Преподаватели
Полякова Татьяна Николаевна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, доцент
Кафедра:
театрального искусства
Образование:
Горьковский пед. ин-т
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 31 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 66 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы исследовательской и проектной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 56 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 60 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 16 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (театральное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 58 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 32 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Научно-исследовательская деятельность в области искусства и театрального образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные проблемы истории и теории театрального искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Технологии обучения актерскому мастерству. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Вариативные модули. Инновационные процессы в художественном образовании (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 28 |
Вариативные модули. Историография (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Научно-исследовательская деятельность в области искусства и театрального образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные проблемы истории и теории театрального искусства. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Современные педагогические технологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 10 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 13 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 17 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 30 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 60 |
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 9 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 3 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 12 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование (в области театрального искусства) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 12 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Иcполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Иcполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 26 |
Модуль "Тeхнологии и исследования в театральном искусстве и образовании". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Иcполнительское мастерство". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Театральное образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 13 |
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 20 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Развитие музыкальных способностей школьников в театральной студии | магистратура | 2025 |
Развитие креативного мышления подростков методами предметного театра | магистратура | 2025 |
Развитие визуального композиционного мышления у режиссеров-педагогов | магистратура | 2025 |
Когнитивное развитие учащихся средствами искусства сценографии | магистратура | 2025 |
Подходы к постановке спектакля в жанре театра абсурда | магистратура | 2025 |
Развитие музыкальных способностей студентов направления педагогическое образование, художественное образование (в области театрального искусства) средствами театра | магистратура | 2025 |
Педагогический артистизм как компонент профессиональной компетентности учителя | магистратура | 2025 |
Личностное развитие подростков средствами уличного театра | бакалавриат | 2023 |
Развитие импровизационных способностей детей дошкольного возраста в музыкально-театральной деятельности | бакалавриат | 2023 |
Театральная студия: история и современное состояние | бакалавриат | 2023 |
Развитие артистических способностей детей в хореографическом коллективе средствами театрально-игровой деятельности | бакалавриат | 2023 |
Театрализация на уроке в основной школе | бакалавриат | 2023 |
Организация театрально-досуговой деятельности с людьми серебряного возраста | бакалавриат | 2023 |
Организация межличностного общения в разновозрастном любительском театральном коллективе | бакалавриат | 2023 |
Театрализация как средство сохранения культурного наследия коренных малочисленных народов | магистратура | 2023 |
Когнитивное развитие младших школьников средствами театрально-музыкальной деятельности | магистратура | 2023 |
Концепции китайской и российской театральных школ: сравнительный анализ | магистратура | 2023 |
Современное театральное образование в России и Англии: мастерство актера | магистратура | 2023 |
Театральная игра в развитии коммуникативных умений учащихся юношеского возраста | бакалавриат | 2022 |
Развитие эстетического вкуса школьников в работе над театральным костюмом | бакалавриат | 2022 |
Музыкально-театральная деятельность как способ социализации трудных подростков | бакалавриат | 2022 |
Подготовка школьников к просмотру спектакля | бакалавриат | 2022 |
Педагогическое взаимодействие в школьном театральном коллективе | бакалавриат | 2022 |
Воспитание нравственных качеств личности подростка в работе над созданием видеофильма | бакалавриат | 2022 |
Клоунада как педагогический метод | бакалавриат | 2022 |
Педагогические условия в организации семейного театра | бакалавриат | 2022 |
Модели телесности современной хореографии в практике работы театрального коллектива | магистратура | 2022 |
Театральная драматизация в обучении подростков управлять конфликтами | магистратура | 2022 |
Театрально-игровая деятельность как способ социализации особенных детей | магистратура | 2021 |
Разработка модуля профессиональной подготовки в образовательной программе студентов бакалавриата (художественное образование в области театрального искусства) | магистратура | 2021 |
Развитие импровизационных способностей у детей на занятиях в театральном творческом объединении | магистратура | 2021 |
Театральное образование в Китае: история и современные тенденции развития | магистратура | 2021 |
