Преподаватели
Добродий Таисия Сергеевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения физике
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Организация уроков физики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО | до 72 час. | 2023 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2022 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2022 |
Школа современного учителя физики: достижения российской науки (Цифровая экосистема ДПО) | до 72 час. | 2022 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2021 |
Всероссийская олимпиада учителей естественных наук «ДНК Науки» 15.09.2021 | — | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2020 |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Итоговый индивидуальный проект. | до 72 час. | 2020 |
Практические рекомендации по публикации в международных журналах | — | 2019 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2018 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Система познавательных барьеров и модель организации деятельности по их преодолению при обучении физике в условиях использования информационных технологий | Исполнитель | РФФИ | 2020-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Добродий Т. С. Модель диагностики и преодоления познавательных барьеров при обучении физике / Добродий Т. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. - Article 3197. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700276. | |
Добродий Т. С. Алгоритм определения и преодоления познавательных барьеров при изучении физики = Algorithm for determining and overcoming cognitive barriers in the study of physics / Добродий Т. С. // Методика преподавания в современной школе : проблемы и инновационные решения : материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования, Санкт-Петербург-Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 351-358. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50137852. | |
Добродий Т. С. Диагностика и преодоление познавательных барьеров при обучении физике на примере заданий для 8 класса / Добродий Т. С. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 24. - С. 161-162. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Познавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий : монография / Ларченкова Л. А., Лаптев В. В., Ляпцев А. В., Снегурова В. И., Гавронская Ю. Ю., Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Крушельницкий А. Н., Добродий Т. С., Комаров Б. А. ; Л. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев, В. И. Снегурова, Ю. Ю. Гавронская, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, А. Н. Крушельницкий, Т. С. Добродий, Б. А. Комаров ; под научной ред. Л. А. Ларченковой ; рецензенты : А. П, Усольцев, В. И. Богословский ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 168 с. — ISBN 978-5-8064-3189-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. | |
Ларченкова Л. А. Взаимосвязь освоения учебных предметов "Физика" и "Математика" учащимися основной школы = Assessment of the relationship between the level of mastering the subjects "Physics" and "Mathematics" by primary school students / Ларченкова Л. А., Снегурова В. И., Крицына Е. А., Добродий Т. С. // Письмв в Эмиссия. Оффлайн = The Emissia.Offileni Letters. — 2021. — N 12. - Art. 3020. — URL: http://www.emissia.org/offline/2021/3020.htm. | |
Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся : [методическое пособие] / Снегурова В. И., Подходова Н. С., Готская И. Б., Ларченкова Л. А., Жаркой А. Б., Ожогина А. Г., Копелевич Ф. И., Добродий Т. С., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Родионова М. С. ; Снегурова В. И., Подходова Н. С., Готская И. Б., Ларченкова Л. А., Жаркой А. Б., Ожогина А. Г., Копелевич Ф. И., Добродий Т. С., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Родионова М. С. ; научные редакторы : Н. С. Подходова, В. И. Снегурова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3116-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Добродий Т. С. Затруднения учащихся при решении задач по физике с иллюстрациями / Добродий Т. С. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 44-51. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Варфаламеева С. А. Управление познавательными процессами при обучении физике с точки зрения синергетического подхода / Варфаламеева С. А., Добродий Т. С., Ларченкова Л. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2017. — N 184. - С. 5-14. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32756627. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
842022 /7623-4730
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | 1 | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 13 | 23 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 10 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 14 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 10 | 16 | 2 |