Преподаватели

avatar

novikovats@herzen.spb.ru

Добродий Таисия Сергеевна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения физике

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Организация уроков физики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО до 72 час. 2023
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения до 72 час. 2022
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве до 72 час. 2022
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2022
Школа современного учителя физики: достижения российской науки (Цифровая экосистема ДПО) до 72 час. 2022
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения 72 час. 2021
Всероссийская олимпиада учителей естественных наук «ДНК Науки» 15.09.2021 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения 72 час. 2020
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Итоговый индивидуальный проект. до 72 час. 2020
Практические рекомендации по публикации в международных журналах 2019
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2018
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Система познавательных барьеров и модель организации деятельности по их преодолению при обучении физике в условиях использования информационных технологий Исполнитель РФФИ 2020-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Добродий Т. С. Модель диагностики и преодоления познавательных барьеров при обучении физике / Добродий Т. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. - Article 3197. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700276.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Добродий Т. С. Алгоритм определения и преодоления познавательных барьеров при изучении физики = Algorithm for determining and overcoming cognitive barriers in the study of physics / Добродий Т. С. // Методика преподавания в современной школе : проблемы и инновационные решения : материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования, Санкт-Петербург-Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 351-358. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50137852.
Добродий Т. С. Диагностика и преодоление познавательных барьеров при обучении физике на примере заданий для 8 класса / Добродий Т. С. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 24. - С. 161-162. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Познавательные барьеры при обучении физике в условиях использования информационных технологий : монография / Ларченкова Л. А., Лаптев В. В., Ляпцев А. В., Снегурова В. И., Гавронская Ю. Ю., Варфаламеева С. А., Крицына Е. А., Крушельницкий А. Н., Добродий Т. С., Комаров Б. А. ; Л. А. Ларченкова, В. В. Лаптев, А. В. Ляпцев, В. И. Снегурова, Ю. Ю. Гавронская, С. А. Варфаламеева, Е. А. Крицына, А. Н. Крушельницкий, Т. С. Добродий, Б. А. Комаров ; под научной ред. Л. А. Ларченковой ; рецензенты : А. П, Усольцев, В. И. Богословский ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт физики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 168 с. — ISBN 978-5-8064-3189-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ларченкова Л. А. Взаимосвязь освоения учебных предметов "Физика" и "Математика" учащимися основной школы = Assessment of the relationship between the level of mastering the subjects "Physics" and "Mathematics" by primary school students / Ларченкова Л. А., Снегурова В. И., Крицына Е. А., Добродий Т. С. // Письмв в Эмиссия. Оффлайн = The Emissia.Offileni Letters. — 2021. — N 12. - Art. 3020. — URL: http://www.emissia.org/offline/2021/3020.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся : [методическое пособие] / Снегурова В. И., Подходова Н. С., Готская И. Б., Ларченкова Л. А., Жаркой А. Б., Ожогина А. Г., Копелевич Ф. И., Добродий Т. С., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Родионова М. С. ; Снегурова В. И., Подходова Н. С., Готская И. Б., Ларченкова Л. А., Жаркой А. Б., Ожогина А. Г., Копелевич Ф. И., Добродий Т. С., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Родионова М. С. ; научные редакторы : Н. С. Подходова, В. И. Снегурова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3116-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Добродий Т. С. Затруднения учащихся при решении задач по физике с иллюстрациями / Добродий Т. С. // Физика в школе и вузе : международный сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 22. - С. 44-51. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Варфаламеева С. А. Управление познавательными процессами при обучении физике с точки зрения синергетического подхода / Варфаламеева С. А., Добродий Т. С., Ларченкова Л. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2017. — N 184. - С. 5-14. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32756627.
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

842022 /7623-4730

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 38

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 13 23 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 8 10
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 14
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 10 16 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.