Преподаватели
Скрипкина Екатерина Александровна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика. Практическая грамматика англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 43 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). Учебная практика (предметно-содержательная) англ... 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 80 |
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 36 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов | — | 2024 |
Ассоциация преподавателей английского языка Санкт-Петербурга | до 72 час. | 2024 |
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов | — | 2023 |
"Зимняя школа по методике преподавания английского языка и страноведению" (17.01.2023 по 7.02.2023). | 72 час. | 2022 |
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов | — | 2022 |
"Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов" | — | 2022 |
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе (6 июля - 6 сентября 2021 г., РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2021 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) | до 72 час. | 2021 |
«Первая помощь при заболеваниях и травмах» (16 часов), с 30 по 31 августа 2021 г., рег. сертификата № 3932 | до 72 час. | 2021 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов), c 23 по 27 августа 2021 г. | до 72 час. | 2020 |
«Навыки оказания первой помощи» (16 часов), 30-31 августа 2021 г. | до 72 час. | 2020 |
Обучение студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу с использованием электронных образовательных ресурсов | — | 2019 |
"Обучение англоязычному культурологическому дискурсу студентов 1-2 курсов вузов (профиль: "Историческое образование")" | — | 2017 |
Обучающий семинар: "Digital Storytelling" | — | 2017 |
"Using Literature in the Language Classroom" | — | 2017 |
"Современные информационные технологии в образовании" | до 72 час. | 2017 |
"Профилактика девиантных форм поведения обучающихся" | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Скрипкина Е. А. Языковая игра с именем собственным в поэзии (на материале акростихов Э. По) / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Наука и образование в условиях глобального вызова : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 154-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68574959. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Формирование дискурсивной компетенции студентов-историков на занятиях по иностранному языку с использованием системы дистанционного обучения Moodle / Скрипкина Е. А. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 277-279. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143310. | |
Скрипкина Е. А. Использование аудиотекстов для обучения студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу / Скрипкина Е. А. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 288-293. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494346. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Скрипкина Е. А. О необходимости использования электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку студентов-историков / Скрипкина Е. А. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 336-339. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Учет особенностей англоязычного искусствоведческого дискурса при обучении студентов-историков профессионально-ориентированному иностранному языку / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 178-182. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459372. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Методические возможности системы Moodle по обучению студентов-историков англоязычному искусствоведческому дискурсу = Methodological Capabilities of the Moodle System for Teaching History Students in English-Language Art History Discourse / Скрипкина Е. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 9. – Article 2981. — URL: http://www.emissia.org/offline/2021/2981.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Обучение студентов-историков профессиональному дискурсу на основе искусствоведческих текстов / Скрипкина Е. А. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 385-392. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Обучение студентов-историков англоязычной профессионально-ориентированной лексике на основе художественных текстов по тематике "Живопись" / Скрипкина Е. А., Воинова В. В. // Образование и культура : вызовы времени : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 121-127. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Воинова В. В. Film Genres. Actors and Actresses : учебно-методическое пособие по дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курсов вузов / Воинова В. В., Скрипкина Е. А. ; рецензенты : Т. В. Дячук, Л. И. Колунтаева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 27 с. — ISBN 978-5-00045-815-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,687 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Обучение студентов профиля "Историческое образование" искусствоведческой терминологии с использованием электронных ресурсов / Скрипкина Е. А. // Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализациии : инноватика в иноязычном образовании : Шатиловские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 298-304. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41433180. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id19-239. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Скрипкина Е. А. Проблема овладения англоязычной искусствоведческой терминологией студентами профиля "Историческое образование" / Скрипкина Е. А. // Компетенции будущего для социально-экономического развития региона [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 104-107. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592147. | |
Скрипкина Е. А. Роль дискурсивного анализа в обучении иностранному языку / Скрипкина Е. А. // Стратегии жизни личности в современном мире [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 120-122. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592343. | |
Скрипкина Е. А. О необходимости подготовки студентов - историков к проведению экскурсии на английском языке = The necessity of training students spetializing in history to carry out tours in English / Скрипкина Е. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 188-189. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35350077. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Сергаева Ю. В. Имена собственные как объект литературной игры (на материале романа Дж. Джойса "Finnegans wake") / Сергаева Ю. В., Скрипкина Е. А. // Перевод. Язык. Культура [Текст] : V Международная заочная научно-практическая конференция, 28 февраля 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 96-99. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
962470 /1337-4753
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 апреля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 20 | 9 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 11 | 5 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 3 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 2 | 3 | 1 |