Преподаватели
Коздринь Пётр Романович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Омский государственный педагогический университет
Профессиональные и научные интересы:
сравнительная лингвистика, русская литература 19 в., богословие
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 52 |
Практикум по первому иностранному языку. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 78 |
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 144 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 34 |
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 58 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Инклюзивное образование: комплексное сопровождение образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве https://shkola.action360.ru/certificateview/a627cbce-1090-455c-b565-53aa47fc5d24 | до 72 час. | 2022 |
Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов здравоохранения с учетом ФГОС | 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Коздринь П. Р. Повышение качества обучения иностранному языку с помощью голосовых помощников / Коздринь П. Р., Коздринь А. Н. // Материалы V Международной конференции, посвященной Всемирному дню качества : доклады участников конференции, Саратов, 13 ноября 2024 года / Саратовского государственного медицинского университета. — Саратов, 2024. — С. 114-118. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75129392. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Коздринь П. Р. Искусственный интеллект в языковом образовании: совершенствуя обучение и преподавание / Коздринь П. Р., Коздринь А. Н. // Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы : материалы VI международной научно-практической конференции, Саратов, 28-30 марта 2024 года / Саратовский государственный медицинский университет им. В. И. Разумовского. — Саратов, 2024. — С. 145-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67305513. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Коздринь П. Р. Трансформационная роль искусственного интеллекта в преподавании иностранных языков / Коздринь П. Р. // Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой, LII : сборник тезисов, Санкт-Петербург, 19-26 марта 2024 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 517-518. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Коздринь П. Р. Педагогического потенциал электронного учебного пособия при обучения иностранному языку / Коздринь П. Р. // Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой, LI : сборник тезисов, Санкт-Петербург, 14-21 марта 2023 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 1307-1308. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Коздринь П. Р. Применение ASR и TTS технологий при обучении иностранному языку = Using ASR and TTS technologies in foreign language teaching / Коздринь П. Р. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 413-417. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761351. | |
Коздринь П. Р. Мотивы побега и духовного преображения в творчестве Л. Н. Толстого в аспекте межкультурного диалога / Коздринь П. Р. // Наука о человеке : гуманитарные исследования. — 2021. — Том 15, N 2. – С. 7-14. — DOI: 10.17238/issn1998-5320.2021.15.2.1. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Косяков Г. В. Возможности использования социальных сетей при обучении иностранному языку в вузе / Косяков Г. В., Коздринь П. Р. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3, Экономические, гуманитарные и общественные науки. — 2021. — N 1. – С. 121-125. — DOI: 10.46418/2079-8210_2021_1_20. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Коздринь П. Р. Социальная сеть как интерактивная образовательная площадка для обучения иностранному языку = Social-network as an interactive educational platform in EFL teaching / Коздринь П. Р. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 327-328. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
908493 /8752-3182
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 апреля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 16 | 20 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 10 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 4 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 12 | 17 | 1 |