Театральное искусство в образовательном процессе китайской школы | магистратура | 2021 |
Личностное развитие подростка средствами театрального искусства | магистратура | 2021 |
Интеграция российской и китайской систем театрального образования в подготовке студентов актерского направления в Китае | магистратура | 2021 |
Взаимодействие театра и образования в культуре Китая | магистратура | 2021 |
Пластический театр с детьми младшего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
Двигательно-игровая активность как фактор развития когнитивных способностей школьников | бакалавриат | 2021 |
Образовательно-досуговая программа на основе театральных практик для школьников | бакалавриат | 2021 |
Взаимодействие театра и школы: история и современность | магистратура | 2020 |
Программа дополнительного образования "Театральная студия" в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних | магистратура | 2020 |
Эстетическое воспитание младших школьников средствами кукольного театра | магистратура | 2020 |
Планирование и организация работы временного театрального коллектива в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2019 |
Особенности работы с детьми подросткового возраста в театральном кружке | бакалавриат | 2019 |
Театр как средство воспитания личности в подростковом возрасте | бакалавриат | 2019 |
Театральное искусство как средство развития социальной компетентности подростка | магистратура | 2019 |
Педагогический потенциал театра-студии в дополнительном образовании детей | магистратура | 2019 |
Театральные игры с дошкольниками как средство творческого развития | магистратура | 2019 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза. | до 72 час. | 2019 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Полякова Т. Н. Музей и театр: взаимодействие в образовательном пространстве школы / Полякова Т. Н. // Культура, искусство, образование: проблемы теории, истории, практики : II Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция, посвященная Году семьи в России, Пенза, 29 ноября 2024 года / Пензенский государственный университет. — Пенза, 2025. — С. 136-142. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Полякова Т. Н. Методы воспитания музыкально-слушательской культуры у школьников КНР = Methods of Educating Musical and Listening Culture in Schoolchildren of the People's Republic of China / Полякова Т. Н., Фан Ц. // Вестник педагогических наук. — 2025. — N 5. – С. 176-182. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82490556. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Полякова Т. Н. Интеграция предметных областей музыки и китайского языка в школах КНР / Полякова Т. Н., Син П. // Искусство и образование. — 2025. — N 2 (154). – С. 233-240. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80674889. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Полякова Т. Н. Коммуникационные технологии в музыкальном развитии школьников / Полякова Т. Н., Фан В. // Вестник педагогических наук. — 2024. — N 7. – С. 245-250. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69159219. — DOI: 10.62257/2687-1661-2024-7-245-250. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=69159219
|
Полякова Т. Н. Музыкальная культура руководителя школьного театра / Полякова Т. Н. // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. — 2024. — N 4 (78). – С. 83-91. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79715124. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Ван Ц. Интерактивные технологии как инновационный инструмент развития навыков игры на музыкальных инструментах в педагогике / Ван Ц., Полякова Т. Н. // Педагогические науки: актуальные вопросы теории и практики : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 июня 2024 года / Наука и Просвещение. — Пенза, 2024. — С. 75-78. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=67889554. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Юань Л. Текстологический анализ вокальных произведений в обучении студентов-вокалистов / Юань Л., Полякова Т. Н. // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации : материалы VII Международной научно-практической конференции, Таганрог, 28 марта 2024 года / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). — Ростов-на-Дону, 2024. — С. 287-293. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=67979854. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Лю Х. Обучение вокалу школьников: исторический аспект / Лю Х., Полякова Т. Н. // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации : материалы VII Международной научно-практической конференции, Таганрог, 28 марта 2024 года / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). — Ростов-на-Дону, 2024. — С. 453-461. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=67979882. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Полякова Т. Н. Репертуар школьного театра в воспитании гражданской идентичности учащихся / Полякова Т. Н. // Герценовские чтения. Художественное образование ребенка: стратегии будущего : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Санкт-Петербург, 15 марта 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Государственный Русский музей, Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив. — Санкт-Петербург, 2024. — Том 9, выпуск 1. - С. 92-98. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Полякова Т. Н. О методике организации школьного театра = About the Methodology of Organizing a School Theater / Полякова Т. Н. // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — N 5. – С. 40-48. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612574. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Полякова Т. Н. Пишем сценарий для школьного театра : учебно-методическое пособие / Полякова Т. Н., Максимова Т. В., Ткачева Е. А. ; рецензенты : П. М. Степанова, Т. А. Соломина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3453-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л. | |
