Преподаватели

avatar

xenia.maximenko@yandex.ru

Максименко Ксения Николаевна

Должность:

ассистент, старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

клинической психологии и психологической помощи

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Клиническая психология детского и подросткового возраста". Практикум по клинико-психологической диагностике в детском и подростковом возрасте. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 4 2 ЭУК 140
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Клиническая психология в образовании. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 5 2 ЭУК 25
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 3 2 ЭУК 48
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Детская клиническая психология до 72 час. 2024
«Требования охраны труда», 40 часов, 1.11.2023-14.11.2023, Актион Университет, до 72 час. 2023
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве, Актион Университет, 16 часов, 2023 год 72 час. 2022
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика здоровья», диплом №270000038081 от 12.12.2022, СПб АППО до 500 час. 2022
Организация совместной деятельности педагогов по развитию образовательного учреждения, 36 часов, 05.10–11.11.2022, ИМЦ Адмиралтейского района до 72 час. 2022
Повышения квалификации в области детской клинической психологии до 500 час. 2021
Удостоверение о повышении квалификации № 783500004975, рег.номер 975, 23.08.21-27.08.21 «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 36 часов, ФГБОУ «РГПУ им. А.И.Герцена», 2021 г. до 72 час. 2021
Сертификат о прохождении обучения, рег. номер 2939, от 01.09.2021 г., «Первая помощь при заболеваниях и травмах», 30.08.21-31.08.21, 16 часов, ФГБОУ «РГПУ им. А.И.Герцена». до 72 час. 2021
Программа повышения квалификации «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе», РГПУ им. А. И. Герцена, 72 час. 2020
Программа повышения квалификации «Детская нейропсихология: диагностика и коррекция», Институт возрастной нейропсихологии, Москва, до 500 час. 2020
• «ФГОС ООО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного процесса», СПб АППО, 108 часов до 500 час. 2020
Программа «Методика подготовки к конкурсным испытаниям», СПб АППО, до 72 час. 2020
Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС до 500 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Стоянова Д. О. Особенности межличностных отношений и самооценки у подростков с легкой умственной отсталостью / Стоянова Д. О., Ермакова Н. Г., Максименко К. Н. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 501-507. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77107175. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-70.
Беляева С. И. Включенность подростков с умственной отсталостью в цифровую среду как характеристика социально-психологической адаптации / Беляева С. И., Максименко К. Н., Боровлева Е. П. // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы 12-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием, Ульяновск, 25-26 июня 2024 года / Научно-образовательный центр "Перспектива". — Ульяновск, 2024. — C. 88-92. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68514225. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Беляева С. И. Характеристики социальной перцепции подростков с девиантным поведением / Беляева С. И., Максименко К. Н. // Педагогика и психология девиантного поведения : коллективная монография. — Ульяновск, 2024. — С. 54-63. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Велюго И. Э. Telegram-бот "ПрофНаставникОнлайн" в профориентационном сопровождении лиц с интеллектуальными нарушениями и членових семей в сфере образования = Telegram Bot "ProfNastavnikOnline" in Vocational Guidance of Persons with Intellectual Disabilities and their Family Members in the Field of Education / Велюго И. Э., Максименко К. Н. // Социальная работа : теория, методы, практика. — 2023. — N 8. – С. 123-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58908666. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Максименко К. Н. Telegram-бот "Консультант. Паллиатив" в организации комплексного медико-социального сопровождения семей с детьми, признанными нуждающимися в паллиативной помощи, в сфере здравоохранения = Telegram Bot Consultant. Palliative in the Organization of Medical and Social Comprehensive Support of Families with Children Recognized in Need of Palliative Care, in Health Care / Максименко К. Н., Шелепова О. Е. // Социальная работа : теория, методы, практика. — 2023. — N 8. – С. 116-122. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58907150. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
Беляева С. И. Клинико-психологические характеристики адаптации педагогов к дистанционному формату обучения / Беляева С. И., Велюго И. Э., Максименко К. Н. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2023. — N 6. – С. 67-75. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56746283. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2023-6-9. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Health-Creating Higher Education Environment in Preparing Qualified Personnel / Alekhin A., Belyaeva S., Maksimenko K., Velyugo I., Leonenko N., Totskiy D. ; Anatoly Alekhin, Svetlana Belyaeva, Ksenia Maksimenko, Irina Velyugo, Natalia Leonenko, Dmitry Totskiy // XV International Scientific Conference "Interagromash 2022" : Collection of Materials of the 15th International Scientific Conference, Rostov-on-Don, March 02-04, 2022 / Don State Technical University. — Rostov-on-Don, 2023. — Volume 575 : Global Precision Ag Innovation 2022, part 2. - P. 1189-1199. — DOI: 10.1007/978-3-031-21219-2_134.
Полный текст: нет
Максименко К. Н. Возможности повышения адаптационного потенциала обучающихся с умственной отсталостью при предпрофессиональной подготовке / Максименко К. Н., Велюго И. Э. // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 219-222. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468048&pff=1. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Беляева С. И. Представления студентов вуза о дистанционном обучении в период пандемии Covid-19 / Беляева С. И., Максименко К. Н. // Психология человека в образовании. — 2022. — Том 4, N 3. - С. 309-322. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49861522. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-3-309-322. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Профориентационная образовательная экосистема школы для обеспечения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с умственной отсталостью с целью их будущей адекватной занятости / Алексеев С. В., Иванова О. В., Велюго И. Э., Максименко К. Н. ; С. В. Алексеев, О. В. Иванова, И. Э. Велюго, К. Н. Максименко // Передовые педагогические практики : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Альманах N 8. - С. 104-107. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Беляева С. И. Оценка качества обучения студенческой молодежью в период дистанционного обучения, связанного с пандемией Covid-19 = Assessment of the Quality of Education by Student Youth During the Period of Distance Learning Associated with the Covid-19 Pandemic / Беляева С. И., Максименко К. Н. // Наука и технологии XXI века : тренды и перспективы : сборник статей по итогам IV Профессорского форума, Москва, 27-30 сентября 2021 года / Общероссийская общественная организация "Российское профессорское собрание". — Москва, 2021. — Том 1. - С. 175-178. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47587457. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Максименко К. Н. Тьюторское сопровождение детей с нарушениями интеллектуального развития (творческое представление опыта) / Максименко К. Н. // Комплексная психологическая помощь в образовании и здравоохранении : материалы 9 научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 декабря 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 82-84. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Максименко К. Н. Тьютерство как форма реализации экопсихологического подхода к обучению особого ребенка / Максименко К. Н. // Проблемные пространства детства : воспитание, образование, культура [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 464-466.
Полный текст: нет
DOI: нет
Максименко К. Н. Медико-психологические проблемы олигофренопедагогики / Максименко К. Н. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 128-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Максименко К. Н. Стратегии совладания со стрессом в формировании риска неблагоприятного течения ишемической болезни сердца у женщин / Максименко К. Н. // Будущее клинической психологии - 2014 : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Пермь, 25 апреля 2014 года / Пермский государственный национальный исследовательский университет. — Пермь, 2014. — Выпуск 8. - С. 187-192. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23397624. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

904461 /2863-6470

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 29

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 18 27 2
РИНЦ Ядро 1 0 0
РИНЦ 5 лет **** 14 27
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 0
РИНЦ ВАК ***** 1 1
Scopus 1 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.