Преподаватели
Воинова Виктория Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 76 |
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи 1ИЯ анг.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Интерпретация текста в аспекте языка и речи. Интерпретация текста в аспекте языка и речи - английский. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 22 |
Практикум по первому иностранному языку. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 66 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 72 |
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Основы речевой деятельности на иностранном языке анг.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 72 |
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | ЭУК | 35 |
Модуль "Практика письменной речи". Практика письменной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 3 | ЭУК | 40 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Технологии применения подкастов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2024 |
Игровые технологии в обучении говорению на уроках английского языка в 6 классе | бакалавриат | 2024 |
Использование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в 10 классе | бакалавриат | 2024 |
Приемы работы с многозначными словами при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения англоязычным идиоматическим выражениям на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2023 |
Развитие у учащихся умений иноязычного устно-речевого общения на основе рекламы на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2023 |
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 5-6 классов на основе квест-технологии | бакалавриат | 2023 |
Развитие рефлексии у учащихся основной школы в процессе самостоятельной работы по английскому языку | бакалавриат | 2023 |
Использование современного песенного материала в обучении английскому языку учащихся 10-11 классов | бакалавриат | 2023 |
Приёмы использования инфографики при обучении английскому языку на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2023 |
Технологии интерактивного обучения иностранному языку для усовершенствования речевой деятельности | бакалавриат | 2022 |
Применение видеоматериалов при обучении безэквивалентной лексике на уроках английского языка в 9 классах как средство развития социокультурной компетенции | бакалавриат | 2022 |
Использование проблемно-ориентированной технологии в процессе обучения иностранному языку учащихся основной школы | бакалавриат | 2022 |
Применение онлайн-технологий в обучении аудированию в 6 классе | бакалавриат | 2022 |
Формирование культуры общения при обучении говорению на уроках иностранного языка | бакалавриат | 2022 |
Неделя английского языка как способ повышения уровня мотивации на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2022 |
Использование языкового портфеля на уроках иностранного языка как средства самоконтроля рецептивных видов речевой деятельности | бакалавриат | 2022 |
Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2022 |
Фонетическая зарядка как способ формирования и совершенствования фонетических навыков обучающихся на уроках английского языка | бакалавриат | 2021 |
Организация парной и групповой работы учащихся на уроке иностранного языка | бакалавриат | 2021 |
Развитие умений описания при обучении письменной иноязычной речи | бакалавриат | 2021 |
Обучение иноязычной монологической речи на ступени основного общего образования | бакалавриат | 2021 |
Игра как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции | бакалавриат | 2021 |
Приёмы формирования потенциального и пассивного словаря при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования | бакалавриат | 2020 |
Формирование социокультурной компетенции обучающихся старшей школы на основе английского юмора | бакалавриат | 2020 |
Ролевые игры как приём формирования компенсаторной компетенции при обучении английскому языку | бакалавриат | 2020 |
Формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы в процессе изучения праздников англоговорящих стран | бакалавриат | 2019 |
Игровые технологии в обучении английскому языку на ступени начального общего образования | бакалавриат | 2019 |
Проектная деятельность в процессе обучения учащихся основной школы иноязычному устно-речевому общению | бакалавриат | 2019 |
Использование современных информационных технологий в процессе обучения учащихся начальной школы чтению на английском языке | бакалавриат | 2019 |
Реализация принципа учёта родного языка при обучении английскому языку | бакалавриат | 2018 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Ассоциация преподавателей английского языка | до 72 час. | 2024 |
Зимняя школа по методике преподавания английского языка и страноведению (17.01.2023- 7.02.2023) | 72 час. | 2022 |
Лекция по Джойсу на английском языке. Профессор Джозеф О' Лири | — | 2022 |
University of Fribourg Switzerland, 2-4 September, International Conference | 1 неделя | 2021 |
39 Conference of SPELTA online and offline "English Language Studies: Sharing Experience and Encouraging Professional Development All Plenaries Format", (26-28 мая, Государственная полярная академия) | — | 2021 |
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе (6 июля - 6 сентября, РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2021 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов), c 23 по 27 августа 2021 г. | до 72 час. | 2021 |
"Навыки оказания первой помощи" (16 часов), 30-31 августа 2021 г. | до 72 час. | 2021 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов), c 23 по 27 августа 2021 г. | до 72 час. | 2020 |
«Навыки оказания первой помощи» (16 часов), 30-31 августа 2021 г. | до 72 час. | 2020 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Скрипкина Е. А. Языковая игра с именем собственным в поэзии (на материале акростихов Э. По) / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Наука и образование в условиях глобального вызова : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 154-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68574959. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Воинова В. В. Лексические и стилистические особенности англоязычного кинотекста (на примере фильма "Forrest Gump”) / Воинова В. В., Филинова В. В. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 260-264. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494322. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Воинова В. В. Влияние англиканизации на немецкий язык в повседневной речи говорящих / Воинова В. В., Майструк М. К. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 253-260. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494316. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Воинова В. В. Критерии отбора англоязычных произведений в обучении школьников / Воинова В. В., Ванторина А. Ю. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 248-253. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494308. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Учет особенностей англоязычного искусствоведческого дискурса при обучении студентов-историков профессионально-ориентированному иностранному языку / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 178-182. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459372. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Обучение студентов-историков англоязычной профессионально-ориентированной лексике на основе художественных текстов по тематике "Живопись" / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Образование и культура : вызовы времени : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 121-127. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Воинова В. В. Film Genres. Actors and Actresses : учебно-методическое пособие по дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курсов вузов / Воинова В. В., Скрипкина Е. А. ; рецензенты : Т. В. Дячук, Л. И. Колунтаева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 27 с. — ISBN 978-5-00045-815-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,687 п.л. | |
Воинова В. В. Особенности передачи эмотивных ситуаций при переводе художественных текстов с английского языка на русский (на примере жанра фэнтези) / Воинова В. В. // Компетенции будущего для социально-экономического развития региона [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 78-82. | |
Воинова В. В. Сочетаемость и совместная встречаемость концепта "fear" с другими концептами в англоязычной детской литературе / Воинова В. В. // Стратегии жизни личности в современном мире [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 92-95. | |
Воинова В. В. Специфика языковых средств реализации категории эмотивности в англоязычной детской литературе / Воинова В. В. // Вестник Поморского университета. Гуманитарные и социальные науки [Текст]. — 2006. — N 5. - С. 208-211. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Воинова В. В. Типология носителей эмоционального состояния в англоязычной детской литературе / Воинова В. В. // Актуальные проблемы германистики и романистики [Текст] / Смоленский государственный педагогический университет. — Смоленск, 2005. — Выпуск 9, часть 2 : Язык в тексте. - С. 166-171. | |
Воинова В. В. Особенности лингвистики эмоций в англоязычной детской литературе / Воинова В. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск XIII : Когнитивные и коммуникативные функции языка. - С. 271-275. | |
Воинова В. В. Реализация категории эмотивности в детской речи (на примере анализа стихотворения А. Милна "King Jons's Chrismas") / Воинова В. В. // Ученые записки Мурманского государственного педагогического университета. Языкознание [Текст] : сборник научных статей / Мурманский государственный педагогический университет. — Мурманск, 2003. — Выпуск 3 : Язык - Культура - Человек, часть 3. - С. 38-39. | |
Воинова В. В. Реализация категории эмотивности в англоязычной детской поэзии (на примере эмоции страха) / Воинова В. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2003 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 14-16. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
963913 /2626-4960
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 21 | 23 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 10 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 6 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |