 2018 года / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2019. — С. 19-20. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Станкевич П. В. Роль коммуникативных умений в системе подготовки бакалавров (профиль "Образование в области безопасности жизнедеятельности") / Станкевич П. В., Байгузева А. П. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 210-213. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Байгузева А. П. К вопросу о коммуникативной компетентности педагога / Байгузева А. П. // Инновационно-креативная аксиосфера и стратегии образования [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 368-373. | |
Байгузева А. П. Методические условия формирования коммуникативной компетентности бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Байгузева А. П. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 15-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Байгузева А. П. Проблема реформирования системы подготовки научно-педагогических кадров в России / Байгузева А. П. // Идеалы и реальности культуры российского города : материалы Всероссийской научно-практической конференции к 75-летию Пензенской губернии, посвященная памяти педагога и культуролога Александра Михайловича Пронина, Пенза, 28 января 2014 года / Московский институт деловых коммуникаций, Управление культуры города Пензы, Пензенская Духовная Семинария, Отделение Российского исторического общества в г. Пензе, Региональная общественная организация краеведов Пензенской области, Пензенский государственный университет, Пензенский педагогический институт им. В. Г. Белинского. — Пенза, 2014. — С. 65-67. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Байгузева А. П. Политические аспекты образовательной политики Великобритании во второй половине XX века / Байгузева А. П. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе : материалы Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 30 июня 2014 года / Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск 14. - С. 3-5. | |
Байгузева А. П. Политические аспекты в области образовательной системы Великобритании во II половине XX века / Байгузева А. П. // Аксиология массовой культуры [Текст] : материалы XXI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 478-481. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Байгузева А. П. Тьюторство как феномен в системе российского образования / Байгузева А. П. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе : материалы Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 5 июня 2013 года / Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова. — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск 13. - С. 7-9. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Байгузева А. П. Компентентностный подход в системе подготовки научно-педагогических кадров в работах отечественных исследователей / Байгузева А. П. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе : материалы Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 5 июня 2013 года / Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова. — Санкт-Петербург, 2013. — Выпуск 13. - С. 5-7. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Астахова А. М. Тестирование - неотъемлемая часть учебного процесса / Астахова А. М., Туркова Л. В., Байгузева А. П. // Язык. Образование. Культура : материалы Международной конференции студентов, аспирантов, молодых преподавателей и ученых, Пенза, 12-13 мая 2011 года / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, кафедра "Иностранные языки". — Пенза, 2011. — Часть 1. - С. 7-11. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Байгузева А. П. К вопросу о глобализации образования и роли педагога в обновленном вузе / Байгузева А. П., Туркова Л. В. // Язык. Образование. Культура : материалы Международной конференции студентов, аспирантов, молодых преподавателей и ученых, Пенза, 12-13 мая 2011 года / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, кафедра "Иностранные языки". — Пенза, 2011. — Часть 2. - С. 10-13. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Байгузева А. П. Приоритетные направления стратегии развития европейского сотрудничества в профессиональном образовании / Байгузева А. П. // Подготовка и переподготовка педагогов учреждений общего школьного и непрерывного профессионального образования : сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, ноябрь 2011 года / Пензенская государственная технологическая академия, Общество "Знание" России, Приволжский дом знаний. — Пенза, 2011. — С. 54-56. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Байгузева А. П. Глобализация образования - ведущий принцип системы обучения в вузе / Байгузева А. П. // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе : материалы межвузовской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 16 июня 2010 года. — Санкт-Петербург, 2011. — Выпуск 11. - С. 29-30. | |
Туркова Л. В. Образование формирует общество / Туркова Л. В., Астахова А. М., Суркова А. П. // Инновационные технологии организации обучения в техническом вузе : на пути к новому качеству образования : материалы международной научно-методической конференции, Пенза, 13-15 апреля 2010 года / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. — Пенза, 2010. — Часть 1. - С. 89-92. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Работа над лексикой на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе / Суркова А. П., Астахова А. М., Туркова Л. В., Куляева А. М. ; А. П. Суркова, А. М. Астахова, Л. В. Туркова, А. М. Куляева // Проблемы лингвистики и лингводидактики в высшей школе [Текст] : материалы межвуз. науч.-метод. конф. (5 июня 2009 г.). — СПб., 2010. — Вып. 10. - С. 87-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
982022 /4206-1769
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 17 | 4 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 17 | 3 | 1 |