Polyakova T. N. Genesis of innovations in Bayan-accordion pedagogy and future prospects: functional and system approaches / Polyakova T. N., Wang J. // Joint innovation - joint developmen : themed collection of papers from Foreign international scientific conference, Harbin (China), 24 октября 2023 года. — Saint-Petersburg, 2023. — P. 19-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58404462. — DOI: 10.37539/231024.2023.97.79.027. | |
Полякова Т. Н. Театр в школе: проблемы организации и руководства / Полякова Т. Н. // Художественное образование ребенка : стратегии будущего : Герценовские чтения : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 3–4 марта 2023 года (с международным участием) : к 320-летию Санкт-Петербурга, 125-летию Русского музея / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства, Государственный Русский музей. — Санкт-Петербург, 2023. — Том 8, выпуск 1. - С. 142-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53753024. | |
Театральное образование: вопросы теории и практики : сборник научно-методических статей / редакторы : Т. Н. Полякова, Е. С. Ткачева ; рецензенты : Т. А. Соломкина, И. Н. Волков ; Российский государственный университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 124 с. Объем в п.л.: 7,75 п.л. | |
Полякова Т. Н. Студенческая экспедиция - актуальная форма обучения в вузе / Полякова Т. Н. // Театральное образование : вопросы теории и практики : сборник научно-методических статей / Российский государственный университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 5-33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50746573. | |
Многоуровневая профессиональная подготовка педагога-музыканта: современный подход и концепции развития : монография / Гетьман В. В., Катрич А. Ю., Корноухов М. Д., Маккоская Л. С., Мансурова А. П., Надолинская Т. В., Полякова Т. Н., Рапацкая Л. А., Санжеева Л. В., Слонимская Р. Н., Яковлева Е. Н. ; В. В. Гетьман, А. Ю. Катрич, М. Д. Корноухов, Л. С. Майковская, А. П. Мансурова, Т. В. Надолинская, Т. Н. Полякова, Л. А. Рапацкая, Л. В. Санжеева, Р. Н. Слонимская, Е. Н. Яковлева ; научный редактор Т. В. Надолинская ; рецензенты : А. В. Крылова, М. П. Целых / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). — Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2023. — 323 с. — ISBN 978-5-7972-3189-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54808788.Тираж: тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 20,188 п.л. | |
Полякова Т. Н. Развитие музыкальной культуры школьников на основе репертуара современных китайских композиторов / Полякова Т. Н., Чжоу Ш. // Искусство и образование. — 2023. — N 6 (146). – С. 137-143. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56019932. | |
Полякова Т. Н. Проектная деятельность младших подростков на уроках музыки: содержание и диагностика / Полякова Т. Н., Жэнь Я. // Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — N 76-2. – С. 152-155. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49809356. | |
Полякова Т. Н. Педагогическая значимость единства музыки и танца в китайской национальной традиции: культурологический подход / Полякова Т. Н., Юань Л. // Искусство и образование. — 2022. — N 3 (137). – С. 73-80. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49120615. — DOI: 10.51631/2072-0432_2022_137_3_73. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49120615
РИНЦ
ВАК
|
Инженер - исследователь и созидатель: Предпрофессиональная подготовка учащихся к выбору профессии - инженер в области естественно-научного профиля : учебно-методическое пособие / Полякова Т. Н., Згибай Т. Н., Григорян Н. В., Ботвинко Т. Н., Шумилова М. В., Ямщикова Д. С. ; Т. Н. Полякова, Т. Н. Згибай, Н. В. Григорян, Т. Н. Ботвинко, М. В. Шумилова, Д. С. Ямщикова ; рецензенты : М. В. Курушкин, И. Н. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-3242-2.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 25,75 п.л. | |
Полякова Т. Н. Театр с детьми и для детей : учебно-методическое пособие по организации театрально-игровой деятельности с детьми / Полякова Т. Н. ; рецензенты : М. Д. Корноухов, Т. Н. Паренчук ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 131 с. — ISBN 978-5-8064-3170-8. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694825. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 300 экз. | |
Полякова Т. Н. Основы педагогики театрально-игровой деятельности : монография / Полякова Т. Н. ; рецензенты : О. Н. Журавлева, Л. В. Санжеева ; Российский государственный педагогический университета им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 195 с. — ISBN 978-5-8064-3140-1. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694841. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 35 экз. Объем в п.л.: 12,188 п.л. | |
Полякова Т. Н. Образовательная программа развития познавательных умений ребенка в предшкольной подготовке "Учимся - Играем" / Полякова Т. Н., Григорян Н. В. // Инженерная аксиология. Опыт, формы и методы пропедевтики инженерного образования : в помощь работникам образовательных организаций : сборник трудов IX Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума "Инженерное образование как ответ на вызовы общества - формирование престижа профессии инженера у современных школьников", Санкт-Петербург, 23 марта 2021 года / Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия Востоковедения". — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 8. - С. 25-35. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46109843. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Полякова Т. Н. Учимся - Играем: развитие познавательных умений ребенка в процессе предшкольной подготовки : методическое пособие / Полякова Т. Н., Згибай Т. Н., Григорян Н. В. ; рецензенты : О. В. Орлова, Л. М. Беловицкая ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 176 с. — ISBN 978-5-8064-3099-2. Объем в п.л.: 11,0 п.л. | |
