Преподаватели

avatar

viksochka@yandex.ru

Воинова Виктория Владимировна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

РГПУ им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 20
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 76
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи 1ИЯ анг.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 18
Интерпретация текста в аспекте языка и речи. Интерпретация текста в аспекте языка и речи - английский. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 3 1 22
Практикум по первому иностранному языку. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 41
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 42
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 66
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 72
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Основы речевой деятельности на иностранном языке анг.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 54
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - английский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 72
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 3 ЭУК 35
Модуль "Практика письменной речи". Практика письменной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 3 ЭУК 40
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Технологии применения подкастов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на ступени основного общего образования бакалавриат 2024
Игровые технологии в обучении говорению на уроках английского языка в 6 классе бакалавриат 2024
Использование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в 10 классе бакалавриат 2024
Приемы работы с многозначными словами при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования бакалавриат 2024
Методика обучения англоязычным идиоматическим выражениям на ступени среднего общего образования бакалавриат 2023
Развитие у учащихся умений иноязычного устно-речевого общения на основе рекламы на ступени среднего общего образования бакалавриат 2023
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 5-6 классов на основе квест-технологии бакалавриат 2023
Развитие рефлексии у учащихся основной школы в процессе самостоятельной работы по английскому языку бакалавриат 2023
Использование современного песенного материала в обучении английскому языку учащихся 10-11 классов бакалавриат 2023
Приёмы использования инфографики при обучении английскому языку на ступени основного общего образования бакалавриат 2023
Технологии интерактивного обучения иностранному языку для усовершенствования речевой деятельности бакалавриат 2022
Применение видеоматериалов при обучении безэквивалентной лексике на уроках английского языка в 9 классах как средство развития социокультурной компетенции бакалавриат 2022
Использование проблемно-ориентированной технологии в процессе обучения иностранному языку учащихся основной школы бакалавриат 2022
Применение онлайн-технологий в обучении аудированию в 6 классе бакалавриат 2022
Формирование культуры общения при обучении говорению на уроках иностранного языка бакалавриат 2022
Неделя английского языка как способ повышения уровня мотивации на ступени основного общего образования бакалавриат 2022
Использование языкового портфеля на уроках иностранного языка как средства самоконтроля рецептивных видов речевой деятельности бакалавриат 2022
Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с ограниченными возможностями здоровья бакалавриат 2022
Фонетическая зарядка как способ формирования и совершенствования фонетических навыков обучающихся на уроках английского языка бакалавриат 2021
Организация парной и групповой работы учащихся на уроке иностранного языка бакалавриат 2021
Развитие умений описания при обучении письменной иноязычной речи бакалавриат 2021
Обучение иноязычной монологической речи на ступени основного общего образования бакалавриат 2021
Игра как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавриат 2021
Приёмы формирования потенциального и пассивного словаря при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования бакалавриат 2020
Формирование социокультурной компетенции обучающихся старшей школы на основе английского юмора бакалавриат 2020
Ролевые игры как приём формирования компенсаторной компетенции при обучении английскому языку бакалавриат 2020
Формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы в процессе изучения праздников англоговорящих стран бакалавриат 2019
Игровые технологии в обучении английскому языку на ступени начального общего образования бакалавриат 2019
Проектная деятельность в процессе обучения учащихся основной школы иноязычному устно-речевому общению бакалавриат 2019
Использование современных информационных технологий в процессе обучения учащихся начальной школы чтению на английском языке бакалавриат 2019
Реализация принципа учёта родного языка при обучении английскому языку бакалавриат 2018
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Ассоциация преподавателей английского языка до 72 час. 2024
Зимняя школа по методике преподавания английского языка и страноведению (17.01.2023- 7.02.2023) 72 час. 2022
Лекция по Джойсу на английском языке. Профессор Джозеф О' Лири 2022
University of Fribourg Switzerland, 2-4 September, International Conference 1 неделя 2021
39 Conference of SPELTA online and offline "English Language Studies: Sharing Experience and Encouraging Professional Development All Plenaries Format", (26-28 мая, Государственная полярная академия) 2021
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе (6 июля - 6 сентября, РГПУ им. А.И. Герцена) до 72 час. 2021
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов), c 23 по 27 августа 2021 г. до 72 час. 2021
"Навыки оказания первой помощи" (16 часов), 30-31 августа 2021 г. до 72 час. 2021
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов), c 23 по 27 августа 2021 г. до 72 час. 2020
«Навыки оказания первой помощи» (16 часов), 30-31 августа 2021 г. до 72 час. 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Скрипкина Е. А. Языковая игра с именем собственным в поэзии (на материале акростихов Э. По) / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Наука и образование в условиях глобального вызова : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 154-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68574959. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Воинова В. В. Лексические и стилистические особенности англоязычного кинотекста (на примере фильма "Forrest Gump”) / Воинова В. В., Филинова В. В. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 260-264. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494322. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Воинова В. В. Влияние англиканизации на немецкий язык в повседневной речи говорящих / Воинова В. В., Майструк М. К. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 253-260. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494316. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
Воинова В. В. Критерии отбора англоязычных произведений в обучении школьников / Воинова В. В., Ванторина А. Ю. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 248-253. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494308. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Скрипкина Е. А. Учет особенностей англоязычного искусствоведческого дискурса при обучении студентов-историков профессионально-ориентированному иностранному языку / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 178-182. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459372. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Скрипкина Е. А. Обучение студентов-историков англоязычной профессионально-ориентированной лексике на основе художественных текстов по тематике "Живопись" / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Образование и культура : вызовы времени : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 121-127. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Film Genres. Actors and Actresses : учебно-методическое пособие по дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курсов вузов / Воинова В. В., Скрипкина Е. А. ; рецензенты : Т. В. Дячук, Л. И. Колунтаева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 27 с. — ISBN 978-5-00045-815-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Особенности передачи эмотивных ситуаций при переводе художественных текстов с английского языка на русский (на примере жанра фэнтези) / Воинова В. В. // Компетенции будущего для социально-экономического развития региона [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 78-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Сочетаемость и совместная встречаемость концепта "fear" с другими концептами в англоязычной детской литературе / Воинова В. В. // Стратегии жизни личности в современном мире [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 92-95.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Специфика языковых средств реализации категории эмотивности в англоязычной детской литературе / Воинова В. В. // Вестник Поморского университета. Гуманитарные и социальные науки [Текст]. — 2006. — N 5. - С. 208-211. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Типология носителей эмоционального состояния в англоязычной детской литературе / Воинова В. В. // Актуальные проблемы германистики и романистики [Текст] / Смоленский государственный педагогический университет. — Смоленск, 2005. — Выпуск 9, часть 2 : Язык в тексте. - С. 166-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Особенности лингвистики эмоций в англоязычной детской литературе / Воинова В. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск XIII : Когнитивные и коммуникативные функции языка. - С. 271-275.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Реализация категории эмотивности в детской речи (на примере анализа стихотворения А. Милна "King Jons's Chrismas") / Воинова В. В. // Ученые записки Мурманского государственного педагогического университета. Языкознание [Текст] : сборник научных статей / Мурманский государственный педагогический университет. — Мурманск, 2003. — Выпуск 3 : Язык - Культура - Человек, часть 3. - С. 38-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Реализация категории эмотивности в англоязычной детской поэзии (на примере эмоции страха) / Воинова В. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2003 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 14-16.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

963913 /2626-4960

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 50

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 21 23 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 10 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 6
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.