Преподаватели

avatar

kristina.shadt@mail.ru

Чикитова-Шадт Кристина Владимировна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

музыкально-инструментальной подготовки

Образование:

РГПУ им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Профессиональная подготовка". Фортепианный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 1 56
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 60
Модуль "Профессиональная подготовка". Фортепианный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 2 14
Модуль "Профессиональная подготовка". Фортепианный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 2 42
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Концертмейстерский класс. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 60
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 36
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 3 27
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 24
Вариативные модули. Фортепианный ансамбль. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 24
Модуль "Профессиональная подготовка". Чтение с листа и транспонирование. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 14
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 27
Вариативные модули. Концертмейстерский класс. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 12
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Концертмейстерский класс. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 5 1 9
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 4 3 6
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Концертмейстерский класс. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 1 1 9
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Концертмейстерский класс. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 1 2 8
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 2 26
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 2 24
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 1 3 ЭУК 48
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 3 ЭУК 8
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 3 48
Изучение репертуара высшей школы (концертмейстерский класс). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 1 3 42
Изучение репертуара высшей школы (концертмейстерский класс). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 2 3 21
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Музыкальное образование Китая как фактор развития гармоничной личности магистратура 2024
Внедрение современных информационно-технических средств в музыкальный образовательный процесс магистратура 2024
Концертмейстерское искусство и педагогические принципы Важи Чачавы магистратура 2024
Формирование профессионально-личностных компетенций педагога-музыканта магистратура 2024
Жанр "сказки" в фортепианной музыке магистратура 2024
Чтение с листа в концертмейстерском классе: проблемы и решения магистратура 2024
Ансамблевое музицирование в классе фортепиано как фактор становления музыканта-профессионала магистратура 2024
Профессиональные заболевания пианистов и их коррекция магистратура 2024
Проблемы и перспективы развития дополнительного музыкального образования в Китае магистратура 2024
Проблема выбора репертуара для учащихся пианистов в музыкальных школах магистратура 2024
Традиционные народные инструменты Китая- история и современность магистратура 2024
Проблемы взаимодействия певца и концертмейстера при исполнении камерной вокальной музыки бакалавриат 2023
Сравнение системы высшего музыкального образования в России во второй половине XIX - начале XX вв. и в советский период бакалавриат 2020
Фортепианные сочинения китайских композиторов XX-XXI вв. магистратура 2020
Роль исполнителя в контексте современного музыкального образования магистратура 2020
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Международный институт практической психологии и психотерапии "Интеграция" свыше 500 час. 2024
Удостоверение о повышении квалификации "Искусство концертмейстера". 24 часа до 72 час. 2022
«Творческая школа концертмейстерского мастерства» при XII м/н конкурсе молодых оперных певцов им. Е.В. Образцовой (сентябрь 2019) до 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Шадт К. В. К вопросу о партнерстве в фортепианном дуэте / Шадт К. В. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 2. - С. 268-271. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625641. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Шадт К. В. Особенности работы дежурного концертмейстера / Шадт К. В. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 1. - С. 236-238. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625584. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Шадт К. В. Роль концертмейстера в подготовке оперного спектакля / Шадт К. В. // Музыковедение. — Москва, 2019. — N 3.- С. 44-46.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шадт К. В. Изучение сочинений И. С. Баха с учащимися детских школ искусств (проблемы артикуляции) / Шадт К. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен : сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 ноября 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8, часть 1. - С. 180-184.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шадт К. В. Педагогические условия профессионального развития учащихся в классе фортепианного ансамбля / Шадт К. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 нояб. 2010 г.). — СПб., 2011. — Ч. 1. - С. 185-190.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шадт К. В. Формирование фортепианного ансамбля : психологический аспект / Шадт К. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2011. — Вып. 6. - С. 177-181.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шадт К. В. О роли фортепианного ансамбля в развитии начинающего пианиста / Шадт К. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2010. — Вып. 5. - С. 184-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шадт К. В. Фортепианный дуэт : по нотам или наизусть? / Шадт К. В. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 17 марта 2009 г. — СПб., 2009. — С. 413-418.
Полный текст: нет
DOI: нет