Преподаватели

avatar

+79675090194

kozdrinpr@herzen.spb.ru

Коздринь Пётр Романович

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

Омский государственный педагогический университет

Профессиональные и научные интересы:

сравнительная лингвистика, русская литература 19 в., богословие

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 52
Практикум по первому иностранному языку. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 78
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 39
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 40
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 37
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 144
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 7
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 29
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 34
Модуль "Основы теории и практики второго иностранного языка". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 2ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 58
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Инклюзивное образование: комплексное сопровождение образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью до 72 час. 2023
Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) до 72 час. 2023
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве https://shkola.action360.ru/certificateview/a627cbce-1090-455c-b565-53aa47fc5d24 до 72 час. 2022
Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов здравоохранения с учетом ФГОС 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Коздринь П. Р. Повышение качества обучения иностранному языку с помощью голосовых помощников / Коздринь П. Р., Коздринь А. Н. // Материалы V Международной конференции, посвященной Всемирному дню качества : доклады участников конференции, Саратов, 13 ноября 2024 года / Саратовского государственного медицинского университета. — Саратов, 2024. — С. 114-118. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75129392. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Коздринь П. Р. Искусственный интеллект в языковом образовании: совершенствуя обучение и преподавание / Коздринь П. Р., Коздринь А. Н. // Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы : материалы VI международной научно-практической конференции, Саратов, 28-30 марта 2024 года / Саратовский государственный медицинский университет им. В. И. Разумовского. — Саратов, 2024. — С. 145-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67305513. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Коздринь П. Р. Трансформационная роль искусственного интеллекта в преподавании иностранных языков / Коздринь П. Р. // Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой, LII : сборник тезисов, Санкт-Петербург, 19-26 марта 2024 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 517-518. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коздринь П. Р. Педагогического потенциал электронного учебного пособия при обучения иностранному языку / Коздринь П. Р. // Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой, LI : сборник тезисов, Санкт-Петербург, 14-21 марта 2023 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 1307-1308. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Коздринь П. Р. Применение ASR и TTS технологий при обучении иностранному языку = Using ASR and TTS technologies in foreign language teaching / Коздринь П. Р. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 413-417. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761351.
Коздринь П. Р. Мотивы побега и духовного преображения в творчестве Л. Н. Толстого в аспекте межкультурного диалога / Коздринь П. Р. // Наука о человеке : гуманитарные исследования. — 2021. — Том 15, N 2. – С. 7-14. — DOI: 10.17238/issn1998-5320.2021.15.2.1. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Косяков Г. В. Возможности использования социальных сетей при обучении иностранному языку в вузе / Косяков Г. В., Коздринь П. Р. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3, Экономические, гуманитарные и общественные науки. — 2021. — N 1. – С. 121-125. — DOI: 10.46418/2079-8210_2021_1_20. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Коздринь П. Р. Социальная сеть как интерактивная образовательная площадка для обучения иностранному языку = Social-network as an interactive educational platform in EFL teaching / Коздринь П. Р. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 327-328. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

908493 /8752-3182

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 50

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 апреля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 16 20 2
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 10 2
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 4
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 12 17 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.