Полякова Т. Н. Театр в развитии социокультурных потребностей школьников / Полякова Т. Н. // Художественное образование ребенка : стратегии будущего : Герценовские чтения : материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Государственный Русский музей, Российский центр музейной педагогики и детского творчества. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 7, выпуск 1. - С. 349-354. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46263766. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Полякова Т. Н. Маршрут в профессию инженера : организация сопровождения профессионального самоопределения учащихся / Полякова Т. Н. // Инженерное образование как ответ на вызовы общества : сборник статей IX Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума (Санкт-Петербург, 23 марта 2021 года) / Министерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 174-178. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44953836&pff=1. | |
Полякова Т. Н. Принцип междисциплинарности в разработке программ музыкально-эстетической направленности / Полякова Т. Н., Васильева М. М. // Научное мнение. — 2020. — N 7-8. – С. 87-92. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44026302. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2020.7.8.87.92. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44026302
РИНЦ
ВАК
|
Полякова Т. Н. Формирование музыкальной культуры младших школьников средствами игрового метода / Полякова Т. Н., Санжеева Л. В. // Человеческий капитал. — 2020. — N 3 (135). – С. 246-253. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42541173. — DOI: 10.25629/HC.2020.03.29. | |
Полякова Т. Н. Развитие исполнительского дыхания начинающих духовиков: здоровьесберегающий подход / Полякова Т. Н., Буровцева Я. А. // Педагогика искусства. — 2020. — N 1. – С. 95-103. | |
Полякова Т. Н. Образовательная среда школы как фактор формирования художественной картины мира учащихся / Полякова Т. Н. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 1. - С. 124-131. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625598. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Полякова Т. Н. Театр и образование : изучение проблем взаимодействия / Полякова Т. Н. // Постматериальные ценности и общество знаний : сборник научных трудов по материалам XXVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Общество знаний : искусство учиться и учить», Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 270-275. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Полякова Т. Н. Играйте с детьми в театр / Полякова Т. Н. // Художественное образование ребенка : стратегии будущего : Герценовские чтения : сборник докладов VI Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, Государственный Русский музей, Российский центр музейной педагогики и детского творчества. — Санкт-Петербург, 2020. — Том 6, выпуск 1. - С. 207-213. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42604353. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Полякова Т. Н. Музыкальная картина мира как педагогическая категория / Полякова Т. Н. // Научное мнение. — 2019. — N 12. – С. 10-16. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42392947. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.12.10.16. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42392947
РИНЦ
ВАК
|
Полякова Т. Н. Музыкальное образование - условие формирования художественной картины мира ребенка / Полякова Т. Н., Душканова А. А. // Искусство и образование. — 2019. — N 6 (122). – С. 130-138. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41457237. | |
Антикоррупционное образование в современной школе: социально-педагогическое сопровождение : монография = Anti-Corruption Education in Modern School : Social and Pedagogical Support / Александрова С. В., Барыкина И. Е., Барышников Е. Н., Битюков К. О., Журавлева О. Н., Полякова Т. Н., Федоров О. Д., Шевченко С. В. ; С. В. Александрова, И. Е. Барыкина, Е. Н. Барышников, К. О. Битюков, О. Н. Журавлева, Т. Н. Полякова, О. Д. Федоров, С. В. Шевченко ; научный редактор О. Н. Журавлева ; рецензенты : А. Н. Цамутали, Т. С. Кузнецова ; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2019. — 136 с. — ISBN 978-5-7434-0783-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42679670.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Полякова Т. Н. Педагогические условия формирования художественной картины мира школьников / Полякова Т. Н. // Художественное образование ребенка : Герценовские чтения [Текст] : V Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) "Художественное образование ребенка : стратегии будущего", Санкт-Петербург, 1 марта 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, Государственный Русский музей, Отдел "Российский центр музейной педагогики и детского творчества". — Санкт-Петербург, 2019. — Том 5, выпуск 1 - С. 25-32. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Полякова Т. Н. Школьный театр - образовательная среда духовно-нравственного воспитания личности / Полякова Т. Н. // Образовательная среда : постижение культурно-исторической реальности [Текст] : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 273-278. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Полякова Т. Н. Интеграция предметов эстетического цикла в театральном искусстве / Полякова Т. Н. // Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника [Текст] : материалы Второй Всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 14-16 февраля 2007 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 114-120. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Полякова Т. Н. Гуманитарная культура и ее компоненты / Полякова Т. Н. — (Школа молодых ученых; Выпуск 3) // Педагогическое исследование : анализ ключевых понятий [Текст] : материалы научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых, Санкт-Петербург, 26 марта 2002 года / Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 83-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
740892 /1433-2009
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 2 | 2 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 80 | 312 | 8 |
РИНЦ Ядро | 1 | 9 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 25 | 9 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 26 | 87 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |