Преподаватели

avatar

skripkina.e@bk.ru

Скрипкина Екатерина Александровна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

РГПУ им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 1 18
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 15
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 43
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). Учебная практика (предметно-содержательная) англ... 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 80
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 36
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов 2024
Ассоциация преподавателей английского языка Санкт-Петербурга до 72 час. 2024
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов 2023
"Зимняя школа по методике преподавания английского языка и страноведению" (17.01.2023 по 7.02.2023). 72 час. 2022
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов 2022
"Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов" 2022
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе (6 июля - 6 сентября 2021 г., РГПУ им. А.И. Герцена) до 72 час. 2021
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) до 72 час. 2021
«Первая помощь при заболеваниях и травмах» (16 часов), с 30 по 31 августа 2021 г., рег. сертификата № 3932 до 72 час. 2021
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов), c 23 по 27 августа 2021 г. до 72 час. 2020
«Навыки оказания первой помощи» (16 часов), 30-31 августа 2021 г. до 72 час. 2020
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов 2019
"Обучение англоязычному культурологическому дискурсу студентов 1-2 курсов вузов (профиль: "Историческое образование")" 2017
Обучающий семинар: "Digital Storytelling" 2017
"Using Literature in the Language Classroom" 2017
"Современные информационные технологии в образовании" до 72 час. 2017
"Профилактика девиантных форм поведения обучающихся" до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Скрипкина Е. А. Языковая игра с именем собственным в поэзии (на материале акростихов Э. По) / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Наука и образование в условиях глобального вызова : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 154-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68574959. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Скрипкина Е. А. Формирование дискурсивной компетенции студентов-историков на занятиях по иностранному языку с использованием системы дистанционного обучения Moodle / Скрипкина Е. А. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 277-279. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143310.
DOI: нет
Скрипкина Е. А. Использование аудиотекстов для обучения студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу / Скрипкина Е. А. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 288-293. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494346. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Скрипкина Е. А. О необходимости использования электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку студентов-историков / Скрипкина Е. А. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 336-339. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Скрипкина Е. А. Учет особенностей англоязычного искусствоведческого дискурса при обучении студентов-историков профессионально-ориентированному иностранному языку / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 178-182. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459372. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Скрипкина Е. А. Методические возможности системы Moodle по обучению студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу = Methodological Capabilities of the Moodle System for Teaching History Students in English-Language Art History Discourse / Скрипкина Е. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 9. – Article 2981. — URL: http://www.emissia.org/offline/2021/2981.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Скрипкина Е. А. Обучение студентов-историков профессиональному дискурсу на основе искусствоведческих текстов / Скрипкина Е. А. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 385-392. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Скрипкина Е. А. Обучение студентов-историков англоязычной профессионально-ориентированной лексике на основе художественных текстов по тематике "Живопись" / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Образование и культура : вызовы времени : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 121-127. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воинова В. В. Film Genres. Actors and Actresses : учебно-методическое пособие по дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курсов вузов / Воинова В. В., Скрипкина Е. А. ; рецензенты : Т. В. Дячук, Л. И. Колунтаева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 27 с. — ISBN 978-5-00045-815-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Скрипкина Е. А. Обучение студентов профиля "Историческое образование" искусствоведческой терминологии с использованием электронных ресурсов / Скрипкина Е. А. // Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализациии : инноватика в иноязычном образовании : Шатиловские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 298-304. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41433180. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-239. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Скрипкина Е. А. Проблема овладения англоязычной искусствоведческой терминологией студентами профиля "Историческое образование" / Скрипкина Е. А. // Компетенции будущего для социально-экономического развития региона [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 104-107. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592147.
Скрипкина Е. А. Роль дискурсивного анализа в обучении иностранному языку / Скрипкина Е. А. // Стратегии жизни личности в современном мире [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 120-122. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592343.
Скрипкина Е. А. О необходимости подготовки студентов - историков к проведению экскурсии на английском языке = The necessity of training students spetializing in history to carry out tours in English / Скрипкина Е. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 188-189. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350077. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Сергаева Ю. В. Имена собственные как объект литературной игры (на материале романа Дж. Джойса "Finnegans wake") / Сергаева Ю. В., Скрипкина Е. А. // Перевод. Язык. Культура [Текст] : V Международная заочная научно-практическая конференция, 28 февраля 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 96-99.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

962470 /1337-4753

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 47

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 апреля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 20 9 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 11 5
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 3
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 2 3 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.